CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(08.08.2015 21:34)
brenessel писал(а):
Однако он `напечатал` не
только новейшие взгляды, но и `новейшую` музыку, включая `Потоп`, `3
песни из Шекспира` и т.д.
Ну неужели он продолжал бы оставаться в
неоклассицизме и дальше?
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(08.08.2015 21:12)
brenessel писал(а):
Когда говорят о застое, то
вспоминается: `Современная музыка - это самая интересная из когда-либо
написанной музыки, и настоящий момент - самый волнующий в истории
музыки. Так было всегда` (ИФС, `Размышления
восьмидесятилетнего`).
Это был его крик души на провал
`Похождения повесы` и откровенно негативных рецензий в печати в то
время на его неоклассицистский период. Чтобы как-то реабилитироваться
в глазах прогрессивной музыкальной общественности, он начал печатать
свои новейшие взгляды на музыку, чтоб как-то оправдаться за `перегибы
и застой` в своей композиторской карьере.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(05.08.2015 19:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мийо, Гайдн-senior,
Мартину до некоторой степени и т.д.
Я долго изводил себя Мийо, но
потом понял, что где-то начиная с 30-х годов он начал просто
откровенно графоманить. Только ранние сочинения у него неплохие, но
опять же страсть к многописанию часто приводила к безликости.
Мартину, по-моему, единственный в 20 веке кто писал много, но без
ущерба качеству. На редкость рельефная музыка, с очень индивидуальным
почерком, иногда хоть Мартину и повторяется, но как-то элегантно он
это делает, что прощаешь ему.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(05.08.2015 18:56)
precipitato писал(а):
Андрей уже ответил -
Бахианы прежде всего. Но вообще у него в совершенно неожиданном месте
можно на шедевр натолкнуться. Среди невзрачных фортепианных пьес
иногда вдруг такое сыщется - оторопеть можно.
У него и среди
форт. концертов есть отдельные удачные эпизоды, но в основном крупными
мазками написано, как у Сен-Санса.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 22:31)
gutta писал(а):
Цитирую Ваши посты:
- `А `Основные государственные законы Российской Империи` 1906 года
что же это такое?` - (в ответ на моё утверждение, что в России не было
конституции - gutta)
- `Он (император - gutta) грубо нарушил правила `О порядке наследия
Престола`, а там без Госдумы нельзя было своевольничать.`
В России на то время была одна воля - воля государя.
Я попробую
пояснить свою мысль.
Квази-Конституция от 1906 года, если Вы внимательно её читали,
вмещала в себя два принципа легитимности. Что это такое? А там четко
было написано, что вся власть находится у самодержавного царя, и это
правильно, но при этом был ещё и второй источник власти - Дума.
Монарх по традиции имел сакральную легитимность, власть от Бога, и
поэтому обладал суверенитетом. А Дума - демократическую легитимность.
Что получилось в итоге в 1906 году? А в той квази-конституции был
заложен как раз конфликт 1917 года. С одной стороны - монархия и
бюрократия. А с другой - Дума, которая представляла российское
общество. Одна власть шла от Бога, другая - от общества в целом, от
народа. А это источник борьбы ,который был неизбежен, эта борьба была
запрограммирована. Компромисс был забыт. Понимаете, нельзя закладывать
в главный закон страны два разных принципа легитимности, два разных
принципа суверенитета. Либо власть принадлежит монарху, либо -
народу.
