CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:7 пьес с интерлюдиями в мугамных ладах для препарированного рояля
(16.08.2013 17:56)
precipitato писал(а):
Рояли берегут. Почти весь
Кейдж теперь из концертной жизни выпадает.
А! Я недавно какую-то
статью читал, где один консерваторский профессор говорил, что,
дескать, ремонт роялей дорого обходится бюджету и так при невысоком
дотационном потоке. Ну, вообщем, понятно - экономят.
Тема:7 пьес с интерлюдиями в мугамных ладах для препарированного рояля
(16.08.2013 17:26)
precipitato писал(а):
Теперь, правда, уже не
сыграть - рояли запрещено препарировать повсеместно ( не Мизулиной ли?
).
А почему? Вроде много сочинений написано для препарированного?
Тема:Стихи
(16.08.2013 16:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я думаю, что и наша
жизнь за гранью возможного, без природы, в бетонных шкафах,
радиоволны, электроника, люди в соседних комнатах общаются только
емейлами, правда так, не преувеличиваю.
Да нет, полагаю, что
нынче условия для жизни куда более райские по сравнению с 19 веком. От
простой болячки-то умирали раньше, да и менталитет все-таки другой
был. Но все равно все зависит от самого человека , он может быть рабом
электронных штучек-дрючек и сознательно замуровать себя в бетон и быть
дедом в душе уже в 25 лет. Еще надо уметь пользоваться благами
цивилизацией, а не подпадать под `обаяние` всемогущего технического
прогресса. В этом, я думаю, и есть нынешняя жизнь за гранью.
Тема:Стихи
(16.08.2013 15:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это всё из-за меня
происходит. 10 лет назад я кому-то сказал, что нормальной жизни на
планете осталось 15 лет.
Да нормальная жизнь на планете. Я тут
недавно прочитал пару книжек о жизни простых крестьян в 19 веке, ну
вот это действительно экстремальная жизнь за гранью понимания
нынешнего человека.
Тема:`Мурзилка` для фортепиано (1920?)
(15.08.2013 23:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Юра, я полез
проверять. Опус 2b, 1920 год, то есть ему 14-15 лет.
А в 19 уже
1-ю симфонию сочинил. А в 24 `Нос` написал. А форт. вещи это уже для
него... так - семечки.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(15.08.2013 21:58)
G_L_E_B писал(а):
Всё-таки Караян -
парадоксальное явление. Большинство музыки он играет отвратительно.
Настолько плохо, что зубы скрежещут и руки чешутся от злости на этого
шоумена.
Не повторяйте как попугай чужих дебильных мыслей и
выводов. Сами во все вникайте, сравнивайте и слушайте и тогда Караян
покажется вам не такой уж бякой-дирижером.
Тема:Фортепианные произведения Шопена
(15.08.2013 20:36)
Оборина нужно особо выделить, так, например, его 1-я баллада вообще
особняком стоит по трактовке. Ведерников мне очень нравится как играет
Шопена.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(15.08.2013 19:17)
Aelina писал(а):
А Вам какое его тв-во больше
нравится ? Симфоническое или фортепианное ?
Симфоническое,
конечно, больше, но и здесь он не одинаковый. Разностилистические
симфонии и симф. поэмы - это вершины его творчества, за исключением,
наверное, 1-й симфонии: уж больно она несамостоятельная. Хотя и видны
некоторые его шероховатости и корявости, впрочем являющиеся одной из
составляющих его стиля, т.к. его музыка возникала явно под влиянием
немецкой и русской школ, но со своим национальным финским духом.
Вроде Сибелиус не исповедовал какой-то одной стилистической линии,
своего рода куча-мола в творчестве, но в этом как раз и изюминка
Сибелиуса, ничего эклектичного не видно, все благородно переработано.
Этим он и велик. А вот его малоизвестные оркестровые сочинения меня
разочаровали, такая скудность фантазии, совершенно серые.
А вот форт. вещей у него больше, чем можно вместить в себя. Много
салона, много `так себе`, есть более-менее с красотой. Впечатление,
что Сибелиус просто их строчил без зазрения совести, на всякий
пожарный, на перспективу.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(15.08.2013 16:24)
gleb_krasilnikow писал(а):
А его кто-то так
называл???
Разительно отличается симфоническое творчество
Сибелиуса от фортепианного. Как-будто два разных человека писали.
Тема:Сонатины для скрипки и фортепиано
(15.08.2013 14:15)
childcomposer писал(а):
Обе сонатины очень
хорошие.
Очень симпатичная музыка у Ракова. Скрипичный концерт
тоже хорош. Замечательный композитор.
