CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 11:11)
gutta писал(а):
Полноте, накроется авторитарная
власть, сдохнет и московская ширь.
Кончится нефть, кончатся рабы, закончится и весь ваш шик.
Вся
наша власть в Кремле от вас вестимо. Можете забрать их себе обратно.
Это мы еще посмотрим. Я думаю, через лет 10-15 после спокойного
развития у нас будет не хуже, чем в Европе.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 00:00)
gutta писал(а):
В Москве меня не оставляло
странное чувство: кругом виделись все иноязычными и нужно, по-любому,
говорить при случае по-английски.
Видимо, всё-таки, велика ваша столичная разница с Северо-Западом?
Который и не был никогда - ваш.
Ну нет, по-разному говорят
все.... у нас ведь, если говорить прямо, вавилонское столпотворение -
и таджики, и азеры с дагами, и англоподобные манагеры, и коренные
москвичи, и лимита. Да все! Естественно, что круг общения у всех
разный, на своём птичьем общаются. Я порой не могу понять, например, о
чём говорит молодёжь, хотя вроде на русском общаются.
Я не вижу, кстати, в этом проблемы. Наоборот, чем больше мы
отличаемся, чем лучше. Унификация она ни к чему. Но Москва, как мне
кажется, всё-таки отличается тем, что в ней, в общем-то, делают
деньги, все разговоры постоянно вокруг да около денег ведутся. Всё
стали мерить деньгами, за длинным рублём, короче, все побежали. До
Питера, надеюсь, не дошла ещё такая монетизация и коммерциализация
всего и вся.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 23:25)
gutta писал(а):
У нас ещё и влажность.
Радушная.
И лица у людей иные, более светлые, открытые что-ли....
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 22:20)
gutta писал(а):
Зря не позвонили. В Мариинку бы
наведались, Темирканов (хоть и пьёт, по слухам) был тогда хорош во
Второй Сибелиуса.
Аз, грешный, покатал бы Вас по заповедным местам. Вы здесь
заработали и не такое. :-)
Да я вообще поганец, надо было,
конечно, позвонить, но вокруг меня народ постоянно тёрся, всё время то
сюда, то туда разъезжали с бумагами, в налоговой центральной где-то на
берегу Невы торчали полдня, сдавали документы и т.д.
Я в следующий раз, прям, обещаю, вырвусь, плевав на всех и вся, к Вам
рвану.
У Вас там, кстати, атмосферное давление выше чем в Москве, аж 760.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 21:52)
gutta писал(а):
Лучше винца. С Рождеством почти
всемирным Вас!
Не, не могу. Я за два месяца так вымотался, что
лучше чайку. Я, кстати, в Ваши края только за декабрь раза четыре
ездил по делам. На улице Наличной и 1-м Васильевском острове в
бизнес-центре ошивался. Даже один раз пришлось какую-то гостиницу
снимать. Город, конечно, шикарный. Еще хочу туда.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 21:24)
gutta писал(а):
Это - талант.
Ух ты!!
Пойду-ка себе чайку заварю, загордившись таким прочитанным про себя.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 21:09)
gutta писал(а):
У Вас редкий дар стилистической
реинкарнации. :-)
А, кстати, это хорошо или плохо?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 20:54)
gutta писал(а):
У Вас редкий дар стилистической
реинкарнации. :-)
Не может быть! Из Ваших уст как мёдом по ушам.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 13:32)
weina писал(а):
Напрасно Вы, Юрий Константинович.
Роми так мило пошутил, а Вы так сурово, тяжело и несправедливо
пригвоздили. Извините.
Полагаю, что всё же мы говорим и спорим о
музыкальных предметах в дискуссиях, а не конкретно о человеке. Сам по
себе Роми мне лично, например, глубоко симпатичен.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 11:17)
musikus писал(а):
Рецепт сочинения
лабуды...
....с последующим хорошо сдобренным профессиональным
балабольством.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 10:26)
gutta писал(а):
Это утерянный пассаж из
`М.-П.`?
Нет, это я вспомнил из жизни, когда народ резко
преображается после принятия.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 01:12)
Twist7 писал(а):
Долго рассказывать.
