CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 22:57)
abcz писал(а):
меня сельдерей интересует ещё
менее, чем салат, а салат не интересует вовсе.
У, как плохо.
Вы знаете, у корейцев есть такая пословица: Если б мужчины знали, на
сколько полезен сельдерей, то они ели бы только его.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 22:54)
LAKE писал(а):
Дорогой Вы мой, голубчик,
Phalaenopsis, родной! Пожалуйста, буквально пять шесть последних
тактов финала - очень обяжете...
http://classic-online.ru/ru/production/370
Экзамен сдам на 3 с
минусом, так как могу фрагментарно. Всегда завидовал одному мальчику,
который взял, да и скопировал на слух Мизерере.
Тема:Опера `Альцеста`
(15.05.2015 22:40)
Шикарная опера. Лучше Ифигении. Не знаю, кто тут в женской роли, но
исполнено на высшем уровне. Спасибо за наводку, Ольга!
Кстати, в аннотации к этой опере сказано, что вступительное слово на
самом деле написал Кальцабиджи, а Глюк подписал. Из чего следует, что
либреттист был большим поклонником Глюка, да к тому же и приверженцем
реформ.
Браво!
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 22:33)
sir Grey писал(а):
Скажем, я Вас попрошу сыграть
сонату Бетховена без нот. Сыграете? Скерцо Шопена? И т.д. ХТК.
Мне очень интересно, применительно к памяти.
Я напеть всё это
могу.
Зачтётся?
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 22:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Иду мимо помойки и
вижу, как в баке, прямо сверху, лежит партитура 3 концерта Прокофьева,
ну, я взял домой, конечно - у меня не было ее. Значит, кто-то помер, а
наследникам оно только место занимает, пыльные трёпаные ноты.
Сообщите координаты этой помойки.
Может мне повезёт?
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(13.05.2015 20:19)
Aelina писал(а):
Чтобы победить Смерть, Гудини
прыгает с моста в прорубь и через 8 минут ему удается освободиться от
наручников, кандалов и объятий ледяной воды! Но зачем же столько
экстрима?
Меломану достаточно погрузиться в одну-единственную моцартовскую
арию, и слушая её - умереть от восторга и вознестись на небеса.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142981
L*amero, saro costante!!!
В этом прекрасном исполнении она звучит на 87 минуте
Ифигения в
Авлиде Кристофа Виллибальда Глюка.
Монолитная опера с очень красивыми местами.
Тема:Танец № 4
(13.05.2015 20:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
два брата и сын
одного из них, Григория - Юлиан. Последнего немного знал...
Его
отец, Григорий, тоже был композитором. Учился у Глиэра и ещё в
Лейпциге у Регера.
Вот его сочинения, которых здесь нет:
для орк. — поэмы: I (1928), II (1929), Симфония (1946), Баллада
(1947); для скр. и орк. — поэмы: I (1922), II (1934), Концерт (1934),
Концертная фантазия (1948); для струн. квартета, ф-п. и флейты —
Прелюдия (1925); для струн. квартета, ф-п. и кларнета — Еврейская
рапсодия (1925); для флейты, кларнета, скр., влч. и ф-п. — Квинтет
(1941); Струн. квартет (1915); для кларнета, скр., влч. и ф-п. —
Квартет (1939); для скр. и ф-п — Соната (1913), Поэма (1922), 2 пьесы
на якут, темы (1945); для влч. и ф-п. — Поэма (1928). Пьесы на якут,
темы (1945); для кларнета и ф-п. — пьесы; для флейты и ф-п. — пьесы;
для ф-п. — сонаты: I (1906), II (1924), прелюдии, поэмы, мазурки; для
голоса и ф-п. — вокализы, романсы на сл. К. Бальмонта.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(12.05.2015 22:55)
LAKE писал(а):
А мы тут вне времен:) Там - в
прошлом - судьи, там - в будущем - судьи, а тут нам и обсуждать
нечего, и делиться впечатлениями незачем. Нет уж, прекрасный
Phalaenopsis, нам и тут вот это нравится, а вон то не нравится, а те
там сами разобрались и разберутся, что им надо было и будет надо. А
судить вообще некому и нечему земному, даже Времени. Всему своё время,
как известно, `время разбрасывать и время собирать` (С), а для судить
нам вообще время не отпущено:)
Вот я и говорю - не будем судить,
а лишь подсуживать.)
