CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(09.04.2019 19:05)
Нашёл-таки могилу Карла Филипп Эммануэля Баха в Гамбурге. В подвале
собора! А рядом недалеко нашёл могилку Маттезона, хотя и с большим
трудом, ибо на нём стоит ряд кресел.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(02.04.2019 13:22)
steinberg писал(а):
Ага, точно. И про конституцию
бы не забыть, к-рая отлично соседствует с местными клановыми обычаями.
И Вас, как гражданина и налогоплательщика, кстати (если Вы им
являетесь) никто ни о чём спрашивает.
Однако Вы в госдолге нищих стран, кажется, хорошо
разбираетесь.
Вам рассказать про некоторые кварталы и улицы
многих европейских столиц, которые вообще не подчиняются ни законам
европейских стран, ни правилам, ничему? - Там именно, что соседствуют
обычаи!
Туда даже стражи правопорядка не заходят.
А чём там разбираться то..Сам евросоюз печатает статистики, немного
любопытства и все цифры на виду.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(02.04.2019 11:06)
steinberg писал(а):
Интересно, если Вы живёте в
Рф Вам, вероятно, ясно, почему Вас не спрашивают, что общего в Вашей
стране между дотационными регионами и остальными.
При этом занятно поразмышлять: где здравый смысл у европейцев и как
там дела у дирижёров? Да?
Вы для начала ознакомьтесь с
конституцией РФ и конституцией европейского союза, а потом и
поговорим.
Здравого смысла в нынешней Европе действительно мало. Европейский
союз это три-четыре страны в настоящем смысле этого слова, остальные
это нищие страны с огромным суверенным госдолгом.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(02.04.2019 09:18)
Opus88 писал(а):
Замечу опять, что в ветке
совершенно нетематические комментарии, переходящие в политические
темы.
И по-любому, обсуждение одних гастарбайтеров другими гастарбайтерами
выглядит более чем убого.
Очень даже по тематике, потому что это
и музыки касается. Ныне российские дирижёры просто оккупировали
многочисленные европейские оркестры, наши и просят не втридорога за
свои `дирижёрские услуги` и играют более, чем качественно.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(02.04.2019 09:14)
aesaf писал(а):
Похоже, мы живём в разных
европах. В вашей Европе сплошь одни трудоголики из б. СССР, как будто
не велась политика `рефьюджиз уэлкам` последних десятилетий.
(Последние 4 года - лишь ускорение давно идущего процесса.) Вашей
Европе можно лишь только позавидовать.
А Европа действительно
очень разная. От того у неё сейчас и большие проблемы - хотели создать
одну большую европейскую семью, картинка более чем благолепная, а на
практике все страны так называемого европейского союза больше похожи
на `калабуховский дом` - одни работают, другие песни орут целыми
днями. Какое единение может быть между бездельниками греками и
чёткими педантами немцами? И что может быть общего между
славянами-поляками и австрийцами - да ничего! Чему тут завидовать
`моей Европе`? Они сейчас не знают чего с этим делать дальше.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(02.04.2019 01:22)
aesaf писал(а):
Да, совсем-совсем небольшая
часть, кто бы сомневался.
У Вас видимо сложилось какое-то
стереотипное представление о мигрантах, что это непременно выходцы из
африки или мусульмане из ближней и средней азии. В Европе живут и
работают миллионы выходцев из Украины, Болгарии, России, Прибалтики и
т.д., и большинство из них именно, что добросовестно работают, а не
сидят на попе ровно, ничего не делая. В том году, помню, заехал в
норвежский город Тромсё, это чёрт знает где находится, и решил
остаться в нём на пару дней, и к моему удивлению во многих гостиницах
в ресепшне работают наши русские девушки. И даже на бензоколонке
продавщица была наша землячка. Поговорил с ними, все устроились
более-менее, все работают, никто не сидит на пособиях. И таких,
повторюсь, большинство!
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 23:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только знаю, что
мои бывшие студентки из дома после 17 часов теперь не выходят, т.к. им
по соседству там организовали лагерь беженцев. Да и до 17 побаиваются.
Это Германия.
