CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Стихи
(06.10.2017 14:38)
Карапузик писал(а):
... свидетельствует о
неразвитости Вашего литературного вкуса.
Литературного под
вопросом, а вот с поэтическим полный порядок.
Нам как-то всё равно, какие косяки были у Лермонтова, или Бродского,
или Высоцкого, мы их любим читать.
Тема:Стихи
(06.10.2017 06:55)
LAKE писал(а):
Эпиграф.
`Мои мечты и чувства в сотый раз
Идут к тебе дорогой пилигримов`
В. Шекспир
`Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
За ними поют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды горят над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным,
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным.
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в Бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
И быть над землей закатам,
и быть над землей рассветам.
Удобрить ее солдатам.
Одобрить ее поэтам.`
И, что тут расширяло сознание? Очевидно же, что пилигримы не монахи и
не простые странники. Пилигримы - это мы, в их числе любой их нас,
кому суждено подчиняться судьбе, а значит все, даже и те, кто думает,
что вся колода прекращается, если он выхватил из неё джокера.
`...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.`
- всех касается.
Никому такое сочинение не может понравится. Ни худсовету, ни
священному синоду, ни пьянице, ни солдатам... Кому она нужн?
Правда-то?:))))) Та самая - сладкая!!!!! Тьфу на неё:))
А разве
Вам не понравилось стихотворение, Лейк?
Или Вы в принципе не уважаете автора?
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(05.10.2017 20:11)
sir Grey писал(а):
По правилам - на `а`. Но мне
нравится `гадствО`. Это круто! По аналогии `естествО`,
`меньшинствО`.
Извините, сэр, это я так матерюсь.
Тема:Опера
(05.10.2017 19:56)
musikus писал(а):
(`Ласточку` слушать не
обязательно...). Все субъективно. Такие шлягеры как `Богема`,
`Чио-сан`, `Тоска` великолепны, но слишком на-слуху. Поэтому, если уж
слушать что-то, то слушаешь не хиты, а что-то другое. Я, например,
обожаю `Манон Леско`, от и до. Из `Тоски` - первую картину с 1-й арией
Каварадосси и, особенно, `лирические сцены` со Скарпиа (Гобби!). Из
`Чио-Сан` - сцены ночного ожидания с хорами. Высоко ставлю `Девушку с
Запада`. Кроме арии Джонсона там, по сути, хитов нет, но стилистически
это одна из наиболее совершенных опер П. Самая же любимая опера П.
последних десятилетий для меня - `Турандот`, там богатства ни с чем
несравнимые. Особенно люблю запись с Нильссон, Корелли и
Молинари-Праделли.
Да, вот по Турандот у нас совпало. Значит не
ошибся я в этой опере. Кстати, я в этой теме, помнится высказывался,
что Турандот безувертюрная опера. Тогда что-то как-то вяло поговорили.
Хорошо, теперь обращу внимание на Манон Леско. С Вами прямо планов
громадьё.
Спасибо.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(05.10.2017 19:00)
У немцев вообще умопомрачительные имена. Например:
Мерседес, Брунгильда, Удо, Курт. Как они дуг друга ласково называют,
уму не постижимо. Мерся, Бруньга, Удик, Куртяша.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(05.10.2017 18:43)
Opus88 писал(а):
Я высказал своё мнеие и
обосновал на понятном примере.
Иностранные фамилии могут быть женского рода для всех полов. Это,
кстати, и весьма демократично.
Демократия в этом случае
неприменима, а только особенности языка.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(05.10.2017 18:30)
Opus88 писал(а):
Первое.
Гульда - Гульды (лампа - лампы)
Гульд - Гульда (стол - стола)
По-моему иностранные фамилии не
подчиняются этому закону. Кроме того, указанная вами лампа женского
рода. А я вижу пианиста мужского рода.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(05.10.2017 18:27)
Ударение то, гадство, на какую гласную?
Тема:Опера
(05.10.2017 18:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пока тяжко, так что.
Надо мне помолчать, что ли, немножко.
Мы Вас всё уважаем, так что
не молчите, высказывайтесь.
