Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(15.08.2013 19:17)
Aelina писал(а):
А Вам какое его тв-во больше
нравится ? Симфоническое или фортепианное ?
Симфоническое,
конечно, больше, но и здесь он не одинаковый. Разностилистические
симфонии и симф. поэмы - это вершины его творчества, за исключением,
наверное, 1-й симфонии: уж больно она несамостоятельная. Хотя и видны
некоторые его шероховатости и корявости, впрочем являющиеся одной из
составляющих его стиля, т.к. его музыка возникала явно под влиянием
немецкой и русской школ, но со своим национальным финским духом.
Вроде Сибелиус не исповедовал какой-то одной стилистической линии,
своего рода куча-мола в творчестве, но в этом как раз и изюминка
Сибелиуса, ничего эклектичного не видно, все благородно переработано.
Этим он и велик. А вот его малоизвестные оркестровые сочинения меня
разочаровали, такая скудность фантазии, совершенно серые.
А вот форт. вещей у него больше, чем можно вместить в себя. Много
салона, много `так себе`, есть более-менее с красотой. Впечатление,
что Сибелиус просто их строчил без зазрения совести, на всякий
пожарный, на перспективу.
    


Тема:`Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45)
(13.08.2013 21:28)
hamerkop писал(а):
У Стравинского тоже органичны
партии чтецов.
Это да!
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 20:55)
alexshmurak писал(а):
невежественная уверенность,
что недоступные вам эмоционально вещи ..... Уствольскую, Шелси, Кейджа
- непременно нужно извалять в грязи, обесценить, обвинить в пустоте и
надуманности.
А как же вас понимать, когда вы любите, чуть что,
сразу `канонизировать` таких, как Кейджа, Уствольскую и др., и не
принимать больше во внимание ни одну критическую мысль, доносящуюся с
нашей стороны. Придав таким деятелям статус `не тронь грязными
руками`, вы в унисон навязчиво поете одну и ту же песню, что мы только
и хотим их обхаять и извалять в грязи. Посему проще обвинить нас в
невежестве, чтоб самим валять подобные опусы, равняясь на 20-30
подобных `канонизированных` имен по всему миру, не понимая, что в вас
отсутствует такая вещь, как индивидуальность. Проще собрать в кучу
разных композиторских примочек и под соусом `мы следуем заветам Кейджа
и иже с ним` выставлять подобные безликие произведения. Я уже не
говорю про отсутствие мелодии, которую не потому что не умеют
сочинять, а не хотят, ради чего ее сочинять, отсутствует всякая
творческая идея ради которой ее нужно придумать, нет стимула.
Проще нас обвинить, что мы мало понимаем в музыке и это самый простой
и одновременно единственный стенобитный аргумент. Все это мне
напоминает `мы движемся, вращаясь вокруг тупика`. Да доброго здоровья
вам, господа.
    
   
         
Наши контакты