CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 08:12)
Opus88 писал(а):
К слову, Лунный Пьеро долгое
время исполнялся со множеством неправильных нот, и кто бы смог
заметить )
`Тристан и Изольда` вообще вся создана из неправильных
нот.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 07:52)
Opus88 писал(а):
Симметрия в музыке - понятно,
повсеместно.
Особенно в додекафонии и серийной технике.
Из пяти нот можно опус сделать)
Это устаревшее понимание
додекафонии и серийной музыки как что-то жутко симметричное.
Додекафония как и серия в своём чистом виде, уже доказано, - не имеет
практического смысла. Эта всего лишь техника, или специфическая
организация нот, не влияющая на симметрию.
Тема:Части произведений
(13.07.2015 22:11)
`Части произведений` - это позорное пятно по-прежнему лежит на светлом
образе нашего сайта, и нет бы покончить с этой чудовищной
`средневековой` практикой распиливания сочинений `на части` - ан нет.
Несмываемым пятном, товарищи, зияет эта вопиющая и не раз критикуемая
часть нашего социального общества.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(13.07.2015 21:57)
precipitato писал(а):
Если меня заставят
послушать это целиком - я выдам все и всех.
Мода какая-то пошла -
из всего известного и многонотного делать черепенчики.
Тема:Ноктюрны (1971-1981)
(13.07.2015 10:02)
abcz писал(а):
напомню, началось это со слов МК:
`религиозную основу у Шопена ... в хоральных каких-то формах ... о
происхождении жанрового термина...`
Вы отчего-то назвали это религиозностью, а затем начали о философии и
отвлечённых религиозных рассуждениях в до мажоре.
Поздравляю с размыванием.
Ну тогда, наверное, имеется в виду не
религиозная основа, а элементы и темы из церковной музыки, лежащие в
основе Шопена, а это уже другое. У СВР, например, полно такого добра,
начиная c Dies Irae. Или я опять `слышу звон - не знаю откуда он`?
Тема:Ноктюрны (1971-1981)
(13.07.2015 08:55)
abcz писал(а):
А Бах был и философ, и отвлечённый
религиозный рассуждатель.
Никто не был, и никто не искал. Речь о музыке.
Также как и
десятки его современников.
Кто-то был, кто-то искал. И в музыке периодически отражалось.
Тема:Ноктюрны (1971-1981)
(13.07.2015 08:15)
abcz писал(а):
значит, много...
Ни больше и
не меньше. Ни Шопен ни Рахманинов не были религиозными философами и к
отвлеченным религиозным рассуждениям испытывали неприязнь. А
новомодный поиск в их музыке религиозной философии больше похоже на
советскую антирелигиозность.
Тема:Ноктюрны (1971-1981)
(12.07.2015 19:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я ведь не католик, но
все-таки всегда религиозную основу у Шопена вообще чувствую, нередко в
хоральных каких-то формах. 1-й этюд, скажем.
Мне кажется, что
религиозности у Шопена ровно столько же сколько у Рахманинова,
например. А какой 1-й этюд Вы имеете в виду, до мажорный? Так это
вроде экспликация до мажорной прелюдии из ХТК Баха, ничего
оригинального.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 14:07)
Maxilena писал(а):
Вы -
прелесть?
Тссс....Таганцев может объявиться.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 13:04)
Maxilena писал(а):
Просто выпендриваюсь. От
радости, что Вы вернулись на форум.
