CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: m3r3l3j
Информация о пользователе m3r3l3j (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.04.2013 18:46
Последний визит:
24.09.2024 15:44
Настоящее имя:
Михаил Бузин
Страна:
Россия / Германия
Город:
Nuremberg
Пол:
Мужской
Деятельность:
classic-online.ru/ru/performer/15705/, classic-online.ru/ru/composer/19877/
Образование:
МГК, фортепиано-клавесин-композиция (А.В. Шибко, Т.А. Зенаишвили, В.Г.Тарнопольский); Hochschule für Musik und darstellende Kunst Stuttgart, Neue Musik Klavier (N. Hodges)
Интересы:
https://l-i-m-i-n-a-l-i-t-y.de
Любимые композиторы:
Ксенакис, К. Ф. Э. Бах, Вивье, Форкре
Любимые исполнители:
Самсон Франсуа
Еще о себе:
http://vk.com/mk.merelej
Добавил аудио:
137
Добавил видео:
10
Комментарии:
138
Плейлист:
29
Друзья:
9
Тема:Пять пьес для оркестра (1911)
(01.09.2021 22:59)
musikus писал(а):
тем шире возможные различия
исполнения. Случай с Веберном показателен: как бы ни были радикальны
его сочинения, они интерпретируемы, ибо это – музыка. А идеальный
пример «немузыки» - кейджевский «шедевр» «4-33». Как его
«интерпретировать»?..
Так Кейджа как раз уже миллион различных
интерпретаций есть. И оркестры, и ансамбли, и соло, и рок-группы, и
все что душе угодно.
Тема:Канон на тему `An Alexis` для фортепиано ля-бемоль мажор (1832-33), H/K WoO 4
(27.06.2021 04:06)
а откуда такая информация, про 1855 год? ради интереса посмотрел –
вроде как 1832/1833. в 1855-м вроде как Шуман уже глухо лежал в
клинике и ничего не писал.
Тема:Мазурка до минор для фортепиано (1843)
(27.12.2020 03:51)
Великий шедевр!
Тема:Shao Yang Yin, для клавесина или фортепиано (1966)
(26.12.2020 03:54)
abcz писал(а):
может, и не малограмотно. Он (если
он) предлагает выбор между кл. и ф-п. И динамика прописана для ф-п, а
на кл. играть как на кл.
тоже так в начале думал, но в печатном
издании указан только клавесин и партитура нотирована чисто под него,
без удвоений и переноса октав, если на фортепиано исполнять, то очень
схематично звучит. только в описании пьесы говорится, что он, мол,
говорил в свое время, что теоретически можно и на другом инструменте
исполнить -- собственно, я и исполнял версию, которую в 1997 году
сделала пианистка кайя хан на основе этого свидетельства, что он так
говорил.
Тема:Piano Works No. 3: Black Letters, для фортепиано (2020)
(26.12.2020 03:43)
abcz писал(а):
по-моему, он подбитым полетел.
Хотя не везде это мешает. Денисов, слегка расстроенный,
очарователен.
согласен! спасибо большое)
Тема:Shao Yang Yin, для клавесина или фортепиано (1966)
(26.12.2020 03:40)
alexshmurak писал(а):
кошмар, на ФИСИ бы его
зачморили
да ваще! но я готов встать на защиту. за юна и двор
стреляю в упор. хорошая пьеса.
Тема:Shao Yang Yin, для клавесина или фортепиано (1966)
(26.12.2020 03:36)
abcz писал(а):
интересно было бы послушать на
клавесине
в ютубе есть записи клавесинного варианта. проблема с
ним только одна, что написана пьеса была в те времена, когда внезапно
для клавесина стало популярно писать экспериментальные вещи, да
настолько, что разбираться в самом клавесине не было особо времени.
поэтому партитура малограмотная именно касательно инструмента, пьеса
написана чисто по-фортепианному, с крещендо, диминуэндо, сфорцандо и
всем прочим. что, конечно, не отменяет, что произведение очень хорошее
в любом случае и, на мой взгляд, из клавирных вещей юна самое
достойное
Тема:Piano Works No. 3: Black Letters, для фортепиано (2020)
(26.12.2020 03:31)
abcz писал(а):
жаль, рояль
расстроен
предпоследний номер. самолет уже был подбит))
Тема:Соната для фортепиано фа минор (1838)
(20.10.2020 23:52)
Sovet писал(а):
Добавил ноты - три части
целиком!
потрясающе! где, если не секрет, нашли? музыка
замечательная, самобытная. будет время -- доучу)
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(27.09.2020 04:08)
оркестровал лунную сонату екимовского)
Тема:`Звезда`, relationship studies, part III (2018)
(24.03.2020 06:26)
давно не загружал, подзабыл процедуру. не могли бы многоуважаемые
модераторы добавить (2018) к названию. спасибо.
Тема:5 пьес для фортепиано (1920/23)
(16.11.2019 23:37)
ничиго себе!!!!!!!!!!!
