Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:`Матамор` для фортепиано (1943)
(10.07.2013 18:59)
Красивая фортепианная вещь у Онеггера.
    


Тема:Концерт для двух фортепиано соло (1932-35)
(09.07.2013 21:38)
Вот, своеобразная трактовка концерта. По-моему, первая запись,
сделанная в союзе.
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(09.07.2013 16:35)
mikrus72 писал(а):
Так! Все ясно! Пацаны!?.
Клирику18 больше не наливать.:))))))
Добавлю: закусывать надо.
    


Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 16:11)
Это все лишь отрывок из ее рассказа о `квадрате`.
    


Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 16:08)
Вот что писала Т. Толстая в `Не Кысь` о `квадрате`:
... а середину густо замалевал черным цветом. Проделав эту простейшую
операцию, Малевич стал автором самой знаменитой, самой загадочной,
самой пугающей картины на свете - `черного квадрата`. Несложным
движением кисти он раз и навсегда провел непереходимую черту,
обозначил пропасть между старым искусствомом и новым, между человеком
и его тенью, между жизнью и смертью, между Богом и Дьяволом.
На сохранившейся фотографий видно, что `Черный квадрат` расположен в
углу, под потолком - там и так, как принято вешать икону. Вряд ли от
него - человека красок - ускользнуло то соображение, что этот
важнейший, сакральный угол называется `красным, даром что `красный
означает тут не цвет, а `красоту`. Малевич сознательно вывесил черную
дыру в сакральном месте: свою работу он назвал `иконой нашего
времени`. Вместо `красного` - черное (ноль цвета), вместо лица -
провал (ноль линий), вместо иконы, то есть окна вверх, в свет, в
вечную жизнь, - мрак, подвал, люк в преисподнюю, вечная тьма.
Он `возвещает искусство..` - а вот это оказалось неправдой. Он
возвещает конец искусства, невозможность его, ненужность его, он есть
та печь, в которой искусство сгорает, то жерло, в которое оно
проваливается.
Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчет.
Люди любят новое - надо придумать новое; люди любят возмущаться - надо
их возмутить; люди равнодушны - надо их эпатировать: подсунуть под нос
вонючее, оскорбительное, коробящее.
`Десакрализация` - лозунг 20 века, лозунг неучей, посредственностей и
бездарностей. Это индульгенция, которую одни бездари выдают другим,
убеждая третьих, что так оно все и должно быть, - все должно быть
бессмысленным, низменным (якобы демократичным, якобы доступным), что
каждый имеет право судить о каждом, что авторитетов не может быть в
принципе, что иерархия ценностей непристойна (ведь все равны), что
ценность искусства определяется только спросом и деньгами.
    


Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(07.07.2013 15:02)
musikus писал(а):
Лёша! Ваше письмо дойдет куда
угодно. Достаточно будет Вашего Имени...
Письмо `двенадцати
разгневанных мужчин (форумчан)` Пугачеве.
    


Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(07.07.2013 14:01)
LAKE писал(а):
просто правда. Стоило еще добавить
фамилии `убитых` ею талантов! Но, есть правда очевидная, вроде
вышеизложенной, а есть правда, которую ДОКАЗАТЬ трудно.
К
сожалению, очень постарались масс-медиа. Постоянное муссирование АБП
исключительно в возвеличенных тонах сделали свое дело, обсуждение
каждого зигзага ее личной жизни сопровождается громкими
аплодисментами, ее окружение на всех каналах взахлеб стараются
перещеголять друг друга в сочинении хвалебных дифирамб АПБ. Да и ее
личное влияние на масс-медиа не стоит преуменьшать, любое высказывание
против шерсти нещадно вырезается или не допускается до эфира, да и
будет стоить музыкальной карьеры отдельного артиста, навечно
забаненный для телевизионной публики.
Ну а сами понимаете, когда тебе говорят, что ты `наше все` целыми
десятилетиями, то от такой лести у АПБ давно уже потерялся всякий
критический разбор своего творчества (вернее хронический тупик в
творчестве или вовсе его отсутствие) и можно уже не сдерживать себя ни
в чем: ни в бескультурье, ни в одежде, ни в вульгарной манере
разговора, ни в творчестве, наконец. Все равно примут на ура.
    
   
         
Наши контакты