CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 21:53)
Osobnyak писал(а):
Хотя ходили слухи, что Хейфец
был бледной тенью Иоахима. Что такое тогда Иоахим?
Слухи и злые
языки - как сварливые бабки на скамейке.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 20:18)
Kiatia писал(а):
Отзываются ли о сегодняшних
виртуозах с такой же страстностью, как отзывались тогда о
Паганини?
Паганини намеренно раздувал вокруг себя истерику, это
входило в его творческий актив.
Если же сравнивать нынешних или живших в 20 веке скрипачей, что
современные скрипачи технически сильнее чем Паганини. Не надо
забывать, что те же каприсы создавались исходя из особенностей
строения его организма, у него суставы кисти и пальцев растягивались.
А нынешние скрипачи играют каприсы, не имея такой генетической
особенности. А значит они техничнее и сильнее как музыканты.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 17:47)
Opus88 писал(а):
Это расхожая мудрость, что
раньше и трава была зеленее и небо выше )
Но мне почему-то думается, что современные скрипачи-виртуозы играют
не хуже - у них и струны лучше, и смычки, и воспитывают их с самых
ранних лет по заветам Паганини, Хейфеца и оных.
...И женщины
моложе.
Нынешний уровень пианистов, например, выше намного, чем полвека назад
ещё.
Думаю, что и со скрипачами та же байда.
А вот певческий уровень, увы, намного упал.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 16:56)
Kiatia писал(а):
Ах, если бы электронные
носители существовали в его времена! Ну, или хотя бы, граммофоны((.
Услышать Концерт Паганини, исполняемый им самим! За это и душу дьяволу
заложишь.
Я бы всё отдал, чтобы услышать как поёт Фаринелли.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 13:06)
Kiatia писал(а):
Хотелось бы знать, это правда,
что третью часть этого концерта написал другой композитор?
А что
об этом говорил сам Паганини?
Тема:про деньгу
(23.06.2018 07:01)
Osobnyak писал(а):
Только вот... всякие газпромы,
лукойлы, шеллы и прочая шеллуха мира чем будут заниматься?
Как
чем, повышением цен на бензин и строительством `северного потока-10`.
Тема:про деньгу
(22.06.2018 23:51)
Maxilena писал(а):
Тайная жизнь второй
природы?
Это всё предвестники `Скайнет`. А потом будут Т-800 и
Т-1000.
Тема:Симфония №10 ми минор
(18.06.2018 19:04)
musikus писал(а):
В память Геннадия Николаевича
предложил бы всем найти и послушать или переслушать-пересмотреть
видеозапись его 4-й симфонии Шостаковича. Визуальная манера, в которой
он ведет эту сложнейшую партитуру, неподражаема. Это абсолютная
свобода и артистичность с мимической и пантомимической игрой,
адресованными оркестру, с некоторой даже иронией (как элементом
восхищения и гордости за великого российского композитора,
адресованными западной публике). Я имею в виду запись с гастролей,
сейчас не помню каких, и, к великому сожалению, отсутствующая в нашем
архиве. Персональная просьба к Особняку: нельзя ли найти и подарить
всем, кто не видел?
https://www.youtube.com/watch?v=nTU_KMyy_es
какой-то отрывок нашёл в ютюбе. Целиком где-то есть, но пока не нашёл
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(13.06.2018 09:32)
Maxilena писал(а):
Вау!! Гоша пришел. Сытый
(небось наелся в гдетотамиях пасты, или лазаньи, или утки по-пекински,
или устриц) и довольный. Мы Вас любим.
Я-Я! Сытый ещё какой и
довольный, целый мамон наел.
Как дела-то?
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 23:44)
`Отец Федор немедленно плюнул в лицо Ипполита Матвеевича и тоже попал.
... - Вы аферист, - крикнул Ипполит Матвеевич, - я вам морду побью,
отец Федор. - Руки коротки, - ответил батюшка.`
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 14:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне нужно, иначе не
напишу ничего.
