CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(04.02.2018 21:37)
Aelina писал(а):
Даже не представляю, как можно
не любить этот квинтет!
Но каждый раз, начиная его слушать (и не смотря на проведенную с
собой предварительную лекцию-самовнушение) я жду с замиранием сердца -
когда же, когда же прозвучит тема в `полном` развороте?!
А разворот сей (не ругайте меня, пожалуйста) - как вы уже догадались
- у Прокофьева, в 7-ой.
Гениальный квинтет. А финал какой в нём
умопомрачительный, аж дух захватывает.
Кстати, и танеевский форт. квартет тоже необыкновенно хорош.
Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(04.02.2018 15:57)
musikus писал(а):
Особая палата
Причём
заметьте, Рихтер никогда не играл Скарлатти, но это не мешает
господину убеждаться, что Гилельс Скарлатти лучше играет, чем Рихтер.
Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(04.02.2018 14:36)
Лишний раз убеждаюсь, что фанаты Гилельса это особый класс, не
признающих никаких рихтеров и тому подобных пианистов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(03.02.2018 23:00)
musikus писал(а):
Наверное, кощунственно, но -
право слово - не тот это опус - 2-й концерт ПРКФВ - чтобы искать в нем
глубин, требующих тонкого художественного постижения.
Финал вообще, извиняюсь, слабый... Хотелось бы узнать - кто по
мнению форумчан- действительно `достойно` воплощает идеи этого
концерта?
А я не ничего не говорил про колоссальные идеи этого
концерта, их действительно нет. Я говорил про колоссальную звучность,
так как исходил из нотной ремарки самого автора. А `колоссальные идеи`
искал и не нашёл абсз в этом концерте.
Теперь насчёт финала... Вы знаете, финал этого концерта по сравнению
с финалом Рапсодии на тему Паганини СВР, просто удачнейшая находка. В
Рапсодии же, я считаю, выбран крайне неудачный вариант решения финала,
такая махина разлетается под конец произведения - и на тебе, облом!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(03.02.2018 21:41)
abcz писал(а):
Касаемо колоссальностей. Возможно,
моя мысль не в мэйнстиме, но я не вижу никаких колоссальных идей в
тексте (вообще у Прокофьева анмасс (по-выбегальи)). Великолепный
композитор, даже где-то глубокий, но как только кто-то начинает играть
его с колоссалями, начинает звучать издевательски, пуча глаза.
Ну
если слушать трактовки наподобие Ван, то да, особо не нужно постигать
колоссальные идеи в тексте. Главное, чтобы быстро было и громко. Ей
всё равно, что играть. Напиши Прокофьев свой концерт в два раза
длиннее и сложнее, она бы и его сыграла ещё быстрее и громче. Конечно,
можно только позавидовать таким пианистическим данным. Но не греет
душу такие трактовки, хоть убейте.
Тема:`Ночь умирает с рассветом`, опера (1983)
(03.02.2018 20:33)
Opus88 писал(а):
А в чём ценность, значимость
этого произведения для современных слушателей, с Вашей точки зрения
опытного музыковеда, профессора?
Вы всё ещё ищете значимость и
ценность произведений в наше время?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(03.02.2018 15:10)
abcz писал(а):
`варварство` - дело
вкуса
Дело даже не в варварстве, а в том, что в 1-части она
зачем-то разлетелась в каденции, да и вообще изначально взяли излишне
ускоренный темп, хотя в основе лежит величавая неспешная тема, которая
потом в каденции достигает своего апогея, `опутав` себя всевозможной
могучей фактурой во всех регистрах фортепиано. У Крайнева, например,
каждая нота весома звучит, что в проведении темы, что в `выстукивании`
многоплановой фактуры. От того у него и создаётся впечатление
колоссального звучания. У Юджи же Ван это всё похоже на виртуозный
кунштюк, который она лихо провела по клавиатуре.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(03.02.2018 11:12)
LAKE писал(а):
Может быть ей и не хватает
`зверства`, но технически она готова к этому концерту полностью.
Ничего - озвереет со временем,если потребуется, а это исполнение, всё
одно, увлекает и буквально с первых тактов начинаешь слушать, а не
смотреть.
