CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 00:44)
nprivarskaya писал(а):
Третий не играла-не
берусь...А из личных ощущений-1-ый концерт гораздо неудобнее и сложнее
2-го!
Никак я не полюблю 1-й концерт. Эмоции много, но не
трогают. НедоРахманинов какой-то.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 00:36)
nprivarskaya писал(а):
ну вот осенью Михаил
Георгиевич покажет запись.В ноябре играю Второй
Рахманинова.
Все-таки 2-й Рахманинова более неудобен для рук, чем
3-й. 3-й, несмотря на некоторый миф, что он сверхсложный, вполне
удобен для рук. А во 2-м есть очень противные моменты для пианистов.
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(22.07.2013 15:59)
ak57 писал(а):
Историческое восприятие музыки
доминирует и сильно мешает...
Мне, знаете ли, это, наоборот,
очень помогает. Историческое восприятие музыки как-то расширило и
расширяет мои музыкальные познания, а отнюдь не `точечная застройка`
по отдельным композиторам.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(21.07.2013 22:24)
nprivarskaya писал(а):
А из этого состояния
недееспособности мне во многом помог выйти Михаил Георгиевич.Да
да!!!Если бы не он-долго собиралась бы ещё с мыслями.
Тогда ждем
от вас новых творческих подвигов!!
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(21.07.2013 16:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То же было (намного
раньше) с Мишей Аркадьевым, причем его выступление я слышал.
Это
Михаил Александрович имеется в виду? Уж и не думал такое, вроде такой
крупный музыкант, первый исполнитель цикла свиридовского `Петербурга`.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(21.07.2013 16:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Этого человека в свое
время не приняли в Московскую консерваторию, поставив 2 по
специальности.
Подонки!
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(21.07.2013 13:13)
Спасибо за выкладку. Фантазия, конечно, с первых звуков пленяет своей
необыкновенной мелодией. Хотя предпочитаю версию дуэта Гилельса с его
дочкой Еленой (запись 1981 года). Правда, есть еще аранжировка для
форт. и оркестра Кабалевского, где то же играет Гилельс (1962г).
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(20.07.2013 17:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но, Юра, это сам
Чайковский 12 штук вписал. И это напечатано в клавире.
Где-то
читал, что Чайковский специально указывал такое количество пиано, чтоб
действительно музыканты играли тихо, в виду того, что одно или две
пиано на них впечатления не производило.
Тема:114 песен (1922): № 42 `Serenity` (1919)
(19.07.2013 23:01)
victormain писал(а):
Вообще, потрясающая
страничка. У него несколько таких песен, совсем миниатюрных шедевров.
Спасибо за загрузку.
Раз народу понравился вокальный Айвз, тогда
выкладываю ноты всех 114 песен Айвза.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:22)
А почему не нравится слово `Гранд`? Очень даже эффектно.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:13)
tagantsev писал(а):
Большой каприз `Лесной царь`
для скрипки соло (на тему Ф.Шуберта).
Намана!
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 17:35)
evc1 писал(а):
скажите, как Вы бы
перевели?
Я бы лично так перевел, учитывая некий опыт по
переводу, `Гранд каприз для скрипки соло по мотивам Шуберта `Лесной
царь`. Слово `мотив` можно заменить другим, это кому-как.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 15:46)
tagantsev писал(а):
Если от нее попахивает
снобством - элита отвратительна.
Ну снобством здесь не пахнет,
просто - информированные и эрудированные люди, без тени зазнайства.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 15:33)
tagantsev писал(а):
Или Вы полагаете, что Архив
это элитный клуб знатоков?
А вы в этом сомневаетесь? И чем плоха
элитарность?
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 15:15)
tagantsev писал(а):
что это - многим известный
`Лесной царь`.
По-моему, это достаточно известно. И у Листа есть
известная транскрипция Лесного царя, как на немецком так и в русском
переводе название.
