CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(21.10.2018 19:09)
abcz писал(а):
4. На этих сериях держится добрая
половина современных технологий в музыке и прочих искусствах.
Собственно, без серийного письма невозможна была бы музыка таких
простеньких композиторов как Свиридов и Гаврилин, например. В тех же
Перезвонах (чисто на слух) процентов на 60 - серийная
работа.
Этими сериями озадачивались не только Шёнберг и Веберн,
но с десяток наших композиторов, сочинявших серийные сочинения в то же
время, что и первые два `сериальщика`. Просто громче всех об этих
`открытиях` крикнули, конечно, же за бугром и их признали пионерами.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(21.10.2018 19:05)
musikus писал(а):
3. Не поверю, что Вы не знаете
биографии Шенберга.
Я знаю. Но не скажу
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(21.10.2018 17:51)
alebaranov писал(а):
Некоторые члены нашего
сообщества недавно выразили свою нелюбовь к Генделю вообще или к его
`Мессии` в особенности.
Я давно предлагал таких членов нашего
сообщества `сажать лет этак на пяток`, но администрация сайта пока не
внесла соответствующие изменения в УК.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(21.10.2018 12:43)
Opus88 писал(а):
В каждой ноте свой контрапункт?
Нельзя ли пояснить поподробнее?!
Это в квадрате там всякии линии, штрихи, а про ноту
непонятно.
Абсз Вам лучше объяснит, он мастер по абстракциям и
контрапунктам. А мне не хватит слов, боюсь, чтобы гладко рассказать.
`Василий Иваныч, сколько будет ноль целых пять десятых плюс одна
вторая? - Нутром чую, что литр, а доказать не могу!.`
Тема:Опера `Сервилия` (1900–01)
(21.10.2018 11:57)
bwv535 писал(а):
Я знаю, кто исполняет. Но не
скажу
Ну что ж, тогда следует прибегнуть к способу в высшей
степени антигуманному - к пыткам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(21.10.2018 10:30)
sir Grey писал(а):
Закроем дискуссию на тему, кто
из нас глупее? Или я сразу сдаюсь.
Миру мир.
Не бум делать из мухи слона.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(21.10.2018 10:08)
musikus писал(а):
Это черно-квадратный
синдром.
В сущности так и есть. Абстрактная музыка. Одна нота, по
мысли Веберна, несёт в себе и горизонталь и вертикаль, и гармонию, и
тему, и пространство. Действительно, зачем писать много нот, когда
одной нотой автор всё уже высказал. Несколько нот - и уже вселенная!
Сверхплотная материя. Здесь тебе и пуантилизм, и серия, и минимализм,
и микроформульность, и контрапункт...
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(21.10.2018 00:13)
musikus писал(а):
ДДКФ до логического конца в
виде `чистого сериализма`, пуантилизма и пр., характеризует не столько
его `гениальность`, сколько известные свойства характера, - вроде,
мягко говоря - фанатизма. Довольно смешно, что Вы говорите о
`вселенной` В.
Вы развили мою мысль о восприятии Веберна. Самое
интересное, что его творческим методам посвящены сотни статей и книг,
про одни его вариации под оп.27 написано столько всего, сколько про
половину, наверное, форт. сочинений Шопена не написано. Откроешь
какую-нибудь статью про его `вселенную` и дух захватывает от его
открытий, найденных им перспектив, музыкального ясновидения, озарения
и феноменальной интуиции. Авторы статей не стесняясь в выражениях
рисуют красочную картину его музыкальных структур, одна краше другой.
Бежишь тут же `заводить шарманку` с Веберном, включаешь и.. вжжжик -
сочинение уже закончилось.
Никак не можешь понять до сих пор, где эта коммуникативная связь
между слушателем и сочинителем, где эта `вселенная`...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(20.10.2018 22:29)
sir Grey писал(а):
Сейчас ПОКАЗАЛОСЬ,что
глупость.
я не понимаю, какую глупость я сморозил, потрудитесь
объяснить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(20.10.2018 21:30)
sir Grey писал(а):
По-моему, это все Вы глупость
какую-то написали. Только насчет Ефима не могу сказать, потому что не
знаю.
