CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Откуда мы все
(14.10.2013 05:59)
abcz писал(а):
фиксационная амнезия. Подозрение
на синдром Корсакова. Попросите свой телефон, чтоб он напомнил Вам о
необходимости обратиться к врачу.
Уточните к какому специалисту.
У меня фиксационная амнезия.
Тема:Откуда мы все
(14.10.2013 04:44)
abcz писал(а):
Юпитер помню...
Плутон помню...
Венера? Марс?...
Нет, не помню...
Юпитер помню...
Плутон помню...
Землю?...
Нет, не помню...
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.10.2013 21:24)
Шуман. Красиво.
Тема:Посланник (Der Bote) для струнных и фортепиано (1996)
(12.10.2013 21:26)
balaklava писал(а):
Из тихого шума небытия,
словно из дымки выплывает нежнейшая моцартианская мелодия... робко, с
придыханием, реагируя на малейшее дуновение, нежными лепестками звуков
ласкающая слух, будто извиняясь за то,что появилась на
свет...
Возможно Вы имели в виду - моцартовская?
Тема:Откуда мы все
(12.10.2013 17:47)
yarunskiy писал(а):
Существует мнение, что гений
- расплата за грехи своего рода и высшее его ОПРАВДАНИЕ.
Как Вам такое суеверие?
Существует много разных версий на этот
счёт.
Тема:Откуда мы все
(11.10.2013 06:36)
Я родился в городе Екатеринбурге. У нас когда-то давно, вот уж почти
сто лет назад, зверски расправились с царской семьёй. Город
удивительно не европейский, как и многие в России. А вот если б не
расстреляли...
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 17:43)
MargarMast писал(а):
Но как они завалили 3-й
концерт Рахманинова - я думала, я там просто окочурусь на глазах у
изумлённой публики от ужаса.
Можно с этого места по-подробнее.
Тема:`Понимание основ музыки` и `Как слушать и понимать великую музыку`
(28.05.2013 20:57)
Ну честное слово, назвался ведь груздем?!
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 20:41)
precipitato писал(а):
Это когда было! Сейчас
такая кантата совершенно неликвидна.
Ещё не сочинённое, а уже
неликвидно.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 17:48)
Krestjanin
писал(а):
http://www.booksss.ru/n/book/43899-144385.html
Боюсь только, что большинству посетителей данного портала даже это
популярное изложение покажется твёрдым орешком.
Спасибо. Прочту.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 07:33)
musikus писал(а):
не надо, извините, перевирать
мои слова. Я сказал так: `Если человек талантлив, то талантлив во
всем`. Слово `должен` вообще мною не произносилось.
Прошу
прощения. Беру слова обратно. Просто речь шла о гениальности, а не о
талантах. Вот и недосмотрел.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 01:01)
abcz писал(а):
`гений` - это когда человека так
называет социум. Стало быть, социальная функция.
Я вот могу и Вас гением назвать.
Но я не социум.
Простите, социальную функцию несёт слесарь ЖКХ,
охранник продмага, ну бургамистр в конце концов, а гений пребывает в
своём внутреннем мире. От социума он далёк.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:52)
musikus писал(а):
Насчет Моцарта, не писавших
картин - неубедительно. Леонардо тоже ведь не писал музыку, как
Моцарт. Это не та логика.
В таком случае, что Вы имели в виду под
словами `должен быть гениальным во всём`? Это вообще то явно
надуманная фраза.
Ничего гений не должен. Ни в какие рамки его не загонишь, и не
подгонишь не под какую систему. Он (гений), действует по своим законам
и только им служит.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:46)
dushah писал(а):
т.е. социальная функция гения не
является обязательной
Ни один из известных мне гениев не нёс
социальной функции. Что за ерунда.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:41)
Гений или нет, Вам решать.
Один из архитекторов, строивших одну из семи сталинских Высоток в
Москве, принял решение строить с уклоном заметным глазу. Информация
дошла до самого верха. Дело пахло керосином для него. Тем не менее он
настоял на своём. Когда дом был построен, он дал усадку в точности
уклону в отрицательном значении и стал строго вертикален. К сожалению
не помню его фамилии, но это гениально.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:28)
Aelina писал(а):
Такого уровня как Леонардо и
Ломоносов единицы...
