CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847)
(13.07.2013 15:28)
op132 писал(а):
конечно, такого музыковеда все
гопники в подъезде задразнят.
Ну да, при встрече с гопниками
таких Пизенделей получаешь, что после лечишься Зеленкой с Водичкой и
ни о чем больше, кроме как Сметаны никакая Мысливечка в голову не
приходит.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(13.07.2013 15:16)
Недавно слушал `Полет валькирии` в обработке для ф-но Таузига в
исполнении Вандершафа. Такой полет фантазии в транскрипции.
Тема:`Матамор` для фортепиано (1943)
(10.07.2013 18:59)
Красивая фортепианная вещь у Онеггера.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(09.07.2013 21:49)
alexshmurak писал(а):
по этому поводу необходимо
сделать много хорошего вот этому человеку:
https://www.facebook.com/kirillgilels
А он оказывается еще и
юрист. И музыке и в юриспруденции он, смотрю, мастер. Торгует телом,
вообщем.
Тема:Концерт для двух фортепиано соло (1932-35)
(09.07.2013 21:38)
Вот, своеобразная трактовка концерта. По-моему, первая запись,
сделанная в союзе.
Тема:Ангел вопияше
(09.07.2013 20:07)
Интересно, что его настоящая фамилия была Коробов, а Титов -
характерная для того времени форма отчества. Но все-таки во многих
документах он именуется как `Василий Титов`.
Неплохо бы найти его `Реквириальную`, другими словами реквием.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(09.07.2013 16:35)
mikrus72 писал(а):
Так! Все ясно! Пацаны!?.
Клирику18 больше не наливать.:))))))
Добавлю: закусывать надо.
Тема:Ангел вопияше
(09.07.2013 14:26)
Atonal писал(а):
Насколько хорошо и правильно
исполняют американцы сочинение русского композитора - об этом пусть
судят специалисты, а на мой любительский вкус звучит это
превосходно.
Ничего странного, т.к. интерес у американцев к
русской хоровой был вызван выпущенной в 1995 году в Америке издания
`Василий Тито и русское барокко` (Медисон, Коннектикут)
Тема:Симфония №2 до минор
(09.07.2013 01:20)
yarunskiy писал(а):
Начните с буквы `А`
))))))))))0
Да я пользуюсь своим накопителем, где уже 4
террабайтов музыки накопил. Из них да бог тока процентов 25
переслушал. Остальные проценты, видимо, ждут в ближайшие 6-7 лет.
Тема:Симфония №2 до минор
(09.07.2013 00:54)
yarunskiy писал(а):
Сейчас намного проще всё и
ближе. Клацнул `Enter` и перед тобой распахнулась Музыкальная
Вселенная)))
И сидишь думаешь: сколько ж добра то! и зависон на
полчаса. Не знаешь с чего начать.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 23:29)
Елки-палки, `черный квадрат` по популярности не уступает `Мадонне` Да
Винчи.
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 23:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Я помню, был магазин
уцененных пластинок в моем детстве. Там огромное количество было
пластинок с записями опусов среднеазиатских композиторов
Помню
пластинки продавались, выпущенные Апрелевским и Ташкентским заводами,
удручающего качества, а иногда и откровенный брак.
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 22:42)
yarunskiy писал(а):
Где Вы это уже слышали? Может
быть в комментах к самой третьей симфонии?
Ваш комментарий про
сдачу Хренниковым до боли знаком. Как-будто слышал это раньше.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 16:11)
Это все лишь отрывок из ее рассказа о `квадрате`.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 16:08)
Вот что писала Т. Толстая в `Не Кысь` о `квадрате`:
... а середину густо замалевал черным цветом. Проделав эту простейшую
операцию, Малевич стал автором самой знаменитой, самой загадочной,
самой пугающей картины на свете - `черного квадрата`. Несложным
движением кисти он раз и навсегда провел непереходимую черту,
обозначил пропасть между старым искусствомом и новым, между человеком
и его тенью, между жизнью и смертью, между Богом и Дьяволом.
На сохранившейся фотографий видно, что `Черный квадрат` расположен в
углу, под потолком - там и так, как принято вешать икону. Вряд ли от
него - человека красок - ускользнуло то соображение, что этот
важнейший, сакральный угол называется `красным, даром что `красный
означает тут не цвет, а `красоту`. Малевич сознательно вывесил черную
дыру в сакральном месте: свою работу он назвал `иконой нашего
времени`. Вместо `красного` - черное (ноль цвета), вместо лица -
провал (ноль линий), вместо иконы, то есть окна вверх, в свет, в
вечную жизнь, - мрак, подвал, люк в преисподнюю, вечная тьма.