Думаю, она все технические сложности может преодолеть
и сыграть. Другой вопрос, будет ли сама игра конгениальна замыслу
автора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(03.02.2018 11:09)
abcz писал(а):
довольно неожиданная фраза по
отношению к Юйдзе
она виртуозно играет, спору нет, особенно в
каденции разогналась неприлично быстро, но в этой виртуозности не
слышно настоящего `варварства`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(03.02.2018 00:52)
Я ревниво отношусь у этому концерту и любое исполнение рассматриваю
через микроскоп. Вот и сейчас хочется написать критическую статью, да
почему-то, глядя на Ван, рука неймёт.
А почему? На мой взгляд ,это всё-таки концерт с мужским характером,
брутальный. В 1-й части с самых первых тактов должна ощущаться в игре
заложенная громадная энергия, которая взорвётся в каденции. От того
как эта часть будет сыграна зависит вся остальная конструкция из 3-х
частей, и горе тому исполнению, если 1-я часть не будет сыграна не
просто впечатляюще, а ослепительно ярко, с 2000-ми градусов в
атмосфере. ССП в каденции даже написал ремарку: colossale, т.е. даже
переводить не надо. Дальше идёт скерцозная часть вместо медленной.
Потом по идее уже точно должна идти медленная часть, но ССП опять
обманывает ожидание публику - `Дракон пожирает своих детей, как сказал
про эту часть Рихтер, зверская музыка, напичканная диссонансами, бьёт
по ушам, лязг металла. А в 4-й части ССП опять удивляет, не даёт
расслабиться публике, включает скерцозный опять раздел, хотя и со
сложным внутренним содержанием. Короче, композитор бьёт по публике
тяжёлой артиллерии постоянно, не давая ей покоя.
Чего в итоге -то? А в итоге этот концерт играть надо, как говорил
опять же Рихтер, - отпустив все зажимы, бросаться в кипящую смолу.
Получилось ли это у Ван? Не хочу критиковать её игру, в общем и целом
может и ничего, но есть примеры куда роскошней игры, где исполнитель
думает не о преодолении технических трудностей, а о создании
настоящего `варварского образа` этого форт. концерта.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.02.2018 22:50)
musikus писал(а):
Мне кажется, лучше судить о нем
не по биографическим извлечениям, а по музыке.
У него симфонии,
по большому счёту, как одна единая симфония, только разделённые на 9
частей. Практически по одной и той же схеме написаны.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.02.2018 15:21)
musikus писал(а):
По мне так они просто
побратимы: темпераменты разные, а беда одна.
Я когда читаю про
личность Брукнера, то не совсем понятен он мне. Вроде такой
деревенский увалень, архаик, с кучей допотопных привычек и
провинциальным менталитетом. С другой стороны, довольно пробивной
человек, его не устраивала ни хорошая должность в Придворной капелле,
ни работа в церкви, - он хотел именно Венский университет, куда ему
был путь заказан. Никаких шансов вообще. У него не было никаких учёных
степеней, чтобы туда устроиться, а он метил именно сразу именно в
профессора. А тут ещё и Ганслик всячески подкарауливал его, не давал
проходу в высшее заведение. Но в конце концов всех так достал, что
даже специальную должность ему придумали в Венском университете, лишь
не обивал пороги без конца.
Страдал нумеромании, выражавшейся в стремлении всё подсчитать.
Странная тяга к умершим. При перезахоронии тела Бетховена, он припал к
костям великого предка и только силой его оттащили. То же самое было
при эксгумации тела Шуберта, он, схватив череп композитора,
отказывался отдавать его назад. А услышав, что будут выставлять
тело несчастного императора Мексики Максимилиана на публичное
обозрение, просил своих друзей узнать, где именно состоится показ
усопшего.
Малер всё-таки был более, что-ли, привычным в своих пристрастиях.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.02.2018 15:01)
sir Grey писал(а):
Я недооценил шутку. Речь идет
о Вене, да?
Да
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.02.2018 10:35)
Andrew_Popoff писал(а):
С оговорками.
Но,
кстати, ещё их объединяет один факт: Малер слушал лекции Брукнера в
Университете и был среди тех, кто остался дослушивать исполнение 3-й
симфонии Брукнера во время провального концерта, когда почти вся
публика ушла, не дослушав. Остались одни горячие приверженцы
композитора, среди которых был и Малер.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(01.02.2018 22:09)
Andrew_Popoff писал(а):
А к тому же, они жили в
одном городе.
И написали по 9 симфоний. С оговорками, правда.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(01.02.2018 18:35)
Ну тут я снимаю шляпу, феноменальное исполнение! И оркестр и игра
пианиста слились в единое монолитное исполнение. А какой злой вышел
СВР у пианиста, инфернальный такой, с бесовщинкой. Улёт!
