CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Забытые песни
(02.04.2013 18:20)
ЗдОрово! Получил удовольствие от песен.
Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(02.04.2013 16:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё правильно.
Композициторская практика, которую Вы описали, существует уже более
50-и лет. Называется - алеаторика.
Есть на такого рода
композиционной техники хороший исследовательский труд Когоутека род
названием `техника композиции 20 века`. Чешский исследователь подробно
освещает не только алеаторику, но и структурализм, современные способы
нотации, коллаж, экспериментальная музыка т.д. и т.д. Вообщем, книга
очень занятная.
Как-нибудь выложу сий труд.
Тема:Симфония №12: I. The Dead of the Square (1974)
(02.04.2013 00:18)
12-я симфония написана на стихи чилийского поэта и политика Пабло
Неруды из 5-й части `Canto General`, посвящённой массовому убийству
рабочих во время забастовки 1946 года в Сантьяго. 12-ю симфонию часто
уподобляют реквиему. Это единственная симфония Петтерссона, где
задействован хор, что делает из неё симфонию-кантату.
Тема:Симфония №12: I. The Dead of the Square (1974)
(01.04.2013 23:18)
Хотя 1-ю часть можно перевести и как `мертвый квартал`.
Тема:Симфония №12: I. The Dead of the Square (1974)
(01.04.2013 23:08)
1. Площадь мертвых
2. Массовые убийства
3. Селитровые люди
4. Смерть
5. Как рождаются знамя
6. Я вызываю их
7. Враги
8. Они здесь
9. Всегда
Тема:Полонез си-бемоль минор для фортепиано (1897)
(01.04.2013 22:32)
Прослушал. Не понравилось. Играет одним помолом, без внимания к
звуку. Ноты, видимо, выучила, а где piano и forte забыла.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 19:46)
rdvl писал(а):
Мол, недостаточно активные
обсуждатели таят в себе потенциальную угрозу объективной оценке
прошедших жесткую фильтрацию истинных.
Иногда `недостаточно
активные обсуждатели` превращаются в радиоактивных.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1935)
(01.04.2013 19:12)
А концерт неплох. Даже несмотря на то, что он повторяет
григо-рахманиновские завоевания в этом жанре, - произведение весьма и
весьма достойно. Правда, иногда Рахманинов сквозит уж чересчур -
интонационно и с его фирменной басовостью. Но у многих такие схожести
не вызывают энтузиазма.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 17:04)
paraklit писал(а):
Может, и вправду поудалять?
А?..
Этак можно ссылаться на мнение видных композиторов как
руководство к действию. Шостакович не переносил Пуччини? - значит
удаляем Пуччини. Чайковский ругал музыку Брамса? - долой Брамса.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 16:26)
Я думаю, есть резон просто открыть новый раздел сайта, ну скажем под
названием `альтернатива`, куда складировать сомнительные с точки
зрения музыки опусы или качества исполнения.
В случае их общего признания со временем можно переносить в основной
раздел. Или наоборот, обнаружение некачественных вещей - прямиком в
`альтернативу`, чтоб автору поста могла быть предоставлена возможность
улучшить свою `картинку`.
Здесь яблоко раздора кроется в разных вкусах и пристрастиях. Одному
звук бензопилы с сочетанием со струнными кажется творческим озарением,
а другому - леденящим кровь ужасом.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 15:59)
Ситуация напоминает фильм `Гараж`. Чьи-то боксы надо убирать, но чьи?
Тема:Новости архива
(01.04.2013 15:48)
А доски почета на сайте будут? Или присвоение виртуальных грамот со
словами: `за выдающийся вклад в развитие т.д. и т.п.`
Тема:Новости архива
(01.04.2013 15:25)
Mick_M писал(а):
Явка с повинной будет
учтена?
Никаких явок. Только индульгенция в виде звонкой монеты
спасет несознательного пользователя.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 15:04)
Foma_Fomitch писал(а):
Полагаю, нужно выбрать
несколько человек и обязать их удалять по одному пользователю в день,
основываясь на интеллектуальной содержательности их постов. Как
думаете?
И ждановской рукой нещадно бороться со всеми
проявлениями формализма в интеллектуальных беседах пользователей.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:47)
Foma_Fomitch писал(а):
Кстати, мне кажется, что
нужно удалить вообще все что написано после Шостаковича.
Тогда
надо написать список `неприкасаемых` композиторов послешостаковской
эпохи, чтоб не подвергать остракизму. Или так: родившихся после 19..
