CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 01:35)
Только что вдруг вспомнил, что под оп.39 № 5 у Рахманинова есть
этюд-картина- очень схожая по настроению с метнеровской сонатой. Такие
же предгрозовые предчувствия
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 01:32)
Точнее она находится в сборнике `Забытые мотивы` оп.39 под номером 5.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 01:26)
Intermezzo писал(а):
И теперь обязательно
познакомлюсь с другими произведениями Метнера. Не подскажете ли,
пожалуйста, с чего лучше начать?
Трагическую сонату послушайте!
Она такая вся - Ух!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 01:08)
LAKE писал(а):
Метнер вообще сложный
композитор. Он достаточно многословен в своих произведениях и не
знаешь с какого боку подойти к нему.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 01:00)
musikus писал(а):
По-моему - ужасно.
Вступительные фразы солиста во этом концерте полны у Метнера высокого
пафоса, духоподъемности, а Демиденко точно корчится от судорожных
спазмов.
Это не пафос, а собранность. Решительность. Метнеру
вообще не свойственен было пафос. Это поначалу кажется, что быстро
играется. После более контрастнее воспринимается лирическая тема 1-ой
части, которая и так длиннющая, чтоб ее играть медленнее.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(19.03.2013 22:48)
Молодец Демиденко! Именно так надо играть и в таком темпе этот
концерт. Иначе форма разваливается. Другие исполнения у меня вызывают
зевоту.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(19.03.2013 18:11)
Кое-как сыграл. Человек явно спешил куда-то. Не прочувственное
исполнение. А сама транскрипция мне очень нравится. В ней есть что-то
глубокомысленное.
Тема:Магнификат до мажор для 4-х солистов, хора оркестра (1760)
(19.03.2013 15:04)
Aelina писал(а):
Была рада узнать, что у моего
любимого Андреаса есть замечательная сестра, возможно - менее
одаренная, чем он, но бесспорно - талантливая.
Не знал, что у
него есть сестра и тоже поет. Надо послушать.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 18:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не любит и ладно. Бог с
ним. Зато Главрыба сюда целый вагон партитур Стравинского загрузил, в
том числе и поздних. За что ему наш пролетарский респегт.)
Я не
Главрыба. Я Абырвалг. Хотя какая разница.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 18:25)
А вот интересно, Прокофьев, как мне кажется, все-таки перенял у
Стравинского некоторые музыкальные элементы. Не прямо, а как бы,
заувалированно, со свойственным ему юмором.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:41)
musikus писал(а):
Для искусства (а не для
конторской работы)`компиляция` - понятие однозначно отрицательное. По
определению. Избавьте великого композитора от таких лавров.
Ну
хорошо! тогда так: Стравинский синтезировал стили различных эпох и
композиторов, вдыхал в них свое гениальное `я`, придав им остроту и
новаторскую технику композиции 20-го века и на свет появлялось новое
творение композитора.
Безо всякой канцелярщины.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:04)
musikus писал(а):
Извините, конечно, но это -
ерунда. Говорить так, значит просто не понимать, что такое творческий
процесс, динамика творческих идей, не понимать Явление
Стравинского.
Я не знаю, что такое `творческий процесс` и совсем
не знаком с `динамикой творческих идей`. А слово `компилятор` я
применил в хорошем смысле, без издевки. Попробую провести ассоциацию.
Ведь известно, что Лист был гениальным интерпретатором. Ему только дай
мелодию - он ее блестяще оснастит всевозможными фигурациями и
изобретательно разовьет ее, т.к. со своими мелодиями у него было
трудновато (Он конечно их сочинял, но мелодии какие-то у него порой
получались вымученные что-ли). Но это не помешало ему кардинально
изменить представление на все последующее форт. искусство.
Я ничего плохого не вижу в компиляторстве. Ведь сколько б
Стравинский не перерабатывал чужой материал - все выходило под
фирменным узнаваемым клеймом `Стравинский`.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 14:34)
Borgil писал(а):
Стравинский давным-давно успел
поставить `во главу угла` кое-что похуже - стилистическое
моделирование, т.е перманентное ломание шапки перед парадными
подъездами Баха, Вивальди, Моцарта и т.д.
М-да! Стравинский был
великим компилятором. Даже бравировал этим. Множество композиторов
переработал под себя.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 14:15)
Borgil писал(а):
При том, что для банализации
(освящённой, вдобавок, авторитетом из авторитетов) серийной техники он
сделал столько, что мама не горюй.
