CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 21:01)
aleks91801 писал(а):
Мне видится, что Вы
несовершенны :))) Как Вам кажется - я ошибся?
Конечно
несовершенен. Я к этому стремлюсь. Нет, не ошиблись.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 20:51)
Andrew_Popoff писал(а):
...сомнительную фигуру
Ходорковского...
ничего сомнительного, всё конкретное.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 20:49)
Opus88 писал(а):
Удивительно от Вас слышать такие
прокламации вооруженного насилия!
да, действительно, с маузером я
перегнул.
дайте ему лучше копьё с костяным наконечником.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 20:09)
aleks91801 писал(а):
Сквозь мутую пелену звуков
отчетливо видно, как в голубой дымке, с очками на носу и глазах,
измученный каторжными работами, чахотошный, кашляющий кровью бредёт
МХ в лохмотьях по Лох-Ангелесу, весь исполненный думами о России, из
карманов его лохмотьев время от времени выпадают пачки долларов со
следами бензина и нефти на купюрах, их треплет и разносит по улицам
Лох-Ангелеса унылый ветер. Люди поднимаю купюры, нюхают... и кладут в
карманы со словами: `Нет, не пахнут.` Многие плачут, но улыбаются. За
МХ, на некотором расстоянии, идет Арво Пярт и поясняет
любопытствующим, что малый в лохмотьях спасает Россию. Симфония,
ёпрст, жизни.
Автор пребывает в 30-х годах прошлого столетия.
Дайте ему маузер хоть что ли.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 18:10)
А скажите мне, достопочтенный форумчанин aleks91801, какая музыка
сейчас Вас интересует?
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:50)
aleks91801 писал(а):
Победе над кем? Над Вами? Я
с Вами не сражался. Вы сами всё описали про себя, а я Вас только
поддержал в Вашем переживании о сложности бытия, посетившего Вас после
удара электротоком. Немного смущает только, что в результате моих
ласковых бесед Вы (по Вашему же признанию) то ржать начинаете долго,
то радоваться чисто по-человечески... Ну, да, ладно. На сегодня тут
Вам тоже хватит бисера.
Вы ж тут тем и занимаетесь, как
одерживаете победу за победой. Если моська лает на слона, то вполне
логично, что она победитель.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:34)
aleks91801 писал(а):
Агааа. Поняли, значит... Вот
так и многие тут - пока не тряхнет, они ничего не хотят понимать.
Талдычат о каких-то Зевсах, орбитах.. Надо шоп долбануло!:)) И крепко!
Ну, ничего, за битого - друх небитых, а за Вас теперь двух соммов дать
можно, если его конечно не долбануло слишком уж сильно - есть
подозрения в том.
Вы опять о чём то своём, о какой-то яркой
победе.Чисто по-человечески радуюсь за Вас.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:27)
aleks91801 писал(а):
Там им приходится туго...
Как фалоэнопсису на форуме. Фиг раскрутишься:)
как понять
раскрутишься?
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:26)
Opus88 писал(а):
А в проводах тогда что
электрических?
говорят, будто они же, но когда меня трясло, я
понял, что там хрень покруче.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:23)
aleks91801 писал(а):
То есть Вам?
не только.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:14)
aleks91801 писал(а):
Круто. А зачем им эта
фигня?
Ребятишкам в школе дать вводный материал. А вдруг кто из
них окажется не хуже Ландау.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:06)
aleks91801 писал(а):
В каком виде он
представлен?
ну что вроде как электроны, это такие частички,
которые носятся с сумасшедшей скоростью по своим орбитам.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 16:48)
somm писал(а):
А кроме вещества я, хоть убейте,
никакой другой материи представить не могу.
А ведь возможно, что
есть тёмная материя. Сейчас всё больше склоняются к такому мнению. И
эфир вот ещё лоренцовский .
somm писал(а):
думаю, что
`корпускулярно-волновой дуализм` это очковтирательство
а я
думаю, что это прорыв, хотя до сути ещё далеко.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 15:58)
aleks91801 писал(а):
Ответьте, пожалуйста, на Ваш
взгляд - существует ли электрон?
