CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 02:55)
Andrew_Popoff писал(а):
А вообще, меломан был.
Говорят, многие оперы Римского-Корсакова наизусть знал. Может, врут,
конечно.
Он скорее не меломан, а меломаньяк. До революции
русских опер создавали одну за другой каждый год, а за всё правление
Сталина от силы было создано нормальных опер штук, наверное, 5.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 00:11)
musikus писал(а):
А еще более яркий пример
`полит-ангажированности` Сергея Сергеича - `Здравица`, посвященная
усатому параноику. Такая солнечная красота!..
Со Здравицей
Прокофьев вообще намутил целый ворох противоречий. Кантата вроде
посвящена Сталину, а характер музыки таков, что звучит будто это гимн
фаллосу, настолько музыка-то сама по себе сексуальна. Там даже
женский хор в одном месте вожделенно стонет. А если вслушиваться
внимательнее, то противоречия в кантате существуют практически везде:
например, гаммообразное движение в одном эпизоде совершенно не
соответствует тексту, а текст, в свою очередь, вообще противоречит
формальной логике музыкальной конструкции. Вся это чувственная
красота звучит как бы мимо слов.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(23.10.2015 21:51)
Прокофьеву, видимо, было настолько наплевать для кого, для чего
сочинялась музыка, он просто сочинял её и всё, и плохо не мог
сочинять.
Вот отрывок из одного его сочинения:
https://yadi.sk/d/U6FS_27YjxUaW
Когда слушаешь этот отрывок то думаешь, Боже, до чего ж эта музыка у
него лучезарная, озаряющая светом, сколько здоровой энергии...... И
как же он, скотина, мог эту гениальную музыку по одному советскому
случаю сочинить.... Хочется либо смеяться, либо плакать.
Тема:Части и фрагменты произведений
(22.10.2015 22:08)
По-моему, Фортунатов как-то раз говорил, что инструментовка сочинений
Глюка малоинтересна и однообразна. А всё что сейчас звучит, это
позднейшие наслоения и переделки его потомков.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(22.10.2015 20:00)
musikus писал(а):
Ну почему. Речь ведь идет обо
всей эпохе, условно именуемой `классицизмом`. Не обязательно
`венском`. Дело ведь не в географии. Просто Вене выпала центральная
роль.
О! Где-то так, да.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(22.10.2015 20:00)
victormain писал(а):
Сальери - безусловный
венский классицист. Тут просто недоразумение избирательного историзма
в его неупоминании.
Да уж.....
Спасибо Пушкину. Или кому?
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(22.10.2015 19:06)
musikus писал(а):
Опять как всё в том же школьном
анекдоте про пятую точку: реальное гузно - вот оно, а слОва для него
нет... То есть Гайдн-Моцарт-Бетховен вроде как бы и есть, а венского
классицизма - нету. Пролетел как фанера над Парижем.
Ну а в чем
их классицизм? Сравните раннего Гайдна с поздним, раннего Бетховена с
поздним, и чем от их двоих отличается Моцарт со своим творчеством? А
потом вспомните сколько жило и трудилось одновременно с ними
современников - Каннабих, Мысливечек, Стамиц, Кожелух, Диитерсдорф,
Гассман, Сальери, Боккерини и еще сотня авторов, которые тоже сочиняли
квартеты, некоторые из них форт. концерты, симфонии, дивертисменты и
т.д., и многие из которых тоже жили и работали в Вене. А, как
известно, в глазах современников и на фоне многочисленных
композиторов тот же Моцарт не выглядел ниспровергателем основ и
экспериментатором, а сочинял в рамках допустимых норм, но, правда,
владея, виртуозным композиторским письмом. А почему тогда эта `сотня`
композиторов` не была причислена к венскому классицизму, как тот же
Сальери, хотя он по популярности превосходил Моцарта и тоже не выходил
рамки.
