Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Вариации для фортепиано с оркестром
(06.04.2013 13:31)
alexshmurak писал(а):
я выдающийся
музыкант.
А в какой системе координат?
    


Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(05.04.2013 20:55)
Andrew_Popoff писал(а):
У Гайдна, как раз, все
неквадратно. Его музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю
простоту и народную интонационную основу. И у Моцарта все непросто.
Поверьте.
Я не зря сказал, что `нахожу их музыку...`, а не заявил
безапелляционно об их квадратности. Я недостаточно глубоко знаком с их
музыкой, во всяком случае считаю ,что внутренне я их еще недооценил.
Ну тут главное не делать поспешных выводов с первого взгляда. Так как
Не исключено, что Моцарт, допустим, станет рано или поздно любимым
автором. Но слух мой пока застрял в 20 веке, поэтому настройка на
другую волну потребует некоторого времени. Тем более я предпочитаю
подходить к автору фундаментально, затрагивая все аспекты его
творчества, погружаться основательно, а не ограничиваться вырванными
из контекста пара-тройкой симфонии из его наследия и советами `лучших
друзей` - чего посоветуете послушать. Это не по мне.
Знаю по себе, часто первое знакомство с автором довольно обманчиво.
    


Тема:Симфония №16
(03.04.2013 21:19)
precipitato писал(а):
Американский композитор,
армянин, умер уже.
Вот нарыл кусок его биографий:
Американский композитор армянского происхождения Алан Хованесс
известен своей плодовитостью: более 500 сочинений, более 60 симфоний,
концерты, оперы, квартеты, сонаты. Ещё он был другом Джона Кейджа, был
одним из первых западных композиторов, приглашенных на фестиваль
индийской музыки, объездил мир, побывал даже в СССР... В 30-х годах
Хованесс посетил в Финлядии своего кумира - Яна Сибелиуса, который
стал крестным отцом дочери молодого композитора.
О жизни Алана Хованесса можно писать много. Что же с музыкой?
Известна ли она? Нет, не очень. Или совсем неизвестна. Конечно, в
Америке его ценят, а в Ереване есть центр Алана Хованесса. Так же
стоит отметить, что музыка Хованесса многими музыкантами несколько
презираема из-за её `легковесности`. Отрицать это тяжело, так же как и
отрицать, что все же его музыка оригинальная и узнаваема. Это музыка,
которая свободно дышит. От этой музыки остается впечатление открытого
пространства, чистого воздуха, моря и простора. Если Гласс - музыка
больших городов, то Хованесс - музыка маленьких городов у океана.

У себя в компе нашел его форт. концерт. Даже не подозревал ,что у
меня есть Хованесс.
    


Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 19:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Юрий Константинович,
по-Вашему, есть сейчас композиторы, равные Шуберту по гениальности?
Или не Шуберту, а Мусоргскому, Вагнеру или Шостаковичу?
Я лично
думаю, что гении все-таки рождаются в эпоху соответствующей
музыкальной атмосферы, когда царит некий постоянный творческий драйв,
композитору есть что сказать новое, постоянная подпитка
наэлектризованностью творческого импульса окружающей композитора
эпохи. В этом бурлящем котле и рождаются гении. Сейчас этого, как мне
кажется, нет. Все больше происходит эксплуатация созданного ранее.
Создавать что-то в духе Чайковского или Шуберта - это никому
неинтересно. А занятие поиском новых путей развития, как правило,
интересно только узкому кругу специалистов.
Да еще и прибавьте коммерциализация всего и вся.
    
   
         
Наши контакты