CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: VladGrig
Информация о пользователе VladGrig (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2013 06:55
Последний визит:
05.04.2024 00:19
Настоящее имя:
Пешняк Владимир Григорьевич
Страна:
Россия
Город:
Moskow
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.09.1949
Деятельность:
Композитор, профессор
Образование:
Новосибирская консерватория и асссистентура-стажировка по специальности `композиция`
Интересы:
музыка, компьютерные технологии
Любимые композиторы:
Среди живых и друзей - А.Вустин, Г.Гоберник
Любимые исполнители:
Увы - почти все `ушли`...Дирижеры: Н.КАЛИНИН, Е.БорисовВокалисты: В. Храмов, В.СеменчинХормейстеры: А.Калинкин
Еще о себе:
Родился (1949) в раб. пос. Тогур, Колпашевского района Томской области в семье ссыльных переселенцев, работавших на лесосплаве. С 1954 в Братске. Музыкальное образование получал за 740 км. от родительского дома: Иркутская школа музыкантских воспитанников (1960-1964) и иркутское училище искусств (1964-1969). Затем: Новосибирская консерватория (1969-1974) и ассистентура-стажировка (1976-1979) и 15 лет работы на Алтае.С 1990 г в Москве. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, доцент РАМ им.Гнесиных
Добавил аудио:
47
Добавил видео:
73
Комментарии:
147
Плейлист:
28
Друзья:
23
Тема:`Застольная-юбилейная` (2010)
(02.09.2014 14:35)
evc писал(а):
не только проявляйте
эмоции
Достаточно лайка!, чтобы я видел, что на 10 прослушавших
(в среднем, по всем сочинениям) - одному понравилось!
И сам об сочинении: 1)из разряда `несерьеных; 2)Понимаю, что
плеваться нехорошо, некрасиво и пошло - но так получилось; 3)Зато есть
другая строка: я не буду,,,строчку в паспорте менять!
4)Ну и почему бы не спеть за столом, подвыпившему композитору `что в
голову придёт`?
Тема:`Пять вокализов` для голоса и фортепиано
(02.09.2014 09:42)
paraklit писал(а):
Я `пафосности` не слышу... Я
бы назвал это - знаками времени... `В воздухе растворено` было нечто
такое. Сейчас тоже есть `в воздухе` много чего, но -
другого...
Это точно. Можно послушать - Тищенко `Грустные песни`
А затем Мурова кроме вокализов - Тобольскую симфонию.
Тема:`В хладных сумерках зари` на стихи Александра Коренева (1972, 1978)
(01.09.2014 09:39)
kirillsrjabcevs писал(а):
А есть ли запись для
оригинального голоса и в оригинальных тональностях?
Очень сложно
систематизировать все свои стеллажи и найти что-либо :))) Но попытка
`сложить чемоданы` началась. Вероятно, на фоне такого(!) исполнения
есть смысл выложить и остальные.
Тема:Balletto (1974)
(31.08.2014 16:03)
Разве можно это сочинение выкладывать в формате аудио? Основная роль -
у дирижера, а мы его не видим. Только видео!
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(31.08.2014 11:05)
paraklit писал(а):
Ну, я вообще-то Владимир, Ваш
тезка...
Владимир!!!
Простите мой `смур` - с фио у меня вечная путаница в голове,
простите!
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(31.08.2014 10:44)
paraklit писал(а):
Исполнители-то
какие!
Попозже доложу еще других!
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(31.08.2014 10:42)
kirillsrjabcevs писал(а):
Да что ж это за
композитор то такой!Доставляет одни удовольствия своими
произведениями,чёрт дери!(Шучу):DDDDDDDD
На самом деле,это прекрасно вот так вот сочинять произведения,которые
вскоре всем очень понравятся!Таких композиторов не так уж и много,к
сожалению!
Шутка принята! Спасибо.
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(31.08.2014 10:40)
OlgaKz писал(а):
Очередной шедевр от Пешняка! