CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Всеовсизм.
(12.01.2015 19:32)
R_Politykin писал(а):
Аргументирую. Мне не
нравится музыка Рихарда Вагнера. Я считаю, что она, за редким
исключением, вся вульгарная и не от Бога. Это очень кратко, могу
поразглагольствовать, но не стану. У меня всё уже давно по этому
конкретно и по другим важным вопросам подробнейшим образом изложено в
книге `Закон идей`, 2008 г. (с.230-318). Это мои субъективные мнения,
основанные, в основном, на интуиции, но уверен, что найдут (да и
находят уже!) отклики у читателей.
Дайте ссылку на книгу. Но
скажу сразу. Настоящие профессионалы работают в основном не интуицией.
Тема:Всеовсизм.
(12.01.2015 19:23)
rdvl писал(а):
Понял о чем речь. Тогда этих
критиков- ф топку, да и дело с концом. Нет критика- нет
проблем...
Они уже и так там. Сложилось то всё не в их пользу.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(12.01.2015 07:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Это я вспомнил
квартиру Копчевского: по коридору только боком, у нас с Ириной тоже
уже давно все свалено в кучи на полу, на шкафах, на столах. Уже
выносили ненужное, я кучу ненужных писак своих выкинул, постоянно
новые шкафы покупали, но мертвому припарки.
Приходит ко мне Андрюша Головин, показывает новые сочинения,
оставляет в подарок ноты. Я пытаюсь вручить в ответ свою партитурку.
Не берет: квартира маленькая. Можно было бы обидеться, если не знать,
как они втроем обитают в крошечной 2хкомнатной, где каждый
квадр.миллиметр сосчитан.
Вы не понимаете. Вы ж счастливый
человек на самом деле.
Тема:Всеовсизм.
(12.01.2015 07:35)
R_Politykin писал(а):
Рихарда.
На деле может
оказаться, что Вам просто не нравится имя - Рихард Вагнер. Потому что
пример вульгарщины у Вагнера Вы привести не сможете. А потом Вы
обижаетесь почему то.
Тема:Опера
(12.01.2015 07:26)
GuglielmoTell писал(а):
С Серовым и Танеевым
такого риска нет точно. Наоборот, `Орестея` имеет катастрофическую
траекторию на сцене, потому что не знали, как её ставить.
Древнегреческие декорации и костюмы не срабатывали несмотря на
древнегреческий сюжет. По-моему, нынешняя западная техника переноса
действия в другую эпоху, или в несколько эпох сразу или
последовательно - это единственная подходящая для `Орестеи`. Сделанная
со всей артистической серьёзностью, разумеется, а не в шутку. Да, это
колоссальные деньги и большой коммерческий риск. Поэтому АРТИСТЫ
должны дотянуть - причём ВСЕ: певцы, музыканты, декораторы - и
ТЕХНИКИ, в том числе компьютерные, словом, все. `Меньшие` произведения
нужно записать хотя бы на звук. Алябьев, может быть, сойдёт для
камерного театра.
Но спасибо за понимание.
Всё что Вы написали, Андрей, очень
ценно. Спасибо. Надо полжизни заниматься этим, чтобы расставить всё по
полочкам и всё понять. Несмотря на сложность постановок, русскую оперу
нужно ставить, иначе мы растеряем самое ценное - традицию и
профессионалов.
Как я писал, в Екатеринбургском театре поставили Летучего Голландца
пригласив Гютлера. Кого же приглашать, если ставить Юдифь или Русалку
Даргомыжского?
Тема:Всеовсизм.
(12.01.2015 00:26)
Phalaenopsis писал(а):
можете посмотреть картины,
которые я загрузил. В них нет абсолютно никакого классицизма.
Вот
допустим Иван Лубенников в некотором роде схож с ван Гогом. Очень мало
конечно. У ван Гога картины яркие, а у Лубенникова наоборот тусклые,
но геометрия пространства, свето-тени, а также перспектива во многом
напоминает великого мастера.
Тема:Всеовсизм.
(12.01.2015 00:09)
R_Politykin писал(а):
послушать в пятидесятый раз
что-нибудь из Прокофьева (не важно что, у него всё одинаковое) или,
скажем, в тридцать седьмой раз - какую-нибудь вещицу вульгарного
Вагнера. А ещё лучше - Штрауса, опять же не важно какого. Вы понимаете
меня?
