CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: m3r3l3j
Информация о пользователе m3r3l3j (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.04.2013 18:46
Последний визит:
24.09.2024 15:44
Настоящее имя:
Михаил Бузин
Страна:
Россия / Германия
Город:
Nuremberg
Пол:
Мужской
Деятельность:
classic-online.ru/ru/performer/15705/, classic-online.ru/ru/composer/19877/
Образование:
МГК, фортепиано-клавесин-композиция (А.В. Шибко, Т.А. Зенаишвили, В.Г.Тарнопольский); Hochschule für Musik und darstellende Kunst Stuttgart, Neue Musik Klavier (N. Hodges)
Интересы:
https://l-i-m-i-n-a-l-i-t-y.de
Любимые композиторы:
Ксенакис, К. Ф. Э. Бах, Вивье, Форкре
Любимые исполнители:
Самсон Франсуа
Еще о себе:
http://vk.com/mk.merelej
Добавил аудио:
137
Добавил видео:
10
Комментарии:
138
Плейлист:
29
Друзья:
9
Тема:Nebenstück, для кларнета и струнного квартета (1998)
(31.01.2014 01:36)
Я б список шедевров Екимовского составил б из Камерных вариаций,
Сонаты с похоронным маршем, Бранденбургского концерта и, пожалуй,
Мандалы. И еще «В созвездии Гончих Псов» клевая вещь.
Тема:Nebenstück, для кларнета и струнного квартета (1998)
(31.01.2014 00:53)
Intermezzo писал(а):
А, тогда представляю.
Правда, один форумный композитор в ответ на мою высокую оценку его
пр-ний сказал, что он `косит под Европу` (не так, конечно, но смысл
был именно таков).
Плохо себе представляю азиатских современных
композиторов, «не косящих», был б рад узнать о таких, хотя само их
существование было бы весьма странно, в век победившего глобализма-то.
Тема:Nebenstück, для кларнета и струнного квартета (1998)
(31.01.2014 00:49)
Заметил, что тут еще про Манури говорили — у него очень красивые
произведения для инструмента соло и электроники, например, «Юпитер» и
Партита. Партита на сайте есть, Юпитер у меня есть, но его объединять
надо — там тринадцать частей.
Тема:Nebenstück, для кларнета и струнного квартета (1998)
(31.01.2014 00:45)
Intermezzo писал(а):
В этом свете: что было бы
недешевым ориенталистом? (вопрос абсолютно серьезный, без тени
иронии)
Наверное, тот, у кого все-таки какая-то индивидуальная
мотивная работа есть, пусть даже и на околофольклорной основе...
Фудзикура Даи, например. Хотя с другой стороны, «ориентализм» само по
себе понятие какое-то несовременное, что ли.
Тема:Nebenstück, для кларнета и струнного квартета (1998)
(31.01.2014 00:39)
gutta писал(а):
Спасибо, Андрей, большое. А что
Вы скажете (это для меня сейчас важно) о таких композиторах как:
Филипп Манури, Тань Дунь, Кайя Саариахо. Можно их поставить в какой-то
один ряд? Я уже спрашивал здесь на сайте...
Я немного не Андрей,
но по поводу второго осмелюсь высказаться. Тань Дунь — киношный
композитор, дешевоватый ориенталист; на мой взгляд, внимания не стоит
абсолютно. Впрочем, некоторые его почему-то любят, например, Амиров,
который в каждую вторую программу пихает таньдуневский ф-нный циклик.
Тема:`Аз` для пианиста и фортепиано (2011)
(30.01.2014 15:17)
Andrew_Popoff писал(а):
А что, весьма симпатично.
Да и расстроенность рояля вполне к месту.
Кстати, Хорошо темперированный клавир был, Хорошо приготовленный
клавир тоже. А вот Хорошо расстроенного клавира не припомню. А идея
вполне продуктивная была бы. :)
Спасибо!
Тема:`Аз` для пианиста и фортепиано (2011)
(30.01.2014 14:27)
bubusir писал(а):
А почему бы Вам не написать
специально для расстроенного рояля ? мне кажется , что композитор
иногда может творчески подходить к ` обстоятельствам ` , использовать
их в свою пользу ))
идея подкинута )
Была такая идея, но ее музыкального
подкрепления в голову пока не приходило; если придет, конечно,
что-нибудь придется написать.
Тема:`Аз` для пианиста и фортепиано (2011)
(30.01.2014 14:17)
bubusir писал(а):
Растроенный рояль - это концепт
?
