Пользователь: Zoria

         
   
Информация о пользователе Zoria (не в сети )




   
   


Тема:Соната для скрипки и фортепиано Джабраила Хаупы и творчество композитора
(23.01.2013 02:06)
Я рада, что понравилось, доброе, значит, начинание, с таких приятных
оценок!
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано Джабраила Хаупы и творчество композитора
(23.01.2013 01:34)
Впрочем, посмотрите Последние добавленные аудиозаписи, моя первая.
    


Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(22.01.2013 11:29)
Ну а чтобы завершить вагнеровскую дискуссию...Андрей Попов! Рихард
Вагнер был дурной человек,шовинист и антисемит,соблазнитель чужих
невест и королей,жертвами коего стал баварский король Людвиг,а
потом-мистика!-правители Германии и после его ухода в мир иной.Вот он,
злой Троль! Сочинение ,котрое возродил на сцене Мариинки
Гергиев-ПРОРОЧЕСКОЕ! И предвещало не взлет !Тысячелетнего Рейха`,а
проклятье и гибель богов Рейха! Гитлер при его мистических
наклонностях этого не разглядел-и пал!
Вот сюжет Кольца Нибелунгов Вагнера:

Альберих завладевает золотом Рейна. Вотану удаётся похитить у него
золотое кольцо, дающее несметные богатства и власть над миром.
Разгневанный карлик произносит страшное проклятие в адрес того, кто
владеет кольцом. Вотан отдаёт кольцо великанам Фафнеру и Фазольту в
качестве платы за возведение сказочного замка Валгалла. Тотчас же
сбывается проклятие нибелунга: из-за золота вспыхивает ссора, и Фафнер
убивает Фазольта. Золото может возвратить только герой, не знающий
страха. Таким героем является Зигфрид. Он убивает Фафнера, который
превратился в дракона. Однако Зигфрида предаёт коварный Хаген и
убивает его. Проклятие сбывается, и чертог богов Валгалла сгорает.
Боги, допустившие столько преступлений, погибают в огне.(Википедия
Кольцо нибелунга).

Мораль: не водись с плохими людьми,даже если они способные
складыватели нот, уж лучше поскромнее художники, да почище душой,а
творения высоки, а не суть проклятья.Эзотерика!
    


Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(22.01.2013 11:22)
Извините, Война и мир-опера Прокофьева.Тем более...
    


Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(22.01.2013 11:19)
Vladimir7 писал(а):
Дискуссия зашла в тематику
национального и политического, а такие дискурсы порой превращаются в
флейм. Увы.
Ну что ж, Владимир-здравствуйте!-Ваш единственный
адекватный коммент заслуживает, считаю, ответа...Политологию вы тоже
ведь проходили как-нибудь-и помните высказывание своего тезки:`Жить в
обществе , и быть свободным от общества нельзя!`. Искусство, беспорно,
относится к этой известной сентенции-как отражение человеческого и
общественного, категорий Бытия. Эту очевидную мысль, однако, до сих
пор абсурдным образом оспаривают многие творцы `искусства для
искусства`. Не отсюда ли падение искусства во второй половине 20в и
ныне-как раз вместе с падением пассионарных идеологий?! Если у
художника нет связи с категориями народа, национвльного, даже
партийного, нет четких идей служения-его творения неизбежно мельчают и
вырождаются. Примеры возможны даже на материале великих имен.
Прокофьев писал музыку к х/ф Александр Невский ,
Шостакович-Пятую,Ленинградскую симфонии, Шапорин-оперы Война и мир,
Декабристы, масса национальных художников-интереснейшие полотна,
музыку, романы, поэзию.А что создала значительного деморализованная и
рассеянная по миру Белая гвардия? А все образованные были люди.А
десятки лет упадка и мучительного творческого кризиса оторванного от
родной среды и страны-в далекой Америке Рахманинов?! А вырождение
великого творчества Щаляпина вне русской сцены также в
эмиграции.Примеры можно множить.
    


Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(22.01.2013 01:11)
Википедия:
Тро
    


Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(22.01.2013 01:07)
victormain писал(а):
Скажите честно, Вы
тролль?
Википедия:
Тро
    


Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(22.01.2013 00:21)
И Вы их любите судя по аватарке.А я стала что-то бояться их, хотя и
тоже люблю.
    
   
         
Наши контакты