Смотря в каких городах. В Гамбурге, например, всё
относительно спокойно, мигранты есть, но в целом гулять по вечерам
можно, не боясь, хотя по вечерам просто какое-то нашествие бомжей на
улицах. А есть ряд немецких городов, близких к границе со Швейцарией,
например, где вечером без оружия уже и не походишь.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 23:02)
aesaf писал(а):
Ну да. До 2016 года Германия
(главный инициатор приёма мигрантов из Третьего мира - в обход ею же и
принятого закона о беженцах) вообще не знала такого явления как
шахидские теракты и террор на рождественских ярмарках. Но в 2016 году
- узнала и то, и другое.
Только вот почему-то эта дешёвая рабочая сила предпочитает не
работать, а получать социальные пособия. За счёт налогов от стареющего
европейского народонаселения.
Германия и раньше знала, что такое
теракты, - мюнхенский, например, теракт на олимпиаде.
Ну, какая-то часть мигрантов безусловно предпочитает бездельничать и
ничего не делать. Бездельников везде хватает, в каждом обществе.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 13:59)
remos писал(а):
На концертах романсов ни романсы
Свиридова, ни романсы Рахманинова не котируются - то, что писали
композиторы классики это стилизация под романс и до настоящих романсов
большинству далеко.
Читайте внимательнее - приписка была,
`условно говоря`.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 13:34)
balaklava писал(а):
Недавно смотрел коцерт
`Валерий Леонтьев приглашает друзей`...
Ну, он же комяк, ему
виднее..
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 13:25)
balaklava писал(а):
Замороженные овощи конечно
уступают свежим, но для борща пойдёт... Главное, что есть возможность
заниматься искусством... и ходить на концерты...
Как вы себе
представляете замороженные овощи?
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 12:59)
balaklava писал(а):
Мне кажется, тут другое.
Просто за последнее время мы так привыкли к всякого рода конфликтам,
катастрофам, кризисам и прочее, что отсутствие этого `букета` на
какой-то мало-мальски длительный срок воспринимается народонаселением
не иначе как временное затишье перед очередной бурей. Ничто так не
раздражает, как разговоры о `стабильности`, хотя по идее все должны
этого хотеть... но нет, `пружина не может сжиматься вечно`... но
почему же? Современные технологии могут стабилизировать всё,
контролировать любую ситуацию не давая ей выйти из под контроля. У
человечества большой запас прочности. Так что расслабляемся и
наслаждаемся прекрасной музыкой Алябьева...
Я не вижу предпосылок
к каким-либо штормам. В Европе, конечно, бурлит где-то на экранах
телевизора общественность, но в реальной жизни всё тих-спокойно. У нас
в стране давно уже более, чем стабильно. И там, и у нас экономики
вполне прочные.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 11:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну конечно. Я помню,
как в Европе около 1993 года рассказывал, что у них начнется примерно
с 2015 большая проблема с мигрантами разного рода, то же самое
примерно была реакция. Хотя это и без очков видно было.
Да нет
там особых проблем с мигрантами, если честно. Это всё раздувается
ихними СМИ и нашими. Ихними - в разгар предвыборных каких либо гонок,
будь то парламентских, либо перед выборами глав государств. А нашими
СМИ понятно почему - пытаются всё представить европу в чёрном цвете.
Вся проблема в миграции лежит только в плоскости цвета кожи, а то, что
в европу целое переселение народов из русских, украинцев, поляков и
прибалтов происходит, это как то замалчивается. Самим европейцем же
вся эта армия мигрантов только на руку - дешевая рабочая сила и
пополнение стареющего европейского народонаселения. А европейцы ведь
известные снобы - как пригласить дешевую рабсилу, так это пожалуйста,
а как сидеть в одном ресторане - так сразу всех на отдельно выделенную
улицу. Я на днях в Брюсселе жил, там целые кварталы чёрным отдали, но
они не ходят в те кварталы, где здания европарламента находятся или
белые живут. Так и живут. Просто проблема в том, что некоторые
мигранты оставляют за собой горы мусора. В том же Брюсселе половина
города разрисовано графити и страшно мусорно везде. А Париж вообще в
помойку превратили.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 10:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему предсказание?
мне кажется, это вопрос вполне всем ясный.
А. Фантастику я тоже
люблю читать
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 10:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я о шторме 2022-23
примерно годов.
А это чьё то предсказание или что?
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 10:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вероятно, мы на
пороге такого шторма, как минимум экономического, что блаженные
мертвые, как в хорошей книге написано. По ту его сторону и будет нам
мама-мамочка.
Вы про какой шторм имеете в виду?