Тема:В рамках проекта `Блук`: `Шесть необратимостей` (2013)
(15.08.2013 00:53)
Andrew_Popoff писал(а):
что он сказал, что с
Верой Дуловой не сядет с**ть на одном поле. Бедная Вера Дулова! И
совсем-то она не виновата. И играет хорошо. :)
Да-а-а, Веничка
основательно проехался. И трость Римского-Корсакова, щекочущая
Мусоргского и непьющий Мефистофель, но, гад, как наливает, как-будто
сам пьет.. между лафитом и клико. Что не фраза, то шедевр.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.08.2013 19:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Концертную фантазию
Чайковского, которую у нас в Москве и слыхом не слыхивали,
Ой,
это, кстати, позорище какое-то. Совершенно блестящее произведение -
концерт-фантазия (где-то даже новаторское и к тому выигрышное с
пианистической точки зрения и мелодически) - мало знакомо слушателям,
да и исполнители его боятся играть из-за малой известности. Смерть
продюсерам!
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.08.2013 15:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Я пробовал всего один
раз. Второй не буду. Гадость. :)
Мне один летчик-штурман
частенько привозил из Китая ихнее питие-веселие. Так и стоят до сих
пор бутылки со змеей на дне. Фу!
Тема:6 этюдов
(14.08.2013 03:16)
Эх, этюд с середины начинается. 1-ю половину этюда обрезали.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(13.08.2013 22:13)
Со словом `аутентичность` я недавно открыл для себя одну вещь,
связанная с оригинальным титулом `Лунной сонаты` Бетховена, который
звучал так: `Соната-фантазия для чембало или фортепиано, сочиненная
Луиджи ван Бетховеном и посвященная барышне графине Джульетте
Гвиччиарди...`.
Чембало, однако.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(13.08.2013 21:55)
art15 писал(а):
Билсон все сонаты Шуберта, как я
понял, исполняет на старом фортепиано? На фортепиано 19 века? Я не
понял. Или мне кажется.
Да, он использовал `аутентичное`
фортепиано. Он еще играл Моцарта (весьма неплохо) и Бетховена на таком
инструменте. Мне он напоминает Шкода-Бадуру, который тоже играл на
`архивных` инструментах, но все это на любителя.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:29)
ak57 писал(а):
А что звучало в качестве балета в
Большом?
Да там и `Иван Грозный`, и `Александр Невский`, и 3-я
симфония и еще чего-то. Вообщем компиляция полная.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:28)
hamerkop писал(а):
У Стравинского тоже органичны
партии чтецов.
Это да!
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:16)
hamerkop писал(а):
Полная версия всегда лучше
любых компиляций, это конечно. Кстати, Федосеев зачастую пользуется и
редакцией Стасевича.
Кстати, я вообще не люблю слушать никаких
чтецов во время музыки, если это только не `Поэтория` Щедрина (здесь,
я так понимаю, даже жанр особый)
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:00)
hamerkop писал(а):
блистательно сыгранная в
прошлом году в Москве Владимиром Юровским, ИМХО,
сумнительна.
Версия Стасевича хоть и стройна по форме, но
достаточно формальна и прямолинейна. Я предпочитаю запись Федосеева,
где хоть и свалено все в одну кучу, но при при ближайшем рассмотрении
видна вся авторская концепция со всеми хорами, многочисленными
`непричесанными` оркестровыми номерами.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 20:14)
Интересно, спасибо. Это так называемая оратория, скомпонованная
Абрамом Стасевичом на основе музыки к кинофильму. Да еще и чтец на
немецком языке читает.
Тема:(Шуберт) Фортепианные транскрипции разных песен
(13.08.2013 19:48)
Aelina писал(а):
И если есть рекомендации по
слушанию форт. транскрипций пр-ний Шуберта - с радостью приму
:)
У Софроницкого есть что послушать. Он там такой звук
вытягивает, например, в Ам Meer (у моря), что просто...сейчас так не
играют.
Тема:(Шуберт) Фортепианные транскрипции разных песен
(13.08.2013 19:21)
Aelina писал(а):
Так какая же песня под № 4 ?
Знатоки творчества Шуберта , помогите.
Это песня `Прости` -
Adieu из цикла `6 мелодий` Шуберта.
Тема:Russian Fragments (1990)
(10.08.2013 13:37)
Неверное название в заголовке. Правильно будет `Русские наигрыши` для
виолончели соло.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 20:55)
alexshmurak писал(а):
невежественная уверенность,
что недоступные вам эмоционально вещи ..... Уствольскую, Шелси, Кейджа
- непременно нужно извалять в грязи, обесценить, обвинить в пустоте и
надуманности.