Любое из Ваших комментариев есть апофеоз глупости. Однако ж
я не реагирую, знаете ли, на Ваш детский лепет, льющийся иногда на
страницах форума.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(20.10.2018 17:18)
Opus88 писал(а):
А серьёзно, правда что
ли?
Ещё как!!
За Глазунова по глазу получали, а шопенисты с штокхаузенистами
стенка на стенку шли. Додекафонщиков по темечку били, а ревнителям
седом старины - по всем эрогенным точкам утюжили.
Столько народу полегло! Сейчас на форуме - жалкие остатки былых
героических времён. Не все дожили до спокойных времён, кто-то выпал за
борт истории, кто-то сгинул на просторах инета.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(20.10.2018 16:47)
Volovikelena писал(а):
Может быть, это - правила
игры, чтобы не скучно было?
Это - демократия.
Перевесить бы треть форумчан за инакомыслие, а треть - отправить в
места, на лесосеку дрова рубить за словоблудие, - но!- у нас свобода,
гвори чё хош, делай чё хош...
Остаётся только спорить и доказывать. А кому твои доводы и аргументы
нужны...
Говорят, что все демократии разно или поздно сами по себе
разваливаются.
Ждём-с
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(20.10.2018 15:59)
oriani писал(а):
В музее Прадо есть надпись:
`Бережно относитесь к тому, чего вы не понимаете. Это может оказаться
произведением искусства`.
Здесь дискуссия идёт, а не
посягательство на искусство.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(20.10.2018 15:57)
weina писал(а):
При чем тут `бытовые условия`? У
настоящего художника на дне души всегда присутствует ощущение мУки
жизни: неразрешимости `вечных вопросов`, недостижимости идеалов... -
именно это придает творчеству глубину (я так думаю).
Юйдзя Ван от природы одарена выдающейся моторикой, виртуозность
дается ей относительно легко и, естественно, доставляет ей
удовольствие. Но ее Шуман, Скрябин, к примеру, кажутся мне абсолютно
пустыми, поверхностными имитациями, не одухотворенными внутренним
приобщением. Да и любимый ею Прокофьев далеко не всегда на высоте. 3-й
концерт она действительно играет с блеском (он очень давно в ее
репертуаре), а 5-й - довольно бледно, с Ефимом Бронфманом, например,
не выдерживает никакого сравнения.
Гайдн озадачивался, по-Вашему,
неразрешимостью вечных вопросов? Он, по его же признанию, просто любил
сочинять. И делал это с большим удовольствием.
У Прокофьева тоже мало было поисков `смысла жизни` или трагического в
творчестве, а если и были, то это какая-нибудь театральная работа,
связанная с трагическим сюжетом. Однако всё его творчество вряд ли
можно назвать поверхностным. Но при этом композитора особо не мучили,
как и Гайдна, `вечные вопросы` в музыке. Вообще, поиск глубин как-то
не очень вяжется с этими авторами. Так же как и Сен-Санса, у которого
есть немало превосходной музыки, но она не глубока в своей сущности.
Лист, кстати, тоже совершенно не был `Достоевским` в музыке; как
правило, подавляющее большинство его опусов бравурно, роскошно,
направленно на показушную и нарочитую виртуозность. О его
симфонических вещах даже смысла нет говорить - оно плакатно в своей
основе. И никакой глубины. И в таких сочинениях, как рыба в воде, -
Юджа Ван.
Это своего рода ответ на первый Ваш абзац.
Что касается Скрябина - его, вообще, мало кому удаётся правильно
сыграть, я редко слышу конгениальную замыслу автора игру. Надо быть,
наверное, Софроницким или Горовицем, чтобы скрябинские дебри
постигнуть, ибо они тоже были слегка того.
Насчёт Шумана...по-моему, Юджа Ван вполне сносно сыграла
Крейслериану. Других его вещей она, кажется, не играла.
И хочу заметить, что у этой пианистки количество уже начало
перерастать в качество. В любом случае, я не знаю других современных
пианисток, которых можно в один ряд поставить с ней. Не дотягивают.
А 5-я Ефима Бронфмана довольно бледна по сравнению с игрой Рихтера.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(20.10.2018 12:41)
abcz писал(а):
нутк.
