CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера
(23.03.2016 20:47)
Anonymous писал(а):
Ой, а я люблю, чтобы побольше
было речитативов-секко)
Не наказуемо, как впрочем и обратное.
Тема:Опера
(23.03.2016 20:23)
В 1755 году в Вене Кристоф Виллибальд Глюк закончил написание своей
очередной оперы `Оправданная невинность`. Работал как всегда с
Метастазио. А через 13 лет он выпустил вторую редакцию этой оперы под
названием `Весталка` (!). Именно в эти годы он начал заниматься
реформаторством. Но, увы, ноты второй редакции утеряны. Ну тогда хотя
бы `Оправданную невинность` послушать.
А вот опера `Аэций`, которая сейчас у меня звучит была написана в
1750 году (1963 вторая редакция), и вероятно не принадлежит к
реформаторству, но всё же хороша. И что мне больше всего нравится у
Глюка, он практически очень мало применял речитативы секко, за что ему
большое человеческое danke schon. А вот у Моцарта их было навалом,
впрочем, они там в тему.
Особняку спасибо за заливку оперы. Запись очень качественная, приятно
слушать.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(23.03.2016 19:31)
Osobnyak писал(а):
Как про Набокова кто-то
сказал, что он принадлежит к разряду человечества, который представлен
только им одним. ГГ такой же был.
Я могу продолжить список, если
надо.
Тема:Опера `Мильтон` (1804)
(23.03.2016 19:29)
rdvl писал(а):
Если запись откровенноо плохая, то
ея следует немедля удалить. Всё очень просто.
Мнения разделились.
Оставить.
Тема:Il primo libro di canzone, sinfonie, fantasie: 15. Passacalle
(23.03.2016 19:13)
Уважаемые модераторы! Скажите, куда делась Пассакалия, которая была
написана латинскими буквами? Не Саваль исполнял.
http://classic-online.ru/ru/production/65927
Тема:Опера
(23.03.2016 19:00)
alebaranov писал(а):
На мой взгляд, она у
Спонтини не самая лучшая. Хотя видно, что и по ней многие композиторы
кое-чему учились: замечательного много.
Поделитесь, какая на Ваш
взгляд лучшая.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(23.03.2016 14:50)
И мне тоже.)
Тема:Опера
(23.03.2016 06:40)
GuglielmoTell писал(а):
Кавалли - это самое
начало барокко вместе с убитым (в действительности) Аллессандро
Страделлой. Монтеверди и Стефано Ланди - это ещё Реннесанс, но
Страделла и Кавалли - это уже барокко, несмотря на то, что последний
(Кавалли) был учеником Монтеверди.
`Дидона` и `Калисто` записаны на видео. `Дидоне` милую постановку
сделали в Венеции, но сама опера является стандартом того времени, как
оперы Вивальди позже своего, при всём таланте авторов. А вот `Калисто`
- это произведение из ряда вон выходящее; безусловно, это политическая
пародия на `богов` той эпохи, и тот же Рене Якобс намекнул на это
довольно ясно в своей постановке, хоть и перемахнул малость (на мой
взгляд), показывая вульгарность божеств всех эпох.
Интересные
сведения, особенно в той части, когда стали сатирически относиться к
`богам`. Всё же хотелось бы подробностей этих коллизий. Может быть там
возникала какая-то реформа?
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 22:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Неожиданная трактовка...
Хотя, разве у Гульда бывает ожиданная?
Если бы в таком темпе сыграл бы любой другой, я бы забраковал. А тут
удивительная ясность и чистота. Гениально!
Во всех кадансах
первой части есть отчётливое неуспевание.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 22:21)
Anonymous писал(а):
Чистота и ясность есть, но
темп я бы так не загонял)
В таком темпе можно сыграть ярко даже
яростно, но первая часть у Амлена получилась душевней. Да, как то у
Рихтера не очень.
Тема:Опера
(22.03.2016 22:13)
Anonymous писал(а):
Там поровну: 3 контратенора и
3 меццо-сопрано)
Да, Елена та самая. Сюжет схож с классическим.
Спасибо, буду
слушать.
Тема:Опера
(22.03.2016 21:17)
Anonymous писал(а):
Не понял про меццо-сопрано.
Вам не нравятся меццо-сопрано в постановке `Елены`, представленной в
Архиве?
Нет, я о другом. В `Елене` контр-теноры преобладают как
мне показалось.
Вот. И ещё. Хотелось бы знать сюжет немного. Судя по персонажам,
Елена, это и есть та самая - Троянская?
Тема:Опера
(22.03.2016 20:44)
Из плеера выбыл Вольный стрелок Вебера, добавилась `Елена` Кавалли.
