Пользователь: Krestjanin

         
   
Информация о пользователе Krestjanin (не в сети )




   
   


Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 18:26)
abcz писал(а):
нерелигиозные догмы.
Это
вроде утверждения, что пианист А. - бездарность, а пианист Б. - гений?
    


Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(07.04.2013 11:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, Вы правы, я
говорил-то о сонате, а вовсе не о симфонии. Неужели неясно
написал?
Интересный эффект `два пишем, три в уме`. Вся эта ветка
действительно посвящена сонате, но по ходу её роста на неё был привит
черенок 9-ой симфонии. Twist7 (06.04.2013 17:33): `... Просто утром
послушала 9- ю симфонию и обалдела от сложности. Очень понравилось. А
сейчас послушала сонату си-бемоль мажор. И опять очень понравилось !
Где-то прочитала, что музыку нужно слушать только один час в день...`.
И Вы отреагировали именно на этот черенок. Mikhail_Kollontay
(06.04.2013 17:39: `До мажорная симфония, я даже не знаю, как вот ее
слушать, без валокордина и без громкого воя. Какая уж тут соната
еще...`.
И вот в памяти осталось `три в уме`, то бишь, 5-ая соната, а `два
пишем`, то бишь, написанное о до-мажорной симфонии, из памяти
стёрлось.
Вроде бы всё ясно?
    


Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(17.03.2013 22:45)
Уникальное явление - Эрнст Буш, несомненно, `из другой оперы`. На
портале классики он мог оказаться только по доброй воле модераторов и
разместившего с многозначительным ником Hetzer, что в переводе
означает `подстрекатель`.
Но, чёрт побери, я благодарен ему, ибо Эрнст Буш - моя давнишняя
непреходящая любовь. Когда я впервые его услышал из мутнозелёной
тарелки ещё довоенного репродуктора, я буквально оцепенел. Колдовской
тембр, идеально гармонирующий с музыкой (Hans Eisler), запомнился раз
и навсегда. Эрнст Буш - певец-политик. Искренний, без тени
коньюнктурщины. Видимо, поэтому его `боевые песни рабочего класса` так
цепляли за душу. Возможно, я ломлюсь в открытую дверь, но хочется
подбросить музыковедам интересную тему: Буш и Эйслер - бронебойная
пропаганда несравненной силы, в чём её загадка?
    


Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 18:42)
Вообще-то скрипача и лидера квартета зовут Талих, а не Талич, ибо он
чех.
    
   
         
classic-online@bk.ru