А как же вас понимать, когда вы любите, чуть что,
сразу `канонизировать` таких, как Кейджа, Уствольскую и др., и не
принимать больше во внимание ни одну критическую мысль, доносящуюся с
нашей стороны. Придав таким деятелям статус `не тронь грязными
руками`, вы в унисон навязчиво поете одну и ту же песню, что мы только
и хотим их обхаять и извалять в грязи. Посему проще обвинить нас в
невежестве, чтоб самим валять подобные опусы, равняясь на 20-30
подобных `канонизированных` имен по всему миру, не понимая, что в вас
отсутствует такая вещь, как индивидуальность. Проще собрать в кучу
разных композиторских примочек и под соусом `мы следуем заветам Кейджа
и иже с ним` выставлять подобные безликие произведения. Я уже не
говорю про отсутствие мелодии, которую не потому что не умеют
сочинять, а не хотят, ради чего ее сочинять, отсутствует всякая
творческая идея ради которой ее нужно придумать, нет стимула.
Проще нас обвинить, что мы мало понимаем в музыке и это самый простой
и одновременно единственный стенобитный аргумент. Все это мне
напоминает `мы движемся, вращаясь вокруг тупика`. Да доброго здоровья
вам, господа.
1
«...
237
238
...»
265
Наши контакты
Тема:7 пьес с интерлюдиями в мугамных ладах для препарированного рояля
(16.08.2013 17:56)
Кейдж теперь из концертной жизни выпадает.
статью читал, где один консерваторский профессор говорил, что,
дескать, ремонт роялей дорого обходится бюджету и так при невысоком
дотационном потоке. Ну, вообщем, понятно - экономят.
Тема:7 пьес с интерлюдиями в мугамных ладах для препарированного рояля
(16.08.2013 17:26)
сыграть - рояли запрещено препарировать повсеместно ( не Мизулиной ли?
).
Тема:Стихи
(16.08.2013 16:04)
жизнь за гранью возможного, без природы, в бетонных шкафах,
радиоволны, электроника, люди в соседних комнатах общаются только
емейлами, правда так, не преувеличиваю.
нынче условия для жизни куда более райские по сравнению с 19 веком. От
простой болячки-то умирали раньше, да и менталитет все-таки другой
был. Но все равно все зависит от самого человека , он может быть рабом
электронных штучек-дрючек и сознательно замуровать себя в бетон и быть
дедом в душе уже в 25 лет. Еще надо уметь пользоваться благами
цивилизацией, а не подпадать под `обаяние` всемогущего технического
прогресса. В этом, я думаю, и есть нынешняя жизнь за гранью.
Тема:Стихи
(16.08.2013 15:32)
происходит. 10 лет назад я кому-то сказал, что нормальной жизни на
планете осталось 15 лет.
недавно прочитал пару книжек о жизни простых крестьян в 19 веке, ну
вот это действительно экстремальная жизнь за гранью понимания
нынешнего человека.
Тема:`Мурзилка` для фортепиано (1920?)
(15.08.2013 23:37)
проверять. Опус 2b, 1920 год, то есть ему 14-15 лет.
1-ю симфонию сочинил. А в 24 `Нос` написал. А форт. вещи это уже для
него... так - семечки.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(15.08.2013 21:58)
парадоксальное явление. Большинство музыки он играет отвратительно.
Настолько плохо, что зубы скрежещут и руки чешутся от злости на этого
шоумена.
выводов. Сами во все вникайте, сравнивайте и слушайте и тогда Караян
покажется вам не такой уж бякой-дирижером.
Тема:Фортепианные произведения Шопена
(15.08.2013 20:36)
особняком стоит по трактовке. Ведерников мне очень нравится как играет
Шопена.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(15.08.2013 19:17)
нравится ? Симфоническое или фортепианное ?
конечно, больше, но и здесь он не одинаковый. Разностилистические
симфонии и симф. поэмы - это вершины его творчества, за исключением,
наверное, 1-й симфонии: уж больно она несамостоятельная. Хотя и видны
некоторые его шероховатости и корявости, впрочем являющиеся одной из
составляющих его стиля, т.к. его музыка возникала явно под влиянием
немецкой и русской школ, но со своим национальным финским духом.
Вроде Сибелиус не исповедовал какой-то одной стилистической линии,
своего рода куча-мола в творчестве, но в этом как раз и изюминка
Сибелиуса, ничего эклектичного не видно, все благородно переработано.
Этим он и велик. А вот его малоизвестные оркестровые сочинения меня
разочаровали, такая скудность фантазии, совершенно серые.
А вот форт. вещей у него больше, чем можно вместить в себя. Много
салона, много `так себе`, есть более-менее с красотой. Впечатление,
что Сибелиус просто их строчил без зазрения совести, на всякий
пожарный, на перспективу.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(15.08.2013 16:24)
называл???
Сибелиуса от фортепианного. Как-будто два разных человека писали.
