CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 18:59)
Maxilena писал(а):
Ох.
2 Шопена Рихтер-Светланов (самый любимый всю жизнь))
Да-а-а!
Полностью согласен. Это любовь на всю жизнь. Так сыграть, как Рихтер
сыграл - других исполнении уже и воспринимаешь.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 18:50)
Почитал я предыдущие мнения по этой теме. Тема, конечно, не то что
полемически заострена, а несет в себе яблоко раздора. Как-то у меня не
возникало мысли сравнивать этих композиторов - кто лучше или хуже.
Все-таки Прокофьев более понятным языком писал сочинения, да и
мелодистом он был гениальным. А Шостакович-то посложнее будет на
восприятие, но он больше как-никак повлиял на умы других композиторов.
Но того и другого в нынешнее время много и охотно играют. Я сам лично
немало хожу на концерты и вижу, что оба заняли прочное положение в
репертуарах многих музыкантов. Я думаю, вопрос звучал бы более
правильно так: кто из них сильнее всего обновил музыкальный язык 20
века и насколько сильно их влияние на дальнейший композиторский стиль
сочинения других композиторов. Я так думаю!!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 14:46)
Intermezzo писал(а):
Если бы речь шла о И. С.
Бахе или о Моцарте, Бетховене и даже (тем более?) Штокхаузене, то да.
Но прослушать все даже у всех трех нововенцев, по-моему, не проблема -
было бы желание.)
Прослушать-то все можно, вопрос в другом -
осядет ли это в голове. В свое время я пытался осилить всего
фортепианного Листа. Такая каша в голове образовалась, что больше не
рискую терять понапрасну время. Да и 27 фортепианными концертами
Моцарта, я думаю, не стоит себя мучить. Все равно не запомнишь каждый
концерт в отдельности.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 08:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Царь зверей вынужден
пресмыкаться перед очередным юным дарованием, линии коей=коего
достойно (для концертных менеджеров) ценит публика.
М-да!
Действительно скорбное зрелище. Долго не могу смотреть на сие
несоответствие. Как впрочем и на корчущихся от экстаза молодых
пианистов с выражением оргазма на лице.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 23:24)
Borgil писал(а):
А на каком основании, позвольте
спросить? Считаете его глупее себя? Все кругом заметили, а он нет?
Это откуда столько самоуверенности?
Извините за резкий тон. Мне
действительно показался необычным перечень концертов, половину из
которых я даже и не слышал. Надо бы с ними ознакомиться, что я и
сделаю.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 23:19)
Мне иногда непонятно, когда говорят, что нравится только, к примеру,
3-й концерт Бетховена. А что - 4-й концерт не нравится? Такой же
чудесный по музыке. Или мне нравится 2-й Рахманинова и все. А как же
3-й концерт? Некая однобокость во вкусах. А чем же концерт Грига хуже
концерта Шумана? По какой шкале судят?
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 21:53)
musikus писал(а):
Отлично, будем знать, а то
раньше-то...
Да ладно вам! У меня все банально. Ничего нового.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 21:31)
Кроме вышеназванных 10 концертов, вот 50 концертов:
- фантазия для оркестра, хора и форт. Бетховена
- 5 концертов Бетховена
- 2 концерта Брамса
- концерт Бузони
- 2-й Глазунова
- концерт Грига
- 1-й Равеля
- 2-й Мендельсона
- 3 концерта Метнера
- 1,4,5 концерта Прокофьева
- 4-й Рахманинова
- концерт Римского
- 5 концертов Сен-Санса
- концерт Танеева
- Джинны Франка
- одночастный Чайковского
- 1-й Шопена
- концерт Хачатуряна
- 2 концерта Шостаковича
- 1,2,5 Щедрина
- 3 концерта Бартока
- 2 концерта Листа
- 7 концертов Моцарта
- концерт Дворжака
- концерт Барбера
- концерт Шумана
вот и список. Все эти концерты я с удовольствием слушаю в различных
исполнениях
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 21:04)
Жаль здесь нет архива для книг, а то выложил бы немножко материалу. В
частности, Бернард Шоу писал в своей книге `О Музыке` размышления
по-поводу 2-го концерта Чайковского (а точнее, по-поводу 1-го
исполнения в Англии концерта Сапельниковым 2 мая 1890 года): `Оно
импульсивно, пышно, трудно для исполнения и претенциозно; но в нем нет
запоминающихся черт, нет оригинальности, нет умения преподнести
солирующий инструмент... шесть тактов Моцарта сказали бы мне больше о
его артистическом даре ,чем двадцать концертов типа концерта
Чайковского`.