Нет ?
Да, это исключения. Даже гениальный Ньютон не обладал
всеми возможностями Леонардо.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:25)
musikus писал(а):
Это когда как. Неслучайно же
говорится: если человек талантлив, то - во всем. Такой тип людей,
действительно, существует. Начать, хотя бы, с Леонардо и вообще с
человека Возрождения.
Леонардо, это исключение из правил.
Моцарт - гений, но он не мог писать картины как Леонардо.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:14)
musikus писал(а):
Не уверен, что помянутый здесь
Г.Перельман, обладающий выдающимися интеллектуальными способностями,
продвинут в искусстве.
Я скажу больше, он вообще может ничего не
знать об искусстве. И слуха у него может не быть. И тем не менее, он
гений.
Придётся упомянуть ещё раз Господа, который ВСЁ не даёт, а только
частями.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:08)
tagantsev писал(а):
Нет, не в Ваш! Это так - по
поводу, что учился и работал в Америке.
Есть грубые неточности.
Никуда он сейчас не ездит. Совсем наоборот, учёные ищут встречи с ним.
Он отказывается.
От премии он официально не отказывался, просто не взял и всё. Он даже
обсуждать это не желает.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:02)
tagantsev писал(а):
А Нобелевских премий по
математике на бывает - он отказался от премии института Клэя ( 1 000
000 долларов) - наиболее пристежной премии для математиков.
Если
в мой адрес, то я это прекрасно знаю.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 23:59)
Aelina писал(а):
Эдак фсе шизофреники
гении.
Шизофрения не понята ещё медиками. Что это за болезнь и
болезнь ли это вообще. Мне встречалась информация о том, что 90% людей
шизофреники, хотя я в это не верю.
Шизики могут быть гениями, но далеко не все, как Вы думаете.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 23:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Пусси Райот, Навальный,
Стас Михайлов, Леди Гага. Как бы мы не пыжились, эти люди имеют куда
более мощное влияние на общество, чем Фернихоу или
Лахенман.
Простите, что вмешиваюсь, но все перечисленные не
только не гении, но некоторые даже бездарности.
Ещё один признак гения, это `не от мира сего`.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 23:39)
Aelina писал(а):
А зря :)
Я тоже считаю, что
зря, но уж так повелел Нобель.
Вы возможно имели в виду другую премию, учреждённую за семь
неразрешённых математических проблем. Премию в миллион баксов Гриша не
получал, поскольку и тут он был гениален. Он считал, что всё может
покупаться и продаваться, кроме математики.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 23:28)
Aelina писал(а):
Это который от Нобелевской
премии отказался ?
гениальный поступок !
Нобелевской премии по математике не
существует.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 23:27)
DzhiTi писал(а):
у нас 1-2 классе (до сих пор
помню) был чудесный мальчик, он мог пропукать коротенькую
мелодию
Надо было его показать спонсорам.
1
«...
227
228
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Откуда мы все
(14.10.2013 05:59)
на синдром Корсакова. Попросите свой телефон, чтоб он напомнил Вам о
необходимости обратиться к врачу.
У меня фиксационная амнезия.
Тема:Откуда мы все
(14.10.2013 04:44)
Плутон помню...
Венера? Марс?...
Нет, не помню...
Плутон помню...
Землю?...
Нет, не помню...
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.10.2013 21:24)
Тема:Посланник (Der Bote) для струнных и фортепиано (1996)
(12.10.2013 21:26)
словно из дымки выплывает нежнейшая моцартианская мелодия... робко, с
придыханием, реагируя на малейшее дуновение, нежными лепестками звуков
ласкающая слух, будто извиняясь за то,что появилась на
свет...
Тема:Откуда мы все
(12.10.2013 17:47)
- расплата за грехи своего рода и высшее его ОПРАВДАНИЕ.
Как Вам такое суеверие?