Он `возвещает искусство..` - а вот это оказалось неправдой. Он
возвещает конец искусства, невозможность его, ненужность его, он есть
та печь, в которой искусство сгорает, то жерло, в которое оно
проваливается.
Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчет.
Люди любят новое - надо придумать новое; люди любят возмущаться - надо
их возмутить; люди равнодушны - надо их эпатировать: подсунуть под нос
вонючее, оскорбительное, коробящее.
`Десакрализация` - лозунг 20 века, лозунг неучей, посредственностей и
бездарностей. Это индульгенция, которую одни бездари выдают другим,
убеждая третьих, что так оно все и должно быть, - все должно быть
бессмысленным, низменным (якобы демократичным, якобы доступным), что
каждый имеет право судить о каждом, что авторитетов не может быть в
принципе, что иерархия ценностей непристойна (ведь все равны), что
ценность искусства определяется только спросом и деньгами.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(08.07.2013 15:11)
LAKE писал(а):
а это влечет дополнительные
пояснения. Рецидивы преподавательской работы))). Спасибо.
Да тут,
боюсь, не детишки собрались, чтоб дополнительно пояснять. А ну да
ладно, форум - он и есть форум. Главное, чтоб без рукоприкладства,
аперкота с поворота и тяжелых травм с человеческими жертвами. А то
помню, на одном форуме одного форумчанина хватил инфаркт после горячих
споров, не щадя живота своего. Жена пострадавшего потом выступила на
форуме с намерением устроить розыскной процесс с повальным обыском.
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 09:43)
yarunskiy писал(а):
Когда-то, вроде в 1987-м, я
купил пластинку Айвз, Сидельников, (там были `Русские сказки` НС), на
сдачу мне дали (за две копейки) пластинку с Третьей симфонией
ТНХ.
У меня дежавю. Я где-то это уже слышал.
Тема:Тема с вариациями для скрипки и фортепиано (1932)
(08.07.2013 01:37)
musikus писал(а):
Необычайно изящное
предположение не только по форме,
Это уже не предположение, это
хула на `лучших людей`, крамола.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(07.07.2013 15:02)
musikus писал(а):
Лёша! Ваше письмо дойдет куда
угодно. Достаточно будет Вашего Имени...
Письмо `двенадцати
разгневанных мужчин (форумчан)` Пугачеве.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(07.07.2013 14:49)
LAKE писал(а):
продолжают свою, уже, простите,
людоедскую в духовном смысле деятельность.
да это не людоедская
деятельность, а семейный подряд или бизнес. А че им еще делать, как не
идти по проторенной дорожке, это чистой воды предпринимательство. И
АПБ не с руки закрывать `нефтяную трубу` под названием `Пугачева and
Со`. А насчет духовности..... это вообще не ее епархия.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(07.07.2013 14:01)
LAKE писал(а):
просто правда. Стоило еще добавить
фамилии `убитых` ею талантов! Но, есть правда очевидная, вроде
вышеизложенной, а есть правда, которую ДОКАЗАТЬ трудно.
К
сожалению, очень постарались масс-медиа. Постоянное муссирование АБП
исключительно в возвеличенных тонах сделали свое дело, обсуждение
каждого зигзага ее личной жизни сопровождается громкими
аплодисментами, ее окружение на всех каналах взахлеб стараются
перещеголять друг друга в сочинении хвалебных дифирамб АПБ. Да и ее
личное влияние на масс-медиа не стоит преуменьшать, любое высказывание
против шерсти нещадно вырезается или не допускается до эфира, да и
будет стоить музыкальной карьеры отдельного артиста, навечно
забаненный для телевизионной публики.
Ну а сами понимаете, когда тебе говорят, что ты `наше все` целыми
десятилетиями, то от такой лести у АПБ давно уже потерялся всякий
критический разбор своего творчества (вернее хронический тупик в
творчестве или вовсе его отсутствие) и можно уже не сдерживать себя ни
в чем: ни в бескультурье, ни в одежде, ни в вульгарной манере
разговора, ни в творчестве, наконец. Все равно примут на ура.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(07.07.2013 12:14)
musikus писал(а):
Во избежание недоразумений,
пожалуй, сдублирую письмо в АИФ, которое я когда-то уже выкладывал на
форуме.
Как говорил Рихтер: `здесь я не могу вибрировать, не в
отношении музыки (это просто мусор), не в отношении слов (это для тех,
кто читает газеты). Это мне сверхнеинтересно и несимпатично).`
Тема:Музыкальный квадрат.
