CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 13:18)
nprivarskaya писал(а):
Мне вообще кажется,что с
ощущением Шопена надо либо родиться,либо дозреть.
Кстати, если
читаешь про жизнь и творчество Шопена, то бросается в глаза большая
схожесть его мировоззрения и той тонкой иронией, с которой он
относился к жизни к мировоззрению Гоголя. Причем Шопен воспринимал мир
достаточно трезво и верно подмечал многие обстоятельства, окружающие
его. Мог двум-тремя словами очень точно и иронично описать человека.
И такой типично гоголевский юмор, но в то же время с некоторой долей
печали наблюдается в письмах Шопена.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 12:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь если оно есть,
не обязательно демонстрировать вроде бы, ан нет, шила в
мешке.
Это точно! Зависть - как двигатель прогресса и творчества.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 12:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зависть
проклятая.
А у кого она не была? По-моему, только Гайдн с его
физиологическим оптимизмом никому не завидовал.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 12:16)
Intermezzo писал(а):
Ох, вот Булез бы за Дебюсси
ответил, если б узнал.)
Булез и так называл музыку Прокофьева
`клюквой`. Только в последнее время ему у него что-то началось
нравиться.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 12:00)
nprivarskaya писал(а):
И Прокофьев тоже,к
примеру
Упс, не знаю-не знаю, сам Прокофьев ругал Дебюсси,
называя его музыку бесхребетной. Что-то и я не могу точно сказать, где
у него по импрессионистки звучало что-нибудь.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 11:49)
nprivarskaya писал(а):
Думаю,не имеет особого
смысла вспоминать всё.
Да я и не думал все перечислять, просто на
своем примере хотел показал, что он был велик в разных жанрах. А
стилистически он, да, менялся. Причем в зрелых вещах уже слышны
импрессионистские нотки.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 11:33)
nprivarskaya писал(а):
мне всё же кажется,что
далеко не всё вспомнили сходу.Корелли,Колокола,Всенощное,прелюдии для
фоно,Алеко?
У Рахманинова есть совершенно потрясающие форт.
опусы: до-диез минорная прелюдия, колокольная `Слава`, 6-й музыкальный
момент, прелюдия оп.32 № 10 и др.
А виолончельная соната какая, с размахом и мелодиями, не уступающим
форт. концертам.
А форт. партия во многих его романсах настолько виртуозна и написана
с таким размахом, что я уже давно воспринимаю их отдельно от голоса,
как самостоятельную часть произведения.
Еще не могу не добавить оперу `Скупой`, где очень силен и неповторим
оркестр в лучших традициях рахманиновского стиля.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(20.08.2013 23:44)
Любителям симфонии Сибелиуса предлагаю транскрипции для фортепиано. В
5-й особенно 3-я часть красиво получилась на фортепиано, посему и
клавир залил, вдруг кто хочет поиграть.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 23:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я обычно в классе
лезу под рояль, ложусь на пол на живот и держу того или иного любимого
студента за правую ногу, чтоб пресечь.
Да вы просто выдающийся
педагог. С превеликим интересом читаю ваши комменты.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 23:17)
victormain писал(а):
Галя, порядок: большинство
пианистов именно так и делает))
Но иногда пианисты столь
увлекаются педалью, что получается тонна грязи, а не музыка.
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(20.08.2013 22:57)
А я от 4-й симфонии в восторге. Мрачная такая, с кучей неожиданных
ходов. Супер.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 22:53)
nprivarskaya писал(а):
4-Ый-самый ненавистный из
всей фортепианной музыки.Следующее,вызывающий раздражение и
аллергическую реакцию-8-ой.
А у меня 3-й и 12-й (революционный)
этюды. Причем мелодия 3-го как назло уже стала в телефонах при
ожидании абонента играть. Сил уже нет слушать, просто караул какой-то.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 22:49)
nprivarskaya писал(а):
Лет 15 назад Кисином очень
увлекалась как пианистом,впрочем,не была оригинальной.Многие молодые
пианисты того времени попали под его очарование.)
Помню, лет
восемь или семь назад был на его концерте, где он играл `Карнавал`.
Зал, конечно, был битком. Но то ли ожидания были у меня большие, то ли
еще чего, но его игра особо впечатления не произвела. А вообще у меня
ощущение от Кисина, что он в последнее время растерял былой магнетизм
и шарм. Ну играет себе, но уже без особого вдохновения. Хотя может я и
не прав.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 11:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я был страшен во
гневе, так что враг отступил. 17-й! страшнее некуда. И ведь немало
людей Мазепу, скажем, сыграют, а на 17-м будет лицом в
лужу.