думаю, что нет. во всяком случае
в том виде, в котором он представлен. всё гораздо сложней должно быть.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(16.12.2016 05:47)
abyrvalg писал(а):
А что он не стал композитором,
так я думаю, что после громадного успеха в Варшаве, сравнимый с
приездом Ван Клиберна в Москву, композиторское ремесло отошло на
второй план. Сам Оборин писал, что успех был такой, что он еле уносил
ноги от поклонниц.
Самый наверное невероятный успех на конкурсах.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 22:54)
aleks91801 писал(а):
Сам дурак №2.
Фалоэнопсис, Вы напрочь лишены способности думать самостоятельно.
Клеитесь к чьим-то мыслям, фразам и оппонируете первертышами. Вобщем,
сегодня бисера Вы здесь больше не ждите. Итак я тут с Вами грех
огрёб:)) метанием оного. Писните что-нибудь и перепрыгните на другую
ветку.
А первая строчка вашего очередного шедевра зачем так
самокритична, это ведь и так как божий день.
Вы не на все вопросы ещё ответили.
А у меня ещё накопились.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 22:42)
aleks91801 писал(а):
Наглотались бисеру и
воспряли духом. Уязвлен. Очень. Даже не знаю как Вам удалось...:)))
Уязвлен ровно настолько насколько боксерская груша способна уязвить
спортсмена.
Я вот тоже не знаю, зачем Вы себя грушей выставляете.
Кто захотел, тот и залепил.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 22:00)
victormain писал(а):
Смотрю. Не должны. Да
свершится.
Спасибо.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:55)
victormain писал(а):
А и не надо отбиваться.
Просто полифония более сложное понятие, чем прописывается в учебниках
и справочниках. На самом деле музыка неполифоническая существует разве
что в колбе, в вакууме и т.д.
Сегодня конечно так оно и есть. Но
посмотрите на любой фортепианный концерт Моцарта, и Вы увидите как
гомофонно-гармонические отрезки произведения переплетаются с
полифонией. На мой взгляд гениально.
И у меня соответсвенно резонный вопрос - так почему же именно
полифонию мы должны ставить в приоритет у Моцарта.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:35)
aleks91801 писал(а):
Ну, понятно... Сам
дурак:))
Это стандартная, отработанная, дежурная реплика,
объясняющая одно, что собеседник понял, но уязвлён.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:28)
victormain писал(а):
Я не припомню у Моцарта
монодий. Всё остальное полифонично по сути термина, не обязательно
имитационно и т.п.
Тема любой баховской фуги сама в себе таит
необходимость полифонического, имитационного развития. Тема Моцарта (в
его симфониях, квартетах, сонатах) большей частью гомофонна по своей
природе и представляет собой мелодическую основу музыки
гомофонно-гармонического склада. Но в процессе развития тематического
материала (большей частью в сонатно-симфонических разработках) Моцарт
широко пользуется и полифоническими приемами.
Источник http://wolfgang-mozart.ru/3.php
Верные друзья, почему я должен от вас отбиваться, хоть мне, не
музыканту, это и так понятно?
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:21)
aleks91801 писал(а):
Они люди не на то, но они
утверждают, что `на то`, т.к. они лодыри и бестолочи, а потому и
называют кого попало кем попало.
Хорошо. А Вы конкретно какую
категорию людей имеете в виду.
Тема:Опера
(15.12.2016 21:16)
GuglielmoTell писал(а):
Во время романтиков
увертюры перестали быть обязательными. В `Юдифи` Серова и `Самсоне и
Далиле` Сен-Санса есть лишь вступления, да и в `Травиате` и `Аиде`
Верди - тоже. Но, пожалуй, ломщиком норм, вызывающим внимания, был
Маршнер (немец прямо перед Вагнером): в `Вампире` есть увертюра, но
нет определённо главного женского персонажа - несколько жертв Вампира
имеют стоящие сцены; по ходу дела выделяется Мальвина, которая в конце
концов от Вампира спасается. А `Ганс Гейлинг` имеет 3 акта с прологом.