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(31.01.2018 00:04)
На этом концерте хор прескверно пел. А сама музыка - всем авангардам
авангард. Одни `Философы` чего стоят.
Тема:Части произведений
(30.01.2018 21:27)
Вот кому надо было Грэмми выдать. Вот это я понимаю - трансцендентные
этюды как они есть!
Тема:Части произведений
(30.01.2018 17:27)
sir Grey писал(а):
Гений, конечно.
Да,
изумительный пианист. Многое из того, что существует у него в записях
мне нравится.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (1851)
(30.01.2018 16:48)
Owodbeg писал(а):
Ужас какой! Даже техники явно
парню для этих этюдов не хватает.. не говоря уж о художественной
составляющей.. Увидел вчера в Новостях, что ему дали `Грэмми` за
исполнение этих Этюдов Листа.. Вот и зашел послушать.. Если ему
конечно дали `Грэмми` за это исполнение, то... мне надо в балет
идти...
Ну не ужас, это Вы зря. Вполне такая игра, не
претендующая на место в Олимпе. Но один раз достаточно послушать,
больше не хочется, никаких откровений.
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(29.01.2018 21:54)
Osobnyak писал(а):
I be back.
I need your
clothes, your boots and your motorcycle
Тема:Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811)
(29.01.2018 19:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И то! Взять хотя бы
Рихтера. Он почти всегда, когда увлекается, отворачивает голову влево,
прочь от клавиатуры. Тоже можно рассматривать как разновидность
нервного тика.)
Наверное, это попытка слухового контроля играемой
музыки как бы со стороны. У Березовского то же самое в исполнительской
практике, он голову отворачивает в сторону и слушает то, что сам же и
играет.
Тема:Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811)
(29.01.2018 18:02)
rdvl писал(а):
Кстати, о Гульде. Сегодня решился
прослушать преотличную такую компиляцию. Шедевры классической музыки
называется. А отчего не послушать-то.. Качество в целом хорошее, хотя
надёргано из разных мест, да и винегрет часто полезнее моноблюда. И
всё так хорошо шло себе, пока не дошло до очередной пианины и очень
мне стало странно, какие-то вроде пошли в моём благословенном и
любовно выпестованном муз. тракте помехи. И в чём дело- сразу не
понял. Прислушиваться стал и прояснилось: из левого монитора непонятки
идут. Дошло до прикладывания к любимому Фонару уха вплотную. И
обнаружились в записи наводки-всплески то ли пения, то ли обрывки
речёвок. И тогда нашло прозрение: это ж Гульд играет ,а звукорежиссёр
чистил, но до конца не смог гульдовские всплески оперные вычистить. А
воспринимается как ВЧ наводки на акустический кабель. Крайне неприятно
и раздражающе. Ну и стёр сразу же этого сАмого Гульда, вычистил из
списка решительно . Так что любить Г. можно, но осторожно и только
когда он, зараза, не мычит.
А кашель в живых записях или стук
работы правой педали Вас не смущает? А на живых записях с участием
оркестра зачастую можно слышать неугомонный топот дирижёра на подиуме,
а некоторые даже подпрыгивают. И чего теперь - запись на свалку
отправлять?
Тема:Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811)
(29.01.2018 16:01)
Andreewa писал(а):
До этого не могла понять
почему вокруг меня есть верующие люди, а я к ним не отношусь. Значит
не всем это дано. Ну и ладно.
Хорошо бы люди (верующие и неверующие) соблюдали человеческие
законы, они не хуже религиозных. Тогда жилось бы людям лучше. Я за это
ратую.
Я вот верю, что все люди хорошие, но их портят квартирные
вопросы, значит я верующий.
Тема:Фуга для фортепиано ре минор (1891)
(29.01.2018 14:29)
Игорь Писарев писал(а):
Да, Мацуев записал на
рояле Рахманинова в Сенаре целый ряд произведений С.В.Р., но хорошо бы
этому пианисту выпрастаться из соблазна технического перфекционизма и
виртуозности, задуматься над смыслами и глубиной того, что он
исполняет. Может быть, для этого надо выпрыгнуть из своего графика
беспрестанных концертов и гастролей, жить другой жизнью? Только кто ж
ему такое позволит? Молниеносно выкинут на обочину музыкального бытия.