Можно подвести любую
теоретическую основу каким угодно авторитетом под технику композиции -
от этого произведение более слушабельной не станет. Шостакович тоже
применял додекафонию в своих опусах, но не злоупотреблял этим. А если
во главу угла ставить только технические разработки, при этом забывая
самую сущность музыки, то получается то, что получилось у позднего
Стравинского. Хотя понимаю, что многие просто устали от романтических
соплей и хочется более изощренного чего-нибудь и получают кайф от
чтения неведомых народу партитур.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 10:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я б на Вашем месте не
торопился с выводами, а попытался повнимательней вслушаться. Уверяю
Вас, если Вам удастся пробиться через Ваше неприятие, Вы об этом не
пожалеете. .
Вы знаете, когда читаешь литературные труды о
произведениях Стравинского Друскина, Ярустовского, Вершининой, да и
сам Стравинский о себе немало написал - все очень занимательно,
интересно и приобщаешься к его музыке. Но мне кажется, что Стравинский
- это тот случай, когда конструктивные особенности его опусов
интереснее самой музыки. Изобретательность его не знает границ, но вот
не всегда он меня на слух убеждает. Вот в чем моя проблема.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 10:35)
ak57 писал(а):
Как, кстати, и многие другие
деятели тогдашней русской культуры, которые часто жили на два
дома.
Ну да! Начиная с Глинки и далее по списку.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 10:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не смешите. Симфония
Псалмов, Царь Эдип, Игра в карты, Агон, Заупокойные песнопения и ещё
целый вагон музыки - всё это было написано уже там. И всё это музыка
самого высокого класса.
Я не говорил, что Стравинский как только
пересек границу, сразу стал писать плохо. Я имею в виду, что последние
25 лет своей жизни из его пера мало интересного выходило ,за некоторым
исключением. Музыка к балету Орфей, например, мне нравится. А все
остальное, включая Агон, движения для форт. и оркестра, памяти всяких
персон, хоровые - уже муть какая-то. Додекафония одним словом. Но это
мое мнение, кому-то это нравится.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 08:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Советские времена -
как тут можно и сравнивать, когда человеческое сознание было разбито
на мелкие дребезги, и каждый цеплялся за свой осколочек.
Поэтому
я стараюсь абстрагировать музыку от политических перипетий. А то много
чересчур несправедливостей и огульных обвинений слышишь. Хренникова,
например, уже не пинал только ленивый. Да и Шостаковичу с Прокофьевым
временами достается.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 08:34)
Мне иногда кажется, что если б Прокофьев не вернулся на родину, он
начал бы скатываться в музыкальное упадничество, что-то вроде
Стравинского, чья музыка иссущилась в конце-концов, - его серийные
опыты тому подтверждение. Со мной могут поспорить, что у Стравинского
это был очередной эволюционный виток его развития, но факт остается
фактом - музыка после его отъезда из России становилась с годами все
менее слушабельной.
Вот не зря Прокофьев писал в своих письмах, что хочет вернуться
назад. Вот чувствовал, что может деградировать. И пример этому его
достаточно сухие, академичные форт. пьесы в его парижский период.
Что я хочу сказать этим: Прокофьев ведь возвращался именно в родную
землю, питавшую его творческие мысли, а не в обещанную советским
правительством жизнь со всеми привилегиями и материальным достатком.
(Кстати, по-моему Прокофьев и получил больше всех высших наград:
сталинские и ленинские медали).
Но я согласен, еще мало времени прошло, может быть за всем этим стоит
некая `больщая правда`.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 08:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну, например, 2-й
концерт Чайковского (начало) просто не могу воспринимать иначе, как
торжественный выезд какой-то нибудь Александра III на
коне.
Интересная мысль.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 07:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А мне наоборот -
кажется, что русская музыка осталась в 1917 году, вместе с царем и его
самодержавием.
