CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(25.03.2013 22:18)
2-я часть этой симфонии - это что-то!! Мясковский превзошел самого
себя. Одно из прекраснейших страниц его музыки. Жаль, что нет
нормальных качественных записей. Светланов, конечно, сделал весь
комплект, но у него иногда оркестр звучит чересчур формально. Я от
кого-то из музыкантов слышал, что Светланов с ГАСО записывал симфонии
методом `ледокола`, т.е. один фрагмент один раз репетируем -
записываем, репетируем - записываем. Тут, конечно, о полноценном
погружении оркестра в музыку Мясковского говорить не приходится.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до минор
(25.03.2013 21:39)
Очень хорошее качество записи - это правда! А концерт, на самом деле,
из двух частей состоит, вот:
1- Lento mam non troppo
2- Allegro vivace - Andante semplice e tranquillo - Tempo 1 - Lento
come primo
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Первомайская` (1929-30)
(25.03.2013 21:14)
Состав исполнителей здесь такой:
Хор студентов Института культуры им. Н. Крупской
Художественный руководитель Иван Полтавцев
Симфонический оркестр Ленинградской государственной филармонии.
Дирижер - Блажков
Запись с концерта 12 ноября 1964 г.
Вообще, Блажков несколько раз исполнял эту симфонию в 1964-65 годах.
А в 1971 году вышла студийная запись Блажкова 2-й симфонии.
Тема:Симфония № 2 cи мажор `Октябрю` (1927)
(25.03.2013 21:07)
Эту запись я знаю. Состав исполнителей здесь такой:
Хор студентов Института культуры им. Н. Крупской
Художественный руководитель Иван Полтавцев
Симфонический оркестр Ленинградской государственной филармонии
запись с концерта 1 ноября 1965 года
Дирижер - Блажков
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4, (1983)
(25.03.2013 18:18)
Как я уже написал, что дирижер, солист и год записи - неизвестны.
Я обычно сверяюсь с этим списком:
http://home.wanadoo.nl/ovar/taktak.htm
Но в ничего не сказано об исполнителях 4-й форт. концерта.
Люди бывалые говорят, что дирижером был сам Тактакишвили.
Тема:Соната, восстановленная по фрагментам, порядок которых утерян (1998)
(24.03.2013 22:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Первые - звезды (звезд
настоящих там единицы, но всех учат быть звездами).
Я часто
пугаюсь содержанием в программах выступлений таких звезд. Одни
сплошные `боевики`. У одной молодой раскручиваемой ныне звезды одна
вечерняя программа была такая: петрущка, мефисто-вальс №1, что-то из
Шуберта-Листа, полет шмеля, токката Шумана и далее все в таком духе
(по памяти перечислил). Все так лихо, как бензопилой пронеслось. Аж
стружки в разные стороны.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 22:20)
Только что залил `Мимолетности` в оркестровке Баршая. Можете, так
сказать, для ознакомления прослушать.
Тема:Соната, восстановленная по фрагментам, порядок которых утерян (1998)
(24.03.2013 22:18)
victormain писал(а):
Как стилистическая - в
музыке - редко давала качественные результаты (хотя поначалу
показалась неким оживлением) и сегодня, по-моему, говорить о ней
всерьёз уже не приходится.
Да это я уже давно понял. Просто
поддерживаю в себе определенный уровень познаний в таких дебрях, чтоб,
так сказать, не отставать от коллег. Ну, а в самом деле, какой
серьезный пианист, всю жизнь отдавший фортепианному искусству и
ежедневному труду , будет всерьез воспринимать минималистские пьесы
Гласса. Да у него волосы встанут дыбом, как стоят на некоторых
фотографиях самого Гласса.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, послушаю.
А
нет! Симфоническое Andante из сонаты есть в архиве в исполнении Ярви.
Тогда Барашая выложу.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 21:50)
Andrew_Popoff писал(а):
К сожалению, я не слышал
и нот не видел.
А я выложу их в Архив. И мимолетности Баршая тоже
заодно.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 21:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне не нравится сама идея
переложений, если они не авторские - то есть, сам автор предусмотрел
возможность различных составов.
Мне не очень как-то прокофьевская
оркестровка своей же 4-й форт.сонаты (2-я часть). Кстати, кто-нибудь
слышал оркестровку `мимолетностей` Рудольфа Баршая? Кисляк полный.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 21:13)
precipitato писал(а):
Моцарта вполне естественно
перекладывать - в его клавирной музыке ничего специфического нет, не
зря на занятиях по оркестровке его чаще всего дают
инструментовать.
