Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(02.04.2019 09:14)
aesaf писал(а):
Похоже, мы живём в разных
европах. В вашей Европе сплошь одни трудоголики из б. СССР, как будто
не велась политика `рефьюджиз уэлкам` последних десятилетий.
(Последние 4 года - лишь ускорение давно идущего процесса.) Вашей
Европе можно лишь только позавидовать.
А Европа действительно
очень разная. От того у неё сейчас и большие проблемы - хотели создать
одну большую европейскую семью, картинка более чем благолепная, а на
практике все страны так называемого европейского союза больше похожи
на `калабуховский дом` - одни работают, другие песни орут целыми
днями. Какое единение может быть между бездельниками греками и
чёткими педантами немцами? И что может быть общего между
славянами-поляками и австрийцами - да ничего! Чему тут завидовать
`моей Европе`? Они сейчас не знают чего с этим делать дальше.
    


Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(02.04.2019 01:22)
aesaf писал(а):
Да, совсем-совсем небольшая
часть, кто бы сомневался.
У Вас видимо сложилось какое-то
стереотипное представление о мигрантах, что это непременно выходцы из
африки или мусульмане из ближней и средней азии. В Европе живут и
работают миллионы выходцев из Украины, Болгарии, России, Прибалтики и
т.д., и большинство из них именно, что добросовестно работают, а не
сидят на попе ровно, ничего не делая. В том году, помню, заехал в
норвежский город Тромсё, это чёрт знает где находится, и решил
остаться в нём на пару дней, и к моему удивлению во многих гостиницах
в ресепшне работают наши русские девушки. И даже на бензоколонке
продавщица была наша землячка. Поговорил с ними, все устроились
более-менее, все работают, никто не сидит на пособиях. И таких,
повторюсь, большинство!
    


Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 12:59)
balaklava писал(а):
Мне кажется, тут другое.
Просто за последнее время мы так привыкли к всякого рода конфликтам,
катастрофам, кризисам и прочее, что отсутствие этого `букета` на
какой-то мало-мальски длительный срок воспринимается народонаселением
не иначе как временное затишье перед очередной бурей. Ничто так не
раздражает, как разговоры о `стабильности`, хотя по идее все должны
этого хотеть... но нет, `пружина не может сжиматься вечно`... но
почему же? Современные технологии могут стабилизировать всё,
контролировать любую ситуацию не давая ей выйти из под контроля. У
человечества большой запас прочности. Так что расслабляемся и
наслаждаемся прекрасной музыкой Алябьева...
Я не вижу предпосылок
к каким-либо штормам. В Европе, конечно, бурлит где-то на экранах
телевизора общественность, но в реальной жизни всё тих-спокойно. У нас
в стране давно уже более, чем стабильно. И там, и у нас экономики
вполне прочные.
    


Тема:Струнный квартет № 3 cоль мажор
(01.04.2019 11:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну конечно. Я помню,
как в Европе около 1993 года рассказывал, что у них начнется примерно
с 2015 большая проблема с мигрантами разного рода, то же самое
примерно была реакция. Хотя это и без очков видно было.
Да нет
там особых проблем с мигрантами, если честно. Это всё раздувается
ихними СМИ и нашими. Ихними - в разгар предвыборных каких либо гонок,
будь то парламентских, либо перед выборами глав государств. А нашими
СМИ понятно почему - пытаются всё представить европу в чёрном цвете.
Вся проблема в миграции лежит только в плоскости цвета кожи, а то, что
в европу целое переселение народов из русских, украинцев, поляков и
прибалтов происходит, это как то замалчивается. Самим европейцем же
вся эта армия мигрантов только на руку - дешевая рабочая сила и
пополнение стареющего европейского народонаселения. А европейцы ведь
известные снобы - как пригласить дешевую рабсилу, так это пожалуйста,
а как сидеть в одном ресторане - так сразу всех на отдельно выделенную
улицу. Я на днях в Брюсселе жил, там целые кварталы чёрным отдали, но
они не ходят в те кварталы, где здания европарламента находятся или
белые живут. Так и живут. Просто проблема в том, что некоторые
мигранты оставляют за собой горы мусора. В том же Брюсселе половина
города разрисовано графити и страшно мусорно везде. А Париж вообще в
помойку превратили.
    


Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(31.03.2019 18:52)
Был недавно в театре Ла Монне, слушал оперу `Франкенштейн`. И кто бы,
вы думали, написал музыку к опере? Сам Grey! В буклете так и написано
- автор Grey.
Народу битком было, на удивление много молодых слушателей. Обычно на
оперные постановки ходют люди, которые ещё неплохо держатся на ногах,
а здесь прям обновление слушательского состава, это радует. Зал
удобен, надо сказать, кресла красного цвета расположены полукругом,
сцена просматривается вери гуд из каждого `седла`, акустика тоже не
подкачала. Судя по всему, опера была написана аккурат к началу марта
сего года, ибо никакой информации не было вообще до премьеры. В самом
театре даже предварительно устраивались слушания по разбору содержания
оперы и об чём она, собственно. Но мне было лень слушать почти часовой
бубнёж специалиста по операм под сводами прекрасного и величественного
небольшого зала, своего рода `предбанника` к главному залу.
Само здание Ла Монне весьма смахивает на наш БТ, только зажатый со
всех сторон какой-то несуразной архитектурой. Особенно круто стоит
напротив театра а-ля московская гостиница `Космос`, с её фирменным
полукругом из стекла и бетона.
Теперь о самой опере. Об ней необходимо сказать, что это как раз из
той серии, когда говорят - если нужно режиссёру реализовать свои
режиссерские фантазии, плиз, сочините новую оперу, а не делайте из
известных опер черти что. Вот, видимо, и решили подойти к решению
`всех назревших проблем` таким образом - сочинили и поставили
совершенно новую оперу! Перед началом спектакля я был внутренне готов
услышать очередной хэви-металл от современных оперных кутюр, засёк на
часах время, сколько мне придётся слушать `лязг металла` и `запил
струнных`, но! - музыка оказалось более, чем интересна. Нет, музыка
этой оперы оказалась даже слишком хороша! Сразу оговорюсь, она не
имеет ничего общего с теми классическими образцами, которые мы
привыкли слушать, в составе оркестра отсутствовали даже скрипки и
альты (только виолончели и пара контрабасов из струнных), но при этом,
музыкальное сопровождение полностью соответствовало тому, что
происходило на сцене, даже временами как бы логично замещало само
действо. Совершенно классно получилось. Но это одновременно именно не
музыкальное сопровождение, аккомпанемент, а полноценная музыка. А что
же на сцене было? А вот здесь размах режиссёрского хоррора ничем не
сдерживался, дабы сюжетик позволял режоперу воплотить на сцене
элементов в духе `Писем мёртвого человека` и `Техасской резни
бензопилой` в одном флаконе. А где то даже и у `Хостела` подсмотрено,
ибо расчленёнка на видавшими видами зрителей производила неизгладимое
впечатление. Тут тебе и натуральные такие убийства Франкенштейном
всякого люда, и натуралистичное до мурашек по коже повешение одной
барышни, и настоящая расчленёнка трупов `мясником`, оставшихся после
опытов, и люди в противогазах как после ядерной войны... Может всё это
показаться на первый взгляд бредом, но сюжет логичен и ничего не
выпадает из повествования, ничего лишнего.
Странное ощущение после финальных аккордов остаётся, почему-то
понравилось. И зритель явно не скучал все два с половиной часа. Может
быть, когда новая опера пишется одновременно совместными усилиями
композитора, режиссера и постановщика, и при этом они единомышленники,
то получается не очередная бредятина под музыку `Кармен`, а вполне
захватывающее действо, хотя бы и на такой трэшовый сюжет.
    


Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(13.03.2019 10:03)
Volovikelena писал(а):
Римский-Корсаков, конечно,
был другим. Ему так себя открыть
глобально и свое видение проблемы на мировом или личностном уровне
было сложно, а через сказку, легенду, историю, то есть программную
музыку вне конкретной связи со своим личностным - легче.
Если в таком контексте смотреть, то `Шахерезада` вполне оправдывает
название своего жанра - симфоническая сюита. И концепция есть, только
решена через сказку, потому что ему так удобнее, как и Вагнеру через
легенду или мифологическую фантазию в опере.
У Метнера похожая
история: сочинил массу сонат, но качеством они как-то не очень, за
исключением нескольких, зато в своих `сказках` он нашёл себя и
реализовался на все сто. А во 2-й импровизации (читай те же сказки,
только в сюитной форме) композитор, вообще, на удивление превзошёл
себя, даже в тональном плане у него на грани размыва всё.
    
   
         
Наши контакты