CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 20:15)
victormain писал(а):
abyrvalg, Вы плохо знаете
музыку, Кейджа в частности.
Вот собственно эта фраза еще раз
говорит о пропасти, разделяющей нас с вами. Знать музыку или
разбираться в конструктивных особенностях с профессиональной точки
зрения - это две разные вещи. Тогда действительно Глиэр покажется по
части оснащения примитивным, а Кейдж с его наворотами - чудо техники.
И главное, эту вашу убежденность в своей правоте вряд ли кто-нибудь
поколеблет, просто на одном простом основании, что мы плохо знаем
музыку. И точка. И спорить действительно не о чем больше.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 20:00)
victormain писал(а):
abyrvalg, Вы плохо знаете
музыку, Кейджа в частности. Музыка - разная; Кейдж в том числе.
Изучите предмет.
Я никогда не вступаю в полемику, будучи плохо
зная предмет.
Я не касаюсь многих даже известных композиторов, если слабо зная их
творчество, а на основании 3-4 композиции я еще не делаю выводы. А
творчество Глиэра как-нибудь обойдется без снобизма эрудитов и найдет
своих почитателей безо всякой излишней полемики.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 19:44)
victormain писал(а):
Ничего `доброго` в этом нет,
просто мозги заплывают жиром.
Боюсь, между нами зияет пропасть и
остается только сказать про мозги, заплывшие жиром.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 16:13)
patlayenko писал(а):
А всё почему? Да потому, что
ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ женился на ЧЕРНОЙ ДЫРЕ!!! Разве не слыхали?
Не-а!
Что за метафора или опять гипербола?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 14:14)
oriani писал(а):
Кейдж просто любил дельфинов
больше, чем лебедей. )
Ладно, не на одном Кейдже звук клином
сошелся. Я вот на днях приятно удивлен был, что на Западе начали
проявлять интерес к Глиэру и Василенко, много дисков с их музыкой
появилось, соскучились, видать, по старым добрым гармониям и мелодиям.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 10:49)
victormain писал(а):
Абсурдная постановка
вопроса, да? Напиши Ваня Пупкин `Лебединое озеро`, мы бы тоже сейчас
его обсуждали, но вот как-то не задалось...
Да вот что-то Кейджу,
как видим, не хватило пороху на создание вещей, типа `Лебединого
озера`. Максимум, на что он был способен в крупных жанрах - это его
коллажная `Евроопера`. А на всякого рода трюков и новаторских
экспериментов со звуком, здесь он, конечно, мастак. Куда там
сентиментальному Чайковскому до `гениальных` озарений Кейджа в области
звукоизвлечений. Вообще, если посмотреть на список его послужных, то
кроме 4.33, у него масса других работ, связанных с очередным
открытием в области звука, просто из всей кучи только 4.33 стала
общеизвестной. Кейдживские работы нельзя назвать произведениями в
общепринятом смысле слова, а скорее звукообразующими лабораторными
опытами.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 02:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Следовательно, некоторые
могут состоять и из одних пауз.
На самом деле, в нотах нет тишины.
Ну вот он взял и
абсолютизировал паузу, как имеющее самостоятельное значение. Вывел из
этого некую теорию и спроектировал в 4.33. А сделал бы это раньше него
Иван Пупкин, то сейчас бы его обсуждали, вернее его паузы. А другой
паузой второго Пупкина уже Америку не откроешь.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 02:31)
precipitato писал(а):
Трифонов, лауреат
последнего чайника - абсолютный чемпион по этому делу.
Ой,
недавно пианиста Фрая видел по телику, тоже - туда же.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 02:27)
nprivarskaya писал(а):
Интересно,что думают наши
композиторы по этому поводу?
Впрочем, если развить тему про
тишину, то для меня она важна и является одной из главнейших
составляющих в некоторых произведениях, как неотъемлемая часть
музыкальной материи, когда тишина может сказать больше, чем сам звук.
Это есть в некоторых опусах Шостаковича и других авторах.
А тишину может создать и сам слушатель совместно с музыкантами,
невольно оказывая содействие в усилении роли тишины, как элемента
драматургии. Например, я лично слышал как зрители тихо и молча уходили
из зала после последних аккордов в альтовой сонате Шостаковича. Это
сильное впечатление.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 02:16)
Andrew_Popoff писал(а):
и никто с этим ничего
поделать не может. И еще его нельзя повторить; 5`33, 6`33 или 7`40 не
сработают.