А теперь о самом главном нарушении, которое и привело монарха, в
сущности, к гибели. В квази-конституции была прописана процедура
передачи верховной власти, которая гласила, что в случае отречения
монарха от престола, трон мог перейти только в пользу своего старшего
сына. Но при согласии Думы и Госсовета. А в случае малолетства сына -
вводился режим регентства. Но!! - в 1917 году, когда Николай II
подписал отречение, он и все его окружение, нарушили эту самую
квази-конституцию 1906 года, т.к. монарх отрекался не в пользу сына, а
в пользу младшего брата Михаила и произошло это без согласия Госдумы
и Госсовета, т.е. если смотреть с юридической точки зрения, то это не
соответствовало главному закону страны. Т.е. сам факт отречения был
нерелевантен. Добавим ещё и то обстоятельство, что Михаил, как
выяснилось, сам по себе ещё не имел права на престол т.к. был женат на
даме не царствующего Дома. А это означает, что не имея права на
престол, от него нельзя и отречься. Ну а дальше понятно, что
произошло: Михаил попросил народ подчиниться Временному правительству,
чтобы оно подготовило страну к созыву Учредительного собрания. Но раз
отречение Михаила нерелевантно, то и Учредительное собрание не имело
юридической силы.
Что мы видим в итоге? Как только Николай II нарушил основы
правопреемства в квази-конституции, сразу всё рухнуло! Потому что все
остальные - правящие круги, оппозиционные круги, члены царствующего
клана, крупный бизнес, депутаты и т.д. - тоже решили нарушить
фундаментальные основы российского права и кроить всю страну по
своему. Николай нарушил порядок и общество тут же вслед за ним пошло
так же на это нарушение. А дальше, как я уже писал, когда брат царя,
Михаил, отказался от трона, оно вместе с ним опять нарушило законы. А
вместе со всем этим страна быстро скатилась в хаос.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 21:46)
gutta писал(а):
Именно об этом и был наш спор: Вы
уверяли, что в России между 905-м и 17-м была квази-конституция,
ограничивающая власть монарха, хотя бы в вопросе престолонаследия.
Я настаивал на том, что власть императора была неограниченной,
абсолютной, самодержавной, и потому - безответственной.
И это её в конечном счёте погубило. И не только её, но - Россию
погубило.
Минуточку, во-первых, я нигде не говорил, что
квази-конституция каким-то образом ограничивала монарха, это уже Ваша
отсебятина. Во-вторых, это не его неограниченная власть, а как раз
слабость монарха, плохого стратега, и политическая недальновидность
сгубила.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 21:30)
gutta писал(а):
Теперь давайте ознакомимся со
статьёй 4-ой главы первой `О существе Верховной Самодержавной
Власти`:..........
Думаю, вопрос исчерпан.
Так я и не спорю с этим, речь-то моя
совсем о другом была.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 18:57)
gutta писал(а):
Это свод законов Российской
империи, кодификация которых была начата и проведена Михаилом
Сперанским. Вы помните годы его жизни?
Гутта, этот
законодательный акт так и назывался - `Основные государственные
законы` от 23 апреля 1906 года. Это не свод и не кодификация, а
главный закон страны, который мог изменяться только по инициативе
императора, но не Думы или Совета.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 18:51)
Maxilena писал(а):
Думаю, все-таки
ЗОсим)
Привет-с!!
Ну конечно ЗОсим, заклинило опять у меня.
Тема:Опера `Ломбардцы в первом Крестовом походе` (1843)
(04.08.2015 18:50)
Товарищи, а где моё видео с `Ломбардцы`, которое я на днях выкладывал?
Покайтесь, кто это сделал, тому скидка выйдет при жизни.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 16:58)
gutta писал(а):
За всё отвечал государь, отвечал
перед Богом.
Он грубо нарушил правила `О порядке наследия
Престола`, а там без Госдумы нельзя было своевольничать.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 16:54)
gutta писал(а):
Не было.
А `Основные
государственные законы Российской Империи` 1906 года что же это такое?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 16:43)
gutta писал(а):
и по матушке?
Этого я не
знаю.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 16:42)
gutta писал(а):
К сведению юристов: в царской
России не было Конституции.
По сути была.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 16:39)
gutta писал(а):
Кстати, о пернатых...А Ваши,
abyrvalg, кто (пра)родители? Чем они занимались до 17-го года?
С
Дона мы. Казаки. Прадед, Засим Фокич, пригнал табун лошадей с Дона и
под Серпуховым основал мелкое хозяйство.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 16:33)
OlgaKz писал(а):
Истинная интеллигенция... Вшивая
интеллигенция...
