CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: KseniaViolino
Информация о пользователе KseniaViolino (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.02.2013 18:54
Последний визит:
11.03.2019 18:27
Страна:
Россия
Город:
Саратов
Пол:
Женский
Дата рождения:
31.05.1980
Деятельность:
то одно, то другое....
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветы, лошади, рукоделие, фотография, пешие прогулки
Любимые композиторы:
П. И. Чайковский, Н. Паганини, В. А. Моцарт, А. Вивальди, И. С. Бах, А. Н. Скрябин, Ф. Шопен, Д. Скарлатти и другие
Любимые исполнители:
Н. Луганский, Д. Хворостовский, С. Аккардо и другие
Еще о себе:
романтическая натура c верой в прекрасное.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
11
Плейлист:
9
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(03.01.2019 12:43)
Igor2 писал(а):
я например хочу сюда Щелкунчиков
во всех хореографиях
Отличная идея!!! И не нужно будет блуждать
по просторам интернета, ютуба и т.д. Всё в одном месте: и посмотреть и
обсудить. И себе понравившееся забрать, если вдруг потом пересмотреть
захочется.
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(12.12.2018 17:00)
Вот это полемика здесь развернулась!!!
А почему многоуважаемый sir Grey так уверен, что наш несравненный
Пётр Ильич писал ИМЕННО для того, чтобы дети ИГРАЛИ эти произведения?
Уверена, что он имел ввиду также и то, чтобы дети СЛУШАЛИ эту музыку,
и через это получали определённое воспитание, понятие о жизни,
развивались и т. п. И тогда подобное `умное` исполнение более чем
уместно. Известно, что Чайковский в некоторых пьесах вывел свои
детские впечатления, в частности `Утренняя молитва`, `Зимнее утро` и
`Мама`. Так что `Детский альбом` - это не только ДЛЯ детей, но и О
детях.
Ну а мы, слушая через полтора века эту прекрасную музыку, имеем
представление, как жили дети того времени.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(12.12.2018 16:45)
Отличное исполнение! Одно из лучших в данном цикле. Хотя Март и Апрель
больше понравились у Луганского.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(12.12.2018 16:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что-то сомнительно,
чтоб ПИ выискивал эти эпиграфы, а впрочем кто знает. Вот хорошо то,
что Жатва - не вполне оригинальное название. Не очень оно подходит -
кого жнут, почему, неужели пора.
Однозначно, что не П.И.
Издатель. Хотя приятно, когда сохраняется традиция - в моих нотах,
изданных в 1989 те же эпиграфы.
А что касается жатвы, то почему не подходит? Как раз подходит и как
раз пора.Это современному человеку непонятно, когда какая пора была. А
вот посмотришь на названия, и ясно, что тогда, в крестьянской поре, в
июле - косили (траву на сено). А в августе - жали (зерновые: рожь,
пшеницу и т. п.) Так что всё логично. И музыка на августжатву
отличная, самое то!
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(07.12.2018 10:12)
`Времена года` как всегда прекрасны! Не будь этой музыки, мир бы
многое потерял. Но исполнитель, на мой взгляд, торопится. Слишком
быстрый темп, особенно в Июле и в Сентябре. Спешит куда-то... А
хочется более вдумчиво-напевного исполнения. ИМХО.
Тема:Концерт для скрипки, двух гобоев, двух валторн, альта и бассо континуо `Per la Solennita di S. Lorenzo` Ре мажор
(07.04.2017 08:53)
Vladaltist писал(а):
даже не верится,что
Вивальди!... местами очень напоминает Баталию Бибера
Баталию
Бибера не слышала никогда. Но да, явно не характерный Вивальди. Хотя в
первой и во второй части есть моменты весьма схожие с `Временами
года`.
Кстати, во второй записи играют только 3 части, а не 4, как в первой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(04.03.2017 08:45)
sir Grey писал(а):
Меня это невероятно удивляет.
Кажется, что Шопен, может быть, единственный композитор, который
должен нравиться всем. Но,как писал Достоевский, `а вот поди ж`.
У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с
Моцартом.
Хотя мне очень нравится и Шопен и Моцарт, но в чём-то я
вас понимаю. Что значит `должен нравиться всем`? Никто никому ничего
не должен. У всех у нас разные уши, разные внутренние миры и много
чего ещё.
И хотя Шопен весьма мелодичен, а Моцарт понятен - это не повод любить
их всем! (Знаю человека, который, например, не воспринимает Моцарта
потому, что у него сложилось мнение, что его музыка нарочито весёлая,
труля-ляйка. И нет смысла говорить, что у него есть и трагичные, и
очень глубокие произведения, а не только `Маленькая ночная серенада` -
даже пробовать не хочет слушать)....
А я, например, так и не справилась с Дебюсси и с Прокофьевым, хотя
последнего сейчас часто играют. Дослушать Маслеева на последнем
конкурсе Чайковского надо было прилагать усилия.
