CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера
(11.01.2016 22:24)
Взял оперу Верстовского послушать и ещё Пёрселла.
Кто Верстовского слушал Аскольдову могилу?
Тема:Опера
(09.01.2016 16:34)
abyrvalg писал(а):
Всё, что Вы пишете до кучи я
и без Вас знаю.
Да, но многие не знают, в том числе я.
Полемика очень хорошая. Это радует.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(09.01.2016 16:19)
Osobnyak писал(а):
Рецензировать симфонии - это
как забресть невзначай в сад разбегающихся тропок. У каждого своя
поллитра. Темпа пусть сдержанные, но очень, очень красочен Шолти (с
Чикагским), И другое по динамике - но ничего не поделаешь с Караяном
(60-х) гг. И, в свою очередь, пока не показался Кубелик. По сравнению
со 2-й - проигрывает в наполеонизации жанра. Хотя всё при нём. На уши
ещё недурно Бём присел - но академист. А В финале Йохум зажёг с
Лондонцами. Так и дОлжно гореть. Пока всё не сгорит. У ЛвБ -
бензиновая музыка - горит ярко и быстро. А у Брукнера -
каменноугольная.
Про Брукнера понравилось.
Тема:Соната с Похоронным маршем для ф-но
(09.01.2016 00:07)
У shark_bmt совершенно потрясающие аватарки.
Хочется отхлебнуть из фляжки и закусить.
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(09.01.2016 00:01)
aleks91801 писал(а):
Кстати, у меня было
ощущение, что вместо пустоты в Соната №2 была соната у Н. Пейко. Тоже
кому-то помешала? И соната №1 могла бы появиться. И сонатина тоже
ушла? Зачем тогда наименования произведений висят. Нет, я уже стар,
по-видимому, мне уже не понять современных `подвижников`, требующих
практически гарантии причисления их к лику святых уже при
жизни.
Действительно, некоторых вещей у Пейко нет. А почему?
Тема:Опера
(08.01.2016 22:24)
musikus писал(а):
Ничего подобного. Это такая
форма самоудовлетворения у человека. Если мне будет нужно узнать
что-то из истории музыки, я обращусь к надежным источникам, а не к
чужим рефератам. А на форуме наиболее интересны свежие личные
впечатления (пусть даже спорные), а не утомительные
компиляции.
Это не серьёзно, ибо Ваши слова можно отнести к
любому пишущему и тогда форум потеряет смысл.
Форма самоудовлетворения у каждого из нас есть, это не удивительно.
Мне было бы интересно Ваше мнение, но именно по музыкальной части, а
не по психологической.
Большие комментарии не всегда утомительны, а лишь тогда, когда
присутствует много утверждений вне тематики.
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(08.01.2016 21:40)
А.К. писал(а):
Вы обещали выложить Эммета Рея.
Ждем...
Прошу оценить.
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(08.01.2016 21:29)
А.К. писал(а):
Вы обещали выложить Эммета Рея.
Ждем...
За место него я выложу через несколько минут другое. Вам
понравится. АК у меня игрушечный.
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(08.01.2016 20:44)
Но я бы всё-равно в кого-нибудь разрядил АК. Наверное в А.К.
Тема:`Hortus musicus`. Сюита IV ре минор
(08.01.2016 19:28)
Хорошая запись, мне понравилось.
Тема:Опера
(08.01.2016 19:15)
musikus писал(а):
Ой, отпустите мою
пуговицу!..
Серьёзных аргументов не увидел.
Если можно, ответьте собеседнику. Он же для нас старался.
Тема:Опера
(08.01.2016 18:49)
Maxilena писал(а):
Вот это да! К Вам есть зачем
приезжать! Посмотрела постановку `Графа Ори` - очень, очень достойно.
Рада за Ваш город, честное слово.
Времени бы только побольше.
Тема:Опера
(08.01.2016 18:26)
GuglielmoTell писал(а):
спасибо за информацию
про Лобато - имя, честно говоря, отдалённо звучало. Но каким образом
занесло его в Екатеринбург? Я, конечно, поздравляю Ек. театр за вход в
международную циркуляцию - и Гласс тому свидетельство - но Лобато
попал туда к Вам как первая иностранная звезда или наоборот, потому
что его выслали с Запада по артистическим или по политическим мотивам?