М-да! Вдруг почему-то вспомнилась эта цитата. Надо сказать, такие
мнения были преобладающими в тогдашней прессе.
Кстати, 2-й концерт Прокофьева был долгое время в тени 3-го.
По-моему, его только в 90-е годы начали довольно часто играть ,а до
этого мало был знаком публике. Мне кажется, именно 2-й концерт
Прокофьева кардинально обновил в 20-м веке после Рахманинова этот
жанр. После него уже не сочиняли таких масштабных ,с огромной
внутренней энергией концертов. Одна каденция чего стоит: просто
космическое звучание со сложнейшим плетением голосов,
взаимодополняющими контрастами регистров, с геометрически
неправильными пассажами. А во главе этой вакханалии проводится ведущая
тема. У меня от этого концерта иногда мурашки по коже.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 19:41)
musikus писал(а):
Только я не понял: если это -
`самые-самые`, то что же делать с Вашей крутой десяткой? А механически
насчитать 50 концертов, конечно - не проблема.
Эти `самые-самые`
и попали в мою десятку самых-самых. Я к ним очень ревниво отношусь.
Эти концерты я уже давно в голове прокручиваю и стараюсь не слушать
чью-либо интерпретацию, чтобы не портить себе настроение. 50 концертов
я не механически назвал - у меня действительно столько нравящихся мне
произведений этого жанра (один из самых любимых жанров вообще). Что
касается Моцарта, - то мне совсем немного нравится из его 27 штук.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 18:40)
У меня уже давно не меняются приоритеты. Вот они мои самые-самые: 2-й
и 3-й Рахманинова, его рапсодия; 1-й, 2-й и фантазия Чайковского. 2-й
и 3-й Прокофьева; 2-й Шопена; леворучный Равеля.
А есть концерты, которые мне просто нравятся, я могу насчитать штук
50. Замечательны хороши концерты Бетховена, Сен-Санс совершенно
прелестные написал концерты (даже не могу какую-то особенно выделить -
все хороши). Концерт Дворжака - очень хорош. Концерты Грига, Шумана,
Шостаковича - мастерски написаны. Из неизвестных могу выделить концерт
Танеева (вдохновенно написана), 2-й Глазунова, концерт
Римского-Корсакова с народными мелодиями, 1-й Балакирева (похож на
шопеновский), у 4-го леворучного Прокофьева очень красивая медленная
часть, концерт Власенко -красиво звучит и т.д. и т.п.
А есть концерты, к которым я испытываю просто некий интерес, но не
более.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 17:01)
Intermezzo писал(а):
А по-моему красивый список
получился.)
Дык, я тоже могу столько всяких форт. концертов
вспомнить (коих в моей фонотеке видимо-невидимо) и выставить под
соусом: `мои любимые`, что список получится не менее впечатляющим.
Причем, их немало сочиняли и в 18 веке (с учетом, конечно, уровня
развития инструмента).
Кстати говоря, а можно к этому жанру добавить фантазию для оркестра,
фортепиано и хора Бетховена и фантазию для оркестра и форт.
Чайковского? Ведь они мне страшно нравятся.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 16:41)
Borgil писал(а):
Десятки не наберу...
*
А.Шёнберг
Ч.Айвз (да, у него есть фортепианный концерт)
Б.Барток - Третий
Х.В.Хенце - Второй
Д.Лигети
А.Мосолов
А.Эшпай - Второй
Р.Щедрин - Третий
Ну и выбор у вас. Выпендреж какой-то сплошной.
