Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(19.08.2013 20:07)
Maxilena писал(а):
По мне, отличный вокал не
зависит ни от регистра, ни от половой принадлежности. Если контратенор
поет как Штолль - прекрасно!
На самом деле тембр контратенора -
совершенно ненатурален. И он не свойственен мужскому голосу вообще.
Просто за счет тренировки, хороших педагогов и некоторой голосовой
`химии` - облагораживается мужской `женский` крик. И когда мужской
голос, чей природный регистр является баритоновым, басовым или
теноровым, вдруг начинает петь, как Шолль, фальцетом меня это, мягко
скажем, не впечатляет. Меня как-то старались убедить, что фальцет -
это ненатуральный голос, полученный только за счет особых гортанных
приемов, а контратенор - натуральный, но просто высокий голос. Но мне
до сих пор кажется, что контратенор - это всего лишь искусственно
поставленный голос, который может спеть и, например, баритон.
    


Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(16.08.2013 22:28)
G_L_E_B писал(а):
и все (в том числе и Вы) боятся
сказать что-то идущее вразрез с общественным мнением. А король-то
голый...
Я уже давно, милейший, не боюсь высказывать своих
мыслей, идущих вразрез с общ. мнением.
Просто у Караяна существует степень разброса в исполнительстве,
степень контраста, которые у него просто удивительны. Насколько
великолепно у них получается что-то одно, настолько удручающе другое.
Вот тот же Моцарт в его трактовке мне не очень нравится. Но я бы
при этом не сказал, что это признак `отвратительного` дирижёра.
Отнюдь.
Просто нельзя быть гениальным во всем. Если у дирижёра есть хоть одна
дейстивительно потрясающая запись - значит, не зря жил.
А есть дирижеры, всю жизнь играющие `со средней скоростью на второй
передаче` все подряд и опять же со средненьким качеством. Я
сомневаюсь, что такие дирижеры играют лучше, поскольку степень
контраста в исполнительской практике у них минимальна.
И если уж говорить о Караяне,то все те претензии, которые ему
предъявляют не имеют под собой никакого содержательного начала. Да, он
- неровный дирижёр. Когда переслушаешь его лучшие записи и переходишь
к немалому количеству не лучших, понимаешь, что поточный конвейер своё
плохое дело сделал. Но есть другая сторона его исполнительского
искусства - это его сознательно выбранная им эстетика звучания, а не
следствие его неумения или непонимания музыки.
Можно долго анализировать его репертуар, но могу одно сказать, что
многие почему-то решили для себя, что всем кому Караян нравится -
дегенераты, они не понимают и не слышат, что он всё играет плохо. А
может совсем наоборот? А может истина где-то посередине? Я уже
наслышан по горло, когда сегодняшние дирижёры, а также многие
`высокообразованные` слушатели пинают его, но ха этим, мне кажется,
стоит элементарная зависть - профессиональная и человеческая,его
славе, деньгам, таланту.
    
   
         
Наши контакты