Я всегда с интересом Вас читаю. Честное слово.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(05.10.2017 17:34)
sir Grey писал(а):
Да и стакан этот не всегда
найдешь... Люди уже гуляют...
Газированной водой торговал автомант
За копейку без сирома, за три - с вишнею.
Можно было двинуть
так, что он готов был бесплатно напоить.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(05.10.2017 17:31)
Хочу спросить у знатоков русского языка. Как правильно- концерты
Фридриха Гульды или Фридриха ГульдА?
Я за второе.
Тема:Опера
(05.10.2017 17:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну да, гальванизация
трупа, хотя уж и трупа мало осталось.
Что-то, уважаемый Михаил, в
последнее время в ваших комментах один хоррор. Это скорее всего на
сегодняшнюю полную Луну. Надеюсь далее пойдёт на спад.
Тема:Стихи
(05.10.2017 16:03)
Карапузик писал(а):
Тогда поступлю, как Георгий
Вицин, который, когда к нему пришла широкая известность -
спрятался.
Никуда он не прятался, он и умер то на сцене.
Тема:Опера
(05.10.2017 15:57)
abcz писал(а):
да бросьте. Не более чем
восьмидесятидвухпроцентные.
Сойдёмся на 90?
Тема:Опера
(05.10.2017 14:37)
Забыл ещё написать. У Моцарта, очевидно, стопроцентные увертюры. И
если б был какой-нибудь эталон увертюр, то я бы взял Моцарта.
Тема:Опера
(05.10.2017 14:31)
musikus писал(а):
Почему именно оперный? Музыка
велика есть... Но извольте. Последнее, что я относительно недавно
слушал впервые и целиком - опера Пуччини `Ласточка`, которую я
приобрел на диске. Это 10-я опера П. в моей фонотеке. Пуччини я
обожаю.
Ласточку советуете? И скажите, какую у Пуччини выше всего
ставите? Только не сюжетно, а музыкально.
Тема:Опера
(05.10.2017 14:27)
musikus писал(а):
Почему именно оперный? Музыка
велика есть... Но извольте. Последнее, что я относительно недавно
слушал впервые и целиком - опера Пуччини `Ласточка`, которую я
приобрел на диске. Это 10-я опера П. в моей фонотеке. Пуччини я
обожаю. Он, кстати говоря, никогда не писал увертюр. Даже то, что в
`Чио-чио-сан`, скорее, не увертюра, а вступление к 1-му действию. У
Вагнера эти два жанра делятся совершено четко. Увертюры - Запрет
любви, Феи, Риенци, Летучий голландец, Тангейзер, Майстерзингеры. В
остальных случаях - вступления, если вообще есть. Различить то и
другое очень просто: в увертюре ангажируется и вариационно
разрабатывается весь основной тематический материал оперы, в то время
как вступлением (как правило, более кратким, чем увертюра) обычно без
всякой разработки предваряется либо 1-е действие, либо
монотематическая идея всей оперы. Сравните еще для примера у Верди -
увертюру к `Сицилийской вечерне` и вступление к `Травиате`. А почему в
справочниках так странно размазана эта тема я не знаю.
О, да!
Пуччини! Из прослушанных у меня всего две, и обе на ура. Это Чио и
Турандот.
Ещё немного об увертюре. У Вивальди, Генделя, Люлли, Глюка и пр. есть
именно увертюры. Они довольно короткие, как правило трехчастные.
Считается, что эти ребята формировали и развивали симфонизм. У них
вступления однозначно счиаются увертюрами.
У Вивальди эти номера именуются-синфонии.
Тема:Стихи
(05.10.2017 14:07)
Карапузик писал(а):
Когда сочиняю - пишу от руки.
Одно время пробовал перейти в компьютер, но испугался, что разучусь
писать.
По лайкам, кто сколько отдуплился, тоже записывай. Когда
взойдешь на Олимп, то эти будут преисполнены гордости и готовы к
лобзанию пят твоих.
Тема:Опера
(05.10.2017 12:07)
musikus писал(а):
Хорошо бы ...