А я
знаю, что такое реинкарнация. Допустим, утром ты был абсолютно
трезвый, сухой как лист, сама деликатность и сдержанность, а вечером,
после водочки с пивком, ну полное перевоплощение: ты угарный и
любвеобильный, на всех девках готов жениться, тебе море по колено и
всё до фени, что вокруг тебя творится, тебе хорошо и плевал ты на
деликатность. И ты совсем не сдержан. Даже очень не сдержан.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(24.12.2015 23:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это совершенно
естественно. Там где любитель сидит и кайфует, профессионал
внимательно смотрит как бы половчее чего стибрить и хорошо ли
привинчено к палубе то, на что он уже положил глаз. Тут нет времени на
развлечения.
А потом, если не получается стибренное приделать к
своей палубе, то в ход идут отмазки, что, типа, Сорабджи крут, а у
Шумана шо-то там не так в пьесах.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(24.12.2015 21:22)
musikus писал(а):
Как любителя музыки (а я люблю
ее не меньше, чем Вы, Михаил Георгиевич, а возможно и больше), меня
вполне устраивает мой уровень ее `рубки`. Этот любительский уровень я
никак не променяю на Ваш, профессиональный, мне он, простите, до
фени.
О! Как ёмко и точно вы написали!! Вот я тоже считаю, что
мой уровень музыкальной рубки меня тоже не просто полностью
устраивает, но я даже не променяю ни на один любой другой
профессиональный взгляд, просто потому, что я от музыки, на мой
взгляд, тащусь гораздо больше нежели все профессионалы вместе взятые.
И это совершенно не бравада, а всё больше убеждаюсь в этом. И, кстати
говоря, таких как я очень немало на белом свете.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(24.12.2015 12:47)
musikus писал(а):
…Когда я в деревне стою босыми
ногами на траве – то есть опираюсь ими прямо о планету Земля – и,
подняв голову, вижу небо, полное звезд – то есть проникаю и взглядом и
мыслью прямо в бесконечное Мироздание, сознание этого величия, этой
бесконечности меня потрясает. Как это возникло, как существует? –
Никто не даст мне на это ответа. И Бог – разве это ответ?
Эх,
красиво сказали!
Я вообще как подумаю, что где-то от нас на расстоянии миллиарды
световых лет существуют какие-то галактики, жизнь, наверное, есть
где-нибудь еще и т.д., то аж мурашки по коже, но такие ощущения дают
именно в соприкосновении с обычной нашей природой. Тесла как-то
говорил, что все в этом мире взаимосвязано, ничего никуда не исчезает
бесследно, все имеют свою нишу и вес.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(24.12.2015 12:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В прежние времена в
нашей среде немалым позором было писать концерт так, чтоб получилась
концертная симфония. Увы, да, нередко так получалось. То же касается
балетов, скажем. Отвратительная вещь симфонизация
жанра.
Соблюдение чистоты жанра - дело скучное и мало
перспективное, всегда находится какой-нибудь гений, который ломает все
стереотипы и тогда стирается грань между симфонией и концертом или
между музыкой балета и симфонической сюитой.
Вся история музыки, на мой взгляд, это история опрокидывания
представлений о жанрах и смена парадигм.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(23.12.2015 23:03)
musikus писал(а):
Симфонии - конечно.
Я бы
еще приравнял к симфониям его 2 скрипичных и 2 виолончельных концерта,
чрезвычайно сильные вещи.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(23.12.2015 22:16)
weina писал(а):
При такой Рапсодии пусть хоть на
самого черта будет похож.
На его бородку можно даже посмотреть:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=161765
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(23.12.2015 21:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По мне так самый лучший
12-й.
Да все они ого-го какие, я до сих пор не могу выделить
какой-то один из них.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(23.12.2015 21:24)
weina писал(а):
По последним данным, Даниил
перестал гримасничать, отпустил бороду и теперь играет гораздо лучше.
)
Да, видел его с бородой, сурьёзный такой стал. Но с бородкой он
на лешего стал походить.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(23.12.2015 15:46)
Alex55 писал(а):
Было такое понятие, как
`гамбургский счёт`,зрители там не предусматривались.Чем просмотр
боевика отличается от посещения корриды?