года в Архив не заливать. Не прошел фейс-контроль.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:25)
Меня всегда `радует` такое явление как барокко. Сколько ж `битых
горшков` было раскопано музыкальными археологами и все это ведь
записывают на студиях в промышленных масштабах. И среди этой
`промышленной руды` невозможно отыскать стОящие произведения. Но все
заливают и заливают тонны барочной музыки. И вопросы о качестве
материала уже никого не волнует. И, главное, копаться в этой
`радиоактивной свалке` даже как-то страшновато.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:12)
alexshmurak писал(а):
У него много неудачных
опусов, уверяю. Готов лично выпилить каждый!...
А это я уже
слышал немало от `заклятых` друзей Прокофьева. Даже спорить не буду.
Вот у Шостаковича действительно одна треть опусов проходные.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 13:51)
alexshmurak писал(а):
я готов быть цензором
украинской музыки! вообще, я готов быть цензором. пожалуйста, дайте
мне власть!... ну пожаалуйста....
А не замахнуться ли нам,
друзья, на Сергея Сергеича, нашего Прокофьева. Тоже ведь с Украины.
Тема:Симфония № 7
(01.04.2013 13:43)
OlgaKz писал(а):
Но могу ли попросить Вас
прислать мне ссылку в ЛС, ибо боюсь пропустить ее в море информации на
форуме.
Вот-с, собственно, и ссылка, где приложил две книжки:
http://rusfolder.com/35762134
Чюрлёнис. Федотов. `Музыкальные основы творческого метода` и
Чюрленис. Эткинд Марк - `Мир как большая симфония`.
Еще можно посмотреть такой сайт про художественное творчество
Чурлениса: http://ciurlionis.licejus.lt/Tapyba_en.htm
Тема:Новости архива
(01.04.2013 13:32)
Foma_Fomitch писал(а):
а также все записи, в
которых не до конца раскрыт замысел композитора.
Сложная фраза.
Прописать бы методично по пунктам, что имеется в виду. Это касательно
вообще всех композиторов или только вступивших на сложный путь
сочинительства?
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(01.04.2013 13:27)
Borgil писал(а):
И не так уж Прокофьев здесь
далёк от `признанных антиподов` вроде Вареза и Ксенакиса...
Мухи
и котлеты у вас, судя по реплике, неразделимы.
Тема:«Anna Karamazoff», три фрагмента из музыки к фильму (1991)
(01.04.2013 08:01)
victormain писал(а):
у них часто музыка туда-сюда
бродит, из прикладной музыки в самостоятельную и наоборот.
Хорошо
сказано. Вспомнился тут же Прокофьев с его темой из арии Кутузова,
перешедшая в музыку к фильму `Иван Грозный` под названием `татарская
степь`. Тему доверил пропеть женскому хору.
Тема:Симфония № 7
(01.04.2013 00:37)
OlgaKz писал(а):
Спасибо за информацию.
Книга эта мне неизвестна, но тема в ней затрагивается очень
интересная.
Завтра выложу книгу.
Тема:Симфония № 7
(01.04.2013 00:03)
OlgaKz писал(а):
Чюрленис все-таки литовский
композитор :)))
А, по-моему, и прибалтийских немало достойных
композиторов есть. Уж не говоря и дирижеров немало из Прибалтики.
Тема:Симфония № 7
(31.03.2013 23:43)
OlgaKz писал(а):
А какую книжку про Чюрлениса Вы
читали,если не секрет?
`Музыкальные основы творческого метода
Чюрлениса` Федотова. 1989 года выпуска. Книга рассказывает про
взаимовлияние музыки и изобразительного искусства в творчестве
Чюрлениса.
1
«...
257
258
...»
265
Наши контакты
Тема:Забытые песни
(02.04.2013 18:20)
Тема:Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)
(02.04.2013 16:25)
Композициторская практика, которую Вы описали, существует уже более
50-и лет. Называется - алеаторика.
композиционной техники хороший исследовательский труд Когоутека род
названием `техника композиции 20 века`. Чешский исследователь подробно
освещает не только алеаторику, но и структурализм, современные способы
нотации, коллаж, экспериментальная музыка т.д. и т.д. Вообщем, книга
очень занятная.
Как-нибудь выложу сий труд.
Тема:Симфония №12: I. The Dead of the Square (1974)
(02.04.2013 00:18)
Неруды из 5-й части `Canto General`, посвящённой массовому убийству
рабочих во время забастовки 1946 года в Сантьяго. 12-ю симфонию часто
уподобляют реквиему. Это единственная симфония Петтерссона, где
задействован хор, что делает из неё симфонию-кантату.
Тема:Симфония №12: I. The Dead of the Square (1974)
(01.04.2013 23:18)
Тема:Симфония №12: I. The Dead of the Square (1974)
(01.04.2013 23:08)
2. Массовые убийства
3. Селитровые люди
4. Смерть
5. Как рождаются знамя
6. Я вызываю их
7. Враги
8. Они здесь
9. Всегда
Тема:Полонез си-бемоль минор для фортепиано (1897)
(01.04.2013 22:32)
звуку. Ноты, видимо, выучила, а где piano и forte забыла.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 19:46)
обсуждатели таят в себе потенциальную угрозу объективной оценке
прошедших жесткую фильтрацию истинных.
