CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Krestjanin
Информация о пользователе Krestjanin (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.02.2013 13:14
Последний визит:
08.01.2016 14:42
Страна:
EU
Город:
Городок под Прагой
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1947
Деятельность:
многогранная
Образование:
физико-математическое
Интересы:
немного пою басом
Любимые композиторы:
Бетховен, Чайковский, Шуберт, Прокофьев, Свиридов
Любимые исполнители:
Николай Гяуров
Еще о себе:
пожилой эмигрант
Комментарии:
248
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(21.09.2013 23:48)
Сижу, слушаю себе так вполуха, а тут на тебе - звучит тема Орффа из
`Кармины бураны`. Самый интересный кусочек у БАЧ. Было бы орффовских
тем побольше, получился бы вообще шедевр.
Тема:Оркестры мира
(20.09.2013 18:07)
musikus писал(а):
Итак, по версии Gramophone
Топ-20 лучших оркестров мира выглядит следующим
образом:...
Любопытный список. Поразительно, что в нём не
оказалось японского NHK. Мне посчастливилось его послушать `живьём`
лет 25 тому назад. Тогда я регулярно слышал оба дрезденских оркестра,
Гевандхаус, берлинских филармоников, чехов. NHK выглядел среди них как
нечто инопланетное - абсолютное, кажущееся недосягаемым для простых
смертных, совершенство. И я был не одинок в своём мнении... Неужели
японцы так ослабли с тех пор?
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(16.09.2013 21:38)
Интересная дискуссия на параллельной ветке о Мендельсона подтолкнула
меня послушать мою любимую `Шотландскую`. Хоть и не шотландец я, но
эта симфония - несомненно, очень точный музыкальный образ продуваемых
всеми ветрами крутых берегов, безлесных холмов и верескового мёда -
так берёт за мою сибирскую душу... Тут же просто океан страстей. Ещё
больше, чем в `Гебридах`, где их бескрайнее море без дна. Нет, это не
`На крыльях песни`...
Тема:Опера `Чёрт и Кача` (1898–99)
(14.09.2013 19:53)
На чехов полагайся, но только с проверкой. Заглянул в чешский гугл в
статью, посвящённую имени Катержина, и увидел, что Кача таки
действительно имеет значение простонародного упрощения имени
Катержина. Хоть и последнее в ряду из шести, но тем не менее.
Приходится Друскина оправдать (частично), а Крестянину вместе с его
регентшей поставить на вид.
Но зуб даю, назови какую-нибудь Катержину Качей, последствия будут
адовы.
Тема:Опера `Чёрт и Кача` (1898–99)
(14.09.2013 18:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Нашел первоисточник -
вузовский учебник по западно-европейской музыке, часть 4-я. Автор
М.С.Друскин...
На всякий случай проконсультировался у нашей
регентши-чешки и получил подтверждение, что `Кача` в опере Дворжака -
прозвище героини и никак не имя. Ни о какой кубышке речи тем более
быть не может. Во всём виноват Друскин, как и Чубайс.
Тема:Опера `Чёрт и Кача` (1898–99)
(14.09.2013 16:58)
Andrew_Popoff писал(а):
... Вот примечание одного
музыковеда: `Кача — имя собственное, по-русски Катя. В то же время
«кача» по-чешски значит «кубышка», в чем содержится намек на могучее
телосложение Качи`.
Непонятно, откуда этот музыковед свои
толкования извлёк. Кача по-чешски никакого оношения к кубышке не
имеет, а означает или `юлу, волчок`, или `дурёху, дуру набитую`. И
совершенно точно, что имени Кача у чехов нет. Скорее всего, в сказке,
использованной Дворжаком, речь идёт о могутной деревенской простушке,
заслужившей прозвище `Кача`.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(11.09.2013 21:43)
Сегодня почувствовал себя тем незадачливым субъектом, изумившимся, что
он всю жизнь говорил прозой. Решил впервые послушать виолончельный
концерт - до сей поры не было у меня доверия к виолончели. Ну что
поделать, скрипка с фортепиано как-то её заслонили... Слушаю, внимаю,
и тут на тебе - до боли знакомый финал, слышанный урывками бог знает
сколько раз из автомобильного приёмника. Всё хотелось узнать, что это
за чудо, кто написал? Оказалось, сосед.
Тема:Кант `Буря море раздымает` (для мужского хора)
(08.09.2013 21:52)
ZashitnikA писал(а):
Этот кант датируется 18-м
веком. Годы жизни Титова 1650–1715г.
Послушайте с 45-ой секунды
http://classic-online.ru/ru/listen/77082
Да, это та самая музыка.
