CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(20.07.2015 05:56)
Osobnyak писал(а):
Совмещаю оба движения. Вернее,
их должно быть 4:
1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
Подвижки в постижении музыки должны
опубликовать многие из нас. Моё видение.
Объятие неохватности.
Ревностность и пытливость.
Внимание к забвенным и полузабвенным.
Получение кайфа, связанного с удивительными открытиями.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 23:24)
Osobnyak писал(а):
Совмещаю оба движения. Вернее,
их должно быть 4:
1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
4 пункт в моей градации называется
`получение кайфа`.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(19.07.2015 23:18)
Фильм очень хороший.
Однако великий обольститель на демона весьма схож. Как на него
прелестницы падали, ума не приложу.
Хотя, постойте! Помнится одна моя возлюбленная мне говорила, что
якобы мужчина должен быть чуть лучше чёрта. Возможно она намекала на
меня, ведь у меня тогда были фельдфебельские усы.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 23:09)
Osobnyak писал(а):
Что толку-то? Народ зажрался,
не слушает ничего. Неделю назад добавил 5 концерт ЛвБ с Микеланджели -
не слушал ни один. Аппассионату с Рихтером (студийную запись,
возможно, единственную) за полтора месяца дай Бог `осилили` десять
человек. С зубовным скрежетом, разумеется.
Если уж Рихтер с Микеланджели стали пустым местом, то муз.
гносеология здесь, на сайте, гроша ломаного не стоит.
А Вы
попробуйте в блоге Дмитрия Медведева это разместить. Может тамошняя
свора хотя бы поседеет?
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 20:33)
Osobnyak писал(а):
Скоро их будет ну очень много.
Отсчёт пошёл.
Мой человеческий разум отказывается это понимать.
Склоняюсь к тому, что Osobnyak - это машина по заливке на сайт крутых
произведений и до кучи всё это комментирующая.
Очевидно, что очень крутая машина.
Тема:Guillemette
(19.07.2015 20:22)
SmirnovPierre писал(а):
в каком веке?
В
17-м.
Тема:Guillemette
(18.07.2015 19:47)
SmirnovPierre писал(а):
хорошая задушевная
музыка
Где-то я уже видел что-то подобное.
Тема:Опера
(18.07.2015 18:17)
Какое шикарное меццо у светловолосой.
http://www.youtube.com/watch?v=Hdc2zNgJIpY
Тема:`Симфония ликов`
(18.07.2015 06:10)
Хор очень хороший.
Тема:Пять пьес для струнного квартета (1992)
(17.07.2015 23:10)
alexshmurak писал(а):
Шиманьского - в
массы!
Щас массы надо за ноздри вытягивать из пивных лавок.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(17.07.2015 23:06)
childcomposer писал(а):
Такое яркое,
многообещающее начало! А потом... увы...
Никакой не увы. Сегодня
вновь восторгался.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(17.07.2015 06:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю, но мнение
человека довольно авторитетного было. На мой ух, инструмент у Шафрана
был странный.
На тот момент возраст инструмента был почтенным;
может быть этим объясняются странности его?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(16.07.2015 22:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот в этом есть
сомнения, как я слыхал. Может быть, его надули, когда впаривали
инструмент. А была нормальная хорошая древесина. Говорили
виолончелисты.
Стало быть в Государственном музее музыкальной
культуры имени М. И. Глинки работали лохи, куда был передан
инструмент.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(16.07.2015 20:40)
Необычное звучание. По мне, излишне глиссирует, но в целом ок.
На всякий случай - виолончель Амати 1630 года. Интересно,
используется ли она по назначению, или так и пылится в музее?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.07.2015 05:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
послушайте Шиманьского,
Through the looking glass I, к примеру. Для разнообразия. А можно и
вообще всё этого автора.
Это клёво. Приветствую.
Тема:Le Cinema
(14.07.2015 22:29)
Ну при чём здесь классическая музыка?
Искоренить из архива!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до минор
(14.07.2015 22:25)
Хороший концерт.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 21:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А
парацетамол?..
Самое лучшее средство в самом начале, это порошок
аскорбиновой кислоты. Но обычно этот момент пропускают.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 21:15)
abyrvalg писал(а):
И слуховой менталитет
современного западного человека заточен на...
Тоже такого мнения
придерживаюсь.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 21:11)
Opus88 писал(а):
Разумно смотреть на мир своими
глазами.
Это очень правильно.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:27)
Комментарий напишу вечером.