Как говорят в Euronews: no comment.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(15.03.2013 20:48)
А что касается этой сонаты - конечно, предательски сквозит в ней
Скрябин. Но это нисколько не упрек Фейнбергу, а скорее это был общий
тренд и композиторская манера в те времена. У Мясковского тоже сонаты
были в таком же духе: массивные, диссонансные, велеречивые, с рваной
ритмикой.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(15.03.2013 18:57)
Вообще, это как минимум беда нынешних пианистов, играющих одно и то же
без конца. Я за последние годы столько для себя открыл новых фортеп.
прекрасных сочинений, ныне совсем забытых. Увы, музыкальная культура,
любопытство, любознательность и стремление расширять свой репертуар
малоизвестными опусами - не конек наших музыкантов. Уж чего проще
выучить с десяток программ из стандартных Бетховена, Шопена, Шумана,
Моцарта и т.д. и не заморачиваться дальше, нежели сдувать пыль с
непонятных имен и рискуя не найти одобрения в глазах продюсеров. А так
хоть денежка гарантированно отобьется на концертных площадках.
Тема:Концерт для альта с оркестром (1985)
(12.03.2013 22:20)
Сильный концерт. Слушается на одном дыхании. Любопытно, что Рихтер о
концерте как-то сказал: `мутная трагика`.
Тема:Антон Брукнер
(09.03.2013 12:38)
Еще можно посоветовать Брукнера в исполнении Бернарда Хайтинка. Очень
все взвешенно, гармонично, без экстрима. Кстати говоря, недавно очень
понравилась 3-я симфония в аранжировке Малера для 2-х фортепиано.
Играют некие Trenkner-Speidel. Могу выложит если хотите. Особенно 1-я
часть звучит впечатляюще. Надо сказать, брукнеровские симфонии в форт.
переложении нисколько не проигрывают.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Все верно. И в 15-й
именно так. Это же итог. Я думаю, сознательный. Вся жизнь перед
глазами. Он очень автобиографичен.
Кстати, я на всякий случай
залил партитуру 15-й. Кому надо, можете посмотреть сий шедевр.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 22:22)
alexshmurak писал(а):
А Вы пробовали Симфонию
Берио слушать? :)
Берио удивлял, но не убеждал.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 22:20)
Mick_M
писал(а):
http://www.nytimes.com/2005/05/05/arts/music/05
krem.html?_r=1&
Прочитал статью и вспомнилась альтовая соната -
последнее его произведение. Сколько ж там цитат из других источников:
и музыка из его `Игроки`, и из 14-й симфонии, и тема прелюдии из
юношеской Сюиты, да наконец, из той же лунной сонаты эти триоли.
Где-то я читал, что в сонате есть и цитата из трио Уствольской. Самое
интересное, что последнее произведение заканчивается чистым
до-мажором. Вот уж позитивная концовка а жизни Шостаковича.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 22:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Та спросила: Отчего это у
Вас, ДД, одни и те же мотивы и темы повторяются в разных сочинениях?
ДДШ развел руками и вздохнул: Что поделать, голубушка! Исписался!
:)
Шутил Шостакович так, конечно. Все его заимствования были не
от дефицита идей, а проистекали из конкретных творческих задач.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 21:43)
Читаю ваши комментарии по-поводу симфонии Шостаковича и хотелось бы,
так сказать, пару слов о своих впечатлениях сказать. Давно уже не могу
выделить какую-то любимую или нелюбимую симфонию, т.к. они все для
меня имеют ценность. Я смотрю 15-я многих нравится. Но она вообще
фактически представляет собой коллаж из многочисленных музыкальных
произведений. Я один раз включил mezzo и услышал, что оркестр под
управлением Гергиева играет 6-я симфонию Шостаковича. А потом
прислушавшись, понял, что на самом деле играется 15-я симфония, просто
тема целиком из Largo 6-й симфонии взята. Концовка 15-й, конечно,
уникальна: практически заканчивается темой пассакальи из 7-й симфонии.
Кстати говоря, многие восхищаются 4-й симфонией (мне она очень
нравится), но на самом деле, музыка очень напоминает симфонии Кшенека.
Там есть целые разделы, схожие со звучанием кшенековской.