Уважаемый
собеседник, давно Вас хотел спросить, что за последнее время нового Вы
прослушали? Имею в виду первый раз. Интересует конечно же оперный
жанр.
Тема:Опера
(05.10.2017 11:55)
musikus писал(а):
Хорошо бы научиться отличать
развитые формы `увертюры` от `вступления`.
В самых различных
источниках не делают различий и называют увертюрами. Ну и не надо
забывать об этимологии этого слова.
Тема:Опера
(05.10.2017 09:03)
Прослушал Мейстерзингеров до конца. Наверное это спорный вопрос,
скучна опера или нет. Слушал с интересом. Впечатляет длительность
произведения, всё-таки 4 с половиной часа, не шутка. Опера комическая,
но этого я не заметил. Но зато здесь можно наблюдать это самое
сквозное ведение и отсутствие ариозных партий. По поводу увертюры. Она
не сильно меня задела, и лейтмотивы, которые в неё вплетены, несколько
навязчивы. В Тристане увертюра намного тоньше, с какой-то тающей
красотой. Удивило также, насколько качественно в Мейстерзингерах всё
прописано, это же титанический труд, он должен высасывать из человека
все соки. Но далее у него был Парсифаль! А незадолго до этого он
закончил Кольцо, Зигфрида и Гибель Богов. Потрясающе! Но за Кольцо я,
увы, не принимался. И чтобы понять все Кольцо, нужно прослушать все их
с самого начала, а не по-отдельности, т.к. в последней он собрал
лейтмотивы всех предыдущих. Хочу оставить Вагнера на какое-то время,
но магнетизм его произведений настолько высок, что сравним с
наркотической зависимостью.
Ну я пошел...включать... наверное Мейстерзингеров.
Тема:Стихи
(05.10.2017 08:24)
Карапузик писал(а):
Группа поддержки на месте: с
17 июля - 770 лайков.
В тетрадку то хоть записываешь? При
наступлении маразма рекомендуют записывать.
Тема:Опера
(05.10.2017 08:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В моем ощущении 1922
и прочее - данс макабр примерно. Такое творилось на земле, а уж что в
Германии, как раз и узнаем из музыки ПХ?
Спасибо, Михаил!
То было время сгущать краски и их сгущали. А последующим мастерам
хотелось быть не лыком шитыми.
Тема:Опера
(04.10.2017 22:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я имел в виду назвать
свойство. Назвать человека брюнетом - это критика? Другое дело,
понять, отчего он брюнет. Ввиду неких независящих от него
обстоятельтсв ведь.
Я то вот как раз и не знаю этого. Может
Хиндемит задумал так. Он ведь выдумщик был. Какую-то свою систему
разработал, да не одну, и всё такое.
Да, в принципе, пустой разговор.
Тема:Стихи
(04.10.2017 21:24)
Карапузик писал(а):
Фало-с, ты не поверишь, но
таки да - показали. Я, грешным делом, опасался, что они мне ещё и тебя
покажут, но в этот раз пронесло:)
А где, кстати, дружок твой
ущербный? Ну из группы поддержки.
1
«...
23
24
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Стихи
(06.10.2017 14:38)
неразвитости Вашего литературного вкуса.
вопросом, а вот с поэтическим полный порядок.
Нам как-то всё равно, какие косяки были у Лермонтова, или Бродского,
или Высоцкого, мы их любим читать.
Тема:Стихи
(06.10.2017 06:55)
`Мои мечты и чувства в сотый раз
Идут к тебе дорогой пилигримов`
В. Шекспир
`Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
За ними поют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды горят над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным,
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным.
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в Бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
И быть над землей закатам,
и быть над землей рассветам.
Удобрить ее солдатам.
Одобрить ее поэтам.`
И, что тут расширяло сознание? Очевидно же, что пилигримы не монахи и
не простые странники. Пилигримы - это мы, в их числе любой их нас,
кому суждено подчиняться судьбе, а значит все, даже и те, кто думает,
что вся колода прекращается, если он выхватил из неё джокера.
`...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.`
- всех касается.