Разница лишь в темпе. Помню только, что этот морской кант без
авторства разыскал Юрлов. А за ссылку - большое спасибо. Вокальный
ансамбль с `мясистыми` тенорами и надёжным басом понравился.
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(08.09.2013 20:03)
Отменная запись. Спасибо поставившему.
Любопытное наблюдение: в симфонии обильно использованы танцевальные
темы, среди которых очень эффектно, гармонично и без комплексов
угнездился и простейший русский народный трепак. И ничего зазорного.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(07.09.2013 10:32)
yarunskiy писал(а):
... самую длинную Лакримозу в
мире!
А что? Реквием - не гопак и не баркаролла.
К слову. Почему-то Lacrimosa выделяется публикой как абсолютная
кульминация, ради которой, собственно, реквием и написан. Видел даже
пару раз, как после исполнения этой части наиболее `продвинутые
ценители` покидают зал - далее мол и слушать нечего. Мне же кажется,
что реквием Моцарта ценен не `лякримозой` единой, а своей целостностью
(спасибо Зюсмайеру), и пока не погаснет на димидуэндо последний
аккорд, его очарование не заканчивается.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(06.09.2013 13:56)
Это что-то невероятное! Казалось бы, знаю в этом реквиеме каждую ноту,
слышал его множество раз, и хор этот мне давно известен, но такого
сильного впечатления ещё никогда не было. Дирижёр здесь превзошёл все
мыслимые границы и сотворил чудо. Большую роль сыграл, несомненно, и
звукорежиссёр, подавший всю вещь просто в идеальном звучании. Только
вот бас-солист мне не показался. Не дотянул он до уровня всего
остального ансамбля. Но впечатления от всего произведения он, слава
Богу, не испортил.
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 21:42)
akriize писал(а):
... не могу вспомнить одну
певицу. с запредельно ясным, чистым, как ручей, как солнечный луч,
голосом...
Вспомнилась курьёзная история. 1967 год. Финал
зонального смотра художественной самодеятельности в Новосибирском
оперном. Одна учительница из Кузбасса (не то Киселёвск, не то
Прокопьевск) исполнила `Соловья` Алябьева. Исполнила просто
фантастически здорово. Зал взорвался овациями и, словно в массовом
гипнозе, требовал повторения на бис. А по правилам финала никакие
повторы не допустимы. Организаторы смотра ждали минут пять в надежде,
что зал успокоится. Куда там! Овации гремели, не ослабевая. Тогда
распорядители запустили на сцену очередного участника - эстрадный
оркестр из Минусинска. Дирижёр оркестра смущённо переминался с ноги на
ногу, не зная, что ему делать - зал продолжал неистовствовать. После
`Соловья` прошло уже минут восемь, и какой-то распорядитель подошёл к
дирижёру и, очевидно, приказал тому начинать. Оркестр заиграл, но зал
был неумолим - овации гремели, угрожая разнести резонансом огромный
свод зала. Оркестровая пьеса была недолгой. Она закончилась, дирижёр
раскланялся и увёл своих музыкантов. Только после этого зал стал
образумеваться, и овации нехотя сошли на нет.
И сколько в нашей стране учительниц, ткачих, поварих... с такими
чистыми `как ручей, как солнечный луч` голосами...
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 11:36)
tagantsev писал(а):
... Последних 2 ярких примера
это отмена энтропии - академик Вендик ...
Вы, наверное, имели в
виду член-корра белорусской АН Вейника? Он преподавал в Минском
политехе, и многие выпускники его отравились вейниковской
термодинамикой. Не раз сталкивался с его апологетами. Но они
совершенно безобидны по сравнению с апологетами российского Петрика.
Вот где чума...
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(27.08.2013 15:10)
alexshmurak писал(а):
но ведь 8я Малера
превосходит тоже...
Ну так то ж Малер...
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(27.08.2013 15:02)
Дай-ка, думаю, послушаю этакую экзотику, по составу исполнителей
превосходящую 9-ую Бетховена (2 военных оркестра и 6 хоров! Не хватает
лишь дивизиона гаубиц).
Послушал и не пожалел. Рекомендую. Не 1812 ПИЧ, но услышать следует,
ИМХО.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(26.08.2013 17:28)
sir Grey писал(а):
Это важно, не спорю. А на слух
как?
Его трактовка отличалась от классической, помнится. Темпы
были рваные и преимущественно ускоренные. Особых возражений у меня,
однако, не возникло. Оркестр был какой-то именитый, звучало достойно.
