CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: parsek
Информация о пользователе parsek (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.12.2012 21:21
Последний визит:
29.05.2015 05:03
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.07.1950
Деятельность:
литература
Образование:
высшее
Интересы:
бонистика
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Минухин, Кемпф
Еще о себе:
Ленив и скуп
Комментарии:
90
Плейлист:
2
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 07:46)
akriize писал(а):
как и обратное забавно ).
Извините, что обратила внимание на Ваш комментарий.. просто в один
прекрасный день подумала, что возможно это самый дурацкий, в смысле
неэтичный, некорректный, бестолковый и т.п. Вопрос во всю историю
человечества... =)
так и по сей день.. ))
Конечно,же `как и обратное `
Вы абсолютно правы относительно вопроса.
Не вполне только понял определение `неэтичный`.
Но несмотря на Вашу правоту он был,есть и будет.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 07:38)
abcz писал(а):
я - это Вселенная, собака - это
Вселенная. Почему же Вселенная - мертва и механична?
Конечно,ни
Вы,ни собака-не мертвы и не механичны.
Но возникли вы совсем недавно.
Возникла жизнь со своими законами не менее суровыми
чем законы Вселенной.
Из этих законов я могу вывести человеческие чувства
гнева,зависти,страха и т.д.
Могу вывести и чувства любви и внимания к родителям,
детям,возлюбленной или другу.
Но чувство сопереживания,нежности и сострадания к абсолютно чужому
существу объянить не в силах.
Нет ничего ни в механистически-мёртвой Вселенной,
ни в жестокой в своем естественном отборе жизни,
что могло бы пробудить это чувство в человеке.
Вот поневоле и задумаешься,не существует ли что-то еще,чего мы не
видим,чего не знаем.
чужому существу объяснить не могу.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 06:57)
abcz писал(а):
ни доказать, ни опровергнуть
существования Бога нельзя. Можно только принять его существование или
несуществование.
Я принимаю второе.
Конечно,принимать можно одно или другое.
Но в силу Вашего же определения
о невозможности доказательства прямо и твёрдо поставленное `Бога нет`
выглядит,как Вы любите
выражаться,забавно.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 06:48)
victormain писал(а):
Простите, `нам` - это
кому?
Нам- это тому,кому он не вещал.
Остальному человечеству,не удостоишемуся чести
общения.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 05:36)
abcz писал(а):
есть только одна абсолютная
истина: Бог. Но Бога нет.
Я бы не был столь категоричен.
Конечно,никто нам из горящего куста не вещал.
На гору не являлся.
Прямых доказательств нет. А косвенные...
Из мёртвой,механической Вселенной я не могу вывести
то,что чувствую к бездомной собаке.
Чувство моё бесспорно. Происхождение его немыслимо,
необъяснимо.Конечно, имеется ввиду не конкретно я,
как личность,сформировавшаяся под воздействием
определённой культуры,а человек вообще. Как это
чувство вообще могло возникнуть в человеке?
То же можно сказать о чувстве прекрасного.
Где-то читал что отрицание Бога возможно лишь
на дискурсивном уровне. Вот и Ваша категоричность,
более присущая человеку недалёкому (а Вас я таким
не считаю) есть лишь желание перевести глубинное
и подлинное беспокойсвтво на этот дискурсивный уровень,унять
закостенелой фразой.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(13.10.2014 22:35)
sir Grey писал(а):
Вот я пишу про 5 сонату, мне
никто не отвечает, и ругаются, что Форум глохнет. Что, все знают
Бегунову? Все довольны Брунштейн? Все согласны, что 5 похоже на 21?
Или не согласны? Или наплевать?
Где-то читал, что Диоген, когда перед греками выступал великий
философ, стал рядом, и начал крутить рыбину за хвост. Все уставились
на Диогена. Ясно, что сказал Диоген.
Начал слушать Брунштейн.
Как то очень браво и равязно.
Возможно, слишком буквально воспринято название.
По мне, лучшие Менухин с Кемпфом.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 08:36)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Как всякий
порядочный композитор решил написать свой В.А.С.Н.