Никому такое сочинение не может понравится. Ни худсовету, ни
священному синоду, ни пьянице, ни солдатам... Кому она нужн?
Правда-то?:))))) Та самая - сладкая!!!!! Тьфу на неё:))
Вам не понравилось стихотворение, Лейк?
Или Вы в принципе не уважаете автора?
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(05.10.2017 20:11)
нравится `гадствО`. Это круто! По аналогии `естествО`,
`меньшинствО`.
Тема:Опера
(05.10.2017 19:56)
обязательно...). Все субъективно. Такие шлягеры как `Богема`,
`Чио-сан`, `Тоска` великолепны, но слишком на-слуху. Поэтому, если уж
слушать что-то, то слушаешь не хиты, а что-то другое. Я, например,
обожаю `Манон Леско`, от и до. Из `Тоски` - первую картину с 1-й арией
Каварадосси и, особенно, `лирические сцены` со Скарпиа (Гобби!). Из
`Чио-Сан` - сцены ночного ожидания с хорами. Высоко ставлю `Девушку с
Запада`. Кроме арии Джонсона там, по сути, хитов нет, но стилистически
это одна из наиболее совершенных опер П. Самая же любимая опера П.
последних десятилетий для меня - `Турандот`, там богатства ни с чем
несравнимые. Особенно люблю запись с Нильссон, Корелли и
Молинари-Праделли.
ошибся я в этой опере. Кстати, я в этой теме, помнится высказывался,
что Турандот безувертюрная опера. Тогда что-то как-то вяло поговорили.
Хорошо, теперь обращу внимание на Манон Леско. С Вами прямо планов
громадьё.
Спасибо.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(05.10.2017 19:00)
Мерседес, Брунгильда, Удо, Курт. Как они дуг друга ласково называют,
уму не постижимо. Мерся, Бруньга, Удик, Куртяша.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(05.10.2017 18:43)
обосновал на понятном примере.
Иностранные фамилии могут быть женского рода для всех полов. Это,
кстати, и весьма демократично.
неприменима, а только особенности языка.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(05.10.2017 18:30)
Гульда - Гульды (лампа - лампы)
Гульд - Гульда (стол - стола)
подчиняются этому закону. Кроме того, указанная вами лампа женского
рода. А я вижу пианиста мужского рода.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(05.10.2017 18:27)
Тема:Опера
(05.10.2017 18:20)
Надо мне помолчать, что ли, немножко.
не молчите, высказывайтесь.
Я всегда с интересом Вас читаю. Честное слово.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(05.10.2017 17:34)
найдешь... Люди уже гуляют...
Газированной водой торговал автомант
За копейку без сирома, за три - с вишнею.
так, что он готов был бесплатно напоить.
Тема:Концерты Фридриха Гульды
(05.10.2017 17:31)
Фридриха Гульды или Фридриха ГульдА?
Я за второе.
Тема:Опера
(05.10.2017 17:25)
трупа, хотя уж и трупа мало осталось.
последнее время в ваших комментах один хоррор. Это скорее всего на
сегодняшнюю полную Луну. Надеюсь далее пойдёт на спад.
Тема:Стихи
(05.10.2017 16:03)
Вицин, который, когда к нему пришла широкая известность -
спрятался.
Тема:Опера
(05.10.2017 15:57)
восьмидесятидвухпроцентные.
Тема:Опера
(05.10.2017 14:37)
если б был какой-нибудь эталон увертюр, то я бы взял Моцарта.
Тема:Опера
(05.10.2017 14:31)
велика есть... Но извольте. Последнее, что я относительно недавно
слушал впервые и целиком - опера Пуччини `Ласточка`, которую я
приобрел на диске. Это 10-я опера П. в моей фонотеке. Пуччини я
обожаю.
ставите? Только не сюжетно, а музыкально.