Я сам лично не могу ответить на этот вопрос.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(22.10.2015 16:57)
musikus писал(а):
Именно в си минорной симфонии
Шуберт явственно отрывается от венского
классицизма,
Чрезвычайно редкая тональность для симфонии того
времени, вообще не типичная была.
Чем больше я слушаю так называемый венский классицизм, тем больше я
прихожу к выводу, что никакого венского классицизма не было, а была
парижская консерватория в начале 19 века, которая почему-то
унифицировала абсолютно разных композиторов под одну гребёнку. С тех
пор и пошло-поехало.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(20.10.2015 20:11)
hamerkop писал(а):
А кому-то из профи первое
место именно Клайбера, прекрасного маэстро, казалось
странным...
Чудаковатый чересчур. В жизни чудил не по-детски.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.10.2015 15:50)
musikus писал(а):
(что, разумеется, не
прилично... Но скрывать сей позорный факт своей биографии не считаю
нужным).
Цельная, мощная была Личность. Мало кто ТАК играл русскую музыку,
особенно Рахманинова и Скрябина.
Сдаётся мне, что тут не без
`семибоярщины` среди наших композиторов было дело.
Многие, кстати, по прошествии лет меняли свою точку зрения насчёт
Голованова, переслушивая заново его записи. Но личность Голованова
была грандиозная, тут спорить нечего.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.10.2015 14:02)
musikus писал(а):
И совершенно НЕубедительно то,
что творит, к примеру, в Шестой Голованов, особенно в
скерцо).
Эйэхх... Голованов, этот дирижёр умел как никто другой
`переписывать` музыку под себя, всё с размахом и с заходом за полосу
движения, духовиков зачастую в его оркестре было в четверном составе,
а контрабасистов, дык, вообще не меньше десяти. А двигание темпов-
вообще его конёк, иногда `коробку передач` переключал убедительно,
иногда не очень. Но в любом случае его интерпретации ни с кем не
спутаешь. Но вот в 6-й он переборщил с темпами. Но это ладно.... Вот с
Бетховеным он всегда играл с тройным-четверным составом и дописанной
тубой. Правда, многое омрачалось расхлябанными духовиками, культура
которых в то время была видимо не очень, иногда играют с характерным
неприятным треском, особенно какой-то гобой постоянно фальшивит, что
снижает качество записи. Но сам Голованов, читал, частенько кричал:
`Ни черта играть не умеете!`
Тема:Токката для клавира №4 pе минор
(17.10.2015 21:25)
sir Grey писал(а):
Я недаром
вздрогнул.
Отчего Вы вздрогнули, отчего может сэр Грей
вздрогнуть? Поделитесь.
Тема:Кантата `Lobet Gott in seinen Reichen` (Оратория на праздник Вознесения Христова)
(17.10.2015 17:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой он именно
разный бывает. Но неизменно подчеркнуто изобретателен, и
изобретателен, додумывая до конца.
Немудрено, ещё Эйнштейн писал,
что у Баха была прямо-таки потребность не изобретать музыку, а брать
её взаймы у других.
Тема:Балет `Блудный сын` (1928)
(17.10.2015 17:27)
Интересная авторская транскрипция балета ,я раньше никогда не слышал.
Хотя часть эпизодов из балета Прокофьев для фортепиано отобразил ещё в
52 опусе в цикле пьес для фортепиано. Когда слушал этот балет всё ждал
финальный `Возвращение блудного сына`, как этот лиричнейшый и
поэтичнейший оркестровый номер ляжет на фортепиано... Ну, вроде что-то
есть, хотя в оркестре всё звучит гораздо органичней. Этот номер здесь
начинается с 29.40.
Тема:Свинцовое эхо
(16.10.2015 20:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Десятникова юбилей.
Сегодня. 60 лет.
Ну коли так - тады маленькая подборка интервью с
ним на его 50-летие:
http://www.kommersant.ru/doc/619292
На его 55-летие:
http://www.kommersant.ru/doc/1507659
И просто о творческих планах:
http://www.kommersant.ru/doc/1621182
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(16.10.2015 14:19)
musikus писал(а):
_ Самый маленький квартет, и
один из моих любимых у ДДШ. Часто насвистываю вступительную тему
(которой кв. и завершается). Да, фугато там потрясающее. Лучше всех,
все же - у бородинцев, там, где уже Копельман.