Тема:Симфония до мажор `Игрушечная` (или `Детская` / `Берхтесгаденская`)
(08.11.2016 18:54)
Милейшее произведение! Лёгкая прогулка по лесу в тёплый майский день с
щебетом птиц, кукушкой и букетом цветов в руках. За спиной, наверняка,
рюкзачок с пышками или булочками с кунжутом :)). Мне почему-то так
увиделось. Отлично давать слушать детям.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(21.07.2014 17:02)
Божественно!!! Особенно вторая часть! Понравилось даже больше, чем Г.
Нейгауз.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(14.02.2013 12:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А для чего клакеры?
вот для того же. Сбить успех. Дать успех. В зависимости от
цели.
Хорошо, поняла. А как же ваша фраза выше про заказные
убийства? Это то при чём?
Не будете против, если напишу в личку? есть пара вопросов :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(07.02.2013 18:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Иногда кашлять
нанимают специально. Поверьте - я сам был жертвой однажды. Так что
ищем интригу.
Да что вы говорите???! И для чего же, позвольте
узнать?
Наши контакты
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(03.01.2019 12:43)
во всех хореографиях
по просторам интернета, ютуба и т.д. Всё в одном месте: и посмотреть и
обсудить. И себе понравившееся забрать, если вдруг потом пересмотреть
захочется.
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(12.12.2018 17:00)
А почему многоуважаемый sir Grey так уверен, что наш несравненный
Пётр Ильич писал ИМЕННО для того, чтобы дети ИГРАЛИ эти произведения?
Уверена, что он имел ввиду также и то, чтобы дети СЛУШАЛИ эту музыку,
и через это получали определённое воспитание, понятие о жизни,
развивались и т. п. И тогда подобное `умное` исполнение более чем
уместно. Известно, что Чайковский в некоторых пьесах вывел свои
детские впечатления, в частности `Утренняя молитва`, `Зимнее утро` и
`Мама`. Так что `Детский альбом` - это не только ДЛЯ детей, но и О
детях.
Ну а мы, слушая через полтора века эту прекрасную музыку, имеем
представление, как жили дети того времени.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(12.12.2018 16:45)
больше понравились у Луганского.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(12.12.2018 16:20)
чтоб ПИ выискивал эти эпиграфы, а впрочем кто знает. Вот хорошо то,
что Жатва - не вполне оригинальное название. Не очень оно подходит -
кого жнут, почему, неужели пора.
Издатель. Хотя приятно, когда сохраняется традиция - в моих нотах,
изданных в 1989 те же эпиграфы.
А что касается жатвы, то почему не подходит? Как раз подходит и как
раз пора.Это современному человеку непонятно, когда какая пора была. А
вот посмотришь на названия, и ясно, что тогда, в крестьянской поре, в
июле - косили (траву на сено). А в августе - жали (зерновые: рожь,
пшеницу и т. п.) Так что всё логично. И музыка на августжатву
отличная, самое то!
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(07.12.2018 10:12)
многое потерял. Но исполнитель, на мой взгляд, торопится. Слишком
быстрый темп, особенно в Июле и в Сентябре. Спешит куда-то... А
хочется более вдумчиво-напевного исполнения. ИМХО.
Тема:Концерт для скрипки, двух гобоев, двух валторн, альта и бассо континуо `Per la Solennita di S. Lorenzo` Ре мажор
(07.04.2017 08:53)
Вивальди!... местами очень напоминает Баталию Бибера
Бибера не слышала никогда. Но да, явно не характерный Вивальди. Хотя в
первой и во второй части есть моменты весьма схожие с `Временами
года`.
Кстати, во второй записи играют только 3 части, а не 4, как в первой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(04.03.2017 08:45)
Кажется, что Шопен, может быть, единственный композитор, который
должен нравиться всем. Но,как писал Достоевский, `а вот поди ж`.
У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с
Моцартом.
вас понимаю. Что значит `должен нравиться всем`? Никто никому ничего
не должен. У всех у нас разные уши, разные внутренние миры и много
чего ещё.
И хотя Шопен весьма мелодичен, а Моцарт понятен - это не повод любить
их всем! (Знаю человека, который, например, не воспринимает Моцарта
потому, что у него сложилось мнение, что его музыка нарочито весёлая,
труля-ляйка. И нет смысла говорить, что у него есть и трагичные, и
очень глубокие произведения, а не только `Маленькая ночная серенада` -
даже пробовать не хочет слушать)....
А я, например, так и не справилась с Дебюсси и с Прокофьевым, хотя
последнего сейчас часто играют. Дослушать Маслеева на последнем
конкурсе Чайковского надо было прилагать усилия.
Тема:Симфония до мажор `Игрушечная` (или `Детская` / `Берхтесгаденская`)
(08.11.2016 18:54)
щебетом птиц, кукушкой и букетом цветов в руках. За спиной, наверняка,
рюкзачок с пышками или булочками с кунжутом :)). Мне почему-то так
увиделось. Отлично давать слушать детям.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(21.07.2014 17:02)
Нейгауз.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(14.02.2013 12:51)
вот для того же. Сбить успех. Дать успех. В зависимости от
цели.
убийства? Это то при чём?
Не будете против, если напишу в личку? есть пара вопросов :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(07.02.2013 18:58)
нанимают специально. Поверьте - я сам был жертвой однажды. Так что
ищем интригу.
узнать?