Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 14:07)
Maxilena писал(а):
Вы -
прелесть?
Тссс....Таганцев может объявиться.
    


Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 11:12)
Maxilena писал(а):
И вот поверьте, будут они
вспоминать свою школу при такой учительнице точно так же, как я
вспоминаю. Всю жизнь. Со слезой умиления и бесконечной
благодарности)))
Максилена, я вообще человек неотформатированный
ни школой, ни институтом, ни общепринятыми мнениями, так что на многие
вещи у меня сформировались своеобразные взгляды. Я не понимаю зачем
нужны консерватории, они только плодят массу эпигонов да нотных
крючкотворов. Если у человека есть жгучее желание писать музыку или
играть на ф-но, он увидел в этом смысл жизни, то он пробьёт себе
дорогу сам. Мы на форуме больше узнаём и развиваемся в среде себе
подобных, нежели нас форматируют по какой-то системе в музыкальных
учреждениях. Вы посмотрите ,что играют эти наши выходцы из
консерваториев - одно и то же. Из года в год.
    


Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 09:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я очень глубоко
сочувствую.
Кому?
    


Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 05:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это примерно то же, что
утверждать, будто математика не нужна в школе - дескать, всё равно
99-ти процентам учеников она никогда не пригодится. Навыки
многослойного мышления, когда человек становится способным удерживать
в голове одновременно несколько процессов и управлять ими, с неба не
падают. И не говорите, что это следует преподавать в старших классах -
в старших классах поезд уже давно ушёл, переехав по дороге Анну
Каренину, Сонечку Мармеладову и мадам Бовари.
Вы судите про
клавирного Баха с высоты Вашего полёта, и если бы именно Вы сидели в
качестве препода с учеником, может быть, и привили бы духовное,
надмирное, звуковое понимание сущности клавирного творчества Баха. Вы
бы, уверен, захватывающе рассказали про сложность соединения строго
ритма и тематической ткани, открывали бы Америку перед учениками про
гармонические новшества и особенности баховских структур. А они с
открытым ртом сидели и внимали бы в равноправие уникальной баховской
вертикали и горизонтали. А теперь представьте, сидит Марь Иванна,
долбящая маленькие головки заезженными фразами, что Баха надо пройти
только по одной причине, что он числится в программе классов. Я бы
после такого Баха, крышку форт-но заколотил бы гвоздями навеки.
    
   
         
Наши контакты