CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Опера `Интермеццо` (1918-1923)
(22.11.2015 00:39)
musikus писал(а):
Первоначально - да, но она,
опера, все время эволюционировала, как всякое искусство, иначе и быть
не могло. От Монтеверди до Верди огромная дистанция. Вокал, именно
пение `Коронации Поппеи` это ведь не вердиевский вокал. А от Верди до
Вагнера тоже путь не близкий. А от Вагнера до Берга... Вообще сам жанр
постоянно менялся. И это не только `умный` Вагнер делал (который, как
Вы знаете, и от термина `опера` отказался). Вон, `Свет` Штокгаузена
тоже именуют циклом `опер`... Так что пропорции пения и оркестровой
музыки вряд ли здесь можно считать критерием оперы. А то, что люди
любят красивое пение, голосА - нормально, почему бы и нет.
Даже в
рамках творчества одного Монтеверди была огромная дистанция, сравним,
к примеру, его Орфея и Коронация Поппеи, это абсолютно две разные
модели оперы. Да и термином `опера` стали называть гораздо позже, их
тогда называли больше `драмы на музыке`. Кстати говоря, вовсе не
Вагнер стал первым называть этот жанр `музыкальными драмами`, а в еще
в 17 веке вовсю имел хождение этот термин и вполне справедливо
называли, т.к. во многом схожий речитатив, какой применял Вагнер, был
у десяток оперных композиторов того времени, которые считали, что
нельзя использовать арии в операх, это неправдоподобно, это убивает
правду жизни, речитатив - вот что нужно, чтобы зритель почувствовал
всю соль музыкальной драмы, вник в его текст, чтобы ничего не
отвлекало от перипетии сюжетной линии и поворотов словесных перипетии
героев драмы. Ну все как у Вагнера. Это потом только в легкомысленной
и солнечной Италии вдруг решили, что хорош грузить зрителя долгими
драматическими повествованиями в операх и решили сделать ставку на
пение, которое через некоторое время стало самодовлеющим компонентом в
жанре. Вокруг арии, как вокруг оси, стало вращаться всё остальное, и
либретто тоже. А потом пришёл Вагнер и вернулось опять всё на свои
места - появилась музыкальная драма. К либретто опять стали обращать
самое пристальное внимание и зритель опять стал грузиться не
по-детски.
Тема:Опера `Интермеццо` (1918-1923)
(21.11.2015 23:47)
weina писал(а):
В таком случае, странно, что Вам
не понравилось `Интермеццо` - здесь, по-моему, все именно так, как Вам
бы хотелось: симф. составляющая подчинена вокалу, пускай и
речитативному, но очень-очень выразительному. А последняя сцена просто
красива, даже если ее рассматривать с
`Речитативный бубнеж` в `Каприччио` объясняется тем, что это,
собственно говоря, и не опера даже, а `разговорная пьеса для
исполнения с музыкой` (Konversationsstueck fuer Musik) - так ее сам
Штраус определил. Без слова там - никуда. А музыка - сплошная
стилизация и больше ничего. Хотя, конечно, с высочайшим мастерством
выполненная.
Ну, как-то вот не пошла у меня... Просто я больше
люблю страсти-мордасти в операх или чтоб цветисто и кудряво было, а
Интермеццо мне больше напоминает красивый диван, на который глядеть
можно, а полежать, расслабиться - нельзя.
Опера Каприччио, в принципе, хороша только для немцев, которые могут
понять, о чём там толкуют люд стоящий (и поющий) на сцене. Ведь наших
`Моцарта и Сальери` Р-К тоже не жалуют на Западе, непонятно о чём она,
там тоже один речитатив, ни арии, ни мелодии, что-то там друг другу
два господина в парике полуговорят-полупоют и тоже сплошная стилизация
в музыке.
