Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(20.09.2017 18:57)
Тема:Опера
(21.09.2017 12:54)
мейстерзингеров, авось пронесёт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(21.09.2017 12:04)
мне кажется, здесь от Моцарта осталась только пудра от его парика...
Вот у Рихтера-хороший такой, весёлый Моцарт.Здесь,конечно есть
Соколовская виртуознасть,но не более того.
весёлым, тем более в этом концерте?
Тема:Опера
(21.09.2017 11:38)
честно говоря. Я так и не понял, чем она хороша. Если есть свободное
время - убивать её на прослушивание этого комического действа, верх
глупости лично для меня.
в освоении, поэтому я судить не берусь. Однако, её отмечали здесь на
форуме - musikus, Anrew Popoff, balaklava. А вот что Вы скажете про
мои видения, что я написал. И, если можно, отметьте действительно
стоящую оперу Вагнера. Я больше чем уверен, что мы с Вами совпадаем.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (1851-71)
(21.09.2017 07:12)
который комп сожрал. ничего не поделать, повторить сил
нет.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (1851-71)
(21.09.2017 07:08)
внушили ассоциацию этого звучания со смертоубийстом, но аргументации
против этой музыки и этих исполнителей (которые не имеют отношения ко
всему ровным счетом никакого, а музыка - и подавно) нет. Вот оно и
получается такое вот не аргументированное ложное
ощущение...
Нежным покровом Любовь осенит!
Цвет красоты, славы венец, –
Всё вам отныне блаженство сулит.
Доблестный рыцарь, шествуй вперёд!
Друг твой прекрасный вместе идёт!`
С этими словами из оперы `Лоэнгрин` мне невольно представляются
улыбающиеся белокурые эссесовцы с бритыми висками. Ну что тут
поделаешь?
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (1851-71)
(21.09.2017 06:30)
я испытываю стыд, слушая это? И уж особенно в байрейтском, в общем,
идеальном по духу исполнении. Ведь как оно всё наследило! и в политике
в том числе, а уж в музыке, Римский-Корсаков, а и то, и другое имело,
мягко говоря, отношение к происхожившим в 20 веке ужасам. Недавно
слушал целиком всю байрейтскую Валькирию, теперь одолел Зигфрида.
Неужели именно Вагнер и есть сумма и квинтэссенция европейской
культуры в музыке? Как это больно думать. С одной стороны Вагнер, с
другой Стравинский, с третьей Шенберг. Где же путь Бетховена? или он
всего лишь `предтеча` вот этого всего? Не получается так думать. Туда,
куда тот пошел, иные и не пытались, а искали путей попроще, даже
Мендельсон с Шуманом и Брамсом. Какой кровавый газовый ужас. Не могу
формулировать.
при этом не похоронив. А Малер был последним истошным криком
вагнерианства. На том и остановилось. А что Бетховен? Так ведь он всё
это и родил, этот натиск. Человек и музыка.
Тема:Опера
(21.09.2017 06:11)
гениальная. Можно, конечно, говорить о чисто вагнеровских `длиннотах`
в отдельных сценах, речитативах, но их нужно слушать именно как
вагнеровский текст, а не как Мейербера или Россини. Для того, чтобы
верно воспринимать симфонии Брукнера, не нужно ведь ожидать от них
гайдновской компактности, нужно их слушать как музыку Брукнера. В
конце концов, в `Майстерзингерах` просто есть ряд абсолютных шедевров:
эта увертюра (равной которой вообще мало что найдется), и которую
нужно слушать непременно в связке со сценой в храме; это антракт с
потрясающей темой Сакса, пронизывающей всю оперу, это блистательно
написанная сцена провала Бекмессера (с последующими хоровыми сценами и
пр.), это изумительная песня Вальтера, тоже лейтмотивная; это, наконец
и потрясающий по красоте квинтет в последнем действии...
И вот ещё вопрос. Исполнялась и исполняется она большим количеством
театров и коллективов, но всё же какие можно выделить особо?
Я хочу, если получится, заказать 6 опер Вагнера на Озоне, поэтому
ваши рекомендации будут более чем ценны.
P.S. Брукнера тронули, и это приятно.
Тема:Опера
(20.09.2017 20:25)
что не стоит мерять Вагнера Мусоргским, можно грубо ошибиться.
даже и не пытался, и не противопоставлял. Речь исключительно о
Мейстерзингерах. Хочу, чтобы подверглись критике мои впечатления, и
спасибо, что откликнулись.
А как Вы её помните и оцениваете?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915)
(20.09.2017 19:54)
то, на чем любит общаться Вячеслав.
Тема:Опера
(20.09.2017 19:37)
Рихард Вагнер.