А прелесть этой маленькой пьесы Рахманинова, по-моему, в том, что в
ней чувствуется та жизненная энергия, как бы лёгкость сочинительства,
с которой он начинал, пока ему не нанесли травму на премьере
гениальной первой симфонии, да и `утешитель` Л.Н.Толстой не `утешил`
его потом своими концепциями по поводу музыки и искусства
вообще.
Мацуев, как пианист, интересен тем, что выдаёт такие
фортиссимо на рояле, что аж за сердце хватаешься, когда он обрушивает
лавину звуков на публику. В какой-то степени это не может не нравиться
публике, ждущей очередных громоподобных фортепианных извержений
пианиста, - она неистовствует от такого пианистического аттракциона.
Но при ближайшем рассмотрении, если следить годами за его концертной
деятельностью, то оказывается в реальности чрезвычайная скудость его
репертуарного охвата и динамических оттенков в игре. Помимо
Рахманинова существует и ещё ряд фортепианных авторов, чьи
произведения прям будто специально написаны для его бурлящего
темперамента. Но нет, видно некогда ему сидеть и учить новые
сочинения. Пусть это будет в 150-й раз сыгранный 3-й концерт СВР, но
лишь бы не тратить драгоценное время на другие сочинения.
1
«...
31
32
...»
265
Наши контакты
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(04.02.2018 21:37)
не любить этот квинтет!
Но каждый раз, начиная его слушать (и не смотря на проведенную с
собой предварительную лекцию-самовнушение) я жду с замиранием сердца -
когда же, когда же прозвучит тема в `полном` развороте?!
А разворот сей (не ругайте меня, пожалуйста) - как вы уже догадались
- у Прокофьева, в 7-ой.
умопомрачительный, аж дух захватывает.
Кстати, и танеевский форт. квартет тоже необыкновенно хорош.
Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(04.02.2018 15:57)
заметьте, Рихтер никогда не играл Скарлатти, но это не мешает
господину убеждаться, что Гилельс Скарлатти лучше играет, чем Рихтер.
Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(04.02.2018 14:36)
признающих никаких рихтеров и тому подобных пианистов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(03.02.2018 23:00)
право слово - не тот это опус - 2-й концерт ПРКФВ - чтобы искать в нем
глубин, требующих тонкого художественного постижения.
Финал вообще, извиняюсь, слабый... Хотелось бы узнать - кто по
мнению форумчан- действительно `достойно` воплощает идеи этого
концерта?
концерта, их действительно нет. Я говорил про колоссальную звучность,
так как исходил из нотной ремарки самого автора. А `колоссальные идеи`
искал и не нашёл абсз в этом концерте.
Теперь насчёт финала... Вы знаете, финал этого концерта по сравнению
с финалом Рапсодии на тему Паганини СВР, просто удачнейшая находка. В
Рапсодии же, я считаю, выбран крайне неудачный вариант решения финала,
такая махина разлетается под конец произведения - и на тебе, облом!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(03.02.2018 21:41)
моя мысль не в мэйнстиме, но я не вижу никаких колоссальных идей в
тексте (вообще у Прокофьева анмасс (по-выбегальи)). Великолепный
композитор, даже где-то глубокий, но как только кто-то начинает играть
его с колоссалями, начинает звучать издевательски, пуча глаза.
если слушать трактовки наподобие Ван, то да, особо не нужно постигать
колоссальные идеи в тексте. Главное, чтобы быстро было и громко. Ей
всё равно, что играть. Напиши Прокофьев свой концерт в два раза
длиннее и сложнее, она бы и его сыграла ещё быстрее и громче. Конечно,
можно только позавидовать таким пианистическим данным. Но не греет
душу такие трактовки, хоть убейте.
Тема:`Ночь умирает с рассветом`, опера (1983)
(03.02.2018 20:33)
этого произведения для современных слушателей, с Вашей точки зрения
опытного музыковеда, профессора?
ценность произведений в наше время?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(03.02.2018 15:10)
вкуса
зачем-то разлетелась в каденции, да и вообще изначально взяли излишне
ускоренный темп, хотя в основе лежит величавая неспешная тема, которая
потом в каденции достигает своего апогея, `опутав` себя всевозможной
могучей фактурой во всех регистрах фортепиано. У Крайнева, например,
каждая нота весома звучит, что в проведении темы, что в `выстукивании`
многоплановой фактуры. От того у него и создаётся впечатление
колоссального звучания. У Юджи же Ван это всё похоже на виртуозный
кунштюк, который она лихо провела по клавиатуре.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(03.02.2018 11:12)
`зверства`, но технически она готова к этому концерту полностью.