Тема:Опера `Интермеццо` (1918-1923)
(21.11.2015 22:56)
musikus писал(а):
Так совпало, что именно в эти
дни я переслушивал некоторые оперы Р.Ш. (`Женщина без тени`,
`Арабелла`, `Кавалер розы`...) и опять убедился, что лично мне в них
интересна, скорее, симфоническая составляющая, нежели собственно
опера, вокал. Тем более, что вокальный компонент, прежде всего несущий
на себе функцию литературного смысла, у Р.Ш. и Гофмансталя не блещет
доходчивостью. Сюжет `Женщины без тени`, к примеру, это вообще
мистический собачий бред... А вот симфонизм Р.Ш., и в его операх
великолепен (как не вспомнить Вагнера). Обожаю разного рода
оркестровые выжимки из его опер, включая и `Интермеццо`. И я не
одинок. Не случайно дирижеры любят играть эти четыре интермеццо и
прочие вещицы. Они чудесны. Конечно, не спорю, иногда оч. хороша у
Р.Ш. и чисто певческая компонента, особенно в лирических женских
сценах. Например, 3-й акт `Кавалера` - совершеннейшее бломанже... Но
этого не так много.
Вокал в операх Штрауса довольно
разнообразный: есть и речитативный бубнёж, как в Каприччио, и
изматывающее в вокальном смысле горлонадрывающее пение, как в Электре,
есть и виртуозный с колоратурами вокал, наподобие итальянского
бельканто, как в Ариадне на Наксосе, а также речитативно-ариозный тип
вокала как в Арабелле и т.д.
Другое дело, что во многом Штраус унаследовал могучий вагнеровский
оркестр, да и вообще оркестр в то время везде и всюду стал
превалировать, заслоняя подчас вокальную часть.
Но я хочу немного о другом сказать. Вообще, опера сама по себе имела
в своей первооснове - именно вокал, а не симфоническую составляющую.
Опера, по большому счёту, это вокальное шоу, вокальная, если хотите,
коррида, на которую люди ходят, чтобы услышать своих любимых певцов
или певиц или послушать любимые арии. Так было заложено изначально в
этот жанр. И все эти колоратуры и фиоритуры были залогом успеха любой
оперы, чтобы публика визжала от восторга, а в перерывах между ариями,
т.е. когда наступал тот самый бубнёж, зрители могли чуть ли не о своих
делах поговорить (дабы оперы длинные были). Но пришёл господин Вагнер
и почему-то решил, что он всех умней и ввёл гигантский оркестр,
который стал заглушать своим рёвом всю вокальную прелесть этого жанра,
хотя вагнеровский вокал довольно посредственен по уровню. Там
распевать-то собственно нечего.
У меня в последнее время довольно сильный поворот в понимании оперы,
я сейчас прихожу к выводу, что в опере надо всё-таки петь, а
симфоническая составляющая должна только подчёркивать вокальную
составляющую, а не превалировать над ней. Собственно весь сегодняшний
мировой оперный репертуар это и подтверждает, что на афишах в основном
идут оперы Верди, Пуччини, Доницетти, Россини и т.д., т.е. там, где
много поют, где пение является главным украшением жанра. Мне тоже
кажется, что когда симфонизма слишком много, это уже не опера, а
больше похоже на ораторию.
Тема:Canções típicas brasileiras
(20.11.2015 23:07)
Берганца, моя любимица.
Ее конёк `Золушка` Россини всегда у меня на ура идёт. У неё голос,
конечно, очень богатый тембрально, наполненный такой.
Тема:Опера `Интермеццо` (1918-1923)
(20.11.2015 23:04)
А мне совершенно не нравится эта опера. Я вообще не понимаю зачем он
её сочинил. Вполне можно было обойтись Домашней симфонией, а когда
свою запутанную личную жизнь он решил отразить еще и в опере...да и
музыка, на мой близорукий взгляд, не айс. Если кто скажет, что я
ничего не понимаю в `колбасных обрезках`, то возражать не стану.
Тема:Недаром я боялся встречи
(20.11.2015 07:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Если подумать, то не
исключено.
Просто всегда тяжко думать, что тебя, взрослого
мужика, провели как не фига делать, поэтому, чтобы не выглядеть уж
полным дураком в глазах общественности - начали говорить, мол, ну все
знали об этой мистификации, дали этой милой шутки ход забавы ради и
т.д.