Вообще, если долго его симфонии слушать и изучать по возможности,
многое предстает в ином свете и не так однозначны оказываются. Я бы
выделил 9-ю симфонию. Это надо ж такое мужество иметь, чтоб
`подсунуть` советским партократом, ожидающим от него на окончание
войны что-нибудь пафосное в духе 7-й, такое невразумительное, не
соответствующее эпохе. Посему я 9-ю слушаю с неким подтекстом.
Извините за `красноречие`. Не удержался.
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(08.03.2013 17:25)
Интересный концерт. Несмотря на ряд впечатляющих моментов, все-таки он
несколько перегружен фактурой. Утомляет изрядными пианистич.
сложностями, отчего, видимо, так и не стал популярным у пианистов. Я
даже не представляю как партию фортепиано вообще наизусть выучить,
чересчур громоздко. Но концерт все равно интересный получился.
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(08.03.2013 17:19)
Интересны
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1949) ор. 128
(08.03.2013 16:45)
Красивый концерт, однако. Совершенно случайно на него наткнулся и
оказалось не зря. Столько красивых тем и очень русских по духу.
1
«...
265
»
Наши контакты
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 18:59)
2 Шопена Рихтер-Светланов (самый любимый всю жизнь))
Полностью согласен. Это любовь на всю жизнь. Так сыграть, как Рихтер
сыграл - других исполнении уже и воспринимаешь.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 18:50)
полемически заострена, а несет в себе яблоко раздора. Как-то у меня не
возникало мысли сравнивать этих композиторов - кто лучше или хуже.
Все-таки Прокофьев более понятным языком писал сочинения, да и
мелодистом он был гениальным. А Шостакович-то посложнее будет на
восприятие, но он больше как-никак повлиял на умы других композиторов.
Но того и другого в нынешнее время много и охотно играют. Я сам лично
немало хожу на концерты и вижу, что оба заняли прочное положение в
репертуарах многих музыкантов. Я думаю, вопрос звучал бы более
правильно так: кто из них сильнее всего обновил музыкальный язык 20
века и насколько сильно их влияние на дальнейший композиторский стиль
сочинения других композиторов. Я так думаю!!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 14:46)
Бахе или о Моцарте, Бетховене и даже (тем более?) Штокхаузене, то да.
Но прослушать все даже у всех трех нововенцев, по-моему, не проблема -
было бы желание.)
осядет ли это в голове. В свое время я пытался осилить всего
фортепианного Листа. Такая каша в голове образовалась, что больше не
рискую терять понапрасну время. Да и 27 фортепианными концертами
Моцарта, я думаю, не стоит себя мучить. Все равно не запомнишь каждый
концерт в отдельности.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(17.03.2013 08:44)
пресмыкаться перед очередным юным дарованием, линии коей=коего
достойно (для концертных менеджеров) ценит публика.
Действительно скорбное зрелище. Долго не могу смотреть на сие
несоответствие. Как впрочем и на корчущихся от экстаза молодых
пианистов с выражением оргазма на лице.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 23:24)
спросить? Считаете его глупее себя? Все кругом заметили, а он нет?
Это откуда столько самоуверенности?
действительно показался необычным перечень концертов, половину из
которых я даже и не слышал. Надо бы с ними ознакомиться, что я и
сделаю.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 23:19)
3-й концерт Бетховена. А что - 4-й концерт не нравится? Такой же
чудесный по музыке. Или мне нравится 2-й Рахманинова и все. А как же
3-й концерт? Некая однобокость во вкусах. А чем же концерт Грига хуже
концерта Шумана? По какой шкале судят?
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 21:53)
раньше-то...
