CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 21:19)
precipitato писал(а):
Впереди нас ждут очередные
` выборы `, с не эпизодической, а уже сплошной туфтой в
результатах.
Я часто вспоминаю американские выборы - туфта
всемирного масштаба. Причем все кандидаты одни и те же - то Буши, то
Клинтоны... причудливо тасуется колода карт. А сытые янки верят во всю
эту лабуду, две партии якобы борются меж собой все последние сто лет.
Ну чем мы-то хуже?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 20:47)
sir Grey писал(а):
Мой бывший друг, сейчас
журналист, политолог, давным давно говорил: `Конечно, с революцией наш
народ получил то, чего хотел. Но вместе с этим он получил много
такого, о чем даже и не задумывался`. Глубокая мысль, мне кажется.
(Хотя у друга крыша так сильно уехала вправо, что я его даже и не вижу
уже.)
К великому сожалению, эта революция абсолютно не нужна была
России, 1913 год для страны был рекордным по всем показателям - по
экономической мощи, по стабильности рубля, по ВВП, но на фоне дурачка
царя, интеллигенция взяла реванш и ввергнула страну в пропасть. Потом
много лет партаппаратчики брали за планку, за ориентир, на который
потом старались равняться во всех своих социалистических достижениях,
именно 1913 год. Но, увы, сделать ничего не смогли, осталось только
дождаться, когда страна, с притянутой за уши идеологией, сама
развалится.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 19:01)
Opus88 писал(а):
Кстати, о птичках, Октябрьская
революция была проплачена немецким капиталом.
Октябрьскую
Революцию готовили романтики, осуществили фанатики, а пользуются
плодами Революции подонки.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 17:35)
gutta писал(а):
Взаимно, Андрей. Я очень дорожу
знакомством с Вами, большим и безмерно талантливым ребёнком. И я чту
Ваш дар.
Ах...
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 17:33)
gutta писал(а):
Спешу Вам сообщить, что таково
римское право, которое является основой любого `европеоидного`
цивильного права. Я немного знаком с ним с тех пор, как на юрфаки
вернули латынь, и мне пришлось решать с потянувшимися с юрфаков
студентами задачки на казусы. Естественно, на латыни.
Ох, это
римское право.... будь оно неладно. Хотя ничто так не причащает к
профессиональным таинствам юриспруденции, как знакомство с римским
правом. Ведь юриста от неюриста как раз и отличает понимание права, а
не знание законов. И формируется настоящий юрист только изучая римское
право, т.е. углубляясь в изучение правоведения. А я вот не прошёл эту
школу, т.к. списывал с учебников, а не учил.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 15:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...может кому нужно?
https://yadi.sk/d/yir--VXOeZK4m
Роми, какой Вы нужный в деле
человек оказывается. Чудовищно редкие экземпляры там есть.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 09:52)
Vladimir7 писал(а):
Нет никакого идеального
закона. Нет никакой справедливости. Чушь это все.
Законы
придумали не для того, чтобы рай был на земле, а чтобы окончательно не
скатиться в ад.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 08:05)
gutta писал(а):
Нет, Вы неправы, Андрей.
Если бы это была `только теория`, прецедентное право в
англосаксонских странах (и не только там) не смогло бы работать.
Прямое действие гражданского (не уголовного!) законодательства,
регулирующего правоотношения в сфере собственности, - это самый яркий
маркер работоспособности и полноценности демократического устройства
общества.
Гутта, Вы наверняка должны знать, что и прецедентное
право в англосаксонской правовой системе, и материальное право в
континентальной системе - это всё есть правовые системы прямого
действия. У них есть только одна разница: у англо-саксов каждое дело
разбирается на основе прецедента, вынесенного ранее каким-либо судьёй
до текущего разбираемого дела, а у `континеталистов` дело разбирается
на основе норм права, закрепленного в законодательстве и не может
базироваться на мнении отдельного судьи. Поэтому у нас, допустим,
штрафы выписываются только такие, какие написаны в статье закона, т.е.