Скорее этот этюд рассматривают как некий спортивный вид
пианизма, чтоб быстрее и без ошибок и шоб искры в пальцах.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 11:37)
samlev писал(а):
А что, простите, остается
делать? Это издержки профессии.
Да понятно, что в каждой
профессии свои издержки.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 11:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообразите себе,
сидят профессора и слушают их так штук 40 не вставая со
стульев.
Бедная профессура, обрекли себя на каторгу. Я вообще не
понимаю членов жюри, которые слушают без конца одно и то же и не в
лучшем исполнении. По себе знаю, что если много лет слушать одно
произведение в разных трактовках, в конце концов теряется свежее
восприятие и уже не удовольствие получаешь, а начинаешь копаться в
мелочах: там не вытянул звук, здесь тихо сыграл, паузу недодержал, на
Горовица смахивает, а Рихтер по-другому бы сыграл и т.д. и т.д.
Тема:Я люблю ...
(19.08.2013 21:19)
abyrvalg писал(а):
Достали мужика.
А между
прочим, он играл `Фантазию для форт. оркестра и хора` Бетховена.
Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(19.08.2013 21:18)
victormain писал(а):
См. выше, я уже писал. Да,
пел, на него написана была партия контратенора в кантате про
Фауста.
Упс! Мимо глаз как-то пролетел ваш коммент. Спасибо
Тема:Я люблю ...
(19.08.2013 21:14)
art15 писал(а):
Наталья, тогда это видео для Вас:
http://www.youtube.com/watch?v=VSSBZdwyNpw
Достали мужика.
Тема:Я люблю ...
(19.08.2013 21:05)
nprivarskaya писал(а):
Самое опасное в этом,что
многие скрытые психи.Вот как я,например.Таких куча!
Ну тогда, по
сравнению с вами, я вообще маньячина.
Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(19.08.2013 20:47)
Вот говорилось о 2-ой симфонии Шнитке. А что там в его же кантате
`Доктор Фаустус`, вроде тоже Курмангалиев пел какую-то партию?
Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(19.08.2013 20:27)
Maxilena писал(а):
Если так рассуждать, то весь
академический вокал вообще ненатурален.
А причем тут
академический вокал и контратенора? Просто если раньше контратенором
пели во всем мире два-три и обчелся певцов, то ныне их как собак
нерезаных. И баритоны тоже запели в несвойственном им таком высоком
регистре.
Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(19.08.2013 20:09)
victormain писал(а):
Вот кастрата для Звездочёта
у Р-К сейчас не найти, беда...
Градский пел Звездочета и
достаточно неплохо.
Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(19.08.2013 20:07)
Maxilena писал(а):
По мне, отличный вокал не
зависит ни от регистра, ни от половой принадлежности. Если контратенор
поет как Штолль - прекрасно!
На самом деле тембр контратенора -
совершенно ненатурален. И он не свойственен мужскому голосу вообще.
Просто за счет тренировки, хороших педагогов и некоторой голосовой
`химии` - облагораживается мужской `женский` крик. И когда мужской
голос, чей природный регистр является баритоновым, басовым или
теноровым, вдруг начинает петь, как Шолль, фальцетом меня это, мягко
скажем, не впечатляет. Меня как-то старались убедить, что фальцет -
это ненатуральный голос, полученный только за счет особых гортанных
приемов, а контратенор - натуральный, но просто высокий голос. Но мне
до сих пор кажется, что контратенор - это всего лишь искусственно
поставленный голос, который может спеть и, например, баритон.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(16.08.2013 22:28)
G_L_E_B писал(а):
и все (в том числе и Вы) боятся
сказать что-то идущее вразрез с общественным мнением. А король-то
голый...
Я уже давно, милейший, не боюсь высказывать своих
мыслей, идущих вразрез с общ. мнением.
Просто у Караяна существует степень разброса в исполнительстве,
степень контраста, которые у него просто удивительны. Насколько
великолепно у них получается что-то одно, настолько удручающе другое.
Вот тот же Моцарт в его трактовке мне не очень нравится. Но я бы
при этом не сказал, что это признак `отвратительного` дирижёра.
Отнюдь.
Просто нельзя быть гениальным во всем. Если у дирижёра есть хоть одна
дейстивительно потрясающая запись - значит, не зря жил.