Плохо понимаю. При чём тут композиторы?
Тема:Всеовсизм.
(12.01.2015 00:04)
rdvl писал(а):
Хорошо, что Вы- не критик от
живописи. Очень даже расчудесно. Пусть так оно и дальше
будет.
Понял о чём Вы. Так это мнение критиков и было, а не моё.
Я читал монографию о ван Гоге в 1992(93) году. Автора не помню. Там
говорилось, что ван Гог назывался критиками - жалкий малёвщик. Что-то
в таком роде. Приводились аргументы. Было дано объяснение их ошибочных
утверждений.
Если моё мнение, то он великий художник конечно, более того, я его
обожаю.
В доказательство можете посмотреть картины, которые я загрузил. В них
нет абсолютно никакого классицизма.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(11.01.2015 23:42)
Rombert писал(а):
4840 - это за все 9 томов?
пока что мне и в голову не пришло бы продавать , это же наследство,
да и, мне кажется, вещь по-своему уникальная.
Однако, как говорится - не зарекайся... Такое бывает, что и ветераны
свои награды продают.
Не за 9, а за 7. На Озоне 7 томов.
А вообще, мой совет, не продавай. Дети пусть читают твои.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(11.01.2015 23:40)
Rombert писал(а):
Субъективно у меня есть такое,
что самые-самые сильно трогающие меня произведения, совершенно для
меня космические - именно их-то я как раз слушаю очень нечасто, потому
что это надо... ну пережить, что ли...
У меня точно также.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(11.01.2015 23:38)
Rombert писал(а):
`Музыка - средство воспитания ,
но цель его - удовольствие..`- писал Брехт (?).
Это частный
случай. На самом деле, и Брехт это не учёл, что удовольствие, это цель
буквально всего, чем интересуются люди.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(11.01.2015 23:32)
Rombert писал(а):
Издательство `НАУКА`, Москва
1983. Так пишут. С библиографией у меня всегда плохо было, но тут
вроде ошибиться трудно.
В Ваших руках довольно приличная
ценность. Именно это издание на Озоне продаётся за 4840 рублей. Можете
посмотреть.
А на Алибе и Либексе встречаются отдельные тома по 1000 р.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(11.01.2015 23:24)
Rombert писал(а):
Да жалко как-то - вдруг
пригодятся. Иногда смотрю что-нибудь. Да и наследство.
Я даже не к тому, что жалко/не жалко - попробуйте обратиться (если Вы
это делали и знаете - извините, я просто довольно долго и не
подозревал о существовании этой сокровищницы) в какой-нибудь букинист
- как правило, многие советские энциклопедии подобного рода у них
есть, причем в полных собраниях , причем за какую-нибудь символическую
цену типа двух-трёх тысяч.
Какого года у Вас издание?
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(11.01.2015 23:03)
Rombert писал(а):
Самый неожиданный вопрос в
мире... Если Вы сомневаетесь в их существовании - могу выложить фото)
На титульнике написано, что она в 9 томах, у меня имеются с 1 по
7.
Я не сомневаюсь, именно по этой причине и спрашиваю.
Кстати, неожиданных вопросов, гораздо больше чем ожидаемых, за
исключением тех, которые задаются в троллейбусах и трамваях.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(11.01.2015 22:53)
Rombert писал(а):
В моей библиотеке имеются,
кажется, семь огромных увесистых томов `Истории всемирной литературы`
- тысячи страниц текста. Но само по себе это ещё не делает меня
знатоком литературы. Я им и не являюсь в общем-то.
Может быть Вы
перешлёте мне их почтой?
Тема:Опера
(11.01.2015 22:51)
musikus писал(а):
Если не слушали - послушайте.
Прелестная лирико-комическая опера. Виктор Николаевич прав, есть
затянутые сцены, но и масса чудесных номеров - увертюра, сцена Черта и
Солохи, арии Вакулы и проч. Лучше слушать старую запись с
Мелик-Пашаевым, Нэллепом, Ал. и Анд. Ивановыми, Михайловым...Больше
орагники и юмора, чем в других записях.
ОК. Благодарю.
Как раз вот у Мелик-Пашаева слушал Самсона и Далилу.Хорошее
исполнение.