Роль всяких Щукиных - Морозовых в истории России была настолько
значимой, да и до сих пор остается очень заметной, что вполне можно
оставить им гордое звание купец, а не пихать во всякое революционное
отребье.
Ну надо понимать, что я не могу в двух словах впихнуть
то, что я имел в виду, это надо писать целый трактат с именами и
фамилиями.
Понимаете, Морозовы и Щукины это всё прекрасно, но был целый ряд
сволочей среди и предпринимателей, и видных деятелей, которые всеми
силами привели к обрушению страны. Вообще, если формально подойти к
причине революции - то это было вопиющее нарушение фундаментальной
основы российского права со стороны царя!! Поэтому я и называю его
главным дураком во всей трагедии. А часть российской интеллигенции
всё сделала для того,чтобы это преступление набрала ещё бОльший
оборот.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 15:45)
OlgaKz писал(а):
Мамонтовы, Беляевы, Третьяковы -
не интеллигенция, а купцы, промышленники, воротилы большого бизнеса,
правящий, по сути, класс.
Вот их-то я как раз и считаю истинными
интеллигентами, это они создавали тот материальный и культурный
капитал, на котором, собственно, и происходит рост страны. Это они
вытягивали страну за уши из ямы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 14:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы поддержал, но Вы
несколько всё упростили и кое-где преувеличили. И потом, ну уж точно
не одна только интеллигенция руку приложила (кишка тонка), что,
конечно, не снимает с неё её части вины. Впрочем, та интеллигенция
куда получше нынешней была. Верила в народ. Нынешняя народ почитает за
быдло.
Ой, боюсь, скоро к запретам на политику и религию прибавится запрет
на обсуждение истории. :)))
Смотря какая интеллигенция, я просто
не уточнил какая именно, в сердцах обобщил их. Но, согласитесь, не
Мамонтовы и Беляевы революции устраивали, и не Третьяковы.
Десятилетиями шли к тому, чтобы процветать и какая-то группа людей,
фактически похожих на религиозных фанатиков, развалила всё и вся. А
так согласен с Вами.
Если общаться спокойно и миролюбиво, как мы с Вами, нечего и
запрещать.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 10:27)
SmirnovPierre писал(а):
Что то на грани абсурда.
Не как ориентир , а как точку отсчета для показа роста показателей.Все
ЕГЭ.:(
Объясняю популярно, что я имею в виду.
В 1913 году была проведена масштабная промышленная перепись, по
которой на протяжении почти всей советской эпохи достижения социализма
держали равнение на 1913 год. То есть считали - в таком-то году
превзойден уровень 1913-го по выплавке стали, в таком-то — по
производству автомобилей и локомотивов и т.д. На достижения - 1913
ориентировались Госплан, советские ученые-экономисты и статистики, их
зубрили студенты и школьники.
Если сейчас сопоставить нынешнюю Россию и ту, которая была в 1913
году, то по абсолютному большинству позиций та Россия в 1913 году,
опережала нынешнюю практически по всем статьям. За сто лет уровень
жизни среднестатистического россиянина не вырос ни насколько: сегодня
доход среднего россиянина примерно такой же, как в 1913 году. Россия
образца 1913 была на первом месте по экспорту зерна, мировым лидером
по добыче нефти, причем нефть добывали около 200 компаний,
`николаевский` рубль был полностью обеспечен золотом, тогда как любая
европейская валюта - только наполовину. Один тогдашний рубль стоил
около 2 долларов и был самой надежной валютой в мире. Мы были лидерами
по самолетостроению, производству локомотивов и т.д. и т.д. И между
прочим, в сфере услуг и культурного досуга мы также намного лучше
были. Если уж брать нашу музыкальную тематику, то за билет на галерку
в Большой театр можно было купить за 30 копеек, а сегодня дай Бог
билет на балкон на какую-нибудь `Спящую красавицу` можно купить не
меньше чем тыщ за четыре, и то если без спекулянтской накрутки. А не
самый квалифицированный рабочий с зарплатой около 30 рубля в месяц
мог снять в то время жилплощадь в 140 квадратных метров, Вы
представьте себе это. Сейчас такая квартира в аренду стоит как минимум
100.000 рублей и то без мебели.