Чудеснейшая музыка, основанная на фолке и с соответствующими
инструментами. Пятёрочка должна быть. Единственный минус для меня, я
не очень люблю контр-теноров; обожаю меццо-сопрано, но здесь нет. В
общем и целом очень хорошее впечатление.
Интересно, кто-нибудь любит Кавалли?
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(21.03.2016 07:45)
Maxilena писал(а):
Вот послушала подряд Рихтера,
а потом - Гульда. Как будто совершенно разные произведения. Да-с, сижу
я на Героине, граждане (ГГ)), и уже завязать не могу - ломка настает.
Прямо скажем (побьёте!), топорная соната у Рихтера....
Однако,
есть нарекания к первой части.
Тема:Клавесин
(20.03.2016 22:30)
OlgaKz писал(а):
А Саваль? Он ли не лучший из
лучших? Ох, дорогой Орхидей, не в первый раз Вы его зажимаете,
задвигаете:)
Здесь на сайте он есть и в качестве дирижёра.
Тема:Опера
(19.03.2016 20:29)
alebaranov писал(а):
Вы правы, эта запись - на
треть сокращенная и к тому же не на языке оригинала, каковым был
французский. Во вторник или среду постараюсь выложить полную, на
французском и 1990-х гг.
Будем ждать.)
Тема:Опера `Весталка` (1807)
(19.03.2016 20:25)
Спасибо, Георгий!
Тема:Опера
(19.03.2016 07:06)
GuglielmoTell писал(а):
Спонтини был одной из
крупнейших личностей своего времени, потом отошёл на второй
план.
Скорее слушатели отошли на второй план.
GuglielmoTell писал(а):
В музыкальном плане -
да, `Олимпия` - и в особенности великолепная запись Fisher-Diskau -
Varady - Albrecht (здесь на сайте) - по крайней мере на уровне
`Весталки`. Затем - по моему мнению - `Агнесса фон Гогенштауфен` (аж
видео достал с Монтсеррат Кабалье, но слушал пока только звукозапись),
и затем `Кортес`.
К сожалению, `Весталки` нет здесь на сайте, а
ведь считается лучшей оперой у Спонтини.
И ещё замечу, что ни одного комментария о творчестве композитора,
кроме здешних, не замечено.
Тема:Опера
(18.03.2016 19:22)
alebaranov писал(а):
Спонтини отличный
композитор, имевший большое влияние. Даже, между прочим, на
Вагнера.
Это видно даже по первой прослушанной его опере.
Тема:Опера
(18.03.2016 19:01)
А как Вам Спонтини, друзья?
Послушал `Олимпию`, понравилось. А пишут, что она успеха не имела.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(18.03.2016 18:31)
abcz писал(а):
о? У Вас и такой есть?
О!
Помилуй Бог! Как этим ансамблем пользоваться, не понятно.)
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.03.2016 21:31)
sir Grey писал(а):
А сколько сонат Бетховена
написал для Рихтера?
Почему только Бетховен? Рихтеру кто только
не писал.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.03.2016 21:28)
abcz писал(а):
фасцией трёхглавой мышцы?
да
хоть трёглавым фаллосом.)
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.03.2016 21:26)
Twist7 писал(а):
Ой, какая красота
!!!
Завсегдатаев рюмочных тоже нужно просвещать.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(17.03.2016 21:23)
gutta писал(а):
Кстати, когда Бродский услыхал,
как его начитал на пластинку Козаков, он пообещал разломить этот диск
при встрече о его голову.
На самом деле, он бы этого не сделал.
1
«...
45
46
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера
(23.03.2016 20:47)
было речитативов-секко)
Тема:Опера
(23.03.2016 20:23)
очередной оперы `Оправданная невинность`. Работал как всегда с
Метастазио. А через 13 лет он выпустил вторую редакцию этой оперы под
названием `Весталка` (!). Именно в эти годы он начал заниматься
реформаторством. Но, увы, ноты второй редакции утеряны. Ну тогда хотя
бы `Оправданную невинность` послушать.
А вот опера `Аэций`, которая сейчас у меня звучит была написана в
1750 году (1963 вторая редакция), и вероятно не принадлежит к
реформаторству, но всё же хороша. И что мне больше всего нравится у
Глюка, он практически очень мало применял речитативы секко, за что ему
большое человеческое danke schon. А вот у Моцарта их было навалом,
впрочем, они там в тему.
Особняку спасибо за заливку оперы. Запись очень качественная, приятно
слушать.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(23.03.2016 19:31)
сказал, что он принадлежит к разряду человечества, который представлен
только им одним. ГГ такой же был.
надо.
Тема:Опера `Мильтон` (1804)
(23.03.2016 19:29)
ея следует немедля удалить. Всё очень просто.
Оставить.