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 09:52)
andreiKo писал(а):
Музыка Свиридова в конечно
счёте `выиграла`. И о чём здесь спорить - не понимаю. 20 лет - в наше
ускорившееся и перенасыщенное информацией время - достаточный срок,
может быть, равный даже веку столетней давности. Время и отношение
слушателей к музыке - они всё и всех ставят на свои
места.
Однозначно. Я много хожу на концерты и всегда как только
где-нибудь на афишах значится имя Свиридова - зал битком. Лучше его
практически никто не писал в 20 веке, условно говоря, романсы.
Рахманинов тоже писал замечательные романсы, но от от свиридовских
просто мурашки по коже, продирает до костей. `Богоматерь в городе`, `Я
покинул родимый дом`, `О Родина, счастливый и неисходный час`... Это
всё шедевры, имеющие непреходящее значение.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(31.03.2019 18:52)
Был недавно в театре Ла Монне, слушал оперу `Франкенштейн`. И кто бы,
вы думали, написал музыку к опере? Сам Grey! В буклете так и написано
- автор Grey.
Народу битком было, на удивление много молодых слушателей. Обычно на
оперные постановки ходют люди, которые ещё неплохо держатся на ногах,
а здесь прям обновление слушательского состава, это радует. Зал
удобен, надо сказать, кресла красного цвета расположены полукругом,
сцена просматривается вери гуд из каждого `седла`, акустика тоже не
подкачала. Судя по всему, опера была написана аккурат к началу марта
сего года, ибо никакой информации не было вообще до премьеры. В самом
театре даже предварительно устраивались слушания по разбору содержания
оперы и об чём она, собственно. Но мне было лень слушать почти часовой
бубнёж специалиста по операм под сводами прекрасного и величественного
небольшого зала, своего рода `предбанника` к главному залу.
Само здание Ла Монне весьма смахивает на наш БТ, только зажатый со
всех сторон какой-то несуразной архитектурой. Особенно круто стоит
напротив театра а-ля московская гостиница `Космос`, с её фирменным
полукругом из стекла и бетона.
Теперь о самой опере. Об ней необходимо сказать, что это как раз из
той серии, когда говорят - если нужно режиссёру реализовать свои
режиссерские фантазии, плиз, сочините новую оперу, а не делайте из
известных опер черти что. Вот, видимо, и решили подойти к решению
`всех назревших проблем` таким образом - сочинили и поставили
совершенно новую оперу! Перед началом спектакля я был внутренне готов
услышать очередной хэви-металл от современных оперных кутюр, засёк на
часах время, сколько мне придётся слушать `лязг металла` и `запил
струнных`, но! - музыка оказалось более, чем интересна. Нет, музыка
этой оперы оказалась даже слишком хороша! Сразу оговорюсь, она не
имеет ничего общего с теми классическими образцами, которые мы
привыкли слушать, в составе оркестра отсутствовали даже скрипки и
альты (только виолончели и пара контрабасов из струнных), но при этом,
музыкальное сопровождение полностью соответствовало тому, что
происходило на сцене, даже временами как бы логично замещало само
действо. Совершенно классно получилось. Но это одновременно именно не
музыкальное сопровождение, аккомпанемент, а полноценная музыка. А что
же на сцене было? А вот здесь размах режиссёрского хоррора ничем не
сдерживался, дабы сюжетик позволял режоперу воплотить на сцене
элементов в духе `Писем мёртвого человека` и `Техасской резни
бензопилой` в одном флаконе. А где то даже и у `Хостела` подсмотрено,
ибо расчленёнка на видавшими видами зрителей производила неизгладимое
впечатление. Тут тебе и натуральные такие убийства Франкенштейном
всякого люда, и натуралистичное до мурашек по коже повешение одной
барышни, и настоящая расчленёнка трупов `мясником`, оставшихся после
опытов, и люди в противогазах как после ядерной войны... Может всё это
показаться на первый взгляд бредом, но сюжет логичен и ничего не
выпадает из повествования, ничего лишнего.