К сожалению, обстоятельства; настраивать тогда не умел.
Тема:`Аз` для пианиста и фортепиано (2011)
(30.01.2014 13:58)
LAKE писал(а):
Интересно. Не, реально интересно -
о чем бы писал автор, если бы не генеральская дача, которую, согласно
выложенной нотации, он уже успел построить? Очень социально острый
молодой композитор.
Музыка по форме крепкая, много воздуха, глубокое проникновение в
вопросы. Собственно, вполне сформированный маэстро, совершенно готовый
занять место в строю передовых рядов искусства.
Благодарю вас за
столь обстоятельный отзыв! Особенно приятно, что вы заметили глубокое
проникновение в вопросы. Теперь, вдохновившись любовно-победными
качествами, я готов к новым звершениям.
Тема:`Аз` для пианиста и фортепиано (2011)
(30.01.2014 13:11)
Ноты тоже тут.
Тема:Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44)
(29.01.2014 01:24)
alexshmurak писал(а):
в смысле
видеокамера?
Не, я про суставы бегают. Завидую. Но камера тоже
красивая. И рояль. И вид из окна. И даже «Heute Ko». Грамотный
режиссер. И в мимике г. Егорова, несмотря на ее вычурность, есть свои
индивидуальные черты: чего стоит только внезапный инфернальный взгляд
на 1:54.
Тема:Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44)
(29.01.2014 01:03)
Техника красивая.
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(16.01.2014 15:22)
О, нисколько.
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(16.01.2014 15:12)
Огромное спасибо за ноты. И мощнейший опус!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(12.01.2014 22:50)
Intermezzo писал(а):
Скоре -
гиперсакрализировали.)
Гиперсакрализировали до десакрализации.
Ои.
Тема:Десятка любимых симфоний композиторов, родившихся в XX веке.
(04.01.2014 18:23)
1. Гавриил Попов — Камерная симфония
2. Вайнберг — #12
3. Ханон — Средняя симфония
4. Мессиан — Турангалила
5. Христу — #1
6. Гурецки — #3
Тема:Кантата `Иисус Навин` для меццо-сопрано, баса, хора и фортепиано/оркестра (1874-77)
(31.12.2013 13:10)
Может, дурь скажу, но мне касательно опер под фортепиано вспоминаются
сценические произведения Ребикова.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(29.12.2013 12:10)
victormain писал(а):
Деверь, небось, из Тетюшей
был?
А лешии его знает...
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(29.12.2013 01:58)
Из сбр. Тврч. Объд. «РОИ»:
«ПОПКА СВИРИДОВА».
Рассказ.
Однажды, утлым осенним вечером, в своем загородном домике сидел
Свиридов. Он заканчивал цикл «Отчалившая Русь» и аккуратно ставил
последние нотки. В окно дул сумеречный ветер, и в один из таких вдуев
композитор обратил внимание на циферблатт больших настенных часов с
жареной курицей, однажды подаренных ему деверем.
— Господи Иисусе, минуло уж двенадцать! — сказал Свиридов, встал со
стула, подошел к кровати и лег спать.
Однако наутро его ждал внезапный сюрприз. Проснувшись и потянувшись с
первым солнечным лучиком, Свиридов, по обыкновению, подошел к
большому, во всю стену, зеркалу, и придирчиво осмотрел себя. Кое-чего
явно не хватало...
— Попка, — сказал Свиридов, — Где моя попка?
Попки действительно не было. Вместо седалища великого композитора
зияла абсолютная пустота. В ней виднелись звезды.
Свиридов кинулся к телефону. По ту сторону шнура спросили:
— ЦК Союза Композиторов слушает. Кто, по какому вопросу?
— Композитор Свиридов, по поводу исчезновения собственной попки, —
сказал Свиридов.
— Так точно, дело серьезное, высылаем на помощь Кабалевского и
Шостаковича.
День для Свиридова выдался нелегкий: о сенсации мгновенно узнали все
ведущие печатные издания страны. Загородный домик осадили
журналисты...
— Товарищ Свиридов, на одну минутку, ну пару слов, ну покажите хотя
бы попку, — просили они. Но Свиридов был непреклонен и закрыл жалюзи.
Из Кабалевского и Шостаковича следаки, надо сказать, вышли
неважные... Кабалевский слился, когда получил в первом же ларьке по
роже, обратившись к пожилой продавщице: «Дамочка, тут попка
свиридовская не пробегала, нет?». Шостакович же заблудился в темном
лесу, поминутно крича «Попка! Попка!» и идя в случайном направлении.