А есть дирижеры, всю жизнь играющие `со средней скоростью на второй
передаче` все подряд и опять же со средненьким качеством. Я
сомневаюсь, что такие дирижеры играют лучше, поскольку степень
контраста в исполнительской практике у них минимальна.
И если уж говорить о Караяне,то все те претензии, которые ему
предъявляют не имеют под собой никакого содержательного начала. Да, он
- неровный дирижёр. Когда переслушаешь его лучшие записи и переходишь
к немалому количеству не лучших, понимаешь, что поточный конвейер своё
плохое дело сделал. Но есть другая сторона его исполнительского
искусства - это его сознательно выбранная им эстетика звучания, а не
следствие его неумения или непонимания музыки.
Можно долго анализировать его репертуар, но могу одно сказать, что
многие почему-то решили для себя, что всем кому Караян нравится -
дегенераты, они не понимают и не слышат, что он всё играет плохо. А
может совсем наоборот? А может истина где-то посередине? Я уже
наслышан по горло, когда сегодняшние дирижёры, а также многие
`высокообразованные` слушатели пинают его, но ха этим, мне кажется,
стоит элементарная зависть - профессиональная и человеческая,его
славе, деньгам, таланту.
1
«...
237
238
...»
265
Наши контакты
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(21.08.2013 13:18)
ощущением Шопена надо либо родиться,либо дозреть.
читаешь про жизнь и творчество Шопена, то бросается в глаза большая
схожесть его мировоззрения и той тонкой иронией, с которой он
относился к жизни к мировоззрению Гоголя. Причем Шопен воспринимал мир
достаточно трезво и верно подмечал многие обстоятельства, окружающие
его. Мог двум-тремя словами очень точно и иронично описать человека.
И такой типично гоголевский юмор, но в то же время с некоторой долей
печали наблюдается в письмах Шопена.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 12:35)
не обязательно демонстрировать вроде бы, ан нет, шила в
мешке.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 12:26)
проклятая.
физиологическим оптимизмом никому не завидовал.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 12:16)
ответил, если б узнал.)
`клюквой`. Только в последнее время ему у него что-то началось
нравиться.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 12:00)
примеру
называя его музыку бесхребетной. Что-то и я не могу точно сказать, где
у него по импрессионистки звучало что-нибудь.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 11:49)
смысла вспоминать всё.
своем примере хотел показал, что он был велик в разных жанрах. А
стилистически он, да, менялся. Причем в зрелых вещах уже слышны
импрессионистские нотки.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 11:33)
далеко не всё вспомнили сходу.Корелли,Колокола,Всенощное,прелюдии для
фоно,Алеко?
опусы: до-диез минорная прелюдия, колокольная `Слава`, 6-й музыкальный
момент, прелюдия оп.32 № 10 и др.
А виолончельная соната какая, с размахом и мелодиями, не уступающим
форт. концертам.
А форт. партия во многих его романсах настолько виртуозна и написана
с таким размахом, что я уже давно воспринимаю их отдельно от голоса,
как самостоятельную часть произведения.
Еще не могу не добавить оперу `Скупой`, где очень силен и неповторим
оркестр в лучших традициях рахманиновского стиля.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(20.08.2013 23:44)
5-й особенно 3-я часть красиво получилась на фортепиано, посему и
клавир залил, вдруг кто хочет поиграть.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 23:39)
лезу под рояль, ложусь на пол на живот и держу того или иного любимого
студента за правую ногу, чтоб пресечь.
педагог. С превеликим интересом читаю ваши комменты.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 23:17)
пианистов именно так и делает))
увлекаются педалью, что получается тонна грязи, а не музыка.
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(20.08.2013 22:57)
ходов. Супер.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 22:53)
всей фортепианной музыки.Следующее,вызывающий раздражение и
аллергическую реакцию-8-ой.
этюды. Причем мелодия 3-го как назло уже стала в телефонах при
ожидании абонента играть. Сил уже нет слушать, просто караул какой-то.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 22:49)
увлекалась как пианистом,впрочем,не была оригинальной.Многие молодые
пианисты того времени попали под его очарование.)
восемь или семь назад был на его концерте, где он играл `Карнавал`.
Зал, конечно, был битком. Но то ли ожидания были у меня большие, то ли
еще чего, но его игра особо впечатления не произвела. А вообще у меня
ощущение от Кисина, что он в последнее время растерял былой магнетизм
и шарм. Ну играет себе, но уже без особого вдохновения. Хотя может я и
не прав.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 11:44)
гневе, так что враг отступил. 17-й! страшнее некуда. И ведь немало
людей Мазепу, скажем, сыграют, а на 17-м будет лицом в
лужу.