активные обсуждатели` превращаются в радиоактивных.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1935)
(01.04.2013 19:12)
григо-рахманиновские завоевания в этом жанре, - произведение весьма и
весьма достойно. Правда, иногда Рахманинов сквозит уж чересчур -
интонационно и с его фирменной басовостью. Но у многих такие схожести
не вызывают энтузиазма.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 17:04)
А?..
руководство к действию. Шостакович не переносил Пуччини? - значит
удаляем Пуччини. Чайковский ругал музыку Брамса? - долой Брамса.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 16:26)
названием `альтернатива`, куда складировать сомнительные с точки
зрения музыки опусы или качества исполнения.
В случае их общего признания со временем можно переносить в основной
раздел. Или наоборот, обнаружение некачественных вещей - прямиком в
`альтернативу`, чтоб автору поста могла быть предоставлена возможность
улучшить свою `картинку`.
Здесь яблоко раздора кроется в разных вкусах и пристрастиях. Одному
звук бензопилы с сочетанием со струнными кажется творческим озарением,
а другому - леденящим кровь ужасом.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 15:59)
Тема:Новости архива
(01.04.2013 15:48)
словами: `за выдающийся вклад в развитие т.д. и т.п.`
Тема:Новости архива
(01.04.2013 15:25)
учтена?
спасет несознательного пользователя.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 15:04)
несколько человек и обязать их удалять по одному пользователю в день,
основываясь на интеллектуальной содержательности их постов. Как
думаете?
проявлениями формализма в интеллектуальных беседах пользователей.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:47)
нужно удалить вообще все что написано после Шостаковича.
надо написать список `неприкасаемых` композиторов послешостаковской
эпохи, чтоб не подвергать остракизму. Или так: родившихся после 19..
года в Архив не заливать. Не прошел фейс-контроль.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:25)
горшков` было раскопано музыкальными археологами и все это ведь
записывают на студиях в промышленных масштабах. И среди этой
`промышленной руды` невозможно отыскать стОящие произведения. Но все
заливают и заливают тонны барочной музыки. И вопросы о качестве
материала уже никого не волнует. И, главное, копаться в этой
`радиоактивной свалке` даже как-то страшновато.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:12)
опусов, уверяю. Готов лично выпилить каждый!...
слышал немало от `заклятых` друзей Прокофьева. Даже спорить не буду.
Вот у Шостаковича действительно одна треть опусов проходные.
Тема:Новости архива
(01.04.2013 13:51)
украинской музыки! вообще, я готов быть цензором. пожалуйста, дайте
мне власть!... ну пожаалуйста....
друзья, на Сергея Сергеича, нашего Прокофьева. Тоже ведь с Украины.
Тема:Симфония № 7
(01.04.2013 13:43)
прислать мне ссылку в ЛС, ибо боюсь пропустить ее в море информации на
форуме.
http://rusfolder.com/35762134
Чюрлёнис. Федотов. `Музыкальные основы творческого метода` и
Чюрленис. Эткинд Марк - `Мир как большая симфония`.
Еще можно посмотреть такой сайт про художественное творчество
Чурлениса: http://ciurlionis.licejus.lt/Tapyba_en.htm
Тема:Новости архива
(01.04.2013 13:32)
которых не до конца раскрыт замысел композитора.
Прописать бы методично по пунктам, что имеется в виду. Это касательно
вообще всех композиторов или только вступивших на сложный путь
сочинительства?
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(01.04.2013 13:27)
далёк от `признанных антиподов` вроде Вареза и Ксенакиса...
и котлеты у вас, судя по реплике, неразделимы.
Тема:«Anna Karamazoff», три фрагмента из музыки к фильму (1991)
(01.04.2013 08:01)
бродит, из прикладной музыки в самостоятельную и наоборот.
сказано. Вспомнился тут же Прокофьев с его темой из арии Кутузова,
перешедшая в музыку к фильму `Иван Грозный` под названием `татарская
степь`. Тему доверил пропеть женскому хору.
Тема:Симфония № 7
(01.04.2013 00:37)
Книга эта мне неизвестна, но тема в ней затрагивается очень
интересная.
Тема:Симфония № 7
(01.04.2013 00:03)
композитор :)))
композиторов есть. Уж не говоря и дирижеров немало из Прибалтики.
Тема:Симфония № 7
(31.03.2013 23:43)
читали,если не секрет?
Чюрлениса` Федотова. 1989 года выпуска. Книга рассказывает про
взаимовлияние музыки и изобразительного искусства в творчестве
Чюрлениса.