CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:7 вальсов для фортепиано
(12.02.2015 23:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть два композитора,
частично навевающие про Сорабджи: Караманов и Регер. Огромное у такое
дарование, но каждый не поймет, к чему бы его приложить. Регер же был
потрясающий, кажется, пианист к тому же? если не путаю
чего.
Уважаемый Михаил, спасибо за сравнение с Карамановым. Но
Вам он кажется не нравился. Если поподробнее ответите, буду очень
благодарен. Просьба моя ради моего уважения к композитору.
Тема:Симфония № 6 с хором ad libitum (1921-1923)
(12.02.2015 23:26)
patlayenko писал(а):
Симфония трагична.
Есть
в ней, и даже много, светлых моментов. Стало быть она очень глубока по
смыслу. Концовка с хором для меня кульминационна, но мала. Хочу ещё.
Ай да Николай Яковлевич!!!
Тема:Симфония № 6 с хором ad libitum (1921-1923)
(12.02.2015 23:20)
Phalaenopsis писал(а):
Этим оркестром симфония
была записана студийно в 2006 году.
Это потрясающе! В который раз
не могу оторваться.
Шедевр, не иначе.
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(12.02.2015 20:04)
Rombert писал(а):
Это мне представляется как
пустая доска с многочисленными трещинам, зазорами - слушатель
дорисовать , а то и нарисовать картинку должен сам...
Ну да,
любой слушатель по разному её воспринимает. Есть, которые вообще не
приемлют. Это нормально.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1880)
(12.02.2015 06:03)
Osobnyak писал(а):
Думается, что нет. Но на
поздний романтизм(Дворжак, Сен-Санс, Форе, СмЕтана, Франк, Шоссон)
давно смотрю как закодированный на хороший портвейн. Как срок выйдет -
развяжусь.
Мадеру всё же считаю лучше.) Шуман и Шопен
располагают.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1880)
(12.02.2015 05:55)
Osobnyak писал(а):
О. Н. сегодня зажгла!
О,
если б огонь был незатухающий!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1880)
(11.02.2015 22:51)
abcz писал(а):
хорошо сказано
Я бы даже
сказал - С огоньком!
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(11.02.2015 20:53)
Спасибо Роману за ностальгический настрой.
Моё музыкальное восприятие воспитано на такой музыке.
Поначалу конечно Ино, `Музыка для аэровокзалов` и далее Swans, David
Sylvian, Zappa, Zorn, Frith, Laswell, Morgan Fisher, Can, Daevid
Allen, Aphex Twin, Autechre и др.
Ино, как Вы знаете, создатель эмбиента. Это неправда. Ему это
приписали. Человек талантливый, но Holger Czukay из упомянутых Can,
изрёк эмбиент ещё в 1968. Ну да ладно.
Ино бывал (в 60-х) на лекциях Джона Кейджа о культуре и философии.
Ино умело скопировал у Кейджа как музыку ( в общих чертах) так и
лекции(!!!) А в своей генеративной музыке он берёт идею из
произведения Стива Райха `It`s gonna rain`.
В общем, произведение Кейджа живое. Я не люблю, когда много людей
вокруг меня. Они, как правило, мешают слушать подобную музыку.
Тема:Струнный квинтет №2 соль мажор
(11.02.2015 05:12)
Osobnyak писал(а):
Сейчас такого не
осталось.
За исключением форума classic-online.
Тема:Симфония №4
(10.02.2015 21:58)
OlgaKz писал(а):
Любое его исполнение - для
слушателя действительно сладостный плен!
Либо серьёзная проверка
на зрелость ума.
Тема:Струнный квинтет №2 соль мажор
(10.02.2015 19:44)
Aelina писал(а):
Ох, поосторожнее со словами,
глубокоуважаемый Особняк. Ольге Николаевне может не понравится слово `
мудак` в Вашем комментарии:)
Не только Ольге Николаевне, но и
всему прогрессивному человечеству.)
Тема:Опера
(04.02.2015 23:05)
Петру Ильичу за `Черевички` можно орден `Дружбы Народов` вручить.
Вообще, прилично всё у него получалось, складно и душевно.
Тема:Симфония №1
(02.02.2015 20:06)
SmirnovPierre писал(а):
В граммарнацизм решили
поиграть?
Нет, просто от скуки.