Ну-с, полагаю, что
убийства в боевиках это всё понарошку, а в корриде, своего рода,
выдают лицензии на убийство.
Я, кстати, и к Тарковскому крайне плохо отношусь после того как в его
фильме сожгли заживо корову. Всё его творчество после этого не имеет
значения для меня.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(23.12.2015 13:13)
Phalaenopsis писал(а):
То, что многих не
впечатлил Моцарт Амлена, удивляться не стоит. У виртуозов не всегда
получаются душевные вещи. Это как будто Вы с Lamborghini пересели на
Ладу Калину, вроде давите до пола, а машина не валит; а как хочется
добавить/притопить. Виртуозность и потрясающая техника, это крест до
конца дней. Что-то подобное было у Листа, если не
ошибаюсь.
Виртуозность она сама по себе прекрасна, если ее
рассматривать как отдельную эстетическую составляющую. И бывает, что
пианистам, да, привычнее мчатся на 7-й передаче, чем по просёлочной
дороге пылить на 2-й.
Никто не знает как играл Лист, но судя по тому, как играли его
ученики - он обладал не только сумасшедшей техникой.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(23.12.2015 12:34)
Phalaenopsis писал(а):
Я, всё же, очень
уважительно отношусь к Амлену. Наша культура должна быть благодарна
ему за Капустина, Рославца, Катуара, Рубинштейна и Сабанеева.
А
вот в этом он сделал огромный вклад в музыкальную копилку. У него
поистине огромнейший репертуар самых различных и малоизвестных
авторов, причем он берется за произведения любой сложности, комплекции
и габаритов. И свой дар виртуоза он не растерял, а направил в нужное
русло, вовсю его развив.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(23.12.2015 12:30)
musikus писал(а):
Вот это верно (может, Вы
оговорились?).
Я на полном серьезе. Я недавно ,например, скачал
сборник сонат Моцарта в его исполнении - ну в самом деле ничего
интересного, какая-то школярская подача материала, вжжжжиик - и соната
закончилась.
Тема:Соната для фортепиано №8
(23.12.2015 01:23)
abyrvalg писал(а):
Да я вообще как ни погляжу на
форум, ну все они таковы. Даже как-то моё присутствие иногда кажется
сомнительным средь таких славных рядов.
А еще странная какая-то
картина, вот разговор завели ,что, мол, Амлен играет только
редкоиграемых авторов и оттого не может считаться культовым пианистом.
А, собственно, почему они редкоиграемые? Да потому что не раскрутили
их, ну не судьба значит. А у нас ведь как считается, если фамилия
автора не брендовая, как некоторые именитые марки машин, то и нечаво
их слушать. И подход априори к таким авторам сразу же соответственный
- подозрительный. Вот бетховенские симфонии у нас каждый божий день
обсуждают, а почему - а потому что так во всех учебниках написано и
так принято говорить, что они выдающиеся. А кто-нибудь слышал о таких
великолепных симфониях как 2-я или 3-я Русселя или симфония Шоссона?
- Да нет, конечно. Просто потому, что они не брендовыми оказались. Но
это же не их вина, что они так мало `котируются на рынке`....
1
«...
71
72
...»
265
Наши контакты
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 11:11)
власть, сдохнет и московская ширь.
Кончится нефть, кончатся рабы, закончится и весь ваш шик.
наша власть в Кремле от вас вестимо. Можете забрать их себе обратно.
Это мы еще посмотрим. Я думаю, через лет 10-15 после спокойного
развития у нас будет не хуже, чем в Европе.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 00:00)
странное чувство: кругом виделись все иноязычными и нужно, по-любому,
говорить при случае по-английски.
Видимо, всё-таки, велика ваша столичная разница с Северо-Западом?
Который и не был никогда - ваш.
все.... у нас ведь, если говорить прямо, вавилонское столпотворение -
и таджики, и азеры с дагами, и англоподобные манагеры, и коренные
москвичи, и лимита. Да все! Естественно, что круг общения у всех
разный, на своём птичьем общаются. Я порой не могу понять, например, о
чём говорит молодёжь, хотя вроде на русском общаются.