Ну тады, раз такое дело, для
Вас только что залил небольшой презентик
http://classic-online.ru/archive/?file_id=148652
Как раз для романтиков.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 12:46)
Maxilena писал(а):
Врёте. То есть, может, и
зубрище, но человек Вы нежный и чувствующий, причем на редкость
правильно и справедливо чувствующий. Я таких всегда выделяю. Есть у
меня такой усик максилениус, определяющий некое
сродство)))
Красиво поёте, Лена. Как мне одна мадам говорила, -
врёшь, но красиво. `Усик максилениус`..... От Вас теперь не скроешься,
за пледом не спрячешься, `Бабу не проведёшь, она сердцем видит`.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 12:09)
Maxilena писал(а):
Потому что с горшка приучили
думать самостоятельно (не знаю, плохо ли, хорошо ли, но именно
так)))
Да, мои родичи тоже особо не изводили меня своими
представлениями о жизни, поэтому из меня вышел, так скажем, хорошо
воспитанный набитый жизненными шишками практик. Матёрый зубрище.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 11:12)
Maxilena писал(а):
И вот поверьте, будут они
вспоминать свою школу при такой учительнице точно так же, как я
вспоминаю. Всю жизнь. Со слезой умиления и бесконечной
благодарности)))
Максилена, я вообще человек неотформатированный
ни школой, ни институтом, ни общепринятыми мнениями, так что на многие
вещи у меня сформировались своеобразные взгляды. Я не понимаю зачем
нужны консерватории, они только плодят массу эпигонов да нотных
крючкотворов. Если у человека есть жгучее желание писать музыку или
играть на ф-но, он увидел в этом смысл жизни, то он пробьёт себе
дорогу сам. Мы на форуме больше узнаём и развиваемся в среде себе
подобных, нежели нас форматируют по какой-то системе в музыкальных
учреждениях. Вы посмотрите ,что играют эти наши выходцы из
консерваториев - одно и то же. Из года в год.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 10:29)
Maxilena писал(а):
Гошенька! Эт как же Вам со
школой-то не повезло!! .
Вообще-то, в музыкалке я не учился. А
обычную школу до сих пор хочу взорвать. Просто я сам как-то лет в 13
или 14 допёр, что 3-й форт. концерт СВР это страшно круто и хочу-не
могу захотелось это сыграть, и начал приставать к родителям найти мне
училку по музыке, у кот. и проучился чуть больше года. Женщина
оказалось на редкость умной, да ещё и жгуче красивой, - в общем,
замечательные воспоминания на всю жизнь. До сих пор дружим и
периодически бегаю к ней на чаепития. А она меня приглашает иногда в
свою музыкальную школу, где я вижу несчастных этих детишек, водящих
пальчиком по Баху, и думающих только об одном - как бы поскорее
улизнуть с уроков.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 10:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Фонтан любви, фонтан
живой. Как же с такими людьми нам трудно.
Юдина тоже бегала за
одним молодым человеком, а потом вызвала его на дуэль.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 09:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я очень глубоко
сочувствую.
Кому?
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 09:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
дети плачут и ничего
этого не понимают.
Детей сначала надо к музыке приучать, а не к
3-м и 4-м баховским голосам. Я вообще считаю, что Бах это не тот
композитор, с которого надо начинать мучить детей. К нему надо прийти
осознанно, как к религии, а не вести к алтарю в бесссознательном
состоянии всех сопливых и зелёных. И первым делом должен стоять
учитель с большой буквы, Мастер, а не школа с её нудной программой.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 08:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А давайте музыку
вообще отменим?
Может быть, в этом есть какой-то резон. Я вообще
считаю, что чем больше запретов и ограничений, тем талантливее
начинают писать и играть музыку.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 05:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это примерно то же, что
утверждать, будто математика не нужна в школе - дескать, всё равно
99-ти процентам учеников она никогда не пригодится. Навыки
многослойного мышления, когда человек становится способным удерживать
в голове одновременно несколько процессов и управлять ими, с неба не
падают. И не говорите, что это следует преподавать в старших классах -
в старших классах поезд уже давно ушёл, переехав по дороге Анну
Каренину, Сонечку Мармеладову и мадам Бовари.