Я мало связываю музыкальную культуру с тем или
иным политическим строем. Шостакович и Прокофьев выросли на основе той
атмосферы, которая была заложена еще в дореволюционной России, а не в
рамках политики Пролеткульта, Рапма и творили не благодаря, а вопреки
Луначарским, Сталиным, Ждановым и т.д. Да и самодержавие царское тоже
мало имеет отношение к русской музыке. Разве что иногда сочиняли в
угоду царизма что-нибудь этакое патриотичное.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 20:53)
Я так понимаю, речь идет о 2-м форт. концерте Эшпая, т.к. 1-го что-то
не могу найти ни в Архиве, ни в других источниках. А 2-й концерт
недурственен, однако. Свежесть, динамизм, местами лирика пленяют.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 19:51)
Maxilena писал(а):
Я - мелкая зануда. Но для меня
Прокофьев и Шостакович при всех их различиях едины, как два великих
лица русской музыки
Вы правильно сказали: именно русской музыки.
А не советской, сталинской эпохи и еще какой-то.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 19:44)
Кстати говоря, я заметил, что бетховенские концерты играют очень
неплохо многие пианисты. То ли из-за пиетета перед Бетховеном, то ли
культура исполнения отшлифовалась. Я слушал полтора десятка различных
пианистов и все они на высоте.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 19:00)
.. не воспринимаешь.
1
«...
263
264
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 01:35)
этюд-картина- очень схожая по настроению с метнеровской сонатой. Такие
же предгрозовые предчувствия
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 01:32)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 01:26)
познакомлюсь с другими произведениями Метнера. Не подскажете ли,
пожалуйста, с чего лучше начать?
Она такая вся - Ух!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 01:08)
композитор. Он достаточно многословен в своих произведениях и не
знаешь с какого боку подойти к нему.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 01:00)
Вступительные фразы солиста во этом концерте полны у Метнера высокого
пафоса, духоподъемности, а Демиденко точно корчится от судорожных
спазмов.
вообще не свойственен было пафос. Это поначалу кажется, что быстро
играется. После более контрастнее воспринимается лирическая тема 1-ой
части, которая и так длиннющая, чтоб ее играть медленнее.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(19.03.2013 22:48)
концерт. Иначе форма разваливается. Другие исполнения у меня вызывают
зевоту.
Тема:(Бах) Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004
(19.03.2013 18:11)
исполнение. А сама транскрипция мне очень нравится. В ней есть что-то
глубокомысленное.
Тема:Магнификат до мажор для 4-х солистов, хора оркестра (1760)
(19.03.2013 15:04)
любимого Андреаса есть замечательная сестра, возможно - менее
одаренная, чем он, но бесспорно - талантливая.
него есть сестра и тоже поет. Надо послушать.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 18:46)
ним. Зато Главрыба сюда целый вагон партитур Стравинского загрузил, в
том числе и поздних. За что ему наш пролетарский респегт.)
Главрыба. Я Абырвалг. Хотя какая разница.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 18:25)
Стравинского некоторые музыкальные элементы. Не прямо, а как бы,
заувалированно, со свойственным ему юмором.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:41)
конторской работы)`компиляция` - понятие однозначно отрицательное. По
определению. Избавьте великого композитора от таких лавров.
хорошо! тогда так: Стравинский синтезировал стили различных эпох и
композиторов, вдыхал в них свое гениальное `я`, придав им остроту и
новаторскую технику композиции 20-го века и на свет появлялось новое
творение композитора.
Безо всякой канцелярщины.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:04)
ерунда. Говорить так, значит просто не понимать, что такое творческий
процесс, динамика творческих идей, не понимать Явление
Стравинского.
не знаком с `динамикой творческих идей`. А слово `компилятор` я
применил в хорошем смысле, без издевки. Попробую провести ассоциацию.
Ведь известно, что Лист был гениальным интерпретатором. Ему только дай
мелодию - он ее блестяще оснастит всевозможными фигурациями и
изобретательно разовьет ее, т.к. со своими мелодиями у него было
трудновато (Он конечно их сочинял, но мелодии какие-то у него порой
получались вымученные что-ли). Но это не помешало ему кардинально
изменить представление на все последующее форт. искусство.
Я ничего плохого не вижу в компиляторстве. Ведь сколько б
Стравинский не перерабатывал чужой материал - все выходило под
фирменным узнаваемым клеймом `Стравинский`.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 14:34)
поставить `во главу угла` кое-что похуже - стилистическое
моделирование, т.е перманентное ломание шапки перед парадными
подъездами Баха, Вивальди, Моцарта и т.д.
великим компилятором. Даже бравировал этим. Множество композиторов
переработал под себя.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 14:15)
(освящённой, вдобавок, авторитетом из авторитетов) серийной техники он
сделал столько, что мама не горюй.