А вторую `тишину` никому уже не интересно будет
слушать. Уже было. И это говорит скорее не о культурном факте, а о
феномене намеренного упрощения и нигилизме слушательского уровня и
музыкального восприятия у людей.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 02:07)
nprivarskaya писал(а):
то рожи корчит во время
исполнения,
Ой, это вообще отдельная песня с кучей приколов. Этот
сладкий оргазм на лице некоторых музыкантов, особенно пианистов, даже
меня заставляют чувствовать себя неловко. Сидит, глаза закатил, голову
закинул, от самого себя в экстаз приходит (или от музыки, уж не знаю),
не лицо, а сплошная блажь да райские кущи.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:55)
nprivarskaya писал(а):
Да я вообщем-то не
спорю,но...исполнить не возьмусь.
Меня забавляет не то, что есть
Кейдж со своим 4.33, а то, что чуть ли не целые институты обсуждают
эту тему, пишут статьи, диссертации, спорят, строят теории - одна
хлеще другой, верят во все это.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:46)
nprivarskaya писал(а):
раздаётся такой смачный
мужской чих,полный удовольствия.Представляете,что в зале
было)?)
Я на концертах сам слышал еле сдерживаемый смех. Или
хохотнул кто-нибудь. Обычно этому виной становится необычные звучания,
доносящиеся из оркестра (а играют, как правило, что-нибудь из
современных авторов). Ну а в глазах настоящих слушателей в это время
видится желание повесить такого хохотунчика: высоко и коротко.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:32)
nprivarskaya писал(а):
А в самый кульминационный
момент непременно кто-нибудь чихнёт!!!И всё-художественному замыслу
хана,концепция нарушена !!!
Меня раньше бесили шумы во время пауз
от жизнедеятельности слушателей, а потом, наоборот, прикольно даже
стало. Говорят, что некоторые особо чувствительные музыканты могли
прекратить концерт из-за внезапно зазвеневшего мобильника или упавшего
какого-нибудь предмета на пол.
Но меня `радуют` во время тишины кашель туберкулезников, а иногда
слышно - кто-то чихнул, скрип кресел, скрип пола под дирижером.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 00:55)
Ага, вот чем народ скуку разгоняет: Кейджом. Вот повезло ему
все-таки. Кто такой Ноно? Мало кто знает, а Кейджа знают все. По его
тишине.
Тема:Early Music: Песни паломников из монастыря Монсеррат (Испания, 1400-1420)
(08.08.2013 11:09)
kozakol2008 писал(а):
А музей изобразительных
искусств, тут-же на Монсеррат, с Пикассо, Дега, Эль Греко?
Видели?
Не-а! Я, помню, в монастыре что-то застрял надолго, а
потом полез на самую вершину пределов монастыря, где канатная дорога
заканчивается, чтоб оттуда, как бы сверху, щелкнуть монастырь.
Тема:Симфония №3 `Москва - 1913 год` (1912-1913)
(08.08.2013 10:45)
victormain писал(а):
Уважаемый abyrvalg,
Дягилевские сезоны в Париже начались в 1908 году. Так что с русским
духом там к 13-му году всё было в порядке и без почтенного
католика.
Ну тык, про культурную экспансию наших туда - всем
известно, а вот шоб они к нам, `на колыму` - с этим как-то малопонятно
и малоизвестно.
Тема:Early Music: Песни паломников из монастыря Монсеррат (Испания, 1400-1420)
(08.08.2013 10:29)
kozakol2008 писал(а):
Этим летом мне
посчастливилось побывать в Каталонии, в Бенедиктинском монастыре
Монсеррат, увидеть ту самую Чёрную Мадонну, которой посвящена эта
музыка.
Особенно впечатляют горы и `каньоны`, открывающиеся с
площадки монастыря. Да и монастырь, среди нависших каменных глыб,
тоже хорош.
Тема:Симфония №3 `Москва - 1913 год` (1912-1913)
(07.08.2013 20:51)
lesovichenko писал(а):
Странно: почему `Москва,
1913`?
Ярый католик Турнемир, приехавший в Россию в 1913, будучи
впечатлён колокольными звонами Московских церквей и музыкой
Рахманинова попытался вдохнуть во французскую музыку русский дух и
написал Симфонию `Москва`.
Рэкомендую!!
Тема:Похоронная музыка для органа
(05.08.2013 19:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну со всей дури, если
все открыть, тутти, в педали 6-звучный аккорд (с помощью ассистента),
и на всех копулах на мануале чуть не локтями аккорд...
Слушайте,
а, часом, в финале `Поэме экстаза` не было указки автора применить
такую `дурь` на органе? Что-то вроде где-то слышал.
Тема:Похоронная музыка для органа
(05.08.2013 19:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но вообще можно так и
мехи порвать. У меня такое один раз чуть не случилось, орган
(роскошный, в Лондоне) дрогнул, но выстоял.