За Черевички примусь в скором времени. Опера для меня такой жанр. что
её наскоком не возьмёшь; это не симфония и не соната.
Тема:Всеовсизм.
(11.01.2015 22:35)
R_Politykin писал(а):
К чему бы это?
Это к
вашей голове, Роман.
Тема:Колыбельная для баритона, скрипки и органа (2013)
(11.01.2015 21:06)
alexshmurak писал(а):
Не надо бить! Достаточно
пырнуть скрипичным ключом
Размер имеет значение.
Тема:Опера
(11.01.2015 21:03)
sergei_sergunin писал(а):
Пишут, были
бессмертные.
В наказание!
Это всё-равно, что пожизненно посаженные. Вечность
жди её, кончины своей, а она как назло нейдёт.
Тема:Опера
(11.01.2015 20:41)
sergei_sergunin писал(а):
А ещё - она
смертельна!
Прекрасно!!!
Всё-таки жить без веку мучительно тоскливо.
Тема:Всеовсизм.
(11.01.2015 19:23)
aleks91801 писал(а):
Рома, а нарисуйте,
пожалуйста, зайку, но так, чтобы зайка был зайкой.
Зайчика очень
сложно нарисовать, в особенности Роману, если он работает (не побоюсь
этого слова) в этой технике.
Нужно постичь важнейшие правила, и только тогда в голове может что-то
проясниться.
Напомню, что ван Гог не умел рисовать, он стал учиться довольно
поздно. Строго говоря, художника из него так и не вышло, за то картины
его оцениваются в миллионы баксов.
Тема:Опера
(11.01.2015 19:00)
victormain писал(а):
Да, я как раз очень это
понимаю. Я примерно таким же образом многое люблю в `Демоне`
Рубинштейна.
Классно! Между тем, Юдифь всё-таки ставлю выше.
Боюсь обидеть Михаила, но по-моему он нелестно отзывался о Демоне.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(11.01.2015 18:55)
victormain писал(а):
Да, понятно. Но Вы-то сами
задумались, а это уже.
В этом ничего удивительного. Просто меня
часто били, а тут вдруг...
Тема:Опера
(11.01.2015 18:48)
musikus писал(а):
Понимаю о чем Вы. Но я люблю
эту оперу с детства. Был даже фильм по ней (чуть ли не в военные годы
сделанный, с Лилией Гриценко-Оксаной, игравшей но не певшей, кто
озвучивал - не помню, в остальных ролях снимались сами певцы). А
запись с Меликом - до сих пор лучшая. Я люблю в ней даже заведомо
`вялые` сцены, например - во дворце...
Понимание у всех
неодинаковое, тут тайна природы похоже.
Вот мне Самсон и Далила смертельно понравилась и Русалка
Даргомыжского, но они совершенно разные. У Сен-Санса вагнеровский
тип, у Даргомыжского трудно сказать что даже русский.
За вызванный интерес к Черевичкам спасибо.
Тема:Опера
(11.01.2015 18:42)
victormain писал(а):
Всё, что в голове у автора,
есть и в партитуре. А всё, что видите Вы на сцене - это уже
интерпретация постановочной группой, порой очень далёкая от авторского
текста и пожеланий. Поэтому лучше доверяться нотам.
Хорошо, а как
всё это происходит? Сначала клавир, а потом полный дирекцион, или
наоборот?
1
«...
109
110
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Всеовсизм.
(12.01.2015 19:32)
нравится музыка Рихарда Вагнера. Я считаю, что она, за редким
исключением, вся вульгарная и не от Бога. Это очень кратко, могу
поразглагольствовать, но не стану. У меня всё уже давно по этому
конкретно и по другим важным вопросам подробнейшим образом изложено в
книге `Закон идей`, 2008 г. (с.230-318). Это мои субъективные мнения,
основанные, в основном, на интуиции, но уверен, что найдут (да и
находят уже!) отклики у читателей.
скажу сразу. Настоящие профессионалы работают в основном не интуицией.
Тема:Всеовсизм.
(12.01.2015 19:23)
критиков- ф топку, да и дело с концом. Нет критика- нет
проблем...
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(12.01.2015 07:46)
квартиру Копчевского: по коридору только боком, у нас с Ириной тоже
уже давно все свалено в кучи на полу, на шкафах, на столах. Уже
выносили ненужное, я кучу ненужных писак своих выкинул, постоянно
новые шкафы покупали, но мертвому припарки.