Вы судите про
клавирного Баха с высоты Вашего полёта, и если бы именно Вы сидели в
качестве препода с учеником, может быть, и привили бы духовное,
надмирное, звуковое понимание сущности клавирного творчества Баха. Вы
бы, уверен, захватывающе рассказали про сложность соединения строго
ритма и тематической ткани, открывали бы Америку перед учениками про
гармонические новшества и особенности баховских структур. А они с
открытым ртом сидели и внимали бы в равноправие уникальной баховской
вертикали и горизонтали. А теперь представьте, сидит Марь Иванна,
долбящая маленькие головки заезженными фразами, что Баха надо пройти
только по одной причине, что он числится в программе классов. Я бы
после такого Баха, крышку форт-но заколотил бы гвоздями навеки.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(10.07.2015 20:56)
sir Grey писал(а):
Пушкин шутил.
Есть у меня еще догадка, что те, которые шутят, они дошучиваются и
плохо кончают. Но это трудно доказать. Пара Жуковский-Батюшков - очень
показательна.
Пушкин при жизни считался `третьим` по величине -
после Жуковского и Крылова. Наверное, потому что шутил.
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(10.07.2015 18:44)
gutta писал(а):
В Германии века 17-го погибло до
трети (!) населения,
Помню читал специальную литературу,
посвященную тридцатилетней войны в Германии, так пишут, что к моменту
заключения Вестфальского мира немцы потеряли 75% населения. Это цифра
мне особенно заронилась в голову, но в абсолютных цифрах - осталось в
живых около 4 миллионов. Т.е. где-то получается порядка 11-12 млн
человек было истреблено.
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(10.07.2015 18:35)
gutta писал(а):
ПодЕлитесь?
А то. Иначе грош
мне цена, если б не поделился.
Биографии Перселля и Моцарта похожи. Оба прожили около 35 лет, у
обоих, в принципе, было прижизненное признание, родители были
музыкантами, оба переживали утрату детей, любили театр, писали для
театра, были новаторами в этом жанре, личные взаимоотношения с
властями, плодовиты во многих жанрах, незадолго до смерти Моцарт начал
сочинять Реквием, а Перселль - Funeral music.
Мистика просто какая-то. Да и интонационно их роднит сексапильность в
музыке.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(10.07.2015 18:22)
Maxilena писал(а):
А у меня наоборот. Собираюсь
послушать что-то конкретное, а оторваться не могу и слушаю весь
Клавир))
Кучкисты про клавирного Баха говорили, - пошёл муку
молоть. Ритмическое однообразие рано или поздно надоедает. А играть
его тоже невозможно, и зачем его детям преподают в младших классах? -
это всё равно что ребёнка пичкать `Бесами` Достоевского.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(10.07.2015 17:30)
alebaranov писал(а):
А я вот все никак не выберу
время прослушать ХТК от начала до конца. Начал было слушать Эдвина
Фишера - и что-то помешало уже на середине 1-го тома. А урывками
что-то не хочется...
У меня какая-то антипатия к слушанию
клавирного Баха. Его играть интересно, а слушать совершенно не люблю.
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(10.07.2015 16:23)
abyrvalg писал(а):
Кстати, а Вы в курсе, какую
творческую и жизненную биографию напоминает биография Перселля?
Я
когда сравнил биографию Перселля с ещё одним известным композитором,
то ахнул - неужели никто не заметил схожести?
1
«...
99
100
...»
265
Наши контакты
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 08:12)
время исполнялся со множеством неправильных нот, и кто бы смог
заметить )
нот.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 07:52)
повсеместно.
Особенно в додекафонии и серийной технике.
Из пяти нот можно опус сделать)
додекафонии и серийной музыки как что-то жутко симметричное.
Додекафония как и серия в своём чистом виде, уже доказано, - не имеет
практического смысла. Эта всего лишь техника, или специфическая
организация нот, не влияющая на симметрию.
Тема:Части произведений
(13.07.2015 22:11)
образе нашего сайта, и нет бы покончить с этой чудовищной
`средневековой` практикой распиливания сочинений `на части` - ан нет.
Несмываемым пятном, товарищи, зияет эта вопиющая и не раз критикуемая
часть нашего социального общества.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(13.07.2015 21:57)
послушать это целиком - я выдам все и всех.
из всего известного и многонотного делать черепенчики.
