CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Тихий Дон
(07.12.2015 21:43)
victormain писал(а):
Эк Вы круты. А я ему целую
пьесу посвятил и не жалею об этом.
И я бы не жалел. Все-таки не
Васе Пупкину пьесу посвятили, а самому ЕМУ!
Тема:Тихий Дон
(07.12.2015 21:07)
Что за шум, а драки нет?
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 21:57)
Maxilena писал(а):
А как же. Садист.
Это
молитва. Молитва, которую поют герои одной оперы, чтобы Бог их спас от
гибели. Один из самых трогательных моментов в опере. А дальше не
скажу, потому что - да, я хочу Вас помучить.
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(06.12.2015 21:54)
piano_player писал(а):
Кстати, а Вы не слушали,
случайно, последний его Реквием памяти таиландской принцессы Все никак
до него не доберусь, но слышал много отзывов, большей частью
ругательных, как обычно.
Не поверите, но это одно из немногих
сочинений, до которого я еще тоже не дошёл. А насчет `большей частью
ругательных`.... вспоминается, что писали и говорили про 3-ю симфонию
и 4-й форт. концерт Рахманинова после выхода их в свет.
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(06.12.2015 21:38)
piano_player писал(а):
Абсолютно согласен!
Разница, однако, в том, что у Шостаковича этот стёб очень злой,
издевательский. Или, по крайней мере, мы привыкли его так воспринимать
- Шостакович это наша музыкальная совесть и т.д. А у БИ все эти
песенки как бы безобидны, нет шостаковического яда. Наверно, именно
такая `незлобность` и обескураживает слушателя..
У него яда
много, это да!
А он совсем другой, он как бы пошёл по линии ДДШ в работе с
материалом, но как человек он другой, видимо, внутренне не способен на
яд. Опять же, если даже сравнить 1-й форт. концерт ДДШ и концерт
Тищенко, то у первого фонтаном бьёт опять же озорной гротеск и
стилистическая пестрота ,а у Тищенко всё то же самое, но будто нет
ощущение сарказма в музыке, она у него, можно сказать, благочинная.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 21:28)
Maxilena писал(а):
Просветите, пожалста,
Гоша.
Понравилось?
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(06.12.2015 20:56)
piano_player писал(а):
А финал с его песенками -
это вообще натуральный веселый стеб.
К таким цитированиям простых
песенок, которые и в концерте 2006 года имеются в таком
неприглядно-натуралистическом виде, прибегал довольно часто и
Шостакович. Вспомним, разнузданные `бублики` в его 2-м виолонч.
концерте, но никто ж не говорит об упрощении его языка. Конечно, это
всё обыкновенный стёб, гротеск.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 20:20)
Maxilena писал(а):
Порадую Вас - переслушала
`Мессию` с текстом перед глазами. Масса эмоций!
Ай, молодец!!
А я от этого балдею:
https://yadi.sk/d/RnjqQ_U5m2iNT
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(06.12.2015 19:22)
piano_player писал(а):
Если Вам интересно, могу
сюда выложить, а то как-то все стесняюсь.
Ну конечно
выкладывайте, я первый кто будет слушать Вашу запись.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 19:00)
Maxilena писал(а):
Уй! *зардевшись от смущения*
Вот спасибочки! Душегрействуете.
А то! Поделитесь, что за
последнее время услышали из музыки такое, что привело Вас в трепет
или, на крайняк, получили просто удовольствие?
У меня было такое.
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(06.12.2015 18:46)
piano_player писал(а):
двойной концерт 2006-го
года.
Вы имеете в виду концерт для скрипки фортепиано и струнных?
Довольно приличный концерт, я его много раз слушал, ничего ужасного
там нет, скорее даже наоборот, воспринимается достаточно свежо и
изобретательно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(06.12.2015 18:40)
piano_player писал(а):
Хорошо, Миша - значит
Миша!
А почему не нужно? Вы считаете, что это никому не интересно? Еще как
интересно, например, мне. А то иначе все разговоры между нами,
`Профессионалами`, сводятся к `нравится - не нравится`, а люди, `не
столь просвещённые`, потом это читают и думают, что все здесь на 100%
субъективно.
И мне интересно всё, что объясняется и пишется, а
дядю Мишу не слушайте, завтра он Вам скажет, что Метнер круче чем
Шопен без объяснения причин, но с какой-то такой точки зрения, что
одному дяде Мише это понятно, а нам остаётся только очередной раз
чесать репу и диву дивиться, что имелось в виду.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 17:42)
Maxilena писал(а):
Салют!
А Вы, как всегда,
сверкаете своим неповторимым фирменным `акцентом` на форуме, с первых
двух слов сразу видно - это ОНА! Максилена!
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 15:08)
Opus88 писал(а):
- `Спираль` - просто одна из
попыток/моделей осмысления
(И если законы неизвестны, то как же можно уверенно утверждать, что
`явно не по спирали`? )
- Это, конечно, да! И вопрос - что делает каждый, чтоб
изменить/повлиять.