Или он женился у Вас там? Надо мне какую-нибудь его запись раздобыть,
послушать, чем хорош.
Конечно же Лобато не живёт у нас. У него
скореее всего работа в разных театрах Европы. К нам он может приезжать
на исполнение роли в этой опере, которая идёт не часто. В театре дают
по одному спектаклю в день. Либо опера, либо балет. В балетной труппе
есть три иностранца, это японец Томоха Терада, японка Мики Нисигути и
кореянка Кюнсун Пак. Главный дирижёр - Оливер фон Дохнаньи. Театр
очень хороший по нашим меркам. Присутствие иностранных артистов, это
государственная программа. Спасибо Минкульту, честное слово.
GuglielmoTell писал(а):
в контрасте с
реакционной `Медеей` Керубини; сам Керубини наработал славу на
итальянских версиях `оперы спасения`, потом стал человеком реставрации
монархии и сравнивали его с собакой, лаявшей на всех у входа в
Парижскую Консерваторию - отказал в приёме молодым Листу и
Берлиозу
Надо думать, Керубини работал за деньги. Сложно наверное
расставаться на склоне лет с насиженным местом. Относительно `Медеи`,
надо признать, опера музыкально очень хороша. Не можем же мы её
отклонить по причине тех или иных взглядов Керубини. В сравнении же с
`Вильгельмом`, соглашусь что она проигрывает.
GuglielmoTell писал(а):
Немецкий вальс - пусть
даже и красивый - в `Аскольдовой могиле` Верстовского, чей сюжет
разворачивается на Руси в 10-ом веке, совершенно неуместен - и это
заметно, если слушайте внимательно. В `Сусанине` этих несуразиц нет
(где-то я читал, что вдохновлением для Верстовского был как раз
Вебер), поэтому в качестве `национальной` оперы `Сусанин`, родившийся
лишь на год позже `Аскольдовой могилы`, выигрывает.
В
`Сусанине` серия вальсов очевидно символизирует поляков? Вальсы
замечательные, но мне показалось, что немного затянуто.
GuglielmoTell писал(а):
Целый день мне заняло
написать этот длиннющий комментарий
Ваш день прожит Вами не зря.
Тема:Опера
(08.01.2016 07:45)
GuglielmoTell писал(а):
ВСЕМ:
Спасибо за такую живую и богатую реакцию - особенно когда по
теме.
О, как интересно!
Вечером прочитаю полностью.
Тема:Опера
(08.01.2016 07:14)
Phalaenopsis писал(а):
Боюсь, что Бартолли мне
сегодня ночью приснится. Не спать, что ли?
Рухнул как
подкошенный. И никто не пришёл, Ни Бартолли, ни Гаранча.)
Тема:Опера
(07.01.2016 23:00)
moon_river писал(а):
Хорошая рецензия на
екатеринбургского Графа http://www.belcanto.ru/13040501.html
Ок,
ок.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(07.01.2016 21:43)
sir Grey писал(а):
Вообще, настроение у меня
сегодня как-то не очень....
Вот пропиарят джаз и настроение
подымется.)
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 21:33)
А.К. писал(а):
Не было никакого Эмметта Рея. Это
одна из мистификаций Вуди Аллена.
A.K., я скоро залью Эммета Рея.
Следите за событиями. Обязательно послушайте. Я тоже заинтересован в
истине.
Тема:Опера
(07.01.2016 21:28)
Боюсь, что Бартолли мне сегодня ночью приснится. Не спать, что ли?
Это я под впечатлением того, когда она выдглядывала из-под кровати
(2,02,27)
2.04.13 ваще ужас.
Тема:Опера
(07.01.2016 21:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Стоят еще винилы, но
некоторые ни разу.
Но наш бронепоезд стоит на запасном пути..
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 21:11)
А.К. писал(а):
Не было никакого Эмметта Рея. Это
одна из мистификаций Вуди Аллена.
Чтоже по Вашему я скачал?
Тема:Опера
(07.01.2016 21:04)
abyrvalg писал(а):
Ой, даже ссылку забыл
написать, видимо, хорошо пошёл Новый Год
http://classic-online.ru/archive/?file_id=87864
Георгий,
спасибо, сегодня посмотрел.
М-да, шикарно. Бартолли впечатлила.
Я оперу не смотрел в нашем театре, но боюсь, что такого мастерства я
не увижу.
