CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(17.03.2016 20:23)
OlgaKz писал(а):
В каких - то своих воспоминаниях
Волчек рассказывала, что Анджей Вайда мечтал увидеть Евстигнеева на
сцене. Не в кино, а именно в спектакле. И вот наконец все сошлось:
Вайда в Москве, идет спектакль с Евстигнеевым в главной роли. Но ЕЕ
уже тяжело болен - забывает слова, путает реплики, запинается, несет
всякую чушь. Волчек пытается Вайду отговорить, но тот непреклонен. ГВ
предупреждает Евгения Александровича о высоком госте, просит взять
себя в руки, хотя бы первое действие отыграть без ошибок, а со второго
она Вайду уведет. И вот Волчек с Вайдой в зале. Первая реплика, вторая
и... Дальше начинается кошмар - невнятное бормотание, заикание, со
сцены несется полная ахинея...
Волчек в слезах оборачиватся к Вайде, чтобы извиниться, а он сжимает
ее руку и шепчет: `Галя! Этого достаточно! Достаточно!`
Есть такого рода гениальность, что ЭТОГО ДОСТАТОЧНО.
С некоторых
слов, Волчек была никудышным режиссёром, но великолепным актёром.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.03.2016 20:16)
steinberg писал(а):
... хорошие названия
рюмочных: Форелленквинтет, к Элизе, Лулу, Шахерезада, Прощальная...
пивных: Хаммерклавир, Альте Ламбахер, Воццек...
`Летучий
голландец` и `Вольный стрелок`.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.03.2016 06:46)
abcz писал(а):
разве Нирвану можно
видеть?
можно, только не глазами.
Тема:Концерт для альта с оркестром (1996)
(16.03.2016 07:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может, дело в
исполнении?
Да, но всё-таки, надо понимать с кем из авторов мы
имеем дело. Соответственно, надо уметь сделать настройки своего
сонара.
Тема:Концерт для альта с оркестром (1996)
(16.03.2016 07:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может, дело в
исполнении?
Да, Башмет молодец.
Тема:Концерт для альта с оркестром (1996)
(16.03.2016 07:27)
Не соглашусь с маститыми оппонентами. Понравилось произведение.
Тема:Адажио для гобоя, виолончели, органа и оркестра
(15.03.2016 21:37)
Изумительное адажио.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 20:44)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, Маяковский -
самый умный дурак в мире.
Ещё есть Жириновский.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(12.03.2016 21:31)
Opus88 писал(а):
Вы думаете (и это очень
хорошо).
???
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(12.03.2016 19:53)
Opus88 писал(а):
И сам материал кларнета в первом
и втором приближении не важен. Важен акустический дизайн; и можно
делать (и делают) прекрасные кларнеты из разных пластиков и эбонита.
Хотя про превосходство черного дерева еще весьма живучие
коммерчески-аутентические мифы).
Думаю, что материал важен. Он
должен быть плотным, непластичным и, что очень важно, должны
учитываться резонирующие свойства материала. Так что чёрное дерево не
миф, а необходимость. Но не только чёрное дерево. Я видел фагот,
изготовленый из какого-то дерева, явно не из чёрного.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(12.03.2016 07:14)
Opus88 писал(а):
Немного советская кларнетная
школа кстати!
А что делать тем, не в курсе о советской кларнетной
школе.
Единственное, что я знаю, то что кларнеты делали из эбонита. Пытались
сэкономить на культуре.
Тема:Вальс-песня `На сопках Манчжурии`.
(11.03.2016 19:56)
Тут по-моему понятно. Расписано кто где вступает, каким составом и
динамику исполнения.
Тема:Дивертисмент для струнного квартета ре мажор (1772)
(11.03.2016 19:37)
Osobnyak писал(а):
Класснейшее
исполнение!
Да и сам дивертисмент классный.
Его кстати приноровились играть большими составами.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Посвящена Ирине Шнитке` (1990)
(11.03.2016 07:38)
Почему-то во многих некрасивых сочетаниях неописуемая красота, ну
вроде бы как лесной завал на реке в тайге, не проплыть. Сиди и
любуйся.
Тема:Большая симфония ре мажор
(10.03.2016 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Если не считать красивой
второй части, какие-то всё общие места. Не впечатлило.
Концерты
для виола да гамба хорошие. На мой вкус, конечно.