После того, как Лесная Бригада вернула его домой, он написал свое
лучшее сочинение — «Песнь о лесах» (разумеется, этот факт был замолчан
отечественными музыковедами).
И никто, никто не догадался съездить в Тропарево... А ведь именно
там, весело теребя ножками, вращая в одной ручке изящную резную
трость, а в другой — разноцветный зонтик, вдоль пруда по размоченным
утренним дождем дорожкам гуляла попка Свиридова и нежным сопрано
напевала Вальс своего бессмертного владельца... В сердце попки гудела
весна.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(20.11.2013 19:50)
evc писал(а):
если про мою реплику, она из
разряда, сказал и забыл: о этой музыке возможно ещё напишу, надо
внимательно послушать.
Ну что вы, нет.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(20.11.2013 19:49)
Сплош и рядом.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(20.11.2013 19:17)
это остроумный комментарий, разрешающий все риторическия вопросы и
зело понравившийся публике.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(20.11.2013 14:31)
alexshmurak писал(а):
а вы познакомились, Миша и
Маша?
Шапошно.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(20.11.2013 14:11)
Kuumuudessa писал(а):
Mio caro ragazzo!
Доползли-таки до покойника нашего дорогого?
Д о п о л з .
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(20.11.2013 02:07)
Вроде бы да?..
1
«...
3
4
...»
6
Наши контакты
Тема:Nebenstück, для кларнета и струнного квартета (1998)
(31.01.2014 01:36)
Сонаты с похоронным маршем, Бранденбургского концерта и, пожалуй,
Мандалы. И еще «В созвездии Гончих Псов» клевая вещь.
Тема:Nebenstück, для кларнета и струнного квартета (1998)
(31.01.2014 00:53)
Правда, один форумный композитор в ответ на мою высокую оценку его
пр-ний сказал, что он `косит под Европу` (не так, конечно, но смысл
был именно таков).
композиторов, «не косящих», был б рад узнать о таких, хотя само их
существование было бы весьма странно, в век победившего глобализма-то.
Тема:Nebenstück, для кларнета и струнного квартета (1998)
(31.01.2014 00:49)
произведения для инструмента соло и электроники, например, «Юпитер» и
Партита. Партита на сайте есть, Юпитер у меня есть, но его объединять
надо — там тринадцать частей.
Тема:Nebenstück, для кларнета и струнного квартета (1998)
(31.01.2014 00:45)
недешевым ориенталистом? (вопрос абсолютно серьезный, без тени
иронии)
мотивная работа есть, пусть даже и на околофольклорной основе...
Фудзикура Даи, например. Хотя с другой стороны, «ориентализм» само по
себе понятие какое-то несовременное, что ли.
Тема:Nebenstück, для кларнета и струнного квартета (1998)
(31.01.2014 00:39)
Вы скажете (это для меня сейчас важно) о таких композиторах как:
Филипп Манури, Тань Дунь, Кайя Саариахо. Можно их поставить в какой-то
один ряд? Я уже спрашивал здесь на сайте...
но по поводу второго осмелюсь высказаться. Тань Дунь — киношный
композитор, дешевоватый ориенталист; на мой взгляд, внимания не стоит
абсолютно. Впрочем, некоторые его почему-то любят, например, Амиров,
который в каждую вторую программу пихает таньдуневский ф-нный циклик.
Тема:`Аз` для пианиста и фортепиано (2011)
(30.01.2014 15:17)
Да и расстроенность рояля вполне к месту.
Кстати, Хорошо темперированный клавир был, Хорошо приготовленный
клавир тоже. А вот Хорошо расстроенного клавира не припомню. А идея
вполне продуктивная была бы. :)
Тема:`Аз` для пианиста и фортепиано (2011)
(30.01.2014 14:27)
специально для расстроенного рояля ? мне кажется , что композитор
иногда может творчески подходить к ` обстоятельствам ` , использовать
их в свою пользу ))
идея подкинута )
подкрепления в голову пока не приходило; если придет, конечно,
что-нибудь придется написать.
Тема:`Аз` для пианиста и фортепиано (2011)
(30.01.2014 14:17)
?
Тема:`Аз` для пианиста и фортепиано (2011)
(30.01.2014 13:58)
о чем бы писал автор, если бы не генеральская дача, которую, согласно
выложенной нотации, он уже успел построить? Очень социально острый
молодой композитор.