А на самом деле, Гольдштейн очередной раз показал, что даже общество,
состоящее из докторов и кандидатов искусствоведения, задарма жуёт свой
хлеб и только делают вид, что занимается наукой.
И еще: если бы это было действительно всем известной мистификацией,
то не публиковали бы во всех известных в то время советских
справочниках статьи о великом композиторе Овсянико-Куликовском.
Тема:Недаром я боялся встречи
(20.11.2015 01:21)
precipitato писал(а):
Мне почему-то кажется, что
все знали о мистификации, и Мравинский тоже.
А мне кажется, что
это было простое разводилово, на которое все купились, в том числе и
Мравинский.
Тема:Концерты композитора и пианистки Татьяны Смирновой
(19.11.2015 22:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Но в ответ пока слышали
только проклятия от 1962, дескать, тупы мы и некомпетентны.
Дык,
и просим же, чтобы нам, тупым и некомпетентным, разъяснили, разложили
всё по полочкам, что к чему, вступили с нами в словесный контакт.
А вообще да, я чувствую, что мы ещё тупы и некомпетентны, чтобы
слушать Смирнову.... Я чувствую, что энтот фрукт не про нас, не
доросли мы ещё до таких глубин и тонких материй. Вот автор выкладок
`1962` сумел(ла) каким-то невероятным образом дойти до таких
сверхглубин, а мы нет, товарищи, кишка-тонка. Мы ещё сынки и внучары
по сравнению с `1962`, нам ещё расти и расти, остаётся включить
какого-нибудь Бетховена или Моцарта и посыпать себя пеплом.
Тема:Концерты композитора и пианистки Татьяны Смирновой
(19.11.2015 22:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем так? Автор не
сказать чтоб очень яркий, но есть и интересное у неё. Что же до потока
недавних заливок, так то вина не автора, а её буйного и бурного
поклонника, не знающего меры. Тот самый случай, когда простота хуже
воровства. Заливал бы раз в месяц - больше бы интереса к Т. Смирновой
вызвал.
Здесь в другом дело. Человек может сколько угодно
заливать файлы или выкладывать видео своих любимых авторов, но хотя бы
при этом какими-то комментариями всё это сопровождалось бы. Можно же
написать в двух словах, чем автор в том или ином сочинении хорош,чтобы
публику как-то заинтересовать. Пускай даже хотя бы написали не умело
или где-то даже примитивно, типа: `блин, рэбята, здесь в этом
сочинений или в этом эпизоде я торчу`, или `не могу, балдею от этого
сочинения, всем рекомендую`. А то это партизанское молчание при
безудержном заливочном зуде вызывает желание всякий раз пнуть
чем-нибудь автора заливок. Воды что-ли в рот набрал, ну напиши пару
слов-то! На форуме же не стадо баранов собралось, а приличные люди,
которым всё может быть интересно в музыкальном мире.
Тема:Концерты композитора и пианистки Татьяны Смирновой
(19.11.2015 21:24)
Anonymous писал(а):
А что это вообще за
композитор? Что у неё за стиль? Хотелось бы, так сказать, в общих
чертах узнать.
В общих чертах? А хрен его знает. Надо садиться,
вслушиваться, напрягаться, а мне не хочется.
Тема:Концерты композитора и пианистки Татьяны Смирновой
(19.11.2015 20:48)
Anonymous писал(а):
Вам задание: жуя дежурный
бутерброд, постичь всё творчество Татьяны Смирновой, представленное
здесь на сайте:)
Я готов, но только за бабки.
Тема:Недаром я боялся встречи
(19.11.2015 20:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Так что, нисколько в вину
Мравинскому я не ставлю, что его разыграли.
Да я думаю, что
Мравинский не был, по большому счету, таким уж крутым музыковедом,
чтобы распознать фальшивку. Да, он музыку чувствовал, любил,
замечательно играл ее, но вряд ли разбирался в стилистических
тонкостях различных эпох.
