CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Стихи
(22.09.2015 12:59)
gutta писал(а):
- Про `фальсификатора` -
голословно.
- Жанр интервью не предполагает иного.
- Брани не было вовсе. Была констатация с правовой точки зрения.
- Упрёк в незаслуженно `гладкой` карьере можно предъявить многим.
Тем более, если это `раскаявшийся` коммунист. Из этой же породы был
Александр Яковлев.
- Я как-то слышал его отдельные реплики,
касающиеся отдельных российских исторических эпизодов - всё очень
тенденциозно и однобоко. Это известный, например, среди адвокатов
способ освещать дело только с одного бока, затемняя или вовсе опуская
другие.
- Не спорю, но, тем не менее, и из такого жанра можно составить общее
впечатление о человеке.
- `С правовой точки зрения` - ну Вы хватили. Если уж сравнивать
сегодняшнее время со сталинским, как он пытается это представить, то
хотя бы должны быть представлены чёткие и недвусмысленные параллели, а
у него всё на уровне эмоции.
- Не спорю, но всё же. Он себя часто позиционировал как жертва
коммунизма, однако карьера у него шла на зависть гладко.
Тема:Стихи
(22.09.2015 11:39)
gutta писал(а):
Это Вам должно быть стыдно, что
за схоластическим, порой, пафосом выученника советской высшей школы Вы
не увидели в речах покойного Афанасьева беспощадного света
неотвратимой реальности и не услышали его сердечной боли о своём
отечестве.
Ну, он же, во-первых, явно историк-фальсификатор,
потом в этом интервью настолько всё общими фразами и поверхностно
подано, что его даже всерьёз нельзя воспринимать. Сердечной боли я
никакой не увидел, а есть только одна площадная брань человека, у
которого к тому же необъяснимым образом гладко строилась карьера в
советские времена.
Тема:Стихи
(22.09.2015 11:09)
gutta писал(а):
Я сегодня утром успел
просмотреть Вашу ссылку - ну видно, что человек уже в маразм впал, а
Вы такое смотрите. Гутта, как Вам не стыдно.
Тема:Струнный квартет №2 (1915-16)
(21.09.2015 15:46)
Кёклена я раньше слушал, но показалось, что он не может чётко
формулировать мысль, водянисто как-то, хотя кажется иногда, что что-то
есть, но это `что-то есть` каждый раз ни к чему не приводит.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(21.09.2015 10:11)
precipitato писал(а):
У любого его современника
все это есть.
Эх, распалась моя версия, сотканная из блестящих
натяжек, даже и одной ночи не простояв.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 22:57)
Leb1 писал(а):
Поздний Бетховен, 31-я вариация на
тему Диабелли.
А, я понял почему я не мог определить что это, Вы
сократили эту вариацию раза в полтора и я никак не мог уловить, как
заканчивается эта пьеса.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 22:46)
Leb1 писал(а):
Как знаете. Тем не менее, мой
знакомый пианист-шопенист, когда я показал этот пример, весьма
впечатлился.
Колитесь, чего это?
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 22:12)
Leb1 писал(а):
Бах собрал все прелюдии и фуги в
одну тетрадь. Известны несколько автографов первой тетради. Бах
собственноручно переписал сборник для 2-х старших сыновей.
А
знаете, Leb1, я тут подумал вдруг и решил, что Бах был новатором
всё-таки. Во-первых, он первым стёр границы между духовным и светским
в музыке, а во=вторых, он ввёл равноправие вертикали и горизонтали,
т.е. гармонического начала с полифоническим. Отсюда, мне кажется, и
проистекает его вневременность.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 22:08)
Leb1 писал(а):
Да.
Причем мелодический
оборот совсем не шопеновского типа.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 22:01)
Leb1 писал(а):
По поводу узнаваемости Шопена,
послушайте это:
https://yadi.sk/d/CZTQ-IqJjCtnt
Всего 2 минуты.
Это не Шопен
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 21:26)
musikus писал(а):
Разве это загадка?
Моцарт
не создал принципиально ничего нового, как впрочем и Шопен, но
наполнили привычные формы новым содержанием. Причем абсолютно
узнаваемым содержанием.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 20:06)
Maxilena писал(а):
Вообще-то это никакого профита
искусству не приносит. Вот сатира, современная настоящему, всегда
актуальна, а она сильно понижает уровень литературного произведения
(кажется, это еще дедушка Бердяев сказал). Цимес произведения
искусства пытался выложить из льдинок мальчик Кай, но был вовремя
застукан Гердой.
