Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(15.06.2013 17:34)
Andrew_Popoff писал(а):
С этим я согласен, но
куда же от них денешься? И они нужны, ведь композитор или исполнитель
не в состоянии брать на себя всю эту гигантскую организаторскую
работу.
Но серьезная музыка ведь не рыночный товар. Композитор не
может арендовать зал, оплачивать оркестр, рекламу, запись в студии. Во
все времена государственные институты брали на себя роль организатора,
заказчика. Заказывали музыку Моцарту, Вагнеру. Нельзя насильно
заталкивать композитора в объятия рыночных торговцев. Иначе получается
то, что вышло у нас. Рынок захватили пошлые попсовые монстры. Если во
всем мире именно с этого ходового товара взимаются налоги для
существования серьезной музыки, то у нас все наоборот. Спонсируются
импортные мюзиклы, но не `Вестсайдская история`, не `Моя прекрасная
леди`, не Гершвин, а `секонд-хенд`.
    


Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(28.05.2013 23:05)
Интересная запись, между прочим. Баян звучит порой как орган. Люблю
такие сюрпризы.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром `L`Arbe des songes`
(26.05.2013 18:58)
L`Arbe des songes (скрипичный концерт)
I. Librement - Interlude 1
II. Vif - Interlude 2
III. Lent - Interlude 3
IV. Large et anim
    


Тема:Симфония №27 до минор
(26.05.2013 09:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть еще факт
принадлежности к той или иной группировке, к тому или иному течению.
Если Вы музыкант, то Вы знаете, к каким таким течениям НЯ
прилежал
Что есть - то есть. Для модернистов - слишком
традиционен, для традиционалистов - кажется слишком уж модернистом.
Хотя традиционалисты и модернисты не понимают, что объективно ценной
для культуры делают её вовсе не новизна приёмов или структуры, а
исключительно новизна содержания.
И такое вот промежуточное положение Мясковского привело к его
перманентному зависалову: он не принят ни теми ни другими и отсюда его
периодически напрочь забывают.
Для любителей он слишком труден, не хватает эффектных `поз` в его
музыки, для профессионалов он слишком тривиален - не за что
`зацепиться`.
Но есть утешение в виде Баха. И Мясковский и Бах опирались на те
музыкальные модели, которые для современников считались устаревшими.
Творчество Мясковского и Баха после их смерти было известно в основном
только профессионалам.
А теперь посмотрим на даты их смерти: Бах умер в 1750 году, а
Мясковский в 1950 году. Вот и получается, что если принять во внимание
схожесть судеб обоих композиторов, то можно утверждать, что
возрождение музыки Мясковского произойдет лет этак через
двадцать-тридцать, не раньше.
    
   
         
Наши контакты