CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.04.2013 22:21)
Owodbeg писал(а):
Пожалуй, одно из лучших
исполнений... не громыхает, не несется как бешеный.. всё чётко..
класс!!!
Согласен. У меня есть диск в его исполнении транскрипции
Листа увертюры `Тангейзер` - это что-то!
Тема:Соната (квартет) «О, кровью обагренный» для гобоя, скрипки, альта и b.c. соль минор
(24.04.2013 20:32)
Бальзам на душу прям пролился. Спасибо за музыку и за новое открытие!!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(23.04.2013 22:09)
Maxilena писал(а):
Тоже можно до упоморачения
сприть. Но ЭТО - не артистизьм! Это - просто экстаз.
А `дурной`
пример заразителен. Многие нынешние пианисты такой экстаз изображают
на лице по поводу и без поводу, что уж самому как-то неловко
становится.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(23.04.2013 21:41)
Maxilena писал(а):
ЧуднЫе вы все. Каждый человек,
если он любит свою работу, делает ее просто потому, что не может не
делать.
Можно до умопомрачения спорить, но все-таки человек пишет
музыку с некоторой перспективой, чтоб ее услышали и оценили. Даже если
это маленькое общество друзей и коллег. Признание - хотя бы маленькое,
но признание, - оно необходимо.
А Гульд, с его неземным выражением лица, ну так это его артистизм,
шоуменство. Не без этого. Тут уж кто во что горазд.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(23.04.2013 21:05)
642531 писал(а):
Вообще-то около года тому наши
глубокоуважаемые композиторы заявили довольно единодушно и
убедительно, что пишут - для себя... Не смею не соглашаться.
Они
просто стесняются признаться в обратном.
Тема:Музыка для арфы
(22.04.2013 20:21)
meister писал(а):
Для работы с роялем можно всю
эталонную шкалу настроить, имея в виду, что ля первой октавы
соответствует не 440, но 442 Гц. (2 лишних герца добавляются на
релаксацию струн).
В последнее время какая-то чехарда со строем.
Раньше серьезнее относились к этому делу. Стандарт в 440 вроде никто
не отменял, но никто уже в нем не играет.
Тема:Музыка к мультфильму `Злодейка с наклейкой` (1954)
(22.04.2013 20:14)
precipitato писал(а):
Запойный был, многие
вспоминают.
На уроках засыпал и говорил невнятно. Вспоминают, что
Шостакович снабжал Глазунова пойлом из=под полы в довольно-таки
опасного времени для таких дел - могли и расстрелять.
А, вообще, многие пили как писали, а писали как пили. Как читаешь про
беляевские вечера, сразу видно, - ага, музыкальная пьянка до утра.
Тема:Музыка для арфы
(21.04.2013 22:04)
abcz писал(а):
Забыл. А книжки под рукой
нет.
Слушайте, а, часом, вы не книгу Порвенкова имеете в виду? Он
как раз писал об этих нюансах. Она у меня есть, интересная очень
книга, только что о ней вспомнил.
Тема:Дивертисмент (октет) `Хорал святого Антония` для духовых cи-бемоль мажор `Feld-Parthie No. 1` (1784?)
(21.04.2013 20:53)
alexa_minsk писал(а):
собственно сам `Хорал
св.Антония` - 2-я часть дивертисмента. Именно на тему этого хорала
написал свои вариации Брамс (`Вариации на тему Гайдна` ор.56)
Вот
спасибо, что напомнили про тему. А то брамсовские вариации на тему
Гайдна сто раз слышал, а оригинал все мимо.
Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(21.04.2013 19:51)
Слушая `Вия`, почему-то возникают образы пьяных в стельку казаков из
`Тараса Бульбы`, все эта всеобщая казацкая хмельная удаль с горелкой и
добрым табаком. И музыка под стать юморному описанию Гоголя казацкого
отдыха на досуге.
Но музыка интересная! Спасибо!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(21.04.2013 19:14)
Решил пройтись по английским композиторам и обнаружил, что Делиуса
позорно мало. Сий пробел потихоньку буду возмещать своими выкладками.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(21.04.2013 18:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вся страна трепетала
у ТВ, когда ММ показывали, это как факт могу сказать, если тут более
молодые не знают.
Помню, частенько захаживал на сайт ММ, общаясь
на форуме. Сам ММ мне неоднократно давал интересные ответы на мои
вопросы про оперное искусство. Классный был человек, ни намека на
снобизм и свое величие. Общался наравне с другими, как будто был
обычным форумчанином.