Тема:Опера
(20.09.2017 19:20)
Сегодня слушал Мейстерзингеров, не до конца, только половину. С
самого начала было похоже на русскую музыку, с увертюры, и дальше хор,
и дальше и дальше. Не Мусоргский конечно, но всё же. Ну и если
существует чисто русская музыка, то с каких произведений её можно
увидеть? С Глинки? С Даргомыжского? Думаю нет, это всё Европа.
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(20.09.2017 18:57)
другое. Опять не в планах.
Тема:Стихи
(20.09.2017 18:40)
Мутный. :)
Тема:Части произведений
(18.09.2017 06:03)
Совершенно серьезно - ничего обидного с моей стороны. Просто
интересно. Откуда у Вас столько времени все время торчать на этом
Форуме? Вы - безработный или пенсионер? Или рантье?
удивлён. Но любой человек создаёт для себя мирки или миры, в которых
ему комфортно.
По теории, он этим восполняет то, в чём ущемлён. Но это по теории, на
практике может быть иначе.
Вот комфортно ли Вам бороздить просторы глубин мирового океана в
подводной лодке добрую половину года? А некоторые без этого не могут.
Тема:Части произведений
(18.09.2017 05:51)
оркестровка
всегда. В противном случае, у нас сейчас была совсем другая музыка.
Тема:`Зеленая соната` для скрипки соло
(18.09.2017 05:41)
дело в том, что я сейчас пишу прог-рок альбом и у меня почему-то резко
возник этот вопрос... естественно он появился после того как я еще раз
прошелся по всей проговой истории с 70 до наших (что самое интересное
- самыми ценными в поисках оказались не общепризнанные «гранды» вроде
Pink-ов или Deep-ов, а менее раскрученные вроде Brainthicket, Thinking
Plague, Ayreon или вообще разовые как Foodbrain и т.д.), вспоминая
походу дела электронный академ.
есть спрос? Ведь всё уже в этом жанре высказано. Первопроходцы и
последователи, работавшие в 70-х и 80-х выработали эту руду, вылизали
месторождение. Остались образцы, которыми можно наслаждаться, да и то
не так часто, ибо перед классикой они попросту немощь. Так что Вам я
желаю успеха в вашем творчестве, но оно по-моему рефлексивное. И,
кстати, Deep-ы не прог.
Про указанные менее раскрученные. Им помогают техника и технологии,
которые двинулись вперёд колоссально. Автор исполнитель, если сам не
может исполнить написанное, то раньше ему приходилось прибегать к
помощи сессионных музыкантов, сейчас ему в помощь компьютер.
Но классика всё же имеет гораздо более богатый арсенал, как
теоретически, так и технологически уже.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1805)
(17.09.2017 23:19)
Вот это место 6.39 - 7.00.
Ах, замечательно. Да и весь концерт.
Тема:Стихи
(17.09.2017 23:11)
истекло.
Тема:Стихи
(17.09.2017 22:50)
члены лица имелись у них в наличии.
каламбурить в ответах.
Тема:Стихи
(17.09.2017 22:26)
увековечение памяти о Вас, Валентайн, должно произойти
незамедлительно.
Тема:Стихи
(17.09.2017 22:09)
у которого Precipitato в молодости снимал комнату??
случайно не тот.
А Вы, Валентайн, так и не ответили ни на один мой вопрос. Всё только
отшучиваетесь как-то неумело. Видимо я был не предусмотрен в сценарии
вашей программы. А, Валентайн? И ведь у меня вопросы ещё не
закончились. Смекаете?
Тема:Стихи
(17.09.2017 11:48)
библиотекаря-билиографа
как бы работаете, увы, не библиотека.
Тема:Стихи
(17.09.2017 11:44)
`поэтический жанр`. Я пишу стихи. Прожил стихотворение - записал (со
всеми полагающимися для этого муками творчества). Могу проживать одно
стихотворение шесть месяцев, то есть пол года ничего не сочинять.
Не печатаюсь нигде, кроме интернета.
свой узнаваемый язык, своё лицо. Это очень важно. Это так же важно,
как сочинять музыку. То, что Вы проживаете свои стихи, ещё не
показатель чего-то исключительного. Художники и музыканты, да и все
творческие люди тоже живут своими творениями, но далеко не всё родится
шедеврами.
Тема:Стихи
(17.09.2017 11:36)
достичь не умею; придётся ей самой меня достигать.
Они не для меня не поэты. Они не являлись ими по сути. О последнем из
них рекомендую заметку Эдуарда Лимонова `Поэт-бухгалтер`.
http://old.zavtra.ru/content/view/2000-10-2583/
Эдичка должен быть авторитетом?
Тема:`Зеленая соната` для скрипки соло
(17.09.2017 06:06)
композиторской братии: насколько имеет смысл писать в наше время вещи
для скрипки (альта-челлы-ф-но и пр.) соло, без электроники, не
используя в прог-роке и т.д.?
Вопрос может и несуразный - писать сейчас вообще не имеет смысла - но
всё же?
музыке не открыто.