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 21:31)
- фантазия для оркестра, хора и форт. Бетховена
- 5 концертов Бетховена
- 2 концерта Брамса
- концерт Бузони
- 2-й Глазунова
- концерт Грига
- 1-й Равеля
- 2-й Мендельсона
- 3 концерта Метнера
- 1,4,5 концерта Прокофьева
- 4-й Рахманинова
- концерт Римского
- 5 концертов Сен-Санса
- концерт Танеева
- Джинны Франка
- одночастный Чайковского
- 1-й Шопена
- концерт Хачатуряна
- 2 концерта Шостаковича
- 1,2,5 Щедрина
- 3 концерта Бартока
- 2 концерта Листа
- 7 концертов Моцарта
- концерт Дворжака
- концерт Барбера
- концерт Шумана
вот и список. Все эти концерты я с удовольствием слушаю в различных
исполнениях
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 21:04)
частности, Бернард Шоу писал в своей книге `О Музыке` размышления
по-поводу 2-го концерта Чайковского (а точнее, по-поводу 1-го
исполнения в Англии концерта Сапельниковым 2 мая 1890 года): `Оно
импульсивно, пышно, трудно для исполнения и претенциозно; но в нем нет
запоминающихся черт, нет оригинальности, нет умения преподнести
солирующий инструмент... шесть тактов Моцарта сказали бы мне больше о
его артистическом даре ,чем двадцать концертов типа концерта
Чайковского`.
М-да! Вдруг почему-то вспомнилась эта цитата. Надо сказать, такие
мнения были преобладающими в тогдашней прессе.
Кстати, 2-й концерт Прокофьева был долгое время в тени 3-го.
По-моему, его только в 90-е годы начали довольно часто играть ,а до
этого мало был знаком публике. Мне кажется, именно 2-й концерт
Прокофьева кардинально обновил в 20-м веке после Рахманинова этот
жанр. После него уже не сочиняли таких масштабных ,с огромной
внутренней энергией концертов. Одна каденция чего стоит: просто
космическое звучание со сложнейшим плетением голосов,
взаимодополняющими контрастами регистров, с геометрически
неправильными пассажами. А во главе этой вакханалии проводится ведущая
тема. У меня от этого концерта иногда мурашки по коже.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 19:41)
`самые-самые`, то что же делать с Вашей крутой десяткой? А механически
насчитать 50 концертов, конечно - не проблема.
и попали в мою десятку самых-самых. Я к ним очень ревниво отношусь.
Эти концерты я уже давно в голове прокручиваю и стараюсь не слушать
чью-либо интерпретацию, чтобы не портить себе настроение. 50 концертов
я не механически назвал - у меня действительно столько нравящихся мне
произведений этого жанра (один из самых любимых жанров вообще). Что
касается Моцарта, - то мне совсем немного нравится из его 27 штук.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 18:40)
и 3-й Рахманинова, его рапсодия; 1-й, 2-й и фантазия Чайковского. 2-й
и 3-й Прокофьева; 2-й Шопена; леворучный Равеля.
А есть концерты, которые мне просто нравятся, я могу насчитать штук
50. Замечательны хороши концерты Бетховена, Сен-Санс совершенно
прелестные написал концерты (даже не могу какую-то особенно выделить -
все хороши). Концерт Дворжака - очень хорош. Концерты Грига, Шумана,
Шостаковича - мастерски написаны. Из неизвестных могу выделить концерт
Танеева (вдохновенно написана), 2-й Глазунова, концерт
Римского-Корсакова с народными мелодиями, 1-й Балакирева (похож на
шопеновский), у 4-го леворучного Прокофьева очень красивая медленная
часть, концерт Власенко -красиво звучит и т.д. и т.п.
А есть концерты, к которым я испытываю просто некий интерес, но не
более.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 17:01)
получился.)
вспомнить (коих в моей фонотеке видимо-невидимо) и выставить под
соусом: `мои любимые`, что список получится не менее впечатляющим.
Причем, их немало сочиняли и в 18 веке (с учетом, конечно, уровня
развития инструмента).
Кстати говоря, а можно к этому жанру добавить фантазию для оркестра,
фортепиано и хора Бетховена и фантазию для оркестра и форт.
Чайковского? Ведь они мне страшно нравятся.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(16.03.2013 16:41)
*
А.Шёнберг
Ч.Айвз (да, у него есть фортепианный концерт)
Б.Барток - Третий
Х.В.Хенце - Второй
Д.Лигети
А.Мосолов
А.Эшпай - Второй
Р.Щедрин - Третий
Как говорят в Euronews: no comment.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(15.03.2013 20:48)
Скрябин. Но это нисколько не упрек Фейнбергу, а скорее это был общий
тренд и композиторская манера в те времена. У Мясковского тоже сонаты
были в таком же духе: массивные, диссонансные, велеречивые, с рваной
ритмикой.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(15.03.2013 18:57)
без конца. Я за последние годы столько для себя открыл новых фортеп.