Ничего - озвереет со временем,если потребуется, а это исполнение, всё
одно, увлекает и буквально с первых тактов начинаешь слушать, а не
смотреть.
и сыграть. Другой вопрос, будет ли сама игра конгениальна замыслу
автора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(03.02.2018 11:09)
отношению к Юйдзе
каденции разогналась неприлично быстро, но в этой виртуозности не
слышно настоящего `варварства`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(03.02.2018 00:52)
через микроскоп. Вот и сейчас хочется написать критическую статью, да
почему-то, глядя на Ван, рука неймёт.
А почему? На мой взгляд ,это всё-таки концерт с мужским характером,
брутальный. В 1-й части с самых первых тактов должна ощущаться в игре
заложенная громадная энергия, которая взорвётся в каденции. От того
как эта часть будет сыграна зависит вся остальная конструкция из 3-х
частей, и горе тому исполнению, если 1-я часть не будет сыграна не
просто впечатляюще, а ослепительно ярко, с 2000-ми градусов в
атмосфере. ССП в каденции даже написал ремарку: colossale, т.е. даже
переводить не надо. Дальше идёт скерцозная часть вместо медленной.
Потом по идее уже точно должна идти медленная часть, но ССП опять
обманывает ожидание публику - `Дракон пожирает своих детей, как сказал
про эту часть Рихтер, зверская музыка, напичканная диссонансами, бьёт
по ушам, лязг металла. А в 4-й части ССП опять удивляет, не даёт
расслабиться публике, включает скерцозный опять раздел, хотя и со
сложным внутренним содержанием. Короче, композитор бьёт по публике
тяжёлой артиллерии постоянно, не давая ей покоя.
Чего в итоге -то? А в итоге этот концерт играть надо, как говорил
опять же Рихтер, - отпустив все зажимы, бросаться в кипящую смолу.
Получилось ли это у Ван? Не хочу критиковать её игру, в общем и целом
может и ничего, но есть примеры куда роскошней игры, где исполнитель
думает не о преодолении технических трудностей, а о создании
настоящего `варварского образа` этого форт. концерта.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.02.2018 22:50)
не по биографическим извлечениям, а по музыке.
по большому счёту, как одна единая симфония, только разделённые на 9
частей. Практически по одной и той же схеме написаны.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.02.2018 15:21)
побратимы: темпераменты разные, а беда одна.
личность Брукнера, то не совсем понятен он мне. Вроде такой
деревенский увалень, архаик, с кучей допотопных привычек и
провинциальным менталитетом. С другой стороны, довольно пробивной
человек, его не устраивала ни хорошая должность в Придворной капелле,
ни работа в церкви, - он хотел именно Венский университет, куда ему
был путь заказан. Никаких шансов вообще. У него не было никаких учёных
степеней, чтобы туда устроиться, а он метил именно сразу именно в
профессора. А тут ещё и Ганслик всячески подкарауливал его, не давал
проходу в высшее заведение. Но в конце концов всех так достал, что
даже специальную должность ему придумали в Венском университете, лишь
не обивал пороги без конца.
Страдал нумеромании, выражавшейся в стремлении всё подсчитать.
Странная тяга к умершим. При перезахоронии тела Бетховена, он припал к
костям великого предка и только силой его оттащили. То же самое было
при эксгумации тела Шуберта, он, схватив череп композитора,
отказывался отдавать его назад. А услышав, что будут выставлять
тело несчастного императора Мексики Максимилиана на публичное
обозрение, просил своих друзей узнать, где именно состоится показ
усопшего.
Малер всё-таки был более, что-ли, привычным в своих пристрастиях.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.02.2018 15:01)
о Вене, да?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.02.2018 10:35)
кстати, ещё их объединяет один факт: Малер слушал лекции Брукнера в
Университете и был среди тех, кто остался дослушивать исполнение 3-й
симфонии Брукнера во время провального концерта, когда почти вся
публика ушла, не дослушав. Остались одни горячие приверженцы
композитора, среди которых был и Малер.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(01.02.2018 22:09)
одном городе.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(01.02.2018 18:35)
пианиста слились в единое монолитное исполнение. А какой злой вышел
СВР у пианиста, инфернальный такой, с бесовщинкой. Улёт!
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(31.01.2018 00:04)
авангард. Одни `Философы` чего стоят.
Тема:Части произведений
(30.01.2018 21:27)
этюды как они есть!