Тема:Опера `Елка`
(02.02.2015 06:46)
victormain писал(а):
Вообще, довольно загадочная
история у Андерсена. Здесь-то мать действует, а в истории никакой
мамаши нет, только туфли её большие девочка носит и теряет их. Она
боится, что её прибьёт папашка за непроданные спички; про мать - ни
слова. На тот свет у Андерсена она отправляется к недавно умершей
бабушке, единственному человеку, любившему её. Вот такие дела. Всё это
весьма необычно по персонажности.
По материалам ВИКИ, в этой
опере сборный сюжет - по сказке «Девочка со спичками» Андерсена и
рассказу «Мальчик у Христа на ёлке» Достоевского.
Тема:Симфония №1
(01.02.2015 21:41)
SmirnovPierre писал(а):
Какое счастье для Баха,
Моцарта, Бетховина, ...
Про третьего композитора можно
поподробнее?
Тема:Опера
(01.02.2015 21:24)
Кто-нибудь знает, ставились ли когда-нибудь оперы Николая Набокова?
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(31.01.2015 22:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут больше в целом
Германия, в первых аккордах Гендель, а так Вебер, Мендельсон, что-то
такое. Но всякие неприличности (вальс Ратмира) вместе с целотонщиной,
очевидно, французские.
Поддерживаю. Всё это невооружённым глазом,
да. Но всё равно опера класс.
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(31.01.2015 22:45)
abyrvalg писал(а):
Между тем, запись
замечательна. Особенно Марусин здесь шикарен, - в смысле голоса, да и
Нетребко хороша.
Часто кручу эту запись.
Да, очень хорошая запись.
Тема:Are you ready, brother? (1996)
(27.01.2015 20:57)
Ответ положительный - Я готов
Тема:Smile of Maud Lewis
(27.01.2015 20:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю, имеется ввиду
`ARE YOU READY, BROTHER?`.
Скорей всего.
Переключаюсь.
Тема:Smile of Maud Lewis
(27.01.2015 20:34)
precipitato писал(а):
Нет, именно трио. Я его
года четыре назад в союзе слышал - сильно впечатлило, помню. Кажется -
памяти Шнитке.
Хочется тоже послушать.
Тема:Smile of Maud Lewis
(27.01.2015 06:09)
precipitato писал(а):
Струнное трио и 4 симфония
- тоже.
Возможно Вы имели в виду квартет?
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(27.01.2015 00:33)
serbar писал(а):
Нерусские оперы на русском
языке:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3005385
Всем
добра!
Ещё б `Милосердие Тита`
Тема:Сарабанда ля-бемоль мажор для органа в 4 руки
(27.01.2015 00:15)
А вот это органное произведение понравилось. Задушевное. Регистр такой
хороший, мягкий. А начало музыки совсем как у Моцарта `Ave Maria`
Тема:Опера
(26.01.2015 23:04)
abyrvalg писал(а):
`Бульвар Одиночества` - это то
же самое, что и `Манон Леско` (один сюжет), только с хенцевским,
понятное дело, музыкальном материалом, но на любителя.
Однако её
я и прослушал. Если привязывать к его музыке, то инструментальная
конечно намного лучше, если не сказать - круче.
Молодой Лорд значит?
1
«...
105
106
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:7 вальсов для фортепиано
(12.02.2015 23:34)
частично навевающие про Сорабджи: Караманов и Регер. Огромное у такое
дарование, но каждый не поймет, к чему бы его приложить. Регер же был
потрясающий, кажется, пианист к тому же? если не путаю
чего.
Вам он кажется не нравился. Если поподробнее ответите, буду очень
благодарен. Просьба моя ради моего уважения к композитору.
Тема:Симфония № 6 с хором ad libitum (1921-1923)
(12.02.2015 23:26)
в ней, и даже много, светлых моментов. Стало быть она очень глубока по
смыслу. Концовка с хором для меня кульминационна, но мала. Хочу ещё.
Ай да Николай Яковлевич!!!
Тема:Симфония № 6 с хором ad libitum (1921-1923)
(12.02.2015 23:20)
была записана студийно в 2006 году.
не могу оторваться.
Шедевр, не иначе.
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(12.02.2015 20:04)
пустая доска с многочисленными трещинам, зазорами - слушатель
дорисовать , а то и нарисовать картинку должен сам...