Я не вижу, кстати, в этом проблемы. Наоборот, чем больше мы
отличаемся, чем лучше. Унификация она ни к чему. Но Москва, как мне
кажется, всё-таки отличается тем, что в ней, в общем-то, делают
деньги, все разговоры постоянно вокруг да около денег ведутся. Всё
стали мерить деньгами, за длинным рублём, короче, все побежали. До
Питера, надеюсь, не дошла ещё такая монетизация и коммерциализация
всего и вся.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 23:25)
Радушная.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 22:20)
наведались, Темирканов (хоть и пьёт, по слухам) был тогда хорош во
Второй Сибелиуса.
Аз, грешный, покатал бы Вас по заповедным местам. Вы здесь
заработали и не такое. :-)
конечно, позвонить, но вокруг меня народ постоянно тёрся, всё время то
сюда, то туда разъезжали с бумагами, в налоговой центральной где-то на
берегу Невы торчали полдня, сдавали документы и т.д.
Я в следующий раз, прям, обещаю, вырвусь, плевав на всех и вся, к Вам
рвану.
У Вас там, кстати, атмосферное давление выше чем в Москве, аж 760.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 21:52)
всемирным Вас!
лучше чайку. Я, кстати, в Ваши края только за декабрь раза четыре
ездил по делам. На улице Наличной и 1-м Васильевском острове в
бизнес-центре ошивался. Даже один раз пришлось какую-то гостиницу
снимать. Город, конечно, шикарный. Еще хочу туда.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 21:24)
Пойду-ка себе чайку заварю, загордившись таким прочитанным про себя.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 21:09)
реинкарнации. :-)
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 20:54)
реинкарнации. :-)
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 13:32)
Роми так мило пошутил, а Вы так сурово, тяжело и несправедливо
пригвоздили. Извините.
музыкальных предметах в дискуссиях, а не конкретно о человеке. Сам по
себе Роми мне лично, например, глубоко симпатичен.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 11:17)
лабуды...
балабольством.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 10:26)
`М.-П.`?
преображается после принятия.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 01:12)
знаю, что такое реинкарнация. Допустим, утром ты был абсолютно
трезвый, сухой как лист, сама деликатность и сдержанность, а вечером,
после водочки с пивком, ну полное перевоплощение: ты угарный и
любвеобильный, на всех девках готов жениться, тебе море по колено и
всё до фени, что вокруг тебя творится, тебе хорошо и плевал ты на
деликатность. И ты совсем не сдержан. Даже очень не сдержан.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(24.12.2015 23:48)
естественно. Там где любитель сидит и кайфует, профессионал
внимательно смотрит как бы половчее чего стибрить и хорошо ли
привинчено к палубе то, на что он уже положил глаз. Тут нет времени на
развлечения.
своей палубе, то в ход идут отмазки, что, типа, Сорабджи крут, а у
Шумана шо-то там не так в пьесах.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(24.12.2015 21:22)
ее не меньше, чем Вы, Михаил Георгиевич, а возможно и больше), меня
вполне устраивает мой уровень ее `рубки`. Этот любительский уровень я
никак не променяю на Ваш, профессиональный, мне он, простите, до
фени.
мой уровень музыкальной рубки меня тоже не просто полностью
устраивает, но я даже не променяю ни на один любой другой
профессиональный взгляд, просто потому, что я от музыки, на мой
взгляд, тащусь гораздо больше нежели все профессионалы вместе взятые.
И это совершенно не бравада, а всё больше убеждаюсь в этом. И, кстати
говоря, таких как я очень немало на белом свете.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(24.12.2015 12:47)
ногами на траве – то есть опираюсь ими прямо о планету Земля – и,
подняв голову, вижу небо, полное звезд – то есть проникаю и взглядом и
мыслью прямо в бесконечное Мироздание, сознание этого величия, этой
бесконечности меня потрясает. Как это возникло, как существует? –
Никто не даст мне на это ответа. И Бог – разве это ответ?
красиво сказали!
