CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Krestjanin
Информация о пользователе Krestjanin (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.02.2013 13:14
Последний визит:
08.01.2016 14:42
Страна:
EU
Город:
Городок под Прагой
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1947
Деятельность:
многогранная
Образование:
физико-математическое
Интересы:
немного пою басом
Любимые композиторы:
Бетховен, Чайковский, Шуберт, Прокофьев, Свиридов
Любимые исполнители:
Николай Гяуров
Еще о себе:
пожилой эмигрант
Комментарии:
248
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 18:26)
abcz писал(а):
нерелигиозные догмы.
Это
вроде утверждения, что пианист А. - бездарность, а пианист Б. - гений?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 18:16)
lesovichenko писал(а):
У теологов ересью является
мнение, которое противоречит догматическим
представлениям.
Вот-вот. Эти попы всё ставят с ног на голову. Что
может быть невежественнее религиозных догм?
От одного истового верующего я слышал такое оправдание: Библия стала
жертвой слабого образования Моисея. Бог де ему рассказал об основах
мироздания, поведав, что вначале синтезировался водород, а Моисей это
понял как `воды безбрежные`. Вот если бы Моисей закончил хотя бы
пединститут (физико-математический факультет), то он бы такого маху не
дал.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 17:55)
Krestjanin писал(а):
... Ересь на языке верующих
часто бывает утверждением вполне достоверным.
А вот утверждения
теологов весьма часто представляют собой беспримесную ересь.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 17:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Солипсизм никогда не
претендовал на статус религии, так что ересью быть никак не может.
:)
Ересь на жаргоне неверующих физиков - чушь, то есть сугубо
ошибочное утверждение. Ересь на языке верующих часто бывает
утверждением вполне достоверным.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 17:30)
yarunskiy писал(а):
Солипсисты говорят, что
материя - не причинна, она - следствие, не имеющее в себе ни основы,
ни структуры, ни содержания.
Солипсизм - ересь. Но, по крайней
мере, одним боком эта ересь вовсе не ересь. Есть и такой взгляд на
природу вещей: Вселенная - Ничто, в котором резвится математика,
порождающая бесконечное множество Вселенных. Наша Вселенная также
нематериальна, как и все прочие, и мы, сирые, суть продукт частного
решения Уравнения Всего, к формулировке которого всё ближе подбирается
теоретическая физика. Сегодня физики не стесняются рассуждать о
порождении Всего из Ничего. А физики-теоретики, надо признать, не
слабее философов по башковитости. Не говоря уже о теологах.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(07.04.2013 17:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну я просто в ужасе.
ИМЕЛ В ВИДУ СИ БЕМОЛЬ МАЖОРНУЮ СОНАТУ, когда писал о том, что 3 и 4
части мешаются. Неужели там неясно? может быть. с головой у меня беда.
Простите великодушно.
Это Вы меня простите. Прицепился к пустяку.
Так и со мной бывает. Хочешь сказать `Богу свечка`, а язык сам собой
выводит `Чёрту кочерга`.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(07.04.2013 11:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, Вы правы, я
говорил-то о сонате, а вовсе не о симфонии. Неужели неясно
написал?
Интересный эффект `два пишем, три в уме`. Вся эта ветка
действительно посвящена сонате, но по ходу её роста на неё был привит
черенок 9-ой симфонии. Twist7 (06.04.2013 17:33): `... Просто утром
послушала 9- ю симфонию и обалдела от сложности. Очень понравилось. А
сейчас послушала сонату си-бемоль мажор. И опять очень понравилось !
Где-то прочитала, что музыку нужно слушать только один час в день...`.
И Вы отреагировали именно на этот черенок. Mikhail_Kollontay
(06.04.2013 17:39: `До мажорная симфония, я даже не знаю, как вот ее
слушать, без валокордина и без громкого воя. Какая уж тут соната
еще...`.
И вот в памяти осталось `три в уме`, то бишь, 5-ая соната, а `два
пишем`, то бишь, написанное о до-мажорной симфонии, из памяти
стёрлось.
Вроде бы всё ясно?
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 18:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
До мажорная
симфония... Напрасно, мне кажется, кстати, он ее дописал, две первые
части, и довольно было бы...
Да как же так?! Девятая тем и
потрясает, что все её части (каждая по себе шедевр) так здорово
заплетены в единое целое, что я не могу себе представить, как их
слушать по отдельности. Никакая другая симфония на мой ИМХО не
является такой цельной и так естественно (логически) развивающейся.