Странное ощущение после финальных аккордов остаётся, почему-то
понравилось. И зритель явно не скучал все два с половиной часа. Может
быть, когда новая опера пишется одновременно совместными усилиями
композитора, режиссера и постановщика, и при этом они единомышленники,
то получается не очередная бредятина под музыку `Кармен`, а вполне
захватывающее действо, хотя бы и на такой трэшовый сюжет.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(13.03.2019 10:03)
Volovikelena писал(а):
Римский-Корсаков, конечно,
был другим. Ему так себя открыть
глобально и свое видение проблемы на мировом или личностном уровне
было сложно, а через сказку, легенду, историю, то есть программную
музыку вне конкретной связи со своим личностным - легче.
Если в таком контексте смотреть, то `Шахерезада` вполне оправдывает
название своего жанра - симфоническая сюита. И концепция есть, только
решена через сказку, потому что ему так удобнее, как и Вагнеру через
легенду или мифологическую фантазию в опере.
У Метнера похожая
история: сочинил массу сонат, но качеством они как-то не очень, за
исключением нескольких, зато в своих `сказках` он нашёл себя и
реализовался на все сто. А во 2-й импровизации (читай те же сказки,
только в сюитной форме) композитор, вообще, на удивление превзошёл
себя, даже в тональном плане у него на грани размыва всё.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(04.03.2019 15:22)
LAKE писал(а):
Неужели и Вы? Ну, тогда Ваше
заявление, как человека пожившего довольно, можно с уверенностью
полагать глупостью. Так ведь? А то, что Вы `думали раньше`, ближе к
умности, т.к. Вы были моложе.
Грамотно сбитое крепко спаянное
балабольство. `Пусть говорит`.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.03.2019 21:08)
Opus88 писал(а):
Ага, а глупый - тот, кто уверен,
что есть глупее его )
Простенько и прикольно )
А фиг его знает, в чём они уверены.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.03.2019 20:58)
steinberg писал(а):
Странно, я сегодня тоже об
этом думал. Вот такой текст даже родился: `С годами человек умнеет.
Ведь умный тот, кто, может назвать хотя бы, скажем, десять вещей
интереснее чем секс. С возрастом назвать их становится проще. Но есть
и те, кто с неослабевающим упорством так и не могут их
назвать`.
Умный тот, кто уверен, что в жизни есть люди умнее его.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.03.2019 20:33)
Opus88 писал(а):
А я вот в детстве думал -
прочитаю БСЭ, все её тома - и буду самый умный...
Раньше я думал,
что люди с годами мудреют и умнеют, ныне же думаю, что в большинстве
случаев глупеют. И количество прочитанных книг на первое никак не
влияет.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.03.2019 18:58)
Ооо! Да тут народ по прежнему обсуждает, чьи яйца круче. А я вот, пока
здесь народ митингует, аж на трёх концертах побывал!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(25.02.2019 11:32)
balaklava писал(а):
Как пить дать, друзья,
Я не стану хитрить,
Скажу лишь -
Не надо с утра водку пить.
Когда подводить нам итоги пора,
И даже тогда пить не надо с утра.
Пивбар, рестораны, жующее стадо...
Не надо с утра пить, не надо...
Я помню чудное мгновенье —
Передо мной стояла ты:
Угара пьяного виденье —
Бутыль кристальной чистоты.
Внутри бесился крепкий градус,
И вредный погибал микроб.
Сейчас я испытаю радость,
Когда по трубам спирт пойдет.
Стакан граненый поднимаю —
Замри весь мир и… не дыши.
Тебя, тебя я восхваляю —
О, Водка — топливо души.
1
«...
5
6
...»
265
Наши контакты
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(09.04.2019 19:05)
собора! А рядом недалеко нашёл могилку Маттезона, хотя и с большим
трудом, ибо на нём стоит ряд кресел.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(02.04.2019 13:22)
бы не забыть, к-рая отлично соседствует с местными клановыми обычаями.
И Вас, как гражданина и налогоплательщика, кстати (если Вы им
являетесь) никто ни о чём спрашивает.
Однако Вы в госдолге нищих стран, кажется, хорошо
разбираетесь.
многих европейских столиц, которые вообще не подчиняются ни законам
европейских стран, ни правилам, ничему? - Там именно, что соседствуют
обычаи!
Туда даже стражи правопорядка не заходят.
А чём там разбираться то..Сам евросоюз печатает статистики, немного
любопытства и все цифры на виду.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(02.04.2019 11:06)
Рф Вам, вероятно, ясно, почему Вас не спрашивают, что общего в Вашей
стране между дотационными регионами и остальными.
При этом занятно поразмышлять: где здравый смысл у европейцев и как
там дела у дирижёров? Да?
