CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 21:27)
victormain писал(а):
но временами в опусах самых
разных периодов и жанров мне попадаются куски, которые очень нравятся:
свободным, непридуманным письмом, выслушанностью.
Ну у нее есть
несколько симпатичных вещей, типа форт. квинтета (правда, это на заре
ее творчества), концерт для фагота и, но в целом все с прицелом на
претензию.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 20:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Абсолютно согласен.
Требуется совсем не это, а желание и доверие.
Я тоже согласен, но
иногда ноты и книги нужны все-таки для более быстрого освоения
музыкального материала. Приведу пример,в свое время я очень долго и
жадно вслушивался в медленную часть 4-й симфонии Танеева, но многое
не улавливал из-за сложных полифинонических переплетений, а ноты сразу
прояснили ситуацию, отчего музыка еще краше стала при прослушивании.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 20:46)
alexshmurak писал(а):
к сожалению для меня,
которому её музыка кажется просто смехотворно искусственной, вычурной,
бессодержательной и т. д.
Золотые слова! Сколько я в свое время
убил время, чтоб проникнуться творчеством Губайдуллиной, но так и
осталось оно для меня абсолютно чуждой. Неужели уж под старость лет
она все еще клепает свои нетленки в том же духе, как вроде недавнего
концерта для альта? Но вроде имеет успех у кого-то. Однобокость
какая-то.
Тема:Десятка любимых композиторов
(18.06.2013 00:46)
timtim писал(а):
1. Вагнер
2. Берлиоз
3. Брукнер
4. Штокхаузен
5. Бетховен
6. Рахманинов
7. Стравинский
8. Скрябин
9. Шостакович
10. Шнитке
Шопенхаузен как у вас оказался среди романтиков? Или
его `нечеловеческая` музыка опережает Бетховена?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(15.06.2013 17:34)
Andrew_Popoff писал(а):
С этим я согласен, но
куда же от них денешься? И они нужны, ведь композитор или исполнитель
не в состоянии брать на себя всю эту гигантскую организаторскую
работу.
Но серьезная музыка ведь не рыночный товар. Композитор не
может арендовать зал, оплачивать оркестр, рекламу, запись в студии. Во
все времена государственные институты брали на себя роль организатора,
заказчика. Заказывали музыку Моцарту, Вагнеру. Нельзя насильно
заталкивать композитора в объятия рыночных торговцев. Иначе получается
то, что вышло у нас. Рынок захватили пошлые попсовые монстры. Если во
всем мире именно с этого ходового товара взимаются налоги для
существования серьезной музыки, то у нас все наоборот. Спонсируются
импортные мюзиклы, но не `Вестсайдская история`, не `Моя прекрасная
леди`, не Гершвин, а `секонд-хенд`.
Тема:Опера `Алиса в стране чудес` (2007)
(15.06.2013 13:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это предрассудок -
слушать оперу, оперу смотрят глазами, а не слушают. Сейчас пока
так.
В каком-то смысле вы правы. Ныне оперу больше смотрят, чем
слушают, отсюда и режиссерские выкрутасы, чтоб побольше `хлеба и
зрелищ` на сцене. А музыка просто превращается в приятный довесок.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 23:19)
LAKE писал(а):
Здесь Вы можете дешево послушать
игру Ростроповича`. Не шучу)).(
Типа, послушать Ростроповича -
пять рублей, а Князева - по три рубля, т.к. классом пониже, не хватает
luxury в бренде. М-да, дойдем до такого, как в караоке-клубе: спел
песню - плати роялти сочинившему композитору песню, которую ты спел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 21:35)
Maxilena писал(а):
Эгоистически выбираю лучшее) У
Гульда он слабый.
Ну тык, тоже имею слабость выбирать лучшее. А
вообще, надобно сказать, что в последнее время все более склонен
выбирать одно устраивающее меня исполнение и все, и не переслушивать
10-20 других интерпретаций в поисках истины. Хотя бывает, у одного
нравится 1-я часть, у второго - 3-я часть и т.д. Слышал, что у одного
форумчанина есть свыше сотни различных исполнений 9-й симфонии
Бетховена... для меня это диковато звучит. Меня уже начинает
паркинсонить при первых же звуках 9-й, так как я его переел в свое
время. А ему хоть бы хны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:43)
Maxilena писал(а):
Плетнев, кстати, тоже. Вообще
Плетнев меня поразил. У него все концерты Бетховена на высочайшем
уровне! То есть, сравнимы с лучшими исполнениями (Первый - Гилельса,
третий - Рихтера и т.д.).