счёт.
Тема:Откуда мы все
(11.10.2013 06:36)
сто лет назад, зверски расправились с царской семьёй. Город
удивительно не европейский, как и многие в России. А вот если б не
расстреляли...
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(29.05.2013 17:43)
концерт Рахманинова - я думала, я там просто окочурусь на глазах у
изумлённой публики от ужаса.
Тема:`Понимание основ музыки` и `Как слушать и понимать великую музыку`
(28.05.2013 20:57)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 20:41)
такая кантата совершенно неликвидна.
неликвидно.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 17:48)
писал(а):
Боюсь только, что большинству посетителей данного портала даже это
популярное изложение покажется твёрдым орешком.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 07:33)
мои слова. Я сказал так: `Если человек талантлив, то талантлив во
всем`. Слово `должен` вообще мною не произносилось.
прощения. Беру слова обратно. Просто речь шла о гениальности, а не о
талантах. Вот и недосмотрел.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 01:01)
называет социум. Стало быть, социальная функция.
Я вот могу и Вас гением назвать.
Но я не социум.
охранник продмага, ну бургамистр в конце концов, а гений пребывает в
своём внутреннем мире. От социума он далёк.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:52)
картин - неубедительно. Леонардо тоже ведь не писал музыку, как
Моцарт. Это не та логика.
словами `должен быть гениальным во всём`? Это вообще то явно
надуманная фраза.
Ничего гений не должен. Ни в какие рамки его не загонишь, и не
подгонишь не под какую систему. Он (гений), действует по своим законам
и только им служит.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:46)
является обязательной
социальной функции. Что за ерунда.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:41)
Один из архитекторов, строивших одну из семи сталинских Высоток в
Москве, принял решение строить с уклоном заметным глазу. Информация
дошла до самого верха. Дело пахло керосином для него. Тем не менее он
настоял на своём. Когда дом был построен, он дал усадку в точности
уклону в отрицательном значении и стал строго вертикален. К сожалению
не помню его фамилии, но это гениально.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:28)
Ломоносов единицы...
Нет ?
всеми возможностями Леонардо.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:25)
говорится: если человек талантлив, то - во всем. Такой тип людей,
действительно, существует. Начать, хотя бы, с Леонардо и вообще с
человека Возрождения.
Моцарт - гений, но он не мог писать картины как Леонардо.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:14)
Г.Перельман, обладающий выдающимися интеллектуальными способностями,
продвинут в искусстве.
знать об искусстве. И слуха у него может не быть. И тем не менее, он
гений.
Придётся упомянуть ещё раз Господа, который ВСЁ не даёт, а только
частями.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:08)
поводу, что учился и работал в Америке.
Никуда он сейчас не ездит. Совсем наоборот, учёные ищут встречи с ним.
Он отказывается.
От премии он официально не отказывался, просто не взял и всё. Он даже
обсуждать это не желает.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(28.05.2013 00:02)
математике на бывает - он отказался от премии института Клэя ( 1 000
000 долларов) - наиболее пристежной премии для математиков.
в мой адрес, то я это прекрасно знаю.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 23:59)
гении.
болезнь ли это вообще. Мне встречалась информация о том, что 90% людей
шизофреники, хотя я в это не верю.
Шизики могут быть гениями, но далеко не все, как Вы думаете.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 23:43)
Стас Михайлов, Леди Гага. Как бы мы не пыжились, эти люди имеют куда
более мощное влияние на общество, чем Фернихоу или
Лахенман.
только не гении, но некоторые даже бездарности.
Ещё один признак гения, это `не от мира сего`.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 23:39)
зря, но уж так повелел Нобель.
Вы возможно имели в виду другую премию, учреждённую за семь
неразрешённых математических проблем. Премию в миллион баксов Гриша не
получал, поскольку и тут он был гениален. Он считал, что всё может
покупаться и продаваться, кроме математики.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 23:28)
премии отказался ?
гениальный поступок !
существует.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 23:27)
помню) был чудесный мальчик, он мог пропукать коротенькую
мелодию