Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 14:25)
Opus88 писал(а):
Даже чтоб скрыться в полной тьме
- нужно знать, откуда светит свет
Вам лично нужно знать, что
Чайковский был гомосексуалистом? Я как считал его величайшием гением
на Земле, так и продолжаю считать.
Я в этом года был в театре Верди во Флоренции и слушал в исполнении
Сарделли (или Сарделькина, по-нашему) симфонию Фильса, - совершенно
чудесная музыка. По окончании концерта эту музыку даже попросили
повторить, её даже насвистывали, выходя из здания многие слушатели. Я
решил поискать инфо про композитора Фильса и нашёл про него, что он
любил поедать живых пауков. И даже умер от одного паука, видимо,
ядовитый попался. Жуть просто, картина, леденящая кровь. Но
симфония-то замечательна и вряд ли затейливая автобиография автора на
меня скажется как-то в оценке его творчества.
    


Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 13:17)
Не чат, а техасская резня бензопилой!

Под конец в клинче все зависли.
    


Тема:`Семь остановок в Юго-Восточной Азии` концерт для скрипки и виолончели с оркестром (2003)
(06.06.2018 23:59)
Интересно почему именно 7 остановок... В Юго-Восточную Азию, как
известно, входит 11 стран.
    


Тема:Песня `Поезд идет всё быстрей` из к/ф `Поезд идет на восток` (1947)
(20.05.2018 21:21)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
unterbelichtet
...or overexposed?
    


Тема:Песня `Поезд идет всё быстрей` из к/ф `Поезд идет на восток` (1947)
(20.05.2018 20:44)
Opus88 писал(а):
Любители онанизма постигают
Десятникова.
Это почему?
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(17.05.2018 22:41)
Maxilena писал(а):
Ну даа?! А это с чьей руки
кольцо?

`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким
углом зрения. Если оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться
Плетнёва,чтобы она ТАК прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а
потому ДО Плетнёва этот акцент в `Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было
исполнений, которые в ТАКОЙ степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить
воистину безумное исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная
попытка.И суть дела в том,что Плетнёв здесь не играл `Крейслериану`, а
сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу слушания спиной
чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая
помощь мчится.то ли мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а
ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а
появился он только сейчас ( благодаря Плетнёву).А до этого был...
фламандский Шуман!`
....написал в своём дневнике врач-нейрохирург
за час до операции на головном мозге.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(15.05.2018 22:02)
Батюшки. Красотка-то какая, а!
    
   
         
Наши контакты