Я, кстати, не слышал, чтобы кто-нибудь
из известных пианистов халтурно сыграл 5-й концерт. Во всяком случае,
не доводилось слышать. Многие пианисты более, чем достойно играют.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:27)
Foma_Fomitch писал(а):
К нам тут пожаловал
патентный тролль, наследник и правообладатель многих записей Гилельса
записанных после 1963г. Отбиться не удалось, пришлось удалить добрую
половину всего что было на сайте)))
Буржуй, одним словом. На
платежах роялти решил нажиться. Это про таких как он, Рахманинов
написал оперу `Скупой рыцарь`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 19:42)
Меня всегда удивляет 2-я часть этого концерта. Соткана из простых,
казалось бы, гармонии, а такое огромное эмоциональное воздействие на
слушателя. Гениальное - просто.
Тема:Маленькая пьеса для флейты и арфы.
(14.06.2013 18:05)
yarunskiy писал(а):
`Мы их - душили, душили...
душили, душили...` (с)
Правильно! Из них польты пойдут, из них
белок будут делать на рабочий кредит.
Тема:Симфония №3 ля мажор
(13.06.2013 21:59)
Недавно в зале им. Чайковского был концерт, посвященный Т. Хренникову.
Посчитал нужным откопать интервью 10-ти летней давности с Хренниковым,
где он обрисовывает непростые перипетии своей жизни:
http://www.itogi.ru/archive/2003/23/83421.html
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 00:05)
Меня как-то на днях посетила одна мысль: а кто бы сравнился бы по
музыкальным данным с Моцартом в 19-20 веках, были ли композиторы со
схожими уникальными возможностями? И знаете ли, Глазунов оказывается
обладал такими же талантами. Абсолютная музыкальная память, с первого
раза запоминал прозвучавшее сложнейшее произведение и по памяти мог
сыграть услышанное на фортепьяно через большой промежуток времени, мог
распознать слухом одну фальшивую ноту у любого инструмента среди
звучащего огромного оркестра. Я уже не говорю, что Глазунов
практически сразу выкладывал в партитуру сочиненную в голове музыку
без черновика. И т.д. и т.п. Ну чем не Моцарт?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(29.05.2013 23:39)
musikus писал(а):
Ну почему же... За мной много
преступлений. Я еще и Гульда не принимаю, а Бартоли просто не выношу,
ну и прочее. Я ваще извращенец.
Давно замечено - как тока тронешь
Моцарта, сразу извращенцем становишься. Но извращенец - это еще
полбеды, непременно обвинят дегенератом в музыке, а это куда
серьезнее. Так что давным-давно не спорю с любителями Моцарта. Пущай
на икону молятся. В живых бы остаться.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(28.05.2013 23:05)
Интересная запись, между прочим. Баян звучит порой как орган. Люблю
такие сюрпризы.
Тема:Симфония №27 до минор
(27.05.2013 23:42)
1dfcbkbq9 писал(а):
Мне кажется, что она не так
проста только за счёт макияжа в виде количества инструментов(голосов)
и протяженности.
Да уж, сплошная гомосятина. Смотрю на орган в
8-й и думаю, ага - это макияж. Смотрю на мандолину в 7-й и думаю -
напедикюрился Густав. А арфа в 5-й - ну, это явно он намазюкался
помадой. И запах от духов стоит долго-долго по продолжительности. Нет,
не так прост Малер.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `L`Arbe des songes`
(26.05.2013 18:58)
L`Arbe des songes (скрипичный концерт)
I. Librement - Interlude 1
II. Vif - Interlude 2
III. Lent - Interlude 3
IV. Large et anim
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(26.05.2013 15:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Помимо профессиональной
компетентности есть еще и личные пристрастия. Почитайте, что
Чайковский писал о Р.Штраусе и Й.Брамсе, Корсаков о Дебюсси и Вагнере,
Просто террариум. :-)
Эта история старая - как мир. Никаких
исследовательских трудов не хватит, чтоб описать, что они друг про
друга писали. Причем писали не просто какие-то критические статьи, а
именно гадости. Не стеснялись в выражениях. Известен, даже случай
когда Сабанеев написал гадкую статью про концертное выступление
Прокофьева, которого на самом деле не было в природе, тем самым
дискредитировав себя. Это показательный случай того, как был велик
градус личного неприятия.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(26.05.2013 14:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
но и прямая
публикация Натана Львовича Фишмана записных тетрадей Бетховена,
которые хранятся в музее им.Глинки (бывает же такое).