Я полагаю, такого было написано и пишется ещё много, а вот Веберн -
один такой, который выстроил новую вселенную звуков из
этого
Бесплодная вселенная, надо сказать.
Сама по себе система, им выстроенная с помощью Шёнберга, не имеет
самостоятельного значения в музыке. Это не музыкальный образ, она не
характеризует музыкальную мысль или какое-либо содержание, это всего
лишь техника. Обсуждать какое-либо произведение только лишь с позиции
как соотносятся между собой ноты - это уже фетишизм какой-то.
Произведения Моцарта тоже можно рассматривать с точки зрения
своеобразия минорно-мажорных соотношений и отклонений от нормы, но не
за эти особенности он популярен, а за звуковое воплощение, что в итоге
мы слышим. А слышим мы исключительно обаятельную музыку, с первых же
тактов узнаваемую и запоминающуюся. В случае же додекафонистов
узнаваемость практически нулевая, они все на одно лицо. Отличить
додекафонные сочинения Веберна от других композиторов можно только по
их длительности - они всегда коротенькие. Увлечение именно нововенской
техникой, а не итоговым звуковым индивидуальным образом, могущим быть
воспринятым на слух, - вот корень зла его вселенной.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(20.10.2018 11:42)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, что художник
должен страдать и у него все должно быть трагично.
Вы путаете
мазохизм или склонность к мазохизму с нелёгкими бытовыми условиями в
жизни художника.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(19.10.2018 23:36)
remos писал(а):
Во многих жанрах Рубинштейн задал
планку, которую не превзошёл не только Прокофьев. Это большой
композитор.
Вот живу столько лет и дурак дураком остался, так и
не понял, какую непосильную планку Рубинштейн всем задал..?
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(19.10.2018 20:52)
Замечательный образец позднеромантической музыки. Звуки сочные,
неспешные, перед сном самое оно.
Тема:13 прелюдий для фортепиано (1910)
(19.10.2018 17:05)
sir Grey писал(а):
Был анекдот. Террорист входит
к пилоту. Летим в Квебек. Пилот отвечает: `Тут старушка с пулеметом
Багдад заказывала. Договоритесь между собой`.
И продолжение
анекдота:
- Ду ю спик идиш?
- Йес, ой вей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(19.10.2018 13:44)
Opus88 писал(а):
В плане техники и виртуозности -
роботы не оставят Юйцзям ни малейших шансов!
если Вы про роботов
- то я пас. Не знаю таких пианистов..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(19.10.2018 13:42)
Превосходное исполнение. Всё-таки, кажется, этот концерт поинтересней
2-го. И по насыщенности событий, и драматизму. А кода финальная какая
величавая, торжественная! Такое сочинение хочется ещё раз
переслушивать
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(19.10.2018 13:16)
Opus88 писал(а):
Время покажет - встанет ли Юйцзя
в один ряд с Ней, Тюрек, Хаскил и Фишер, или
энергично-харизматическими виртуозами-энтузиастами типа Лан-Лана и
Ванессы Мэй.
Мои `предсказанья с хрустальным шаром`, что она лет через 5 уйдёт в
преподавание.
Есть такая забава среди слушателей со стажем и без
оного - сравнивать нынешних музыкантов с `динозаврами`. Особенно с
дирижёрами не повезло в энтом деле. А, может быть, Ней, Тюрек и Хаскил
пора бы сравнивать с Юджа Ван? Или лучше вообще их не сравнивать по
одной причине: ни Ней, ни Тюрек, ни Хаскил своим репертуаром никак не
пересекаются с тем, что играет Юджа Ван. Последняя много и охотно
играет, например, Прокофьева. В репертуаре же первых, по понятным
причинам, не было этого автора. В плане техники и виртуозности -
сомневаюсь, чтобы `старушки` даже дотягивали до Юджи Ван. Там много
чего несопоставимо.
Не. Она встретит своего принца на белом коне, нарожает кучу детишек и
с пущей прежности заиграет на рояле!
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(19.10.2018 12:27)
musikus писал(а):
От Прокофьева к Рубинштейну это
круто. Чудесный у нас сайт.
человек хочет возродить из небытия 9
опер из 10!
Бьюсь об заклад - после опер Рубинштейна человек сделает резкий
поворот к операм Кюи. Там тоже целые не паханные гектары музыки и опер
в том числе.