Тема:Танец № 4
(12.05.2015 18:21)
Александр Крейн родился 20 октября 1883 года в Нижнем Новгороде. Его
отец, Абрам Крейн (1838—1921), скрипач и собиратель еврейского
музыкального фольклора, увлекавшийся синагогальной и светской
еврейской музыкой, прививал своим семи сыновьям любовь к музыке. Все
его сыновья стали профессиональными музыкантами. Александр Крейн
учился в Московской консерватории по классу виолончели у Альфреда
Глена и по классу композиции Болеслава Яворского и Леонида Николаева.
Преподавал в московской Народной консерватории в 1912-1927 годах. С
1913 года был членом московского отделения Общества еврейской народной
музыки. В 1918-1927 годах работал в музыкальном отделе наркомпроса
(народный комиссариат просвещения) и государственном музыкальном
издательстве. С 1908 года выступал на страницах некоторых
дореволюционных и советских газет как музыкальный критик, позднее
начал сочинять музыку. Одним из первых композиторов обратился к
революционной тематике (1920-е). В 1934 году получил звание
заслуженного деятеля искусств РСФСР.
Скончался 21 апреля 1951 года в посёлке Старая Руза (Московская
область).
В ранних сочинениях Крейна (романсы, инструментальные пьесы и
камерные ансамбли) заметно влияние Александра Скрябина. Ранние работы
Крейна связаны с еврейской тематикой и фольклором. Среди его
произведений на еврейскую тематику числятся: «Поэма» для виолончели и
фортепиано (1909), «Поэма-квартет» (1910), две сюиты для кларнета и
струнного квартета «Еврейские эскизы» (1910, 1911), «Еврейский каприс»
для скрипки и фортепиано (1917), «Песни гетто» (1916—1923), «Песнь
Песней» (1918) для голоса и фортепиано, . Известна также кантата
«Кадиш» (1922), музыка которой написана к спектаклям «Габима» и
«Госет». Клавир «Кадиша» был издан в Вене 1928 году, а партитура была
уничтожена там же фашистами в 1930-х. Написал множество музыкальных
номеров к спектаклям (в том числе «Ночь на старом рынке», 1925;
«Саббатай Цви», 1927 и др.). Также среди его произведений числятся
опера «Загмук» (1930), «Десять еврейских песен» (1937) и множество
романсов на стихи Ильи Эренбурга, Хаима Бялика и т. д.
Из произведений Крейна на нееврейскую тематику наиболее известны
балеты «Лауренсия» (1939) и «Татьяна» (1943) и музыка к спектаклю
«Учитель танцев» (автор — Лопе де Вега, 1946). Написал Траурная оду
памяти Ленина (1926) для оркестра и хора, романсы на стихи Александра
Блока и Константина Бальмонта.
Тема:Опера
(12.05.2015 18:14)
victormain писал(а):
В итальянских не припомню,
но Шуйский в редакции Р-К - его коронка, записан и снят на киноплёнку.
Герман, впрочем, очень хороший тоже.
`Аида` - Радамес 1930 год.
`Отелло` - Отелло 1932 год.
`Тоска` - Каварадосси 1942 год.
Примечательно, что в один год (1929) он спел две роли в `Нюрнбернских
мейстерзингерах` Вагнера.
Информация взята из ВИКИ.
Если записи тех лет и существовали, то я думаю на грамофонных
пластинках, следов не найти.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(12.05.2015 00:27)
Opus88 писал(а):
Да-да! Можно и Баха с
Бетховеном.
Нет, сразу вместе не надо.) А то и так `...королей я
путаю с тузами, и с дебютом путаю дуплет...`(с)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(12.05.2015 00:18)
OlgaKz писал(а):
Ну, еще неизвестно, что он
написал бы голодный-то:)
Пусть остается все как есть!
Согласен, воскрешать не будем.)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(12.05.2015 00:12)
OlgaKz писал(а):
Или Глюка.
Хочу сагитировать Вас послушать `Альцесту`, которую недавно serbar
выложил:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142455
А потом обсудим, обменяемся впечатлениями. Там оскорблять некого, и
мы мирно поговорим.