нельзя назначить штраф больше положенного а у англо-саксов штрафы
могут выписываться какие угодно - и тысячи, и миллионы, и миллиарды,
какие посчитает нужным судья, исходя только из своего собственного
внутреннего убеждения.
А так как и российский судья и англосаксонский судья - это
госслужащие, то с учетом вышесказанного, возможностей в
злоупотреблении в вынесении решении или в вынесении заведомо
несправедливых решений у последних гораздо выше, чем у нас. Но этого
не происходит только потому, что в англосаксонской системе меньше
правового нигилизма среди населения, и адвокаты гораздо лучше
работают, а также веками налаженная система сдержек и противовесов в
системе госуправления доведена до совершенства, чего у нас пока нет.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 23:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне сложно представить,
чтобы художник масштаба Шостаковича неискренне написал столько хорошей
музыки, славящей Октябрь и Первомай.
А в случае с ССП вполне можно представить ход его мыслей. Он, в
отличие от ДДШ, был знатным циником.
В творчестве ССП от первой
до последней ноты искренние, чего не могу сказать о ДДШ. У него есть
явные ноты, написанные `правой ногой`. Но к этому надо подходить
абсолютно спокойно, шедевров у ДДШ всё равно более чем достаточно.
А для ССП всё равно было для чего и для кого писать - плохо он писать
не мог, сам себе противен был бы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 23:22)
precipitato писал(а):
ДД расписался там на каждой
странице, авторизовал.
Вы очевидно не в курсе, что подписанные
страницы позже оказались копиями газетных статей и рецензий ДДШ,
которые были напечатаны за много лет до бесед с Волковым. То есть
налицо подделка. Потом есть интервью с вдовой ДДШ Ириной, которая
утверждает ,что Волков во многом позаимствовал свой материал у другого
человека, являвшийся информатором, с которым ДДШ разорвал отношения
опять же задолго до бесед с ДДШ. На данный момент уже очень много
авторитетных музыковедов, как наших так и зарубежных, утверждают, что
эти `беседы` с Волковым являются грубой подделкой, фальсификацией.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 23:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А интересно
бы.
Обязательно Вам дам ссылку, на многое по-другому начинаешь
смотреть.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Россия же была наивысшей
ценностью для каждого русского человека. Выше неё только
Христос.
Кстати, образ Христа в опере Глинка как раз и изобразил
в Сусанине. Сусанину в момент мученической смерти было 33 года, и в
черновиках партитуры имя главного героя сокращено аббревиатурой `И
Сус`.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:41)
gutta писал(а):
Есть только одна дилемма, которая
стоит перед каждым народом, созревшим до государственности - это выбор
между верховенством закона и господством произвола.
Власть, вручённая монарху, санкционирована религиозным актом в форме
соборного избрания и церковного освящения этого акта. Эта же
религиозная санкция обеспечивает презумпцию законности при монархии.
Верховенство закона при демократии гарантируется перманентным
народным волеизъявлением и контролем.
Всё прочее - тирания в разнообразных одёжках.
Простите за повтор общих мест.
Гутта, я сторонник одной теории,
которая гласит, что никакого народного волеизъявления и контроля
никогда не было. Есть различные социальные группы, которые в силу
определенных обстоятельств, и сосредотачивают в своих руках власть. А
верховенство закона действует в некоторых развитых демократических,
как правило, на бытовом уровне, где да - частная собственность хорошо
защищается, права потребителей и т.д.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
зачем тогда Вы пишете
столь сомнительные вещи, если не можете их ничем подкрепить? Если это
просто Ваше мнение, может быть, имело бы смысл это оговаривать? На
самом деле ведь мысль интересная, но талейрановщина даже под
микроскопом ею останется же. Хотя тут может быть не только
криптотеория, а просто нечто стихийно актуализовавшееся? может, Вы это
имели в виду?
Я думал, что Вы просите интернет-ссылку, а я черпаю
в основном из многочисленных изданий, стоящих у меня на полках. Я Вам
позже скажу, что за издание. это большая на английском языке работа,
посвященная послевоенному музыкальному обустройству на Западе, и там
рассказывается как на основе американского правительства были созданы
специальные фонды, которые через различные механизмы и создавали все
эти дармштадские фестивали, в том числе и уделяли внимание
благонадёжности авангардных композиторов.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- По сути же дела я
даже не знаю, понял ли Глинка, что там был за проект, предпринятый
Жуковским к его же `славе`.