Тема:Симфония №3 до мажор (1934)
(18.07.2013 15:48)
Прослушал я все симфонии Шебалина. Странные впечатления производят,
вроде бы эмоция какая-то есть, но тематизм достаточно невнятен,
требуется усилия, чтобы не потерять музыкальную мысль, которая так и
норовит уплыть из-род внимания. Первые симфонии явно под влиянием
Мясковского написаны, в других какие-то отдельные приличные куски
есть, но теряются в общей массе обезличенности.
Решил по-второму разу все прослушать, но результат тот же: трудно
зацепиться за что-либо, все похоже на добротно сделанную академическую
музыку, хотя и с отдельными эмоциональными всплесками.
Тема:Части произведений
(17.07.2013 23:10)
yurick писал(а):
Да, он у меня стоит. В
коричневом конверте... Но сейчас эта запись есть и на СD.
У меня
со старых времен сохранилась любовь к пластинкам, у них звук очень
теплый исходит, живое что-то слышится. Хотя давно в цифре все слушаю,
но при случае, ставлю пластиночку.
Тема:Части произведений
(17.07.2013 22:10)
yurick писал(а):
Редкий случай, но - так. 20
пьес, записанных Э.Г., изумительны красотой, сдержанностью выражения,
мудростью.
Такой диск с Гилельсом тоже есть у меня (дойч
граммофон), лет 15 назад покупал. Но надо еще раз послушать, т.к. в
голове не отложились впечатления.
Тема:Части произведений
(17.07.2013 21:28)
Intermezzo писал(а):
Потрясающая запись.
У
меня есть двойной диск с рихтеровским Григом, один из самых любимых
дисков. Здесь никаких слов не нужно вообще, здесь просто слушаешь и
улетаешь в высшие слои атмосферы.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(17.07.2013 18:04)
LAKE писал(а):
Согласен. Прошу пнуть Гульда в
`свободной теме`.
Хорошо сказано: `прошу пнуть....`. То есть его
надо пнуть, тока `в свободной теме`.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(17.07.2013 17:41)
abcz писал(а):
а это кто?
это абырвалг!
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(17.07.2013 17:33)
abcz писал(а):
Гульда - да не пнуть.
День потерян.
Не, вот Мацуева - да не пнуть, это да.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(17.07.2013 17:12)
Почитал практически все комментарий к опусам Уствольской. Ну что
сказать. За исключением, пожалуй, форт. концерта, во всем остальном
основная масса материала это ее личные тараканы в голове, и только
малая толика - отображение какой-то безысходности и обреченности. Ее
музыкальная эстетика мне мало интересна, а как явление в музыкальном
мире достаточно любопытно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 19:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не только у меня -
если надо поскорее набрать форму, надо играть Баха.
А какие вещи
из ХТК вам наиболее близки, к которым вы постоянно возвращаетесь?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 16:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Название этого моего
сочинения украдено у Бетховена - Szene am BACH. :-)
Но кража
оказалась весьма прелестной.
1
«...
241
242
...»
265
Наши контакты
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 00:44)
берусь...А из личных ощущений-1-ый концерт гораздо неудобнее и сложнее
2-го!
трогают. НедоРахманинов какой-то.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 00:36)
Георгиевич покажет запись.В ноябре играю Второй
Рахманинова.
3-й. 3-й, несмотря на некоторый миф, что он сверхсложный, вполне
удобен для рук. А во 2-м есть очень противные моменты для пианистов.
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(22.07.2013 15:59)
доминирует и сильно мешает...
очень помогает. Историческое восприятие музыки как-то расширило и
расширяет мои музыкальные познания, а отнюдь не `точечная застройка`
по отдельным композиторам.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(21.07.2013 22:24)
недееспособности мне во многом помог выйти Михаил Георгиевич.Да
да!!!Если бы не он-долго собиралась бы ещё с мыслями.
от вас новых творческих подвигов!!
