Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Опера
(12.01.2015 07:26)
GuglielmoTell писал(а):
С Серовым и Танеевым
такого риска нет точно. Наоборот, `Орестея` имеет катастрофическую
траекторию на сцене, потому что не знали, как её ставить.
Древнегреческие декорации и костюмы не срабатывали несмотря на
древнегреческий сюжет. По-моему, нынешняя западная техника переноса
действия в другую эпоху, или в несколько эпох сразу или
последовательно - это единственная подходящая для `Орестеи`. Сделанная
со всей артистической серьёзностью, разумеется, а не в шутку. Да, это
колоссальные деньги и большой коммерческий риск. Поэтому АРТИСТЫ
должны дотянуть - причём ВСЕ: певцы, музыканты, декораторы - и
ТЕХНИКИ, в том числе компьютерные, словом, все. `Меньшие` произведения
нужно записать хотя бы на звук. Алябьев, может быть, сойдёт для
камерного театра.
Но спасибо за понимание.
Всё что Вы написали, Андрей, очень
ценно. Спасибо. Надо полжизни заниматься этим, чтобы расставить всё по
полочкам и всё понять. Несмотря на сложность постановок, русскую оперу
нужно ставить, иначе мы растеряем самое ценное - традицию и
профессионалов.
Как я писал, в Екатеринбургском театре поставили Летучего Голландца
пригласив Гютлера. Кого же приглашать, если ставить Юдифь или Русалку
Даргомыжского?
    


Тема:Колыбельная для баритона, скрипки и органа (2013)
(11.01.2015 21:06)
alexshmurak писал(а):
Не надо бить! Достаточно
пырнуть скрипичным ключом
Размер имеет значение.
    
   
         
classic-online@bk.ru