CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Allegretto quasi andante для фортепиано соль минор
(15.09.2015 20:25)
sir Grey писал(а):
Оглянешься - а вокруг враги,
Руку протянешь - и нет друзей....
У Вас есть враги? - Быть
такого не может. Вы мне даже на пятку наступите - я сочту это за
честь.
Тема:Allegretto quasi andante для фортепиано соль минор
(15.09.2015 19:19)
sir Grey писал(а):
Но я все-таки самый здесь
скромный!!!
Скромный или скоромный?
Тема:Allegretto quasi andante для фортепиано соль минор
(15.09.2015 19:17)
Maxilena писал(а):
Вы любите сами до всего
докапываться, в этом Ваша прелесть.
А одна из многочисленных прелестей нашего сэра Грэя - что он
личность вопрошающая.
Правильно, есть добытчики, а есть
попрошайки.
Тема:Allegretto quasi andante для фортепиано соль минор
(15.09.2015 18:27)
Maxilena писал(а):
А вот и нет. Это значит, что
сэр Грэй просто скромно желает, чтобы кто-нибудь из музыкантов
рассказал о хаммерклавире, но стесняется попросить.
А я вот тоже
много чего скромно желаю, но стесняюсь об этом спросить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(15.09.2015 00:24)
musikus писал(а):
Бедняга, А.К. Он и пил-то,
наверное, предвидя такую `славу`. А я вот нежно его люблю. Не всего,
конечно, но многое. Он, как раз, симпатичен, очень(как я, однако,
подставляюсь! Прощайте остатки репутации...). Мелодист был редкий.
Любил человек жизнь, любил Родину, обожал свою природу. Художник
счастья! Не рвал то и дело истерически на себе рубаху как тот же А.Г.
Не вижу в этом ничего позорного.
Это про Илью Глазунова.
А моего Александра Глазунова только попробуют обидеть, `моргалы
выколю`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(15.09.2015 00:17)
OlgaKz писал(а):
- Знаю, но не считаю это
признаком его доступности и простоты для понимания. Скорее
свидетельством того, что у нашей публики есть таки некий
интеллектуальный потенциал. Да и сколько раз в году бывали эти
концерты?
- Стадионы? По три раза в день? Целый месяц подряд? Ну, не знаю, не
знаю...:)
Представляю, корпоративная вечеринка и вместо Стаса
Михайлова зажигательные диссонансы Шнитке звучат, гламурный народ в
экстазе под виолончельный или скрипичный чёс в концерто-гроссе дико
пляшет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(15.09.2015 00:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
, заёмной у
Балакирева и Глинки в основном.
Ну, Глинка в основном, наверное.
Балакиреву эстафетную палочку просто передали, а дальше уже все кому
не лень побежали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(15.09.2015 00:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне всегда интересно
и заведомо непонятно, на какой процент русский муз.фольклор 19 века
написан нашими классиками и выдан за фольклор, а на какой он и есть
фольклор.
Не берусь судить, фольклор малознакомая для меня вещь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А может, прямо у
Обера, без посредничков?
У Обера? Да без проблем, обойдемся без
посредников.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А между ними есть
разница?
Да, какая разница.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 20:56)
Leb1 писал(а):
Тут я опоздал. Уже не интересно
про эту штучку.
Но к чему я вел...
Конечно знакомо.
Так мог написать Скрябин, например, в 16 лет.
Когда я эту багатель услышал - своим ушам не поверил.
Ну, я так
и подумал, что это, возможно, Бетховен. У него просто есть ряд
сочинений, похожие интонационно.
Тема:Опера `Сын-соперник, или Новая Стратоника` (1787)
(14.09.2015 20:26)
Anonymous писал(а):
Не могу отыскать запись
первой русской оперы - `Танюша, или Счастливая встреча` Ф.Г.Волкова
(1756). Неужели не записали ещё эту оперу?
У Вас интерес к опере
сугубо исторический или что-то эстетическое там обнаружили?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 18:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, определить кто из
русских композиторов наиболее русский - также невозможно, как и
определить, где находится центр Вселенной. Любой физик скажет: везде.
Или: там, где вы стоите. :) Я, к примеру, думаю, что Шнитке ничуть не
менее русский, чем Свиридов. Где-то даже более, поскольку больше и
подробнее понят отечественной публикой, чем Свиридов.
Да я говорю
- на мой личный взгляд. Я вовсе не утверждаю, что вот Глазунов на
втором месте по `русскости`, а СВР на первом. И всё - точка. Для
кого-то и Глинка будет квинтэссенцией всего русского, а для другого
Мусоргский с его корнями вглубь.
