CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Симфония фа мажор
(12.12.2015 23:33)
abcz писал(а):
но это очевидный абсурд: краучер
не есть музыка.
Простите, что такое краучер?
Тема:Симфония фа мажор
(12.12.2015 23:26)
abcz писал(а):
смотря что называть
музыкой.
Сейчас всё называют музыкой.
Тема:Симфония фа мажор
(12.12.2015 23:19)
Скажите, а музыка это абсурд?
Тема:Фото
(11.12.2015 23:57)
OlgaKz писал(а):
Т.е. Вы теперь примкнули к
скандалистам? Ну и метаморфоза!:)
Я уже давненько примкнул к
этому замечательному форуму. Что ж поделаешь?)
Тема:Соната для фортепиано до минор
(11.12.2015 23:10)
aleks91801 писал(а):
И Моцарт Великий сей путь
озарил.
http://classic-online.ru/ru/production/1441#
Точно!
Тема:Фото
(11.12.2015 22:40)
Без скандалов никак нельзя - романтизьму нет.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(11.12.2015 21:39)
Phalaenopsis писал(а):
Очень даже неплохой
концерт. Временами, правда, несколько этюдно, но за то здорово
сыграно
Прошу некоторой реабилитации за предыдущий пост,
поскольку Andante sostenuto весьма хороша, а если `помножить` это дело
на Ойстраха, то впечатление остаётся до утра.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(11.12.2015 21:29)
Очень даже неплохой концерт. Временами, правда, несколько этюдно, но
за то здорово сыграно
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(11.12.2015 21:16)
OlgaKz писал(а):
Вы еще следующую запись от
Gabisou послушайте! Концерт Хачатуряна.
Да, обратил внимание.
Вкл.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(11.12.2015 20:16)
Ай да Gabisou!
Однако, какой это год?
Тема:Фото
(11.12.2015 20:11)
Anonymous писал(а):
Да, жалко. А ещё жалко, что
нельзя к комментариям прикреплять фото, аудио, видео. Я думаю, что
благодаря этим функциям было бы интереснее)
Было бы больше
скандалов.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 22:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, самый
восприимчивый и проницательный в мире народ японцы. Никто лучше них не
сумел чужое понять, принять и превратить в своё.
Истинно так.
И ещё я как-то поразился, что они ухаживают за могилами русских
моряков, погибших в Цусимском бою.
Они ценят буквально всё, в чём есть красота, от чего бы она ни
исходила.
Тема:Детская тетрадь №1
(06.12.2015 22:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прослушал, начиная с
последней, все три Детские тетради. Эх, ноты бы. Может быть, надо мне
связаться с Елизаветой Блюминой, потому что хочется и иметь, и
выложить, а как достать в Москве - понятия не имею. 1-я тетрадь
показалась сейчас послабее, хотя хорошая, а 2 и 3 обе на одном уровне,
потрясающе. И непонятное название, то ли для детей (но слишком трудно
для них), то ли про детей, то ли воспоминания детства, то ли написано
в детстве, а доработано в зрелом возрасте. Жаль, что МС никогда не
заикался об этих тетрадях, в своё время я бы наверняка их играл, как
играл, скажем, Арзуманова, музыка в том же знаковом ряду. Чрезвычайно
созвучно нашему времени, на мой взгляд. Но, еще раз. лучше, если кому
интересно, все же не с 1 тетради начинать знакомство. Ближе всего
напоминает мне Мусоргского.
Удивительный всё-таки, этот Вайнберг.
Не согласен с Вами, Михаил, что для детей она трудна. Мне она
показалась именно детской, с присущей Вайнбергу интоннацией.
Вот тут (5,07) как будто бы девочка собралась играть в классики, и
уже начертила сетку, но заморосил дождик и никто не пришёл. А вот тут
(9,24) трогательная элегия. И везде осень с рваными облаками.
Оголённые деревья и оглённая музыка.
Очень хорошо.
Тема:Песня без (хороших) слов
(02.12.2015 23:15)
Ещё что-нибудь такое хочу.
Тема:Опера
(02.12.2015 22:56)
GuglielmoTell писал(а):
Честность - секрет успеха
в любой деятельности.
Это хорошее высказывание. Но и тут не всё
как надо.
Я бы честность заменил на просто порядочность
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(01.12.2015 23:02)
rdvl писал(а):
Этот стиль похож на метод канувшей
в Лету Мазурки от Шопена, с поистине маниакальным упорством сообщавшей
о тональности очередного попавшегося ей под молодую руку Фредерикова
полонеза или чего там еще.
Мазурка от Шопена и Орфей всё же очень
разные форумчане.
Тема:Песня о крестовом походе `Aler m’estuet la u je trairai paine`
(01.12.2015 22:36)
Anonymous писал(а):
Конечно же не только это.
