CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(18.07.2015 09:53)
victormain писал(а):
Если это возможно - большая
просьба к модераторам переместить этот текст в `шапку`.
Как
переместить текст в шапку по просьбе Маэстро - так сразу всем лениво и
некогда, а как переименовать мою запись Вивальди в `части
произведений` и пяти минут не прошло - сразу же прибрали к руках.
В общем, впору `Плач Абырвалга` сочинять.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:54)
Anonymous писал(а):
но я всё же предпочитаю
поставки аутентичные (наверное, это слово в кавычки взять надо) как
`Атис` Люлли, например.
Тоже ничего опера. Кстати говоря, в видео
`Армиды` и в `Атисе` прекрасно пела Стефани Д`устрак, совершенно
великолепная актриса, за ней очень интересно наблюдать, за её
актерской игрой, мимикой. В `Атисе` она играла роль Цибеллу. Все эти
видео у нас есть с её участием.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:42)
Anonymous писал(а):
Очень нравится опера-балет
`Галантные Индии` с Кристи, опера `Кастор и Поллукс` с ним же, опера
`Дардан` с Минковским.
Так я и знал. Так я и думал. А как же
`Платея`? Если Вы не слушали `Платею`, то Вы должны срочно всё бросить
и слушать вот это: http://classic-online.ru/archive/?file_id=39626
Я без ума от этой постановки. А сюжет - круче может быть только у
Прокофьева с его `Апельсинами`.
А музыка вообще..... слов не найти.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:39)
Anonymous писал(а):
Но вот Люлли всё же больше
нравится (не знаю, но так почему-то повелось).
Не, я всё понимаю,
что Люлли очень даже ничего композитор, а его `Армида` даже мне
нравится, я часто кручу её, удивительно своеобразная музыка, но в
общем и целом, довольно нудно как-то слушать бесконечные речитативы в
сочетании с торжественными интерлюдиями и четким ритмом. Или Вы просто
через Люлли постигаете ту эпоху вместе с шикарным Людовиком 14?
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:30)
Anonymous писал(а):
Да, нравится. Оперы у него
хороши. Но вот Люлли всё же больше нравится (не знаю, но так почему-то
повелось).
А какая из опер Рамо Вам особенно запала в одно место?
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:21)
Maxilena писал(а):
Спросил Гоша голосом
кинопровокатора.
Так надо.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:14)
Anonymous писал(а):
Анонимус, Вам Рамо
нравится?
Тема:Части произведений
(17.07.2015 21:51)
Osobnyak писал(а):
Тут много чего интересного
происходит - записи пропадают ни с того ни с сего. Как писал
Достоевский,там, где красота, там вечно творится что-то не
то.
Кругом произвол и насилие над человеческой логикой. Не
красота спасает мир, а её надо спасать от людей.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 21:15)
Что происходит, чёрт возьми, на этом сайте? Что это за fucking `части
произведений` добавили в название, когда я чётко написал ,что это -
Deus in adjutorium. Верните мне Deus in adjutorium.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 20:48)
abcz писал(а):
(чисто между нами: здесь все
состоят из слов)
Там где речения бессильны,
Где знак не схватывает суть, -
Там Музыка царит всесильно
Без слов указывая путь...
И в подтверждение этому послушайте этот только что залитый мной
небольшой по размеру файл:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=149156
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 20:26)
abcz писал(а):
Первые и вторые тоже пусть слушают
Генделя.
Эх, abcz...`Ты весь состоишь из слов`.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 20:18)
abcz писал(а):
Пусть просвещённые заблуждаются о
том, что они просвещённые, и пребывающие в заблуждениях заблуждаются о
том, что они просвещённые.
А третьи пусть в первый раз в жизни
слышали бы про просвещённых и заблудших и просто слушали бы Генделя.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 20:09)
abcz писал(а):
ну так Вы её того... прилгните,
чтоб оно почеловечней...
А зачем...... Пусть просвещёнными будут
немногие, а остальные пускай пребывают в приятных заблуждениях.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 20:03)
abcz писал(а):
это Вы историю ревизуете.
Историческая неправда в чистом виде. И вообще фоменковщина.
Да
уж, зато наша музыкальная историография до сих пор простаки правдивее
правдивого.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 19:55)
abcz писал(а):
ну ясно. При неандертальцах он
сущая обезьяна был.
До Генделя все люди были неандертальцами и
обезьянами, после него - обрели человеческий вид.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 19:49)
abcz писал(а):
не, Гендель - человек. В
натуре.
А раньше Гендель кто был, нелюдь?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 `Египетский` фа мажор (1896)
(17.07.2015 11:55)
Один из любимейших моих концертов.
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(17.07.2015 08:48)
ak57 писал(а):
Ладно, я дурак... А Вы не знаете,
что такое ЧЕСТЬ...
