CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 01:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему, я занимался,
напечатал в Сов.культуре большую статью, только с псевдонимом, сделал
большую радиопередачу, большой диалог с Мариной Рахмановой о МБ в
Сов.музыке тоже.
Ну дык,тем более тогда -поделитесь, пожалуйста,
что, на Ваш взгляд, произошло с Балакиревым? У меня мнение
основывается на том, что я читал про него. А про него писали
всяко-разно-разнообразно.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 01:02)
weina писал(а):
А что конкретно Вы слышали и
видели? Фальшивые ноты ведрами? Презрительную ухмылку в зал? Я этому
просто никогда не поверю.
Нет, на таком концерте не была. Это точно было в течение последних
двух лет?
Вы часто видите презрительную ухмылку на лицах в залах
классической музыки? Даже когда у любого музыканта провальные концерты
бывают - я не часто вижу ухмылки. Ну почему сразу ведро фальшивых нот?
Ну, года три или четыре назад.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(17.09.2015 00:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Имею в виду, что
композитору надо не забывать, кто барыня, а кто он.
В 18 веке
вообще все композиторы поголовно пятки чесали кому-то, даже Моцарт.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 00:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, думается,
хотя, может, и не только это и даже совсем не это.
Ну тогда чего
базарить про то, про чего никакого представления? Мы здесь просто
высказываем свои мнения, гипотезы, и всё это, естественно, ИМХО. Я не
исследовал этот вопрос, и не занимался психологическими исследованиями
балакиревской личности, так же как и Вы, поэтому понятное дело, что
ДУМАЕТСЯ. Если бы был уверен в чём-то, давно привёл бы доказательства.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 00:31)
victormain писал(а):
Связь???!
Какая связь
между опекой Улыбышева и обносками Балакирева?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 00:30)
weina писал(а):
Я понимаю, что Вам не нравится
Плетнев-пианист. Но зачем же распространять про него такую клевету...
С весны 2013 г., когда он возобновил свои выступления, я не
пропустила ни одного его концерта.
Я говорю то, что слышал и
видел. Вы были на концерте, когда он играл 4 скерцо Шопена и 32-ю
сонату Бетховена в Москве?
Я тоже много раз был на его концертах. Хотя это было в основном до
2013 года.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 00:26)
victormain писал(а):
Насколько я помню, юного
М.А. опекал Улыбышев. Так что уж точно не в обносках.
Здесь есть
какая-нибудь связь?
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(16.09.2015 23:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вспомнилось, что
композитор - девка, которая чешет на сон грядущий пятки своей
барыне.
Что Вы имеете в виду, позвольте осведомиться?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.09.2015 22:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
4 больших тома ф-ных
сочинений, не доделана там, если что и вспоминается, юношеская соната,
просто недописанная ввиду падения к ней своего же интереса, вероятно.
Не уверен, что Милий Алексеевич виноват в том кризисе, который его
постиг посреди жизни. Но с кризисом связаны непонятно какие 1-я
симфония и 1-й фп концерт, это да. Насчет отношения его к людям я тоже
не знаю ничего особенного. Свое понимание у МА было по разным вопросам
отличное от Стасова, с РК как бы даже не здоровались. Одна из причин
проблемы, возможно, то, что человек, столько делавший и многое-таки
сделавший вынужден был съехать на обочину, на которой в творческом
отношении пребыл долгое время, вплоть до выхода на пенсию. Хотя, к
счастью, потом еще пожил и написал разные сочинения, которые мне,
скажем, очень дороги. 2-я симфония, многое для ф-но.
Он многое из
того, что начинал сочинять - доделывал спустя десятилетий, когда уже
мир поменялся раза два. Про его кризис существуют масса кривотолков,
но судить трудно, что послужило причиной кризиса. Но после затяжного
нравственного перерождения, увы, он сделался на редкость ядовитым к
людям и ревнивым к чужим успехам, хотя демонстративно всячески
старался подчеркнуть свою высокую религиозность, даже мух отпускал в
форточку, приговаривая, что и она тварь божья. А с людьми лаялся -
Боже правый! Даже во время чьей-либо панихиды или смерти он такие мог
пакости наговорить в сторону усопшего, что мало как-то сочетается с
его показушной добродетелью.