теоретическую основу каким угодно авторитетом под технику композиции -
от этого произведение более слушабельной не станет. Шостакович тоже
применял додекафонию в своих опусах, но не злоупотреблял этим. А если
во главу угла ставить только технические разработки, при этом забывая
самую сущность музыки, то получается то, что получилось у позднего
Стравинского. Хотя понимаю, что многие просто устали от романтических
соплей и хочется более изощренного чего-нибудь и получают кайф от
чтения неведомых народу партитур.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 10:53)
торопился с выводами, а попытался повнимательней вслушаться. Уверяю
Вас, если Вам удастся пробиться через Ваше неприятие, Вы об этом не
пожалеете. .
произведениях Стравинского Друскина, Ярустовского, Вершининой, да и
сам Стравинский о себе немало написал - все очень занимательно,
интересно и приобщаешься к его музыке. Но мне кажется, что Стравинский
- это тот случай, когда конструктивные особенности его опусов
интереснее самой музыки. Изобретательность его не знает границ, но вот
не всегда он меня на слух убеждает. Вот в чем моя проблема.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 10:35)
деятели тогдашней русской культуры, которые часто жили на два
дома.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 10:05)
Псалмов, Царь Эдип, Игра в карты, Агон, Заупокойные песнопения и ещё
целый вагон музыки - всё это было написано уже там. И всё это музыка
самого высокого класса.
пересек границу, сразу стал писать плохо. Я имею в виду, что последние
25 лет своей жизни из его пера мало интересного выходило ,за некоторым
исключением. Музыка к балету Орфей, например, мне нравится. А все
остальное, включая Агон, движения для форт. и оркестра, памяти всяких
персон, хоровые - уже муть какая-то. Додекафония одним словом. Но это
мое мнение, кому-то это нравится.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 08:45)
как тут можно и сравнивать, когда человеческое сознание было разбито
на мелкие дребезги, и каждый цеплялся за свой осколочек.
я стараюсь абстрагировать музыку от политических перипетий. А то много
чересчур несправедливостей и огульных обвинений слышишь. Хренникова,
например, уже не пинал только ленивый. Да и Шостаковичу с Прокофьевым
временами достается.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 08:34)
начал бы скатываться в музыкальное упадничество, что-то вроде
Стравинского, чья музыка иссущилась в конце-концов, - его серийные
опыты тому подтверждение. Со мной могут поспорить, что у Стравинского
это был очередной эволюционный виток его развития, но факт остается
фактом - музыка после его отъезда из России становилась с годами все
менее слушабельной.
Вот не зря Прокофьев писал в своих письмах, что хочет вернуться
назад. Вот чувствовал, что может деградировать. И пример этому его
достаточно сухие, академичные форт. пьесы в его парижский период.
Что я хочу сказать этим: Прокофьев ведь возвращался именно в родную
землю, питавшую его творческие мысли, а не в обещанную советским
правительством жизнь со всеми привилегиями и материальным достатком.
(Кстати, по-моему Прокофьев и получил больше всех высших наград:
сталинские и ленинские медали).
Но я согласен, еще мало времени прошло, может быть за всем этим стоит
некая `больщая правда`.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 08:10)
концерт Чайковского (начало) просто не могу воспринимать иначе, как
торжественный выезд какой-то нибудь Александра III на
коне.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 07:57)
кажется, что русская музыка осталась в 1917 году, вместе с царем и его
самодержавием.
иным политическим строем. Шостакович и Прокофьев выросли на основе той
атмосферы, которая была заложена еще в дореволюционной России, а не в
рамках политики Пролеткульта, Рапма и творили не благодаря, а вопреки
Луначарским, Сталиным, Ждановым и т.д. Да и самодержавие царское тоже
мало имеет отношение к русской музыке. Разве что иногда сочиняли в
угоду царизма что-нибудь этакое патриотичное.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 20:53)
не могу найти ни в Архиве, ни в других источниках. А 2-й концерт
недурственен, однако. Свежесть, динамизм, местами лирика пленяют.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 19:51)
Прокофьев и Шостакович при всех их различиях едины, как два великих
лица русской музыки
А не советской, сталинской эпохи и еще какой-то.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 19:44)
неплохо многие пианисты. То ли из-за пиетета перед Бетховеном, то ли
культура исполнения отшлифовалась. Я слушал полтора десятка различных
пианистов и все они на высоте.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 19:00)