CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера
(10.11.2017 06:26)
Opus88 писал(а):
Это журнализация фактов подобно
жёлтой прессе.
Он с немецким энтузиазмом пытался сделать слишком много в весьма
дружественном (!) научном состязании с Пуанкаре. Их переписка
опубликована.
И Клейн потом работал ещё 30 (!) лет успешно.
Ничего себе жёлтая
пресса. Клейн очень долго проходил реабилитацию.
Тема:Опера
(10.11.2017 06:25)
Phalaenopsis писал(а):
Известен также случай,
когда Д`Аламбер отказался решать задачу, объяснив, что этим занимаются
только Лаплас и Лагранж. Тем самым, он отдавал пальму первенства своим
великим соотечественникам. Правда к тому времени он уже был
болен.
Кстати, Д`Аламбер написал трактат «О свободе музыки», в
котором подведены итоги т. н. войны буффонов — борьбы вокруг вопросов
оперного искусства, и др.
Вот интересно бы его почитать.
Тема:Опера
(10.11.2017 06:20)
Opus88 писал(а):
Поделитесь, пожалуйста, этими
фактами, будьте столь любезны!
Известен также случай, когда
Д`Аламбер отказался решать задачу, объяснив, что этим занимаются
только Лаплас и Лагранж. Тем самым, он отдавал пальму первенства своим
великим соотечественникам. Правда к тому времени он уже был болен.
Тема:Опера
(10.11.2017 06:04)
Opus88 писал(а):
Поделитесь, пожалуйста, этими
фактами, будьте столь любезны!
Противостояние между Анри Пуанкаре
и Феликсом Клейном закончилось почти полным физическим и душевным
истощением для последнего, и после этого он так и не сумел
восстановиться.
Тема:Опера
(10.11.2017 05:37)
Opus88 писал(а):
Это у Вас личные наблюдения про
науку?
Или просто досужие домыслы?
Только факты, дорогой друг.
Тема:Опера
(10.11.2017 05:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То есть слабейший
благоразумно отступает, ищет пути отхода.
Иногда не благоразумно,
а с зубовным скрежетом и муками адовыми.
Тема:Опера
(10.11.2017 04:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Приходилось
сталкиватьсся с таким: понимающий, что его топит последователь,
осознанно или неосознанно меняет стиль. И тем самым может вообще сойти
с круга.
Всё правильно. И это кстати бывает не только в музыке,
но похожее например в науке.
Тема:Опера
(09.11.2017 06:10)
GuglielmoTell писал(а):
Так вот он взял один из
самых затасканных сюжетов в западной опере, и написал свою `Армиду`.
Но недоразумение стало ещё большим.
Конечно, слышно, что произведение восточно-европейское, что
соответственно, создаёт культурное противоречие с
сюжетом.
Благодарю Вас. Очень точно сказано. Это невозможно не
заметить, настолько это явно видно. На мой взгляд, несоответствию ещё
способствует и чешский язык. Но опера хороша, её конечно же в
фонотеку.
К слову сказать, такого разногласия нет в Орестее Танеева. Автор
прекрасно осознавал, какой сюжет он взял.
За Шоссона спасибо, обязательно послушаю.
И ещё, Андрей, не могли бы Вы написать несколько слов о Саверио
Меркаданте, как Вы его оцениваете?
Тема:Опера `Маг` (1891)
(08.11.2017 23:27)
Osobnyak писал(а):
...кое-что
ограбить.
благое дело
Тема:Опера
(08.11.2017 23:17)
Друзьям форумчанам советую послушать оперу Антонина Дворжака `Армида`.
Вычитал, что Армида последняя опера Дворжака, да и вообще, его
последнее произведение. Она, как пишут, не похожа на другие оперы
этого композитора, с чем я лично согласиться не могу, сравнивая с
Русалкой. Дворжака ни с кем не перепутаешь, его мелодизм какой- то
особенный.
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(07.11.2017 07:31)
weina писал(а):
А в последней постановке БТ (2011
г.) царь превратился в крупного (если не в самого главного)
партийного функционера. Цензура кончилась - начались режиссерские
приколы.