Тема:Сюита для клавесина I `Характеры` ре минор
(19.10.2018 11:59)
Сарделькин, как некоторые его называют, увлекательнейшая личность,
эрудит, готовит каждый раз интереснейшие программы на своих концертах.
Был во Флоренции на его концерте в этом году, каждое его выступление
сопровождается предварительной речью, музыкальным экскурсом.
Итальянским не владею, но судя по смеху в зале, рассказывал что-то
жуть интересное и забавное из жизни композиторов.
Тема:`Забытые мотивы`: 1.Соната-воспоминание (Sonata-reminiscenza)
(18.10.2018 23:14)
sergei_sergunin писал(а):
Метнера совсем не знаю
(уж простите!), но Березовского послушал с удовольствием.
Вчера,
кстати, был на концерте, где играли 1-й форт. концерт Метнера в
исполнении Филиппа Копачевского, и удивился насколько хорош концерт.
Потом чесал затылок и недоумевал как это я раньше не обращал внимание
на этот концерт. Видимо, виной не простое и весьма специфическое
восприятие большинства опусов композитора. Хотя для профилактики
альцгеймера пианистам его творчество очень даже полезно - много нот.
1
«...
23
24
...»
265
Наши контакты
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(21.10.2018 19:09)
половина современных технологий в музыке и прочих искусствах.
Собственно, без серийного письма невозможна была бы музыка таких
простеньких композиторов как Свиридов и Гаврилин, например. В тех же
Перезвонах (чисто на слух) процентов на 60 - серийная
работа.
но с десяток наших композиторов, сочинявших серийные сочинения в то же
время, что и первые два `сериальщика`. Просто громче всех об этих
`открытиях` крикнули, конечно, же за бугром и их признали пионерами.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(21.10.2018 19:05)
биографии Шенберга.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(21.10.2018 17:51)
сообщества недавно выразили свою нелюбовь к Генделю вообще или к его
`Мессии` в особенности.
сообщества `сажать лет этак на пяток`, но администрация сайта пока не
внесла соответствующие изменения в УК.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(21.10.2018 12:43)
Нельзя ли пояснить поподробнее?!
Это в квадрате там всякии линии, штрихи, а про ноту
непонятно.
контрапунктам. А мне не хватит слов, боюсь, чтобы гладко рассказать.
`Василий Иваныч, сколько будет ноль целых пять десятых плюс одна
вторая? - Нутром чую, что литр, а доказать не могу!.`
Тема:Опера `Сервилия` (1900–01)
(21.10.2018 11:57)
скажу
степени антигуманному - к пыткам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(21.10.2018 10:30)
из нас глупее? Или я сразу сдаюсь.
Не бум делать из мухи слона.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(21.10.2018 10:08)
синдром.
мысли Веберна, несёт в себе и горизонталь и вертикаль, и гармонию, и
тему, и пространство. Действительно, зачем писать много нот, когда
одной нотой автор всё уже высказал. Несколько нот - и уже вселенная!
Сверхплотная материя. Здесь тебе и пуантилизм, и серия, и минимализм,
и микроформульность, и контрапункт...
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(21.10.2018 00:13)
виде `чистого сериализма`, пуантилизма и пр., характеризует не столько
его `гениальность`, сколько известные свойства характера, - вроде,
мягко говоря - фанатизма. Довольно смешно, что Вы говорите о
`вселенной` В.
интересное, что его творческим методам посвящены сотни статей и книг,
про одни его вариации под оп.27 написано столько всего, сколько про
половину, наверное, форт. сочинений Шопена не написано. Откроешь
какую-нибудь статью про его `вселенную` и дух захватывает от его
открытий, найденных им перспектив, музыкального ясновидения, озарения
и феноменальной интуиции. Авторы статей не стесняясь в выражениях
рисуют красочную картину его музыкальных структур, одна краше другой.
Бежишь тут же `заводить шарманку` с Веберном, включаешь и.. вжжжик -
сочинение уже закончилось.
Никак не можешь понять до сих пор, где эта коммуникативная связь
между слушателем и сочинителем, где эта `вселенная`...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(20.10.2018 22:29)
глупость.