Так вот сначала идёт пролог, потом увертюра, а потом начинается 1-ый
акт.
Считал, что в Самсоне всё же увертюра. Тут уже была на этот
счёт полемика. Так всё-же чем должна характеризоваться увертюра? В
вики есть довольно исчерпывающая статья, но весь смысл сводится к
тому, что самой постановке должно предшевствовать вступление. Я не
вижу этого у Пуччини. Пуччини - новатор? Кстати, неплохи его оперы.
Отмечу Турандот с обилием хоровых тем.
И так, по-порядку. Увертюра, впервые у Монтеверди.
...
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:02)
abcz писал(а):
А люди часто называют кого попало
кем попало.
Это верно. Ну так на то они и люди.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 20:57)
aleks91801 писал(а):
Важно, чтобы Вы сами
понимали, что пишите, а не просто думали, что поймут.
Неплохо и
Вам, наш милый товарищ, это усвоить.
1
«...
37
38
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 21:01)
несовершенны :))) Как Вам кажется - я ошибся?
несовершенен. Я к этому стремлюсь. Нет, не ошиблись.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 20:51)
Ходорковского...
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 20:49)
прокламации вооруженного насилия!
перегнул.
дайте ему лучше копьё с костяным наконечником.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 20:09)
отчетливо видно, как в голубой дымке, с очками на носу и глазах,
измученный каторжными работами, чахотошный, кашляющий кровью бредёт
МХ в лохмотьях по Лох-Ангелесу, весь исполненный думами о России, из
карманов его лохмотьев время от времени выпадают пачки долларов со
следами бензина и нефти на купюрах, их треплет и разносит по улицам
Лох-Ангелеса унылый ветер. Люди поднимаю купюры, нюхают... и кладут в
карманы со словами: `Нет, не пахнут.` Многие плачут, но улыбаются. За
МХ, на некотором расстоянии, идет Арво Пярт и поясняет
любопытствующим, что малый в лохмотьях спасает Россию. Симфония,
ёпрст, жизни.
Дайте ему маузер хоть что ли.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 18:10)
сейчас Вас интересует?
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:50)
с Вами не сражался. Вы сами всё описали про себя, а я Вас только
поддержал в Вашем переживании о сложности бытия, посетившего Вас после
удара электротоком. Немного смущает только, что в результате моих
ласковых бесед Вы (по Вашему же признанию) то ржать начинаете долго,
то радоваться чисто по-человечески... Ну, да, ладно. На сегодня тут
Вам тоже хватит бисера.
одерживаете победу за победой. Если моська лает на слона, то вполне
логично, что она победитель.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:34)
так и многие тут - пока не тряхнет, они ничего не хотят понимать.
Талдычат о каких-то Зевсах, орбитах.. Надо шоп долбануло!:)) И крепко!
Ну, ничего, за битого - друх небитых, а за Вас теперь двух соммов дать
можно, если его конечно не долбануло слишком уж сильно - есть
подозрения в том.
победе.Чисто по-человечески радуюсь за Вас.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:27)
Как фалоэнопсису на форуме. Фиг раскрутишься:)
раскрутишься?
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:26)
электрических?
понял, что там хрень покруче.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:23)
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:14)
фигня?
них окажется не хуже Ландау.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:06)
представлен?
которые носятся с сумасшедшей скоростью по своим орбитам.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 16:48)
никакой другой материи представить не могу.
есть тёмная материя. Сейчас всё больше склоняются к такому мнению. И
эфир вот ещё лоренцовский .
somm писал(а):
`корпускулярно-волновой дуализм` это очковтирательство
думаю, что это прорыв, хотя до сути ещё далеко.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 15:58)
взгляд - существует ли электрон?