Эх, Максилена, послушайте лучше вот это:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=37655
В зуб даю, что это Вас сразит наповал.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 20:03)
musikus писал(а):
Может, Вы этих `прогрессистов`
имели в виду, говоря о `бездарной армии композиторов`?
- на три неравные категории.
Этих самых.
- Мне интересно, а Моцарта и Шопена к какой категории Вы бы
причислили?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(20.09.2015 18:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не уверен, что Милий
Алексеевич виноват в том кризисе, который его постиг посреди
жизни.
Сегодня утром купил новейшее издание о некоторых сторонах
его жизни и творчества, потираю ручки в надежде узнать что-нибудь
новенькое о нем.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 18:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Никаких Баха, Бетховена
или Шопена не было бы без тьмы маленьких музыкальных изобретений
совершённых безвестными авторами, имена которых уже по большей части
никто и не упомнит. Альбертиевы басы не Моцарт придумал, а двойной
конрапункт не Бах...
Ну дык, я против что-ли всяких `мелких
сошек`, пущай нужный фон создают. Перед мной, вот, лежит книга с
рейтингом самых популярных российских композиторов на афишах в 90-х
годах 19 века и среди них - Акименко, Алфераки, Арцыбушев, Копылов,
Кленовский, А. Петров, Витол и т.д. Наверное, они тоже какой-то вклад
посильный делали в общее дело, хотя уже забыты.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 18:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот ведь, до сих пор
1948 год актуален. Вам в КНДР, руководить процессом сочинения музыки,
в качестве комиссара.
Да на фига. Если б я был, скажем, ректором
консерватории - то вообще бы не вмешивался в процесс сочинения музыки,
дал бы полную свободу самовыражения, только заставил бы хорошо учить
и знать классиков.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 17:28)
abcz писал(а):
искусство претендует на вечность.
Приписывать ему актуальность, сиюминутность - не то, чтобы
оскорбление. Просто, умаление. Нет, я не против, чтоб поставить на
место Бетховена, там, Шостаковича... А то ышь...
Когда я слушаю
Аппассионату или 8-ю симфонию ДДШ то слышу, что это музыка о
сегодняшнем времени, она созвучна сегодняшним реалиям, она о
сегодняшней жизни. Вот что для меня актуально и современно.
Музыкальное искусство может быть вечно как мессы Палестрины, но когда
она еще вступает и в резонанс с сегодняшним временем, то делается
одновременно и актуальной.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 17:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я же не о качестве
музыки, она, конечно, бывает всякая. Но она создается с мыслью
двигаться куда-то дальше.
Вы думаете, что композиторы вот так вот
сидят и всё время думают, ну чтобы такое написать, чтобы двинуться
дальше в плане прогресса? Ну, ерунда же полная. Эта идея поисков
каких-то новых концепций и идей были навязаны в 20 веке бездарной
армией композиторов, которые решили, что музыка должна куда-то
прогрессировать и чего-то всё время изобретать. Талант нужен и яркую
индивидуальность, чтобы сочинять музыку, особенно когда есть что
сказать, а не заниматься ловлей блох.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 17:02)
abcz писал(а):
...надо ж так оскорбить. А ведь
хорошие композиторы...
Поясните Вашу мысль, а то я как-то не
врубаюсь.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 16:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все они в музее.
Опять скажу, ходил по Третьяковке, и, как мне показалось, многое там
потому, что оно там. Вот так сложилось. Н это пусть художники
рассуждают, я что. А актуально то, что пишется в данный момент. Спустя
лет 10 оно тоже в хлам превращается.
Сейчас пишут сотни
произведений и ни одно из них не актуально, уже хлам в момент
рождения, а творчество Шостаковича в высшей степени актуально и
современно, так же как и Бетховен.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 16:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может, странно, у
меня выражение `люблю Шостаковича` вызывает когнитивный диссонанс. Вот
уж кто совершенно не подставляется под любовь, мне кажется. То же, что
любить Шаламова, скажем.
Я писал, что `люблю 5-ю и 8-ю`, а самого
Шостаковича не обязательно любить, это уже действительно похоже на
когнитивный диссонанс. Не надо путать.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 15:59)
precipitato писал(а):
Все эти регалии совершенно
девальвированы этими ребятами, они все доктора и профессора теперь у
нас.