- После той оперы должна была воспоследовать хорошая придворная
карьера (вероятно, в понимании Жуковского, в ней и была цель работы
Глинки), но Глинка даже этого не понял.
- Я вообще думаю, что
`Жизнь за царя` это был коллективный проект, а не только Глинки и
Жуковского.
- У него и до оперы всё нормально было - публичное признание, статьи
в журналах о нём, да и служба задолго до оперы помощником секретаря в
канцелярии Совета путей сообщения уже дала хороший стартовый капитал.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:13)
Andrew_Popoff писал(а):
А вот ССП, скорее всего,
кривлялся.
Да вряд ли он кривлялся - музыка `Здравицы`
необыкновенно красивая. Тем более она в своё время звучала из всех
громкоговорителей на улицах.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:09)
gutta писал(а):
Та власть была от Бога.
Если не от Бога, значит - не власть.(с)
Я это и написал выше.
А, в принципе, какая разница - от Бога она или нет?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:08)
Andrew_Popoff писал(а):
И уличать русского
аристократа Глинку в неискренности очень неумно.
А в чём я уличаю
его неискренность?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Разве Глинка славил
власть? Опера о мужестве простого русского человека, о любви к Родине,
если говорить о сюжете. И главное, это гениальная музыка. Кроме того,
я уверен, что у ДДШ 2 и 3 симфонии совершенно искренние. Да, думаю, и
11-я с 12-й тоже. Мы склонны самонадеянно приписывать свои
представления людям других эпох.
Ну как же не славил? А
прославление царя - это разве не прославление власти? Глинка сам
принадлежал к высшей аристократии, которая и была основным носителем
власти, Вы вспомните круг глинковского общения...
Тем более в опере чистой воды присутствует реализация в ту пору
модной уваровской триады: православие, самодержавие, народность.
Причем трактовка образа царя в опере репрезентирует его божественную
природу.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 21:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Плохого есть. До сих
пор стыдно за многое, хотя не писал к партсъездам. Но даже небольшие
компромиссы тут себе простить не получается.
А за `Жизнь за царя`
Глинке было стыдно?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 21:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Можно ссылку?
Да
нет у меня никаких ссылок, у меня все ссылки - это пуды книг на
полках.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 21:40)
precipitato писал(а):
- Я уверен, что Волков не
придумал бы такого, что я там прочитал, интонацию такую не подделать.
- А разговорить человека он умеет.
- Я думаю, всё ещё впереди по
выяснению многих обстоятельств жизни ДДШ, пока ещё мало фактов
выявлено.
- Выглядит, будто ДДШ был полный лошара, полностью доверившись
некоему Волкову, выложил вдруг ни с того ни с сего всю подноготную.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 21:12)
serbar писал(а):
- становится неХудожником..
- Всегда - Пастернак, Булгаков... Никогда - Д.Бедный, ну и эти...
`кавалеры .. звезды` и `человеки кожу меняющие`.. Прочувствуйте
разницу!!
- А Прокофьев был неХудожником?
- Мне не надо чувствовать, я оперирую фактами.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 21:08)
precipitato писал(а):
Не совсем понял вопрос. ДД
высказался посмертно только, это было его условием. А открыто только
эмигранты высказывались.
Я клоню к тому, что был ли Волков тем
близким человеком, которому ДДШ мог, не боясь никаких последствий,
поведать всё что он думает про советскую власть? ДДШ, переживший две
травли, через не хочу вступивший в партию, кое-как реабилитировавшийся
после смерти Сталина, почти десять лет каждый день ожидавший ареста, -
смог бы так вот легко поведать не своему лучшего другу, типа Гликману
или Соллертинскому, а неизвестному человеку обо всём на свете, и это
при том, что ДДШ не очень-то был склонен открываться перед людьми
вообще? Поэтому я и спросил - а были ли ещё аналогичные откровения
других композиторов? Или всё же мемуары Волкова - это спекуляции,
потому что темы, связанные с крупными личностями всегда выглядят
сенсационно и всегда привлекательны для людей. Высказывания же,
какого-нибудь, например, Гаврилина - мало вызвало бы такой эффект.