А я никак не мог
вспомнить, в каком же исполнении мне страшно нравится этот квартет, да
и вообще другие квартеты..... Пришлось искать обложку диска в
интернете, оказалось, что Государственный квартет имени Танеева -
Овчарек, Луцкий, Соловьев и Левинзон.
То есть получается, что слушал много лет диски с квартетами, а кто
играет - даже забыл.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(16.10.2015 10:29)
musikus писал(а):
- В смысле `биографических`?
- Там ведь не эпизод в фугированной форме, а вполне вычлененный
фрагмент в виде фуги.
- Да
- Кстати, что-то похожее есть в финале 7-го струнного квартета, когда
струнные несутся с бешеной скоростью, убойная вещь. Если, конечно, в
хорошем исполнении это слушать.
Тема:12 немецких танцев для оркестра (1789)
(16.10.2015 08:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
страшно и
скушно
Я бы сказал - ужасно страшно и смертельно скушно. Мухи
дохнут на лету.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(16.10.2015 00:19)
musikus писал(а):
- Я уже цитировал как-то
Г.Н.Рождественского, который не только блестяще играл эту симфонию
(есть видео), но и записал к ней комментарий. Заключение финала он
называл `черное солнце`. Очень образно. И это, в сущности, ключ ко
всей симфонии.
- Да, симфония рапсодична, но весельбы в ней - ни на гран. Идейно
и художественно она - плод 30-х г.г., когда Эренбург писал о
раздерганных интеллигентах, которые не могут себя найти в новом
времени.
- одна фуга-престиссимо струнных чего стОит...
- Ну-с, с
его-то колокольни, как говорится, ему виднее. Тут не так давно я
прочитал, что симфония была посвящена и написана с мыслью о
Тухачевском, и если это так, то Шостакович в своей симфонии прямо-таки
предсказал его смерть в коде после бурных автобиографических событий.
Ведь, как известно, симфония была закончена 20 мая 1936 года, а ровно
через год, т.е. 22 мая 1937 году, Тухачевский был арестован и в июне
расстрелян. Тогда кода финала симфоний вполне подходит если уж не под
определение `чёрное солнце`, то под `белая смерть` точно.
- А я и не говорил про веселье. Чувствуется какое-то напряжение,
какая-то пляска на чьих-то костях. Это подтверждается, кстати,
траурным маршем в начале финале и повторением его перед кодой в
финале, мол, ну какое веселье может быть, когда польки и галопы
происходят на таком не весёлом фоне.
- Ну, наверное, там всё-таки фугато, а не фуга. Совершенно
безумное фугато, кстати говоря......Рождественский как-то говорил, что
его оркестр даже отказывался это играть, типа, не можем и всё тут,
сложно.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(15.10.2015 22:09)
musikus писал(а):
Заключение финала,
действительно - мрачнейший мрак.
Ну, не мрак всё-таки, на мой
взгляд. Трагика - да, присутствует, но в то же время посмотрите
сколько перед сумрачной кодой с навязчивой поступью в басу проходит
всяких галопов, полек, юмористических маршей, гротескных вальсов и
т.д. Просто калейдоскоп каких-то цирковых эпизодов. Тут всё сложнее,
на мой взгляд.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(15.10.2015 21:44)
1dfcbkbq9 писал(а):
Нет мрака как в 4-ой
Где
вы увидели мрак в 4-й?
Тема:Вальс `Амурские волны`
(15.10.2015 20:12)
Anonymous писал(а):
Данный вальс, наверное, по
популярности не уступает вальсу `На сопках Маньчжурии`.
Посмотрел
я чего пишут..... Неизвестно где родился, неизвестно где умер Кюсс.
http://www.zaxodi-v-internet.ru/maks-kuss.html
Прикольнула эта фраза из его биографии:
`Как было указано в аттестации, утверждённой его начальством, «Тов.