Письма
Бетховена. 1787-1811, сост. Н. Л. Фишман, М., 1970;
Письма Бетховена, 1812-1816, сост. Н. Л. Фишман, М., 1977;
Письма Бетховена. 1817-1822, сост. Н. Л. Фишман.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(26.05.2013 14:28)
OlgaKz писал(а):
Что бы он ни думал, нам ничего
другого не остается, как наслаждаться результатом - потрясающей
симфонией! Ни капельки не скучной!
Какую часть симфонии ни возьми
- все прелестно. По мне, так эта симфония самая милая и очаровательная
из всех.
Тема:Симфония №27 до минор
(26.05.2013 09:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть еще факт
принадлежности к той или иной группировке, к тому или иному течению.
Если Вы музыкант, то Вы знаете, к каким таким течениям НЯ
прилежал
Что есть - то есть. Для модернистов - слишком
традиционен, для традиционалистов - кажется слишком уж модернистом.
Хотя традиционалисты и модернисты не понимают, что объективно ценной
для культуры делают её вовсе не новизна приёмов или структуры, а
исключительно новизна содержания.
И такое вот промежуточное положение Мясковского привело к его
перманентному зависалову: он не принят ни теми ни другими и отсюда его
периодически напрочь забывают.
Для любителей он слишком труден, не хватает эффектных `поз` в его
музыки, для профессионалов он слишком тривиален - не за что
`зацепиться`.
Но есть утешение в виде Баха. И Мясковский и Бах опирались на те
музыкальные модели, которые для современников считались устаревшими.
Творчество Мясковского и Баха после их смерти было известно в основном
только профессионалам.
А теперь посмотрим на даты их смерти: Бах умер в 1750 году, а
Мясковский в 1950 году. Вот и получается, что если принять во внимание
схожесть судеб обоих композиторов, то можно утверждать, что
возрождение музыки Мясковского произойдет лет этак через
двадцать-тридцать, не раньше.
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 21:25)
LAKE писал(а):
Тем более, что забалтывание
вопроса осуществлено Вами очень, знаете, забавным способом -
постановкой вопроса. на который нет ответа, я лишь посоветовал Вам
более простой, универсальный вариант.)))
Где вы усмотрели в моих
комментариях вопрос? Это всего лишь фигура речи. Обрисована общая
картина, касающаяся ситуации вокруг Мясковского, безо всякого
продолжения с поставленной точкой в конце предложения.
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 20:21)
LAKE писал(а):
Кто - никто?
Хотите подарю вопрос (его все знают) на все времена? Хотите - вижу.
Этот вопрос очень прост:
Ну, и что?
Вам бы в адвокаты идти - забалтывать вопросы по
существу.
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 19:13)
musikus писал(а):
Если бы Николай Яковлевич не
написал ничего, кроме этой - последней! - симфонии, он уже был бы
выдающимся симфонистом. Но есть еще 5-я, 6-я, 21-я и многое
другое.
Вот попал все-таки Мясковский. Мало кто знает его
творчество, практически не играется на концертных площадках,
Светланову временами достается на орехи за то, что он якобы не так
сыграл Мясковского (как будто все знают точно как надо играть симфонии
Мясковского), - зависалово, одним словом. Вроде никто не говорит о нем
плохо, но когда раздаются халебные комменты, что он выдающийся
композитор, - никто толком не понимает, чем он так выдающийся.
1
«...
247
248
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 21:27)
разных периодов и жанров мне попадаются куски, которые очень нравятся:
свободным, непридуманным письмом, выслушанностью.
несколько симпатичных вещей, типа форт. квинтета (правда, это на заре
ее творчества), концерт для фагота и, но в целом все с прицелом на
претензию.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 20:53)
Требуется совсем не это, а желание и доверие.
иногда ноты и книги нужны все-таки для более быстрого освоения
музыкального материала. Приведу пример,в свое время я очень долго и
жадно вслушивался в медленную часть 4-й симфонии Танеева, но многое
не улавливал из-за сложных полифинонических переплетений, а ноты сразу
прояснили ситуацию, отчего музыка еще краше стала при прослушивании.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 20:46)
которому её музыка кажется просто смехотворно искусственной, вычурной,
бессодержательной и т. д.
убил время, чтоб проникнуться творчеством Губайдуллиной, но так и
осталось оно для меня абсолютно чуждой. Неужели уж под старость лет
она все еще клепает свои нетленки в том же духе, как вроде недавнего
концерта для альта? Но вроде имеет успех у кого-то. Однобокость
какая-то.
