CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:53)
abcz писал(а):
при чём здесь
тональность?
опускаю вопрос.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:53)
Anonymous писал(а):
Как было до них - непонятно -
письменности не было как таковой. Если и были какие-то зачатки
музыкальной теории, то они передавались устно. Вряд ли 50-40 тыс. лет
назад были даже зачатки этой теории. Они просто играли, не задумываясь
о ладах, интервалах, тонах, полутонах...
Я думаю, что
человеческое восприятие звуков просто физиологически требует наличие
тональности. Это должно быть постулировано.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:47)
abcz писал(а):
Вы полагаете?
Нет, я в этом
уверен. И теперь, когда Дмитрий пролил свет, всякие сомнения должны
уйти и у Вас.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 10:42)
LAKE писал(а):
Фаллоэнопсис, чао.
Со слепу
прочитал - Phalaenopsis, чаю!
Ну, думаю, наконец-то мы чаю попьём с другом. Но опять столкнулся
рылом с реальностью.
Лейк, почините клаву, у Вас буква л залипает.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 10:28)
LAKE писал(а):
Вот и не обижайтесь. И сидите
тихо:))). Тем более, что говорить ни Вам, ни с Вами, собственно, не о
чем.
Всегда есть что сказать. Вот например этот мой пост на
который Вы так бурно отреагировали был совсем безобидный.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:19)
LAKE писал(а):
У него есть типа хурито-шумерские
тексты, из которых однозначно следует, что тональности были уже тогда,
когда писали эти тексты.
Правда, бис его знаить, когда писали эти тексты, но ведь тональности
уже были.
Согласен с этим.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:17)
abcz писал(а):
что - раньше?
тональности
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 09:57)
LAKE писал(а):
Вашей целью является говорить мне
постоянные дерзости и мерзости в ответ за сильную обиду когда-то
полученную в награду за такие же глупости и мерзости.
А это что
за вымысел?
Мне ли обижаться на не состоявшегося ни в чем человека?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 09:54)
LAKE писал(а):
Вы задаете мне вопросы
бессмысленные, глупые, если задаете, конечно:)). Где тут хотя бы один
вопрос от Вас. Нет их тут. Здесь на мои посты Ваши
реплики-утверждения, которые свидетельствуют о Вашем непонимании
смысла простых фраз, а пишите Вы мне всё это от того, что Вашей целью
является говорить мне постоянные дерзости и мерзости в ответ за
сильную обиду когда-то полученную в награду за такие же глупости и
мерзости. Хотя я Вас и предупреждал тогда, что Вы получите сильную
психическую травму. Вы её и получили по заслугам. Как и некоторые
другие. Не лезьте ко мне. Будет Вам только еще хуже. У Вас хреновые
советчики, которые Вас просто используют как провокатора. Вы
поскакиеваете в линейку каждый раз, когда кто-то начинает писать
что-то в негативном плане в мой адрес. Как нагловатый модератор
Самлев, который, написав бессмыслицу, умудрился присобачить к теме
чушь о моем намерении его чему-то учить под аплодисменты своих
`почитателей`. Смысла не написать Вам об этом прямо не вижу, т.к. Вы
ни в какую не желаете оставить меня в покое, посноянно выписывая
провокативные посты и глупейшие по смыслу тексты. Поэтому, честно
говоря, выглядите Вы как человек, которому ...всё божья роса. Еще раз
- отлипните от меня. Навсегда.
Вы зря всё время пишите так много
букв.
Вам ту очень многие пытались растусовать про вашу голову. Ни у кого
не вышло. Я тут совершенно не оригинален, но всё же, считаю, что
напоминать надо.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 09:42)
abcz писал(а):
а что, он утверждал, что
тональность изобрели древние египтяне?
Думаю, что раньше.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 06:13)
LAKE писал(а):
Ну, Вы хотя бы уже скажите, что
Вам от меня надо?, и зачем Вы постоянно за мной бродите? Ну,
зачем?
Честно говоря, Вы мне даром не надь.
Никто почему то кроме Вас не озабочен этой проблемой.