Я вот щас заканчиваю упиваться Ифигенией в
Авлиде.
Наверное придётся брать Альцесту. Глюк полюбился.
На счёт оскорблений. Мы можем оскорбить только Глюка. За обжорство.
Ведь если б не большое количество снеди на его столе, он бы почаще
подходил к партитуре.
Тема:Опера
(12.05.2015 00:08)
Никандр Ханаев. Драматический тенор.
Исполнял оперные партии с 1927 по 1953 годы.
Очень своеобразный голос, ни на кого не похожий.
Есть на сайте:
Герман - Пиковая дама(дир. Самосуд)
Самсон - Самсон и Далила(дир. Мелик-Пашаев)
Финн - Руслан и Людмила(дир. Самосуд)
У него очень много ролей, было бы интересно послушать его в
итальянских операх.
Вобщем, понравился.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 23:48)
OlgaKz писал(а):
Ими же и заканчиваются, как
правило:)
А нет, чтоб Моцарта послушать, правда?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 23:38)
Opus88 писал(а):
И столь непонятно - почему
столько обсуждений на classic-online.ru
Обычно обсуждения
начинаются с чьего-то оскорбления, или обиды.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 23:25)
Dulcian писал(а):
Чуть глыбже... Не у всех в
голове МУЗЫКА...
Мы не судьи, а Время.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 23:08)
Dulcian писал(а):
Меня отвратил. Уже два дня не
слушаю. Только Красавин, Шмурак и Хрущова...
И почему они для органа не пишут?
Потому что не у всех дома
орган.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 22:45)
Dulcian писал(а):
А знаете, где сейчас больше
всего БАЯНОВ производят? Правильно, в Китае...
А гармошек?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 22:45)
LAKE писал(а):
Без откровенностей Романа,
Не знал бы Орхидей органа.
Так смысл понятия `сметана`,
Лишь кот раскрыл нам без обмана.
Вот будет гром коли в сметану
Измазать клавиши органу!
А вот интересно на самом деле другое.
Кого Роман отвратил от органа? Этот вопрос надо разобрать на Совете
форума.)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 22:36)
Dulcian писал(а):
Орган? Что ещё за инструмент?
Балалайка рулит...
Говорят в Кремоне взялись за изготовление сего
дивного инструмента.)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 22:24)
musikus писал(а):
Про орган да про орган надоело,
конечно (многих, думаю, Вы уже отвратили от этого
инструмента)...
Зря Вы так. Меня Роман приобщил, спасибо ему.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 22:17)
Maxilena писал(а):
Безобразие. А еще Орхидей! На
себе испытывайте)))
Исключительно в малых дозах, потому что она
цветок редкий и нежный, занесённый в красную книгу.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 20:01)
Rombert писал(а):
Его можно было бы спасти, будь
под рукой HCl
NaHCO3 + HCl - NaCl + H2O + CO2
оп-ля - у вас в супе был бы натрия хлорид.
Да вот только HCl нынче прекурсор(
надо будет испытать на
супруге.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(06.05.2015 22:43)
Я ведь сегодня чуть щи не испортил.
Надо было сыпать натрия хлорид, а я чуть было не сыпанул натрия
гидрокарбонат.
1
«...
89
90
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 22:57)
менее, чем салат, а салат не интересует вовсе.
Вы знаете, у корейцев есть такая пословица: Если б мужчины знали, на
сколько полезен сельдерей, то они ели бы только его.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 22:54)
Phalaenopsis, родной! Пожалуйста, буквально пять шесть последних
тактов финала - очень обяжете...
http://classic-online.ru/ru/production/370
минусом, так как могу фрагментарно. Всегда завидовал одному мальчику,
который взял, да и скопировал на слух Мизерере.
Тема:Опера `Альцеста`
(15.05.2015 22:40)
исполнено на высшем уровне. Спасибо за наводку, Ольга!
Кстати, в аннотации к этой опере сказано, что вступительное слово на
самом деле написал Кальцабиджи, а Глюк подписал. Из чего следует, что
либреттист был большим поклонником Глюка, да к тому же и приверженцем
реформ.
Браво!
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 22:33)
сонату Бетховена без нот. Сыграете? Скерцо Шопена? И т.д. ХТК.