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(21.07.2013 16:56)
раньше) с Мишей Аркадьевым, причем его выступление я слышал.
Михаил Александрович имеется в виду? Уж и не думал такое, вроде такой
крупный музыкант, первый исполнитель цикла свиридовского `Петербурга`.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(21.07.2013 16:31)
время не приняли в Московскую консерваторию, поставив 2 по
специальности.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(21.07.2013 13:13)
необыкновенной мелодией. Хотя предпочитаю версию дуэта Гилельса с его
дочкой Еленой (запись 1981 года). Правда, есть еще аранжировка для
форт. и оркестра Кабалевского, где то же играет Гилельс (1962г).
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(20.07.2013 17:34)
Чайковский 12 штук вписал. И это напечатано в клавире.
читал, что Чайковский специально указывал такое количество пиано, чтоб
действительно музыканты играли тихо, в виду того, что одно или две
пиано на них впечатления не производило.
Тема:114 песен (1922): № 42 `Serenity` (1919)
(19.07.2013 23:01)
страничка. У него несколько таких песен, совсем миниатюрных шедевров.
Спасибо за загрузку.
выкладываю ноты всех 114 песен Айвза.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:22)
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:13)
для скрипки соло (на тему Ф.Шуберта).
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 17:35)
перевели?
переводу, `Гранд каприз для скрипки соло по мотивам Шуберта `Лесной
царь`. Слово `мотив` можно заменить другим, это кому-как.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 15:46)
снобством - элита отвратительна.
просто - информированные и эрудированные люди, без тени зазнайства.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 15:33)
это элитный клуб знатоков?
элитарность?
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 15:15)
`Лесной царь`.
известная транскрипция Лесного царя, как на немецком так и в русском
переводе название.
Тема:Симфония №3 до мажор (1934)
(18.07.2013 15:48)
вроде бы эмоция какая-то есть, но тематизм достаточно невнятен,
требуется усилия, чтобы не потерять музыкальную мысль, которая так и
норовит уплыть из-род внимания. Первые симфонии явно под влиянием
Мясковского написаны, в других какие-то отдельные приличные куски
есть, но теряются в общей массе обезличенности.
Решил по-второму разу все прослушать, но результат тот же: трудно
зацепиться за что-либо, все похоже на добротно сделанную академическую
музыку, хотя и с отдельными эмоциональными всплесками.
Тема:Части произведений
(17.07.2013 23:10)
коричневом конверте... Но сейчас эта запись есть и на СD.
со старых времен сохранилась любовь к пластинкам, у них звук очень
теплый исходит, живое что-то слышится. Хотя давно в цифре все слушаю,
но при случае, ставлю пластиночку.
Тема:Части произведений
(17.07.2013 22:10)
пьес, записанных Э.Г., изумительны красотой, сдержанностью выражения,
мудростью.
граммофон), лет 15 назад покупал. Но надо еще раз послушать, т.к. в
голове не отложились впечатления.
Тема:Части произведений
(17.07.2013 21:28)
меня есть двойной диск с рихтеровским Григом, один из самых любимых
дисков. Здесь никаких слов не нужно вообще, здесь просто слушаешь и
улетаешь в высшие слои атмосферы.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(17.07.2013 18:04)
`свободной теме`.
надо пнуть, тока `в свободной теме`.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(17.07.2013 17:41)
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(17.07.2013 17:33)
День потерян.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(17.07.2013 17:12)
сказать. За исключением, пожалуй, форт. концерта, во всем остальном
основная масса материала это ее личные тараканы в голове, и только
малая толика - отображение какой-то безысходности и обреченности. Ее
музыкальная эстетика мне мало интересна, а как явление в музыкальном
мире достаточно любопытно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 19:40)
если надо поскорее набрать форму, надо играть Баха.
из ХТК вам наиболее близки, к которым вы постоянно возвращаетесь?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 16:10)
сочинения украдено у Бетховена - Szene am BACH. :-)
оказалась весьма прелестной.