О самой опере. Но, пардон, этож совершенно другая, нежели Вильгельм,
опера. Ну то есть абсолютно другая. Она не хуже, но она другая. Если
говорить строго,то она чисто итальянская, ну просто до корней.
Тема:Опера
(07.01.2016 20:58)
Maxilena писал(а):
Юрий Константинович, не
сердитесь! Орхидея действительно интересует Ваше мнение. Он не хотел
Вас обидеть, просто ляпнул.
Я не хотел, это точно. Так же как не
хотел Андрей. Зачем обижаться? Я ведь тоже выслушиваю про хамство.
Если б я был хамом, то реагировал совершенно по другому.
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 19:55)
Скажите, а мануш может быть в теме джаза?
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 19:43)
gutta писал(а):
Забавно, что скучного Граппелли
вспомнили, а дивного Джанго Рейнхарда забыли.;-)
Нет, Таганцев не
забыл, он упоминал.
А если смотрели фильм Аллена Сладкий и Гадкий, тот там про Эмметта
Рея. В главной роли Шон Пенн.
Потом я, когда ещё не забодали Megaupload, скачал совершенно случайно
эту редкость.
Он считал Джанго Богом, но сам играл не хуже.
1
«...
59
60
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера
(11.01.2016 22:24)
Кто Верстовского слушал Аскольдову могилу?
Тема:Опера
(09.01.2016 16:34)
и без Вас знаю.
Полемика очень хорошая. Это радует.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(09.01.2016 16:19)
как забресть невзначай в сад разбегающихся тропок. У каждого своя
поллитра. Темпа пусть сдержанные, но очень, очень красочен Шолти (с
Чикагским), И другое по динамике - но ничего не поделаешь с Караяном
(60-х) гг. И, в свою очередь, пока не показался Кубелик. По сравнению
со 2-й - проигрывает в наполеонизации жанра. Хотя всё при нём. На уши
ещё недурно Бём присел - но академист. А В финале Йохум зажёг с
Лондонцами. Так и дОлжно гореть. Пока всё не сгорит. У ЛвБ -
бензиновая музыка - горит ярко и быстро. А у Брукнера -
каменноугольная.
Тема:Соната с Похоронным маршем для ф-но
(09.01.2016 00:07)
Хочется отхлебнуть из фляжки и закусить.
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(09.01.2016 00:01)
ощущение, что вместо пустоты в Соната №2 была соната у Н. Пейко. Тоже
кому-то помешала? И соната №1 могла бы появиться. И сонатина тоже
ушла? Зачем тогда наименования произведений висят. Нет, я уже стар,
по-видимому, мне уже не понять современных `подвижников`, требующих
практически гарантии причисления их к лику святых уже при
жизни.
Тема:Опера
(08.01.2016 22:24)
форма самоудовлетворения у человека. Если мне будет нужно узнать
что-то из истории музыки, я обращусь к надежным источникам, а не к
чужим рефератам. А на форуме наиболее интересны свежие личные
впечатления (пусть даже спорные), а не утомительные
компиляции.
любому пишущему и тогда форум потеряет смысл.
Форма самоудовлетворения у каждого из нас есть, это не удивительно.
Мне было бы интересно Ваше мнение, но именно по музыкальной части, а
не по психологической.
Большие комментарии не всегда утомительны, а лишь тогда, когда
присутствует много утверждений вне тематики.
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(08.01.2016 21:40)
Ждем...
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(08.01.2016 21:29)
Ждем...
понравится. АК у меня игрушечный.
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(08.01.2016 20:44)
Тема:`Hortus musicus`. Сюита IV ре минор
(08.01.2016 19:28)
Тема:Опера
(08.01.2016 19:15)
пуговицу!..
Если можно, ответьте собеседнику. Он же для нас старался.
Тема:Опера
(08.01.2016 18:49)
приезжать! Посмотрела постановку `Графа Ори` - очень, очень достойно.
Рада за Ваш город, честное слово.
Тема:Опера
(08.01.2016 18:26)
про Лобато - имя, честно говоря, отдалённо звучало. Но каким образом
занесло его в Екатеринбург? Я, конечно, поздравляю Ек. театр за вход в
международную циркуляцию - и Гласс тому свидетельство - но Лобато
попал туда к Вам как первая иностранная звезда или наоборот, потому
что его выслали с Запада по артистическим или по политическим мотивам?