в том виде, в котором он представлен. всё гораздо сложней должно быть.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(16.12.2016 05:47)
так я думаю, что после громадного успеха в Варшаве, сравнимый с
приездом Ван Клиберна в Москву, композиторское ремесло отошло на
второй план. Сам Оборин писал, что успех был такой, что он еле уносил
ноги от поклонниц.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 22:54)
Фалоэнопсис, Вы напрочь лишены способности думать самостоятельно.
Клеитесь к чьим-то мыслям, фразам и оппонируете первертышами. Вобщем,
сегодня бисера Вы здесь больше не ждите. Итак я тут с Вами грех
огрёб:)) метанием оного. Писните что-нибудь и перепрыгните на другую
ветку.
самокритична, это ведь и так как божий день.
Вы не на все вопросы ещё ответили.
А у меня ещё накопились.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 22:42)
воспряли духом. Уязвлен. Очень. Даже не знаю как Вам удалось...:)))
Уязвлен ровно настолько насколько боксерская груша способна уязвить
спортсмена.
Кто захотел, тот и залепил.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 22:00)
свершится.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:55)
Просто полифония более сложное понятие, чем прописывается в учебниках
и справочниках. На самом деле музыка неполифоническая существует разве
что в колбе, в вакууме и т.д.
посмотрите на любой фортепианный концерт Моцарта, и Вы увидите как
гомофонно-гармонические отрезки произведения переплетаются с
полифонией. На мой взгляд гениально.
И у меня соответсвенно резонный вопрос - так почему же именно
полифонию мы должны ставить в приоритет у Моцарта.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:35)
дурак:))
объясняющая одно, что собеседник понял, но уязвлён.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:28)
монодий. Всё остальное полифонично по сути термина, не обязательно
имитационно и т.п.
необходимость полифонического, имитационного развития. Тема Моцарта (в
его симфониях, квартетах, сонатах) большей частью гомофонна по своей
природе и представляет собой мелодическую основу музыки
гомофонно-гармонического склада. Но в процессе развития тематического
материала (большей частью в сонатно-симфонических разработках) Моцарт
широко пользуется и полифоническими приемами.
Источник http://wolfgang-mozart.ru/3.php
Верные друзья, почему я должен от вас отбиваться, хоть мне, не
музыканту, это и так понятно?
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:21)
утверждают, что `на то`, т.к. они лодыри и бестолочи, а потому и
называют кого попало кем попало.
категорию людей имеете в виду.
Тема:Опера
(15.12.2016 21:16)
увертюры перестали быть обязательными. В `Юдифи` Серова и `Самсоне и
Далиле` Сен-Санса есть лишь вступления, да и в `Травиате` и `Аиде`
Верди - тоже. Но, пожалуй, ломщиком норм, вызывающим внимания, был
Маршнер (немец прямо перед Вагнером): в `Вампире` есть увертюра, но
нет определённо главного женского персонажа - несколько жертв Вампира
имеют стоящие сцены; по ходу дела выделяется Мальвина, которая в конце
концов от Вампира спасается. А `Ганс Гейлинг` имеет 3 акта с прологом.
Так вот сначала идёт пролог, потом увертюра, а потом начинается 1-ый
акт.
счёт полемика. Так всё-же чем должна характеризоваться увертюра? В
вики есть довольно исчерпывающая статья, но весь смысл сводится к
тому, что самой постановке должно предшевствовать вступление. Я не
вижу этого у Пуччини. Пуччини - новатор? Кстати, неплохи его оперы.
Отмечу Турандот с обилием хоровых тем.
И так, по-порядку. Увертюра, впервые у Монтеверди.
...
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:02)
кем попало.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 20:57)
понимали, что пишите, а не просто думали, что поймут.
Вам, наш милый товарищ, это усвоить.