И самое главное: В России образца 1913 года отсутствовал подоходный
налог, его полностью компенсировали акцизы на алкоголь, т.к. царское
правительство обладало монополией на его производство и продажу, а
также компенсировали и другими косвенными платежами. Это же была
настоящей оффшорной зоной для иностранного капитала, что сделало нашу
страну одной из самых привлекательной по привлечению капитала и
отмечался чистый приток инвестиций, выстраивалась очередь из крупных
иностранных компаний, чтоб попасть к нам. В 1913 году у нас был
профицитный бюджет при очень крупных военных расходах.
Вот что мы потеряли, крупнейшую и мощнейшую державу со стабильной
экономикой. Поэтому я и ненавижу вшивую интеллигенцию ,которая сумела
раскачать страну до полной катастрофы под различными лозунгами.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 09:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...может кому нужно?
Тут какой-то доброхот, дай Бог ему здоровья, вбросил на Яндекс очень
увесистую и разнообразную библиотеку книг о музыке: монографии,
очерки, статьи, энциклопедии, методическая хрень всякая, типа
сольфеджио, анализа форм, полифонии и проч. Довольно пёстрая, но есть
много любопытного:
https://yadi.sk/d/yir--VXOeZK4m
Вчера скачал около 50 книг,
рекорд для меня. До конца года сплошное интеллектуальное пиршество
для ума.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(03.08.2015 23:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не могу понять,
почему о Синополи никогда никто не слова, как будто так и
надо.
Великий оперный дирижер.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 22:53)
gutta писал(а):
Сам вышел или пришлось прибегнуть
к процедуре экзорцизма?
Да нет, вышла дурь и безо всякого
экзорцизма.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 22:37)
gutta писал(а):
Чувствуется, однако, что
списывание вместо учёбы не прошло даром.
Пропал юрист, ибо убоялся. Так и помянут его Тиберий Горобец и
Халява.
Я во время учёбы больше думал куда бы пригласить девушку
и хватит ли денег на культурное мероприятие. А юрист из меня вышел
гораздо позднее.
Тема:Романсы и баллады для голоса и фортепиано. Тетрадь 2 (1840)
(03.08.2015 22:18)
Osobnyak писал(а):
и только в центральной башне
Кремля горит одно единственное окно. А за окном - ОН. Не спит. ОДИН
обо всей стране думает... и всех помнит.
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 21:48)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, самая удобная
система в мире. :)
Да, вся эта избирательная свистопляска нужна
только для поддержания необходимого имиджа. Хотя другим партиям там
даже запрещено показываться на телевидении, и такая вот система
называется оплотом демократии. Смешно даже. У нас и то - для красоты
побольше партии создали.
1
«...
89
90
...»
265
Наши контакты
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(08.08.2015 21:34)
только новейшие взгляды, но и `новейшую` музыку, включая `Потоп`, `3
песни из Шекспира` и т.д.
неоклассицизме и дальше?
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(08.08.2015 21:12)
вспоминается: `Современная музыка - это самая интересная из когда-либо
написанной музыки, и настоящий момент - самый волнующий в истории
музыки. Так было всегда` (ИФС, `Размышления
восьмидесятилетнего`).
`Похождения повесы` и откровенно негативных рецензий в печати в то
время на его неоклассицистский период. Чтобы как-то реабилитироваться
в глазах прогрессивной музыкальной общественности, он начал печатать
свои новейшие взгляды на музыку, чтоб как-то оправдаться за `перегибы
и застой` в своей композиторской карьере.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(05.08.2015 19:04)
Мартину до некоторой степени и т.д.