Тема:`Anna Karamazoff`, три фрагмента из музыки к фильму (1991)
(31.03.2013 22:22)
Andreewa писал(а):
... Я хотела попросить,
чтобы композиторы помещали и свою музыку к фильмам, она
интересна...
Может быть, она и интересна, но далеко не всегда
самоценна. Саундтреки выполняют свою задачу подчёркивать,
акцентировать происходящее на экране. И делают они это порой очень
здорово. Но, вне контекста видеоряда они могут представлять собой
просто кошмарный набор весьма неприятных звуков. ИМХО.
Тема:Симфония № 7
(31.03.2013 12:36)
Inkognito писал(а):
... Однако его сочинения
по-прежнему редко исполняются и не часто записываются.
А жалко.
По крайней мере, эта симфония явный шедевр. Спасибо разместившему
Inkognito и господину Патлаенко, благодаря комментарию которого я и
начал её слушать. Впечатлён.
Тема:Сюита из музыки к драме `Арлезианка` №1 (1872)
(22.03.2013 12:14)
sir Grey писал(а):
Хорошо бы для профанов дать
названия частей. А то - менуэт, не менуэт. А первая часть - это что?
Марш?
Каждый профан может воспользоваться `Яндексом` и узнать,
что первая сюита к `Арлезианке` имеет четыре части - Прелюдия, Менуэт,
Адажиетто, Перезвон. Менуэт в данной записи начинается на отметке 6
минут 56 секунд. Прелюдия начинается действительно маршем, но им не
исчерпывается.
Тема:Сюита из музыки к драме `Арлезианка` №1 (1872)
(21.03.2013 15:23)
paraklit писал(а):
Да. Я его услышал лет в
шестнадцать...
В конце шестидесятых какой-то редактор на
всесоюзном радио, видимо, помешался на нём и гонял его в течение года
чуть ли не каждую неделю. То-то радости мне было.
Тема:Сюита из музыки к драме `Арлезианка` №1 (1872)
(21.03.2013 14:49)
Ну и богат же был 19-ый век на композиторов от Бога!
В этой сюите всё замечательно, а от `Менуэта` можно в восторге и дуба
дать. Очень опасная музыка.
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 18:25)
evc1 писал(а):
Буш интерпретатор, т. е. по сути
вторичен. слушать надо Эйслера, пусть и в исполнении Буша!
:)
Вторичен? А если Эйслер писал свои песни точно под совершенно
уникальный голос Буша? Мне кажется, что именно так оно и было. Тогда и
Буш - соавтор музыки, ИМХО.
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 10:24)
hamerkop писал(а):
Нельзя не согласиться. Есть
лишь одно исключение-современница Буша Гизела Май.
Вот как
бывает... Я знал и любил этот жёсткий и очень выразительный голос. Мне
даже посчастливилось побывать на её выступлении. И вот теперь я её ...
напрочь забыл. А Буша я забыть ну никак не мог. Его воздействие, по
крайней мере на меня, несравнимо сильнее.
А ведь Гизела Май действительно была легендой. Но едва ли можно
назвать её современницей Буша. 24 года разницы (настолько Буш старше)
- это заметно. Буша уже не было в живых, а Гизела оставалась, казалось
бы, неувядяемой, брызжущей задором. Буш стал Бушем, когда Гизела была
ещё школьницей младших классов. Спасибо, что напомнили о ней.
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 00:08)
precipitato писал(а):
Сами и
ответили.
Искренность, (порой доходит и до одержимости),
действительно увлекает за собой. Но в случае Буш-Эйслер, ИМХО,
работает ещё и чисто музыкальный феномен. Ни с чем не сравнимая музыка
и невероятно подходящий голос. Кто бы ни пытался петь эти песни,
эффекта, достигавшегося Бушем, не будет. ИМХО.
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(17.03.2013 22:45)
Уникальное явление - Эрнст Буш, несомненно, `из другой оперы`. На
портале классики он мог оказаться только по доброй воле модераторов и
разместившего с многозначительным ником Hetzer, что в переводе
означает `подстрекатель`.
Но, чёрт побери, я благодарен ему, ибо Эрнст Буш - моя давнишняя
непреходящая любовь. Когда я впервые его услышал из мутнозелёной
тарелки ещё довоенного репродуктора, я буквально оцепенел. Колдовской
тембр, идеально гармонирующий с музыкой (Hans Eisler), запомнился раз
и навсегда. Эрнст Буш - певец-политик. Искренний, без тени
коньюнктурщины. Видимо, поэтому его `боевые песни рабочего класса` так
цепляли за душу. Возможно, я ломлюсь в открытую дверь, но хочется
подбросить музыковедам интересную тему: Буш и Эйслер - бронебойная
пропаганда несравненной силы, в чём её загадка?