Тема:Ноктюрны (1971-1981)
(13.07.2015 10:02)
`религиозную основу у Шопена ... в хоральных каких-то формах ... о
происхождении жанрового термина...`
Вы отчего-то назвали это религиозностью, а затем начали о философии и
отвлечённых религиозных рассуждениях в до мажоре.
Поздравляю с размыванием.
религиозная основа, а элементы и темы из церковной музыки, лежащие в
основе Шопена, а это уже другое. У СВР, например, полно такого добра,
начиная c Dies Irae. Или я опять `слышу звон - не знаю откуда он`?
Тема:Ноктюрны (1971-1981)
(13.07.2015 08:55)
религиозный рассуждатель.
Никто не был, и никто не искал. Речь о музыке.
десятки его современников.
Кто-то был, кто-то искал. И в музыке периодически отражалось.
Тема:Ноктюрны (1971-1981)
(13.07.2015 08:15)
не меньше. Ни Шопен ни Рахманинов не были религиозными философами и к
отвлеченным религиозным рассуждениям испытывали неприязнь. А
новомодный поиск в их музыке религиозной философии больше похоже на
советскую антирелигиозность.
Тема:Ноктюрны (1971-1981)
(12.07.2015 19:00)
все-таки всегда религиозную основу у Шопена вообще чувствую, нередко в
хоральных каких-то формах. 1-й этюд, скажем.
религиозности у Шопена ровно столько же сколько у Рахманинова,
например. А какой 1-й этюд Вы имеете в виду, до мажорный? Так это
вроде экспликация до мажорной прелюдии из ХТК Баха, ничего
оригинального.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 14:07)
прелесть?
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 13:04)
радости, что Вы вернулись на форум.
Вас только что залил небольшой презентик
http://classic-online.ru/archive/?file_id=148652
Как раз для романтиков.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 12:46)
зубрище, но человек Вы нежный и чувствующий, причем на редкость
правильно и справедливо чувствующий. Я таких всегда выделяю. Есть у
меня такой усик максилениус, определяющий некое
сродство)))
врёшь, но красиво. `Усик максилениус`..... От Вас теперь не скроешься,
за пледом не спрячешься, `Бабу не проведёшь, она сердцем видит`.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 12:09)
думать самостоятельно (не знаю, плохо ли, хорошо ли, но именно
так)))
представлениями о жизни, поэтому из меня вышел, так скажем, хорошо
воспитанный набитый жизненными шишками практик. Матёрый зубрище.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 11:12)
вспоминать свою школу при такой учительнице точно так же, как я
вспоминаю. Всю жизнь. Со слезой умиления и бесконечной
благодарности)))
ни школой, ни институтом, ни общепринятыми мнениями, так что на многие
вещи у меня сформировались своеобразные взгляды. Я не понимаю зачем
нужны консерватории, они только плодят массу эпигонов да нотных
крючкотворов. Если у человека есть жгучее желание писать музыку или
играть на ф-но, он увидел в этом смысл жизни, то он пробьёт себе
дорогу сам. Мы на форуме больше узнаём и развиваемся в среде себе
подобных, нежели нас форматируют по какой-то системе в музыкальных
учреждениях. Вы посмотрите ,что играют эти наши выходцы из
консерваториев - одно и то же. Из года в год.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 10:29)
школой-то не повезло!! .
обычную школу до сих пор хочу взорвать. Просто я сам как-то лет в 13
или 14 допёр, что 3-й форт. концерт СВР это страшно круто и хочу-не
могу захотелось это сыграть, и начал приставать к родителям найти мне
училку по музыке, у кот. и проучился чуть больше года. Женщина
оказалось на редкость умной, да ещё и жгуче красивой, - в общем,
замечательные воспоминания на всю жизнь. До сих пор дружим и
периодически бегаю к ней на чаепития. А она меня приглашает иногда в
свою музыкальную школу, где я вижу несчастных этих детишек, водящих
пальчиком по Баху, и думающих только об одном - как бы поскорее
улизнуть с уроков.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 10:00)
живой. Как же с такими людьми нам трудно.