Кюсс … Политически отсталый и в этом отношении работает над собой
недостаточно». Видимо, не хотелось Максу Авелевичу на старости лет
штудировать труды Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина.`
А вот собсна о самом вальсе:
http://www.zaxodi-v-internet.ru/amurskie-volny.html
Тема:Вальс `Амурские волны`
(15.10.2015 19:11)
Anonymous писал(а):
Странно, но это первая запись
этого знаменитого вальса.
Первый раз слышу
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(15.10.2015 09:09)
Замечательная транскрипция произведений Перголези. Слушается легко и
непринужденно.
Тема:12 немецких танцев для оркестра (1789)
(15.10.2015 00:22)
gross писал(а):
Ну уж извините. Прокофьев,
Рахманинов, Равель... танцев не создавали.
Ну чё ж вы все такие
тёмные....
Помню, в школе в классе 6-м или 5-м со мной однокашка спорил, что не
бывает трёхосных автобусов.
1
«...
75
76
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 02:55)
Говорят, многие оперы Римского-Корсакова наизусть знал. Может, врут,
конечно.
русских опер создавали одну за другой каждый год, а за всё правление
Сталина от силы было создано нормальных опер штук, наверное, 5.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 00:11)
`полит-ангажированности` Сергея Сергеича - `Здравица`, посвященная
усатому параноику. Такая солнечная красота!..
Прокофьев вообще намутил целый ворох противоречий. Кантата вроде
посвящена Сталину, а характер музыки таков, что звучит будто это гимн
фаллосу, настолько музыка-то сама по себе сексуальна. Там даже
женский хор в одном месте вожделенно стонет. А если вслушиваться
внимательнее, то противоречия в кантате существуют практически везде:
например, гаммообразное движение в одном эпизоде совершенно не
соответствует тексту, а текст, в свою очередь, вообще противоречит
формальной логике музыкальной конструкции. Вся это чувственная
красота звучит как бы мимо слов.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(23.10.2015 21:51)
сочинялась музыка, он просто сочинял её и всё, и плохо не мог
сочинять.
Вот отрывок из одного его сочинения:
https://yadi.sk/d/U6FS_27YjxUaW
Когда слушаешь этот отрывок то думаешь, Боже, до чего ж эта музыка у
него лучезарная, озаряющая светом, сколько здоровой энергии...... И
как же он, скотина, мог эту гениальную музыку по одному советскому
случаю сочинить.... Хочется либо смеяться, либо плакать.
Тема:Части и фрагменты произведений
(22.10.2015 22:08)
Глюка малоинтересна и однообразна. А всё что сейчас звучит, это
позднейшие наслоения и переделки его потомков.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(22.10.2015 20:00)
всей эпохе, условно именуемой `классицизмом`. Не обязательно
`венском`. Дело ведь не в географии. Просто Вене выпала центральная
роль.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(22.10.2015 20:00)
венский классицист. Тут просто недоразумение избирательного историзма
в его неупоминании.
Спасибо Пушкину. Или кому?
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(22.10.2015 19:06)
анекдоте про пятую точку: реальное гузно - вот оно, а слОва для него
нет... То есть Гайдн-Моцарт-Бетховен вроде как бы и есть, а венского
классицизма - нету. Пролетел как фанера над Парижем.
их классицизм? Сравните раннего Гайдна с поздним, раннего Бетховена с
поздним, и чем от их двоих отличается Моцарт со своим творчеством? А
потом вспомните сколько жило и трудилось одновременно с ними
современников - Каннабих, Мысливечек, Стамиц, Кожелух, Диитерсдорф,
Гассман, Сальери, Боккерини и еще сотня авторов, которые тоже сочиняли
квартеты, некоторые из них форт. концерты, симфонии, дивертисменты и
т.д., и многие из которых тоже жили и работали в Вене. А, как
известно, в глазах современников и на фоне многочисленных
композиторов тот же Моцарт не выглядел ниспровергателем основ и
экспериментатором, а сочинял в рамках допустимых норм, но, правда,
владея, виртуозным композиторским письмом. А почему тогда эта `сотня`
композиторов` не была причислена к венскому классицизму, как тот же
Сальери, хотя он по популярности превосходил Моцарта и тоже не выходил
рамки.