Тема:Десятка любимых композиторов
(18.06.2013 00:46)
2. Берлиоз
3. Брукнер
4. Штокхаузен
5. Бетховен
6. Рахманинов
7. Стравинский
8. Скрябин
9. Шостакович
10. Шнитке
его `нечеловеческая` музыка опережает Бетховена?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(15.06.2013 17:34)
куда же от них денешься? И они нужны, ведь композитор или исполнитель
не в состоянии брать на себя всю эту гигантскую организаторскую
работу.
может арендовать зал, оплачивать оркестр, рекламу, запись в студии. Во
все времена государственные институты брали на себя роль организатора,
заказчика. Заказывали музыку Моцарту, Вагнеру. Нельзя насильно
заталкивать композитора в объятия рыночных торговцев. Иначе получается
то, что вышло у нас. Рынок захватили пошлые попсовые монстры. Если во
всем мире именно с этого ходового товара взимаются налоги для
существования серьезной музыки, то у нас все наоборот. Спонсируются
импортные мюзиклы, но не `Вестсайдская история`, не `Моя прекрасная
леди`, не Гершвин, а `секонд-хенд`.
Тема:Опера `Алиса в стране чудес` (2007)
(15.06.2013 13:58)
слушать оперу, оперу смотрят глазами, а не слушают. Сейчас пока
так.
слушают, отсюда и режиссерские выкрутасы, чтоб побольше `хлеба и
зрелищ` на сцене. А музыка просто превращается в приятный довесок.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 23:19)
игру Ростроповича`. Не шучу)).(
пять рублей, а Князева - по три рубля, т.к. классом пониже, не хватает
luxury в бренде. М-да, дойдем до такого, как в караоке-клубе: спел
песню - плати роялти сочинившему композитору песню, которую ты спел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 21:35)
Гульда он слабый.
вообще, надобно сказать, что в последнее время все более склонен
выбирать одно устраивающее меня исполнение и все, и не переслушивать
10-20 других интерпретаций в поисках истины. Хотя бывает, у одного
нравится 1-я часть, у второго - 3-я часть и т.д. Слышал, что у одного
форумчанина есть свыше сотни различных исполнений 9-й симфонии
Бетховена... для меня это диковато звучит. Меня уже начинает
паркинсонить при первых же звуках 9-й, так как я его переел в свое
время. А ему хоть бы хны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:43)
Плетнев меня поразил. У него все концерты Бетховена на высочайшем
уровне! То есть, сравнимы с лучшими исполнениями (Первый - Гилельса,
третий - Рихтера и т.д.).
из известных пианистов халтурно сыграл 5-й концерт. Во всяком случае,
не доводилось слышать. Многие пианисты более, чем достойно играют.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:27)
патентный тролль, наследник и правообладатель многих записей Гилельса
записанных после 1963г. Отбиться не удалось, пришлось удалить добрую
половину всего что было на сайте)))
платежах роялти решил нажиться. Это про таких как он, Рахманинов
написал оперу `Скупой рыцарь`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 19:42)
казалось бы, гармонии, а такое огромное эмоциональное воздействие на
слушателя. Гениальное - просто.
Тема:Маленькая пьеса для флейты и арфы.
(14.06.2013 18:05)
душили, душили...` (с)
белок будут делать на рабочий кредит.
Тема:Симфония №3 ля мажор
(13.06.2013 21:59)
Посчитал нужным откопать интервью 10-ти летней давности с Хренниковым,
где он обрисовывает непростые перипетии своей жизни:
http://www.itogi.ru/archive/2003/23/83421.html
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(30.05.2013 00:05)
музыкальным данным с Моцартом в 19-20 веках, были ли композиторы со
схожими уникальными возможностями? И знаете ли, Глазунов оказывается
обладал такими же талантами. Абсолютная музыкальная память, с первого
раза запоминал прозвучавшее сложнейшее произведение и по памяти мог
сыграть услышанное на фортепьяно через большой промежуток времени, мог
распознать слухом одну фальшивую ноту у любого инструмента среди
звучащего огромного оркестра. Я уже не говорю, что Глазунов
практически сразу выкладывал в партитуру сочиненную в голове музыку
без черновика. И т.д. и т.п. Ну чем не Моцарт?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(29.05.2013 23:39)
преступлений. Я еще и Гульда не принимаю, а Бартоли просто не выношу,
ну и прочее. Я ваще извращенец.