одним молодым человеком, а потом вызвала его на дуэль.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 09:24)
сочувствую.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 09:07)
этого не понимают.
3-м и 4-м баховским голосам. Я вообще считаю, что Бах это не тот
композитор, с которого надо начинать мучить детей. К нему надо прийти
осознанно, как к религии, а не вести к алтарю в бесссознательном
состоянии всех сопливых и зелёных. И первым делом должен стоять
учитель с большой буквы, Мастер, а не школа с её нудной программой.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 08:52)
вообще отменим?
считаю, что чем больше запретов и ограничений, тем талантливее
начинают писать и играть музыку.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 05:05)
утверждать, будто математика не нужна в школе - дескать, всё равно
99-ти процентам учеников она никогда не пригодится. Навыки
многослойного мышления, когда человек становится способным удерживать
в голове одновременно несколько процессов и управлять ими, с неба не
падают. И не говорите, что это следует преподавать в старших классах -
в старших классах поезд уже давно ушёл, переехав по дороге Анну
Каренину, Сонечку Мармеладову и мадам Бовари.
клавирного Баха с высоты Вашего полёта, и если бы именно Вы сидели в
качестве препода с учеником, может быть, и привили бы духовное,
надмирное, звуковое понимание сущности клавирного творчества Баха. Вы
бы, уверен, захватывающе рассказали про сложность соединения строго
ритма и тематической ткани, открывали бы Америку перед учениками про
гармонические новшества и особенности баховских структур. А они с
открытым ртом сидели и внимали бы в равноправие уникальной баховской
вертикали и горизонтали. А теперь представьте, сидит Марь Иванна,
долбящая маленькие головки заезженными фразами, что Баха надо пройти
только по одной причине, что он числится в программе классов. Я бы
после такого Баха, крышку форт-но заколотил бы гвоздями навеки.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(10.07.2015 20:56)
Есть у меня еще догадка, что те, которые шутят, они дошучиваются и
плохо кончают. Но это трудно доказать. Пара Жуковский-Батюшков - очень
показательна.
после Жуковского и Крылова. Наверное, потому что шутил.
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(10.07.2015 18:44)
трети (!) населения,
посвященную тридцатилетней войны в Германии, так пишут, что к моменту
заключения Вестфальского мира немцы потеряли 75% населения. Это цифра
мне особенно заронилась в голову, но в абсолютных цифрах - осталось в
живых около 4 миллионов. Т.е. где-то получается порядка 11-12 млн
человек было истреблено.
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(10.07.2015 18:35)
мне цена, если б не поделился.
Биографии Перселля и Моцарта похожи. Оба прожили около 35 лет, у
обоих, в принципе, было прижизненное признание, родители были
музыкантами, оба переживали утрату детей, любили театр, писали для
театра, были новаторами в этом жанре, личные взаимоотношения с
властями, плодовиты во многих жанрах, незадолго до смерти Моцарт начал
сочинять Реквием, а Перселль - Funeral music.
Мистика просто какая-то. Да и интонационно их роднит сексапильность в
музыке.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(10.07.2015 18:22)
послушать что-то конкретное, а оторваться не могу и слушаю весь
Клавир))
молоть. Ритмическое однообразие рано или поздно надоедает. А играть
его тоже невозможно, и зачем его детям преподают в младших классах? -
это всё равно что ребёнка пичкать `Бесами` Достоевского.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(10.07.2015 17:30)
время прослушать ХТК от начала до конца. Начал было слушать Эдвина
Фишера - и что-то помешало уже на середине 1-го тома. А урывками
что-то не хочется...
клавирного Баха. Его играть интересно, а слушать совершенно не люблю.
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(10.07.2015 16:23)
творческую и жизненную биографию напоминает биография Перселля?
когда сравнил биографию Перселля с ещё одним известным композитором,
то ахнул - неужели никто не заметил схожести?