потом понял, что где-то начиная с 30-х годов он начал просто
откровенно графоманить. Только ранние сочинения у него неплохие, но
опять же страсть к многописанию часто приводила к безликости.
Мартину, по-моему, единственный в 20 веке кто писал много, но без
ущерба качеству. На редкость рельефная музыка, с очень индивидуальным
почерком, иногда хоть Мартину и повторяется, но как-то элегантно он
это делает, что прощаешь ему.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(05.08.2015 18:56)
Бахианы прежде всего. Но вообще у него в совершенно неожиданном месте
можно на шедевр натолкнуться. Среди невзрачных фортепианных пьес
иногда вдруг такое сыщется - оторопеть можно.
форт. концертов есть отдельные удачные эпизоды, но в основном крупными
мазками написано, как у Сен-Санса.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 22:31)
- `А `Основные государственные законы Российской Империи` 1906 года
что же это такое?` - (в ответ на моё утверждение, что в России не было
конституции - gutta)
- `Он (император - gutta) грубо нарушил правила `О порядке наследия
Престола`, а там без Госдумы нельзя было своевольничать.`
В России на то время была одна воля - воля государя.
пояснить свою мысль.
Квази-Конституция от 1906 года, если Вы внимательно её читали,
вмещала в себя два принципа легитимности. Что это такое? А там четко
было написано, что вся власть находится у самодержавного царя, и это
правильно, но при этом был ещё и второй источник власти - Дума.
Монарх по традиции имел сакральную легитимность, власть от Бога, и
поэтому обладал суверенитетом. А Дума - демократическую легитимность.
Что получилось в итоге в 1906 году? А в той квази-конституции был
заложен как раз конфликт 1917 года. С одной стороны - монархия и
бюрократия. А с другой - Дума, которая представляла российское
общество. Одна власть шла от Бога, другая - от общества в целом, от
народа. А это источник борьбы ,который был неизбежен, эта борьба была
запрограммирована. Компромисс был забыт. Понимаете, нельзя закладывать
в главный закон страны два разных принципа легитимности, два разных
принципа суверенитета. Либо власть принадлежит монарху, либо -
народу.
А теперь о самом главном нарушении, которое и привело монарха, в
сущности, к гибели. В квази-конституции была прописана процедура
передачи верховной власти, которая гласила, что в случае отречения
монарха от престола, трон мог перейти только в пользу своего старшего
сына. Но при согласии Думы и Госсовета. А в случае малолетства сына -
вводился режим регентства. Но!! - в 1917 году, когда Николай II
подписал отречение, он и все его окружение, нарушили эту самую
квази-конституцию 1906 года, т.к. монарх отрекался не в пользу сына, а
в пользу младшего брата Михаила и произошло это без согласия Госдумы
и Госсовета, т.е. если смотреть с юридической точки зрения, то это не
соответствовало главному закону страны. Т.е. сам факт отречения был
нерелевантен. Добавим ещё и то обстоятельство, что Михаил, как
выяснилось, сам по себе ещё не имел права на престол т.к. был женат на
даме не царствующего Дома. А это означает, что не имея права на
престол, от него нельзя и отречься. Ну а дальше понятно, что
произошло: Михаил попросил народ подчиниться Временному правительству,
чтобы оно подготовило страну к созыву Учредительного собрания. Но раз
отречение Михаила нерелевантно, то и Учредительное собрание не имело
юридической силы.
Что мы видим в итоге? Как только Николай II нарушил основы
правопреемства в квази-конституции, сразу всё рухнуло! Потому что все
остальные - правящие круги, оппозиционные круги, члены царствующего
клана, крупный бизнес, депутаты и т.д. - тоже решили нарушить
фундаментальные основы российского права и кроить всю страну по
своему. Николай нарушил порядок и общество тут же вслед за ним пошло
так же на это нарушение. А дальше, как я уже писал, когда брат царя,
Михаил, отказался от трона, оно вместе с ним опять нарушило законы. А
вместе со всем этим страна быстро скатилась в хаос.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 21:46)
уверяли, что в России между 905-м и 17-м была квази-конституция,
ограничивающая власть монарха, хотя бы в вопросе престолонаследия.