Музыка по форме крепкая, много воздуха, глубокое проникновение в
вопросы. Собственно, вполне сформированный маэстро, совершенно готовый
занять место в строю передовых рядов искусства.
столь обстоятельный отзыв! Особенно приятно, что вы заметили глубокое
проникновение в вопросы. Теперь, вдохновившись любовно-победными
качествами, я готов к новым звершениям.
Тема:`Аз` для пианиста и фортепиано (2011)
(30.01.2014 13:11)
Тема:Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44)
(29.01.2014 01:24)
видеокамера?
красивая. И рояль. И вид из окна. И даже «Heute Ko». Грамотный
режиссер. И в мимике г. Егорова, несмотря на ее вычурность, есть свои
индивидуальные черты: чего стоит только внезапный инфернальный взгляд
на 1:54.
Тема:Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44)
(29.01.2014 01:03)
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(16.01.2014 15:22)
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(16.01.2014 15:12)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(12.01.2014 22:50)
гиперсакрализировали.)
Ои.
Тема:Десятка любимых симфоний композиторов, родившихся в XX веке.
(04.01.2014 18:23)
2. Вайнберг — #12
3. Ханон — Средняя симфония
4. Мессиан — Турангалила
5. Христу — #1
6. Гурецки — #3
Тема:Кантата `Иисус Навин` для меццо-сопрано, баса, хора и фортепиано/оркестра (1874-77)
(31.12.2013 13:10)
сценические произведения Ребикова.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(29.12.2013 12:10)
был?
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(29.12.2013 01:58)
«ПОПКА СВИРИДОВА».
Рассказ.
Однажды, утлым осенним вечером, в своем загородном домике сидел
Свиридов. Он заканчивал цикл «Отчалившая Русь» и аккуратно ставил
последние нотки. В окно дул сумеречный ветер, и в один из таких вдуев
композитор обратил внимание на циферблатт больших настенных часов с
жареной курицей, однажды подаренных ему деверем.
— Господи Иисусе, минуло уж двенадцать! — сказал Свиридов, встал со
стула, подошел к кровати и лег спать.
Однако наутро его ждал внезапный сюрприз. Проснувшись и потянувшись с
первым солнечным лучиком, Свиридов, по обыкновению, подошел к
большому, во всю стену, зеркалу, и придирчиво осмотрел себя. Кое-чего
явно не хватало...
— Попка, — сказал Свиридов, — Где моя попка?
Попки действительно не было. Вместо седалища великого композитора
зияла абсолютная пустота. В ней виднелись звезды.
Свиридов кинулся к телефону. По ту сторону шнура спросили:
— ЦК Союза Композиторов слушает. Кто, по какому вопросу?
— Композитор Свиридов, по поводу исчезновения собственной попки, —
сказал Свиридов.
— Так точно, дело серьезное, высылаем на помощь Кабалевского и
Шостаковича.
День для Свиридова выдался нелегкий: о сенсации мгновенно узнали все
ведущие печатные издания страны. Загородный домик осадили
журналисты...
— Товарищ Свиридов, на одну минутку, ну пару слов, ну покажите хотя
бы попку, — просили они. Но Свиридов был непреклонен и закрыл жалюзи.
Из Кабалевского и Шостаковича следаки, надо сказать, вышли
неважные... Кабалевский слился, когда получил в первом же ларьке по
роже, обратившись к пожилой продавщице: «Дамочка, тут попка
свиридовская не пробегала, нет?». Шостакович же заблудился в темном
лесу, поминутно крича «Попка! Попка!» и идя в случайном направлении.
После того, как Лесная Бригада вернула его домой, он написал свое
лучшее сочинение — «Песнь о лесах» (разумеется, этот факт был замолчан
отечественными музыковедами).
И никто, никто не догадался съездить в Тропарево... А ведь именно
там, весело теребя ножками, вращая в одной ручке изящную резную
трость, а в другой — разноцветный зонтик, вдоль пруда по размоченным
утренним дождем дорожкам гуляла попка Свиридова и нежным сопрано
напевала Вальс своего бессмертного владельца... В сердце попки гудела
весна.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(20.11.2013 19:50)
разряда, сказал и забыл: о этой музыке возможно ещё напишу, надо
внимательно послушать.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(20.11.2013 19:49)
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(20.11.2013 19:17)
зело понравившийся публике.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(20.11.2013 14:31)
Маша?
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(20.11.2013 14:11)
Доползли-таки до покойника нашего дорогого?
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(20.11.2013 02:07)