Тема:Опера
(10.03.2016 23:00)
А вот интересно, форумчане, которые выступали в адрес оперы Россини
`Вильгельм Телль`, до сих пор остаются при своём мнении?
Я делал несколько прослушиваний, исходя от противного, то есть искал
недостатки. Нужно сказать, что опера эта всё-таки шедевр. Вокальные
партии и оркестр в соответствии с сюжетом потрясающе гармоничны.
Несколько слов ещё о финале. Просто невозможно сдержать эмоции и эту
волну мурашек сзади. Это приблизительно за три минуты до конца. Как
будто Россини знал, что это будет его последнее прощальное слово.
Тема:Я люблю ...
(10.03.2016 21:15)
Люблю:
Смотреть свои сны,
Насекомых, цветы и когда они вместе
Когда меня бьёт током
Маленьких детей
Когда большая рыба выпрыгивает из воды
Вкусную еду
Создателя мира
Слушать что-нибудь совсем новое
Тихий разговор за столом
Ходить дома голым
Симфонизм
Двух сестёр - Жизнь и Смерть
Радиоэлектронику
Китайские кинофильмы про мочилово
Всех без исключения форумчан
Молекулы и атомы.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(10.03.2016 07:50)
Orfeo1607 писал(а):
Начинаю загрузку первого в
мире полного цикла симфоний Бетховена. Источник - коробка cd EMI (made
in Japan). И хотя сам я не являюсь поклонником Вайнгартнера, но
качество данных записей настолько удивило меня, что возникло желание
непременно поделиться с почитателями таланта вышеназванного дирижера.
А, уж, об историческом значении этих записей и имени Вайнгартнера...
без комментариев...
Я всегда говорил, что качество записи очень
важно.
Тема:Большая симфония ре мажор
(09.03.2016 20:24)
Maxilena писал(а):
Да Вы просто муз-террорист,
батенька!
Что характено, в кафе не приглашал.)
Тема:Большая симфония ре мажор
(09.03.2016 20:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Думаете, тут
знают?
должны знать кто телик смотрит.
Тема:Большая симфония ре мажор
(09.03.2016 19:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Правда глаза колет,
согласен. Я вот не знаю, кто Игорь Крутой.
Так спросите, и Вам
ответят.
Тема:Большая симфония ре мажор
(09.03.2016 08:30)
Я остановил на улице женщину средних лет и задал вопрос прямо в
лоб:`Кто ваш любимый композитор?`. Я так и думал, что она не Грауна
назовёт. Назвала Игоря Крутого. Больше женщин останавливать не буду.
Тема:Опера
(09.03.2016 08:18)
Судя по `Турандот`, этот Пуччини - крут.
Тема:Концерт для виолы да гамба, струнных и b.c. ля минор
(09.03.2016 07:54)
У этого композитора есть ещё ре минорный концерт. Может кто зальёт?
А этот очень славный конечно.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(09.03.2016 07:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, в духовом
оркестре альтовый ключ альтам необязателен.
В духовом там же
вроде нет струнных?
1
«...
45
46
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(17.03.2016 20:23)
Волчек рассказывала, что Анджей Вайда мечтал увидеть Евстигнеева на
сцене. Не в кино, а именно в спектакле. И вот наконец все сошлось:
Вайда в Москве, идет спектакль с Евстигнеевым в главной роли. Но ЕЕ
уже тяжело болен - забывает слова, путает реплики, запинается, несет
всякую чушь. Волчек пытается Вайду отговорить, но тот непреклонен. ГВ
предупреждает Евгения Александровича о высоком госте, просит взять
себя в руки, хотя бы первое действие отыграть без ошибок, а со второго
она Вайду уведет. И вот Волчек с Вайдой в зале. Первая реплика, вторая
и... Дальше начинается кошмар - невнятное бормотание, заикание, со
сцены несется полная ахинея...
Волчек в слезах оборачиватся к Вайде, чтобы извиниться, а он сжимает
ее руку и шепчет: `Галя! Этого достаточно! Достаточно!`
Есть такого рода гениальность, что ЭТОГО ДОСТАТОЧНО.
слов, Волчек была никудышным режиссёром, но великолепным актёром.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.03.2016 20:16)
рюмочных: Форелленквинтет, к Элизе, Лулу, Шахерезада, Прощальная...
пивных: Хаммерклавир, Альте Ламбахер, Воццек...