(07.07.2013 01:14)
musikus писал(а):
Я из уст одной пианистки
услышал однажды: `Рихтер такой дурак...`
Кто такая? фамилия, имя
..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(06.07.2013 22:40)
precipitato писал(а):
Седьмая круче, по моему.
Согласен шестую добавить).
Тоже считаю 7-ю круче, а потом 6-я. А
в 7-й даже 3-я часть под вашим названием озаглавлено `precipitato`.
Тема:Музыкальный квадрат.
(06.07.2013 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
И я таких встречал.
Замечательнейшие люди. Да хоть Митю Таганцева возьмите - это ж
драгоценность, а не человек!
Да и у меня профессия совершенно
немузыкальная, хотя вот торчу от музыки уж сколько лет. Кстати, мои
коллеги по работе даже не в курсе какое у меня хобби, за исключением
друзей и близких.
1
«...
243
244
...»
265
Наши контакты
Тема:`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847)
(13.07.2013 15:28)
гопники в подъезде задразнят.
таких Пизенделей получаешь, что после лечишься Зеленкой с Водичкой и
ни о чем больше, кроме как Сметаны никакая Мысливечка в голову не
приходит.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
(13.07.2013 15:16)
исполнении Вандершафа. Такой полет фантазии в транскрипции.
Тема:`Матамор` для фортепиано (1943)
(10.07.2013 18:59)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(09.07.2013 21:49)
сделать много хорошего вот этому человеку:
https://www.facebook.com/kirillgilels
юрист. И музыке и в юриспруденции он, смотрю, мастер. Торгует телом,
вообщем.
Тема:Концерт для двух фортепиано соло (1932-35)
(09.07.2013 21:38)
сделанная в союзе.
Тема:Ангел вопияше
(09.07.2013 20:07)
характерная для того времени форма отчества. Но все-таки во многих
документах он именуется как `Василий Титов`.
Неплохо бы найти его `Реквириальную`, другими словами реквием.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(09.07.2013 16:35)
Клирику18 больше не наливать.:))))))
Тема:Ангел вопияше
(09.07.2013 14:26)
исполняют американцы сочинение русского композитора - об этом пусть
судят специалисты, а на мой любительский вкус звучит это
превосходно.
русской хоровой был вызван выпущенной в 1995 году в Америке издания
`Василий Тито и русское барокко` (Медисон, Коннектикут)
Тема:Симфония №2 до минор
(09.07.2013 01:20)
))))))))))0
террабайтов музыки накопил. Из них да бог тока процентов 25
переслушал. Остальные проценты, видимо, ждут в ближайшие 6-7 лет.
Тема:Симфония №2 до минор
(09.07.2013 00:54)
ближе. Клацнул `Enter` и перед тобой распахнулась Музыкальная
Вселенная)))
полчаса. Не знаешь с чего начать.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 23:29)
Винчи.
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 23:25)
уцененных пластинок в моем детстве. Там огромное количество было
пластинок с записями опусов среднеазиатских композиторов
пластинки продавались, выпущенные Апрелевским и Ташкентским заводами,
удручающего качества, а иногда и откровенный брак.
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 22:42)
быть в комментах к самой третьей симфонии?
сдачу Хренниковым до боли знаком. Как-будто слышал это раньше.
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 16:11)
Тема:Музыкальный квадрат.
(08.07.2013 16:08)
... а середину густо замалевал черным цветом. Проделав эту простейшую
операцию, Малевич стал автором самой знаменитой, самой загадочной,
самой пугающей картины на свете - `черного квадрата`. Несложным
движением кисти он раз и навсегда провел непереходимую черту,
обозначил пропасть между старым искусствомом и новым, между человеком
и его тенью, между жизнью и смертью, между Богом и Дьяволом.
На сохранившейся фотографий видно, что `Черный квадрат` расположен в
углу, под потолком - там и так, как принято вешать икону. Вряд ли от
него - человека красок - ускользнуло то соображение, что этот
важнейший, сакральный угол называется `красным, даром что `красный
означает тут не цвет, а `красоту`. Малевич сознательно вывесил черную
дыру в сакральном месте: свою работу он назвал `иконой нашего
времени`. Вместо `красного` - черное (ноль цвета), вместо лица -
провал (ноль линий), вместо иконы, то есть окна вверх, в свет, в
вечную жизнь, - мрак, подвал, люк в преисподнюю, вечная тьма.