Дык, так это учебный процесс. В стенах
консерватории чего только не оркестрируют.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 21:02)
Но есть все-таки положительный опыт переложения форт. музыки на
оркестр: это 4-я оркестровая сюита Чайковского, где он переработал
форт. сонаты Моцарта. Мне лично нравится.
Тема:`Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908)
(24.03.2013 18:44)
Немного непривычно слушается - суховато. Вроде бы пианист является
авторитетным исполнителем произведений Равеля, но неужели такой стиль
игры Равель ему привил?
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 18:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
картина, напоминающая
нам о финала Симф.танцев, а тут тебе какая-то ярмарка в Сорочинцах.
Волк и Красная Шапочка! какие волки и шапочки, смеётесь Вы, может
быть?
Совершенно согласен! У меня тоже не вяжется 9-й этюд с
ярмаркой. А красная шапочка - тем паче. В свое время Рахманинов не мог
понять, кто прикрепил ярлык к своей знаменитой до-диез минорной
прелюдии: `горящая русская деревня`, т.е. с бунтом связанная.
Понавешают тоже!!
Тема:Соната, восстановленная по фрагментам, порядок которых утерян (1998)
(24.03.2013 16:52)
Минимализм, макроминимализм, постминимализм - без бутылки водки не
разберешься.
Тема:Соната, восстановленная по фрагментам, порядок которых утерян (1998)
(24.03.2013 16:17)
precipitato писал(а):
Это минимализм и есть,
чистой воды.
Разве это минимализм? - когда здесь все по
максимуму. Или минимализм потерял первоначальное значение?
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром (1987)
(24.03.2013 12:25)
Да-а-а! Помню я когда-то учил `наваждение` Прокофьева. Постоянный
трым-трым-трым в левой руке вызывал невыносимую головную боль у
родителей. Пришлось тряпку просовывать в пианино между молоточками и
струнами, чтоб глухо было.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(23.03.2013 23:44)
musikus писал(а):
(соответствено - Китаенко -
Светланов - Китаенко - Кондрашин),
Самая лучшая и узнаваемая
оркестровка - это похоронный марш Шопена в переложении Глазунова.
Шутка, конечно, но иногда не вижу смысл в этих переложениях. Еще более
увековечить, что уже и без того уже увековечено? Для бОльшей
популяризации?
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(23.03.2013 23:12)
musikus писал(а):
Во всяком случае это тот самый
пример когда переложение для оркестра почти ничего или мало что дает в
сравнении с форт. оригиналом. А, может быть, и хуже, чем в
оригинале.
Честно говоря, я боюсь слушать такие переложения.
Разве что только, если сам автор их одобрил. Я до сих пор не
определился, например, с равелевским переложением `картинки с
выставки` - нравится мне или не нравится, - не знаю. Не сторонник
такой трансформации. Кстати, у меня есть записи переложении романсов
Рахманинова в оркестровой редакции Золтана Кочиша - могу выложить. И
заодно переложения его же романсов для фортепиано Earl Wild (вполне
сносные переложения).
Вопрос: а в этой записи Черкасова не было в программе Симфония №1 и
русская песня (арр. для оркестра)? Ощущение ,что эта запись у меня
где-то есть.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(23.03.2013 21:00)
proffan писал(а):
Спасибо.
Скажите, а остальные этюды безымянные???
Остальные безымянные.
Единственное, что пианисты часто называют этюд оп.33 №6 `метелью`, а
оп. 39 № 7 сам Рахманинов непочтительно называл `моросняком`, т.е.
мелкий дождь.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(23.03.2013 19:53)
proffan писал(а):
У меня появился вопрос к каким
этюдам относятся эти и другие названия этюдов (море, красная шапочка,
метель и другие).
Поясните пожалуйста по номерам???
2-й этюд — это море и чайки.
6-й этюд — вдохновлен образами Красной Шапочки и Волка. 9-й этюд —
это ярмарочная сцена. 4-й — того же характера, напоминающий восточный
марш. 7-й этюд это церковный звон с народными хорами. Наконец, финал
— это начальная тема или марш. Эти указания Рахманинов давал по
просьбе Респиги, который оркестровал эти этюды.
Тема:(Беллини) `Гекзамерон` - Большие блестящие вариации на марш из oперы `Пуритане` для фортепиано (1837-38)
(23.03.2013 18:04)
Intermezzo писал(а):
Да уж, вот был бы разврат.)
Но он бы и не захотел.)
Да уж конечно!! Хе-хе. А что касается он
или не он играет, по-моему, если судить по манере - он. Хотя и Гофман
любил в такой манере играть (если вспомнить соль-минорную прелюдию
Рахманинова). Вообще в 1-й половине 20 века много пианистов включали в
свои программы транскрипции Листа (мода была) и играли очень бравурно
и как бог на душу положит.