Приходит ко мне Андрюша Головин, показывает новые сочинения,
оставляет в подарок ноты. Я пытаюсь вручить в ответ свою партитурку.
Не берет: квартира маленькая. Можно было бы обидеться, если не знать,
как они втроем обитают в крошечной 2хкомнатной, где каждый
квадр.миллиметр сосчитан.
человек на самом деле.
Тема:Всеовсизм.
(12.01.2015 07:35)
оказаться, что Вам просто не нравится имя - Рихард Вагнер. Потому что
пример вульгарщины у Вагнера Вы привести не сможете. А потом Вы
обижаетесь почему то.
Тема:Опера
(12.01.2015 07:26)
такого риска нет точно. Наоборот, `Орестея` имеет катастрофическую
траекторию на сцене, потому что не знали, как её ставить.
Древнегреческие декорации и костюмы не срабатывали несмотря на
древнегреческий сюжет. По-моему, нынешняя западная техника переноса
действия в другую эпоху, или в несколько эпох сразу или
последовательно - это единственная подходящая для `Орестеи`. Сделанная
со всей артистической серьёзностью, разумеется, а не в шутку. Да, это
колоссальные деньги и большой коммерческий риск. Поэтому АРТИСТЫ
должны дотянуть - причём ВСЕ: певцы, музыканты, декораторы - и
ТЕХНИКИ, в том числе компьютерные, словом, все. `Меньшие` произведения
нужно записать хотя бы на звук. Алябьев, может быть, сойдёт для
камерного театра.
Но спасибо за понимание.
ценно. Спасибо. Надо полжизни заниматься этим, чтобы расставить всё по
полочкам и всё понять. Несмотря на сложность постановок, русскую оперу
нужно ставить, иначе мы растеряем самое ценное - традицию и
профессионалов.
Как я писал, в Екатеринбургском театре поставили Летучего Голландца
пригласив Гютлера. Кого же приглашать, если ставить Юдифь или Русалку
Даргомыжского?
Тема:Всеовсизм.
(12.01.2015 00:26)
которые я загрузил. В них нет абсолютно никакого классицизма.
допустим Иван Лубенников в некотором роде схож с ван Гогом. Очень мало
конечно. У ван Гога картины яркие, а у Лубенникова наоборот тусклые,
но геометрия пространства, свето-тени, а также перспектива во многом
напоминает великого мастера.
Тема:Всеовсизм.
(12.01.2015 00:09)
что-нибудь из Прокофьева (не важно что, у него всё одинаковое) или,
скажем, в тридцать седьмой раз - какую-нибудь вещицу вульгарного
Вагнера. А ещё лучше - Штрауса, опять же не важно какого. Вы понимаете
меня?
Тема:Всеовсизм.
(12.01.2015 00:04)
живописи. Очень даже расчудесно. Пусть так оно и дальше
будет.
Я читал монографию о ван Гоге в 1992(93) году. Автора не помню. Там
говорилось, что ван Гог назывался критиками - жалкий малёвщик. Что-то
в таком роде. Приводились аргументы. Было дано объяснение их ошибочных
утверждений.
Если моё мнение, то он великий художник конечно, более того, я его
обожаю.
В доказательство можете посмотреть картины, которые я загрузил. В них
нет абсолютно никакого классицизма.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(11.01.2015 23:42)
пока что мне и в голову не пришло бы продавать , это же наследство,
да и, мне кажется, вещь по-своему уникальная.
Однако, как говорится - не зарекайся... Такое бывает, что и ветераны
свои награды продают.
А вообще, мой совет, не продавай. Дети пусть читают твои.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(11.01.2015 23:40)
что самые-самые сильно трогающие меня произведения, совершенно для
меня космические - именно их-то я как раз слушаю очень нечасто, потому
что это надо... ну пережить, что ли...
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(11.01.2015 23:38)
но цель его - удовольствие..`- писал Брехт (?).
случай. На самом деле, и Брехт это не учёл, что удовольствие, это цель
буквально всего, чем интересуются люди.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(11.01.2015 23:32)
1983. Так пишут. С библиографией у меня всегда плохо было, но тут
вроде ошибиться трудно.
ценность. Именно это издание на Озоне продаётся за 4840 рублей. Можете
посмотреть.