прекрасных сочинений, ныне совсем забытых. Увы, музыкальная культура,
любопытство, любознательность и стремление расширять свой репертуар
малоизвестными опусами - не конек наших музыкантов. Уж чего проще
выучить с десяток программ из стандартных Бетховена, Шопена, Шумана,
Моцарта и т.д. и не заморачиваться дальше, нежели сдувать пыль с
непонятных имен и рискуя не найти одобрения в глазах продюсеров. А так
хоть денежка гарантированно отобьется на концертных площадках.
Тема:Концерт для альта с оркестром (1985)
(12.03.2013 22:20)
концерте как-то сказал: `мутная трагика`.
Тема:Антон Брукнер
(09.03.2013 12:38)
все взвешенно, гармонично, без экстрима. Кстати говоря, недавно очень
понравилась 3-я симфония в аранжировке Малера для 2-х фортепиано.
Играют некие Trenkner-Speidel. Могу выложит если хотите. Особенно 1-я
часть звучит впечатляюще. Надо сказать, брукнеровские симфонии в форт.
переложении нисколько не проигрывают.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 23:05)
именно так. Это же итог. Я думаю, сознательный. Вся жизнь перед
глазами. Он очень автобиографичен.
залил партитуру 15-й. Кому надо, можете посмотреть сий шедевр.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 22:22)
Берио слушать? :)
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 22:20)
писал(а):
krem.html?_r=1&
последнее его произведение. Сколько ж там цитат из других источников:
и музыка из его `Игроки`, и из 14-й симфонии, и тема прелюдии из
юношеской Сюиты, да наконец, из той же лунной сонаты эти триоли.
Где-то я читал, что в сонате есть и цитата из трио Уствольской. Самое
интересное, что последнее произведение заканчивается чистым
до-мажором. Вот уж позитивная концовка а жизни Шостаковича.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 22:09)
Вас, ДД, одни и те же мотивы и темы повторяются в разных сочинениях?
ДДШ развел руками и вздохнул: Что поделать, голубушка! Исписался!
:)
от дефицита идей, а проистекали из конкретных творческих задач.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 21:43)
так сказать, пару слов о своих впечатлениях сказать. Давно уже не могу
выделить какую-то любимую или нелюбимую симфонию, т.к. они все для
меня имеют ценность. Я смотрю 15-я многих нравится. Но она вообще
фактически представляет собой коллаж из многочисленных музыкальных
произведений. Я один раз включил mezzo и услышал, что оркестр под
управлением Гергиева играет 6-я симфонию Шостаковича. А потом
прислушавшись, понял, что на самом деле играется 15-я симфония, просто
тема целиком из Largo 6-й симфонии взята. Концовка 15-й, конечно,
уникальна: практически заканчивается темой пассакальи из 7-й симфонии.
Кстати говоря, многие восхищаются 4-й симфонией (мне она очень
нравится), но на самом деле, музыка очень напоминает симфонии Кшенека.
Там есть целые разделы, схожие со звучанием кшенековской.
Вообще, если долго его симфонии слушать и изучать по возможности,
многое предстает в ином свете и не так однозначны оказываются. Я бы
выделил 9-ю симфонию. Это надо ж такое мужество иметь, чтоб
`подсунуть` советским партократом, ожидающим от него на окончание
войны что-нибудь пафосное в духе 7-й, такое невразумительное, не
соответствующее эпохе. Посему я 9-ю слушаю с неким подтекстом.
Извините за `красноречие`. Не удержался.
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(08.03.2013 17:25)
несколько перегружен фактурой. Утомляет изрядными пианистич.
сложностями, отчего, видимо, так и не стал популярным у пианистов. Я
даже не представляю как партию фортепиано вообще наизусть выучить,
чересчур громоздко. Но концерт все равно интересный получился.
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(08.03.2013 17:19)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1949) ор. 128
(08.03.2013 16:45)
оказалось не зря. Столько красивых тем и очень русских по духу.