Это безобразие, я считаю.
Тема:Опера `Гугеноты` (1836)
(05.11.2017 18:28)
naumow2a писал(а):
Почему Мейербера мало
ставят-ведь он был сполпом оперы в своё время?на него и ходили-что там
Вагнер и Верди-два `неудачника`.
что имел в виду этот
вольтерьянец?
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(03.11.2017 22:28)
LAKE писал(а):
Да.
Если интересно, то слышу абсолютно всё..
Ту же тональность, что и я? ... Так многие делают.
У Моцарта
другая тональность была любимая. Я забыл какая, тут кто-то упоминал.
Но в до мажоре он писал много.
Тема:`L`estro armonico`, 12 концертов для струнных инструментов: № 1 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и континуо ре мажор
(03.11.2017 21:30)
Anonymous писал(а):
Очень нравится этот ансамбль.
Большие мастера!
Да, Европа Галанте, это одно удовольствие.
Тема:Опера `Ноев ковчег`
(03.11.2017 20:47)
ну а мне понравились юные голоса. всё хорошо.
Тема:Опера `Дева озера` (1819)
(03.11.2017 19:59)
Здесь Монсеррат просто божественно поёт.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(03.11.2017 11:46)
LAKE писал(а):
Надо было просто за гардинами
снайперов рассадить.
Ну Вы загнули - снайперов. Достаточно было
прямо в зале его начать метелить.
Тема:Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (1845-67)
(01.11.2017 22:00)
Такой интересный каданс у Вагнера больше нигде не встречал -
029:52-30:09.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(30.10.2017 20:01)
abcz писал(а):
ворона, это слон? Может быть,
может быть...
нет. ворона, это которая с крыльями.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(29.10.2017 23:31)
abcz писал(а):
тогда давайте им вкусняшки. А то
потопчут.
Слава, ни за что не догадаетесь, какое лакомство у
вороны.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(29.10.2017 23:26)
abcz писал(а):
А то потопчут.
Обычно, им
достаточно хобота. Как Вы знаете, он им делает всё, или почти всё.
Вкусняшки, да, даём. Но всё-равно мне их жалко.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(29.10.2017 22:33)
abcz писал(а):
и сколько ж раз в Тайланде слоны
напомнили Вам о Ваших прегрешениях?
не надо быть таким скептиком,
даже если Вам они ничего не вспоминали.
слоны помнят обиду долго, например, что им не дали вкусняшку, а вот к
добрым поступкам они относятся как к чему то само собой разумеющемуся.
Тема:Стихи
(29.10.2017 22:25)
Карапузик писал(а):
Это поэт или
писатель??
художник
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(29.10.2017 20:58)
abcz писал(а):
я бы осторожней относился к
свидетельствам беллетристики.
Неоднократные случаи в Таиланде.
Беллетристика тут ни при чём.
Тема:Стихи
(29.10.2017 20:49)
Карапузик писал(а):
Над Чацким тоже смеялись. (Я
не люблю Чацкого).
скажи, пупсик, нравится тебе Оливье Мессиан?
1
«...
19
20
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера
(10.11.2017 06:26)
жёлтой прессе.
Он с немецким энтузиазмом пытался сделать слишком много в весьма
дружественном (!) научном состязании с Пуанкаре. Их переписка
опубликована.
И Клейн потом работал ещё 30 (!) лет успешно.
пресса. Клейн очень долго проходил реабилитацию.
Тема:Опера
(10.11.2017 06:25)
когда Д`Аламбер отказался решать задачу, объяснив, что этим занимаются
только Лаплас и Лагранж. Тем самым, он отдавал пальму первенства своим
великим соотечественникам. Правда к тому времени он уже был
болен.
котором подведены итоги т. н. войны буффонов — борьбы вокруг вопросов
оперного искусства, и др.
Вот интересно бы его почитать.
Тема:Опера
(10.11.2017 06:20)
фактами, будьте столь любезны!