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 18:57)
musikus писал(а):
... Я жил в Германии,там не
знают даже своих классиков, именем которых названы улицы в каждом
городе...
Зачем же так обижать немцев? Несомненно, в Германии
найдётся немало тех, кто `не знают даже своих классиков`. Таких полно
в любой стране с богатым культурным наследием, несмотря на наличие
такого наследия. Тем не менее, количество хороших симфонических
оркестров и их концертов в год на душу населения в Германии наверняка
одно из самых больших в мире. Немцы - одна из самых музыкальных наций.
Там даже в пивных пролетарских кварталов можно услышать не вполне
членораздельное `Stille Nacht` или `O Tannenbaum` ...
Тема:Струнный квартет № 2 cоль мажор (1800)
(16.03.2013 16:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... ставишь жирным
1-м пальцем высокий ми-диез, а жирный 2-й палец на фа-диез уже не
влезает...
Инструкция по игре на струнных. У струнников, как,
впрочем, и у прочих оркестрантов, вокалистов, дирижёров, слушателей и
билетёров, руки должны быть чистыми! Классику играть жирными
пальцами?! Фу!
Из под чистых пальцев, даже толстых, ни одна нота куда не надо не
убежит. :)
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 18:47)
patlayenko писал(а):
Я не уверен,но для
русского,по моему,точнее: `Смерть и девочка`,а не `девушка`;тем более
ДЕВА.
Нет, точно именно девушка, зрелая для любви. Сюжет
классический, отражённый и в живописи. Вот здесь можно увидеть одно из
его воплощений в живописи, даже не зная немецкого языка:
http://de.wikipedia.org/wiki/Der_Tod_und_das_M%C3%A4dchen
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 18:42)
Вообще-то скрипача и лидера квартета зовут Талих, а не Талич, ибо он
чех.
Тема:Drumming
(09.03.2013 19:30)
Надо бы подкорректировать название.
Drugging bei drumming.
Тема:Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832)
(08.03.2013 19:39)
Эта миниатюра при кажущейся лёгкости исполнения на самом деле
чертовски трудна для дирижёра. Чуть-чуть переакцентируешь, не так
смодулируешь - по звучанию и по ритму, и всё - вещь безнадёжно
загублена. Что и случилось в данной записи, как и в соседних - со
Свешниковым и Поповым. Ну а гордость хора - октавист - вовсе всё
опошлил неуместным рыком. Не так эту жемчужины Глинки надо петь...
Тема:Вальс-фантазия для фортепиано/оркестра си минор (1839, 1856)
(08.03.2013 18:35)
SmirnovPierre писал(а):
А 5 все равно
лучше.
Да разве можно здесь хорошесть измерять?! Третью и пятую и
сравнивать-то нельзя. Третья - Эверест, пятая - всего лишь Монблан.
Тема:Вальс-фантазия для фортепиано/оркестра си минор (1839, 1856)
(08.03.2013 18:31)
karapusik писал(а):
Прослушал множество
исполнений 3-ей симфонии Бетховена,и считаю что лучше Светланова никто
не прочёл!
Соблазнился послушать светлановскую трактовку 3-ей, а
её-то а архиве и нетути. Может быть, кто-нибудь да и зальёт? Априорно
ожидаю сильнейшее впечатление.
1
«...
9
10
...»
classic-online@bk.ru
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 18:26)
вроде утверждения, что пианист А. - бездарность, а пианист Б. - гений?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 18:16)
мнение, которое противоречит догматическим
представлениям.
может быть невежественнее религиозных догм?
От одного истового верующего я слышал такое оправдание: Библия стала
жертвой слабого образования Моисея. Бог де ему рассказал об основах
мироздания, поведав, что вначале синтезировался водород, а Моисей это
понял как `воды безбрежные`. Вот если бы Моисей закончил хотя бы
пединститут (физико-математический факультет), то он бы такого маху не
дал.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 17:55)
часто бывает утверждением вполне достоверным.
теологов весьма часто представляют собой беспримесную ересь.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 17:47)
претендовал на статус религии, так что ересью быть никак не может.