Я вообще как подумаю, что где-то от нас на расстоянии миллиарды
световых лет существуют какие-то галактики, жизнь, наверное, есть
где-нибудь еще и т.д., то аж мурашки по коже, но такие ощущения дают
именно в соприкосновении с обычной нашей природой. Тесла как-то
говорил, что все в этом мире взаимосвязано, ничего никуда не исчезает
бесследно, все имеют свою нишу и вес.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(24.12.2015 12:05)
нашей среде немалым позором было писать концерт так, чтоб получилась
концертная симфония. Увы, да, нередко так получалось. То же касается
балетов, скажем. Отвратительная вещь симфонизация
жанра.
перспективное, всегда находится какой-нибудь гений, который ломает все
стереотипы и тогда стирается грань между симфонией и концертом или
между музыкой балета и симфонической сюитой.
Вся история музыки, на мой взгляд, это история опрокидывания
представлений о жанрах и смена парадигм.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(23.12.2015 23:03)
еще приравнял к симфониям его 2 скрипичных и 2 виолончельных концерта,
чрезвычайно сильные вещи.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(23.12.2015 22:16)
самого черта будет похож.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=161765
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(23.12.2015 21:53)
12-й.
какой-то один из них.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(23.12.2015 21:24)
перестал гримасничать, отпустил бороду и теперь играет гораздо лучше.
)
на лешего стал походить.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(23.12.2015 15:46)
`гамбургский счёт`,зрители там не предусматривались.Чем просмотр
боевика отличается от посещения корриды?
убийства в боевиках это всё понарошку, а в корриде, своего рода,
выдают лицензии на убийство.
Я, кстати, и к Тарковскому крайне плохо отношусь после того как в его
фильме сожгли заживо корову. Всё его творчество после этого не имеет
значения для меня.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(23.12.2015 13:13)
впечатлил Моцарт Амлена, удивляться не стоит. У виртуозов не всегда
получаются душевные вещи. Это как будто Вы с Lamborghini пересели на
Ладу Калину, вроде давите до пола, а машина не валит; а как хочется
добавить/притопить. Виртуозность и потрясающая техника, это крест до
конца дней. Что-то подобное было у Листа, если не
ошибаюсь.
рассматривать как отдельную эстетическую составляющую. И бывает, что
пианистам, да, привычнее мчатся на 7-й передаче, чем по просёлочной
дороге пылить на 2-й.
Никто не знает как играл Лист, но судя по тому, как играли его
ученики - он обладал не только сумасшедшей техникой.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(23.12.2015 12:34)
уважительно отношусь к Амлену. Наша культура должна быть благодарна
ему за Капустина, Рославца, Катуара, Рубинштейна и Сабанеева.
вот в этом он сделал огромный вклад в музыкальную копилку. У него
поистине огромнейший репертуар самых различных и малоизвестных
авторов, причем он берется за произведения любой сложности, комплекции
и габаритов. И свой дар виртуоза он не растерял, а направил в нужное
русло, вовсю его развив.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(23.12.2015 12:30)
оговорились?).
сборник сонат Моцарта в его исполнении - ну в самом деле ничего
интересного, какая-то школярская подача материала, вжжжжиик - и соната
закончилась.
Тема:Соната для фортепиано №8
(23.12.2015 01:23)
форум, ну все они таковы. Даже как-то моё присутствие иногда кажется
сомнительным средь таких славных рядов.
картина, вот разговор завели ,что, мол, Амлен играет только
редкоиграемых авторов и оттого не может считаться культовым пианистом.
А, собственно, почему они редкоиграемые? Да потому что не раскрутили
их, ну не судьба значит. А у нас ведь как считается, если фамилия
автора не брендовая, как некоторые именитые марки машин, то и нечаво
их слушать. И подход априори к таким авторам сразу же соответственный
- подозрительный. Вот бетховенские симфонии у нас каждый божий день
обсуждают, а почему - а потому что так во всех учебниках написано и
так принято говорить, что они выдающиеся. А кто-нибудь слышал о таких
великолепных симфониях как 2-я или 3-я Русселя или симфония Шоссона?
- Да нет, конечно. Просто потому, что они не брендовыми оказались. Но
это же не их вина, что они так мало `котируются на рынке`....