Я настаивал на том, что власть императора была неограниченной,
абсолютной, самодержавной, и потому - безответственной.
И это её в конечном счёте погубило. И не только её, но - Россию
погубило.
квази-конституция каким-то образом ограничивала монарха, это уже Ваша
отсебятина. Во-вторых, это не его неограниченная власть, а как раз
слабость монарха, плохого стратега, и политическая недальновидность
сгубила.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 21:30)
статьёй 4-ой главы первой `О существе Верховной Самодержавной
Власти`:..........
Думаю, вопрос исчерпан.
совсем о другом была.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 18:57)
империи, кодификация которых была начата и проведена Михаилом
Сперанским. Вы помните годы его жизни?
законодательный акт так и назывался - `Основные государственные
законы` от 23 апреля 1906 года. Это не свод и не кодификация, а
главный закон страны, который мог изменяться только по инициативе
императора, но не Думы или Совета.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 18:51)
ЗОсим)
Ну конечно ЗОсим, заклинило опять у меня.
Тема:Опера `Ломбардцы в первом Крестовом походе` (1843)
(04.08.2015 18:50)
Покайтесь, кто это сделал, тому скидка выйдет при жизни.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 16:58)
перед Богом.
Престола`, а там без Госдумы нельзя было своевольничать.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 16:54)
государственные законы Российской Империи` 1906 года что же это такое?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 16:43)
знаю.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 16:42)
России не было Конституции.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 16:39)
abyrvalg, кто (пра)родители? Чем они занимались до 17-го года?
Дона мы. Казаки. Прадед, Засим Фокич, пригнал табун лошадей с Дона и
под Серпуховым основал мелкое хозяйство.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 16:33)
интеллигенция...
Роль всяких Щукиных - Морозовых в истории России была настолько
значимой, да и до сих пор остается очень заметной, что вполне можно
оставить им гордое звание купец, а не пихать во всякое революционное
отребье.
то, что я имел в виду, это надо писать целый трактат с именами и
фамилиями.
Понимаете, Морозовы и Щукины это всё прекрасно, но был целый ряд
сволочей среди и предпринимателей, и видных деятелей, которые всеми
силами привели к обрушению страны. Вообще, если формально подойти к
причине революции - то это было вопиющее нарушение фундаментальной
основы российского права со стороны царя!! Поэтому я и называю его
главным дураком во всей трагедии. А часть российской интеллигенции
всё сделала для того,чтобы это преступление набрала ещё бОльший
оборот.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 15:45)
не интеллигенция, а купцы, промышленники, воротилы большого бизнеса,
правящий, по сути, класс.
интеллигентами, это они создавали тот материальный и культурный
капитал, на котором, собственно, и происходит рост страны. Это они
вытягивали страну за уши из ямы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 14:45)
несколько всё упростили и кое-где преувеличили. И потом, ну уж точно
не одна только интеллигенция руку приложила (кишка тонка), что,
конечно, не снимает с неё её части вины. Впрочем, та интеллигенция
куда получше нынешней была. Верила в народ. Нынешняя народ почитает за
быдло.
Ой, боюсь, скоро к запретам на политику и религию прибавится запрет
на обсуждение истории. :)))
не уточнил какая именно, в сердцах обобщил их. Но, согласитесь, не
Мамонтовы и Беляевы революции устраивали, и не Третьяковы.
Десятилетиями шли к тому, чтобы процветать и какая-то группа людей,
фактически похожих на религиозных фанатиков, развалила всё и вся. А
так согласен с Вами.
