CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(06.04.2013 14:24)
Кстати, у Прокофьева есть в `Стальном скоке` схожая по духу
`фабрика`, но несколько поизящней звучит. `Завод` Мосолова звучит
слишком натурально.
Тема:Вариации для фортепиано с оркестром
(06.04.2013 13:31)
alexshmurak писал(а):
я выдающийся
музыкант.
А в какой системе координат?
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 10:50)
precipitato писал(а):
У меня такое со многими
авторами - с тем же Брамсом, Берлиозом, Римским, Бергом. Какое то
фатальное ( для меня ) несовпадение. Это нормально, по
моему).
Да-да! Есть такое. Не могу воспринять и все. У меня есть
5-6 известных имен ,которых я не могу преодолеть. Внутренний протест
какой-то сидит против них.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(05.04.2013 23:54)
sir Grey писал(а):
Тристан Мюрей (Париж):
«Говорить мне, собственно, нечего. Об актуальности Шуберта даже и
думать смешно. Мне как композитору Шуберт не дает ничего; ничего не
дает и как слушателю.
Собака лает - ветер носит.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(05.04.2013 20:55)
Andrew_Popoff писал(а):
У Гайдна, как раз, все
неквадратно. Его музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю
простоту и народную интонационную основу. И у Моцарта все непросто.
Поверьте.
Я не зря сказал, что `нахожу их музыку...`, а не заявил
безапелляционно об их квадратности. Я недостаточно глубоко знаком с их
музыкой, во всяком случае считаю ,что внутренне я их еще недооценил.
Ну тут главное не делать поспешных выводов с первого взгляда. Так как
Не исключено, что Моцарт, допустим, станет рано или поздно любимым
автором. Но слух мой пока застрял в 20 веке, поэтому настройка на
другую волну потребует некоторого времени. Тем более я предпочитаю
подходить к автору фундаментально, затрагивая все аспекты его
творчества, погружаться основательно, а не ограничиваться вырванными
из контекста пара-тройкой симфонии из его наследия и советами `лучших
друзей` - чего посоветуете послушать. Это не по мне.
Знаю по себе, часто первое знакомство с автором довольно обманчиво.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 23:36)
balaklava писал(а):
Я, к примеру, знаю, что
Гений. нормально общаться я смог бы только с abcz(подозреваю, что он
тоже гений).
Ну шо, гении вы наши! Уж приоткройте ваши карты -
чем вы там гениальничаете? Поди, за аватаркой-то и впрямь гении
таится, а то все Шуберт, понимаешь. Туды его в качель!
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 22:29)
abcz писал(а):
а Шуберта?
К Шуберту трепетно
отношусь. Очень нравится его творчество. Ничего не поделаешь.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 22:14)
abcz писал(а):
да, конечно. Язык не
поворачивается что-то у Моцарта называть барахлом, или у Гайдна, или у
Бетховена. Боги.
Ну вы напрасно иронизируете. К Моцарту и Гайдну
я отношусь безо всякого преклонения. Нахожу их музыку по большей части
квадратно-мажорной. Бетховен - да, его творчество меня давно волнует,
воодушевляет. Хотя, если откинуть в сторону его костяк в виде сонат,
симфонии, увертюр, камерной музыки и т.д. (ну все, что более-менее
обкатано музыкантами), то ведь у него масса достаточно веселенькой
музыки, - без претензии, что называется. И зря вы так сразу - боги. я
уже давно все воспринимаю без идолопоклонства.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 21:39)
musikus писал(а):
Барахло Шуберта? Допускаю, что
и у Шуберта оно есть.
Язык не поворачивается называть что-то у
Шуберта барахлом.
Тема:Симфония №16
(03.04.2013 21:19)
precipitato писал(а):
Американский композитор,
армянин, умер уже.
Вот нарыл кусок его биографий:
Американский композитор армянского происхождения Алан Хованесс
известен своей плодовитостью: более 500 сочинений, более 60 симфоний,
концерты, оперы, квартеты, сонаты. Ещё он был другом Джона Кейджа, был
одним из первых западных композиторов, приглашенных на фестиваль
индийской музыки, объездил мир, побывал даже в СССР... В 30-х годах
Хованесс посетил в Финлядии своего кумира - Яна Сибелиуса, который
стал крестным отцом дочери молодого композитора.
О жизни Алана Хованесса можно писать много. Что же с музыкой?