:)
ошибочное утверждение. Ересь на языке верующих часто бывает
утверждением вполне достоверным.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 17:30)
материя - не причинна, она - следствие, не имеющее в себе ни основы,
ни структуры, ни содержания.
мере, одним боком эта ересь вовсе не ересь. Есть и такой взгляд на
природу вещей: Вселенная - Ничто, в котором резвится математика,
порождающая бесконечное множество Вселенных. Наша Вселенная также
нематериальна, как и все прочие, и мы, сирые, суть продукт частного
решения Уравнения Всего, к формулировке которого всё ближе подбирается
теоретическая физика. Сегодня физики не стесняются рассуждать о
порождении Всего из Ничего. А физики-теоретики, надо признать, не
слабее философов по башковитости. Не говоря уже о теологах.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(07.04.2013 17:24)
ИМЕЛ В ВИДУ СИ БЕМОЛЬ МАЖОРНУЮ СОНАТУ, когда писал о том, что 3 и 4
части мешаются. Неужели там неясно? может быть. с головой у меня беда.
Простите великодушно.
Так и со мной бывает. Хочешь сказать `Богу свечка`, а язык сам собой
выводит `Чёрту кочерга`.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(07.04.2013 11:22)
говорил-то о сонате, а вовсе не о симфонии. Неужели неясно
написал?
действительно посвящена сонате, но по ходу её роста на неё был привит
черенок 9-ой симфонии. Twist7 (06.04.2013 17:33): `... Просто утром
послушала 9- ю симфонию и обалдела от сложности. Очень понравилось. А
сейчас послушала сонату си-бемоль мажор. И опять очень понравилось !
Где-то прочитала, что музыку нужно слушать только один час в день...`.
И Вы отреагировали именно на этот черенок. Mikhail_Kollontay
(06.04.2013 17:39: `До мажорная симфония, я даже не знаю, как вот ее
слушать, без валокордина и без громкого воя. Какая уж тут соната
еще...`.
И вот в памяти осталось `три в уме`, то бишь, 5-ая соната, а `два
пишем`, то бишь, написанное о до-мажорной симфонии, из памяти
стёрлось.
Вроде бы всё ясно?
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 18:04)
симфония... Напрасно, мне кажется, кстати, он ее дописал, две первые
части, и довольно было бы...
потрясает, что все её части (каждая по себе шедевр) так здорово
заплетены в единое целое, что я не могу себе представить, как их
слушать по отдельности. Никакая другая симфония на мой ИМХО не
является такой цельной и так естественно (логически) развивающейся.
Тема:`Anna Karamazoff`, три фрагмента из музыки к фильму (1991)
(31.03.2013 22:22)
чтобы композиторы помещали и свою музыку к фильмам, она
интересна...
самоценна. Саундтреки выполняют свою задачу подчёркивать,
акцентировать происходящее на экране. И делают они это порой очень
здорово. Но, вне контекста видеоряда они могут представлять собой
просто кошмарный набор весьма неприятных звуков. ИМХО.
Тема:Симфония № 7
(31.03.2013 12:36)
по-прежнему редко исполняются и не часто записываются.
По крайней мере, эта симфония явный шедевр. Спасибо разместившему
Inkognito и господину Патлаенко, благодаря комментарию которого я и
начал её слушать. Впечатлён.
Тема:Сюита из музыки к драме `Арлезианка` №1 (1872)
(22.03.2013 12:14)
названия частей. А то - менуэт, не менуэт. А первая часть - это что?
Марш?
что первая сюита к `Арлезианке` имеет четыре части - Прелюдия, Менуэт,
Адажиетто, Перезвон. Менуэт в данной записи начинается на отметке 6
минут 56 секунд. Прелюдия начинается действительно маршем, но им не
исчерпывается.
Тема:Сюита из музыки к драме `Арлезианка` №1 (1872)
(21.03.2013 15:23)
шестнадцать...
всесоюзном радио, видимо, помешался на нём и гонял его в течение года
чуть ли не каждую неделю. То-то радости мне было.
Тема:Сюита из музыки к драме `Арлезианка` №1 (1872)
(21.03.2013 14:49)
В этой сюите всё замечательно, а от `Менуэта` можно в восторге и дуба
дать. Очень опасная музыка.
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 18:25)
вторичен. слушать надо Эйслера, пусть и в исполнении Буша!
:)
уникальный голос Буша? Мне кажется, что именно так оно и было. Тогда и
Буш - соавтор музыки, ИМХО.
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 10:24)
лишь одно исключение-современница Буша Гизела Май.