Тема:Опера
(05.10.2017 14:27)
велика есть... Но извольте. Последнее, что я относительно недавно
слушал впервые и целиком - опера Пуччини `Ласточка`, которую я
приобрел на диске. Это 10-я опера П. в моей фонотеке. Пуччини я
обожаю. Он, кстати говоря, никогда не писал увертюр. Даже то, что в
`Чио-чио-сан`, скорее, не увертюра, а вступление к 1-му действию. У
Вагнера эти два жанра делятся совершено четко. Увертюры - Запрет
любви, Феи, Риенци, Летучий голландец, Тангейзер, Майстерзингеры. В
остальных случаях - вступления, если вообще есть. Различить то и
другое очень просто: в увертюре ангажируется и вариационно
разрабатывается весь основной тематический материал оперы, в то время
как вступлением (как правило, более кратким, чем увертюра) обычно без
всякой разработки предваряется либо 1-е действие, либо
монотематическая идея всей оперы. Сравните еще для примера у Верди -
увертюру к `Сицилийской вечерне` и вступление к `Травиате`. А почему в
справочниках так странно размазана эта тема я не знаю.
Пуччини! Из прослушанных у меня всего две, и обе на ура. Это Чио и
Турандот.
Ещё немного об увертюре. У Вивальди, Генделя, Люлли, Глюка и пр. есть
именно увертюры. Они довольно короткие, как правило трехчастные.
Считается, что эти ребята формировали и развивали симфонизм. У них
вступления однозначно счиаются увертюрами.
У Вивальди эти номера именуются-синфонии.
Тема:Стихи
(05.10.2017 14:07)
Одно время пробовал перейти в компьютер, но испугался, что разучусь
писать.
взойдешь на Олимп, то эти будут преисполнены гордости и готовы к
лобзанию пят твоих.
Тема:Опера
(05.10.2017 12:07)
собеседник, давно Вас хотел спросить, что за последнее время нового Вы
прослушали? Имею в виду первый раз. Интересует конечно же оперный
жанр.
Тема:Опера
(05.10.2017 11:55)
развитые формы `увертюры` от `вступления`.
источниках не делают различий и называют увертюрами. Ну и не надо
забывать об этимологии этого слова.
Тема:Опера
(05.10.2017 09:03)
скучна опера или нет. Слушал с интересом. Впечатляет длительность
произведения, всё-таки 4 с половиной часа, не шутка. Опера комическая,
но этого я не заметил. Но зато здесь можно наблюдать это самое
сквозное ведение и отсутствие ариозных партий. По поводу увертюры. Она
не сильно меня задела, и лейтмотивы, которые в неё вплетены, несколько
навязчивы. В Тристане увертюра намного тоньше, с какой-то тающей
красотой. Удивило также, насколько качественно в Мейстерзингерах всё
прописано, это же титанический труд, он должен высасывать из человека
все соки. Но далее у него был Парсифаль! А незадолго до этого он
закончил Кольцо, Зигфрида и Гибель Богов. Потрясающе! Но за Кольцо я,
увы, не принимался. И чтобы понять все Кольцо, нужно прослушать все их
с самого начала, а не по-отдельности, т.к. в последней он собрал
лейтмотивы всех предыдущих. Хочу оставить Вагнера на какое-то время,
но магнетизм его произведений настолько высок, что сравним с
наркотической зависимостью.
Ну я пошел...включать... наверное Мейстерзингеров.
Тема:Стихи
(05.10.2017 08:24)
17 июля - 770 лайков.
наступлении маразма рекомендуют записывать.
Тема:Опера
(05.10.2017 08:21)
и прочее - данс макабр примерно. Такое творилось на земле, а уж что в
Германии, как раз и узнаем из музыки ПХ?
То было время сгущать краски и их сгущали. А последующим мастерам
хотелось быть не лыком шитыми.
Тема:Опера
(04.10.2017 22:06)
свойство. Назвать человека брюнетом - это критика? Другое дело,
понять, отчего он брюнет. Ввиду неких независящих от него
обстоятельтсв ведь.
Хиндемит задумал так. Он ведь выдумщик был. Какую-то свою систему
разработал, да не одну, и всё такое.
Да, в принципе, пустой разговор.
Тема:Стихи
(04.10.2017 21:24)
таки да - показали. Я, грешным делом, опасался, что они мне ещё и тебя
покажут, но в этот раз пронесло:)
ущербный? Ну из группы поддержки.