пианизма, чтоб быстрее и без ошибок и шоб искры в пальцах.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 11:37)
делать? Это издержки профессии.
профессии свои издержки.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(20.08.2013 11:25)
сидят профессора и слушают их так штук 40 не вставая со
стульев.
понимаю членов жюри, которые слушают без конца одно и то же и не в
лучшем исполнении. По себе знаю, что если много лет слушать одно
произведение в разных трактовках, в конце концов теряется свежее
восприятие и уже не удовольствие получаешь, а начинаешь копаться в
мелочах: там не вытянул звук, здесь тихо сыграл, паузу недодержал, на
Горовица смахивает, а Рихтер по-другому бы сыграл и т.д. и т.д.
Тема:Я люблю ...
(19.08.2013 21:19)
прочим, он играл `Фантазию для форт. оркестра и хора` Бетховена.
Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(19.08.2013 21:18)
пел, на него написана была партия контратенора в кантате про
Фауста.
Тема:Я люблю ...
(19.08.2013 21:14)
http://www.youtube.com/watch?v=VSSBZdwyNpw
Тема:Я люблю ...
(19.08.2013 21:05)
многие скрытые психи.Вот как я,например.Таких куча!
сравнению с вами, я вообще маньячина.
Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(19.08.2013 20:47)
`Доктор Фаустус`, вроде тоже Курмангалиев пел какую-то партию?
Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(19.08.2013 20:27)
академический вокал вообще ненатурален.
академический вокал и контратенора? Просто если раньше контратенором
пели во всем мире два-три и обчелся певцов, то ныне их как собак
нерезаных. И баритоны тоже запели в несвойственном им таком высоком
регистре.
Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(19.08.2013 20:09)
у Р-К сейчас не найти, беда...
достаточно неплохо.
Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(19.08.2013 20:07)
зависит ни от регистра, ни от половой принадлежности. Если контратенор
поет как Штолль - прекрасно!
совершенно ненатурален. И он не свойственен мужскому голосу вообще.
Просто за счет тренировки, хороших педагогов и некоторой голосовой
`химии` - облагораживается мужской `женский` крик. И когда мужской
голос, чей природный регистр является баритоновым, басовым или
теноровым, вдруг начинает петь, как Шолль, фальцетом меня это, мягко
скажем, не впечатляет. Меня как-то старались убедить, что фальцет -
это ненатуральный голос, полученный только за счет особых гортанных
приемов, а контратенор - натуральный, но просто высокий голос. Но мне
до сих пор кажется, что контратенор - это всего лишь искусственно
поставленный голос, который может спеть и, например, баритон.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(16.08.2013 22:28)
сказать что-то идущее вразрез с общественным мнением. А король-то
голый...
мыслей, идущих вразрез с общ. мнением.
Просто у Караяна существует степень разброса в исполнительстве,
степень контраста, которые у него просто удивительны. Насколько
великолепно у них получается что-то одно, настолько удручающе другое.
Вот тот же Моцарт в его трактовке мне не очень нравится. Но я бы
при этом не сказал, что это признак `отвратительного` дирижёра.
Отнюдь.
Просто нельзя быть гениальным во всем. Если у дирижёра есть хоть одна
дейстивительно потрясающая запись - значит, не зря жил.
А есть дирижеры, всю жизнь играющие `со средней скоростью на второй
передаче` все подряд и опять же со средненьким качеством. Я
сомневаюсь, что такие дирижеры играют лучше, поскольку степень
контраста в исполнительской практике у них минимальна.
И если уж говорить о Караяне,то все те претензии, которые ему
предъявляют не имеют под собой никакого содержательного начала. Да, он
- неровный дирижёр. Когда переслушаешь его лучшие записи и переходишь
к немалому количеству не лучших, понимаешь, что поточный конвейер своё
плохое дело сделал. Но есть другая сторона его исполнительского
искусства - это его сознательно выбранная им эстетика звучания, а не
следствие его неумения или непонимания музыки.
Можно долго анализировать его репертуар, но могу одно сказать, что
многие почему-то решили для себя, что всем кому Караян нравится -
дегенераты, они не понимают и не слышат, что он всё играет плохо. А
может совсем наоборот? А может истина где-то посередине? Я уже
наслышан по горло, когда сегодняшние дирижёры, а также многие
`высокообразованные` слушатели пинают его, но ха этим, мне кажется,
стоит элементарная зависть - профессиональная и человеческая,его
славе, деньгам, таланту.