Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(17.12.2016 17:23)
aleks91801 писал(а):
То есть Вам?
не только.
    


Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 22:00)
victormain писал(а):
Смотрю. Не должны. Да
свершится.
Спасибо.
    


Тема:Опера
(15.12.2016 21:16)
GuglielmoTell писал(а):
Во время романтиков
увертюры перестали быть обязательными. В `Юдифи` Серова и `Самсоне и
Далиле` Сен-Санса есть лишь вступления, да и в `Травиате` и `Аиде`
Верди - тоже. Но, пожалуй, ломщиком норм, вызывающим внимания, был
Маршнер (немец прямо перед Вагнером): в `Вампире` есть увертюра, но
нет определённо главного женского персонажа - несколько жертв Вампира
имеют стоящие сцены; по ходу дела выделяется Мальвина, которая в конце
концов от Вампира спасается. А `Ганс Гейлинг` имеет 3 акта с прологом.
Так вот сначала идёт пролог, потом увертюра, а потом начинается 1-ый
акт.
Считал, что в Самсоне всё же увертюра. Тут уже была на этот
счёт полемика. Так всё-же чем должна характеризоваться увертюра? В
вики есть довольно исчерпывающая статья, но весь смысл сводится к
тому, что самой постановке должно предшевствовать вступление. Я не
вижу этого у Пуччини. Пуччини - новатор? Кстати, неплохи его оперы.
Отмечу Турандот с обилием хоровых тем.
И так, по-порядку. Увертюра, впервые у Монтеверди.
...
    
   
         
classic-online@bk.ru