Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:14)
Anonymous писал(а):
Анонимус, Вам Рамо
нравится?
    


Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 20:26)
abcz писал(а):
Первые и вторые тоже пусть слушают
Генделя.
Эх, abcz...`Ты весь состоишь из слов`.
    


Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 19:49)
abcz писал(а):
не, Гендель - человек. В
натуре.
А раньше Гендель кто был, нелюдь?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 `Египетский` фа мажор (1896)
(17.07.2015 11:55)
Один из любимейших моих концертов.
    


Тема:4 строгих песнопения на тексты из Библии (1896)
(16.07.2015 23:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется,
самая грубо сделанная, самая неотесанная соната на внешний взгляд -
это 30-я. Ну, собственно, что это такое? 1-я часть - полностью
импровизированная, ощущение как-будто Бетховен просто проиграл на
фортепиано и тут же записал - что проиграл, а причёсывать мысли не
стал. 2-я часть, вообще, не то скерцо, не то мимолётность какая-то,
одним словом - prestissimo, вжжжжик... и всё.
А 3-я часть, медленная, опять же, не то вариации какие-то, не то
медленная часть с элементами вариации со странным Allegro, ma non
troppo посерёдке, как инородное тело. А вся эта конструкция
заканчивается жутким сонорным звучанием с повторением темы в конце.
Ощущение, что Бетховен писал эту сонату, решившись прикольнуться. А
как ещё её расценивать? Или это полный авангард, похлеще чем 32-я
соната.
    


Тема:4 строгих песнопения на тексты из Библии (1896)
(16.07.2015 22:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще смешнее
параллельные места в сонатах Бетховена. Впечатление, что иногда он
забывал, какую именно сонату пишет, и вставляет куда не надо музыку из
чужого. В 30-й в середине 1-й части чуть не цитата - начало 2-й части
31, скажем. 27-я тоже где-то по другим сонатам прогуливается. А бывает
и еще интереснее, когда в музыке Шуберта вырастают бетховенские
грибы.
Да, но скорее это просто пересечения, я, например, в
последних 7 тактах в 31-й сонате, в части L`istesso tempo di Arioso,
интонационно слышу Ариетту из 32-й.
А 2-я часть 27-й это самая шубертовская соната по мелосу, таких
мелодий песенного характера у Бетховена почти нет в других сонатах. А
бетховенских грибов много вырастают не только в музыке Шубертах, но
также есть и в музыке ещё одного композитора, если посмотреть на
последние 7-м тактов 1-й части 32-й сонаты Бетховена - ничего не
напоминает?
    
   
         
Наши контакты