Известна ли она? Нет, не очень. Или совсем неизвестна. Конечно, в
Америке его ценят, а в Ереване есть центр Алана Хованесса. Так же
стоит отметить, что музыка Хованесса многими музыкантами несколько
презираема из-за её `легковесности`. Отрицать это тяжело, так же как и
отрицать, что все же его музыка оригинальная и узнаваема. Это музыка,
которая свободно дышит. От этой музыки остается впечатление открытого
пространства, чистого воздуха, моря и простора. Если Гласс - музыка
больших городов, то Хованесс - музыка маленьких городов у океана.
У себя в компе нашел его форт. концерт. Даже не подозревал ,что у
меня есть Хованесс.
Тема:Симфония №16
(03.04.2013 20:53)
precipitato писал(а):
У Алана Хованесса все равно
больше.
Это еще что за конь такой?
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 20:36)
Видел как-то раз по Mezzo ее выступление. Вся билась в конвульсиях,
гримасничала. Неприятно как-то стало. А чуть позже показали Идо
Баршая, игравшего Шопена. Он хоть и не конвульсировал, но такой
сладкий экстаз изображал на лице, что опять неприятно стало. Неужто
можно и музыку играть в это время?
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 20:26)
musikus писал(а):
`В духе`, `на уровне`... Очень
нестрогие определения.
Ну-с, не владею языками-с! Завидую людям,
умеющим облекать свою мысль изящно.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 20:21)
musikus писал(а):
Откуда взяться глубокому
произведению, если у композитора, даже если он неглуп, нутро циника и
пошляка?
Надо учитывать еще такой момент: ныне музыка захлестнула
людей со всех сторон, она звучит в машине, в телевизоре, на улице, в
кафе, даже туалеты порой не обходятся без музыкального сопровождения.
Музыка превратилась своего рода в музыкальные обои. Человек
дезориентирован в таком пространстве.
Люди не в состоянии разобрать, что есть хорошо или плохо в этом
потоке. Много откровенного музыкального хлама навязывают со СМИ,
отсюда появляется форматность музыкального мышления.
Такие нынче времена.
Но это все временно, я уверен.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 19:51)
musikus писал(а):
Так что создавать что-то в духе
Чайковского или Шуберта, конечно, дорогой abyrvald - пара пустяков,
надо только иметь крепкое гузно, правда?
Заметьте, написано `в
духе`, но никак не `на уровне` Чайковского и Шуберта.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 19:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Юрий Константинович,
по-Вашему, есть сейчас композиторы, равные Шуберту по гениальности?
Или не Шуберту, а Мусоргскому, Вагнеру или Шостаковичу?
Я лично
думаю, что гении все-таки рождаются в эпоху соответствующей
музыкальной атмосферы, когда царит некий постоянный творческий драйв,
композитору есть что сказать новое, постоянная подпитка
наэлектризованностью творческого импульса окружающей композитора
эпохи. В этом бурлящем котле и рождаются гении. Сейчас этого, как мне
кажется, нет. Все больше происходит эксплуатация созданного ранее.
Создавать что-то в духе Чайковского или Шуберта - это никому
неинтересно. А занятие поиском новых путей развития, как правило,
интересно только узкому кругу специалистов.
Да еще и прибавьте коммерциализация всего и вся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1951)
(03.04.2013 17:11)
Типично классический концерт. Легко слушается. Финал неплох. Надо бы
посмотреть ,как у него обстоят дела с симфониями.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 13:11)
Концовка у сонаты, конечно, эффектна. Раз, и тишина! Странно ,что
Шуберт отложил написание концовки, соната сама по себе вполне зрелая и
значительная. Хотя, возможно, что композитор рассматривал это
сочинение как законченное.
Обнаружил, что много народу поучаствовало в дописании финала: Штарк
(1877), Кнаб (1920), Кшенек (1920), Реберг, Бадура-Шкода (1976). Но
это всего лишь частные версии.
Но тем не менее, соната звучит более цельным как произведение, нежели
его некоторые законченные сонаты.
Тема:Симфония №16
(03.04.2013 00:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Даже если на четыре
поделить, все равно солидно выходит, больше 50-ти.
У него и
внешность не менее вопиющая, чем количество его симфонии.
Тема:Симфония №16
(03.04.2013 00:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо же, Википедия не
успевает за ним обновляться. В английской написано, что на 2012 год у
него 261 симфония, в русской, что - 253, а в немецкой, что, дескать,
уже более 244...
Видел пару раз его партитуры. Это какие-то
короткие оркестровые пьесы, но никак не симфонии в традиционном
понимании.
Тема:Симфония №16
(02.04.2013 23:48)
patlayenko писал(а):
Даже если из них во времени
останется одна симфония,как например:
симфония Танеева,симфония Франка,симфония Калинникова,
композитор может быть удовлетворен своей жизнью.
Да, бывает и
как и автор одного шедевра, вроде `Кармины Бурана` Орфа или `Планеты`
Хольста. Остальное в творчестве осталось незамеченным.