Тема:Концерты композитора и пианистки Татьяны Смирновой
(19.11.2015 20:30)
Сайт просто не по-детски накрыло мощной волной Смирновой. Я сегодня
опять зашел на сайт, жуя дежурный бутерброд, и, мама-мия, опять
она!!!! Жесть!
Тема:Праздник (1987)
(13.11.2015 19:40)
Wustin писал(а):
Не знаю, детство ли это (или я
еще из него не вышел).
Ой, а я до сих пор не хочу вылезать из
него.
Тема:Опера `Любовь Данаи` (1938-1940)
(12.11.2015 21:34)
alebaranov писал(а):
Простите, Вы, наверно,
хотели сказать `ее занудности`? :))
Ну занудная она, даже
несмотря на пару дивных мест в опере.
Тема:Опера `Любовь Данаи` (1938-1940)
(12.11.2015 21:33)
alebaranov писал(а):
Мнения о ней высказывают
разные, вплоть до диаметрально противоположных.
Но запись, тем более, с первого исполнения, иметь в Архиве не
помешает.
Мнения по любому поводу высказываются диаметрально
противоположные. Весь вопрос - кто их высказывает.
Ну кто ж против-то.
Тема:Опера `Любовь Данаи` (1938-1940)
(12.11.2015 21:18)
Fernando писал(а):
Большая просьба назвать самые
удачные тогда.
Ну, кроме Саломеи.
Самая любимая у меня - это `Женщина без
тени`. А говорить о самых удачных трудно по причине того, что не его
оперы совмещают в себе элемент популярности и доступности. `Кавалер
розы`, например, удачна и популярна, но скорее для самих немцев, я
лично ее категорически не могу слушать из-за своей занудности.
Тема:Опера `Любовь Данаи` (1938-1940)
(12.11.2015 21:08)
Не самая удачная опера у Штрауса.
Тема:Заметки о разном
(12.11.2015 20:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сам я как-то говорил
с австрийскими музыкантами, они сказали, что не знают, по
вышенапечатанным причинам. Может, какая-то смесь наций и культур.
Кто-то сказал, что еврейские корни тоже возможны. Не знаю. В данном
случае мне интересно, какова была реальная культура и язык в семье, не
история, а сам факт.
я недавно прочитал книгу `Моцарт в Праге`
какого-то забугорного исследователя и я поразился тому, что помимо
того, что реконструируется пражский эпизод из жизни Моцарта, бОльшая
часть книги посвящена описанию атмосферы чешской музыкальной жизни, в
которой чуть ли не каждый пятый житель Чехии являлся музыкантом от
природы. Очень много знаменитых композиторов 18 века были выходцами из
этой страны, вообще создается впечатление этого феномена как
уникального островка чешской музыкальной культуры.
Тема:Заметки о разном
(12.11.2015 08:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, попадались
ли кому-то письма Гайдна? Мне никогда. Вдруг поймал себя на том, что
было бы очень интересно - имею в виду его ранние годы. На каком языке
говорили в семье? Я так понимаю, что Рорау - удивительное место ровно
посредине всех мыслимых народов. Мне вдруг стало казаться, что основой
был итальянский язык, Зепперль или как там его звали. И в музыке,
если отвлечься, итальянское не преобладает ли. Точно не немецкое. А
так, конечно. славянское, венгерское, цыганское, это всё ясно. Но вот
основа? какая?
Я слышал, что корни у Гайдна чешские.
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(11.11.2015 11:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я именно из этих
соображений и поместил сюда свой комментарий, чтоб обратить внимание.
По стилю же видно - типичные выкрики ярмарочного зазывалы)
Вы же
вчера разместили и исполнение Рихтером Гайдна и Бетховена, а это тоже
нужно видеть:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=158162
http://classic-online.ru/archive/?file_id=158156
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(11.11.2015 08:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Атас! Даже для
Святослава Теофилыча это круто. 100500 баллов по шкале Рихтера.
Звуковая магия в чистом виде.
Если б не Ваш комментарий, я бы не
заметил это видео с Рихтером, а то это всё теряется среди потока
какого-то левого видео, который льётся с утра до вечера в правой
колонке.