Ну, люди просто не могут обходиться без
попыток загнать какие-то явления в рамки или модели, вот и сидят
учёные мужи с пышными усами пытаются изобрести формулы. А нас самом
деле прав был Воланд - мы не знаем, чего нас ждёт завтра, а пытаемся
целую историю как-то отформатировать.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 14:52)
Maxilena писал(а):
Привет!
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 14:50)
Maxilena писал(а):
Наши - всегда лучше всех.
Духовнее.
В Тибете считают также ,что ихние всегда духовнее.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 14:47)
Opus88 писал(а):
-Развитие происходит по спирали
(не без подобия, но и не `дважды в одну воду`).
-Вся страна, получается, была с кляксами...
-Никто не знает как
происходят события. Я практически убежден, что ход историй идёт по
каким-то неизвестным человечеству законам, и это явно не по спирали.
- В любой стране хватает своих клякс и скелетов в шкафах.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 14:28)
Opus88 писал(а):
История не терпит
сослагательного наклонения.
А историю терпеть приходится.
Вчерашняя история, это завтрашнее
наше будущее - ещё одного с кляксой на черепе страна просто не
выдержит.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 13:50)
gutta писал(а):
Если забуду, как Горбачев
приезжал поздравлять....
Этому товарищу я бы не доверил даже
руководство по организации сортирного дела.
Тема:"Пейзажи Татьяны Смирновой"
(25.11.2015 21:32)
Хит сезона - Смирнова. Когда такое было-то......
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(25.11.2015 08:24)
Я лично в этой токкате, особенно в записи Горовица, явно слышу звук
работающего автомобильного мотора, причем в одном эпизоде явно
работает мотор без глушителя. Вообще, это токката вызывает столько
ассоциации, что вызывает удивление как за `трезвучиями` не смогли
разглядеть немало оригинальнейших звуковых `спецэффектов`.
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(24.11.2015 22:41)
Одна из самых крутых форт. вещей у Прокофьева. На мой взгляд, лучше
всех сыграл и особенно забойно получилось у Говорица, просто чума по
драйву.
Вообще, редкая по улётности эта пьеса у Прокофьева, но беда в том,
что её мало кто может сыграть прилично. Она крайне неудобна для
пианиста, на мой взгляд.
Тема:`Последние мирные часы` для фортепиано (2014)
(22.11.2015 12:31)
Алексей! С днём варенья! И вообще хочу сказать, что... Вы знаете, что
я человек честный, человек прямой. Позвольте мне сказать вам прямо,
грубо, так сказать по-стариковски: Вы великий человек, Алексей!
Простите мне за мою разнузданность - но Вы великан! Светило!..
Тема:Опера `Интермеццо` (1918-1923)
(22.11.2015 12:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Утешает только
сомнение, что они Байрона с Шубертом понимают лучше, чем в России. Я
помню, как Буцко рассказывал, он на Западе ходил по какому-то хорошему
музею, а местные смотрели на всё это, ну, с удивлением. Мягко говоря,
кончилось тем, что ЮМ завопил: `Да в конце концов, кто к кому приехал,
почему я вам рассказываю, а вы ничего не знаете?`. То есть можно жить
в своей стране в глубоких и провинциальных гостях.
В моём районе,
где я живу, не редко ко мне обращаются на улице прохожие с просьбой
помочь найти какой-нибудь номер дома или подсказать, где находится
то-то или сё-то, а я порой даже не знаю, что сказать, потому то не в
курсах, где и чего в моём районе находится.
Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 01:03)
Чувство-море писал(а):
И да, Вы правы, я
дама
Симпатичная?
1
«...
73
74
...»
265
Наши контакты
Тема:Тихий Дон
(07.12.2015 21:43)
пьесу посвятил и не жалею об этом.
Васе Пупкину пьесу посвятили, а самому ЕМУ!
Тема:Тихий Дон
(07.12.2015 21:07)
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 21:57)
молитва. Молитва, которую поют герои одной оперы, чтобы Бог их спас от
гибели. Один из самых трогательных моментов в опере. А дальше не
скажу, потому что - да, я хочу Вас помучить.
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(06.12.2015 21:54)
случайно, последний его Реквием памяти таиландской принцессы Все никак
до него не доберусь, но слышал много отзывов, большей частью
ругательных, как обычно.
сочинений, до которого я еще тоже не дошёл. А насчет `большей частью
ругательных`.... вспоминается, что писали и говорили про 3-ю симфонию
и 4-й форт. концерт Рахманинова после выхода их в свет.
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(06.12.2015 21:38)
Разница, однако, в том, что у Шостаковича этот стёб очень злой,
издевательский. Или, по крайней мере, мы привыкли его так воспринимать
- Шостакович это наша музыкальная совесть и т.д. А у БИ все эти
песенки как бы безобидны, нет шостаковического яда. Наверно, именно
такая `незлобность` и обескураживает слушателя..
много, это да!
А он совсем другой, он как бы пошёл по линии ДДШ в работе с
материалом, но как человек он другой, видимо, внутренне не способен на
яд. Опять же, если даже сравнить 1-й форт. концерт ДДШ и концерт
Тищенко, то у первого фонтаном бьёт опять же озорной гротеск и
стилистическая пестрота ,а у Тищенко всё то же самое, но будто нет
ощущение сарказма в музыке, она у него, можно сказать, благочинная.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 21:28)
Гоша.