Тема:Симфония №16
(02.04.2013 22:49)
Товарищи! Раздобудьте кто-нибудь 15-ю симфонию Петтерссона. Пишут, что
обалдеть какая. Эта симфония у него с органом.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(02.04.2013 22:46)
Intermezzo писал(а):
Вопрос лишь в
определениях.)
Ну-у, Бах все-таки. Слово `воровать` звучит совсем
как бяка.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(02.04.2013 22:35)
Intermezzo писал(а):
Да Бах только и делал, что у
себя воровал. (не шутка)
Не, не воровал! Он припрятывал
материальчик до следующей его реинкарнации. Сочинит какую-нибудь
кантату `одноразового использования` и - ну не пропадать же добру,
если материал удачный - успешно применял в других сочинениях.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 20:24)
LAKE писал(а):
то когда надо начинать изображать
труп? А, если сразу - труп, то, как сливаться с природой - путем
разложения что ли? Но тогда как ухватить те самые зерновые за
`ядро!`?.
Ухохатывался! Разложили все на аминокислоты. Пять с
плюсом.
1
«...
257
258
...»
265
Наши контакты
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(06.04.2013 14:24)
`фабрика`, но несколько поизящней звучит. `Завод` Мосолова звучит
слишком натурально.
Тема:Вариации для фортепиано с оркестром
(06.04.2013 13:31)
музыкант.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 10:50)
авторами - с тем же Брамсом, Берлиозом, Римским, Бергом. Какое то
фатальное ( для меня ) несовпадение. Это нормально, по
моему).
5-6 известных имен ,которых я не могу преодолеть. Внутренний протест
какой-то сидит против них.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(05.04.2013 23:54)
«Говорить мне, собственно, нечего. Об актуальности Шуберта даже и
думать смешно. Мне как композитору Шуберт не дает ничего; ничего не
дает и как слушателю.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(05.04.2013 20:55)
неквадратно. Его музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю
простоту и народную интонационную основу. И у Моцарта все непросто.
Поверьте.
безапелляционно об их квадратности. Я недостаточно глубоко знаком с их
музыкой, во всяком случае считаю ,что внутренне я их еще недооценил.
Ну тут главное не делать поспешных выводов с первого взгляда. Так как
Не исключено, что Моцарт, допустим, станет рано или поздно любимым
автором. Но слух мой пока застрял в 20 веке, поэтому настройка на
другую волну потребует некоторого времени. Тем более я предпочитаю
подходить к автору фундаментально, затрагивая все аспекты его
творчества, погружаться основательно, а не ограничиваться вырванными
из контекста пара-тройкой симфонии из его наследия и советами `лучших
друзей` - чего посоветуете послушать. Это не по мне.
Знаю по себе, часто первое знакомство с автором довольно обманчиво.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 23:36)
Гений. нормально общаться я смог бы только с abcz(подозреваю, что он
тоже гений).
чем вы там гениальничаете? Поди, за аватаркой-то и впрямь гении
таится, а то все Шуберт, понимаешь. Туды его в качель!
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 22:29)
отношусь. Очень нравится его творчество. Ничего не поделаешь.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 22:14)
поворачивается что-то у Моцарта называть барахлом, или у Гайдна, или у
Бетховена. Боги.
я отношусь безо всякого преклонения. Нахожу их музыку по большей части
квадратно-мажорной. Бетховен - да, его творчество меня давно волнует,
воодушевляет. Хотя, если откинуть в сторону его костяк в виде сонат,
симфонии, увертюр, камерной музыки и т.д. (ну все, что более-менее
обкатано музыкантами), то ведь у него масса достаточно веселенькой
музыки, - без претензии, что называется. И зря вы так сразу - боги. я
уже давно все воспринимаю без идолопоклонства.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 21:39)
и у Шуберта оно есть.
Шуберта барахлом.
Тема:Симфония №16
(03.04.2013 21:19)
армянин, умер уже.
Американский композитор армянского происхождения Алан Хованесс
известен своей плодовитостью: более 500 сочинений, более 60 симфоний,
концерты, оперы, квартеты, сонаты. Ещё он был другом Джона Кейджа, был
одним из первых западных композиторов, приглашенных на фестиваль
индийской музыки, объездил мир, побывал даже в СССР... В 30-х годах
Хованесс посетил в Финлядии своего кумира - Яна Сибелиуса, который
стал крестным отцом дочери молодого композитора.
О жизни Алана Хованесса можно писать много. Что же с музыкой?