Даже в Вашей музыке можно найти много русского уже только потому, что
Вы говорите на русском.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 18:31)
Andrew_Popoff писал(а):
А я считаю `Снегурочку`
чисто русским вагнеризмом. Даже типы развития там вагнеровские. Но это
так, технический вопрос. К тому же, обе оперы скорее общеславянские,
особенно `Снегурочка`. Вполне мог на сей сюжет написать Дворжак или
Яначек. Вышло бы не хуже. Нет, Корсаков там совсем другие задачи
решал. Вообще, он какой-то не очень русский по мышлению. Скорее немец.
Что-то сродни Гауфу и братьям Гримм. Хотя, наверное в этом и состоит
его сегмент в общей русскости.
Я честно говоря, не знаю ,что
такое русская музыка в её чистом виде. Вся наша музыка всосала в себя
всё европейское, первые педагоги были тоже родом из Европы, типа
Направника, но в эти европейские формы было влито свежее вино,
настоянное на русских песнях, колоколах, своеобразной темпо-ритмике,
гармонических особенностях и т.д. Не зря ж Дебюсси целотонные гаммы
подглядел как раз у Глинки. Ну а дальше такая гремучая
русско-европейская смесь начала давать результаты в виде Скрябина,
Стравинского и т.д. А был ли Р-К русским по мышлению или не был, я
ему в голову, увы, не заглядывал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 18:24)
Leb1 писал(а):
Давайте я вам интересную штучку
покажу.
Это маленький файл. Короткое произведение, полминуты.
https://yadi.sk/d/3LH79cyjj5j3b
Возможно, вы его знаете.
А если не знаете, то кто его мог написать?
(Спешу на работу, вечером продолжим.:)
Знакомо до чёртиков. Если
это цельное сочинение, как Вы говорите, то стилистика такова, что это
может быть и Бетховен или у кого-то из 20 века.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 17:41)
Leb1 писал(а):
Может, он тоже отдельно стоящее
явление, не имеющий (как вы сказали) ни школы, ни дальнейшего
развития?
Боюсь, что сейчас мы забредём в такие дебри, если
начнём сравнивать Бетховена со Скрябиным.
Я про другое.... Просто слишком много пафосных слов было сказано
вокруг да около самой фигуры Скрябина за 100 лет, но никто не сказал
самое главное, а что из себя представляет сама его музыка? А там не
всё так однозначно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 17:27)
Leb1 писал(а):
Не только смотрел.
Но на вопрос вы не ответили.
Ведь я спрашивал именно о Бетховене.
А что Бетховен? Он здесь
при чем?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 17:21)
Leb1 писал(а):
Хм, а какое Бетховен получил
развитие?
Ну, если Вы смотрели в ноты Скрябина, то тогда можно
ответить на вопрос.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 17:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Не всё, что писали в
начале 20 в. утратило актуальность. :)
Но там сложнее. Национальное сознание в искусстве - это романтизм с
его немецкой волей, либо с британским мужеством, либо со славянской
душой, французским Art de vivre и т.п. У русских сложнее. Русскость
определилась в выходе за пределы национального и даже земного.
Своеобразие русского романтизма состоит в отрицании романтизма через
разрушение его границ. То же и у Достоевского - надмирность,
вселенскость.
Ну я же не говорю, что это не актуально.
Лично для меня самое близкое к национальному самосознанию
произведение является `Китеж` Р-К. Или его `Снегурочка`, например.
А Скрябин.... ну, я его воспринимаю как некое отдельно стоящее
явление, не имеющего ни школы, ни дальнейшего какого-то развития.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 16:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Я считаю одним из самых
русских Скрябина, к примеру.
Не мудрено от Вас такое услышать.
Такой посыл вообще был крайне характерен, например, в начале 20 века.
Его называли первым пророком русского музыкального самосознания,
Пастернак писал, что Скрябин выражал в музыке идею сверхчеловека,
которая были исконной русской тягой к чрезвычайности, а философ Иванов
о Скрябине писал как о первом проявлении национального самосознания в
искусстве. Так что подобные мысли высказывались и раньше. Это всё
пошло с `Серебряного века`, когда все были заняты поисками мессианской
фигуры в русском искусстве, национального гения и Скрябин вполне
подходил ко всем этим определениям.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 16:10)
Leb1 писал(а):
Забавно, а почему вы про
``Бородина - половецкого композитора`` не встрепенулись?
Ну, у
него ж полно ориентальной музыки было, потому и глазом не моргнул.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 16:00)
Leb1 писал(а):
а на самом деле был
австрийским.
В смысле?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 15:35)
Leb1 писал(а):
Да, конечно, конкуренцию мог бы
составить Бородин, если бы он не был половецким
композитором.