Всегда найдется какой-нибудь идиот на форуме,
у которого `в мозгу всего одна извилина, и та от Яна Сажина из ж-пы
пересажена`. Если нечего сказать на этом свете - помолчите уж тогда,
за умного сойдёте.
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(17.07.2015 08:13)
ak57 писал(а):
Когда то Вас обидели на этом
Форуме именно за Ваши политические взгляды. Вы тогда поклялись, что
Вашей ноги на этом Форуме не будет.
У меня времени не хватит,
чтобы Вам что-то объяснить, а у Вас - мозгов, чтобы что-то понять. Вы
глупее, чем я думал о Вас, уважаемый Ak57.
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(17.07.2015 07:40)
ak57 писал(а):
Даже в Вашем сознании политика
выше музыки...
Причём тут политика..... Просто к слову
вспомнилось.
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(17.07.2015 07:03)
Kuumuudessa
писал(а):
http://soundcheck.wnyc.org/story/10-great-works
-20th-century-pierre-boulezs-90th-birthday/
Булез предсказуем как
речь спикера госдумы.
Тема:4 строгих песнопения на тексты из Библии (1896)
(16.07.2015 23:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется,
самая грубо сделанная, самая неотесанная соната на внешний взгляд -
это 30-я. Ну, собственно, что это такое? 1-я часть - полностью
импровизированная, ощущение как-будто Бетховен просто проиграл на
фортепиано и тут же записал - что проиграл, а причёсывать мысли не
стал. 2-я часть, вообще, не то скерцо, не то мимолётность какая-то,
одним словом - prestissimo, вжжжжик... и всё.
А 3-я часть, медленная, опять же, не то вариации какие-то, не то
медленная часть с элементами вариации со странным Allegro, ma non
troppo посерёдке, как инородное тело. А вся эта конструкция
заканчивается жутким сонорным звучанием с повторением темы в конце.
Ощущение, что Бетховен писал эту сонату, решившись прикольнуться. А
как ещё её расценивать? Или это полный авангард, похлеще чем 32-я
соната.
Тема:4 строгих песнопения на тексты из Библии (1896)
(16.07.2015 22:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще смешнее
параллельные места в сонатах Бетховена. Впечатление, что иногда он
забывал, какую именно сонату пишет, и вставляет куда не надо музыку из
чужого. В 30-й в середине 1-й части чуть не цитата - начало 2-й части
31, скажем. 27-я тоже где-то по другим сонатам прогуливается. А бывает
и еще интереснее, когда в музыке Шуберта вырастают бетховенские
грибы.
Да, но скорее это просто пересечения, я, например, в
последних 7 тактах в 31-й сонате, в части L`istesso tempo di Arioso,
интонационно слышу Ариетту из 32-й.
А 2-я часть 27-й это самая шубертовская соната по мелосу, таких
мелодий песенного характера у Бетховена почти нет в других сонатах. А
бетховенских грибов много вырастают не только в музыке Шубертах, но
также есть и в музыке ещё одного композитора, если посмотреть на
последние 7-м тактов 1-й части 32-й сонаты Бетховена - ничего не
напоминает?
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(16.07.2015 10:29)
abcz писал(а):
ну, такое случалось.
Неплодотворно.
А раз неплодотворно, то остается только и дальше
героически сопротивляться.
Тема:2 сказки
(16.07.2015 08:49)
LAKE писал(а):
Знаете, что я заметил? А вот -
если `не поддавать жару`, то скисает даже ...Шопен...даже Моцарт, не
побоюсь этого слова:))
Не могу не согласиться.
1
«...
97
98
...»
265
Наши контакты
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(18.07.2015 09:53)
просьба к модераторам переместить этот текст в `шапку`.
переместить текст в шапку по просьбе Маэстро - так сразу всем лениво и
некогда, а как переименовать мою запись Вивальди в `части
произведений` и пяти минут не прошло - сразу же прибрали к руках.
В общем, впору `Плач Абырвалга` сочинять.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:54)
поставки аутентичные (наверное, это слово в кавычки взять надо) как
`Атис` Люлли, например.
`Армиды` и в `Атисе` прекрасно пела Стефани Д`устрак, совершенно
великолепная актриса, за ней очень интересно наблюдать, за её
актерской игрой, мимикой. В `Атисе` она играла роль Цибеллу. Все эти
видео у нас есть с её участием.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:42)
`Галантные Индии` с Кристи, опера `Кастор и Поллукс` с ним же, опера
`Дардан` с Минковским.
`Платея`? Если Вы не слушали `Платею`, то Вы должны срочно всё бросить
и слушать вот это: http://classic-online.ru/archive/?file_id=39626
Я без ума от этой постановки. А сюжет - круче может быть только у
Прокофьева с его `Апельсинами`.
А музыка вообще..... слов не найти.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:39)
нравится (не знаю, но так почему-то повелось).