конституцией РФ и конституцией европейского союза, а потом и
поговорим.
Здравого смысла в нынешней Европе действительно мало. Европейский
союз это три-четыре страны в настоящем смысле этого слова, остальные
это нищие страны с огромным суверенным госдолгом.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(02.04.2019 09:18)
совершенно нетематические комментарии, переходящие в политические
темы.
И по-любому, обсуждение одних гастарбайтеров другими гастарбайтерами
выглядит более чем убого.
и музыки касается. Ныне российские дирижёры просто оккупировали
многочисленные европейские оркестры, наши и просят не втридорога за
свои `дирижёрские услуги` и играют более, чем качественно.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(02.04.2019 09:14)
европах. В вашей Европе сплошь одни трудоголики из б. СССР, как будто
не велась политика `рефьюджиз уэлкам` последних десятилетий.
(Последние 4 года - лишь ускорение давно идущего процесса.) Вашей
Европе можно лишь только позавидовать.
очень разная. От того у неё сейчас и большие проблемы - хотели создать
одну большую европейскую семью, картинка более чем благолепная, а на
практике все страны так называемого европейского союза больше похожи
на `калабуховский дом` - одни работают, другие песни орут целыми
днями. Какое единение может быть между бездельниками греками и
чёткими педантами немцами? И что может быть общего между
славянами-поляками и австрийцами - да ничего! Чему тут завидовать
`моей Европе`? Они сейчас не знают чего с этим делать дальше.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(02.04.2019 01:22)
часть, кто бы сомневался.
стереотипное представление о мигрантах, что это непременно выходцы из
африки или мусульмане из ближней и средней азии. В Европе живут и
работают миллионы выходцев из Украины, Болгарии, России, Прибалтики и
т.д., и большинство из них именно, что добросовестно работают, а не
сидят на попе ровно, ничего не делая. В том году, помню, заехал в
норвежский город Тромсё, это чёрт знает где находится, и решил
остаться в нём на пару дней, и к моему удивлению во многих гостиницах
в ресепшне работают наши русские девушки. И даже на бензоколонке
продавщица была наша землячка. Поговорил с ними, все устроились
более-менее, все работают, никто не сидит на пособиях. И таких,
повторюсь, большинство!
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 23:09)
мои бывшие студентки из дома после 17 часов теперь не выходят, т.к. им
по соседству там организовали лагерь беженцев. Да и до 17 побаиваются.
Это Германия.
относительно спокойно, мигранты есть, но в целом гулять по вечерам
можно, не боясь, хотя по вечерам просто какое-то нашествие бомжей на
улицах. А есть ряд немецких городов, близких к границе со Швейцарией,
например, где вечером без оружия уже и не походишь.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 23:02)
(главный инициатор приёма мигрантов из Третьего мира - в обход ею же и
принятого закона о беженцах) вообще не знала такого явления как
шахидские теракты и террор на рождественских ярмарках. Но в 2016 году
- узнала и то, и другое.
Только вот почему-то эта дешёвая рабочая сила предпочитает не
работать, а получать социальные пособия. За счёт налогов от стареющего
европейского народонаселения.
теракты, - мюнхенский, например, теракт на олимпиаде.
Ну, какая-то часть мигрантов безусловно предпочитает бездельничать и
ничего не делать. Бездельников везде хватает, в каждом обществе.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 13:59)
Свиридова, ни романсы Рахманинова не котируются - то, что писали
композиторы классики это стилизация под романс и до настоящих романсов
большинству далеко.
`условно говоря`.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 13:34)
`Валерий Леонтьев приглашает друзей`...
виднее..
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 13:25)
уступают свежим, но для борща пойдёт... Главное, что есть возможность
заниматься искусством... и ходить на концерты...
представляете замороженные овощи?
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 12:59)
Просто за последнее время мы так привыкли к всякого рода конфликтам,
катастрофам, кризисам и прочее, что отсутствие этого `букета` на
какой-то мало-мальски длительный срок воспринимается народонаселением
не иначе как временное затишье перед очередной бурей. Ничто так не
раздражает, как разговоры о `стабильности`, хотя по идее все должны
этого хотеть... но нет, `пружина не может сжиматься вечно`... но
почему же? Современные технологии могут стабилизировать всё,
контролировать любую ситуацию не давая ей выйти из под контроля. У
человечества большой запас прочности. Так что расслабляемся и
наслаждаемся прекрасной музыкой Алябьева...