Я понимаю, что Смирнова ну очень нужна мировой культурной
общественности с её нетлёнками, но, мля, почему другие видио должны
из-за этого страдать.
Тема:Концерт Артуро Бенедетти Микеланджели
(10.11.2015 04:39)
abyrvalg писал(а):
правильно я сделал, что бросил
курить.
Забыл поставить частицу `ли`.
Тема:Концерт Артуро Бенедетти Микеланджели
(09.11.2015 22:22)
sir Grey писал(а):
Откупорим шампанского
бутылку...
даже не помню, когда пил в последний раз шампусик.
Кажется, на Новый Год.
Тема:Концерт Артуро Бенедетти Микеланджели
(09.11.2015 22:00)
Andreewa писал(а):
Да нет, все правильно. Сама
курила в молодости, теперь расплачиваюсь.))))
Я тоже раньше
курил, а сейчас вот думаю - правильно я сделал, что бросил курить.
1
«...
73
74
...»
265
Наши контакты
Тема:Опера `Интермеццо` (1918-1923)
(22.11.2015 00:39)
опера, все время эволюционировала, как всякое искусство, иначе и быть
не могло. От Монтеверди до Верди огромная дистанция. Вокал, именно
пение `Коронации Поппеи` это ведь не вердиевский вокал. А от Верди до
Вагнера тоже путь не близкий. А от Вагнера до Берга... Вообще сам жанр
постоянно менялся. И это не только `умный` Вагнер делал (который, как
Вы знаете, и от термина `опера` отказался). Вон, `Свет` Штокгаузена
тоже именуют циклом `опер`... Так что пропорции пения и оркестровой
музыки вряд ли здесь можно считать критерием оперы. А то, что люди
любят красивое пение, голосА - нормально, почему бы и нет.
рамках творчества одного Монтеверди была огромная дистанция, сравним,
к примеру, его Орфея и Коронация Поппеи, это абсолютно две разные
модели оперы. Да и термином `опера` стали называть гораздо позже, их
тогда называли больше `драмы на музыке`. Кстати говоря, вовсе не
Вагнер стал первым называть этот жанр `музыкальными драмами`, а в еще
в 17 веке вовсю имел хождение этот термин и вполне справедливо
называли, т.к. во многом схожий речитатив, какой применял Вагнер, был
у десяток оперных композиторов того времени, которые считали, что
нельзя использовать арии в операх, это неправдоподобно, это убивает
правду жизни, речитатив - вот что нужно, чтобы зритель почувствовал
всю соль музыкальной драмы, вник в его текст, чтобы ничего не
отвлекало от перипетии сюжетной линии и поворотов словесных перипетии
героев драмы. Ну все как у Вагнера. Это потом только в легкомысленной
и солнечной Италии вдруг решили, что хорош грузить зрителя долгими
драматическими повествованиями в операх и решили сделать ставку на
пение, которое через некоторое время стало самодовлеющим компонентом в
жанре. Вокруг арии, как вокруг оси, стало вращаться всё остальное, и
либретто тоже. А потом пришёл Вагнер и вернулось опять всё на свои
места - появилась музыкальная драма. К либретто опять стали обращать
самое пристальное внимание и зритель опять стал грузиться не
по-детски.
Тема:Опера `Интермеццо` (1918-1923)
(21.11.2015 23:47)
не понравилось `Интермеццо` - здесь, по-моему, все именно так, как Вам
бы хотелось: симф. составляющая подчинена вокалу, пускай и
речитативному, но очень-очень выразительному. А последняя сцена просто
красива, даже если ее рассматривать с
`Речитативный бубнеж` в `Каприччио` объясняется тем, что это,
собственно говоря, и не опера даже, а `разговорная пьеса для
исполнения с музыкой` (Konversationsstueck fuer Musik) - так ее сам
Штраус определил. Без слова там - никуда. А музыка - сплошная
стилизация и больше ничего. Хотя, конечно, с высочайшим мастерством
выполненная.