Моцарта, сразу извращенцем становишься. Но извращенец - это еще
полбеды, непременно обвинят дегенератом в музыке, а это куда
серьезнее. Так что давным-давно не спорю с любителями Моцарта. Пущай
на икону молятся. В живых бы остаться.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(28.05.2013 23:05)
такие сюрпризы.
Тема:Симфония №27 до минор
(27.05.2013 23:42)
проста только за счёт макияжа в виде количества инструментов(голосов)
и протяженности.
8-й и думаю, ага - это макияж. Смотрю на мандолину в 7-й и думаю -
напедикюрился Густав. А арфа в 5-й - ну, это явно он намазюкался
помадой. И запах от духов стоит долго-долго по продолжительности. Нет,
не так прост Малер.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `L`Arbe des songes`
(26.05.2013 18:58)
I. Librement - Interlude 1
II. Vif - Interlude 2
III. Lent - Interlude 3
IV. Large et anim
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(26.05.2013 15:06)
компетентности есть еще и личные пристрастия. Почитайте, что
Чайковский писал о Р.Штраусе и Й.Брамсе, Корсаков о Дебюсси и Вагнере,
Просто террариум. :-)
исследовательских трудов не хватит, чтоб описать, что они друг про
друга писали. Причем писали не просто какие-то критические статьи, а
именно гадости. Не стеснялись в выражениях. Известен, даже случай
когда Сабанеев написал гадкую статью про концертное выступление
Прокофьева, которого на самом деле не было в природе, тем самым
дискредитировав себя. Это показательный случай того, как был велик
градус личного неприятия.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(26.05.2013 14:49)
публикация Натана Львовича Фишмана записных тетрадей Бетховена,
которые хранятся в музее им.Глинки (бывает же такое).
Бетховена. 1787-1811, сост. Н. Л. Фишман, М., 1970;
Письма Бетховена, 1812-1816, сост. Н. Л. Фишман, М., 1977;
Письма Бетховена. 1817-1822, сост. Н. Л. Фишман.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(26.05.2013 14:28)
другого не остается, как наслаждаться результатом - потрясающей
симфонией! Ни капельки не скучной!
- все прелестно. По мне, так эта симфония самая милая и очаровательная
из всех.
Тема:Симфония №27 до минор
(26.05.2013 09:53)
принадлежности к той или иной группировке, к тому или иному течению.
Если Вы музыкант, то Вы знаете, к каким таким течениям НЯ
прилежал
традиционен, для традиционалистов - кажется слишком уж модернистом.
Хотя традиционалисты и модернисты не понимают, что объективно ценной
для культуры делают её вовсе не новизна приёмов или структуры, а
исключительно новизна содержания.
И такое вот промежуточное положение Мясковского привело к его
перманентному зависалову: он не принят ни теми ни другими и отсюда его
периодически напрочь забывают.
Для любителей он слишком труден, не хватает эффектных `поз` в его
музыки, для профессионалов он слишком тривиален - не за что
`зацепиться`.
Но есть утешение в виде Баха. И Мясковский и Бах опирались на те
музыкальные модели, которые для современников считались устаревшими.
Творчество Мясковского и Баха после их смерти было известно в основном
только профессионалам.
А теперь посмотрим на даты их смерти: Бах умер в 1750 году, а
Мясковский в 1950 году. Вот и получается, что если принять во внимание
схожесть судеб обоих композиторов, то можно утверждать, что
возрождение музыки Мясковского произойдет лет этак через
двадцать-тридцать, не раньше.
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 21:25)
вопроса осуществлено Вами очень, знаете, забавным способом -
постановкой вопроса. на который нет ответа, я лишь посоветовал Вам
более простой, универсальный вариант.)))
комментариях вопрос? Это всего лишь фигура речи. Обрисована общая
картина, касающаяся ситуации вокруг Мясковского, безо всякого
продолжения с поставленной точкой в конце предложения.
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 20:21)
Хотите подарю вопрос (его все знают) на все времена? Хотите - вижу.
Этот вопрос очень прост:
Ну, и что?
существу.
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 19:13)
написал ничего, кроме этой - последней! - симфонии, он уже был бы
выдающимся симфонистом. Но есть еще 5-я, 6-я, 21-я и многое
другое.
творчество, практически не играется на концертных площадках,
Светланову временами достается на орехи за то, что он якобы не так
сыграл Мясковского (как будто все знают точно как надо играть симфонии
Мясковского), - зависалово, одним словом. Вроде никто не говорит о нем
плохо, но когда раздаются халебные комменты, что он выдающийся
композитор, - никто толком не понимает, чем он так выдающийся.