к каким-либо штормам. В Европе, конечно, бурлит где-то на экранах
телевизора общественность, но в реальной жизни всё тих-спокойно. У нас
в стране давно уже более, чем стабильно. И там, и у нас экономики
вполне прочные.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 11:29)
как в Европе около 1993 года рассказывал, что у них начнется примерно
с 2015 большая проблема с мигрантами разного рода, то же самое
примерно была реакция. Хотя это и без очков видно было.
там особых проблем с мигрантами, если честно. Это всё раздувается
ихними СМИ и нашими. Ихними - в разгар предвыборных каких либо гонок,
будь то парламентских, либо перед выборами глав государств. А нашими
СМИ понятно почему - пытаются всё представить европу в чёрном цвете.
Вся проблема в миграции лежит только в плоскости цвета кожи, а то, что
в европу целое переселение народов из русских, украинцев, поляков и
прибалтов происходит, это как то замалчивается. Самим европейцем же
вся эта армия мигрантов только на руку - дешевая рабочая сила и
пополнение стареющего европейского народонаселения. А европейцы ведь
известные снобы - как пригласить дешевую рабсилу, так это пожалуйста,
а как сидеть в одном ресторане - так сразу всех на отдельно выделенную
улицу. Я на днях в Брюсселе жил, там целые кварталы чёрным отдали, но
они не ходят в те кварталы, где здания европарламента находятся или
белые живут. Так и живут. Просто проблема в том, что некоторые
мигранты оставляют за собой горы мусора. В том же Брюсселе половина
города разрисовано графити и страшно мусорно везде. А Париж вообще в
помойку превратили.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 10:56)
мне кажется, это вопрос вполне всем ясный.
люблю читать
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 10:38)
примерно годов.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 10:18)
пороге такого шторма, как минимум экономического, что блаженные
мертвые, как в хорошей книге написано. По ту его сторону и будет нам
мама-мамочка.
Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 09:52)
счёте `выиграла`. И о чём здесь спорить - не понимаю. 20 лет - в наше
ускорившееся и перенасыщенное информацией время - достаточный срок,
может быть, равный даже веку столетней давности. Время и отношение
слушателей к музыке - они всё и всех ставят на свои
места.
где-нибудь на афишах значится имя Свиридова - зал битком. Лучше его
практически никто не писал в 20 веке, условно говоря, романсы.
Рахманинов тоже писал замечательные романсы, но от от свиридовских
просто мурашки по коже, продирает до костей. `Богоматерь в городе`, `Я
покинул родимый дом`, `О Родина, счастливый и неисходный час`... Это
всё шедевры, имеющие непреходящее значение.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(31.03.2019 18:52)
вы думали, написал музыку к опере? Сам Grey! В буклете так и написано
- автор Grey.
Народу битком было, на удивление много молодых слушателей. Обычно на
оперные постановки ходют люди, которые ещё неплохо держатся на ногах,
а здесь прям обновление слушательского состава, это радует. Зал
удобен, надо сказать, кресла красного цвета расположены полукругом,
сцена просматривается вери гуд из каждого `седла`, акустика тоже не
подкачала. Судя по всему, опера была написана аккурат к началу марта
сего года, ибо никакой информации не было вообще до премьеры. В самом
театре даже предварительно устраивались слушания по разбору содержания
оперы и об чём она, собственно. Но мне было лень слушать почти часовой
бубнёж специалиста по операм под сводами прекрасного и величественного
небольшого зала, своего рода `предбанника` к главному залу.
Само здание Ла Монне весьма смахивает на наш БТ, только зажатый со
всех сторон какой-то несуразной архитектурой. Особенно круто стоит
напротив театра а-ля московская гостиница `Космос`, с её фирменным
полукругом из стекла и бетона.