Элементы фолк музыки могут передаваться через
века.
`Передаваться` наверное не совсем верно. Думаю, что это
находится где-то в нас изначально.
Тема:Опера
(01.12.2015 19:33)
О Марии Каллас и Галине Вишневской.
— Два этих великих сопрано похожи тем, что они не пытались быть
знаменитыми. Не думали о карьере и не интересовались коммерческой
стороной дела. Они наслаждались поиском правды в оперных ролях. И
всегда умели связать музыку с тем, что они пережили в своей
собственной жизни. Поэтому в тембре их голосов всегда читалось личное
послание.
Обе были примадоннами по уровню их искусства, но ни одна не хотела
быть примадонной в плане публичности. Жизнь Вишневской была гораздо
счастливее, чем жизнь Каллас. Вишневская смогла сбалансировать карьеру
и личную жизнь: у Галины Павловны были счастливое супружество и
счастливая семья, она очень любила свою страну. Каллас не была
настолько удачливой, или ей не хватало уверенности в себе, чтобы
обрести счастье. Свои страхи она порой выносила на сцену. Были случаи,
когда в ее поведении люди чувствовали незащищенность великой певицы.
Пианист и дирижер Юджин Кон
Тема:Песня о крестовом походе `Aler m’estuet la u je trairai paine`
(30.11.2015 22:11)
Anonymous писал(а):
Здесь может быть эффект того,
что современные исполнители исполняют подобные песни в современном
фолк-стиле)
Да, есть этот эффект, но не только это, конечно.
Тема:Песня о крестовом походе `Aler m’estuet la u je trairai paine`
(30.11.2015 20:42)
Простите, тема кажется обсуждалась, но я позволю спросить, - каким
письмом была записана песня?
И ещё, обратите внимание, как недалеко отошёл современный фолк от
подобного произведения.
Тема:Скерцо ми-бемоль минор для фортепиано (1874–75)
(30.11.2015 19:10)
msdubov писал(а):
1874-75, если верить imslp.org:
http://imslp.org/wiki/List_of_works_by_Sergey_Taneyev
Ага,
спасибо, я почему то так и подумал, что юношеское.
Тема:Соната для фортепиано в четырех фрагментах (1972)
(30.11.2015 19:05)
Буцко мне нравится, его периодически надо слушать, не часто.
А вот что учёные тычутся в тайны природы, это красиво сказано. Я б
ещё добавил - тычутся рыльцем с необсохшим молоком и незрячими ещё
глазками.
Тема:Скерцо ми-бемоль минор для фортепиано (1874–75)
(30.11.2015 18:55)
кто-нибудь подскажите, какого года сочинение?
Тема:Соната для фортепиано в четырех фрагментах (1972)
(30.11.2015 18:50)
Opus88 писал(а):
Развитие цивилизации происходит
все с большим ускорением - и какой-то скачок, или на новый уровень,
или в никуда - представляется неизбежным.
С равным упорством
можно заявить о том, что деградация цивилизации происходит все с
большим ускорением, и далее про скачок...
Я вроде оптимист, ну или фиг знает.
Тема:Опера `Каменный гость`
(26.11.2015 06:04)
Вот сейчас заработало. Что за приколы были, не пойму.
А может быть так, что многие слушали, и поэтому не шло?
1
«...
67
68
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония фа мажор
(12.12.2015 23:33)
не есть музыка.
Тема:Симфония фа мажор
(12.12.2015 23:26)
музыкой.
Тема:Симфония фа мажор
(12.12.2015 23:19)
Тема:Фото
(11.12.2015 23:57)
скандалистам? Ну и метаморфоза!:)
этому замечательному форуму. Что ж поделаешь?)
Тема:Соната для фортепиано до минор
(11.12.2015 23:10)
озарил.
http://classic-online.ru/ru/production/1441#
Тема:Фото
(11.12.2015 22:40)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(11.12.2015 21:39)
концерт. Временами, правда, несколько этюдно, но за то здорово
сыграно
поскольку Andante sostenuto весьма хороша, а если `помножить` это дело
на Ойстраха, то впечатление остаётся до утра.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(11.12.2015 21:29)
за то здорово сыграно
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(11.12.2015 21:16)
Gabisou послушайте! Концерт Хачатуряна.
Вкл.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(11.12.2015 20:16)
Однако, какой это год?
Тема:Фото
(11.12.2015 20:11)
нельзя к комментариям прикреплять фото, аудио, видео. Я думаю, что
благодаря этим функциям было бы интереснее)
скандалов.
Тема:Тихий Дон
(06.12.2015 22:10)
восприимчивый и проницательный в мире народ японцы. Никто лучше них не
сумел чужое понять, принять и превратить в своё.