«B»
И.С.Бах всегда мечтал писать сложную додекафонную музыку, с
элементами сонористики, алеаторики, электроники и нестандартными
приёмами звукоизвлечения на струнных и духовых инструментах (особенно
его увлекала одна идейка: написать развёрнутую композицию для 3-х
виол, клавесина, тромбона и 6 флейт минут на 18, где бы всё развитие
строилось вокруг приёмов «глиссандо» и «джет уистл»). Однако же, ни
один свой замысел в сфере NeueMusik композитор так и не осуществил,
поскольку вынужден был выполнять свои должностные обязанности для
поддержания элементарного уровня жизни своей семьи – сочинять
километры кантат, месс, концертов, сонат, сюит, «Страстей по…»,
клавирных сочинений, обработок протестантского хорала. И всё это в
ненавистной ему ладотональности с преобладанием
полифонически-контрапунктической техники, с затёртыми приёмами
инструментовки…
«А»
И.С.Бах, не находя удовлетворения в профессии, стал много
импровизировать. Пристрастившись к импровизации ещё в детстве, И.С.Бах
стал ей придаваться всё чаще и чаще, так, что она отнимала всё его
свободное время. Особенно много он импровизировал каждый раз после
того, как завершал очередной халтурный заказ кирхи или какого-нибудь
магната. Ну а поскольку он писал что-то новенькое каждый день,
импровизировал он постоянно.
Проблемы с импровизацией были чрезвычайно сильны. «Муж импровизатор –
горе в семье», – тихо причитала жена (и первая, и вторая), утирая
платком заплаканные глаза. Приходя поздно ночью с кирхи, уже вдоволь
наимпровизировавшийсь на органе, И.С.Бах поднимал всю семью, требуя
принести ему скрипку или флейту. Жена, наученная горьким опытом,
постоянно перепрятывала инструменты. Но было бесполезно. И.С.Бах
переворачивал вверх дном весь дом, находил инструменты и
импровизировал до изнеможения, пока в бессознательном состоянии не
валился с храпом на пол.
«С»
Конечно, были редкие периоды, когда И.С.Бах не импровизировал. До сих
пор учёные гадают, в чём причины этих периодов, но доподлинно
известно, что они были (см. исследование Герхарда Фехтельшвеберна
«Поминутная биография И.С.Баха»). Тогда у него появлялась куча
свободного времени, но… в эти моменты ему не хотелось записывать свои
новомузыкальные опусы…. В такие дни И.С.Бах, как правило, лез в сеть,
которая гамаком висела у него в комнате и оттуда в ленивом ступоре
наблюдал за мирно протекавшей за окном жизнью немецкого города… или
просто за облаками на небе…. или... да за всем чем угодно, что
доставляло ему спокойную радость созерцания. Иногда, в дождливые дни,
он посещал закрытые анонимные форумы по музыкальной риторике в
страшной маске под именем ВАСН1685, вступая там в бессмысленные
перепалки со специалистами в этой области.
Но, чаще всего, находил простое человеческое счастье в играх со
своими многочисленными детьми… Иногда даже ему казалось, что главное в
жизни – это не NeueMusik, и даже вообще не музыка… Но такое бывало
крайне редко и то в мгновения, когда композиторское «Я» И.С.Баха
растворялось в чёрной бездне небытия сновидения. Наутро, когда оно
возвращалось оттуда обратно, всё становилось на свои места, и жизнь
продолжала движение в своём привычном русле до 28 июля 1750 года.
«Н»
Другое дело Г.Ф.Гендель.
Гендель тоже, как и И.С.Бах, мыслил совсем иными музыкальными
категориями, иным музыкальным языком – далеко не тем итало-немецким
стилем, который он оставил в истории искусства. (В это трудно
поверить, не правда ли?)