Всё бы ничего, но производственная гимнастика...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(26.08.2013 15:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Про Курентзиса
ничего сказать не могу ...
К слову пришлось. Как-то пару лет
назад видел этого дирижёра на `Ютьюбе` и сразу отнёс его к
дирижёрам-дровосекам. Это те, кто не только машет руками с максимально
возможной амплитудой и корпусом ворочает как при расчекрыжке
поваленных стволов, но ещё и скачет перед пультом.
Мне гораздо симпатичнее дирижёры, умеющие управлять оркестром (или
хором) скупыми движениями рук, лёгкими кивками или поворотами головы,
поворотом ладоней, движениями пальцев. Одним словом, не мешают
слушателям.
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(25.08.2013 18:11)
musikus писал(а):
Нет, думаю - не то. Иначе
что-нибудь знал бы. Мало ли сёл с таким названием.
В одной
губернии едва ли сёл-однофамильцев будет много. То Константиново
(родина поэта) находится в Рыбновском районе. Если Ваш отец тоже из
этого района, то наверняка он земляк поэта.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(25.08.2013 17:40)
precipitato писал(а):
И правда - совершенно
поразительное сочинение! Если бы не знал, кто написал - ни за что бы
не угадал...
Я не так много слышал Сибелиуса - две-три симфонии,
`Финляндию` и знаменитый концерт для скрипки. Во всех этих вещах мне
слышалось нечто общее, чего ни у кого более нет. И в этой чудной вещи
я снова слышу то же неуловимое, индивидуальное сибелиусовское.
Странно, что Вы этого не заметили...
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(25.08.2013 17:01)
musikus писал(а):
... Но мои личные корни не
тверские, а рязанские. Отец родом из села Константиново...
То
самое Константиново, откуда родом Есенин?
Не знаю, почему, но рад за Вас и даже чуток завидую.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 14:19)
Krestjanin писал(а):
... родная мефистофельского
Ничто...
Эх, пропустил слово. Должно быть `родная дочь
мефистофельского Ничто`.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 14:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Шуньята, будучи
субстанцией, в которой отсутствует материя, время и пространство, но
которая рождает все сущее...
Какая же это субстанция, если в ней
отсутствуют все признаки субстанции - материя, время, пространство?
Рождать всё сущее способна лишь Математика - вещь сугубо
нематериальная, родная мефистофельского Ничто. Кто-то тут уже на эту
тему высказывался. И в интернете нет-нет, да промелькнут такие ереси.
На мой же взгляд, это вовсе не ереси...
Тема:Короткая месса
(22.08.2013 18:15)
Прелестная месса! Фибих - это всегда `со знаком качества`. И хор
хорош, и дирижёр.
А мне вдвойне полезно её послушать - в воскресенье придётся её петь,
а партию я почти не знаю. А так послушаю пару раз, оно, глядишь, и
поможет.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(17.08.2013 11:08)
G_L_E_B писал(а):
Всё-таки Караян -
парадоксальное явление. Большинство музыки он играет
отвратительно...
Музыка - воистину парадоксальное явление.
Кому-то - божественное откровение, а кому-то - бесовское
издевательство. И, может быть, в этом парадоксе дело не только в
композиторах и исполнителях, а в слушателях с их калейдоскопической
мешаниной субъективных предпочтений, зависящих к тому же от фаз Луны,
от атмосферного давления, от глубины похмелья и от всего прочего.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(14.08.2013 21:44)
Maxilena писал(а):
... Как же Вы родной язык не
чувствуете???
Чувствую, ещё как чувствую. Потому солидаризируюсь
с господином Ablomov. Госпожам у меня - почёт, а `госпожи` - не в
фаворе.
1
«...
3
4
...»
10
classic-online@bk.ru
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(21.09.2013 23:48)
`Кармины бураны`. Самый интересный кусочек у БАЧ. Было бы орффовских
тем побольше, получился бы вообще шедевр.
Тема:Оркестры мира
(20.09.2013 18:07)
Топ-20 лучших оркестров мира выглядит следующим
образом:...
оказалось японского NHK. Мне посчастливилось его послушать `живьём`
лет 25 тому назад. Тогда я регулярно слышал оба дрезденских оркестра,
Гевандхаус, берлинских филармоников, чехов. NHK выглядел среди них как
нечто инопланетное - абсолютное, кажущееся недосягаемым для простых
смертных, совершенство. И я был не одинок в своём мнении... Неужели
японцы так ослабли с тех пор?