Тема:(Беллини) `Гекзамерон` - Большие блестящие вариации на марш из oперы `Пуритане` для фортепиано (1837-38)
(23.03.2013 17:40)
Слушая такие `гром и молнии` за роялем, думаешь, хорошо что Горовиц
не подался в дирижеры. А то был бы очередной Голованов не то что в
квадрате, а в кубе. Но бог миловал.
Тема:Скрябин
(23.03.2013 01:35)
Господа, вы, наверное, меня не поняли или я не так выразился.
Ашкенази меня не трогает как дирижер. Я дальше Рахманинова и Скрябина
не смог его преодолеть. Лучше бы он продолжал играть на фортепиано. И
посредственность связываю именно с дирижированием. Грубовато порой у
него оркестр звучит.
Зачем-то пополнил ряды посредственных дирижеров.
Видимо, уже утомился за день от оркестровой музыки - вот и стал
причиной возмущения.
1
«...
261
262
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(25.03.2013 22:18)
себя. Одно из прекраснейших страниц его музыки. Жаль, что нет
нормальных качественных записей. Светланов, конечно, сделал весь
комплект, но у него иногда оркестр звучит чересчур формально. Я от
кого-то из музыкантов слышал, что Светланов с ГАСО записывал симфонии
методом `ледокола`, т.е. один фрагмент один раз репетируем -
записываем, репетируем - записываем. Тут, конечно, о полноценном
погружении оркестра в музыку Мясковского говорить не приходится.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до минор
(25.03.2013 21:39)
из двух частей состоит, вот:
1- Lento mam non troppo
2- Allegro vivace - Andante semplice e tranquillo - Tempo 1 - Lento
come primo
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Первомайская` (1929-30)
(25.03.2013 21:14)
Хор студентов Института культуры им. Н. Крупской
Художественный руководитель Иван Полтавцев
Симфонический оркестр Ленинградской государственной филармонии.
Дирижер - Блажков
Запись с концерта 12 ноября 1964 г.
Вообще, Блажков несколько раз исполнял эту симфонию в 1964-65 годах.
А в 1971 году вышла студийная запись Блажкова 2-й симфонии.
Тема:Симфония № 2 cи мажор `Октябрю` (1927)
(25.03.2013 21:07)
Хор студентов Института культуры им. Н. Крупской
Художественный руководитель Иван Полтавцев
Симфонический оркестр Ленинградской государственной филармонии
запись с концерта 1 ноября 1965 года
Дирижер - Блажков
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4, (1983)
(25.03.2013 18:18)
Я обычно сверяюсь с этим списком:
http://home.wanadoo.nl/ovar/taktak.htm
Но в ничего не сказано об исполнителях 4-й форт. концерта.
Люди бывалые говорят, что дирижером был сам Тактакишвили.
Тема:Соната, восстановленная по фрагментам, порядок которых утерян (1998)
(24.03.2013 22:44)
настоящих там единицы, но всех учат быть звездами).
пугаюсь содержанием в программах выступлений таких звезд. Одни
сплошные `боевики`. У одной молодой раскручиваемой ныне звезды одна
вечерняя программа была такая: петрущка, мефисто-вальс №1, что-то из
Шуберта-Листа, полет шмеля, токката Шумана и далее все в таком духе
(по памяти перечислил). Все так лихо, как бензопилой пронеслось. Аж
стружки в разные стороны.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 22:20)
сказать, для ознакомления прослушать.
Тема:Соната, восстановленная по фрагментам, порядок которых утерян (1998)
(24.03.2013 22:18)
музыке - редко давала качественные результаты (хотя поначалу
показалась неким оживлением) и сегодня, по-моему, говорить о ней
всерьёз уже не приходится.
поддерживаю в себе определенный уровень познаний в таких дебрях, чтоб,
так сказать, не отставать от коллег. Ну, а в самом деле, какой
серьезный пианист, всю жизнь отдавший фортепианному искусству и
ежедневному труду , будет всерьез воспринимать минималистские пьесы
Гласса. Да у него волосы встанут дыбом, как стоят на некоторых
фотографиях самого Гласса.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 21:54)
нет! Симфоническое Andante из сонаты есть в архиве в исполнении Ярви.
Тогда Барашая выложу.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 21:50)
и нот не видел.
заодно.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 21:30)
переложений, если они не авторские - то есть, сам автор предусмотрел
возможность различных составов.
оркестровка своей же 4-й форт.сонаты (2-я часть). Кстати, кто-нибудь
слышал оркестровку `мимолетностей` Рудольфа Баршая? Кисляк полный.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 21:13)
перекладывать - в его клавирной музыке ничего специфического нет, не
зря на занятиях по оркестровке его чаще всего дают
инструментовать.