Масштаб не тот.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 20:27)
serbar писал(а):
- Неее, Художник и Власть - тема
не исчерпаема...
- Вот художник(да и любой другой)+власть - это холуй.
-
Правильно, она неисчерпаема, потому что художник идёт рука об руку с
властью.
- Любой художник находится в какой-либо политической системе, так
или иначе реагирует на неё своим творчеством или участвует в ней. И
даже обслуживает эту власть. И ничего плохого в том, что художник
прямо участвует в прославлении власти - нет. Вспомните `Жизнь за
царя`. А весь послевоенный авангард - это вообще изначально была
прямая реализация политического заказа по выработке такого
музыкального направления, который противопоставлял бы себя всему
немецко-классическому.
1
«...
89
90
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 21:19)
` выборы `, с не эпизодической, а уже сплошной туфтой в
результатах.
всемирного масштаба. Причем все кандидаты одни и те же - то Буши, то
Клинтоны... причудливо тасуется колода карт. А сытые янки верят во всю
эту лабуду, две партии якобы борются меж собой все последние сто лет.
Ну чем мы-то хуже?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 20:47)
журналист, политолог, давным давно говорил: `Конечно, с революцией наш
народ получил то, чего хотел. Но вместе с этим он получил много
такого, о чем даже и не задумывался`. Глубокая мысль, мне кажется.
(Хотя у друга крыша так сильно уехала вправо, что я его даже и не вижу
уже.)
России, 1913 год для страны был рекордным по всем показателям - по
экономической мощи, по стабильности рубля, по ВВП, но на фоне дурачка
царя, интеллигенция взяла реванш и ввергнула страну в пропасть. Потом
много лет партаппаратчики брали за планку, за ориентир, на который
потом старались равняться во всех своих социалистических достижениях,
именно 1913 год. Но, увы, сделать ничего не смогли, осталось только
дождаться, когда страна, с притянутой за уши идеологией, сама
развалится.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 19:01)
революция была проплачена немецким капиталом.
Революцию готовили романтики, осуществили фанатики, а пользуются
плодами Революции подонки.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 17:35)
знакомством с Вами, большим и безмерно талантливым ребёнком. И я чту
Ваш дар.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 17:33)
римское право, которое является основой любого `европеоидного`
цивильного права. Я немного знаком с ним с тех пор, как на юрфаки
вернули латынь, и мне пришлось решать с потянувшимися с юрфаков
студентами задачки на казусы. Естественно, на латыни.
римское право.... будь оно неладно. Хотя ничто так не причащает к
профессиональным таинствам юриспруденции, как знакомство с римским
правом. Ведь юриста от неюриста как раз и отличает понимание права, а
не знание законов. И формируется настоящий юрист только изучая римское
право, т.е. углубляясь в изучение правоведения. А я вот не прошёл эту
школу, т.к. списывал с учебников, а не учил.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 15:03)
https://yadi.sk/d/yir--VXOeZK4m
человек оказывается. Чудовищно редкие экземпляры там есть.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 09:52)
закона. Нет никакой справедливости. Чушь это все.
придумали не для того, чтобы рай был на земле, а чтобы окончательно не
скатиться в ад.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.08.2015 08:05)
Если бы это была `только теория`, прецедентное право в
англосаксонских странах (и не только там) не смогло бы работать.
Прямое действие гражданского (не уголовного!) законодательства,
регулирующего правоотношения в сфере собственности, - это самый яркий
маркер работоспособности и полноценности демократического устройства
общества.
право в англосаксонской правовой системе, и материальное право в
континентальной системе - это всё есть правовые системы прямого
действия. У них есть только одна разница: у англо-саксов каждое дело
разбирается на основе прецедента, вынесенного ранее каким-либо судьёй
до текущего разбираемого дела, а у `континеталистов` дело разбирается
на основе норм права, закрепленного в законодательстве и не может
базироваться на мнении отдельного судьи. Поэтому у нас, допустим,
штрафы выписываются только такие, какие написаны в статье закона, т.е.