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(16.09.2013 21:38)
меня послушать мою любимую `Шотландскую`. Хоть и не шотландец я, но
эта симфония - несомненно, очень точный музыкальный образ продуваемых
всеми ветрами крутых берегов, безлесных холмов и верескового мёда -
так берёт за мою сибирскую душу... Тут же просто океан страстей. Ещё
больше, чем в `Гебридах`, где их бескрайнее море без дна. Нет, это не
`На крыльях песни`...
Тема:Опера `Чёрт и Кача` (1898–99)
(14.09.2013 19:53)
статью, посвящённую имени Катержина, и увидел, что Кача таки
действительно имеет значение простонародного упрощения имени
Катержина. Хоть и последнее в ряду из шести, но тем не менее.
Приходится Друскина оправдать (частично), а Крестянину вместе с его
регентшей поставить на вид.
Но зуб даю, назови какую-нибудь Катержину Качей, последствия будут
адовы.
Тема:Опера `Чёрт и Кача` (1898–99)
(14.09.2013 18:40)
вузовский учебник по западно-европейской музыке, часть 4-я. Автор
М.С.Друскин...
регентши-чешки и получил подтверждение, что `Кача` в опере Дворжака -
прозвище героини и никак не имя. Ни о какой кубышке речи тем более
быть не может. Во всём виноват Друскин, как и Чубайс.
Тема:Опера `Чёрт и Кача` (1898–99)
(14.09.2013 16:58)
музыковеда: `Кача — имя собственное, по-русски Катя. В то же время
«кача» по-чешски значит «кубышка», в чем содержится намек на могучее
телосложение Качи`.
толкования извлёк. Кача по-чешски никакого оношения к кубышке не
имеет, а означает или `юлу, волчок`, или `дурёху, дуру набитую`. И
совершенно точно, что имени Кача у чехов нет. Скорее всего, в сказке,
использованной Дворжаком, речь идёт о могутной деревенской простушке,
заслужившей прозвище `Кача`.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(11.09.2013 21:43)
он всю жизнь говорил прозой. Решил впервые послушать виолончельный
концерт - до сей поры не было у меня доверия к виолончели. Ну что
поделать, скрипка с фортепиано как-то её заслонили... Слушаю, внимаю,
и тут на тебе - до боли знакомый финал, слышанный урывками бог знает
сколько раз из автомобильного приёмника. Всё хотелось узнать, что это
за чудо, кто написал? Оказалось, сосед.
Тема:Кант `Буря море раздымает` (для мужского хора)
(08.09.2013 21:52)
веком. Годы жизни Титова 1650–1715г.
Послушайте с 45-ой секунды
http://classic-online.ru/ru/listen/77082
Разница лишь в темпе. Помню только, что этот морской кант без
авторства разыскал Юрлов. А за ссылку - большое спасибо. Вокальный
ансамбль с `мясистыми` тенорами и надёжным басом понравился.
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(08.09.2013 20:03)
Любопытное наблюдение: в симфонии обильно использованы танцевальные
темы, среди которых очень эффектно, гармонично и без комплексов
угнездился и простейший русский народный трепак. И ничего зазорного.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(07.09.2013 10:32)
мире!
К слову. Почему-то Lacrimosa выделяется публикой как абсолютная
кульминация, ради которой, собственно, реквием и написан. Видел даже
пару раз, как после исполнения этой части наиболее `продвинутые
ценители` покидают зал - далее мол и слушать нечего. Мне же кажется,
что реквием Моцарта ценен не `лякримозой` единой, а своей целостностью
(спасибо Зюсмайеру), и пока не погаснет на димидуэндо последний
аккорд, его очарование не заканчивается.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(06.09.2013 13:56)
слышал его множество раз, и хор этот мне давно известен, но такого
сильного впечатления ещё никогда не было. Дирижёр здесь превзошёл все
мыслимые границы и сотворил чудо. Большую роль сыграл, несомненно, и
звукорежиссёр, подавший всю вещь просто в идеальном звучании. Только
вот бас-солист мне не показался. Не дотянул он до уровня всего
остального ансамбля. Но впечатления от всего произведения он, слава
Богу, не испортил.
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 21:42)
певицу. с запредельно ясным, чистым, как ручей, как солнечный луч,
голосом...
