Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Симфония фа мажор
(12.12.2015 23:19)
Скажите, а музыка это абсурд?
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(11.12.2015 21:29)
Очень даже неплохой концерт. Временами, правда, несколько этюдно, но
за то здорово сыграно
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(11.12.2015 21:16)
OlgaKz писал(а):
Вы еще следующую запись от
Gabisou послушайте! Концерт Хачатуряна.
Да, обратил внимание.
Вкл.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(11.12.2015 20:16)
Ай да Gabisou!
Однако, какой это год?
    


Тема:Детская тетрадь №1
(06.12.2015 22:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прослушал, начиная с
последней, все три Детские тетради. Эх, ноты бы. Может быть, надо мне
связаться с Елизаветой Блюминой, потому что хочется и иметь, и
выложить, а как достать в Москве - понятия не имею. 1-я тетрадь
показалась сейчас послабее, хотя хорошая, а 2 и 3 обе на одном уровне,
потрясающе. И непонятное название, то ли для детей (но слишком трудно
для них), то ли про детей, то ли воспоминания детства, то ли написано
в детстве, а доработано в зрелом возрасте. Жаль, что МС никогда не
заикался об этих тетрадях, в своё время я бы наверняка их играл, как
играл, скажем, Арзуманова, музыка в том же знаковом ряду. Чрезвычайно
созвучно нашему времени, на мой взгляд. Но, еще раз. лучше, если кому
интересно, все же не с 1 тетради начинать знакомство. Ближе всего
напоминает мне Мусоргского.
Удивительный всё-таки, этот Вайнберг.
Не согласен с Вами, Михаил, что для детей она трудна. Мне она
показалась именно детской, с присущей Вайнбергу интоннацией.
Вот тут (5,07) как будто бы девочка собралась играть в классики, и
уже начертила сетку, но заморосил дождик и никто не пришёл. А вот тут
(9,24) трогательная элегия. И везде осень с рваными облаками.
Оголённые деревья и оглённая музыка.
Очень хорошо.
    


Тема:Песня без (хороших) слов
(02.12.2015 23:15)
Ещё что-нибудь такое хочу.
    


Тема:Опера
(01.12.2015 19:33)
О Марии Каллас и Галине Вишневской.

— Два этих великих сопрано похожи тем, что они не пытались быть
знаменитыми. Не думали о карьере и не интересовались коммерческой
стороной дела. Они наслаждались поиском правды в оперных ролях. И
всегда умели связать музыку с тем, что они пережили в своей
собственной жизни. Поэтому в тембре их голосов всегда читалось личное
послание.
Обе были примадоннами по уровню их искусства, но ни одна не хотела
быть примадонной в плане публичности. Жизнь Вишневской была гораздо
счастливее, чем жизнь Каллас. Вишневская смогла сбалансировать карьеру
и личную жизнь: у Галины Павловны были счастливое супружество и
счастливая семья, она очень любила свою страну. Каллас не была
настолько удачливой, или ей не хватало уверенности в себе, чтобы
обрести счастье. Свои страхи она порой выносила на сцену. Были случаи,
когда в ее поведении люди чувствовали незащищенность великой певицы.

Пианист и дирижер Юджин Кон
    


Тема:Скерцо ми-бемоль минор для фортепиано (1874–75)
(30.11.2015 18:55)
кто-нибудь подскажите, какого года сочинение?
    
   
         
classic-online@bk.ru