К сожалению, да, сейчас любая хабалка от власти либо доктор
либо кандидат в доктора. Пару лет назад сам даже читал прайс-лист как
заделаться доктором.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 15:32)
precipitato писал(а):
Он вчера Довлатова
писателем 19 века назвал, в интервью на всю страну.
Полагаю ,что
он оговорился. Мединский все-таки профессор МГИМО, доктор исторических
наук, ему ли не знать Довлатова.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 15:27)
precipitato писал(а):
и много, много
страшнее.
Чем же он страшный-то?
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 10:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может, странно, у
меня выражение `люблю Шостаковича` вызывает когнитивный диссонанс. Вот
уж кто совершенно не подставляется под любовь, мне кажется. То же, что
любить Шаламова, скажем.
Для меня эти симфонии, да и другие тоже,
еще и очень актуальны на сегодняшний день. А вот, например, симфонии
Брамса вообще не актуальны для меня, я не понимаю про что они и зачем
они.
1
«...
79
80
...»
265
Наши контакты
Тема:Стихи
(22.09.2015 12:59)
голословно.
- Жанр интервью не предполагает иного.
- Брани не было вовсе. Была констатация с правовой точки зрения.
- Упрёк в незаслуженно `гладкой` карьере можно предъявить многим.
Тем более, если это `раскаявшийся` коммунист. Из этой же породы был
Александр Яковлев.
касающиеся отдельных российских исторических эпизодов - всё очень
тенденциозно и однобоко. Это известный, например, среди адвокатов
способ освещать дело только с одного бока, затемняя или вовсе опуская
другие.
- Не спорю, но, тем не менее, и из такого жанра можно составить общее
впечатление о человеке.
- `С правовой точки зрения` - ну Вы хватили. Если уж сравнивать
сегодняшнее время со сталинским, как он пытается это представить, то
хотя бы должны быть представлены чёткие и недвусмысленные параллели, а
у него всё на уровне эмоции.
- Не спорю, но всё же. Он себя часто позиционировал как жертва
коммунизма, однако карьера у него шла на зависть гладко.
Тема:Стихи
(22.09.2015 11:39)
за схоластическим, порой, пафосом выученника советской высшей школы Вы
не увидели в речах покойного Афанасьева беспощадного света
неотвратимой реальности и не услышали его сердечной боли о своём
отечестве.
потом в этом интервью настолько всё общими фразами и поверхностно
подано, что его даже всерьёз нельзя воспринимать. Сердечной боли я
никакой не увидел, а есть только одна площадная брань человека, у
которого к тому же необъяснимым образом гладко строилась карьера в
советские времена.
Тема:Стихи
(22.09.2015 11:09)
просмотреть Вашу ссылку - ну видно, что человек уже в маразм впал, а
Вы такое смотрите. Гутта, как Вам не стыдно.
Тема:Струнный квартет №2 (1915-16)
(21.09.2015 15:46)
формулировать мысль, водянисто как-то, хотя кажется иногда, что что-то
есть, но это `что-то есть` каждый раз ни к чему не приводит.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(21.09.2015 10:11)
все это есть.
натяжек, даже и одной ночи не простояв.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 22:57)
тему Диабелли.
сократили эту вариацию раза в полтора и я никак не мог уловить, как
заканчивается эта пьеса.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 22:46)
знакомый пианист-шопенист, когда я показал этот пример, весьма
впечатлился.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 22:12)
одну тетрадь. Известны несколько автографов первой тетради. Бах
собственноручно переписал сборник для 2-х старших сыновей.
знаете, Leb1, я тут подумал вдруг и решил, что Бах был новатором
всё-таки. Во-первых, он первым стёр границы между духовным и светским
в музыке, а во=вторых, он ввёл равноправие вертикали и горизонтали,
т.е. гармонического начала с полифоническим. Отсюда, мне кажется, и
проистекает его вневременность.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 22:08)
оборот совсем не шопеновского типа.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 22:01)
послушайте это:
https://yadi.sk/d/CZTQ-IqJjCtnt
Всего 2 минуты.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 21:26)
не создал принципиально ничего нового, как впрочем и Шопен, но
наполнили привычные формы новым содержанием. Причем абсолютно
узнаваемым содержанием.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 20:06)
искусству не приносит. Вот сатира, современная настоящему, всегда
актуальна, а она сильно понижает уровень литературного произведения
(кажется, это еще дедушка Бердяев сказал). Цимес произведения
искусства пытался выложить из льдинок мальчик Кай, но был вовремя
застукан Гердой.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=37655
В зуб даю, что это Вас сразит наповал.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 20:03)
имели в виду, говоря о `бездарной армии композиторов`?