Теперь о самой опере. Об ней необходимо сказать, что это как раз из
той серии, когда говорят - если нужно режиссёру реализовать свои
режиссерские фантазии, плиз, сочините новую оперу, а не делайте из
известных опер черти что. Вот, видимо, и решили подойти к решению
`всех назревших проблем` таким образом - сочинили и поставили
совершенно новую оперу! Перед началом спектакля я был внутренне готов
услышать очередной хэви-металл от современных оперных кутюр, засёк на
часах время, сколько мне придётся слушать `лязг металла` и `запил
струнных`, но! - музыка оказалось более, чем интересна. Нет, музыка
этой оперы оказалась даже слишком хороша! Сразу оговорюсь, она не
имеет ничего общего с теми классическими образцами, которые мы
привыкли слушать, в составе оркестра отсутствовали даже скрипки и
альты (только виолончели и пара контрабасов из струнных), но при этом,
музыкальное сопровождение полностью соответствовало тому, что
происходило на сцене, даже временами как бы логично замещало само
действо. Совершенно классно получилось. Но это одновременно именно не
музыкальное сопровождение, аккомпанемент, а полноценная музыка. А что
же на сцене было? А вот здесь размах режиссёрского хоррора ничем не
сдерживался, дабы сюжетик позволял режоперу воплотить на сцене
элементов в духе `Писем мёртвого человека` и `Техасской резни
бензопилой` в одном флаконе. А где то даже и у `Хостела` подсмотрено,
ибо расчленёнка на видавшими видами зрителей производила неизгладимое
впечатление. Тут тебе и натуральные такие убийства Франкенштейном
всякого люда, и натуралистичное до мурашек по коже повешение одной
барышни, и настоящая расчленёнка трупов `мясником`, оставшихся после
опытов, и люди в противогазах как после ядерной войны... Может всё это
показаться на первый взгляд бредом, но сюжет логичен и ничего не
выпадает из повествования, ничего лишнего.
Странное ощущение после финальных аккордов остаётся, почему-то
понравилось. И зритель явно не скучал все два с половиной часа. Может
быть, когда новая опера пишется одновременно совместными усилиями
композитора, режиссера и постановщика, и при этом они единомышленники,
то получается не очередная бредятина под музыку `Кармен`, а вполне
захватывающее действо, хотя бы и на такой трэшовый сюжет.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(13.03.2019 10:03)
был другим. Ему так себя открыть
глобально и свое видение проблемы на мировом или личностном уровне
было сложно, а через сказку, легенду, историю, то есть программную
музыку вне конкретной связи со своим личностным - легче.
Если в таком контексте смотреть, то `Шахерезада` вполне оправдывает
название своего жанра - симфоническая сюита. И концепция есть, только
решена через сказку, потому что ему так удобнее, как и Вагнеру через
легенду или мифологическую фантазию в опере.
история: сочинил массу сонат, но качеством они как-то не очень, за
исключением нескольких, зато в своих `сказках` он нашёл себя и
реализовался на все сто. А во 2-й импровизации (читай те же сказки,
только в сюитной форме) композитор, вообще, на удивление превзошёл
себя, даже в тональном плане у него на грани размыва всё.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(04.03.2019 15:22)
заявление, как человека пожившего довольно, можно с уверенностью
полагать глупостью. Так ведь? А то, что Вы `думали раньше`, ближе к
умности, т.к. Вы были моложе.
балабольство. `Пусть говорит`.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.03.2019 21:08)
что есть глупее его )
Простенько и прикольно )
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.03.2019 20:58)
этом думал. Вот такой текст даже родился: `С годами человек умнеет.
Ведь умный тот, кто, может назвать хотя бы, скажем, десять вещей
интереснее чем секс. С возрастом назвать их становится проще. Но есть
и те, кто с неослабевающим упорством так и не могут их
назвать`.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.03.2019 20:33)
прочитаю БСЭ, все её тома - и буду самый умный...
что люди с годами мудреют и умнеют, ныне же думаю, что в большинстве
случаев глупеют. И количество прочитанных книг на первое никак не
влияет.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.03.2019 18:58)
здесь народ митингует, аж на трёх концертах побывал!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(25.02.2019 11:32)
Я не стану хитрить,
Скажу лишь -
Не надо с утра водку пить.
Когда подводить нам итоги пора,
И даже тогда пить не надо с утра.
Пивбар, рестораны, жующее стадо...
Не надо с утра пить, не надо...
Передо мной стояла ты:
Угара пьяного виденье —
Бутыль кристальной чистоты.
Внутри бесился крепкий градус,
И вредный погибал микроб.
Сейчас я испытаю радость,
Когда по трубам спирт пойдет.
Стакан граненый поднимаю —
Замри весь мир и… не дыши.
Тебя, тебя я восхваляю —
О, Водка — топливо души.