Тема:Симфония № 1 `Готическая` (1927)
(21.04.2013 18:28)
Aelina писал(а):
Круто ! А как Вам Бёрвальд
?
Музыку не помню. Надо б вспомнить.
Тема:Симфония № 1 `Готическая` (1927)
(21.04.2013 18:16)
Aelina писал(а):
Круто ! А как Вам Бёрвальд
?
Франц?
Тема:Симфония № 1 `Готическая` (1927)
(21.04.2013 17:53)
alexshmurak писал(а):
у Малера тоже. как Вам
Малер?
Намана. У меня одних дисков по Малеру свыше 100 штук с
разными дирижерами.
Тема:Симфония № 1 `Готическая` (1927)
(21.04.2013 17:38)
Симфонии у него еще и длиннющие к тому же. 1-я идет свыше 1,5 часов,
2-я около часа, 3-я чуть меньше часа и далее в том же духе. Не, ну
его! Обойдемся - правильно было сказано выше.
Тема:Симфония № 1 `Готическая` (1927)
(21.04.2013 15:35)
Хожу вокруг да около бесчисленных его симфоний. Стоит ли окунаться в
его творчество? Или пару симфоний достаточно будет?
Тема:Музыка для арфы
(21.04.2013 14:46)
abcz писал(а):
Странные ассоциации какие-то
как играть. Можно так долбануть, что покажется взрывом Малыша, а
можно так прикоснуться, что услышите тень тени.
Ну что же вы
хотите, чтоб у всех одинаковые ассоциации были? Или профессиональные
музыканты не приемлют другое мнение, кроме как свои.
Тема:Музыка для арфы
(21.04.2013 13:56)
abcz писал(а):
какая-то не та ассоциация...
Не то чтобы он жирный. Массивный, скорей.
ля субконтроктавы с
оттяжкой в храп.
Тема:Музыка для арфы
(21.04.2013 13:25)
abcz писал(а):
не получится. Струны слишком
короткие и жёсткие.
Основная гармоника поглощается обертонами и получается довольно
грязная пачка звуков вместо определённого тона
Уже начал
подозревать. Получается такой жирный звук.
Тема:Музыка для арфы
(21.04.2013 13:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Про Бузони я не в
курсе,
У Бузони в его форт. концерте есть ля-бемоль. Но звучит
вроде как ля.
Тема:Музыка для арфы
(21.04.2013 12:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а без низа совершенно
не то звучание (везде есть оссиа, которые и играются).
Скажите, а
какие есть для фортепиано произведения со звуком ниже ля
субконтроктавы, помимо того, что есть у Равеля, Бузони и некоторых
других? Звучание хочется услышать более отчетливо.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(21.04.2013 00:11)
Уж больно фуга хороша в этой сонате.
Тема:Музыка для арфы
(20.04.2013 23:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть фортепиано с
расширенным диапазоном - до фа субконтроктавы.
Спасибо большое за
ответ! Сколько живу, а этого не знал.
Тема:Музыка для арфы
(20.04.2013 23:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Бёзендорфер.
А
если нет в концертном зале таких безендорферов, чего делать?
1
«...
253
254
...»
265
Наши контакты
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.04.2013 22:21)
исполнений... не громыхает, не несется как бешеный.. всё чётко..
класс!!!
Листа увертюры `Тангейзер` - это что-то!
Тема:Соната (квартет) «О, кровью обагренный» для гобоя, скрипки, альта и b.c. соль минор
(24.04.2013 20:32)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(23.04.2013 22:09)
сприть. Но ЭТО - не артистизьм! Это - просто экстаз.
пример заразителен. Многие нынешние пианисты такой экстаз изображают
на лице по поводу и без поводу, что уж самому как-то неловко
становится.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(23.04.2013 21:41)
если он любит свою работу, делает ее просто потому, что не может не
делать.
музыку с некоторой перспективой, чтоб ее услышали и оценили. Даже если
это маленькое общество друзей и коллег. Признание - хотя бы маленькое,
но признание, - оно необходимо.
А Гульд, с его неземным выражением лица, ну так это его артистизм,
шоуменство. Не без этого. Тут уж кто во что горазд.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(23.04.2013 21:05)
глубокоуважаемые композиторы заявили довольно единодушно и
убедительно, что пишут - для себя... Не смею не соглашаться.