объяснить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(20.10.2018 21:30)
какую-то написали. Только насчет Ефима не могу сказать, потому что не
знаю.
я не реагирую, знаете ли, на Ваш детский лепет, льющийся иногда на
страницах форума.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(20.10.2018 17:18)
ли?
За Глазунова по глазу получали, а шопенисты с штокхаузенистами
стенка на стенку шли. Додекафонщиков по темечку били, а ревнителям
седом старины - по всем эрогенным точкам утюжили.
Столько народу полегло! Сейчас на форуме - жалкие остатки былых
героических времён. Не все дожили до спокойных времён, кто-то выпал за
борт истории, кто-то сгинул на просторах инета.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(20.10.2018 16:47)
игры, чтобы не скучно было?
Перевесить бы треть форумчан за инакомыслие, а треть - отправить в
места, на лесосеку дрова рубить за словоблудие, - но!- у нас свобода,
гвори чё хош, делай чё хош...
Остаётся только спорить и доказывать. А кому твои доводы и аргументы
нужны...
Говорят, что все демократии разно или поздно сами по себе
разваливаются.
Ждём-с
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(20.10.2018 15:59)
`Бережно относитесь к тому, чего вы не понимаете. Это может оказаться
произведением искусства`.
посягательство на искусство.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(20.10.2018 15:57)
настоящего художника на дне души всегда присутствует ощущение мУки
жизни: неразрешимости `вечных вопросов`, недостижимости идеалов... -
именно это придает творчеству глубину (я так думаю).
Юйдзя Ван от природы одарена выдающейся моторикой, виртуозность
дается ей относительно легко и, естественно, доставляет ей
удовольствие. Но ее Шуман, Скрябин, к примеру, кажутся мне абсолютно
пустыми, поверхностными имитациями, не одухотворенными внутренним
приобщением. Да и любимый ею Прокофьев далеко не всегда на высоте. 3-й
концерт она действительно играет с блеском (он очень давно в ее
репертуаре), а 5-й - довольно бледно, с Ефимом Бронфманом, например,
не выдерживает никакого сравнения.
неразрешимостью вечных вопросов? Он, по его же признанию, просто любил
сочинять. И делал это с большим удовольствием.
У Прокофьева тоже мало было поисков `смысла жизни` или трагического в
творчестве, а если и были, то это какая-нибудь театральная работа,
связанная с трагическим сюжетом. Однако всё его творчество вряд ли
можно назвать поверхностным. Но при этом композитора особо не мучили,
как и Гайдна, `вечные вопросы` в музыке. Вообще, поиск глубин как-то
не очень вяжется с этими авторами. Так же как и Сен-Санса, у которого
есть немало превосходной музыки, но она не глубока в своей сущности.
Лист, кстати, тоже совершенно не был `Достоевским` в музыке; как
правило, подавляющее большинство его опусов бравурно, роскошно,
направленно на показушную и нарочитую виртуозность. О его
симфонических вещах даже смысла нет говорить - оно плакатно в своей
основе. И никакой глубины. И в таких сочинениях, как рыба в воде, -
Юджа Ван.
Это своего рода ответ на первый Ваш абзац.
Что касается Скрябина - его, вообще, мало кому удаётся правильно
сыграть, я редко слышу конгениальную замыслу автора игру. Надо быть,
наверное, Софроницким или Горовицем, чтобы скрябинские дебри
постигнуть, ибо они тоже были слегка того.
Насчёт Шумана...по-моему, Юджа Ван вполне сносно сыграла
Крейслериану. Других его вещей она, кажется, не играла.
И хочу заметить, что у этой пианистки количество уже начало
перерастать в качество. В любом случае, я не знаю других современных
пианисток, которых можно в один ряд поставить с ней. Не дотягивают.
А 5-я Ефима Бронфмана довольно бледна по сравнению с игрой Рихтера.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(20.10.2018 12:41)
Я полагаю, такого было написано и пишется ещё много, а вот Веберн -
один такой, который выстроил новую вселенную звуков из
этого
Сама по себе система, им выстроенная с помощью Шёнберга, не имеет
самостоятельного значения в музыке. Это не музыкальный образ, она не
характеризует музыкальную мысль или какое-либо содержание, это всего
лишь техника. Обсуждать какое-либо произведение только лишь с позиции
как соотносятся между собой ноты - это уже фетишизм какой-то.