Тема:Il primo libro di canzone, sinfonie, fantasie: 15. Passacalle
(23.03.2016 19:13)
написана латинскими буквами? Не Саваль исполнял.
http://classic-online.ru/ru/production/65927
Тема:Опера
(23.03.2016 19:00)
Спонтини не самая лучшая. Хотя видно, что и по ней многие композиторы
кое-чему учились: замечательного много.
взгляд лучшая.
Тема:Опера `Норма` (1831)
(23.03.2016 14:50)
Тема:Опера
(23.03.2016 06:40)
начало барокко вместе с убитым (в действительности) Аллессандро
Страделлой. Монтеверди и Стефано Ланди - это ещё Реннесанс, но
Страделла и Кавалли - это уже барокко, несмотря на то, что последний
(Кавалли) был учеником Монтеверди.
`Дидона` и `Калисто` записаны на видео. `Дидоне` милую постановку
сделали в Венеции, но сама опера является стандартом того времени, как
оперы Вивальди позже своего, при всём таланте авторов. А вот `Калисто`
- это произведение из ряда вон выходящее; безусловно, это политическая
пародия на `богов` той эпохи, и тот же Рене Якобс намекнул на это
довольно ясно в своей постановке, хоть и перемахнул малость (на мой
взгляд), показывая вульгарность божеств всех эпох.
сведения, особенно в той части, когда стали сатирически относиться к
`богам`. Всё же хотелось бы подробностей этих коллизий. Может быть там
возникала какая-то реформа?
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 22:26)
Хотя, разве у Гульда бывает ожиданная?
Если бы в таком темпе сыграл бы любой другой, я бы забраковал. А тут
удивительная ясность и чистота. Гениально!
первой части есть отчётливое неуспевание.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 22:21)
темп я бы так не загонял)
яростно, но первая часть у Амлена получилась душевней. Да, как то у
Рихтера не очень.
Тема:Опера
(22.03.2016 22:13)
3 меццо-сопрано)
Да, Елена та самая. Сюжет схож с классическим.
слушать.
Тема:Опера
(22.03.2016 21:17)
Вам не нравятся меццо-сопрано в постановке `Елены`, представленной в
Архиве?
мне показалось.
Вот. И ещё. Хотелось бы знать сюжет немного. Судя по персонажам,
Елена, это и есть та самая - Троянская?
Тема:Опера
(22.03.2016 20:44)
Чудеснейшая музыка, основанная на фолке и с соответствующими
инструментами. Пятёрочка должна быть. Единственный минус для меня, я
не очень люблю контр-теноров; обожаю меццо-сопрано, но здесь нет. В
общем и целом очень хорошее впечатление.
Интересно, кто-нибудь любит Кавалли?
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(21.03.2016 07:45)
а потом - Гульда. Как будто совершенно разные произведения. Да-с, сижу
я на Героине, граждане (ГГ)), и уже завязать не могу - ломка настает.
Прямо скажем (побьёте!), топорная соната у Рихтера....
есть нарекания к первой части.
Тема:Клавесин
(20.03.2016 22:30)
лучших? Ох, дорогой Орхидей, не в первый раз Вы его зажимаете,
задвигаете:)
Тема:Опера
(19.03.2016 20:29)
треть сокращенная и к тому же не на языке оригинала, каковым был
французский. Во вторник или среду постараюсь выложить полную, на
французском и 1990-х гг.
Тема:Опера `Весталка` (1807)
(19.03.2016 20:25)
Тема:Опера
(19.03.2016 07:06)
крупнейших личностей своего времени, потом отошёл на второй
план.
GuglielmoTell писал(а):
да, `Олимпия` - и в особенности великолепная запись Fisher-Diskau -
Varady - Albrecht (здесь на сайте) - по крайней мере на уровне
`Весталки`. Затем - по моему мнению - `Агнесса фон Гогенштауфен` (аж
видео достал с Монтсеррат Кабалье, но слушал пока только звукозапись),
и затем `Кортес`.
ведь считается лучшей оперой у Спонтини.
И ещё замечу, что ни одного комментария о творчестве композитора,
кроме здешних, не замечено.
Тема:Опера
(18.03.2016 19:22)
композитор, имевший большое влияние. Даже, между прочим, на
Вагнера.
Тема:Опера
(18.03.2016 19:01)
Послушал `Олимпию`, понравилось. А пишут, что она успеха не имела.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(18.03.2016 18:31)
Помилуй Бог! Как этим ансамблем пользоваться, не понятно.)
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.03.2016 21:31)
написал для Рихтера?
не писал.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.03.2016 21:28)
хоть трёглавым фаллосом.)
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.03.2016 21:26)
!!!
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(17.03.2016 21:23)
как его начитал на пластинку Козаков, он пообещал разломить этот диск
при встрече о его голову.