Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Allegretto quasi andante для фортепиано соль минор
(15.09.2015 19:19)
sir Grey писал(а):
Но я все-таки самый здесь
скромный!!!
Скромный или скоромный?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А может, прямо у
Обера, без посредничков?
У Обера? Да без проблем, обойдемся без
посредников.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 22:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А между ними есть
разница?
Да, какая разница.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 18:31)
Andrew_Popoff писал(а):
А я считаю `Снегурочку`
чисто русским вагнеризмом. Даже типы развития там вагнеровские. Но это
так, технический вопрос. К тому же, обе оперы скорее общеславянские,
особенно `Снегурочка`. Вполне мог на сей сюжет написать Дворжак или
Яначек. Вышло бы не хуже. Нет, Корсаков там совсем другие задачи
решал. Вообще, он какой-то не очень русский по мышлению. Скорее немец.
Что-то сродни Гауфу и братьям Гримм. Хотя, наверное в этом и состоит
его сегмент в общей русскости.
Я честно говоря, не знаю ,что
такое русская музыка в её чистом виде. Вся наша музыка всосала в себя
всё европейское, первые педагоги были тоже родом из Европы, типа
Направника, но в эти европейские формы было влито свежее вино,
настоянное на русских песнях, колоколах, своеобразной темпо-ритмике,
гармонических особенностях и т.д. Не зря ж Дебюсси целотонные гаммы
подглядел как раз у Глинки. Ну а дальше такая гремучая
русско-европейская смесь начала давать результаты в виде Скрябина,
Стравинского и т.д. А был ли Р-К русским по мышлению или не был, я
ему в голову, увы, не заглядывал.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 17:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Не всё, что писали в
начале 20 в. утратило актуальность. :)
Но там сложнее. Национальное сознание в искусстве - это романтизм с
его немецкой волей, либо с британским мужеством, либо со славянской
душой, французским Art de vivre и т.п. У русских сложнее. Русскость
определилась в выходе за пределы национального и даже земного.
Своеобразие русского романтизма состоит в отрицании романтизма через
разрушение его границ. То же и у Достоевского - надмирность,
вселенскость.
Ну я же не говорю, что это не актуально.
Лично для меня самое близкое к национальному самосознанию
произведение является `Китеж` Р-К. Или его `Снегурочка`, например.
А Скрябин.... ну, я его воспринимаю как некое отдельно стоящее
явление, не имеющего ни школы, ни дальнейшего какого-то развития.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля-бемоль мажор
(14.09.2015 16:00)
Leb1 писал(а):
а на самом деле был
австрийским.
В смысле?
    
   
         
Наши контакты