И ещё я как-то поразился, что они ухаживают за могилами русских
моряков, погибших в Цусимском бою.
Они ценят буквально всё, в чём есть красота, от чего бы она ни
исходила.
Тема:Детская тетрадь №1
(06.12.2015 22:05)
последней, все три Детские тетради. Эх, ноты бы. Может быть, надо мне
связаться с Елизаветой Блюминой, потому что хочется и иметь, и
выложить, а как достать в Москве - понятия не имею. 1-я тетрадь
показалась сейчас послабее, хотя хорошая, а 2 и 3 обе на одном уровне,
потрясающе. И непонятное название, то ли для детей (но слишком трудно
для них), то ли про детей, то ли воспоминания детства, то ли написано
в детстве, а доработано в зрелом возрасте. Жаль, что МС никогда не
заикался об этих тетрадях, в своё время я бы наверняка их играл, как
играл, скажем, Арзуманова, музыка в том же знаковом ряду. Чрезвычайно
созвучно нашему времени, на мой взгляд. Но, еще раз. лучше, если кому
интересно, все же не с 1 тетради начинать знакомство. Ближе всего
напоминает мне Мусоргского.
Не согласен с Вами, Михаил, что для детей она трудна. Мне она
показалась именно детской, с присущей Вайнбергу интоннацией.
Вот тут (5,07) как будто бы девочка собралась играть в классики, и
уже начертила сетку, но заморосил дождик и никто не пришёл. А вот тут
(9,24) трогательная элегия. И везде осень с рваными облаками.
Оголённые деревья и оглённая музыка.
Очень хорошо.
Тема:Песня без (хороших) слов
(02.12.2015 23:15)
Тема:Опера
(02.12.2015 22:56)
в любой деятельности.
как надо.
Я бы честность заменил на просто порядочность
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(01.12.2015 23:02)
в Лету Мазурки от Шопена, с поистине маниакальным упорством сообщавшей
о тональности очередного попавшегося ей под молодую руку Фредерикова
полонеза или чего там еще.
разные форумчане.
Тема:Песня о крестовом походе `Aler m’estuet la u je trairai paine`
(01.12.2015 22:36)
Элементы фолк музыки могут передаваться через
века.
находится где-то в нас изначально.
Тема:Опера
(01.12.2015 19:33)
— Два этих великих сопрано похожи тем, что они не пытались быть
знаменитыми. Не думали о карьере и не интересовались коммерческой
стороной дела. Они наслаждались поиском правды в оперных ролях. И
всегда умели связать музыку с тем, что они пережили в своей
собственной жизни. Поэтому в тембре их голосов всегда читалось личное
послание.
Обе были примадоннами по уровню их искусства, но ни одна не хотела
быть примадонной в плане публичности. Жизнь Вишневской была гораздо
счастливее, чем жизнь Каллас. Вишневская смогла сбалансировать карьеру
и личную жизнь: у Галины Павловны были счастливое супружество и
счастливая семья, она очень любила свою страну. Каллас не была
настолько удачливой, или ей не хватало уверенности в себе, чтобы
обрести счастье. Свои страхи она порой выносила на сцену. Были случаи,
когда в ее поведении люди чувствовали незащищенность великой певицы.
Пианист и дирижер Юджин Кон
Тема:Песня о крестовом походе `Aler m’estuet la u je trairai paine`
(30.11.2015 22:11)
что современные исполнители исполняют подобные песни в современном
фолк-стиле)
Тема:Песня о крестовом походе `Aler m’estuet la u je trairai paine`
(30.11.2015 20:42)
письмом была записана песня?
И ещё, обратите внимание, как недалеко отошёл современный фолк от
подобного произведения.
Тема:Скерцо ми-бемоль минор для фортепиано (1874–75)
(30.11.2015 19:10)
http://imslp.org/wiki/List_of_works_by_Sergey_Taneyev
спасибо, я почему то так и подумал, что юношеское.
Тема:Соната для фортепиано в четырех фрагментах (1972)
(30.11.2015 19:05)
А вот что учёные тычутся в тайны природы, это красиво сказано. Я б
ещё добавил - тычутся рыльцем с необсохшим молоком и незрячими ещё
глазками.
Тема:Скерцо ми-бемоль минор для фортепиано (1874–75)
(30.11.2015 18:55)
Тема:Соната для фортепиано в четырех фрагментах (1972)
(30.11.2015 18:50)
все с большим ускорением - и какой-то скачок, или на новый уровень,
или в никуда - представляется неизбежным.
можно заявить о том, что деградация цивилизации происходит все с
большим ускорением, и далее про скачок...
Я вроде оптимист, ну или фиг знает.
Тема:Опера `Каменный гость`
(26.11.2015 06:04)
А может быть так, что многие слушали, и поэтому не шло?