Он `возвещает искусство..` - а вот это оказалось неправдой. Он
возвещает конец искусства, невозможность его, ненужность его, он есть
та печь, в которой искусство сгорает, то жерло, в которое оно
проваливается.
Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчет.
Люди любят новое - надо придумать новое; люди любят возмущаться - надо
их возмутить; люди равнодушны - надо их эпатировать: подсунуть под нос
вонючее, оскорбительное, коробящее.
`Десакрализация` - лозунг 20 века, лозунг неучей, посредственностей и
бездарностей. Это индульгенция, которую одни бездари выдают другим,
убеждая третьих, что так оно все и должно быть, - все должно быть
бессмысленным, низменным (якобы демократичным, якобы доступным), что
каждый имеет право судить о каждом, что авторитетов не может быть в
принципе, что иерархия ценностей непристойна (ведь все равны), что
ценность искусства определяется только спросом и деньгами.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(08.07.2013 15:11)
пояснения. Рецидивы преподавательской работы))). Спасибо.
боюсь, не детишки собрались, чтоб дополнительно пояснять. А ну да
ладно, форум - он и есть форум. Главное, чтоб без рукоприкладства,
аперкота с поворота и тяжелых травм с человеческими жертвами. А то
помню, на одном форуме одного форумчанина хватил инфаркт после горячих
споров, не щадя живота своего. Жена пострадавшего потом выступила на
форуме с намерением устроить розыскной процесс с повальным обыском.
Тема:Симфония №2 до минор
(08.07.2013 09:43)
купил пластинку Айвз, Сидельников, (там были `Русские сказки` НС), на
сдачу мне дали (за две копейки) пластинку с Третьей симфонией
ТНХ.
Тема:Тема с вариациями для скрипки и фортепиано (1932)
(08.07.2013 01:37)
предположение не только по форме,
хула на `лучших людей`, крамола.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(07.07.2013 15:02)
угодно. Достаточно будет Вашего Имени...
разгневанных мужчин (форумчан)` Пугачеве.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(07.07.2013 14:49)
людоедскую в духовном смысле деятельность.
деятельность, а семейный подряд или бизнес. А че им еще делать, как не
идти по проторенной дорожке, это чистой воды предпринимательство. И
АПБ не с руки закрывать `нефтяную трубу` под названием `Пугачева and
Со`. А насчет духовности..... это вообще не ее епархия.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(07.07.2013 14:01)
фамилии `убитых` ею талантов! Но, есть правда очевидная, вроде
вышеизложенной, а есть правда, которую ДОКАЗАТЬ трудно.
сожалению, очень постарались масс-медиа. Постоянное муссирование АБП
исключительно в возвеличенных тонах сделали свое дело, обсуждение
каждого зигзага ее личной жизни сопровождается громкими
аплодисментами, ее окружение на всех каналах взахлеб стараются
перещеголять друг друга в сочинении хвалебных дифирамб АПБ. Да и ее
личное влияние на масс-медиа не стоит преуменьшать, любое высказывание
против шерсти нещадно вырезается или не допускается до эфира, да и
будет стоить музыкальной карьеры отдельного артиста, навечно
забаненный для телевизионной публики.
Ну а сами понимаете, когда тебе говорят, что ты `наше все` целыми
десятилетиями, то от такой лести у АПБ давно уже потерялся всякий
критический разбор своего творчества (вернее хронический тупик в
творчестве или вовсе его отсутствие) и можно уже не сдерживать себя ни
в чем: ни в бескультурье, ни в одежде, ни в вульгарной манере
разговора, ни в творчестве, наконец. Все равно примут на ура.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(07.07.2013 12:14)
пожалуй, сдублирую письмо в АИФ, которое я когда-то уже выкладывал на
форуме.
отношении музыки (это просто мусор), не в отношении слов (это для тех,
кто читает газеты). Это мне сверхнеинтересно и несимпатично).`
Тема:Музыкальный квадрат.
(07.07.2013 01:14)
услышал однажды: `Рихтер такой дурак...`
..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(06.07.2013 22:40)
Согласен шестую добавить).
в 7-й даже 3-я часть под вашим названием озаглавлено `precipitato`.
Тема:Музыкальный квадрат.
(06.07.2013 22:36)
Замечательнейшие люди. Да хоть Митю Таганцева возьмите - это ж
драгоценность, а не человек!
немузыкальная, хотя вот торчу от музыки уж сколько лет. Кстати, мои
коллеги по работе даже не в курсе какое у меня хобби, за исключением
друзей и близких.