Вообще, прошу Вас не судить меня строго, так как я теорий не знаю.
Сейчас должен отбыть по заданию руководства семьи.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:10)
abcz писал(а):
О тональности же мы знаем, как,
когда и где она появилась с совершеннейшей определённостью.
Ну
хорошо. Как, когда и где? Ответьте.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:08)
abcz писал(а):
так точно. Вы тоже не появились.
Вас в ЗАГСе зарегистрировали. Иными словами.
Удобно склоняться к
аналогиям, не имеющим отношения к музыке или к теме.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:59)
abcz писал(а):
О тональности же мы знаем, как,
когда и где она появилась с совершеннейшей
определённостью.
Совершенно с этим не согласен.
Тональность не появилась, а её утвердили, или иными словами
классифицировали.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:55)
abcz писал(а):
при чём здесь
тональность?
Сформулируйте вопрос развёрнуто, я не понимаю его.
1
«...
75
76
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(20.07.2015 05:56)
их должно быть 4:
1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
опубликовать многие из нас. Моё видение.
Объятие неохватности.
Ревностность и пытливость.
Внимание к забвенным и полузабвенным.
Получение кайфа, связанного с удивительными открытиями.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 23:24)
их должно быть 4:
1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
`получение кайфа`.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(19.07.2015 23:18)
Однако великий обольститель на демона весьма схож. Как на него
прелестницы падали, ума не приложу.
Хотя, постойте! Помнится одна моя возлюбленная мне говорила, что
якобы мужчина должен быть чуть лучше чёрта. Возможно она намекала на
меня, ведь у меня тогда были фельдфебельские усы.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 23:09)
не слушает ничего. Неделю назад добавил 5 концерт ЛвБ с Микеланджели -
не слушал ни один. Аппассионату с Рихтером (студийную запись,
возможно, единственную) за полтора месяца дай Бог `осилили` десять
человек. С зубовным скрежетом, разумеется.
Если уж Рихтер с Микеланджели стали пустым местом, то муз.
гносеология здесь, на сайте, гроша ломаного не стоит.
попробуйте в блоге Дмитрия Медведева это разместить. Может тамошняя
свора хотя бы поседеет?
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 20:33)
Отсчёт пошёл.
Склоняюсь к тому, что Osobnyak - это машина по заливке на сайт крутых
произведений и до кучи всё это комментирующая.
Очевидно, что очень крутая машина.
Тема:Guillemette
(19.07.2015 20:22)
17-м.
Тема:Guillemette
(18.07.2015 19:47)
музыка
Тема:Опера
(18.07.2015 18:17)
http://www.youtube.com/watch?v=Hdc2zNgJIpY
Тема:`Симфония ликов`
(18.07.2015 06:10)
Тема:Пять пьес для струнного квартета (1992)
(17.07.2015 23:10)
массы!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1994)
(17.07.2015 23:06)
многообещающее начало! А потом... увы...
вновь восторгался.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(17.07.2015 06:02)
человека довольно авторитетного было. На мой ух, инструмент у Шафрана
был странный.
может быть этим объясняются странности его?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(16.07.2015 22:42)
сомнения, как я слыхал. Может быть, его надули, когда впаривали
инструмент. А была нормальная хорошая древесина. Говорили
виолончелисты.
культуры имени М. И. Глинки работали лохи, куда был передан
инструмент.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(16.07.2015 20:40)
На всякий случай - виолончель Амати 1630 года. Интересно,
используется ли она по назначению, или так и пылится в музее?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.07.2015 05:19)
Through the looking glass I, к примеру. Для разнообразия. А можно и
вообще всё этого автора.
Тема:Le Cinema
(14.07.2015 22:29)
Искоренить из архива!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до минор
(14.07.2015 22:25)
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 21:21)
парацетамол?..
аскорбиновой кислоты. Но обычно этот момент пропускают.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 21:15)
современного западного человека заточен на...
придерживаюсь.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 21:11)
глазами.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:27)
Вообще, прошу Вас не судить меня строго, так как я теорий не знаю.
Сейчас должен отбыть по заданию руководства семьи.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:10)
когда и где она появилась с совершеннейшей определённостью.
хорошо. Как, когда и где? Ответьте.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:08)
Вас в ЗАГСе зарегистрировали. Иными словами.
аналогиям, не имеющим отношения к музыке или к теме.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:59)
когда и где она появилась с совершеннейшей
определённостью.
Тональность не появилась, а её утвердили, или иными словами
классифицировали.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:55)
тональность?