Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(08.01.2016 21:40)
А.К. писал(а):
Вы обещали выложить Эммета Рея.
Ждем...
Прошу оценить.
    


Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(08.01.2016 20:44)
Но я бы всё-равно в кого-нибудь разрядил АК. Наверное в А.К.
    


Тема:`Hortus musicus`. Сюита IV ре минор
(08.01.2016 19:28)
Хорошая запись, мне понравилось.
    


Тема:Опера
(08.01.2016 18:26)
GuglielmoTell писал(а):
спасибо за информацию
про Лобато - имя, честно говоря, отдалённо звучало. Но каким образом
занесло его в Екатеринбург? Я, конечно, поздравляю Ек. театр за вход в
международную циркуляцию - и Гласс тому свидетельство - но Лобато
попал туда к Вам как первая иностранная звезда или наоборот, потому
что его выслали с Запада по артистическим или по политическим мотивам?
Или он женился у Вас там? Надо мне какую-нибудь его запись раздобыть,
послушать, чем хорош.
Конечно же Лобато не живёт у нас. У него
скореее всего работа в разных театрах Европы. К нам он может приезжать
на исполнение роли в этой опере, которая идёт не часто. В театре дают
по одному спектаклю в день. Либо опера, либо балет. В балетной труппе
есть три иностранца, это японец Томоха Терада, японка Мики Нисигути и
кореянка Кюнсун Пак. Главный дирижёр - Оливер фон Дохнаньи. Театр
очень хороший по нашим меркам. Присутствие иностранных артистов, это
государственная программа. Спасибо Минкульту, честное слово.
GuglielmoTell писал(а):
в контрасте с
реакционной `Медеей` Керубини; сам Керубини наработал славу на
итальянских версиях `оперы спасения`, потом стал человеком реставрации
монархии и сравнивали его с собакой, лаявшей на всех у входа в
Парижскую Консерваторию - отказал в приёме молодым Листу и
Берлиозу
Надо думать, Керубини работал за деньги. Сложно наверное
расставаться на склоне лет с насиженным местом. Относительно `Медеи`,
надо признать, опера музыкально очень хороша. Не можем же мы её
отклонить по причине тех или иных взглядов Керубини. В сравнении же с
`Вильгельмом`, соглашусь что она проигрывает.
GuglielmoTell писал(а):
Немецкий вальс - пусть
даже и красивый - в `Аскольдовой могиле` Верстовского, чей сюжет
разворачивается на Руси в 10-ом веке, совершенно неуместен - и это
заметно, если слушайте внимательно. В `Сусанине` этих несуразиц нет
(где-то я читал, что вдохновлением для Верстовского был как раз
Вебер), поэтому в качестве `национальной` оперы `Сусанин`, родившийся
лишь на год позже `Аскольдовой могилы`, выигрывает.
В
`Сусанине` серия вальсов очевидно символизирует поляков? Вальсы
замечательные, но мне показалось, что немного затянуто.
GuglielmoTell писал(а):
Целый день мне заняло
написать этот длиннющий комментарий
Ваш день прожит Вами не зря.
    


Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 19:55)
Скажите, а мануш может быть в теме джаза?
    
   
         
classic-online@bk.ru