А паритесь Вы из-за того, что задаю я Вам вопросы, на которые Вы не
способны ответить. Но я ж не требую ничего невозможного, заметьте.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 06:00)
abcz писал(а):
какое облегчение...
Гораздо лучше.
Спасибо.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 05:58)
abcz писал(а):
умоляю, смените аватар. Ну
сообщаться же невозможно. Постоянный и нарастающий когнитивный
диссонанс...
Скажите, теперь подойдёт?
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 05:45)
Opus88 писал(а):
Гниль и распад - конкретны, не
стоит пытаться утрировать и тривиализировать их к `современности` в
целом.
Пафосу не с чего быть в цене, а еще более - ерничеству и
критиканству.
В целом, в этой полемике, я принимаю Вашу сторону.
Но всё же, хотелось бы видеть приведённые примеры гнили и распада.
Быть может тогда мы поймём все друг друга.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(13.07.2015 22:28)
LAKE писал(а):
Вы о чем вообще?))))))))))
Вот об этом -
LAKE писал(а):
Славу преувеличить нельзя. Она
или есть такая какая есть, или её нет:)
))))))))
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(13.07.2015 20:56)
LAKE писал(а):
Славу преувеличить нельзя. Она или
есть такая какая есть, или её нет:)
Совсем нет. Слава к Баху
пришла гораздо позже, чем ему самому хотелось.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 06:12)
abyrvalg писал(а):
Я бы после такого Баха, крышку
форт-но заколотил бы гвоздями навеки.
Для надёжности -
саморезами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(09.07.2015 21:19)
Скажите, в медленной части кто солирует, валторна или тромбон?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(08.07.2015 20:31)
abcz писал(а):
стиль как таковой, стиль в
искусстве
Это то всё понятно, но Вы так утверждаете, как будто
не было ни Индии, ни Китая, ни Древнего Востока.
Однобоко, брат.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(08.07.2015 06:34)
abcz писал(а):
в чём Вы не согласны про
античность?
Вы писали, будто бы стиль появился в античности.
Уточните, стиль чего?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(07.07.2015 23:37)
abcz писал(а):
именно только такое понимание
стиля (широкое и нестрогое) можно принять по отношению к скифскому (и
вообще любому древнейшему, традиционному) искусству
Дело в том,
что я не согласен про античность.
Потому что такие вещи не бывают вдруг и обособленно.
Тема:Ground для клавесина до минор
(07.07.2015 23:08)
Мне показалось, низкую партию лютня играет.
Тема:Ground для клавесина до минор
(07.07.2015 22:45)
Что за струнный инструмент играет?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(07.07.2015 19:27)
abcz писал(а):
при желании можно найти стиль в
железнодорожной насыпи. Я не против.
Конечно можно найти стиль в
железнодорожной насыпи, и в стрижке овец, однако это не является
культурным наследием в отличие от приведённых мной примерах.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(07.07.2015 06:50)
abcz писал(а):
не стиль а стили. Посреди мамонтов
- нет. Стиль - явление секулярного искусства, поэтому можно сказать,
что стиль появился в античности.
Стиль был ещё в наскальной
живописи, и позже, в скифских предметах быта.
1
«...
75
76
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:53)
тональность?
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:53)
письменности не было как таковой. Если и были какие-то зачатки
музыкальной теории, то они передавались устно. Вряд ли 50-40 тыс. лет
назад были даже зачатки этой теории. Они просто играли, не задумываясь
о ладах, интервалах, тонах, полутонах...
человеческое восприятие звуков просто физиологически требует наличие
тональности. Это должно быть постулировано.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:47)
уверен. И теперь, когда Дмитрий пролил свет, всякие сомнения должны
уйти и у Вас.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 10:42)
прочитал - Phalaenopsis, чаю!
Ну, думаю, наконец-то мы чаю попьём с другом. Но опять столкнулся
рылом с реальностью.
Лейк, почините клаву, у Вас буква л залипает.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 10:28)
тихо:))). Тем более, что говорить ни Вам, ни с Вами, собственно, не о
чем.
который Вы так бурно отреагировали был совсем безобидный.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:19)
тексты, из которых однозначно следует, что тональности были уже тогда,
когда писали эти тексты.