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(06.12.2015 20:56)
это вообще натуральный веселый стеб.
песенок, которые и в концерте 2006 года имеются в таком
неприглядно-натуралистическом виде, прибегал довольно часто и
Шостакович. Вспомним, разнузданные `бублики` в его 2-м виолонч.
концерте, но никто ж не говорит об упрощении его языка. Конечно, это
всё обыкновенный стёб, гротеск.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 20:20)
`Мессию` с текстом перед глазами. Масса эмоций!
А я от этого балдею:
https://yadi.sk/d/RnjqQ_U5m2iNT
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(06.12.2015 19:22)
сюда выложить, а то как-то все стесняюсь.
выкладывайте, я первый кто будет слушать Вашу запись.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 19:00)
Вот спасибочки! Душегрействуете.
последнее время услышали из музыки такое, что привело Вас в трепет
или, на крайняк, получили просто удовольствие?
У меня было такое.
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(06.12.2015 18:46)
года.
Довольно приличный концерт, я его много раз слушал, ничего ужасного
там нет, скорее даже наоборот, воспринимается достаточно свежо и
изобретательно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 (1986)
(06.12.2015 18:40)
Миша!
А почему не нужно? Вы считаете, что это никому не интересно? Еще как
интересно, например, мне. А то иначе все разговоры между нами,
`Профессионалами`, сводятся к `нравится - не нравится`, а люди, `не
столь просвещённые`, потом это читают и думают, что все здесь на 100%
субъективно.
дядю Мишу не слушайте, завтра он Вам скажет, что Метнер круче чем
Шопен без объяснения причин, но с какой-то такой точки зрения, что
одному дяде Мише это понятно, а нам остаётся только очередной раз
чесать репу и диву дивиться, что имелось в виду.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 17:42)
сверкаете своим неповторимым фирменным `акцентом` на форуме, с первых
двух слов сразу видно - это ОНА! Максилена!
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 15:08)
попыток/моделей осмысления
(И если законы неизвестны, то как же можно уверенно утверждать, что
`явно не по спирали`? )
- Это, конечно, да! И вопрос - что делает каждый, чтоб
изменить/повлиять.
попыток загнать какие-то явления в рамки или модели, вот и сидят
учёные мужи с пышными усами пытаются изобрести формулы. А нас самом
деле прав был Воланд - мы не знаем, чего нас ждёт завтра, а пытаемся
целую историю как-то отформатировать.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 14:52)
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 14:50)
Духовнее.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 14:47)
(не без подобия, но и не `дважды в одну воду`).
-Вся страна, получается, была с кляксами...
происходят события. Я практически убежден, что ход историй идёт по
каким-то неизвестным человечеству законам, и это явно не по спирали.
- В любой стране хватает своих клякс и скелетов в шкафах.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 14:28)
сослагательного наклонения.
А историю терпеть приходится.
наше будущее - ещё одного с кляксой на черепе страна просто не
выдержит.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 13:50)
приезжал поздравлять....
руководство по организации сортирного дела.
Тема:"Пейзажи Татьяны Смирновой"
(25.11.2015 21:32)
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(25.11.2015 08:24)
работающего автомобильного мотора, причем в одном эпизоде явно
работает мотор без глушителя. Вообще, это токката вызывает столько
ассоциации, что вызывает удивление как за `трезвучиями` не смогли
разглядеть немало оригинальнейших звуковых `спецэффектов`.
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(24.11.2015 22:41)
всех сыграл и особенно забойно получилось у Говорица, просто чума по
драйву.
Вообще, редкая по улётности эта пьеса у Прокофьева, но беда в том,
что её мало кто может сыграть прилично. Она крайне неудобна для
пианиста, на мой взгляд.
Тема:`Последние мирные часы` для фортепиано (2014)
(22.11.2015 12:31)
я человек честный, человек прямой. Позвольте мне сказать вам прямо,
грубо, так сказать по-стариковски: Вы великий человек, Алексей!
Простите мне за мою разнузданность - но Вы великан! Светило!..
Тема:Опера `Интермеццо` (1918-1923)
(22.11.2015 12:02)
сомнение, что они Байрона с Шубертом понимают лучше, чем в России. Я
помню, как Буцко рассказывал, он на Западе ходил по какому-то хорошему
музею, а местные смотрели на всё это, ну, с удивлением. Мягко говоря,
кончилось тем, что ЮМ завопил: `Да в конце концов, кто к кому приехал,
почему я вам рассказываю, а вы ничего не знаете?`. То есть можно жить
в своей стране в глубоких и провинциальных гостях.
где я живу, не редко ко мне обращаются на улице прохожие с просьбой
помочь найти какой-нибудь номер дома или подсказать, где находится
то-то или сё-то, а я порой даже не знаю, что сказать, потому то не в
курсах, где и чего в моём районе находится.
Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 01:03)
дама