консерватории чего только не оркестрируют.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 21:02)
оркестр: это 4-я оркестровая сюита Чайковского, где он переработал
форт. сонаты Моцарта. Мне лично нравится.
Тема:`Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908)
(24.03.2013 18:44)
авторитетным исполнителем произведений Равеля, но неужели такой стиль
игры Равель ему привил?
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 18:09)
нам о финала Симф.танцев, а тут тебе какая-то ярмарка в Сорочинцах.
Волк и Красная Шапочка! какие волки и шапочки, смеётесь Вы, может
быть?
ярмаркой. А красная шапочка - тем паче. В свое время Рахманинов не мог
понять, кто прикрепил ярлык к своей знаменитой до-диез минорной
прелюдии: `горящая русская деревня`, т.е. с бунтом связанная.
Понавешают тоже!!
Тема:Соната, восстановленная по фрагментам, порядок которых утерян (1998)
(24.03.2013 16:52)
разберешься.
Тема:Соната, восстановленная по фрагментам, порядок которых утерян (1998)
(24.03.2013 16:17)
чистой воды.
максимуму. Или минимализм потерял первоначальное значение?
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром (1987)
(24.03.2013 12:25)
трым-трым-трым в левой руке вызывал невыносимую головную боль у
родителей. Пришлось тряпку просовывать в пианино между молоточками и
струнами, чтоб глухо было.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(23.03.2013 23:44)
Светланов - Китаенко - Кондрашин),
оркестровка - это похоронный марш Шопена в переложении Глазунова.
Шутка, конечно, но иногда не вижу смысл в этих переложениях. Еще более
увековечить, что уже и без того уже увековечено? Для бОльшей
популяризации?
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(23.03.2013 23:12)
пример когда переложение для оркестра почти ничего или мало что дает в
сравнении с форт. оригиналом. А, может быть, и хуже, чем в
оригинале.
Разве что только, если сам автор их одобрил. Я до сих пор не
определился, например, с равелевским переложением `картинки с
выставки` - нравится мне или не нравится, - не знаю. Не сторонник
такой трансформации. Кстати, у меня есть записи переложении романсов
Рахманинова в оркестровой редакции Золтана Кочиша - могу выложить. И
заодно переложения его же романсов для фортепиано Earl Wild (вполне
сносные переложения).
Вопрос: а в этой записи Черкасова не было в программе Симфония №1 и
русская песня (арр. для оркестра)? Ощущение ,что эта запись у меня
где-то есть.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(23.03.2013 21:00)
Скажите, а остальные этюды безымянные???
Единственное, что пианисты часто называют этюд оп.33 №6 `метелью`, а
оп. 39 № 7 сам Рахманинов непочтительно называл `моросняком`, т.е.
мелкий дождь.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(23.03.2013 19:53)
этюдам относятся эти и другие названия этюдов (море, красная шапочка,
метель и другие).
Поясните пожалуйста по номерам???
6-й этюд — вдохновлен образами Красной Шапочки и Волка. 9-й этюд —
это ярмарочная сцена. 4-й — того же характера, напоминающий восточный
марш. 7-й этюд это церковный звон с народными хорами. Наконец, финал
— это начальная тема или марш. Эти указания Рахманинов давал по
просьбе Респиги, который оркестровал эти этюды.
Тема:(Беллини) `Гекзамерон` - Большие блестящие вариации на марш из oперы `Пуритане` для фортепиано (1837-38)
(23.03.2013 18:04)
Но он бы и не захотел.)
или не он играет, по-моему, если судить по манере - он. Хотя и Гофман
любил в такой манере играть (если вспомнить соль-минорную прелюдию
Рахманинова). Вообще в 1-й половине 20 века много пианистов включали в
свои программы транскрипции Листа (мода была) и играли очень бравурно
и как бог на душу положит.
Тема:(Беллини) `Гекзамерон` - Большие блестящие вариации на марш из oперы `Пуритане` для фортепиано (1837-38)
(23.03.2013 17:40)
не подался в дирижеры. А то был бы очередной Голованов не то что в
квадрате, а в кубе. Но бог миловал.
Тема:Скрябин
(23.03.2013 01:35)
Ашкенази меня не трогает как дирижер. Я дальше Рахманинова и Скрябина
не смог его преодолеть. Лучше бы он продолжал играть на фортепиано. И
посредственность связываю именно с дирижированием. Грубовато порой у
него оркестр звучит.
Зачем-то пополнил ряды посредственных дирижеров.
Видимо, уже утомился за день от оркестровой музыки - вот и стал
причиной возмущения.