просто стесняются признаться в обратном.
Тема:Музыка для арфы
(22.04.2013 20:21)
эталонную шкалу настроить, имея в виду, что ля первой октавы
соответствует не 440, но 442 Гц. (2 лишних герца добавляются на
релаксацию струн).
Раньше серьезнее относились к этому делу. Стандарт в 440 вроде никто
не отменял, но никто уже в нем не играет.
Тема:Музыка к мультфильму `Злодейка с наклейкой` (1954)
(22.04.2013 20:14)
вспоминают.
Шостакович снабжал Глазунова пойлом из=под полы в довольно-таки
опасного времени для таких дел - могли и расстрелять.
А, вообще, многие пили как писали, а писали как пили. Как читаешь про
беляевские вечера, сразу видно, - ага, музыкальная пьянка до утра.
Тема:Музыка для арфы
(21.04.2013 22:04)
нет.
как раз писал об этих нюансах. Она у меня есть, интересная очень
книга, только что о ней вспомнил.
Тема:Дивертисмент (октет) `Хорал святого Антония` для духовых cи-бемоль мажор `Feld-Parthie No. 1` (1784?)
(21.04.2013 20:53)
св.Антония` - 2-я часть дивертисмента. Именно на тему этого хорала
написал свои вариации Брамс (`Вариации на тему Гайдна` ор.56)
спасибо, что напомнили про тему. А то брамсовские вариации на тему
Гайдна сто раз слышал, а оригинал все мимо.
Тема:`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
(21.04.2013 19:51)
`Тараса Бульбы`, все эта всеобщая казацкая хмельная удаль с горелкой и
добрым табаком. И музыка под стать юморному описанию Гоголя казацкого
отдыха на досуге.
Но музыка интересная! Спасибо!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(21.04.2013 19:14)
позорно мало. Сий пробел потихоньку буду возмещать своими выкладками.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(21.04.2013 18:44)
у ТВ, когда ММ показывали, это как факт могу сказать, если тут более
молодые не знают.
на форуме. Сам ММ мне неоднократно давал интересные ответы на мои
вопросы про оперное искусство. Классный был человек, ни намека на
снобизм и свое величие. Общался наравне с другими, как будто был
обычным форумчанином.
Тема:Симфония № 1 `Готическая` (1927)
(21.04.2013 18:28)
?
Тема:Симфония № 1 `Готическая` (1927)
(21.04.2013 18:16)
?
Тема:Симфония № 1 `Готическая` (1927)
(21.04.2013 17:53)
Малер?
разными дирижерами.
Тема:Симфония № 1 `Готическая` (1927)
(21.04.2013 17:38)
2-я около часа, 3-я чуть меньше часа и далее в том же духе. Не, ну
его! Обойдемся - правильно было сказано выше.
Тема:Симфония № 1 `Готическая` (1927)
(21.04.2013 15:35)
его творчество? Или пару симфоний достаточно будет?
Тема:Музыка для арфы
(21.04.2013 14:46)
как играть. Можно так долбануть, что покажется взрывом Малыша, а
можно так прикоснуться, что услышите тень тени.
хотите, чтоб у всех одинаковые ассоциации были? Или профессиональные
музыканты не приемлют другое мнение, кроме как свои.
Тема:Музыка для арфы
(21.04.2013 13:56)
Не то чтобы он жирный. Массивный, скорей.
оттяжкой в храп.
Тема:Музыка для арфы
(21.04.2013 13:25)
короткие и жёсткие.
Основная гармоника поглощается обертонами и получается довольно
грязная пачка звуков вместо определённого тона
подозревать. Получается такой жирный звук.
Тема:Музыка для арфы
(21.04.2013 13:15)
курсе,
вроде как ля.
Тема:Музыка для арфы
(21.04.2013 12:34)
не то звучание (везде есть оссиа, которые и играются).
какие есть для фортепиано произведения со звуком ниже ля
субконтроктавы, помимо того, что есть у Равеля, Бузони и некоторых
других? Звучание хочется услышать более отчетливо.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(21.04.2013 00:11)
Тема:Музыка для арфы
(20.04.2013 23:29)
расширенным диапазоном - до фа субконтроктавы.
ответ! Сколько живу, а этого не знал.
Тема:Музыка для арфы
(20.04.2013 23:08)
если нет в концертном зале таких безендорферов, чего делать?