Если в этом выражается Ваш композиторский импульс
- то не вижу ничего крамольного.
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 14:25)
Opus88 писал(а):
Даже чтоб скрыться в полной тьме
- нужно знать, откуда светит свет
Вам лично нужно знать, что
Чайковский был гомосексуалистом? Я как считал его величайшием гением
на Земле, так и продолжаю считать.
Я в этом года был в театре Верди во Флоренции и слушал в исполнении
Сарделли (или Сарделькина, по-нашему) симфонию Фильса, - совершенно
чудесная музыка. По окончании концерта эту музыку даже попросили
повторить, её даже насвистывали, выходя из здания многие слушатели. Я
решил поискать инфо про композитора Фильса и нашёл про него, что он
любил поедать живых пауков. И даже умер от одного паука, видимо,
ядовитый попался. Жуть просто, картина, леденящая кровь. Но
симфония-то замечательна и вряд ли затейливая автобиография автора на
меня скажется как-то в оценке его творчества.
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 14:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если хотя бы самому
себе не говорить правды, мы же в фарисействе окончательно утонем, и
так-то уже не продохнуть вокруг.
А кому она нужна эта правда?
Почитайте Патрика Барбье про Неаполь, кому-нибудь из жителей этого
города нужна была правда жизни и язвы общества знать? Никому! Все
тонули в разврате, но у всех на уме были развлечения в виде оперы и
соблюдение всех годовых праздников, коих было больше, чем половина
дней в году.
Правду выдумали беспокойные духом люди, как правило, неимущие, кому
нечего терять.
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 13:40)
Opus88 писал(а):
Настоящих буйных мало...
Мы так рады - Вы пришли!
Я то? о да, я настоящий буйный!! Чуть
что не по мне, сразу начинаю строчить по клаве армаду букв на злобу
дня!
Слава Бога, я пришёл!
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 13:17)
Не чат, а техасская резня бензопилой!
Под конец в клинче все зависли.
Тема:`Семь остановок в Юго-Восточной Азии` концерт для скрипки и виолончели с оркестром (2003)
(06.06.2018 23:59)
Интересно почему именно 7 остановок... В Юго-Восточную Азию, как
известно, входит 11 стран.
Тема:Песня `Поезд идет всё быстрей` из к/ф `Поезд идет на восток` (1947)
(20.05.2018 21:21)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
unterbelichtet
...or overexposed?
Тема:Песня `Поезд идет всё быстрей` из к/ф `Поезд идет на восток` (1947)
(20.05.2018 20:44)
Opus88 писал(а):
Любители онанизма постигают
Десятникова.
Это почему?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(17.05.2018 22:41)
Maxilena писал(а):
Ну даа?! А это с чьей руки
кольцо?
`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким
углом зрения. Если оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться
Плетнёва,чтобы она ТАК прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а
потому ДО Плетнёва этот акцент в `Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было
исполнений, которые в ТАКОЙ степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить
воистину безумное исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная
попытка.И суть дела в том,что Плетнёв здесь не играл `Крейслериану`, а
сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу слушания спиной
чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая
помощь мчится.то ли мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а
ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а
появился он только сейчас ( благодаря Плетнёву).А до этого был...
фламандский Шуман!`
....написал в своём дневнике врач-нейрохирург
за час до операции на головном мозге.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(15.05.2018 22:02)
Батюшки. Красотка-то какая, а!
Тема:Опера `Африканка` (арии, фрагменты)
(14.03.2018 20:06)
alebaranov писал(а):
Очень неожиданно, что в
1936г. в нацистской Германии записывают арию из Мейербера. Правда,
может так быть, что дата ошибочна или что запись сделана во время
зарубежной поездки (HMV фирма не немецкая).
А это часом не Шмидт
поёт в 1927 году по радиотрансляции?
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1915-16)
(14.03.2018 10:40)
Sovet писал(а):
Кстати, а откуда вдруг появились
эти записи? Кто их сохранил?