А на Алибе и Либексе встречаются отдельные тома по 1000 р.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(11.01.2015 23:24)
пригодятся. Иногда смотрю что-нибудь. Да и наследство.
Я даже не к тому, что жалко/не жалко - попробуйте обратиться (если Вы
это делали и знаете - извините, я просто довольно долго и не
подозревал о существовании этой сокровищницы) в какой-нибудь букинист
- как правило, многие советские энциклопедии подобного рода у них
есть, причем в полных собраниях , причем за какую-нибудь символическую
цену типа двух-трёх тысяч.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(11.01.2015 23:03)
мире... Если Вы сомневаетесь в их существовании - могу выложить фото)
На титульнике написано, что она в 9 томах, у меня имеются с 1 по
7.
Кстати, неожиданных вопросов, гораздо больше чем ожидаемых, за
исключением тех, которые задаются в троллейбусах и трамваях.
Тема:Кончерто гроссо op.3 № 1
(11.01.2015 22:53)
кажется, семь огромных увесистых томов `Истории всемирной литературы`
- тысячи страниц текста. Но само по себе это ещё не делает меня
знатоком литературы. Я им и не являюсь в общем-то.
перешлёте мне их почтой?
Тема:Опера
(11.01.2015 22:51)
Прелестная лирико-комическая опера. Виктор Николаевич прав, есть
затянутые сцены, но и масса чудесных номеров - увертюра, сцена Черта и
Солохи, арии Вакулы и проч. Лучше слушать старую запись с
Мелик-Пашаевым, Нэллепом, Ал. и Анд. Ивановыми, Михайловым...Больше
орагники и юмора, чем в других записях.
Как раз вот у Мелик-Пашаева слушал Самсона и Далилу.Хорошее
исполнение.
За Черевички примусь в скором времени. Опера для меня такой жанр. что
её наскоком не возьмёшь; это не симфония и не соната.
Тема:Всеовсизм.
(11.01.2015 22:35)
вашей голове, Роман.
Тема:Колыбельная для баритона, скрипки и органа (2013)
(11.01.2015 21:06)
пырнуть скрипичным ключом
Тема:Опера
(11.01.2015 21:03)
бессмертные.
В наказание!
жди её, кончины своей, а она как назло нейдёт.
Тема:Опера
(11.01.2015 20:41)
смертельна!
Всё-таки жить без веку мучительно тоскливо.
Тема:Всеовсизм.
(11.01.2015 19:23)
пожалуйста, зайку, но так, чтобы зайка был зайкой.
сложно нарисовать, в особенности Роману, если он работает (не побоюсь
этого слова) в этой технике.
Нужно постичь важнейшие правила, и только тогда в голове может что-то
проясниться.
Напомню, что ван Гог не умел рисовать, он стал учиться довольно
поздно. Строго говоря, художника из него так и не вышло, за то картины
его оцениваются в миллионы баксов.
Тема:Опера
(11.01.2015 19:00)
понимаю. Я примерно таким же образом многое люблю в `Демоне`
Рубинштейна.
Боюсь обидеть Михаила, но по-моему он нелестно отзывался о Демоне.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(11.01.2015 18:55)
задумались, а это уже.
часто били, а тут вдруг...
Тема:Опера
(11.01.2015 18:48)
эту оперу с детства. Был даже фильм по ней (чуть ли не в военные годы
сделанный, с Лилией Гриценко-Оксаной, игравшей но не певшей, кто
озвучивал - не помню, в остальных ролях снимались сами певцы). А
запись с Меликом - до сих пор лучшая. Я люблю в ней даже заведомо
`вялые` сцены, например - во дворце...
неодинаковое, тут тайна природы похоже.
Вот мне Самсон и Далила смертельно понравилась и Русалка
Даргомыжского, но они совершенно разные. У Сен-Санса вагнеровский
тип, у Даргомыжского трудно сказать что даже русский.
За вызванный интерес к Черевичкам спасибо.
Тема:Опера
(11.01.2015 18:42)
есть и в партитуре. А всё, что видите Вы на сцене - это уже
интерпретация постановочной группой, порой очень далёкая от авторского
текста и пожеланий. Поэтому лучше доверяться нотам.
всё это происходит? Сначала клавир, а потом полный дирекцион, или
наоборот?