Справедливости ради следует заметить, что Генделя, в отличие от Баха,
в большей степени занимали вопросы концепта, а не музыкальных средств
выразительности. Но, так или иначе, его мышление находилось в русле
авангардного дискурса NeueMusik. Он мечтал…
Нет!!! В отличие от И.С.Баха Г.Ф.Гендель не мечтал, а трезво и безо
всякого идеализма оценивал тогдашнюю ситуацию, прекрасно осознавая,
что время NeueMusik ещё не пришло. «А как оно может прийти, –
размышлял наедине с собой Г.Ф.Гендель, – если она [NeueMusik] никак не
интегрирована в европейское общество нашего XVIII века: ни
информационно, ни институционально. Ведь нет ни соответствующих
фондов, ни фестивалей, ни стипендий, ни престижных курсов и
мастер-классов. Нет ни одного приличного ансамбля новой музыки (да
хоть бы для исполнения пьесы И.С.Баха с приёмами «глиссандо» и «джет
уистл»), а большинство музыкантов и слушателей вообще не имеют ни
малейшего представления о NeueMusik».
Поэтому Г.Ф.Гендель в один прекрасный день бросил всё и уехал.
Сначала в Италию, а потом в Лондон, к тамошним масонам, любившим
оперу. Там он прожил прекрасную (хоть и не без трудностей) жизнь в
лучах славы и богатства до 14 апреля 1759 года.
Простите,но это
не стиль Хармса.
В стиле Хармса `Бах очень любил таскать уголь
у сосодей...`
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(01.09.2014 22:51)
sir Grey писал(а):
Мне больше нравятся Ваши
стихи, чем Ваша проза. Почему в стихах все так красиво, а в прозе -
собаки, слюна, жижа....?
А тут не люди, а музыканты, они живут в другом измерении. И иногда
снисходят до нас.
Не могу согласиться с Вами.
Что знчит `нисходят`?
Конечно есть профессионалы.
Они знают все тайны,тонкости ремесла.
Они могут `разъять музыку,как труп`,разложить её на атомы.
И я с благоговением слушаю их беседы,пытаясь
постичь хоть толику из сказаного.
Но есть и другое восприятие,где с одной стороны- звук,
с другой- разум и сердце.
И здесь мы равны.
Форум тем и хорош,что в нем соседствуют и
профессионально-аналитические и эмоционально-
аналитические высказывания.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(01.09.2014 21:29)
Что же касается музыки на моих похоронах - да будет мне позволено
выбрать её самому.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(01.09.2014 21:27)
Осмелился выразить своё слышанье этой музыки
в стихотворной форме лишь потому,что не раз
встречал такое выражение у других форумчан.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(01.09.2014 19:22)
Уважаемый абзац!
Насколько я понимаю на форуме люди делятся своими мнениями об
испольнителях,выражают свое видение того или иного произведения. Вот и
я попытался выразить
своё слышанье,чувствование этой части концерта Баха.
Сделал это в стихотворной форме.Возможно, вы понимаете
эту музыку иначе,возможно,стихи неудачны,но чем я заслужил
эточтоещё... и т.д.
Это стихотворение о музыке Баха,а не о моём желании
в первой строфе.
Но это неважно.
Любопытно другое.Я слежу за обсуждениеми на форуме.
и благодарен многим за учёбу.
Но поражает,как порой люди умные и тонкие,люди
любящие музыку,как стайка шавок,трусящая по своей
территории,набрасывается на случайно оказавшуюся
на их пути собаку,как,упиваясь интелектуальным превосхдством,исходят
они истошным лаем,брызжут
яростной слюной,и вот уже не слюной- какой-то
желчно-вонючей жижей,бурдой из мании величия и
комлекса неполноценности.
Господи,думаешь- да что же с ними такое?
Жена ушла? Зарплату понизили? Геморрой замучил?
Будь Господь Бог так же нетерпим к существам уступающим ему- что бы с
нами было?
У духа человеческого есть линия восходящая,
есть линия нисходящая.
Первая чревата гордыней,холодом,цинизмом.
Вторая- удушьем сострадания,богоборчеством.
Вы явно заморозились на первой.
Желаю вам равновесия.
И не сердитесь на начинающего поэта.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(01.09.2014 12:26)
вторая часть
Когда посередине зала
лежать я буду неживой,
хочу,чтоб музыка звучала
над неподвижной головой.
Там в тёмных далях беспредельных
свободен,чист и одинок
среди басов виолончельных
скрипичный тянется смычок.
К исходу он роптать устанет,
и у безмолвья на краю
ещё пронзительней потянет
пустую жалобу свою.