Д`Аламбер отказался решать задачу, объяснив, что этим занимаются
только Лаплас и Лагранж. Тем самым, он отдавал пальму первенства своим
великим соотечественникам. Правда к тому времени он уже был болен.
Тема:Опера
(10.11.2017 06:04)
фактами, будьте столь любезны!
и Феликсом Клейном закончилось почти полным физическим и душевным
истощением для последнего, и после этого он так и не сумел
восстановиться.
Тема:Опера
(10.11.2017 05:37)
науку?
Или просто досужие домыслы?
Тема:Опера
(10.11.2017 05:36)
благоразумно отступает, ищет пути отхода.
а с зубовным скрежетом и муками адовыми.
Тема:Опера
(10.11.2017 04:53)
сталкиватьсся с таким: понимающий, что его топит последователь,
осознанно или неосознанно меняет стиль. И тем самым может вообще сойти
с круга.
но похожее например в науке.
Тема:Опера
(09.11.2017 06:10)
самых затасканных сюжетов в западной опере, и написал свою `Армиду`.
Но недоразумение стало ещё большим.
Конечно, слышно, что произведение восточно-европейское, что
соответственно, создаёт культурное противоречие с
сюжетом.
заметить, настолько это явно видно. На мой взгляд, несоответствию ещё
способствует и чешский язык. Но опера хороша, её конечно же в
фонотеку.
К слову сказать, такого разногласия нет в Орестее Танеева. Автор
прекрасно осознавал, какой сюжет он взял.
За Шоссона спасибо, обязательно послушаю.
И ещё, Андрей, не могли бы Вы написать несколько слов о Саверио
Меркаданте, как Вы его оцениваете?
Тема:Опера `Маг` (1891)
(08.11.2017 23:27)
ограбить.
Тема:Опера
(08.11.2017 23:17)
Вычитал, что Армида последняя опера Дворжака, да и вообще, его
последнее произведение. Она, как пишут, не похожа на другие оперы
этого композитора, с чем я лично согласиться не могу, сравнивая с
Русалкой. Дворжака ни с кем не перепутаешь, его мелодизм какой- то
особенный.
Тема:Опера `Золотой петушок` (1906-07)
(07.11.2017 07:31)
г.) царь превратился в крупного (если не в самого главного)
партийного функционера. Цензура кончилась - начались режиссерские
приколы.
Тема:Опера `Гугеноты` (1836)
(05.11.2017 18:28)
ставят-ведь он был сполпом оперы в своё время?на него и ходили-что там
Вагнер и Верди-два `неудачника`.
вольтерьянец?
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(03.11.2017 22:28)
Если интересно, то слышу абсолютно всё..
Ту же тональность, что и я? ... Так многие делают.
другая тональность была любимая. Я забыл какая, тут кто-то упоминал.
Но в до мажоре он писал много.
Тема:`L`estro armonico`, 12 концертов для струнных инструментов: № 1 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и континуо ре мажор
(03.11.2017 21:30)
Большие мастера!
Тема:Опера `Ноев ковчег`
(03.11.2017 20:47)
Тема:Опера `Дева озера` (1819)
(03.11.2017 19:59)
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(03.11.2017 11:46)
снайперов рассадить.
прямо в зале его начать метелить.
Тема:Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (1845-67)
(01.11.2017 22:00)
029:52-30:09.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(30.10.2017 20:01)
может быть...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(29.10.2017 23:31)
потопчут.
вороны.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(29.10.2017 23:26)
достаточно хобота. Как Вы знаете, он им делает всё, или почти всё.
Вкусняшки, да, даём. Но всё-равно мне их жалко.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(29.10.2017 22:33)
напомнили Вам о Ваших прегрешениях?
даже если Вам они ничего не вспоминали.
слоны помнят обиду долго, например, что им не дали вкусняшку, а вот к
добрым поступкам они относятся как к чему то само собой разумеющемуся.
Тема:Стихи
(29.10.2017 22:25)
писатель??
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(29.10.2017 20:58)
свидетельствам беллетристики.
Беллетристика тут ни при чём.
Тема:Стихи
(29.10.2017 20:49)
не люблю Чацкого).