Обалдеть какие
комменты. Жуть интересно.
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(05.08.2013 12:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я удивляюсь, как с
Рихтером осглашались играть в ансамбле, это вообще, мне кажется,
катастрофа была для почти что любого, ну, может, кроме Фишера.
В
смысле, слишком хорош был, остальных затмевал7
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 02:44)
Andrew_Popoff
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_det
ailpage&v=IhhpFe_AAB0
Явно под фанеру
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 02:30)
Maxilena писал(а):
Удручают банальные
сволочи.
Да таких.... Что в моем доме, что на дорогах, что на
работе, да везде полно. Порой пристрелить хочется гниду, в порошок
стереть. Причем таких в нашей стране с избытком хватает во всех слоях
населения.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 02:14)
nprivarskaya писал(а):
Скорее сойти с
ума
Есть какая-то категория людей, депрессивных. Я таких избегаю,
как бы они мне не нужны были. Сам я по типу достаточно солнечный
человек и таких долго терпеть физически не могу.
1
«...
239
240
...»
265
Наши контакты
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 20:15)
музыку, Кейджа в частности.
говорит о пропасти, разделяющей нас с вами. Знать музыку или
разбираться в конструктивных особенностях с профессиональной точки
зрения - это две разные вещи. Тогда действительно Глиэр покажется по
части оснащения примитивным, а Кейдж с его наворотами - чудо техники.
И главное, эту вашу убежденность в своей правоте вряд ли кто-нибудь
поколеблет, просто на одном простом основании, что мы плохо знаем
музыку. И точка. И спорить действительно не о чем больше.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 20:00)
музыку, Кейджа в частности. Музыка - разная; Кейдж в том числе.
Изучите предмет.
зная предмет.
Я не касаюсь многих даже известных композиторов, если слабо зная их
творчество, а на основании 3-4 композиции я еще не делаю выводы. А
творчество Глиэра как-нибудь обойдется без снобизма эрудитов и найдет
своих почитателей безо всякой излишней полемики.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 19:44)
просто мозги заплывают жиром.
остается только сказать про мозги, заплывшие жиром.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 16:13)
ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ женился на ЧЕРНОЙ ДЫРЕ!!! Разве не слыхали?
Что за метафора или опять гипербола?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 14:14)
больше, чем лебедей. )
сошелся. Я вот на днях приятно удивлен был, что на Западе начали
проявлять интерес к Глиэру и Василенко, много дисков с их музыкой
появилось, соскучились, видать, по старым добрым гармониям и мелодиям.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 10:49)
вопроса, да? Напиши Ваня Пупкин `Лебединое озеро`, мы бы тоже сейчас
его обсуждали, но вот как-то не задалось...
как видим, не хватило пороху на создание вещей, типа `Лебединого
озера`. Максимум, на что он был способен в крупных жанрах - это его
коллажная `Евроопера`. А на всякого рода трюков и новаторских
экспериментов со звуком, здесь он, конечно, мастак. Куда там
сентиментальному Чайковскому до `гениальных` озарений Кейджа в области
звукоизвлечений. Вообще, если посмотреть на список его послужных, то
кроме 4.33, у него масса других работ, связанных с очередным
открытием в области звука, просто из всей кучи только 4.33 стала
общеизвестной. Кейдживские работы нельзя назвать произведениями в
общепринятом смысле слова, а скорее звукообразующими лабораторными
опытами.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 02:56)
могут состоять и из одних пауз.
На самом деле, в нотах нет тишины.
абсолютизировал паузу, как имеющее самостоятельное значение. Вывел из
этого некую теорию и спроектировал в 4.33. А сделал бы это раньше него
Иван Пупкин, то сейчас бы его обсуждали, вернее его паузы. А другой
паузой второго Пупкина уже Америку не откроешь.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 02:31)
последнего чайника - абсолютный чемпион по этому делу.
недавно пианиста Фрая видел по телику, тоже - туда же.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 02:27)
композиторы по этому поводу?
тишину, то для меня она важна и является одной из главнейших
составляющих в некоторых произведениях, как неотъемлемая часть
музыкальной материи, когда тишина может сказать больше, чем сам звук.
Это есть в некоторых опусах Шостаковича и других авторах.
А тишину может создать и сам слушатель совместно с музыкантами,
невольно оказывая содействие в усилении роли тишины, как элемента
драматургии. Например, я лично слышал как зрители тихо и молча уходили
из зала после последних аккордов в альтовой сонате Шостаковича. Это
сильное впечатление.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 02:16)
поделать не может. И еще его нельзя повторить; 5`33, 6`33 или 7`40 не
сработают.