Начинал он блестяще, несмотря даже на все трудности с властями, со
своей нищетой, когда из Новгорода в одних обносках пришел в Москву, но
тем не менее великолепное начало жизненного и творческого пути, все
карты в руки. Но, думается, упрямость, негибкость, деспотичность в его
характере привели к его к ещё большему ожесточению ,что и вызвало
душевный кризис.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.09.2015 22:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Балакирев писал, что
после концерта он всегда нравственно унижен. Нравственно - слово точно
помню.
Ну, вопросы нравственности Балакирева вообще волновали,
кажется, больше, чем доделка до конца его собственных произведений, не
говоря уже о том, что все люди были для него дрянь.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(16.09.2015 21:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот это как раз
возможно вполне.
`Весну` сейчас прослушал из балета и опять на
седьмом небе от музыки.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.09.2015 21:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
есть люди, которым
просто нестерпимо противно видеть большую, пусть и красивую грудь
женщины
Да сволочи они, сволочи.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(16.09.2015 21:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А Вас честно от
`Вр.года` не рвёт? Мне это просто удивительно. Даже если 10 минут
прослушать - всё, тазик мне, тазик.
Гениальная музыка. Особенно
Лето и Осень.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.09.2015 20:17)
sir Grey писал(а):
Не верю я в талант Плетнева,
несчастный он человек. Все ему легко дается, а что с этим делать - он
не знает, не хочет он ничего.
У него в последнее время наметились
какие-то большие проблемы с публикой, я был очевидцем да мои знакомые
рассказывали, что он упорно не желал играл бисы, да и к публике
проявлял полное равнодушие. Во время концертов неоднократно он играл
крайне неряшливо, была видна явная нелюбовь к тому, что он играет. Мои
знакомые расскзывали, что были возмущены до основания таким отношением
к играемым произведениям. Странный Плетнев человек, очень странный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.09.2015 19:26)
musikus писал(а):
Как художник - гораздо выше
чем, к примеру, чем Рождественский, который его высокомерно
третировал.
Как художник он намноооооого выше, чем
Рождественский. Рождественский был хорош, когда открывал для публики,
скажем, Прокофьева, действительно блестящие работы, или премьеры
симфонии Тищенко, а когда он берётся за всемирно известные сочинения,
то, увы, не всегда он могёт как дирижер, чаще про его исполнения можно
сказать - никакие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.09.2015 19:01)
sir Grey писал(а):
Вообще, может кто-нибудь
сказать что-нибудь хорошее о Федосееве?
Он выдающийся дирижер.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(16.09.2015 18:38)
musikus писал(а):
Она у Глазунова...
У него
много замечательных симфонических партитур - `Море`, например, балет
`Времена года` - выдающаяся по музыке, две прелюдии из 85 опуса -
прекрасные сочинения, мужественно-скорбные по духу, Триумфальный марш
шикарен. Мне лично нравится `Лес`, чувствуется прям березки, прудики,
звери бегают по лесу в этой музыке, очень лиричный 2-й форт. концерт
с замечательными мелодиями.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.09.2015 15:57)
Twist7 писал(а):
Не доросли еще...)
Это
Плетневу еще расти и расти до понимания Моцарта.
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(16.09.2015 12:24)
Leb1 писал(а):
Это пугает.
И я испугался.
На всякий случай слушать не стал.
Зато послушал сонату в исполнении Пиреш и поставил ей лайк :)
Я
вообще думаю, смотря что искать в клавирной музыке Моцарта, отсюда и
все дальнейшие мысли `убил или не убил`. Надо решить для себя вопрос -
что ты хочешь услышать в его, скажем, форт. концертах или в сонатах.
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(16.09.2015 10:34)
Медленную часть Плетнев просто убил, ну в остальном одна кристально
чистая фактура, космический холод.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.09.2015 23:42)
weina писал(а):
Да почему же балабольство-то,
когда все продумано до неизмеримой глубины, когда каждая нота
отшлифована, миллион нюансов, бездна вкуса, бесподобное изящество...
Чтобы так пригвоздить эти записи, надо или совсем их не слушать, или
слушать с каким-то застывшим, непреоборимым предубеждением. Извините
за горячность.
Ну послушал эту запись.... ну, чистенько всё так,
аккуратненько, не придерёшься ни к чему, но мне не нравится и всё тут.
Я жизни не вижу.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.09.2015 23:04)
abcz писал(а):
абсолютно не согласен. С этим
исполнением Плетнёва можно спорить, можно что угодно о нём говорить,
но власть над инструментом и материалом он показывает здесь
абсолютную.
это субъективно. И ситуативно.
Всякая власть развращает, а
абсолютная власть - развращает абсолютно.