Вторым самым русским композитором, наверное, был
Глазунов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 15:08)
Allenatore писал(а):
Значит, по Вашему, все
американцы, считающие гражданина США американским композитором,
идиоты? Очень сомнительное мнение.
Они вправе так считать.
Они могут всё что угодно про себя
считать, на то они и американцы. А Рахманинов никогда не был
американским композитором, да и гражданином США он стал незадолго до
смерти. Да и в самой Америке саму идею о том, что композитор был
американским поддерживается только на уровне низких по уровню
безграмотных пособий для колледжей или в политических центрах, которые
имеют специфическую направленность в своей деятельности. Серьезные же
американские издания или серьезные источники даже всерьез не
воспринимают этот тезис.
Тема:`медленно и неправильно`
(14.09.2015 14:27)
Twist7 писал(а):
Нас
много...:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Теперь будем величать друг друга
жлобами вместо форумчанов. `Уважаемые жлобы, есть ли у кого-нибудь
такая-то и сякая-то запись?`, `Да, дорогой жлоб, есть такая запись,
скоро зальём`.
1
«...
83
84
...»
265
Наши контакты
Тема:Allegretto quasi andante для фортепиано соль минор
(15.09.2015 20:25)
Руку протянешь - и нет друзей....
такого не может. Вы мне даже на пятку наступите - я сочту это за
честь.
Тема:Allegretto quasi andante для фортепиано соль минор
(15.09.2015 19:19)
скромный!!!
Тема:Allegretto quasi andante для фортепиано соль минор
(15.09.2015 19:17)
докапываться, в этом Ваша прелесть.
А одна из многочисленных прелестей нашего сэра Грэя - что он
личность вопрошающая.
попрошайки.
Тема:Allegretto quasi andante для фортепиано соль минор
(15.09.2015 18:27)
сэр Грэй просто скромно желает, чтобы кто-нибудь из музыкантов
рассказал о хаммерклавире, но стесняется попросить.
много чего скромно желаю, но стесняюсь об этом спросить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(15.09.2015 00:24)
наверное, предвидя такую `славу`. А я вот нежно его люблю. Не всего,
конечно, но многое. Он, как раз, симпатичен, очень(как я, однако,
подставляюсь! Прощайте остатки репутации...). Мелодист был редкий.
Любил человек жизнь, любил Родину, обожал свою природу. Художник
счастья! Не рвал то и дело истерически на себе рубаху как тот же А.Г.
Не вижу в этом ничего позорного.
А моего Александра Глазунова только попробуют обидеть, `моргалы
выколю`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(15.09.2015 00:17)
признаком его доступности и простоты для понимания. Скорее
свидетельством того, что у нашей публики есть таки некий
интеллектуальный потенциал. Да и сколько раз в году бывали эти
концерты?
- Стадионы? По три раза в день? Целый месяц подряд? Ну, не знаю, не
знаю...:)
Михайлова зажигательные диссонансы Шнитке звучат, гламурный народ в
экстазе под виолончельный или скрипичный чёс в концерто-гроссе дико
пляшет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(15.09.2015 00:12)
Балакирева и Глинки в основном.
Балакиреву эстафетную палочку просто передали, а дальше уже все кому
не лень побежали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(15.09.2015 00:11)
и заведомо непонятно, на какой процент русский муз.фольклор 19 века
написан нашими классиками и выдан за фольклор, а на какой он и есть
фольклор.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:08)
Обера, без посредничков?
посредников.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:07)
разница?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 20:56)
про эту штучку.
Но к чему я вел...
Конечно знакомо.
Так мог написать Скрябин, например, в 16 лет.
Когда я эту багатель услышал - своим ушам не поверил.
и подумал, что это, возможно, Бетховен. У него просто есть ряд
сочинений, похожие интонационно.
Тема:Опера `Сын-соперник, или Новая Стратоника` (1787)
(14.09.2015 20:26)
первой русской оперы - `Танюша, или Счастливая встреча` Ф.Г.Волкова
(1756). Неужели не записали ещё эту оперу?
сугубо исторический или что-то эстетическое там обнаружили?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 18:43)
русских композиторов наиболее русский - также невозможно, как и
определить, где находится центр Вселенной. Любой физик скажет: везде.
Или: там, где вы стоите. :) Я, к примеру, думаю, что Шнитке ничуть не
менее русский, чем Свиридов. Где-то даже более, поскольку больше и
подробнее понят отечественной публикой, чем Свиридов.
- на мой личный взгляд. Я вовсе не утверждаю, что вот Глазунов на
втором месте по `русскости`, а СВР на первом. И всё - точка. Для
кого-то и Глинка будет квинтэссенцией всего русского, а для другого
Мусоргский с его корнями вглубь.