любой слушатель по разному её воспринимает. Есть, которые вообще не
приемлют. Это нормально.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1880)
(12.02.2015 06:03)
поздний романтизм(Дворжак, Сен-Санс, Форе, СмЕтана, Франк, Шоссон)
давно смотрю как закодированный на хороший портвейн. Как срок выйдет -
развяжусь.
располагают.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1880)
(12.02.2015 05:55)
если б огонь был незатухающий!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1880)
(11.02.2015 22:51)
сказал - С огоньком!
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(11.02.2015 20:53)
Моё музыкальное восприятие воспитано на такой музыке.
Поначалу конечно Ино, `Музыка для аэровокзалов` и далее Swans, David
Sylvian, Zappa, Zorn, Frith, Laswell, Morgan Fisher, Can, Daevid
Allen, Aphex Twin, Autechre и др.
Ино, как Вы знаете, создатель эмбиента. Это неправда. Ему это
приписали. Человек талантливый, но Holger Czukay из упомянутых Can,
изрёк эмбиент ещё в 1968. Ну да ладно.
Ино бывал (в 60-х) на лекциях Джона Кейджа о культуре и философии.
Ино умело скопировал у Кейджа как музыку ( в общих чертах) так и
лекции(!!!) А в своей генеративной музыке он берёт идею из
произведения Стива Райха `It`s gonna rain`.
В общем, произведение Кейджа живое. Я не люблю, когда много людей
вокруг меня. Они, как правило, мешают слушать подобную музыку.
Тема:Струнный квинтет №2 соль мажор
(11.02.2015 05:12)
осталось.
Тема:Симфония №4
(10.02.2015 21:58)
слушателя действительно сладостный плен!
на зрелость ума.
Тема:Струнный квинтет №2 соль мажор
(10.02.2015 19:44)
глубокоуважаемый Особняк. Ольге Николаевне может не понравится слово `
мудак` в Вашем комментарии:)
всему прогрессивному человечеству.)
Тема:Опера
(04.02.2015 23:05)
Вообще, прилично всё у него получалось, складно и душевно.
Тема:Симфония №1
(02.02.2015 20:06)
поиграть?
Тема:Опера `Елка`
(02.02.2015 06:46)
история у Андерсена. Здесь-то мать действует, а в истории никакой
мамаши нет, только туфли её большие девочка носит и теряет их. Она
боится, что её прибьёт папашка за непроданные спички; про мать - ни
слова. На тот свет у Андерсена она отправляется к недавно умершей
бабушке, единственному человеку, любившему её. Вот такие дела. Всё это
весьма необычно по персонажности.
опере сборный сюжет - по сказке «Девочка со спичками» Андерсена и
рассказу «Мальчик у Христа на ёлке» Достоевского.
Тема:Симфония №1
(01.02.2015 21:41)
Моцарта, Бетховина, ...
поподробнее?
Тема:Опера
(01.02.2015 21:24)
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(31.01.2015 22:47)
Германия, в первых аккордах Гендель, а так Вебер, Мендельсон, что-то
такое. Но всякие неприличности (вальс Ратмира) вместе с целотонщиной,
очевидно, французские.
да. Но всё равно опера класс.
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(31.01.2015 22:45)
замечательна. Особенно Марусин здесь шикарен, - в смысле голоса, да и
Нетребко хороша.
Часто кручу эту запись.
Тема:Are you ready, brother? (1996)
(27.01.2015 20:57)
Тема:Smile of Maud Lewis
(27.01.2015 20:38)
`ARE YOU READY, BROTHER?`.
Переключаюсь.
Тема:Smile of Maud Lewis
(27.01.2015 20:34)
года четыре назад в союзе слышал - сильно впечатлило, помню. Кажется -
памяти Шнитке.
Тема:Smile of Maud Lewis
(27.01.2015 06:09)
- тоже.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(27.01.2015 00:33)
языке:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3005385
Всем
добра!
Тема:Сарабанда ля-бемоль мажор для органа в 4 руки
(27.01.2015 00:15)
хороший, мягкий. А начало музыки совсем как у Моцарта `Ave Maria`
Тема:Опера
(26.01.2015 23:04)
же самое, что и `Манон Леско` (один сюжет), только с хенцевским,
понятное дело, музыкальном материалом, но на любителя.
я и прослушал. Если привязывать к его музыке, то инструментальная
конечно намного лучше, если не сказать - круче.
Молодой Лорд значит?