что Люлли очень даже ничего композитор, а его `Армида` даже мне
нравится, я часто кручу её, удивительно своеобразная музыка, но в
общем и целом, довольно нудно как-то слушать бесконечные речитативы в
сочетании с торжественными интерлюдиями и четким ритмом. Или Вы просто
через Люлли постигаете ту эпоху вместе с шикарным Людовиком 14?
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:30)
хороши. Но вот Люлли всё же больше нравится (не знаю, но так почему-то
повелось).
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:21)
кинопровокатора.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:14)
нравится?
Тема:Части произведений
(17.07.2015 21:51)
происходит - записи пропадают ни с того ни с сего. Как писал
Достоевский,там, где красота, там вечно творится что-то не
то.
красота спасает мир, а её надо спасать от людей.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 21:15)
произведений` добавили в название, когда я чётко написал ,что это -
Deus in adjutorium. Верните мне Deus in adjutorium.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 20:48)
состоят из слов)
Где знак не схватывает суть, -
Там Музыка царит всесильно
Без слов указывая путь...
И в подтверждение этому послушайте этот только что залитый мной
небольшой по размеру файл:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=149156
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 20:26)
Генделя.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 20:18)
том, что они просвещённые, и пребывающие в заблуждениях заблуждаются о
том, что они просвещённые.
слышали бы про просвещённых и заблудших и просто слушали бы Генделя.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 20:09)
чтоб оно почеловечней...
немногие, а остальные пускай пребывают в приятных заблуждениях.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 20:03)
Историческая неправда в чистом виде. И вообще фоменковщина.
уж, зато наша музыкальная историография до сих пор простаки правдивее
правдивого.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 19:55)
сущая обезьяна был.
обезьянами, после него - обрели человеческий вид.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(17.07.2015 19:49)
натуре.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 `Египетский` фа мажор (1896)
(17.07.2015 11:55)
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(17.07.2015 08:48)
что такое ЧЕСТЬ...
у которого `в мозгу всего одна извилина, и та от Яна Сажина из ж-пы
пересажена`. Если нечего сказать на этом свете - помолчите уж тогда,
за умного сойдёте.
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(17.07.2015 08:13)
Форуме именно за Ваши политические взгляды. Вы тогда поклялись, что
Вашей ноги на этом Форуме не будет.
чтобы Вам что-то объяснить, а у Вас - мозгов, чтобы что-то понять. Вы
глупее, чем я думал о Вас, уважаемый Ak57.
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(17.07.2015 07:40)
выше музыки...
вспомнилось.
Тема:Дедушка Булез и его расстрельный список. XX век
(17.07.2015 07:03)
писал(а):
-20th-century-pierre-boulezs-90th-birthday/
речь спикера госдумы.
Тема:4 строгих песнопения на тексты из Библии (1896)
(16.07.2015 23:15)
самая грубо сделанная, самая неотесанная соната на внешний взгляд -
это 30-я. Ну, собственно, что это такое? 1-я часть - полностью
импровизированная, ощущение как-будто Бетховен просто проиграл на
фортепиано и тут же записал - что проиграл, а причёсывать мысли не
стал. 2-я часть, вообще, не то скерцо, не то мимолётность какая-то,
одним словом - prestissimo, вжжжжик... и всё.
А 3-я часть, медленная, опять же, не то вариации какие-то, не то
медленная часть с элементами вариации со странным Allegro, ma non
troppo посерёдке, как инородное тело. А вся эта конструкция
заканчивается жутким сонорным звучанием с повторением темы в конце.
Ощущение, что Бетховен писал эту сонату, решившись прикольнуться. А
как ещё её расценивать? Или это полный авангард, похлеще чем 32-я
соната.
Тема:4 строгих песнопения на тексты из Библии (1896)
(16.07.2015 22:11)
параллельные места в сонатах Бетховена. Впечатление, что иногда он
забывал, какую именно сонату пишет, и вставляет куда не надо музыку из
чужого. В 30-й в середине 1-й части чуть не цитата - начало 2-й части
31, скажем. 27-я тоже где-то по другим сонатам прогуливается. А бывает
и еще интереснее, когда в музыке Шуберта вырастают бетховенские
грибы.
последних 7 тактах в 31-й сонате, в части L`istesso tempo di Arioso,
интонационно слышу Ариетту из 32-й.
А 2-я часть 27-й это самая шубертовская соната по мелосу, таких
мелодий песенного характера у Бетховена почти нет в других сонатах. А
бетховенских грибов много вырастают не только в музыке Шубертах, но
также есть и в музыке ещё одного композитора, если посмотреть на
последние 7-м тактов 1-й части 32-й сонаты Бетховена - ничего не
напоминает?
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(16.07.2015 10:29)
Неплодотворно.
героически сопротивляться.
Тема:2 сказки
(16.07.2015 08:49)
если `не поддавать жару`, то скисает даже ...Шопен...даже Моцарт, не
побоюсь этого слова:))