Над участью своей мгновенной,
над затихающей струной
в железном холоде Вселенной
и скучной пошлости земной.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 до минор (1886-87)
(31.07.2014 11:14)
кажется, лучшее исполнение
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.10.2013 17:53)
Почему то никто не вспоминает `Любовный напиток`
Конечно,это жанр лёгкий. Но по целостности и по кайфу
от первой до последней минуты- по моему одна
из лучших опер.
Тема:Славянская рапсодия (1951)
(20.10.2013 21:40)
Существуют ли какие-нибудь высказывания
Прокофьева и Шостаковича о творчестве Б.Чайковского?
1
«...
3
4
»
Наши контакты
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 07:46)
Извините, что обратила внимание на Ваш комментарий.. просто в один
прекрасный день подумала, что возможно это самый дурацкий, в смысле
неэтичный, некорректный, бестолковый и т.п. Вопрос во всю историю
человечества... =)
так и по сей день.. ))
Вы абсолютно правы относительно вопроса.
Не вполне только понял определение `неэтичный`.
Но несмотря на Вашу правоту он был,есть и будет.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 07:38)
Вселенная. Почему же Вселенная - мертва и механична?
Вы,ни собака-не мертвы и не механичны.
Но возникли вы совсем недавно.
Возникла жизнь со своими законами не менее суровыми
чем законы Вселенной.
Из этих законов я могу вывести человеческие чувства
гнева,зависти,страха и т.д.
Могу вывести и чувства любви и внимания к родителям,
детям,возлюбленной или другу.
Но чувство сопереживания,нежности и сострадания к абсолютно чужому
существу объянить не в силах.
Нет ничего ни в механистически-мёртвой Вселенной,
ни в жестокой в своем естественном отборе жизни,
что могло бы пробудить это чувство в человеке.
Вот поневоле и задумаешься,не существует ли что-то еще,чего мы не
видим,чего не знаем.
чужому существу объяснить не могу.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 06:57)
существования Бога нельзя. Можно только принять его существование или
несуществование.
Я принимаю второе.
Но в силу Вашего же определения
о невозможности доказательства прямо и твёрдо поставленное `Бога нет`
выглядит,как Вы любите
выражаться,забавно.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 06:48)
кому?
Остальному человечеству,не удостоишемуся чести
общения.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 05:36)
истина: Бог. Но Бога нет.
Конечно,никто нам из горящего куста не вещал.
На гору не являлся.
Прямых доказательств нет. А косвенные...
Из мёртвой,механической Вселенной я не могу вывести
то,что чувствую к бездомной собаке.
Чувство моё бесспорно. Происхождение его немыслимо,
необъяснимо.Конечно, имеется ввиду не конкретно я,
как личность,сформировавшаяся под воздействием
определённой культуры,а человек вообще. Как это
чувство вообще могло возникнуть в человеке?
То же можно сказать о чувстве прекрасного.
Где-то читал что отрицание Бога возможно лишь
на дискурсивном уровне. Вот и Ваша категоричность,
более присущая человеку недалёкому (а Вас я таким
не считаю) есть лишь желание перевести глубинное
и подлинное беспокойсвтво на этот дискурсивный уровень,унять
закостенелой фразой.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(13.10.2014 22:35)
никто не отвечает, и ругаются, что Форум глохнет. Что, все знают
Бегунову? Все довольны Брунштейн? Все согласны, что 5 похоже на 21?
Или не согласны? Или наплевать?
Где-то читал, что Диоген, когда перед греками выступал великий
философ, стал рядом, и начал крутить рыбину за хвост. Все уставились
на Диогена. Ясно, что сказал Диоген.
Как то очень браво и равязно.
Возможно, слишком буквально воспринято название.
По мне, лучшие Менухин с Кемпфом.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 08:36)
порядочный композитор решил написать свой В.А.С.Н.