Известна ли она? Нет, не очень. Или совсем неизвестна. Конечно, в
Америке его ценят, а в Ереване есть центр Алана Хованесса. Так же
стоит отметить, что музыка Хованесса многими музыкантами несколько
презираема из-за её `легковесности`. Отрицать это тяжело, так же как и
отрицать, что все же его музыка оригинальная и узнаваема. Это музыка,
которая свободно дышит. От этой музыки остается впечатление открытого
пространства, чистого воздуха, моря и простора. Если Гласс - музыка
больших городов, то Хованесс - музыка маленьких городов у океана.
У себя в компе нашел его форт. концерт. Даже не подозревал ,что у
меня есть Хованесс.
Тема:Симфония №16
(03.04.2013 20:53)
больше.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 20:36)
гримасничала. Неприятно как-то стало. А чуть позже показали Идо
Баршая, игравшего Шопена. Он хоть и не конвульсировал, но такой
сладкий экстаз изображал на лице, что опять неприятно стало. Неужто
можно и музыку играть в это время?
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 20:26)
нестрогие определения.
умеющим облекать свою мысль изящно.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 20:21)
произведению, если у композитора, даже если он неглуп, нутро циника и
пошляка?
людей со всех сторон, она звучит в машине, в телевизоре, на улице, в
кафе, даже туалеты порой не обходятся без музыкального сопровождения.
Музыка превратилась своего рода в музыкальные обои. Человек
дезориентирован в таком пространстве.
Люди не в состоянии разобрать, что есть хорошо или плохо в этом
потоке. Много откровенного музыкального хлама навязывают со СМИ,
отсюда появляется форматность музыкального мышления.
Такие нынче времена.
Но это все временно, я уверен.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 19:51)
Чайковского или Шуберта, конечно, дорогой abyrvald - пара пустяков,
надо только иметь крепкое гузно, правда?
духе`, но никак не `на уровне` Чайковского и Шуберта.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 19:23)
по-Вашему, есть сейчас композиторы, равные Шуберту по гениальности?
Или не Шуберту, а Мусоргскому, Вагнеру или Шостаковичу?
думаю, что гении все-таки рождаются в эпоху соответствующей
музыкальной атмосферы, когда царит некий постоянный творческий драйв,
композитору есть что сказать новое, постоянная подпитка
наэлектризованностью творческого импульса окружающей композитора
эпохи. В этом бурлящем котле и рождаются гении. Сейчас этого, как мне
кажется, нет. Все больше происходит эксплуатация созданного ранее.
Создавать что-то в духе Чайковского или Шуберта - это никому
неинтересно. А занятие поиском новых путей развития, как правило,
интересно только узкому кругу специалистов.
Да еще и прибавьте коммерциализация всего и вся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1951)
(03.04.2013 17:11)
посмотреть ,как у него обстоят дела с симфониями.
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(03.04.2013 13:11)
Шуберт отложил написание концовки, соната сама по себе вполне зрелая и
значительная. Хотя, возможно, что композитор рассматривал это
сочинение как законченное.
Обнаружил, что много народу поучаствовало в дописании финала: Штарк
(1877), Кнаб (1920), Кшенек (1920), Реберг, Бадура-Шкода (1976). Но
это всего лишь частные версии.
Но тем не менее, соната звучит более цельным как произведение, нежели
его некоторые законченные сонаты.
Тема:Симфония №16
(03.04.2013 00:32)
поделить, все равно солидно выходит, больше 50-ти.
внешность не менее вопиющая, чем количество его симфонии.
Тема:Симфония №16
(03.04.2013 00:17)
успевает за ним обновляться. В английской написано, что на 2012 год у
него 261 симфония, в русской, что - 253, а в немецкой, что, дескать,
уже более 244...
короткие оркестровые пьесы, но никак не симфонии в традиционном
понимании.
Тема:Симфония №16
(02.04.2013 23:48)
останется одна симфония,как например:
симфония Танеева,симфония Франка,симфония Калинникова,
композитор может быть удовлетворен своей жизнью.
как и автор одного шедевра, вроде `Кармины Бурана` Орфа или `Планеты`
Хольста. Остальное в творчестве осталось незамеченным.
Тема:Симфония №16
(02.04.2013 22:49)
обалдеть какая. Эта симфония у него с органом.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(02.04.2013 22:46)
определениях.)
как бяка.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(02.04.2013 22:35)
себя воровал. (не шутка)
материальчик до следующей его реинкарнации. Сочинит какую-нибудь
кантату `одноразового использования` и - ну не пропадать же добру,
если материал удачный - успешно применял в других сочинениях.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 20:24)
труп? А, если сразу - труп, то, как сливаться с природой - путем
разложения что ли? Но тогда как ухватить те самые зерновые за
`ядро!`?.
плюсом.