Если общаться спокойно и миролюбиво, как мы с Вами, нечего и
запрещать.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 10:27)
Не как ориентир , а как точку отсчета для показа роста показателей.Все
ЕГЭ.:(
В 1913 году была проведена масштабная промышленная перепись, по
которой на протяжении почти всей советской эпохи достижения социализма
держали равнение на 1913 год. То есть считали - в таком-то году
превзойден уровень 1913-го по выплавке стали, в таком-то — по
производству автомобилей и локомотивов и т.д. На достижения - 1913
ориентировались Госплан, советские ученые-экономисты и статистики, их
зубрили студенты и школьники.
Если сейчас сопоставить нынешнюю Россию и ту, которая была в 1913
году, то по абсолютному большинству позиций та Россия в 1913 году,
опережала нынешнюю практически по всем статьям. За сто лет уровень
жизни среднестатистического россиянина не вырос ни насколько: сегодня
доход среднего россиянина примерно такой же, как в 1913 году. Россия
образца 1913 была на первом месте по экспорту зерна, мировым лидером
по добыче нефти, причем нефть добывали около 200 компаний,
`николаевский` рубль был полностью обеспечен золотом, тогда как любая
европейская валюта - только наполовину. Один тогдашний рубль стоил
около 2 долларов и был самой надежной валютой в мире. Мы были лидерами
по самолетостроению, производству локомотивов и т.д. и т.д. И между
прочим, в сфере услуг и культурного досуга мы также намного лучше
были. Если уж брать нашу музыкальную тематику, то за билет на галерку
в Большой театр можно было купить за 30 копеек, а сегодня дай Бог
билет на балкон на какую-нибудь `Спящую красавицу` можно купить не
меньше чем тыщ за четыре, и то если без спекулянтской накрутки. А не
самый квалифицированный рабочий с зарплатой около 30 рубля в месяц
мог снять в то время жилплощадь в 140 квадратных метров, Вы
представьте себе это. Сейчас такая квартира в аренду стоит как минимум
100.000 рублей и то без мебели.
И самое главное: В России образца 1913 года отсутствовал подоходный
налог, его полностью компенсировали акцизы на алкоголь, т.к. царское
правительство обладало монополией на его производство и продажу, а
также компенсировали и другими косвенными платежами. Это же была
настоящей оффшорной зоной для иностранного капитала, что сделало нашу
страну одной из самых привлекательной по привлечению капитала и
отмечался чистый приток инвестиций, выстраивалась очередь из крупных
иностранных компаний, чтоб попасть к нам. В 1913 году у нас был
профицитный бюджет при очень крупных военных расходах.
Вот что мы потеряли, крупнейшую и мощнейшую державу со стабильной
экономикой. Поэтому я и ненавижу вшивую интеллигенцию ,которая сумела
раскачать страну до полной катастрофы под различными лозунгами.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.08.2015 09:50)
Тут какой-то доброхот, дай Бог ему здоровья, вбросил на Яндекс очень
увесистую и разнообразную библиотеку книг о музыке: монографии,
очерки, статьи, энциклопедии, методическая хрень всякая, типа
сольфеджио, анализа форм, полифонии и проч. Довольно пёстрая, но есть
много любопытного:
https://yadi.sk/d/yir--VXOeZK4m
рекорд для меня. До конца года сплошное интеллектуальное пиршество
для ума.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(03.08.2015 23:14)
почему о Синополи никогда никто не слова, как будто так и
надо.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 22:53)
к процедуре экзорцизма?
экзорцизма.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 22:37)
списывание вместо учёбы не прошло даром.
Пропал юрист, ибо убоялся. Так и помянут его Тиберий Горобец и
Халява.
и хватит ли денег на культурное мероприятие. А юрист из меня вышел
гораздо позднее.
Тема:Романсы и баллады для голоса и фортепиано. Тетрадь 2 (1840)
(03.08.2015 22:18)
Кремля горит одно единственное окно. А за окном - ОН. Не спит. ОДИН
обо всей стране думает... и всех помнит.
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 21:48)
система в мире. :)
только для поддержания необходимого имиджа. Хотя другим партиям там
даже запрещено показываться на телевидении, и такая вот система
называется оплотом демократии. Смешно даже. У нас и то - для красоты
побольше партии создали.