«B»
И.С.Бах всегда мечтал писать сложную додекафонную музыку, с
элементами сонористики, алеаторики, электроники и нестандартными
приёмами звукоизвлечения на струнных и духовых инструментах (особенно
его увлекала одна идейка: написать развёрнутую композицию для 3-х
виол, клавесина, тромбона и 6 флейт минут на 18, где бы всё развитие
строилось вокруг приёмов «глиссандо» и «джет уистл»). Однако же, ни
один свой замысел в сфере NeueMusik композитор так и не осуществил,
поскольку вынужден был выполнять свои должностные обязанности для
поддержания элементарного уровня жизни своей семьи – сочинять
километры кантат, месс, концертов, сонат, сюит, «Страстей по…»,
клавирных сочинений, обработок протестантского хорала. И всё это в
ненавистной ему ладотональности с преобладанием
полифонически-контрапунктической техники, с затёртыми приёмами
инструментовки…
«А»
И.С.Бах, не находя удовлетворения в профессии, стал много
импровизировать. Пристрастившись к импровизации ещё в детстве, И.С.Бах
стал ей придаваться всё чаще и чаще, так, что она отнимала всё его
свободное время. Особенно много он импровизировал каждый раз после
того, как завершал очередной халтурный заказ кирхи или какого-нибудь
магната. Ну а поскольку он писал что-то новенькое каждый день,
импровизировал он постоянно.
Проблемы с импровизацией были чрезвычайно сильны. «Муж импровизатор –
горе в семье», – тихо причитала жена (и первая, и вторая), утирая
платком заплаканные глаза. Приходя поздно ночью с кирхи, уже вдоволь
наимпровизировавшийсь на органе, И.С.Бах поднимал всю семью, требуя
принести ему скрипку или флейту. Жена, наученная горьким опытом,
постоянно перепрятывала инструменты. Но было бесполезно. И.С.Бах
переворачивал вверх дном весь дом, находил инструменты и
импровизировал до изнеможения, пока в бессознательном состоянии не
валился с храпом на пол.
«С»
Конечно, были редкие периоды, когда И.С.Бах не импровизировал. До сих
пор учёные гадают, в чём причины этих периодов, но доподлинно
известно, что они были (см. исследование Герхарда Фехтельшвеберна
«Поминутная биография И.С.Баха»). Тогда у него появлялась куча
свободного времени, но… в эти моменты ему не хотелось записывать свои
новомузыкальные опусы…. В такие дни И.С.Бах, как правило, лез в сеть,
которая гамаком висела у него в комнате и оттуда в ленивом ступоре
наблюдал за мирно протекавшей за окном жизнью немецкого города… или
просто за облаками на небе…. или... да за всем чем угодно, что
доставляло ему спокойную радость созерцания. Иногда, в дождливые дни,
он посещал закрытые анонимные форумы по музыкальной риторике в
страшной маске под именем ВАСН1685, вступая там в бессмысленные
перепалки со специалистами в этой области.
Но, чаще всего, находил простое человеческое счастье в играх со
своими многочисленными детьми… Иногда даже ему казалось, что главное в
жизни – это не NeueMusik, и даже вообще не музыка… Но такое бывало
крайне редко и то в мгновения, когда композиторское «Я» И.С.Баха
растворялось в чёрной бездне небытия сновидения. Наутро, когда оно
возвращалось оттуда обратно, всё становилось на свои места, и жизнь
продолжала движение в своём привычном русле до 28 июля 1750 года.
«Н»
Другое дело Г.Ф.Гендель.
Гендель тоже, как и И.С.Бах, мыслил совсем иными музыкальными
категориями, иным музыкальным языком – далеко не тем итало-немецким
стилем, который он оставил в истории искусства. (В это трудно
поверить, не правда ли?)
Справедливости ради следует заметить, что Генделя, в отличие от Баха,
в большей степени занимали вопросы концепта, а не музыкальных средств
выразительности. Но, так или иначе, его мышление находилось в русле
авангардного дискурса NeueMusik. Он мечтал…
Нет!!! В отличие от И.С.Баха Г.Ф.Гендель не мечтал, а трезво и безо
всякого идеализма оценивал тогдашнюю ситуацию, прекрасно осознавая,
что время NeueMusik ещё не пришло. «А как оно может прийти, –
размышлял наедине с собой Г.Ф.Гендель, – если она [NeueMusik] никак не
интегрирована в европейское общество нашего XVIII века: ни
информационно, ни институционально. Ведь нет ни соответствующих
фондов, ни фестивалей, ни стипендий, ни престижных курсов и
мастер-классов. Нет ни одного приличного ансамбля новой музыки (да
хоть бы для исполнения пьесы И.С.Баха с приёмами «глиссандо» и «джет
уистл»), а большинство музыкантов и слушателей вообще не имеют ни
малейшего представления о NeueMusik».