нельзя назначить штраф больше положенного а у англо-саксов штрафы
могут выписываться какие угодно - и тысячи, и миллионы, и миллиарды,
какие посчитает нужным судья, исходя только из своего собственного
внутреннего убеждения.
А так как и российский судья и англосаксонский судья - это
госслужащие, то с учетом вышесказанного, возможностей в
злоупотреблении в вынесении решении или в вынесении заведомо
несправедливых решений у последних гораздо выше, чем у нас. Но этого
не происходит только потому, что в англосаксонской системе меньше
правового нигилизма среди населения, и адвокаты гораздо лучше
работают, а также веками налаженная система сдержек и противовесов в
системе госуправления доведена до совершенства, чего у нас пока нет.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 23:33)
чтобы художник масштаба Шостаковича неискренне написал столько хорошей
музыки, славящей Октябрь и Первомай.
А в случае с ССП вполне можно представить ход его мыслей. Он, в
отличие от ДДШ, был знатным циником.
до последней ноты искренние, чего не могу сказать о ДДШ. У него есть
явные ноты, написанные `правой ногой`. Но к этому надо подходить
абсолютно спокойно, шедевров у ДДШ всё равно более чем достаточно.
А для ССП всё равно было для чего и для кого писать - плохо он писать
не мог, сам себе противен был бы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 23:22)
странице, авторизовал.
страницы позже оказались копиями газетных статей и рецензий ДДШ,
которые были напечатаны за много лет до бесед с Волковым. То есть
налицо подделка. Потом есть интервью с вдовой ДДШ Ириной, которая
утверждает ,что Волков во многом позаимствовал свой материал у другого
человека, являвшийся информатором, с которым ДДШ разорвал отношения
опять же задолго до бесед с ДДШ. На данный момент уже очень много
авторитетных музыковедов, как наших так и зарубежных, утверждают, что
эти `беседы` с Волковым являются грубой подделкой, фальсификацией.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 23:02)
бы.
смотреть.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:49)
ценностью для каждого русского человека. Выше неё только
Христос.
в Сусанине. Сусанину в момент мученической смерти было 33 года, и в
черновиках партитуры имя главного героя сокращено аббревиатурой `И
Сус`.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:41)
стоит перед каждым народом, созревшим до государственности - это выбор
между верховенством закона и господством произвола.
Власть, вручённая монарху, санкционирована религиозным актом в форме
соборного избрания и церковного освящения этого акта. Эта же
религиозная санкция обеспечивает презумпцию законности при монархии.
Верховенство закона при демократии гарантируется перманентным
народным волеизъявлением и контролем.
Всё прочее - тирания в разнообразных одёжках.
Простите за повтор общих мест.
которая гласит, что никакого народного волеизъявления и контроля
никогда не было. Есть различные социальные группы, которые в силу
определенных обстоятельств, и сосредотачивают в своих руках власть. А
верховенство закона действует в некоторых развитых демократических,
как правило, на бытовом уровне, где да - частная собственность хорошо
защищается, права потребителей и т.д.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:32)
столь сомнительные вещи, если не можете их ничем подкрепить? Если это
просто Ваше мнение, может быть, имело бы смысл это оговаривать? На
самом деле ведь мысль интересная, но талейрановщина даже под
микроскопом ею останется же. Хотя тут может быть не только
криптотеория, а просто нечто стихийно актуализовавшееся? может, Вы это
имели в виду?
в основном из многочисленных изданий, стоящих у меня на полках. Я Вам
позже скажу, что за издание. это большая на английском языке работа,
посвященная послевоенному музыкальному обустройству на Западе, и там
рассказывается как на основе американского правительства были созданы
специальные фонды, которые через различные механизмы и создавали все
эти дармштадские фестивали, в том числе и уделяли внимание
благонадёжности авангардных композиторов.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:23)
даже не знаю, понял ли Глинка, что там был за проект, предпринятый
Жуковским к его же `славе`.