бывает... Я знал и любил этот жёсткий и очень выразительный голос. Мне
даже посчастливилось побывать на её выступлении. И вот теперь я её ...
напрочь забыл. А Буша я забыть ну никак не мог. Его воздействие, по
крайней мере на меня, несравнимо сильнее.
А ведь Гизела Май действительно была легендой. Но едва ли можно
назвать её современницей Буша. 24 года разницы (настолько Буш старше)
- это заметно. Буша уже не было в живых, а Гизела оставалась, казалось
бы, неувядяемой, брызжущей задором. Буш стал Бушем, когда Гизела была
ещё школьницей младших классов. Спасибо, что напомнили о ней.
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 00:08)
ответили.
действительно увлекает за собой. Но в случае Буш-Эйслер, ИМХО,
работает ещё и чисто музыкальный феномен. Ни с чем не сравнимая музыка
и невероятно подходящий голос. Кто бы ни пытался петь эти песни,
эффекта, достигавшегося Бушем, не будет. ИМХО.
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(17.03.2013 22:45)
портале классики он мог оказаться только по доброй воле модераторов и
разместившего с многозначительным ником Hetzer, что в переводе
означает `подстрекатель`.
Но, чёрт побери, я благодарен ему, ибо Эрнст Буш - моя давнишняя
непреходящая любовь. Когда я впервые его услышал из мутнозелёной
тарелки ещё довоенного репродуктора, я буквально оцепенел. Колдовской
тембр, идеально гармонирующий с музыкой (Hans Eisler), запомнился раз
и навсегда. Эрнст Буш - певец-политик. Искренний, без тени
коньюнктурщины. Видимо, поэтому его `боевые песни рабочего класса` так
цепляли за душу. Возможно, я ломлюсь в открытую дверь, но хочется
подбросить музыковедам интересную тему: Буш и Эйслер - бронебойная
пропаганда несравненной силы, в чём её загадка?
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(17.03.2013 18:57)
знают даже своих классиков, именем которых названы улицы в каждом
городе...
найдётся немало тех, кто `не знают даже своих классиков`. Таких полно
в любой стране с богатым культурным наследием, несмотря на наличие
такого наследия. Тем не менее, количество хороших симфонических
оркестров и их концертов в год на душу населения в Германии наверняка
одно из самых больших в мире. Немцы - одна из самых музыкальных наций.
Там даже в пивных пролетарских кварталов можно услышать не вполне
членораздельное `Stille Nacht` или `O Tannenbaum` ...
Тема:Струнный квартет № 2 cоль мажор (1800)
(16.03.2013 16:20)
1-м пальцем высокий ми-диез, а жирный 2-й палец на фа-диез уже не
влезает...
впрочем, и у прочих оркестрантов, вокалистов, дирижёров, слушателей и
билетёров, руки должны быть чистыми! Классику играть жирными
пальцами?! Фу!
Из под чистых пальцев, даже толстых, ни одна нота куда не надо не
убежит. :)
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 18:47)
русского,по моему,точнее: `Смерть и девочка`,а не `девушка`;тем более
ДЕВА.
классический, отражённый и в живописи. Вот здесь можно увидеть одно из
его воплощений в живописи, даже не зная немецкого языка:
http://de.wikipedia.org/wiki/Der_Tod_und_das_M%C3%A4dchen
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 18:42)
чех.
Тема:Drumming
(09.03.2013 19:30)
Drugging bei drumming.
Тема:Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832)
(08.03.2013 19:39)
чертовски трудна для дирижёра. Чуть-чуть переакцентируешь, не так
смодулируешь - по звучанию и по ритму, и всё - вещь безнадёжно
загублена. Что и случилось в данной записи, как и в соседних - со
Свешниковым и Поповым. Ну а гордость хора - октавист - вовсе всё
опошлил неуместным рыком. Не так эту жемчужины Глинки надо петь...
Тема:Вальс-фантазия для фортепиано/оркестра си минор (1839, 1856)
(08.03.2013 18:35)
лучше.
сравнивать-то нельзя. Третья - Эверест, пятая - всего лишь Монблан.
Тема:Вальс-фантазия для фортепиано/оркестра си минор (1839, 1856)
(08.03.2013 18:31)
исполнений 3-ей симфонии Бетховена,и считаю что лучше Светланова никто
не прочёл!
её-то а архиве и нетути. Может быть, кто-нибудь да и зальёт? Априорно
ожидаю сильнейшее впечатление.