Именно эта запись нигде не была
опубликована, а выложена с подачи Лидского, разыскавшего их вместе с
другими исследователями где-то в АРхивах.
Тема:Три песни на стихи Томаса Гарди (1925)
(25.02.2018 11:32)
musikus писал(а):
Было бы странно, если не глупо,
критиковать всю музыку Генделя чохом. Я говорил на эту тему, имея в
виду прежде всего его кантаты-оратории-оперы и барочный стиль пения в
них. Инструментальная музыка Генделя в этом смысле выигрывает гораздо
больше.
Как раз оперно-ораториальная часть его творчество
гениально, а не инструментальная часть его творческого массива.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 23:33)
abcz писал(а):
Гагаку. Серийная техника, принцип
неповторности, комбинаторика (которая заимствована из Китая, как и сам
жанр придворной музыки) и, возможно, имеет один из корней с музыкой
Шёнберга.
А Шёнберг догадывался про существование Японии в то
время?
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 23:06)
abcz писал(а):
ну, собственно, галиматья Шёнберга
зародилась в Японии лет на 1200 раньше Шёнберга.
что Вы имеете в
виду?
1
«...
29
30
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 21:53)
был бледной тенью Иоахима. Что такое тогда Иоахим?
языки - как сварливые бабки на скамейке.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 20:18)
виртуозах с такой же страстностью, как отзывались тогда о
Паганини?
входило в его творческий актив.
Если же сравнивать нынешних или живших в 20 веке скрипачей, что
современные скрипачи технически сильнее чем Паганини. Не надо
забывать, что те же каприсы создавались исходя из особенностей
строения его организма, у него суставы кисти и пальцев растягивались.
А нынешние скрипачи играют каприсы, не имея такой генетической
особенности. А значит они техничнее и сильнее как музыканты.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 17:47)
раньше и трава была зеленее и небо выше )
Но мне почему-то думается, что современные скрипачи-виртуозы играют
не хуже - у них и струны лучше, и смычки, и воспитывают их с самых
ранних лет по заветам Паганини, Хейфеца и оных.
моложе.
Нынешний уровень пианистов, например, выше намного, чем полвека назад
ещё.
Думаю, что и со скрипачами та же байда.
А вот певческий уровень, увы, намного упал.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 16:56)
носители существовали в его времена! Ну, или хотя бы, граммофоны((.
Услышать Концерт Паганини, исполняемый им самим! За это и душу дьяволу
заложишь.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 13:06)
что третью часть этого концерта написал другой композитор?
об этом говорил сам Паганини?
Тема:про деньгу
(23.06.2018 07:01)
лукойлы, шеллы и прочая шеллуха мира чем будут заниматься?
чем, повышением цен на бензин и строительством `северного потока-10`.
Тема:про деньгу
(22.06.2018 23:51)
природы?
Т-1000.
Тема:Симфония №10 ми минор
(18.06.2018 19:04)
предложил бы всем найти и послушать или переслушать-пересмотреть
видеозапись его 4-й симфонии Шостаковича. Визуальная манера, в которой
он ведет эту сложнейшую партитуру, неподражаема. Это абсолютная
свобода и артистичность с мимической и пантомимической игрой,
адресованными оркестру, с некоторой даже иронией (как элементом
восхищения и гордости за великого российского композитора,
адресованными западной публике). Я имею в виду запись с гастролей,
сейчас не помню каких, и, к великому сожалению, отсутствующая в нашем
архиве. Персональная просьба к Особняку: нельзя ли найти и подарить
всем, кто не видел?
какой-то отрывок нашёл в ютюбе. Целиком где-то есть, но пока не нашёл
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(13.06.2018 09:32)
(небось наелся в гдетотамиях пасты, или лазаньи, или утки по-пекински,
или устриц) и довольный. Мы Вас любим.
довольный, целый мамон наел.
Как дела-то?
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 23:44)
... - Вы аферист, - крикнул Ипполит Матвеевич, - я вам морду побью,
отец Федор. - Руки коротки, - ответил батюшка.`
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 14:28)
напишу ничего.