Тема:Концерты Михаила Бузина (фортепиано)
(09.01.2017 00:09)
aleks91801 писал(а):
Нутк, понятно, што без
мувмента в бесшовность происходящего не въехать. Куды там. По ходу
вокруг вислоухие такие чушки, што покуда мувмент в мозг не вставишь в
тему не воткнутся.
А за косяки обещали промолчать, но таки не промолчали. Косяки канешна
случаются, но када косяки косяком, да ищо на концерте, то ваще
западло. Тщательнее надо. Чай не дома себе ж накат на ум ушей
сыплем.
у вас красивый слог. желаю вам всяческих удач, и проч. и
проч.
Тема:Концерты Михаила Бузина (фортепиано)
(08.01.2017 23:30)
...проникся смысловыми вершинами сравнения концерта с концертом
рахманинова (што?..) и мучительного обсоса несчастного слова movement,
которое было переведено буквально единственно ради подчеркивания
безшовности происходящего. очень содержательно. (про исполнительские
косяки промолчу — когда их не бывает).
Тема:Концерты Михаила Бузина (фортепиано)
(23.10.2016 00:25)
steinberg писал(а):
Очень артистично! По Вашим
записям, уважаемый Михаил, актёрам можно преподавать биомеханику,
смысл к-рой в том, что когда у актёра работает кончик носа, должно
работать всё тело. ...Внешне необычно, а про игру я бы так не
сказал.
весьма лестно, что мои записи имеют обучающий потенциал.
благодарю Вас за отзыв!
Тема:Соната для фортепиано №2
(06.10.2016 10:32)
Opus88 писал(а):
`Секс` с точки зрения каких
сексуальных меньшинств?
отчего же меньшинств? сексуальность в
музыке весьма вероятно почувствовать и убежденному гетерачу.
Тема:-Bolero (MINUSBOLERO), `Болеро` Мориса Равеля без мелодии для оркестра (2010-14)
(12.01.2016 17:40)
четыре года писал :3
Тема:Sports: Swinging, для фортепиано соло (1989)
(23.11.2015 00:50)
Интересно. Не слышал прежде о такой пьесе.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(30.04.2015 18:53)
Opus88 писал(а):
Действительно, в условиях
всевозрастающей виртуозности и всепоглощающей конкурентности - давно
бы пора играть 64-е на манер 128-ых с непринужденной грациозностью.
Кстати, в шахматах компьютер полностью выгнал гонку быстрых
цифр.
Зря иронизируете-с. В тексте основная ритмическая модель
этой вариации выглядит как три 64-х—8-я—три 32х. Тррррам-папапапам.
Замена «тррррам» 64-х на 32-е превращает вариацию в бубнеж пономаря.
Татататам-татататам, татататам-татататам. Пардон за неандертальское
объяснение.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(30.04.2015 14:14)
sir Grey писал(а):
Барочная - это какая? Я сейчас
послушаю и прибью.
Седьмая, sempre marcatissimo которая.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(30.04.2015 13:18)
«Добавочные» были выброшены самим Шуманом в процессе работы над первой
редакцией. Если интересен этот вопрос в подробностях, погуглите работу
«The life and times of Schumann`s Symphonic Etudes» Майкла Серегова
(Michael Seregow).
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(30.04.2015 13:09)
Этот самозваный Кемпф играет все 64-е в «барочной» вариации как 32-е.
Как его еще никто не прибил за кулисами?
Тема:Жизнь и смерть Ивана Ильича
(30.12.2014 07:43)
Rycnfynbyajrby писал(а):
какая удача! сколько
эстетического наслаждения!а если б с запашком? вот ФОНТАН
мыслей!
да вы ПОЭТ
Тема:Соната для клавира ми минор (1784)
(29.12.2014 23:25)
Спасибо!
Тема:Switch: A Science-Fiction Micro-Opera
(24.12.2014 19:44)
Партитура оч красивая.
«
1
2
...»
6
Наши контакты
Тема:Пять пьес для оркестра (1911)
(01.09.2021 22:59)
исполнения. Случай с Веберном показателен: как бы ни были радикальны
его сочинения, они интерпретируемы, ибо это – музыка. А идеальный
пример «немузыки» - кейджевский «шедевр» «4-33». Как его
«интерпретировать»?..
интерпретаций есть. И оркестры, и ансамбли, и соло, и рок-группы, и
все что душе угодно.
Тема:Канон на тему `An Alexis` для фортепиано ля-бемоль мажор (1832-33), H/K WoO 4
(27.06.2021 04:06)
вроде как 1832/1833. в 1855-м вроде как Шуман уже глухо лежал в
клинике и ничего не писал.
Тема:Мазурка до минор для фортепиано (1843)
(27.12.2020 03:51)
Тема:Shao Yang Yin, для клавесина или фортепиано (1966)
(26.12.2020 03:54)
он) предлагает выбор между кл. и ф-п. И динамика прописана для ф-п, а
на кл. играть как на кл.