люблю страсти-мордасти в операх или чтоб цветисто и кудряво было, а
Интермеццо мне больше напоминает красивый диван, на который глядеть
можно, а полежать, расслабиться - нельзя.
Опера Каприччио, в принципе, хороша только для немцев, которые могут
понять, о чём там толкуют люд стоящий (и поющий) на сцене. Ведь наших
`Моцарта и Сальери` Р-К тоже не жалуют на Западе, непонятно о чём она,
там тоже один речитатив, ни арии, ни мелодии, что-то там друг другу
два господина в парике полуговорят-полупоют и тоже сплошная стилизация
в музыке.
Тема:Опера `Интермеццо` (1918-1923)
(21.11.2015 22:56)
дни я переслушивал некоторые оперы Р.Ш. (`Женщина без тени`,
`Арабелла`, `Кавалер розы`...) и опять убедился, что лично мне в них
интересна, скорее, симфоническая составляющая, нежели собственно
опера, вокал. Тем более, что вокальный компонент, прежде всего несущий
на себе функцию литературного смысла, у Р.Ш. и Гофмансталя не блещет
доходчивостью. Сюжет `Женщины без тени`, к примеру, это вообще
мистический собачий бред... А вот симфонизм Р.Ш., и в его операх
великолепен (как не вспомнить Вагнера). Обожаю разного рода
оркестровые выжимки из его опер, включая и `Интермеццо`. И я не
одинок. Не случайно дирижеры любят играть эти четыре интермеццо и
прочие вещицы. Они чудесны. Конечно, не спорю, иногда оч. хороша у
Р.Ш. и чисто певческая компонента, особенно в лирических женских
сценах. Например, 3-й акт `Кавалера` - совершеннейшее бломанже... Но
этого не так много.
разнообразный: есть и речитативный бубнёж, как в Каприччио, и
изматывающее в вокальном смысле горлонадрывающее пение, как в Электре,
есть и виртуозный с колоратурами вокал, наподобие итальянского
бельканто, как в Ариадне на Наксосе, а также речитативно-ариозный тип
вокала как в Арабелле и т.д.
Другое дело, что во многом Штраус унаследовал могучий вагнеровский
оркестр, да и вообще оркестр в то время везде и всюду стал
превалировать, заслоняя подчас вокальную часть.
Но я хочу немного о другом сказать. Вообще, опера сама по себе имела
в своей первооснове - именно вокал, а не симфоническую составляющую.
Опера, по большому счёту, это вокальное шоу, вокальная, если хотите,
коррида, на которую люди ходят, чтобы услышать своих любимых певцов
или певиц или послушать любимые арии. Так было заложено изначально в
этот жанр. И все эти колоратуры и фиоритуры были залогом успеха любой
оперы, чтобы публика визжала от восторга, а в перерывах между ариями,
т.е. когда наступал тот самый бубнёж, зрители могли чуть ли не о своих
делах поговорить (дабы оперы длинные были). Но пришёл господин Вагнер
и почему-то решил, что он всех умней и ввёл гигантский оркестр,
который стал заглушать своим рёвом всю вокальную прелесть этого жанра,
хотя вагнеровский вокал довольно посредственен по уровню. Там
распевать-то собственно нечего.
У меня в последнее время довольно сильный поворот в понимании оперы,
я сейчас прихожу к выводу, что в опере надо всё-таки петь, а
симфоническая составляющая должна только подчёркивать вокальную
составляющую, а не превалировать над ней. Собственно весь сегодняшний
мировой оперный репертуар это и подтверждает, что на афишах в основном
идут оперы Верди, Пуччини, Доницетти, Россини и т.д., т.е. там, где
много поют, где пение является главным украшением жанра. Мне тоже
кажется, что когда симфонизма слишком много, это уже не опера, а
больше похоже на ораторию.
Тема:Canções típicas brasileiras
(20.11.2015 23:07)
Ее конёк `Золушка` Россини всегда у меня на ура идёт. У неё голос,
конечно, очень богатый тембрально, наполненный такой.