зонального смотра художественной самодеятельности в Новосибирском
оперном. Одна учительница из Кузбасса (не то Киселёвск, не то
Прокопьевск) исполнила `Соловья` Алябьева. Исполнила просто
фантастически здорово. Зал взорвался овациями и, словно в массовом
гипнозе, требовал повторения на бис. А по правилам финала никакие
повторы не допустимы. Организаторы смотра ждали минут пять в надежде,
что зал успокоится. Куда там! Овации гремели, не ослабевая. Тогда
распорядители запустили на сцену очередного участника - эстрадный
оркестр из Минусинска. Дирижёр оркестра смущённо переминался с ноги на
ногу, не зная, что ему делать - зал продолжал неистовствовать. После
`Соловья` прошло уже минут восемь, и какой-то распорядитель подошёл к
дирижёру и, очевидно, приказал тому начинать. Оркестр заиграл, но зал
был неумолим - овации гремели, угрожая разнести резонансом огромный
свод зала. Оркестровая пьеса была недолгой. Она закончилась, дирижёр
раскланялся и увёл своих музыкантов. Только после этого зал стал
образумеваться, и овации нехотя сошли на нет.
И сколько в нашей стране учительниц, ткачих, поварих... с такими
чистыми `как ручей, как солнечный луч` голосами...
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 11:36)
это отмена энтропии - академик Вендик ...
виду член-корра белорусской АН Вейника? Он преподавал в Минском
политехе, и многие выпускники его отравились вейниковской
термодинамикой. Не раз сталкивался с его апологетами. Но они
совершенно безобидны по сравнению с апологетами российского Петрика.
Вот где чума...
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(27.08.2013 15:10)
превосходит тоже...
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(27.08.2013 15:02)
превосходящую 9-ую Бетховена (2 военных оркестра и 6 хоров! Не хватает
лишь дивизиона гаубиц).
Послушал и не пожалел. Рекомендую. Не 1812 ПИЧ, но услышать следует,
ИМХО.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(26.08.2013 17:28)
как?
были рваные и преимущественно ускоренные. Особых возражений у меня,
однако, не возникло. Оркестр был какой-то именитый, звучало достойно.
Всё бы ничего, но производственная гимнастика...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(26.08.2013 15:28)
ничего сказать не могу ...
назад видел этого дирижёра на `Ютьюбе` и сразу отнёс его к
дирижёрам-дровосекам. Это те, кто не только машет руками с максимально
возможной амплитудой и корпусом ворочает как при расчекрыжке
поваленных стволов, но ещё и скачет перед пультом.
Мне гораздо симпатичнее дирижёры, умеющие управлять оркестром (или
хором) скупыми движениями рук, лёгкими кивками или поворотами головы,
поворотом ладоней, движениями пальцев. Одним словом, не мешают
слушателям.
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(25.08.2013 18:11)
что-нибудь знал бы. Мало ли сёл с таким названием.
губернии едва ли сёл-однофамильцев будет много. То Константиново
(родина поэта) находится в Рыбновском районе. Если Ваш отец тоже из
этого района, то наверняка он земляк поэта.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(25.08.2013 17:40)
поразительное сочинение! Если бы не знал, кто написал - ни за что бы
не угадал...
`Финляндию` и знаменитый концерт для скрипки. Во всех этих вещах мне
слышалось нечто общее, чего ни у кого более нет. И в этой чудной вещи
я снова слышу то же неуловимое, индивидуальное сибелиусовское.
Странно, что Вы этого не заметили...
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(25.08.2013 17:01)
тверские, а рязанские. Отец родом из села Константиново...
самое Константиново, откуда родом Есенин?
Не знаю, почему, но рад за Вас и даже чуток завидую.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 14:19)
Ничто...
мефистофельского Ничто`.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 14:17)
субстанцией, в которой отсутствует материя, время и пространство, но
которая рождает все сущее...
отсутствуют все признаки субстанции - материя, время, пространство?
Рождать всё сущее способна лишь Математика - вещь сугубо
нематериальная, родная мефистофельского Ничто. Кто-то тут уже на эту
тему высказывался. И в интернете нет-нет, да промелькнут такие ереси.
На мой же взгляд, это вовсе не ереси...
Тема:Короткая месса
(22.08.2013 18:15)
хорош, и дирижёр.
А мне вдвойне полезно её послушать - в воскресенье придётся её петь,
а партию я почти не знаю. А так послушаю пару раз, оно, глядишь, и
поможет.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(17.08.2013 11:08)
парадоксальное явление. Большинство музыки он играет
отвратительно...
Кому-то - божественное откровение, а кому-то - бесовское
издевательство. И, может быть, в этом парадоксе дело не только в
композиторах и исполнителях, а в слушателях с их калейдоскопической
мешаниной субъективных предпочтений, зависящих к тому же от фаз Луны,
от атмосферного давления, от глубины похмелья и от всего прочего.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(14.08.2013 21:44)
чувствуете???
с господином Ablomov. Госпожам у меня - почёт, а `госпожи` - не в
фаворе.