Или он женился у Вас там? Надо мне какую-нибудь его запись раздобыть,
послушать, чем хорош.
скореее всего работа в разных театрах Европы. К нам он может приезжать
на исполнение роли в этой опере, которая идёт не часто. В театре дают
по одному спектаклю в день. Либо опера, либо балет. В балетной труппе
есть три иностранца, это японец Томоха Терада, японка Мики Нисигути и
кореянка Кюнсун Пак. Главный дирижёр - Оливер фон Дохнаньи. Театр
очень хороший по нашим меркам. Присутствие иностранных артистов, это
государственная программа. Спасибо Минкульту, честное слово.
GuglielmoTell писал(а):
реакционной `Медеей` Керубини; сам Керубини наработал славу на
итальянских версиях `оперы спасения`, потом стал человеком реставрации
монархии и сравнивали его с собакой, лаявшей на всех у входа в
Парижскую Консерваторию - отказал в приёме молодым Листу и
Берлиозу
расставаться на склоне лет с насиженным местом. Относительно `Медеи`,
надо признать, опера музыкально очень хороша. Не можем же мы её
отклонить по причине тех или иных взглядов Керубини. В сравнении же с
`Вильгельмом`, соглашусь что она проигрывает.
GuglielmoTell писал(а):
даже и красивый - в `Аскольдовой могиле` Верстовского, чей сюжет
разворачивается на Руси в 10-ом веке, совершенно неуместен - и это
заметно, если слушайте внимательно. В `Сусанине` этих несуразиц нет
(где-то я читал, что вдохновлением для Верстовского был как раз
Вебер), поэтому в качестве `национальной` оперы `Сусанин`, родившийся
лишь на год позже `Аскольдовой могилы`, выигрывает.
`Сусанине` серия вальсов очевидно символизирует поляков? Вальсы
замечательные, но мне показалось, что немного затянуто.
GuglielmoTell писал(а):
написать этот длиннющий комментарий
Тема:Опера
(08.01.2016 07:45)
Спасибо за такую живую и богатую реакцию - особенно когда по
теме.
Вечером прочитаю полностью.
Тема:Опера
(08.01.2016 07:14)
сегодня ночью приснится. Не спать, что ли?
подкошенный. И никто не пришёл, Ни Бартолли, ни Гаранча.)
Тема:Опера
(07.01.2016 23:00)
екатеринбургского Графа http://www.belcanto.ru/13040501.html
ок.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(07.01.2016 21:43)
сегодня как-то не очень....
подымется.)
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 21:33)
одна из мистификаций Вуди Аллена.
Следите за событиями. Обязательно послушайте. Я тоже заинтересован в
истине.
Тема:Опера
(07.01.2016 21:28)
Это я под впечатлением того, когда она выдглядывала из-под кровати
(2,02,27)
2.04.13 ваще ужас.
Тема:Опера
(07.01.2016 21:19)
некоторые ни разу.
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 21:11)
одна из мистификаций Вуди Аллена.
Тема:Опера
(07.01.2016 21:04)
написать, видимо, хорошо пошёл Новый Год
http://classic-online.ru/archive/?file_id=87864
спасибо, сегодня посмотрел.
М-да, шикарно. Бартолли впечатлила.
Я оперу не смотрел в нашем театре, но боюсь, что такого мастерства я
не увижу.
О самой опере. Но, пардон, этож совершенно другая, нежели Вильгельм,
опера. Ну то есть абсолютно другая. Она не хуже, но она другая. Если
говорить строго,то она чисто итальянская, ну просто до корней.
Тема:Опера
(07.01.2016 20:58)
сердитесь! Орхидея действительно интересует Ваше мнение. Он не хотел
Вас обидеть, просто ляпнул.
хотел Андрей. Зачем обижаться? Я ведь тоже выслушиваю про хамство.
Если б я был хамом, то реагировал совершенно по другому.
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 19:55)
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 19:43)
вспомнили, а дивного Джанго Рейнхарда забыли.;-)
забыл, он упоминал.
А если смотрели фильм Аллена Сладкий и Гадкий, тот там про Эмметта
Рея. В главной роли Шон Пенн.
Потом я, когда ещё не забодали Megaupload, скачал совершенно случайно
эту редкость.
Он считал Джанго Богом, но сам играл не хуже.