- то не вижу ничего крамольного.
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 14:25)
- нужно знать, откуда светит свет
Чайковский был гомосексуалистом? Я как считал его величайшием гением
на Земле, так и продолжаю считать.
Я в этом года был в театре Верди во Флоренции и слушал в исполнении
Сарделли (или Сарделькина, по-нашему) симфонию Фильса, - совершенно
чудесная музыка. По окончании концерта эту музыку даже попросили
повторить, её даже насвистывали, выходя из здания многие слушатели. Я
решил поискать инфо про композитора Фильса и нашёл про него, что он
любил поедать живых пауков. И даже умер от одного паука, видимо,
ядовитый попался. Жуть просто, картина, леденящая кровь. Но
симфония-то замечательна и вряд ли затейливая автобиография автора на
меня скажется как-то в оценке его творчества.
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 14:01)
себе не говорить правды, мы же в фарисействе окончательно утонем, и
так-то уже не продохнуть вокруг.
Почитайте Патрика Барбье про Неаполь, кому-нибудь из жителей этого
города нужна была правда жизни и язвы общества знать? Никому! Все
тонули в разврате, но у всех на уме были развлечения в виде оперы и
соблюдение всех годовых праздников, коих было больше, чем половина
дней в году.
Правду выдумали беспокойные духом люди, как правило, неимущие, кому
нечего терять.
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 13:40)
Мы так рады - Вы пришли!
что не по мне, сразу начинаю строчить по клаве армаду букв на злобу
дня!
Слава Бога, я пришёл!
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(12.06.2018 13:17)
Под конец в клинче все зависли.
Тема:`Семь остановок в Юго-Восточной Азии` концерт для скрипки и виолончели с оркестром (2003)
(06.06.2018 23:59)
известно, входит 11 стран.
Тема:Песня `Поезд идет всё быстрей` из к/ф `Поезд идет на восток` (1947)
(20.05.2018 21:21)
писал(а):
Тема:Песня `Поезд идет всё быстрей` из к/ф `Поезд идет на восток` (1947)
(20.05.2018 20:44)
Десятникова.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(17.05.2018 22:41)
кольцо?
`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким
углом зрения. Если оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться
Плетнёва,чтобы она ТАК прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а
потому ДО Плетнёва этот акцент в `Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было
исполнений, которые в ТАКОЙ степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить
воистину безумное исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная
попытка.И суть дела в том,что Плетнёв здесь не играл `Крейслериану`, а
сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу слушания спиной
чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая
помощь мчится.то ли мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а
ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а
появился он только сейчас ( благодаря Плетнёву).А до этого был...
фламандский Шуман!`
за час до операции на головном мозге.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(15.05.2018 22:02)
Тема:Опера `Африканка` (арии, фрагменты)
(14.03.2018 20:06)
1936г. в нацистской Германии записывают арию из Мейербера. Правда,
может так быть, что дата ошибочна или что запись сделана во время
зарубежной поездки (HMV фирма не немецкая).
поёт в 1927 году по радиотрансляции?
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1915-16)
(14.03.2018 10:40)
эти записи? Кто их сохранил?
опубликована, а выложена с подачи Лидского, разыскавшего их вместе с
другими исследователями где-то в АРхивах.
Тема:Три песни на стихи Томаса Гарди (1925)
(25.02.2018 11:32)
критиковать всю музыку Генделя чохом. Я говорил на эту тему, имея в
виду прежде всего его кантаты-оратории-оперы и барочный стиль пения в
них. Инструментальная музыка Генделя в этом смысле выигрывает гораздо
больше.
гениально, а не инструментальная часть его творческого массива.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 23:33)
неповторности, комбинаторика (которая заимствована из Китая, как и сам
жанр придворной музыки) и, возможно, имеет один из корней с музыкой
Шёнберга.
время?
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 23:06)
зародилась в Японии лет на 1200 раньше Шёнберга.
виду?