Тема:Опера `Интермеццо` (1918-1923)
(20.11.2015 23:04)
её сочинил. Вполне можно было обойтись Домашней симфонией, а когда
свою запутанную личную жизнь он решил отразить еще и в опере...да и
музыка, на мой близорукий взгляд, не айс. Если кто скажет, что я
ничего не понимаю в `колбасных обрезках`, то возражать не стану.
Тема:Недаром я боялся встречи
(20.11.2015 07:43)
исключено.
мужика, провели как не фига делать, поэтому, чтобы не выглядеть уж
полным дураком в глазах общественности - начали говорить, мол, ну все
знали об этой мистификации, дали этой милой шутки ход забавы ради и
т.д.
А на самом деле, Гольдштейн очередной раз показал, что даже общество,
состоящее из докторов и кандидатов искусствоведения, задарма жуёт свой
хлеб и только делают вид, что занимается наукой.
И еще: если бы это было действительно всем известной мистификацией,
то не публиковали бы во всех известных в то время советских
справочниках статьи о великом композиторе Овсянико-Куликовском.
Тема:Недаром я боялся встречи
(20.11.2015 01:21)
все знали о мистификации, и Мравинский тоже.
это было простое разводилово, на которое все купились, в том числе и
Мравинский.
Тема:Концерты композитора и пианистки Татьяны Смирновой
(19.11.2015 22:44)
только проклятия от 1962, дескать, тупы мы и некомпетентны.
и просим же, чтобы нам, тупым и некомпетентным, разъяснили, разложили
всё по полочкам, что к чему, вступили с нами в словесный контакт.
А вообще да, я чувствую, что мы ещё тупы и некомпетентны, чтобы
слушать Смирнову.... Я чувствую, что энтот фрукт не про нас, не
доросли мы ещё до таких глубин и тонких материй. Вот автор выкладок
`1962` сумел(ла) каким-то невероятным образом дойти до таких
сверхглубин, а мы нет, товарищи, кишка-тонка. Мы ещё сынки и внучары
по сравнению с `1962`, нам ещё расти и расти, остаётся включить
какого-нибудь Бетховена или Моцарта и посыпать себя пеплом.
Тема:Концерты композитора и пианистки Татьяны Смирновой
(19.11.2015 22:16)
сказать чтоб очень яркий, но есть и интересное у неё. Что же до потока
недавних заливок, так то вина не автора, а её буйного и бурного
поклонника, не знающего меры. Тот самый случай, когда простота хуже
воровства. Заливал бы раз в месяц - больше бы интереса к Т. Смирновой
вызвал.
заливать файлы или выкладывать видео своих любимых авторов, но хотя бы
при этом какими-то комментариями всё это сопровождалось бы. Можно же
написать в двух словах, чем автор в том или ином сочинении хорош,чтобы
публику как-то заинтересовать. Пускай даже хотя бы написали не умело
или где-то даже примитивно, типа: `блин, рэбята, здесь в этом
сочинений или в этом эпизоде я торчу`, или `не могу, балдею от этого
сочинения, всем рекомендую`. А то это партизанское молчание при
безудержном заливочном зуде вызывает желание всякий раз пнуть
чем-нибудь автора заливок. Воды что-ли в рот набрал, ну напиши пару
слов-то! На форуме же не стадо баранов собралось, а приличные люди,
которым всё может быть интересно в музыкальном мире.
Тема:Концерты композитора и пианистки Татьяны Смирновой
(19.11.2015 21:24)
композитор? Что у неё за стиль? Хотелось бы, так сказать, в общих
чертах узнать.
вслушиваться, напрягаться, а мне не хочется.
Тема:Концерты композитора и пианистки Татьяны Смирновой
(19.11.2015 20:48)
бутерброд, постичь всё творчество Татьяны Смирновой, представленное
здесь на сайте:)
Тема:Недаром я боялся встречи
(19.11.2015 20:34)
Мравинскому я не ставлю, что его разыграли.
Мравинский не был, по большому счету, таким уж крутым музыковедом,
чтобы распознать фальшивку. Да, он музыку чувствовал, любил,
замечательно играл ее, но вряд ли разбирался в стилистических
тонкостях различных эпох.