голландец` и `Вольный стрелок`.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.03.2016 06:46)
видеть?
Тема:Концерт для альта с оркестром (1996)
(16.03.2016 07:55)
исполнении?
имеем дело. Соответственно, надо уметь сделать настройки своего
сонара.
Тема:Концерт для альта с оркестром (1996)
(16.03.2016 07:51)
исполнении?
Тема:Концерт для альта с оркестром (1996)
(16.03.2016 07:27)
Тема:Адажио для гобоя, виолончели, органа и оркестра
(15.03.2016 21:37)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(13.03.2016 20:44)
самый умный дурак в мире.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(12.03.2016 21:31)
хорошо).
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(12.03.2016 19:53)
и втором приближении не важен. Важен акустический дизайн; и можно
делать (и делают) прекрасные кларнеты из разных пластиков и эбонита.
Хотя про превосходство черного дерева еще весьма живучие
коммерчески-аутентические мифы).
должен быть плотным, непластичным и, что очень важно, должны
учитываться резонирующие свойства материала. Так что чёрное дерево не
миф, а необходимость. Но не только чёрное дерево. Я видел фагот,
изготовленый из какого-то дерева, явно не из чёрного.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(12.03.2016 07:14)
школа кстати!
школе.
Единственное, что я знаю, то что кларнеты делали из эбонита. Пытались
сэкономить на культуре.
Тема:Вальс-песня `На сопках Манчжурии`.
(11.03.2016 19:56)
динамику исполнения.
Тема:Дивертисмент для струнного квартета ре мажор (1772)
(11.03.2016 19:37)
исполнение!
Его кстати приноровились играть большими составами.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Посвящена Ирине Шнитке` (1990)
(11.03.2016 07:38)
вроде бы как лесной завал на реке в тайге, не проплыть. Сиди и
любуйся.
Тема:Большая симфония ре мажор
(10.03.2016 23:05)
второй части, какие-то всё общие места. Не впечатлило.
для виола да гамба хорошие. На мой вкус, конечно.
Тема:Опера
(10.03.2016 23:00)
`Вильгельм Телль`, до сих пор остаются при своём мнении?
Я делал несколько прослушиваний, исходя от противного, то есть искал
недостатки. Нужно сказать, что опера эта всё-таки шедевр. Вокальные
партии и оркестр в соответствии с сюжетом потрясающе гармоничны.
Несколько слов ещё о финале. Просто невозможно сдержать эмоции и эту
волну мурашек сзади. Это приблизительно за три минуты до конца. Как
будто Россини знал, что это будет его последнее прощальное слово.
Тема:Я люблю ...
(10.03.2016 21:15)
Смотреть свои сны,
Насекомых, цветы и когда они вместе
Когда меня бьёт током
Маленьких детей
Когда большая рыба выпрыгивает из воды
Вкусную еду
Создателя мира
Слушать что-нибудь совсем новое
Тихий разговор за столом
Ходить дома голым
Симфонизм
Двух сестёр - Жизнь и Смерть
Радиоэлектронику
Китайские кинофильмы про мочилово
Всех без исключения форумчан
Молекулы и атомы.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(10.03.2016 07:50)
мире полного цикла симфоний Бетховена. Источник - коробка cd EMI (made
in Japan). И хотя сам я не являюсь поклонником Вайнгартнера, но
качество данных записей настолько удивило меня, что возникло желание
непременно поделиться с почитателями таланта вышеназванного дирижера.
А, уж, об историческом значении этих записей и имени Вайнгартнера...
без комментариев...
важно.
Тема:Большая симфония ре мажор
(09.03.2016 20:24)
батенька!
Тема:Большая симфония ре мажор
(09.03.2016 20:20)
знают?
Тема:Большая симфония ре мажор
(09.03.2016 19:10)
согласен. Я вот не знаю, кто Игорь Крутой.
ответят.
Тема:Большая симфония ре мажор
(09.03.2016 08:30)
лоб:`Кто ваш любимый композитор?`. Я так и думал, что она не Грауна
назовёт. Назвала Игоря Крутого. Больше женщин останавливать не буду.
Тема:Опера
(09.03.2016 08:18)
Тема:Концерт для виолы да гамба, струнных и b.c. ля минор
(09.03.2016 07:54)
А этот очень славный конечно.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(09.03.2016 07:17)
оркестре альтовый ключ альтам необязателен.
вроде нет струнных?