Даже в Вашей музыке можно найти много русского уже только потому, что
Вы говорите на русском.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 18:31)
чисто русским вагнеризмом. Даже типы развития там вагнеровские. Но это
так, технический вопрос. К тому же, обе оперы скорее общеславянские,
особенно `Снегурочка`. Вполне мог на сей сюжет написать Дворжак или
Яначек. Вышло бы не хуже. Нет, Корсаков там совсем другие задачи
решал. Вообще, он какой-то не очень русский по мышлению. Скорее немец.
Что-то сродни Гауфу и братьям Гримм. Хотя, наверное в этом и состоит
его сегмент в общей русскости.
такое русская музыка в её чистом виде. Вся наша музыка всосала в себя
всё европейское, первые педагоги были тоже родом из Европы, типа
Направника, но в эти европейские формы было влито свежее вино,
настоянное на русских песнях, колоколах, своеобразной темпо-ритмике,
гармонических особенностях и т.д. Не зря ж Дебюсси целотонные гаммы
подглядел как раз у Глинки. Ну а дальше такая гремучая
русско-европейская смесь начала давать результаты в виде Скрябина,
Стравинского и т.д. А был ли Р-К русским по мышлению или не был, я
ему в голову, увы, не заглядывал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 18:24)
покажу.
Это маленький файл. Короткое произведение, полминуты.
https://yadi.sk/d/3LH79cyjj5j3b
Возможно, вы его знаете.
А если не знаете, то кто его мог написать?
(Спешу на работу, вечером продолжим.:)
это цельное сочинение, как Вы говорите, то стилистика такова, что это
может быть и Бетховен или у кого-то из 20 века.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 17:41)
явление, не имеющий (как вы сказали) ни школы, ни дальнейшего
развития?
начнём сравнивать Бетховена со Скрябиным.
Я про другое.... Просто слишком много пафосных слов было сказано
вокруг да около самой фигуры Скрябина за 100 лет, но никто не сказал
самое главное, а что из себя представляет сама его музыка? А там не
всё так однозначно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 17:27)
Но на вопрос вы не ответили.
Ведь я спрашивал именно о Бетховене.
при чем?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 17:21)
развитие?
ответить на вопрос.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 17:07)
начале 20 в. утратило актуальность. :)
Но там сложнее. Национальное сознание в искусстве - это романтизм с
его немецкой волей, либо с британским мужеством, либо со славянской
душой, французским Art de vivre и т.п. У русских сложнее. Русскость
определилась в выходе за пределы национального и даже земного.
Своеобразие русского романтизма состоит в отрицании романтизма через
разрушение его границ. То же и у Достоевского - надмирность,
вселенскость.
Лично для меня самое близкое к национальному самосознанию
произведение является `Китеж` Р-К. Или его `Снегурочка`, например.
А Скрябин.... ну, я его воспринимаю как некое отдельно стоящее
явление, не имеющего ни школы, ни дальнейшего какого-то развития.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 16:51)
русских Скрябина, к примеру.
Такой посыл вообще был крайне характерен, например, в начале 20 века.
Его называли первым пророком русского музыкального самосознания,
Пастернак писал, что Скрябин выражал в музыке идею сверхчеловека,
которая были исконной русской тягой к чрезвычайности, а философ Иванов
о Скрябине писал как о первом проявлении национального самосознания в
искусстве. Так что подобные мысли высказывались и раньше. Это всё
пошло с `Серебряного века`, когда все были заняты поисками мессианской
фигуры в русском искусстве, национального гения и Скрябин вполне
подходил ко всем этим определениям.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 16:10)
``Бородина - половецкого композитора`` не встрепенулись?
него ж полно ориентальной музыки было, потому и глазом не моргнул.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 16:00)
австрийским.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 15:35)
составить Бородин, если бы он не был половецким
композитором.
Глазунов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 15:08)
американцы, считающие гражданина США американским композитором,
идиоты? Очень сомнительное мнение.
Они вправе так считать.
считать, на то они и американцы. А Рахманинов никогда не был
американским композитором, да и гражданином США он стал незадолго до
смерти. Да и в самой Америке саму идею о том, что композитор был
американским поддерживается только на уровне низких по уровню
безграмотных пособий для колледжей или в политических центрах, которые
имеют специфическую направленность в своей деятельности. Серьезные же
американские издания или серьезные источники даже всерьез не
воспринимают этот тезис.
Тема:`медленно и неправильно`
(14.09.2015 14:27)
много...:-D:-D:-D:-D:-D:-D
жлобами вместо форумчанов. `Уважаемые жлобы, есть ли у кого-нибудь
такая-то и сякая-то запись?`, `Да, дорогой жлоб, есть такая запись,
скоро зальём`.