Кто ж спорит.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.09.2015 22:55)
abcz писал(а):
как же нет? Вот хоть эту сонатку
послушайте. И Моцарт, и Плетнёв. И совершенны, и - в сущности -
скучны.
в этом выражении подразумевается процесс совершенствования, а не
совершенное творение. Это у Бога не получилось, а у людей иногда
получается, потому как они воли своим творениям не дают.
нет.
Хорошо подкованное балабольство.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.09.2015 22:54)
abcz писал(а):
совершенство всегда скучнo. Это
всё враки, что древние портили свои штуки, чтобы не вызывать ревности
богов. Чтобы не заскучать.
Никакого совершенства в
исполнительском искусстве нет, есть исполнения, которые трогают за
душу. Плетнев же меня не трогает.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.09.2015 22:27)
Как-то слушал я Моцарта у Плетнева - показалось страшно скучно.
1
«...
81
82
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 01:04)
напечатал в Сов.культуре большую статью, только с псевдонимом, сделал
большую радиопередачу, большой диалог с Мариной Рахмановой о МБ в
Сов.музыке тоже.
что, на Ваш взгляд, произошло с Балакиревым? У меня мнение
основывается на том, что я читал про него. А про него писали
всяко-разно-разнообразно.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 01:02)
видели? Фальшивые ноты ведрами? Презрительную ухмылку в зал? Я этому
просто никогда не поверю.
Нет, на таком концерте не была. Это точно было в течение последних
двух лет?
классической музыки? Даже когда у любого музыканта провальные концерты
бывают - я не часто вижу ухмылки. Ну почему сразу ведро фальшивых нот?
Ну, года три или четыре назад.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(17.09.2015 00:39)
композитору надо не забывать, кто барыня, а кто он.
вообще все композиторы поголовно пятки чесали кому-то, даже Моцарт.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 00:37)
хотя, может, и не только это и даже совсем не это.
базарить про то, про чего никакого представления? Мы здесь просто
высказываем свои мнения, гипотезы, и всё это, естественно, ИМХО. Я не
исследовал этот вопрос, и не занимался психологическими исследованиями
балакиревской личности, так же как и Вы, поэтому понятное дело, что
ДУМАЕТСЯ. Если бы был уверен в чём-то, давно привёл бы доказательства.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 00:31)
между опекой Улыбышева и обносками Балакирева?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 00:30)
Плетнев-пианист. Но зачем же распространять про него такую клевету...
С весны 2013 г., когда он возобновил свои выступления, я не
пропустила ни одного его концерта.
видел. Вы были на концерте, когда он играл 4 скерцо Шопена и 32-ю
сонату Бетховена в Москве?
Я тоже много раз был на его концертах. Хотя это было в основном до
2013 года.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.09.2015 00:26)
М.А. опекал Улыбышев. Так что уж точно не в обносках.
какая-нибудь связь?
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(16.09.2015 23:00)
композитор - девка, которая чешет на сон грядущий пятки своей
барыне.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.09.2015 22:53)
сочинений, не доделана там, если что и вспоминается, юношеская соната,
просто недописанная ввиду падения к ней своего же интереса, вероятно.
Не уверен, что Милий Алексеевич виноват в том кризисе, который его
постиг посреди жизни. Но с кризисом связаны непонятно какие 1-я
симфония и 1-й фп концерт, это да. Насчет отношения его к людям я тоже
не знаю ничего особенного. Свое понимание у МА было по разным вопросам
отличное от Стасова, с РК как бы даже не здоровались. Одна из причин
проблемы, возможно, то, что человек, столько делавший и многое-таки
сделавший вынужден был съехать на обочину, на которой в творческом
отношении пребыл долгое время, вплоть до выхода на пенсию. Хотя, к
счастью, потом еще пожил и написал разные сочинения, которые мне,
скажем, очень дороги. 2-я симфония, многое для ф-но.
того, что начинал сочинять - доделывал спустя десятилетий, когда уже
мир поменялся раза два. Про его кризис существуют масса кривотолков,
но судить трудно, что послужило причиной кризиса. Но после затяжного
нравственного перерождения, увы, он сделался на редкость ядовитым к
людям и ревнивым к чужим успехам, хотя демонстративно всячески
старался подчеркнуть свою высокую религиозность, даже мух отпускал в
форточку, приговаривая, что и она тварь божья. А с людьми лаялся -
Боже правый! Даже во время чьей-либо панихиды или смерти он такие мог
пакости наговорить в сторону усопшего, что мало как-то сочетается с
его показушной добродетелью.