Я сам лично не могу ответить на этот вопрос.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(22.10.2015 16:57)
Шуберт явственно отрывается от венского
классицизма,
времени, вообще не типичная была.
Чем больше я слушаю так называемый венский классицизм, тем больше я
прихожу к выводу, что никакого венского классицизма не было, а была
парижская консерватория в начале 19 века, которая почему-то
унифицировала абсолютно разных композиторов под одну гребёнку. С тех
пор и пошло-поехало.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(20.10.2015 20:11)
место именно Клайбера, прекрасного маэстро, казалось
странным...
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.10.2015 15:50)
прилично... Но скрывать сей позорный факт своей биографии не считаю
нужным).
Цельная, мощная была Личность. Мало кто ТАК играл русскую музыку,
особенно Рахманинова и Скрябина.
`семибоярщины` среди наших композиторов было дело.
Многие, кстати, по прошествии лет меняли свою точку зрения насчёт
Голованова, переслушивая заново его записи. Но личность Голованова
была грандиозная, тут спорить нечего.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.10.2015 14:02)
что творит, к примеру, в Шестой Голованов, особенно в
скерцо).
`переписывать` музыку под себя, всё с размахом и с заходом за полосу
движения, духовиков зачастую в его оркестре было в четверном составе,
а контрабасистов, дык, вообще не меньше десяти. А двигание темпов-
вообще его конёк, иногда `коробку передач` переключал убедительно,
иногда не очень. Но в любом случае его интерпретации ни с кем не
спутаешь. Но вот в 6-й он переборщил с темпами. Но это ладно.... Вот с
Бетховеным он всегда играл с тройным-четверным составом и дописанной
тубой. Правда, многое омрачалось расхлябанными духовиками, культура
которых в то время была видимо не очень, иногда играют с характерным
неприятным треском, особенно какой-то гобой постоянно фальшивит, что
снижает качество записи. Но сам Голованов, читал, частенько кричал:
`Ни черта играть не умеете!`
Тема:Токката для клавира №4 pе минор
(17.10.2015 21:25)
вздрогнул.
вздрогнуть? Поделитесь.
Тема:Кантата `Lobet Gott in seinen Reichen` (Оратория на праздник Вознесения Христова)
(17.10.2015 17:38)
разный бывает. Но неизменно подчеркнуто изобретателен, и
изобретателен, додумывая до конца.
что у Баха была прямо-таки потребность не изобретать музыку, а брать
её взаймы у других.
Тема:Балет `Блудный сын` (1928)
(17.10.2015 17:27)
Хотя часть эпизодов из балета Прокофьев для фортепиано отобразил ещё в
52 опусе в цикле пьес для фортепиано. Когда слушал этот балет всё ждал
финальный `Возвращение блудного сына`, как этот лиричнейшый и
поэтичнейший оркестровый номер ляжет на фортепиано... Ну, вроде что-то
есть, хотя в оркестре всё звучит гораздо органичней. Этот номер здесь
начинается с 29.40.
Тема:Свинцовое эхо
(16.10.2015 20:32)
Сегодня. 60 лет.
ним на его 50-летие:
http://www.kommersant.ru/doc/619292
На его 55-летие:
http://www.kommersant.ru/doc/1507659
И просто о творческих планах:
http://www.kommersant.ru/doc/1621182
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(16.10.2015 14:19)
один из моих любимых у ДДШ. Часто насвистываю вступительную тему
(которой кв. и завершается). Да, фугато там потрясающее. Лучше всех,
все же - у бородинцев, там, где уже Копельман.