- на три неравные категории.
- Мне интересно, а Моцарта и Шопена к какой категории Вы бы
причислили?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(20.09.2015 18:58)
Алексеевич виноват в том кризисе, который его постиг посреди
жизни.
его жизни и творчества, потираю ручки в надежде узнать что-нибудь
новенькое о нем.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 18:10)
или Шопена не было бы без тьмы маленьких музыкальных изобретений
совершённых безвестными авторами, имена которых уже по большей части
никто и не упомнит. Альбертиевы басы не Моцарт придумал, а двойной
конрапункт не Бах...
сошек`, пущай нужный фон создают. Перед мной, вот, лежит книга с
рейтингом самых популярных российских композиторов на афишах в 90-х
годах 19 века и среди них - Акименко, Алфераки, Арцыбушев, Копылов,
Кленовский, А. Петров, Витол и т.д. Наверное, они тоже какой-то вклад
посильный делали в общее дело, хотя уже забыты.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 18:04)
1948 год актуален. Вам в КНДР, руководить процессом сочинения музыки,
в качестве комиссара.
консерватории - то вообще бы не вмешивался в процесс сочинения музыки,
дал бы полную свободу самовыражения, только заставил бы хорошо учить
и знать классиков.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 17:28)
Приписывать ему актуальность, сиюминутность - не то, чтобы
оскорбление. Просто, умаление. Нет, я не против, чтоб поставить на
место Бетховена, там, Шостаковича... А то ышь...
Аппассионату или 8-ю симфонию ДДШ то слышу, что это музыка о
сегодняшнем времени, она созвучна сегодняшним реалиям, она о
сегодняшней жизни. Вот что для меня актуально и современно.
Музыкальное искусство может быть вечно как мессы Палестрины, но когда
она еще вступает и в резонанс с сегодняшним временем, то делается
одновременно и актуальной.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 17:21)
музыки, она, конечно, бывает всякая. Но она создается с мыслью
двигаться куда-то дальше.
сидят и всё время думают, ну чтобы такое написать, чтобы двинуться
дальше в плане прогресса? Ну, ерунда же полная. Эта идея поисков
каких-то новых концепций и идей были навязаны в 20 веке бездарной
армией композиторов, которые решили, что музыка должна куда-то
прогрессировать и чего-то всё время изобретать. Талант нужен и яркую
индивидуальность, чтобы сочинять музыку, особенно когда есть что
сказать, а не заниматься ловлей блох.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 17:02)
хорошие композиторы...
врубаюсь.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 16:44)
Опять скажу, ходил по Третьяковке, и, как мне показалось, многое там
потому, что оно там. Вот так сложилось. Н это пусть художники
рассуждают, я что. А актуально то, что пишется в данный момент. Спустя
лет 10 оно тоже в хлам превращается.
произведений и ни одно из них не актуально, уже хлам в момент
рождения, а творчество Шостаковича в высшей степени актуально и
современно, так же как и Бетховен.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 16:40)
меня выражение `люблю Шостаковича` вызывает когнитивный диссонанс. Вот
уж кто совершенно не подставляется под любовь, мне кажется. То же, что
любить Шаламова, скажем.
Шостаковича не обязательно любить, это уже действительно похоже на
когнитивный диссонанс. Не надо путать.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 15:59)
девальвированы этими ребятами, они все доктора и профессора теперь у
нас.
либо кандидат в доктора. Пару лет назад сам даже читал прайс-лист как
заделаться доктором.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 15:32)
писателем 19 века назвал, в интервью на всю страну.
он оговорился. Мединский все-таки профессор МГИМО, доктор исторических
наук, ему ли не знать Довлатова.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 15:27)
страшнее.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(20.09.2015 10:06)
меня выражение `люблю Шостаковича` вызывает когнитивный диссонанс. Вот
уж кто совершенно не подставляется под любовь, мне кажется. То же, что
любить Шаламова, скажем.
еще и очень актуальны на сегодняшний день. А вот, например, симфонии
Брамса вообще не актуальны для меня, я не понимаю про что они и зачем
они.