Тема:Концерты композитора и пианистки Татьяны Смирновой
(19.11.2015 20:30)
опять зашел на сайт, жуя дежурный бутерброд, и, мама-мия, опять
она!!!! Жесть!
Тема:Праздник (1987)
(13.11.2015 19:40)
еще из него не вышел).
него.
Тема:Опера `Любовь Данаи` (1938-1940)
(12.11.2015 21:34)
хотели сказать `ее занудности`? :))
несмотря на пару дивных мест в опере.
Тема:Опера `Любовь Данаи` (1938-1940)
(12.11.2015 21:33)
разные, вплоть до диаметрально противоположных.
Но запись, тем более, с первого исполнения, иметь в Архиве не
помешает.
противоположные. Весь вопрос - кто их высказывает.
Ну кто ж против-то.
Тема:Опера `Любовь Данаи` (1938-1940)
(12.11.2015 21:18)
удачные тогда.
Ну, кроме Саломеи.
тени`. А говорить о самых удачных трудно по причине того, что не его
оперы совмещают в себе элемент популярности и доступности. `Кавалер
розы`, например, удачна и популярна, но скорее для самих немцев, я
лично ее категорически не могу слушать из-за своей занудности.
Тема:Опера `Любовь Данаи` (1938-1940)
(12.11.2015 21:08)
Тема:Заметки о разном
(12.11.2015 20:28)
с австрийскими музыкантами, они сказали, что не знают, по
вышенапечатанным причинам. Может, какая-то смесь наций и культур.
Кто-то сказал, что еврейские корни тоже возможны. Не знаю. В данном
случае мне интересно, какова была реальная культура и язык в семье, не
история, а сам факт.
какого-то забугорного исследователя и я поразился тому, что помимо
того, что реконструируется пражский эпизод из жизни Моцарта, бОльшая
часть книги посвящена описанию атмосферы чешской музыкальной жизни, в
которой чуть ли не каждый пятый житель Чехии являлся музыкантом от
природы. Очень много знаменитых композиторов 18 века были выходцами из
этой страны, вообще создается впечатление этого феномена как
уникального островка чешской музыкальной культуры.
Тема:Заметки о разном
(12.11.2015 08:06)
ли кому-то письма Гайдна? Мне никогда. Вдруг поймал себя на том, что
было бы очень интересно - имею в виду его ранние годы. На каком языке
говорили в семье? Я так понимаю, что Рорау - удивительное место ровно
посредине всех мыслимых народов. Мне вдруг стало казаться, что основой
был итальянский язык, Зепперль или как там его звали. И в музыке,
если отвлечься, итальянское не преобладает ли. Точно не немецкое. А
так, конечно. славянское, венгерское, цыганское, это всё ясно. Но вот
основа? какая?
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(11.11.2015 11:42)
соображений и поместил сюда свой комментарий, чтоб обратить внимание.
По стилю же видно - типичные выкрики ярмарочного зазывалы)
вчера разместили и исполнение Рихтером Гайдна и Бетховена, а это тоже
нужно видеть:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=158162
http://classic-online.ru/archive/?file_id=158156
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(11.11.2015 08:56)
Святослава Теофилыча это круто. 100500 баллов по шкале Рихтера.
Звуковая магия в чистом виде.
заметил это видео с Рихтером, а то это всё теряется среди потока
какого-то левого видео, который льётся с утра до вечера в правой
колонке.
Я понимаю, что Смирнова ну очень нужна мировой культурной
общественности с её нетлёнками, но, мля, почему другие видио должны
из-за этого страдать.
Тема:Концерт Артуро Бенедетти Микеланджели
(10.11.2015 04:39)
курить.
Тема:Концерт Артуро Бенедетти Микеланджели
(09.11.2015 22:22)
бутылку...
Кажется, на Новый Год.
Тема:Концерт Артуро Бенедетти Микеланджели
(09.11.2015 22:00)
курила в молодости, теперь расплачиваюсь.))))
курил, а сейчас вот думаю - правильно я сделал, что бросил курить.