- После той оперы должна была воспоследовать хорошая придворная
карьера (вероятно, в понимании Жуковского, в ней и была цель работы
Глинки), но Глинка даже этого не понял.
`Жизнь за царя` это был коллективный проект, а не только Глинки и
Жуковского.
- У него и до оперы всё нормально было - публичное признание, статьи
в журналах о нём, да и служба задолго до оперы помощником секретаря в
канцелярии Совета путей сообщения уже дала хороший стартовый капитал.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:13)
кривлялся.
необыкновенно красивая. Тем более она в своё время звучала из всех
громкоговорителей на улицах.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:09)
Если не от Бога, значит - не власть.(с)
А, в принципе, какая разница - от Бога она или нет?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:08)
аристократа Глинку в неискренности очень неумно.
его неискренность?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 22:02)
власть? Опера о мужестве простого русского человека, о любви к Родине,
если говорить о сюжете. И главное, это гениальная музыка. Кроме того,
я уверен, что у ДДШ 2 и 3 симфонии совершенно искренние. Да, думаю, и
11-я с 12-й тоже. Мы склонны самонадеянно приписывать свои
представления людям других эпох.
прославление царя - это разве не прославление власти? Глинка сам
принадлежал к высшей аристократии, которая и была основным носителем
власти, Вы вспомните круг глинковского общения...
Тем более в опере чистой воды присутствует реализация в ту пору
модной уваровской триады: православие, самодержавие, народность.
Причем трактовка образа царя в опере репрезентирует его божественную
природу.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 21:41)
пор стыдно за многое, хотя не писал к партсъездам. Но даже небольшие
компромиссы тут себе простить не получается.
Глинке было стыдно?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 21:41)
нет у меня никаких ссылок, у меня все ссылки - это пуды книг на
полках.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 21:40)
придумал бы такого, что я там прочитал, интонацию такую не подделать.
- А разговорить человека он умеет.
выяснению многих обстоятельств жизни ДДШ, пока ещё мало фактов
выявлено.
- Выглядит, будто ДДШ был полный лошара, полностью доверившись
некоему Волкову, выложил вдруг ни с того ни с сего всю подноготную.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 21:12)
- Всегда - Пастернак, Булгаков... Никогда - Д.Бедный, ну и эти...
`кавалеры .. звезды` и `человеки кожу меняющие`.. Прочувствуйте
разницу!!
- Мне не надо чувствовать, я оперирую фактами.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 21:08)
высказался посмертно только, это было его условием. А открыто только
эмигранты высказывались.
близким человеком, которому ДДШ мог, не боясь никаких последствий,
поведать всё что он думает про советскую власть? ДДШ, переживший две
травли, через не хочу вступивший в партию, кое-как реабилитировавшийся
после смерти Сталина, почти десять лет каждый день ожидавший ареста, -
смог бы так вот легко поведать не своему лучшего другу, типа Гликману
или Соллертинскому, а неизвестному человеку обо всём на свете, и это
при том, что ДДШ не очень-то был склонен открываться перед людьми
вообще? Поэтому я и спросил - а были ли ещё аналогичные откровения
других композиторов? Или всё же мемуары Волкова - это спекуляции,
потому что темы, связанные с крупными личностями всегда выглядят
сенсационно и всегда привлекательны для людей. Высказывания же,
какого-нибудь, например, Гаврилина - мало вызвало бы такой эффект.
Масштаб не тот.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 20:27)
не исчерпаема...
- Вот художник(да и любой другой)+власть - это холуй.
Правильно, она неисчерпаема, потому что художник идёт рука об руку с
властью.
- Любой художник находится в какой-либо политической системе, так
или иначе реагирует на неё своим творчеством или участвует в ней. И
даже обслуживает эту власть. И ничего плохого в том, что художник
прямо участвует в прославлении власти - нет. Вспомните `Жизнь за
царя`. А весь послевоенный авангард - это вообще изначально была
прямая реализация политического заказа по выработке такого
музыкального направления, который противопоставлял бы себя всему
немецко-классическому.