издании указан только клавесин и партитура нотирована чисто под него,
без удвоений и переноса октав, если на фортепиано исполнять, то очень
схематично звучит. только в описании пьесы говорится, что он, мол,
говорил в свое время, что теоретически можно и на другом инструменте
исполнить -- собственно, я и исполнял версию, которую в 1997 году
сделала пианистка кайя хан на основе этого свидетельства, что он так
говорил.
Тема:Piano Works No. 3: Black Letters, для фортепиано (2020)
(26.12.2020 03:43)
Хотя не везде это мешает. Денисов, слегка расстроенный,
очарователен.
Тема:Shao Yang Yin, для клавесина или фортепиано (1966)
(26.12.2020 03:40)
зачморили
стреляю в упор. хорошая пьеса.
Тема:Shao Yang Yin, для клавесина или фортепиано (1966)
(26.12.2020 03:36)
клавесине
ним только одна, что написана пьеса была в те времена, когда внезапно
для клавесина стало популярно писать экспериментальные вещи, да
настолько, что разбираться в самом клавесине не было особо времени.
поэтому партитура малограмотная именно касательно инструмента, пьеса
написана чисто по-фортепианному, с крещендо, диминуэндо, сфорцандо и
всем прочим. что, конечно, не отменяет, что произведение очень хорошее
в любом случае и, на мой взгляд, из клавирных вещей юна самое
достойное
Тема:Piano Works No. 3: Black Letters, для фортепиано (2020)
(26.12.2020 03:31)
расстроен
Тема:Соната для фортепиано фа минор (1838)
(20.10.2020 23:52)
целиком!
замечательная, самобытная. будет время -- доучу)
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(27.09.2020 04:08)
Тема:`Звезда`, relationship studies, part III (2018)
(24.03.2020 06:26)
модераторы добавить (2018) к названию. спасибо.
Тема:5 пьес для фортепиано (1920/23)
(16.11.2019 23:37)
Тема:Концерты Михаила Бузина (фортепиано)
(09.01.2017 00:09)
мувмента в бесшовность происходящего не въехать. Куды там. По ходу
вокруг вислоухие такие чушки, што покуда мувмент в мозг не вставишь в
тему не воткнутся.
А за косяки обещали промолчать, но таки не промолчали. Косяки канешна
случаются, но када косяки косяком, да ищо на концерте, то ваще
западло. Тщательнее надо. Чай не дома себе ж накат на ум ушей
сыплем.
проч.
Тема:Концерты Михаила Бузина (фортепиано)
(08.01.2017 23:30)
рахманинова (што?..) и мучительного обсоса несчастного слова movement,
которое было переведено буквально единственно ради подчеркивания
безшовности происходящего. очень содержательно. (про исполнительские
косяки промолчу — когда их не бывает).
Тема:Концерты Михаила Бузина (фортепиано)
(23.10.2016 00:25)
записям, уважаемый Михаил, актёрам можно преподавать биомеханику,
смысл к-рой в том, что когда у актёра работает кончик носа, должно
работать всё тело. ...Внешне необычно, а про игру я бы так не
сказал.
благодарю Вас за отзыв!
Тема:Соната для фортепиано №2
(06.10.2016 10:32)
сексуальных меньшинств?
музыке весьма вероятно почувствовать и убежденному гетерачу.
Тема:-Bolero (MINUSBOLERO), `Болеро` Мориса Равеля без мелодии для оркестра (2010-14)
(12.01.2016 17:40)
Тема:Sports: Swinging, для фортепиано соло (1989)
(23.11.2015 00:50)
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(30.04.2015 18:53)
всевозрастающей виртуозности и всепоглощающей конкурентности - давно
бы пора играть 64-е на манер 128-ых с непринужденной грациозностью.
Кстати, в шахматах компьютер полностью выгнал гонку быстрых
цифр.
этой вариации выглядит как три 64-х—8-я—три 32х. Тррррам-папапапам.
Замена «тррррам» 64-х на 32-е превращает вариацию в бубнеж пономаря.
Татататам-татататам, татататам-татататам. Пардон за неандертальское
объяснение.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(30.04.2015 14:14)
послушаю и прибью.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(30.04.2015 13:18)
редакцией. Если интересен этот вопрос в подробностях, погуглите работу
«The life and times of Schumann`s Symphonic Etudes» Майкла Серегова
(Michael Seregow).
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(30.04.2015 13:09)
Как его еще никто не прибил за кулисами?
Тема:Жизнь и смерть Ивана Ильича
(30.12.2014 07:43)
эстетического наслаждения!а если б с запашком? вот ФОНТАН
мыслей!
Тема:Соната для клавира ми минор (1784)
(29.12.2014 23:25)
Тема:Switch: A Science-Fiction Micro-Opera
(24.12.2014 19:44)