Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 01:32)
Точнее она находится в сборнике `Забытые мотивы` оп.39 под номером 5.
    


Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 17:04)
musikus писал(а):
Извините, конечно, но это -
ерунда. Говорить так, значит просто не понимать, что такое творческий
процесс, динамика творческих идей, не понимать Явление
Стравинского.
Я не знаю, что такое `творческий процесс` и совсем
не знаком с `динамикой творческих идей`. А слово `компилятор` я
применил в хорошем смысле, без издевки. Попробую провести ассоциацию.
Ведь известно, что Лист был гениальным интерпретатором. Ему только дай
мелодию - он ее блестяще оснастит всевозможными фигурациями и
изобретательно разовьет ее, т.к. со своими мелодиями у него было
трудновато (Он конечно их сочинял, но мелодии какие-то у него порой
получались вымученные что-ли). Но это не помешало ему кардинально
изменить представление на все последующее форт. искусство.
Я ничего плохого не вижу в компиляторстве. Ведь сколько б
Стравинский не перерабатывал чужой материал - все выходило под
фирменным узнаваемым клеймом `Стравинский`.
    


Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(18.03.2013 08:34)
Мне иногда кажется, что если б Прокофьев не вернулся на родину, он
начал бы скатываться в музыкальное упадничество, что-то вроде
Стравинского, чья музыка иссущилась в конце-концов, - его серийные
опыты тому подтверждение. Со мной могут поспорить, что у Стравинского
это был очередной эволюционный виток его развития, но факт остается
фактом - музыка после его отъезда из России становилась с годами все
менее слушабельной.
Вот не зря Прокофьев писал в своих письмах, что хочет вернуться
назад. Вот чувствовал, что может деградировать. И пример этому его
достаточно сухие, академичные форт. пьесы в его парижский период.
Что я хочу сказать этим: Прокофьев ведь возвращался именно в родную
землю, питавшую его творческие мысли, а не в обещанную советским
правительством жизнь со всеми привилегиями и материальным достатком.
(Кстати, по-моему Прокофьев и получил больше всех высших наград:
сталинские и ленинские медали).
Но я согласен, еще мало времени прошло, может быть за всем этим стоит
некая `больщая правда`.
    


Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 19:00)
.. не воспринимаешь.
    
   
         
Наши контакты