Тема:Части произведений
(30.01.2018 17:27)
изумительный пианист. Многое из того, что существует у него в записях
мне нравится.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (1851)
(30.01.2018 16:48)
парню для этих этюдов не хватает.. не говоря уж о художественной
составляющей.. Увидел вчера в Новостях, что ему дали `Грэмми` за
исполнение этих Этюдов Листа.. Вот и зашел послушать.. Если ему
конечно дали `Грэмми` за это исполнение, то... мне надо в балет
идти...
претендующая на место в Олимпе. Но один раз достаточно послушать,
больше не хочется, никаких откровений.
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(29.01.2018 21:54)
clothes, your boots and your motorcycle
Тема:Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811)
(29.01.2018 19:26)
Рихтера. Он почти всегда, когда увлекается, отворачивает голову влево,
прочь от клавиатуры. Тоже можно рассматривать как разновидность
нервного тика.)
музыки как бы со стороны. У Березовского то же самое в исполнительской
практике, он голову отворачивает в сторону и слушает то, что сам же и
играет.
Тема:Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811)
(29.01.2018 18:02)
прослушать преотличную такую компиляцию. Шедевры классической музыки
называется. А отчего не послушать-то.. Качество в целом хорошее, хотя
надёргано из разных мест, да и винегрет часто полезнее моноблюда. И
всё так хорошо шло себе, пока не дошло до очередной пианины и очень
мне стало странно, какие-то вроде пошли в моём благословенном и
любовно выпестованном муз. тракте помехи. И в чём дело- сразу не
понял. Прислушиваться стал и прояснилось: из левого монитора непонятки
идут. Дошло до прикладывания к любимому Фонару уха вплотную. И
обнаружились в записи наводки-всплески то ли пения, то ли обрывки
речёвок. И тогда нашло прозрение: это ж Гульд играет ,а звукорежиссёр
чистил, но до конца не смог гульдовские всплески оперные вычистить. А
воспринимается как ВЧ наводки на акустический кабель. Крайне неприятно
и раздражающе. Ну и стёр сразу же этого сАмого Гульда, вычистил из
списка решительно . Так что любить Г. можно, но осторожно и только
когда он, зараза, не мычит.
работы правой педали Вас не смущает? А на живых записях с участием
оркестра зачастую можно слышать неугомонный топот дирижёра на подиуме,
а некоторые даже подпрыгивают. И чего теперь - запись на свалку
отправлять?
Тема:Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811)
(29.01.2018 16:01)
почему вокруг меня есть верующие люди, а я к ним не отношусь. Значит
не всем это дано. Ну и ладно.
Хорошо бы люди (верующие и неверующие) соблюдали человеческие
законы, они не хуже религиозных. Тогда жилось бы людям лучше. Я за это
ратую.
вопросы, значит я верующий.
Тема:Фуга для фортепиано ре минор (1891)
(29.01.2018 14:29)
рояле Рахманинова в Сенаре целый ряд произведений С.В.Р., но хорошо бы
этому пианисту выпрастаться из соблазна технического перфекционизма и
виртуозности, задуматься над смыслами и глубиной того, что он
исполняет. Может быть, для этого надо выпрыгнуть из своего графика
беспрестанных концертов и гастролей, жить другой жизнью? Только кто ж
ему такое позволит? Молниеносно выкинут на обочину музыкального бытия.
А прелесть этой маленькой пьесы Рахманинова, по-моему, в том, что в
ней чувствуется та жизненная энергия, как бы лёгкость сочинительства,
с которой он начинал, пока ему не нанесли травму на премьере
гениальной первой симфонии, да и `утешитель` Л.Н.Толстой не `утешил`
его потом своими концепциями по поводу музыки и искусства
вообще.
фортиссимо на рояле, что аж за сердце хватаешься, когда он обрушивает
лавину звуков на публику. В какой-то степени это не может не нравиться
публике, ждущей очередных громоподобных фортепианных извержений
пианиста, - она неистовствует от такого пианистического аттракциона.
Но при ближайшем рассмотрении, если следить годами за его концертной
деятельностью, то оказывается в реальности чрезвычайная скудость его
репертуарного охвата и динамических оттенков в игре. Помимо
Рахманинова существует и ещё ряд фортепианных авторов, чьи
произведения прям будто специально написаны для его бурлящего
темперамента. Но нет, видно некогда ему сидеть и учить новые
сочинения. Пусть это будет в 150-й раз сыгранный 3-й концерт СВР, но
лишь бы не тратить драгоценное время на другие сочинения.