Мне очень интересно, применительно к памяти.
могу.
Зачтётся?
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 22:30)
вижу, как в баке, прямо сверху, лежит партитура 3 концерта Прокофьева,
ну, я взял домой, конечно - у меня не было ее. Значит, кто-то помер, а
наследникам оно только место занимает, пыльные трёпаные ноты.
Может мне повезёт?
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(13.05.2015 20:19)
прыгает с моста в прорубь и через 8 минут ему удается освободиться от
наручников, кандалов и объятий ледяной воды! Но зачем же столько
экстрима?
Меломану достаточно погрузиться в одну-единственную моцартовскую
арию, и слушая её - умереть от восторга и вознестись на небеса.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142981
L*amero, saro costante!!!
В этом прекрасном исполнении она звучит на 87 минуте
Авлиде Кристофа Виллибальда Глюка.
Монолитная опера с очень красивыми местами.
Тема:Танец № 4
(13.05.2015 20:09)
одного из них, Григория - Юлиан. Последнего немного знал...
отец, Григорий, тоже был композитором. Учился у Глиэра и ещё в
Лейпциге у Регера.
Вот его сочинения, которых здесь нет:
для орк. — поэмы: I (1928), II (1929), Симфония (1946), Баллада
(1947); для скр. и орк. — поэмы: I (1922), II (1934), Концерт (1934),
Концертная фантазия (1948); для струн. квартета, ф-п. и флейты —
Прелюдия (1925); для струн. квартета, ф-п. и кларнета — Еврейская
рапсодия (1925); для флейты, кларнета, скр., влч. и ф-п. — Квинтет
(1941); Струн. квартет (1915); для кларнета, скр., влч. и ф-п. —
Квартет (1939); для скр. и ф-п — Соната (1913), Поэма (1922), 2 пьесы
на якут, темы (1945); для влч. и ф-п. — Поэма (1928). Пьесы на якут,
темы (1945); для кларнета и ф-п. — пьесы; для флейты и ф-п. — пьесы;
для ф-п. — сонаты: I (1906), II (1924), прелюдии, поэмы, мазурки; для
голоса и ф-п. — вокализы, романсы на сл. К. Бальмонта.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(12.05.2015 22:55)
прошлом - судьи, там - в будущем - судьи, а тут нам и обсуждать
нечего, и делиться впечатлениями незачем. Нет уж, прекрасный
Phalaenopsis, нам и тут вот это нравится, а вон то не нравится, а те
там сами разобрались и разберутся, что им надо было и будет надо. А
судить вообще некому и нечему земному, даже Времени. Всему своё время,
как известно, `время разбрасывать и время собирать` (С), а для судить
нам вообще время не отпущено:)
а лишь подсуживать.)
Тема:Танец № 4
(12.05.2015 18:21)
отец, Абрам Крейн (1838—1921), скрипач и собиратель еврейского
музыкального фольклора, увлекавшийся синагогальной и светской
еврейской музыкой, прививал своим семи сыновьям любовь к музыке. Все
его сыновья стали профессиональными музыкантами. Александр Крейн
учился в Московской консерватории по классу виолончели у Альфреда
Глена и по классу композиции Болеслава Яворского и Леонида Николаева.
Преподавал в московской Народной консерватории в 1912-1927 годах. С
1913 года был членом московского отделения Общества еврейской народной
музыки. В 1918-1927 годах работал в музыкальном отделе наркомпроса
(народный комиссариат просвещения) и государственном музыкальном
издательстве. С 1908 года выступал на страницах некоторых
дореволюционных и советских газет как музыкальный критик, позднее
начал сочинять музыку. Одним из первых композиторов обратился к
революционной тематике (1920-е). В 1934 году получил звание
заслуженного деятеля искусств РСФСР.
Скончался 21 апреля 1951 года в посёлке Старая Руза (Московская
область).