Поэтому Г.Ф.Гендель в один прекрасный день бросил всё и уехал.
Сначала в Италию, а потом в Лондон, к тамошним масонам, любившим
оперу. Там он прожил прекрасную (хоть и не без трудностей) жизнь в
лучах славы и богатства до 14 апреля 1759 года.
не стиль Хармса.
В стиле Хармса `Бах очень любил таскать уголь
у сосодей...`
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(01.09.2014 22:51)
стихи, чем Ваша проза. Почему в стихах все так красиво, а в прозе -
собаки, слюна, жижа....?
А тут не люди, а музыканты, они живут в другом измерении. И иногда
снисходят до нас.
Что знчит `нисходят`?
Конечно есть профессионалы.
Они знают все тайны,тонкости ремесла.
Они могут `разъять музыку,как труп`,разложить её на атомы.
И я с благоговением слушаю их беседы,пытаясь
постичь хоть толику из сказаного.
Но есть и другое восприятие,где с одной стороны- звук,
с другой- разум и сердце.
И здесь мы равны.
Форум тем и хорош,что в нем соседствуют и
профессионально-аналитические и эмоционально-
аналитические высказывания.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(01.09.2014 21:29)
выбрать её самому.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(01.09.2014 21:27)
в стихотворной форме лишь потому,что не раз
встречал такое выражение у других форумчан.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(01.09.2014 19:22)
Насколько я понимаю на форуме люди делятся своими мнениями об
испольнителях,выражают свое видение того или иного произведения. Вот и
я попытался выразить
своё слышанье,чувствование этой части концерта Баха.
Сделал это в стихотворной форме.Возможно, вы понимаете
эту музыку иначе,возможно,стихи неудачны,но чем я заслужил
эточтоещё... и т.д.
Это стихотворение о музыке Баха,а не о моём желании
в первой строфе.
Но это неважно.
Любопытно другое.Я слежу за обсуждениеми на форуме.
и благодарен многим за учёбу.
Но поражает,как порой люди умные и тонкие,люди
любящие музыку,как стайка шавок,трусящая по своей
территории,набрасывается на случайно оказавшуюся
на их пути собаку,как,упиваясь интелектуальным превосхдством,исходят
они истошным лаем,брызжут
яростной слюной,и вот уже не слюной- какой-то
желчно-вонючей жижей,бурдой из мании величия и
комлекса неполноценности.
Господи,думаешь- да что же с ними такое?
Жена ушла? Зарплату понизили? Геморрой замучил?
Будь Господь Бог так же нетерпим к существам уступающим ему- что бы с
нами было?
У духа человеческого есть линия восходящая,
есть линия нисходящая.
Первая чревата гордыней,холодом,цинизмом.
Вторая- удушьем сострадания,богоборчеством.
Вы явно заморозились на первой.
Желаю вам равновесия.
И не сердитесь на начинающего поэта.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(01.09.2014 12:26)
Когда посередине зала
лежать я буду неживой,
хочу,чтоб музыка звучала
над неподвижной головой.
Там в тёмных далях беспредельных
свободен,чист и одинок
среди басов виолончельных
скрипичный тянется смычок.
К исходу он роптать устанет,
и у безмолвья на краю
ещё пронзительней потянет
пустую жалобу свою.
Над участью своей мгновенной,
над затихающей струной
в железном холоде Вселенной
и скучной пошлости земной.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 до минор (1886-87)
(31.07.2014 11:14)
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.10.2013 17:53)
Конечно,это жанр лёгкий. Но по целостности и по кайфу
от первой до последней минуты- по моему одна
из лучших опер.
Тема:Славянская рапсодия (1951)
(20.10.2013 21:40)
Прокофьева и Шостаковича о творчестве Б.Чайковского?