вспомнить, в каком же исполнении мне страшно нравится этот квартет, да
и вообще другие квартеты..... Пришлось искать обложку диска в
интернете, оказалось, что Государственный квартет имени Танеева -
Овчарек, Луцкий, Соловьев и Левинзон.
То есть получается, что слушал много лет диски с квартетами, а кто
играет - даже забыл.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(16.10.2015 10:29)
- Там ведь не эпизод в фугированной форме, а вполне вычлененный
фрагмент в виде фуги.
- Кстати, что-то похожее есть в финале 7-го струнного квартета, когда
струнные несутся с бешеной скоростью, убойная вещь. Если, конечно, в
хорошем исполнении это слушать.
Тема:12 немецких танцев для оркестра (1789)
(16.10.2015 08:56)
скушно
дохнут на лету.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(16.10.2015 00:19)
Г.Н.Рождественского, который не только блестяще играл эту симфонию
(есть видео), но и записал к ней комментарий. Заключение финала он
называл `черное солнце`. Очень образно. И это, в сущности, ключ ко
всей симфонии.
- Да, симфония рапсодична, но весельбы в ней - ни на гран. Идейно
и художественно она - плод 30-х г.г., когда Эренбург писал о
раздерганных интеллигентах, которые не могут себя найти в новом
времени.
- одна фуга-престиссимо струнных чего стОит...
его-то колокольни, как говорится, ему виднее. Тут не так давно я
прочитал, что симфония была посвящена и написана с мыслью о
Тухачевском, и если это так, то Шостакович в своей симфонии прямо-таки
предсказал его смерть в коде после бурных автобиографических событий.
Ведь, как известно, симфония была закончена 20 мая 1936 года, а ровно
через год, т.е. 22 мая 1937 году, Тухачевский был арестован и в июне
расстрелян. Тогда кода финала симфоний вполне подходит если уж не под
определение `чёрное солнце`, то под `белая смерть` точно.
- А я и не говорил про веселье. Чувствуется какое-то напряжение,
какая-то пляска на чьих-то костях. Это подтверждается, кстати,
траурным маршем в начале финале и повторением его перед кодой в
финале, мол, ну какое веселье может быть, когда польки и галопы
происходят на таком не весёлом фоне.
- Ну, наверное, там всё-таки фугато, а не фуга. Совершенно
безумное фугато, кстати говоря......Рождественский как-то говорил, что
его оркестр даже отказывался это играть, типа, не можем и всё тут,
сложно.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(15.10.2015 22:09)
действительно - мрачнейший мрак.
взгляд. Трагика - да, присутствует, но в то же время посмотрите
сколько перед сумрачной кодой с навязчивой поступью в басу проходит
всяких галопов, полек, юмористических маршей, гротескных вальсов и
т.д. Просто калейдоскоп каких-то цирковых эпизодов. Тут всё сложнее,
на мой взгляд.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(15.10.2015 21:44)
вы увидели мрак в 4-й?
Тема:Вальс `Амурские волны`
(15.10.2015 20:12)
популярности не уступает вальсу `На сопках Маньчжурии`.
я чего пишут..... Неизвестно где родился, неизвестно где умер Кюсс.
http://www.zaxodi-v-internet.ru/maks-kuss.html
Прикольнула эта фраза из его биографии:
`Как было указано в аттестации, утверждённой его начальством, «Тов.
Кюсс … Политически отсталый и в этом отношении работает над собой
недостаточно». Видимо, не хотелось Максу Авелевичу на старости лет
штудировать труды Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина.`
А вот собсна о самом вальсе:
http://www.zaxodi-v-internet.ru/amurskie-volny.html
Тема:Вальс `Амурские волны`
(15.10.2015 19:11)
этого знаменитого вальса.
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(15.10.2015 09:09)
непринужденно.
Тема:12 немецких танцев для оркестра (1789)
(15.10.2015 00:22)
Рахманинов, Равель... танцев не создавали.
тёмные....
Помню, в школе в классе 6-м или 5-м со мной однокашка спорил, что не
бывает трёхосных автобусов.