Правда, бис его знаить, когда писали эти тексты, но ведь тональности
уже были.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:17)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 09:57)
постоянные дерзости и мерзости в ответ за сильную обиду когда-то
полученную в награду за такие же глупости и мерзости.
за вымысел?
Мне ли обижаться на не состоявшегося ни в чем человека?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 09:54)
бессмысленные, глупые, если задаете, конечно:)). Где тут хотя бы один
вопрос от Вас. Нет их тут. Здесь на мои посты Ваши
реплики-утверждения, которые свидетельствуют о Вашем непонимании
смысла простых фраз, а пишите Вы мне всё это от того, что Вашей целью
является говорить мне постоянные дерзости и мерзости в ответ за
сильную обиду когда-то полученную в награду за такие же глупости и
мерзости. Хотя я Вас и предупреждал тогда, что Вы получите сильную
психическую травму. Вы её и получили по заслугам. Как и некоторые
другие. Не лезьте ко мне. Будет Вам только еще хуже. У Вас хреновые
советчики, которые Вас просто используют как провокатора. Вы
поскакиеваете в линейку каждый раз, когда кто-то начинает писать
что-то в негативном плане в мой адрес. Как нагловатый модератор
Самлев, который, написав бессмыслицу, умудрился присобачить к теме
чушь о моем намерении его чему-то учить под аплодисменты своих
`почитателей`. Смысла не написать Вам об этом прямо не вижу, т.к. Вы
ни в какую не желаете оставить меня в покое, посноянно выписывая
провокативные посты и глупейшие по смыслу тексты. Поэтому, честно
говоря, выглядите Вы как человек, которому ...всё божья роса. Еще раз
- отлипните от меня. Навсегда.
букв.
Вам ту очень многие пытались растусовать про вашу голову. Ни у кого
не вышло. Я тут совершенно не оригинален, но всё же, считаю, что
напоминать надо.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 09:42)
тональность изобрели древние египтяне?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.07.2015 06:13)
Вам от меня надо?, и зачем Вы постоянно за мной бродите? Ну,
зачем?
Никто почему то кроме Вас не озабочен этой проблемой.
А паритесь Вы из-за того, что задаю я Вам вопросы, на которые Вы не
способны ответить. Но я ж не требую ничего невозможного, заметьте.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 06:00)
Гораздо лучше.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 05:58)
сообщаться же невозможно. Постоянный и нарастающий когнитивный
диссонанс...
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 05:45)
стоит пытаться утрировать и тривиализировать их к `современности` в
целом.
Пафосу не с чего быть в цене, а еще более - ерничеству и
критиканству.
Но всё же, хотелось бы видеть приведённые примеры гнили и распада.
Быть может тогда мы поймём все друг друга.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(13.07.2015 22:28)
LAKE писал(а):
или есть такая какая есть, или её нет:)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(13.07.2015 20:56)
есть такая какая есть, или её нет:)
пришла гораздо позже, чем ему самому хотелось.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(11.07.2015 06:12)
форт-но заколотил бы гвоздями навеки.
саморезами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(09.07.2015 21:19)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(08.07.2015 20:31)
искусстве
не было ни Индии, ни Китая, ни Древнего Востока.
Однобоко, брат.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(08.07.2015 06:34)
античность?
Уточните, стиль чего?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(07.07.2015 23:37)
стиля (широкое и нестрогое) можно принять по отношению к скифскому (и
вообще любому древнейшему, традиционному) искусству
что я не согласен про античность.
Потому что такие вещи не бывают вдруг и обособленно.
Тема:Ground для клавесина до минор
(07.07.2015 23:08)
Тема:Ground для клавесина до минор
(07.07.2015 22:45)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(07.07.2015 19:27)
железнодорожной насыпи. Я не против.
железнодорожной насыпи, и в стрижке овец, однако это не является
культурным наследием в отличие от приведённых мной примерах.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(07.07.2015 06:50)
- нет. Стиль - явление секулярного искусства, поэтому можно сказать,
что стиль появился в античности.
живописи, и позже, в скифских предметах быта.