Произведения Моцарта тоже можно рассматривать с точки зрения
своеобразия минорно-мажорных соотношений и отклонений от нормы, но не
за эти особенности он популярен, а за звуковое воплощение, что в итоге
мы слышим. А слышим мы исключительно обаятельную музыку, с первых же
тактов узнаваемую и запоминающуюся. В случае же додекафонистов
узнаваемость практически нулевая, они все на одно лицо. Отличить
додекафонные сочинения Веберна от других композиторов можно только по
их длительности - они всегда коротенькие. Увлечение именно нововенской
техникой, а не итоговым звуковым индивидуальным образом, могущим быть
воспринятым на слух, - вот корень зла его вселенной.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(20.10.2018 11:42)
должен страдать и у него все должно быть трагично.
мазохизм или склонность к мазохизму с нелёгкими бытовыми условиями в
жизни художника.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(19.10.2018 23:36)
планку, которую не превзошёл не только Прокофьев. Это большой
композитор.
не понял, какую непосильную планку Рубинштейн всем задал..?
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(19.10.2018 20:52)
неспешные, перед сном самое оно.
Тема:13 прелюдий для фортепиано (1910)
(19.10.2018 17:05)
к пилоту. Летим в Квебек. Пилот отвечает: `Тут старушка с пулеметом
Багдад заказывала. Договоритесь между собой`.
анекдота:
- Ду ю спик идиш?
- Йес, ой вей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(19.10.2018 13:44)
роботы не оставят Юйцзям ни малейших шансов!
- то я пас. Не знаю таких пианистов..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(19.10.2018 13:42)
2-го. И по насыщенности событий, и драматизму. А кода финальная какая
величавая, торжественная! Такое сочинение хочется ещё раз
переслушивать
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(19.10.2018 13:16)
в один ряд с Ней, Тюрек, Хаскил и Фишер, или
энергично-харизматическими виртуозами-энтузиастами типа Лан-Лана и
Ванессы Мэй.
Мои `предсказанья с хрустальным шаром`, что она лет через 5 уйдёт в
преподавание.
оного - сравнивать нынешних музыкантов с `динозаврами`. Особенно с
дирижёрами не повезло в энтом деле. А, может быть, Ней, Тюрек и Хаскил
пора бы сравнивать с Юджа Ван? Или лучше вообще их не сравнивать по
одной причине: ни Ней, ни Тюрек, ни Хаскил своим репертуаром никак не
пересекаются с тем, что играет Юджа Ван. Последняя много и охотно
играет, например, Прокофьева. В репертуаре же первых, по понятным
причинам, не было этого автора. В плане техники и виртуозности -
сомневаюсь, чтобы `старушки` даже дотягивали до Юджи Ван. Там много
чего несопоставимо.
Не. Она встретит своего принца на белом коне, нарожает кучу детишек и
с пущей прежности заиграет на рояле!
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(19.10.2018 12:27)
круто. Чудесный у нас сайт.
опер из 10!
Бьюсь об заклад - после опер Рубинштейна человек сделает резкий
поворот к операм Кюи. Там тоже целые не паханные гектары музыки и опер
в том числе.
Тема:Сюита для клавесина I `Характеры` ре минор
(19.10.2018 11:59)
эрудит, готовит каждый раз интереснейшие программы на своих концертах.
Был во Флоренции на его концерте в этом году, каждое его выступление
сопровождается предварительной речью, музыкальным экскурсом.
Итальянским не владею, но судя по смеху в зале, рассказывал что-то
жуть интересное и забавное из жизни композиторов.
Тема:`Забытые мотивы`: 1.Соната-воспоминание (Sonata-reminiscenza)
(18.10.2018 23:14)
(уж простите!), но Березовского послушал с удовольствием.
кстати, был на концерте, где играли 1-й форт. концерт Метнера в
исполнении Филиппа Копачевского, и удивился насколько хорош концерт.
Потом чесал затылок и недоумевал как это я раньше не обращал внимание
на этот концерт. Видимо, виной не простое и весьма специфическое
восприятие большинства опусов композитора. Хотя для профилактики
альцгеймера пианистам его творчество очень даже полезно - много нот.