Начинал он блестяще, несмотря даже на все трудности с властями, со
своей нищетой, когда из Новгорода в одних обносках пришел в Москву, но
тем не менее великолепное начало жизненного и творческого пути, все
карты в руки. Но, думается, упрямость, негибкость, деспотичность в его
характере привели к его к ещё большему ожесточению ,что и вызвало
душевный кризис.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.09.2015 22:19)
после концерта он всегда нравственно унижен. Нравственно - слово точно
помню.
кажется, больше, чем доделка до конца его собственных произведений, не
говоря уже о том, что все люди были для него дрянь.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(16.09.2015 21:44)
возможно вполне.
седьмом небе от музыки.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.09.2015 21:14)
просто нестерпимо противно видеть большую, пусть и красивую грудь
женщины
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(16.09.2015 21:10)
`Вр.года` не рвёт? Мне это просто удивительно. Даже если 10 минут
прослушать - всё, тазик мне, тазик.
Лето и Осень.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.09.2015 20:17)
несчастный он человек. Все ему легко дается, а что с этим делать - он
не знает, не хочет он ничего.
какие-то большие проблемы с публикой, я был очевидцем да мои знакомые
рассказывали, что он упорно не желал играл бисы, да и к публике
проявлял полное равнодушие. Во время концертов неоднократно он играл
крайне неряшливо, была видна явная нелюбовь к тому, что он играет. Мои
знакомые расскзывали, что были возмущены до основания таким отношением
к играемым произведениям. Странный Плетнев человек, очень странный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.09.2015 19:26)
чем, к примеру, чем Рождественский, который его высокомерно
третировал.
Рождественский. Рождественский был хорош, когда открывал для публики,
скажем, Прокофьева, действительно блестящие работы, или премьеры
симфонии Тищенко, а когда он берётся за всемирно известные сочинения,
то, увы, не всегда он могёт как дирижер, чаще про его исполнения можно
сказать - никакие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.09.2015 19:01)
сказать что-нибудь хорошее о Федосееве?
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(16.09.2015 18:38)
много замечательных симфонических партитур - `Море`, например, балет
`Времена года` - выдающаяся по музыке, две прелюдии из 85 опуса -
прекрасные сочинения, мужественно-скорбные по духу, Триумфальный марш
шикарен. Мне лично нравится `Лес`, чувствуется прям березки, прудики,
звери бегают по лесу в этой музыке, очень лиричный 2-й форт. концерт
с замечательными мелодиями.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.09.2015 15:57)
Плетневу еще расти и расти до понимания Моцарта.
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(16.09.2015 12:24)
И я испугался.
На всякий случай слушать не стал.
Зато послушал сонату в исполнении Пиреш и поставил ей лайк :)
вообще думаю, смотря что искать в клавирной музыке Моцарта, отсюда и
все дальнейшие мысли `убил или не убил`. Надо решить для себя вопрос -
что ты хочешь услышать в его, скажем, форт. концертах или в сонатах.
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(16.09.2015 10:34)
чистая фактура, космический холод.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.09.2015 23:42)
когда все продумано до неизмеримой глубины, когда каждая нота
отшлифована, миллион нюансов, бездна вкуса, бесподобное изящество...
Чтобы так пригвоздить эти записи, надо или совсем их не слушать, или
слушать с каким-то застывшим, непреоборимым предубеждением. Извините
за горячность.
аккуратненько, не придерёшься ни к чему, но мне не нравится и всё тут.
Я жизни не вижу.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.09.2015 23:04)
исполнением Плетнёва можно спорить, можно что угодно о нём говорить,
но власть над инструментом и материалом он показывает здесь
абсолютную.
это субъективно. И ситуативно.
абсолютная власть - развращает абсолютно.
Кто ж спорит.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.09.2015 22:55)
послушайте. И Моцарт, и Плетнёв. И совершенны, и - в сущности -
скучны.
в этом выражении подразумевается процесс совершенствования, а не
совершенное творение. Это у Бога не получилось, а у людей иногда
получается, потому как они воли своим творениям не дают.
нет.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.09.2015 22:54)
всё враки, что древние портили свои штуки, чтобы не вызывать ревности
богов. Чтобы не заскучать.
исполнительском искусстве нет, есть исполнения, которые трогают за
душу. Плетнев же меня не трогает.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.09.2015 22:27)