В ранних сочинениях Крейна (романсы, инструментальные пьесы и
камерные ансамбли) заметно влияние Александра Скрябина. Ранние работы
Крейна связаны с еврейской тематикой и фольклором. Среди его
произведений на еврейскую тематику числятся: «Поэма» для виолончели и
фортепиано (1909), «Поэма-квартет» (1910), две сюиты для кларнета и
струнного квартета «Еврейские эскизы» (1910, 1911), «Еврейский каприс»
для скрипки и фортепиано (1917), «Песни гетто» (1916—1923), «Песнь
Песней» (1918) для голоса и фортепиано, . Известна также кантата
«Кадиш» (1922), музыка которой написана к спектаклям «Габима» и
«Госет». Клавир «Кадиша» был издан в Вене 1928 году, а партитура была
уничтожена там же фашистами в 1930-х. Написал множество музыкальных
номеров к спектаклям (в том числе «Ночь на старом рынке», 1925;
«Саббатай Цви», 1927 и др.). Также среди его произведений числятся
опера «Загмук» (1930), «Десять еврейских песен» (1937) и множество
романсов на стихи Ильи Эренбурга, Хаима Бялика и т. д.
Из произведений Крейна на нееврейскую тематику наиболее известны
балеты «Лауренсия» (1939) и «Татьяна» (1943) и музыка к спектаклю
«Учитель танцев» (автор — Лопе де Вега, 1946). Написал Траурная оду
памяти Ленина (1926) для оркестра и хора, романсы на стихи Александра
Блока и Константина Бальмонта.
Тема:Опера
(12.05.2015 18:14)
но Шуйский в редакции Р-К - его коронка, записан и снят на киноплёнку.
Герман, впрочем, очень хороший тоже.
`Отелло` - Отелло 1932 год.
`Тоска` - Каварадосси 1942 год.
Примечательно, что в один год (1929) он спел две роли в `Нюрнбернских
мейстерзингерах` Вагнера.
Информация взята из ВИКИ.
Если записи тех лет и существовали, то я думаю на грамофонных
пластинках, следов не найти.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(12.05.2015 00:27)
Бетховеном.
путаю с тузами, и с дебютом путаю дуплет...`(с)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(12.05.2015 00:18)
написал бы голодный-то:)
Пусть остается все как есть!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(12.05.2015 00:12)
Хочу сагитировать Вас послушать `Альцесту`, которую недавно serbar
выложил:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142455
А потом обсудим, обменяемся впечатлениями. Там оскорблять некого, и
мы мирно поговорим.
Авлиде.
Наверное придётся брать Альцесту. Глюк полюбился.
На счёт оскорблений. Мы можем оскорбить только Глюка. За обжорство.
Ведь если б не большое количество снеди на его столе, он бы почаще
подходил к партитуре.
Тема:Опера
(12.05.2015 00:08)
Исполнял оперные партии с 1927 по 1953 годы.
Очень своеобразный голос, ни на кого не похожий.
Есть на сайте:
Герман - Пиковая дама(дир. Самосуд)
Самсон - Самсон и Далила(дир. Мелик-Пашаев)
Финн - Руслан и Людмила(дир. Самосуд)
У него очень много ролей, было бы интересно послушать его в
итальянских операх.
Вобщем, понравился.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 23:48)
правило:)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 23:38)
столько обсуждений на classic-online.ru
начинаются с чьего-то оскорбления, или обиды.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 23:25)
голове МУЗЫКА...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 23:08)
слушаю. Только Красавин, Шмурак и Хрущова...
И почему они для органа не пишут?
орган.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 22:45)
всего БАЯНОВ производят? Правильно, в Китае...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 22:45)
Не знал бы Орхидей органа.
Так смысл понятия `сметана`,
Лишь кот раскрыл нам без обмана.
Вот будет гром коли в сметану
Измазать клавиши органу!
Кого Роман отвратил от органа? Этот вопрос надо разобрать на Совете
форума.)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 22:36)
Балалайка рулит...
дивного инструмента.)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 22:24)
конечно (многих, думаю, Вы уже отвратили от этого
инструмента)...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 22:17)
себе испытывайте)))
цветок редкий и нежный, занесённый в красную книгу.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(11.05.2015 20:01)
под рукой HCl
NaHCO3 + HCl - NaCl + H2O + CO2
оп-ля - у вас в супе был бы натрия хлорид.
Да вот только HCl нынче прекурсор(
супруге.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(06.05.2015 22:43)
Надо было сыпать натрия хлорид, а я чуть было не сыпанул натрия
гидрокарбонат.