слушать. Уже было. И это говорит скорее не о культурном факте, а о
феномене намеренного упрощения и нигилизме слушательского уровня и
музыкального восприятия у людей.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 02:07)
исполнения,
сладкий оргазм на лице некоторых музыкантов, особенно пианистов, даже
меня заставляют чувствовать себя неловко. Сидит, глаза закатил, голову
закинул, от самого себя в экстаз приходит (или от музыки, уж не знаю),
не лицо, а сплошная блажь да райские кущи.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:55)
спорю,но...исполнить не возьмусь.
Кейдж со своим 4.33, а то, что чуть ли не целые институты обсуждают
эту тему, пишут статьи, диссертации, спорят, строят теории - одна
хлеще другой, верят во все это.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:46)
мужской чих,полный удовольствия.Представляете,что в зале
было)?)
хохотнул кто-нибудь. Обычно этому виной становится необычные звучания,
доносящиеся из оркестра (а играют, как правило, что-нибудь из
современных авторов). Ну а в глазах настоящих слушателей в это время
видится желание повесить такого хохотунчика: высоко и коротко.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 01:32)
момент непременно кто-нибудь чихнёт!!!И всё-художественному замыслу
хана,концепция нарушена !!!
от жизнедеятельности слушателей, а потом, наоборот, прикольно даже
стало. Говорят, что некоторые особо чувствительные музыканты могли
прекратить концерт из-за внезапно зазвеневшего мобильника или упавшего
какого-нибудь предмета на пол.
Но меня `радуют` во время тишины кашель туберкулезников, а иногда
слышно - кто-то чихнул, скрип кресел, скрип пола под дирижером.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 00:55)
все-таки. Кто такой Ноно? Мало кто знает, а Кейджа знают все. По его
тишине.
Тема:Early Music: Песни паломников из монастыря Монсеррат (Испания, 1400-1420)
(08.08.2013 11:09)
искусств, тут-же на Монсеррат, с Пикассо, Дега, Эль Греко?
Видели?
потом полез на самую вершину пределов монастыря, где канатная дорога
заканчивается, чтоб оттуда, как бы сверху, щелкнуть монастырь.
Тема:Симфония №3 `Москва - 1913 год` (1912-1913)
(08.08.2013 10:45)
Дягилевские сезоны в Париже начались в 1908 году. Так что с русским
духом там к 13-му году всё было в порядке и без почтенного
католика.
известно, а вот шоб они к нам, `на колыму` - с этим как-то малопонятно
и малоизвестно.
Тема:Early Music: Песни паломников из монастыря Монсеррат (Испания, 1400-1420)
(08.08.2013 10:29)
посчастливилось побывать в Каталонии, в Бенедиктинском монастыре
Монсеррат, увидеть ту самую Чёрную Мадонну, которой посвящена эта
музыка.
площадки монастыря. Да и монастырь, среди нависших каменных глыб,
тоже хорош.
Тема:Симфония №3 `Москва - 1913 год` (1912-1913)
(07.08.2013 20:51)
1913`?
впечатлён колокольными звонами Московских церквей и музыкой
Рахманинова попытался вдохнуть во французскую музыку русский дух и
написал Симфонию `Москва`.
Рэкомендую!!
Тема:Похоронная музыка для органа
(05.08.2013 19:42)
все открыть, тутти, в педали 6-звучный аккорд (с помощью ассистента),
и на всех копулах на мануале чуть не локтями аккорд...
а, часом, в финале `Поэме экстаза` не было указки автора применить
такую `дурь` на органе? Что-то вроде где-то слышал.
Тема:Похоронная музыка для органа
(05.08.2013 19:34)
мехи порвать. У меня такое один раз чуть не случилось, орган
(роскошный, в Лондоне) дрогнул, но выстоял.
комменты. Жуть интересно.
Тема:`А я в батька росла` обработка укр. нар. песни (2004)
(05.08.2013 12:36)
Рихтером осглашались играть в ансамбле, это вообще, мне кажется,
катастрофа была для почти что любого, ну, может, кроме Фишера.
смысле, слишком хорош был, остальных затмевал7
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 02:44)
писал(а):
ailpage&v=IhhpFe_AAB0
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 02:30)
сволочи.
работе, да везде полно. Порой пристрелить хочется гниду, в порошок
стереть. Причем таких в нашей стране с избытком хватает во всех слоях
населения.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 02:14)
ума
как бы они мне не нужны были. Сам я по типу достаточно солнечный
человек и таких долго терпеть физически не могу.