Тема:Сонатины для скрипки и фортепиано
(15.08.2013 14:15)
хорошие.
тоже хорош. Замечательный композитор.
Тема:В рамках проекта `Блук`: `Шесть необратимостей` (2013)
(15.08.2013 00:53)
Верой Дуловой не сядет с**ть на одном поле. Бедная Вера Дулова! И
совсем-то она не виновата. И играет хорошо. :)
основательно проехался. И трость Римского-Корсакова, щекочущая
Мусоргского и непьющий Мефистофель, но, гад, как наливает, как-будто
сам пьет.. между лафитом и клико. Что не фраза, то шедевр.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.08.2013 19:44)
Чайковского, которую у нас в Москве и слыхом не слыхивали,
это, кстати, позорище какое-то. Совершенно блестящее произведение -
концерт-фантазия (где-то даже новаторское и к тому выигрышное с
пианистической точки зрения и мелодически) - мало знакомо слушателям,
да и исполнители его боятся играть из-за малой известности. Смерть
продюсерам!
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(14.08.2013 15:34)
раз. Второй не буду. Гадость. :)
частенько привозил из Китая ихнее питие-веселие. Так и стоят до сих
пор бутылки со змеей на дне. Фу!
Тема:6 этюдов
(14.08.2013 03:16)
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(13.08.2013 22:13)
связанная с оригинальным титулом `Лунной сонаты` Бетховена, который
звучал так: `Соната-фантазия для чембало или фортепиано, сочиненная
Луиджи ван Бетховеном и посвященная барышне графине Джульетте
Гвиччиарди...`.
Чембало, однако.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(13.08.2013 21:55)
понял, исполняет на старом фортепиано? На фортепиано 19 века? Я не
понял. Или мне кажется.
фортепиано. Он еще играл Моцарта (весьма неплохо) и Бетховена на таком
инструменте. Мне он напоминает Шкода-Бадуру, который тоже играл на
`архивных` инструментах, но все это на любителя.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:29)
Большом?
симфония и еще чего-то. Вообщем компиляция полная.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:28)
партии чтецов.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:16)
любых компиляций, это конечно. Кстати, Федосеев зачастую пользуется и
редакцией Стасевича.
чтецов во время музыки, если это только не `Поэтория` Щедрина (здесь,
я так понимаю, даже жанр особый)
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:00)
прошлом году в Москве Владимиром Юровским, ИМХО,
сумнительна.
достаточно формальна и прямолинейна. Я предпочитаю запись Федосеева,
где хоть и свалено все в одну кучу, но при при ближайшем рассмотрении
видна вся авторская концепция со всеми хорами, многочисленными
`непричесанными` оркестровыми номерами.
Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 20:14)
Абрамом Стасевичом на основе музыки к кинофильму. Да еще и чтец на
немецком языке читает.
Тема:(Шуберт) Фортепианные транскрипции разных песен
(13.08.2013 19:48)
слушанию форт. транскрипций пр-ний Шуберта - с радостью приму
:)
вытягивает, например, в Ам Meer (у моря), что просто...сейчас так не
играют.
Тема:(Шуберт) Фортепианные транскрипции разных песен
(13.08.2013 19:21)
Знатоки творчества Шуберта , помогите.
Adieu из цикла `6 мелодий` Шуберта.
Тема:Russian Fragments (1990)
(10.08.2013 13:37)
виолончели соло.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 20:55)
что недоступные вам эмоционально вещи ..... Уствольскую, Шелси, Кейджа
- непременно нужно извалять в грязи, обесценить, обвинить в пустоте и
надуманности.
сразу `канонизировать` таких, как Кейджа, Уствольскую и др., и не
принимать больше во внимание ни одну критическую мысль, доносящуюся с
нашей стороны. Придав таким деятелям статус `не тронь грязными
руками`, вы в унисон навязчиво поете одну и ту же песню, что мы только
и хотим их обхаять и извалять в грязи. Посему проще обвинить нас в
невежестве, чтоб самим валять подобные опусы, равняясь на 20-30
подобных `канонизированных` имен по всему миру, не понимая, что в вас
отсутствует такая вещь, как индивидуальность. Проще собрать в кучу
разных композиторских примочек и под соусом `мы следуем заветам Кейджа
и иже с ним` выставлять подобные безликие произведения. Я уже не
говорю про отсутствие мелодии, которую не потому что не умеют
сочинять, а не хотят, ради чего ее сочинять, отсутствует всякая
творческая идея ради которой ее нужно придумать, нет стимула.
Проще нас обвинить, что мы мало понимаем в музыке и это самый простой
и одновременно единственный стенобитный аргумент. Все это мне
напоминает `мы движемся, вращаясь вокруг тупика`. Да доброго здоровья
вам, господа.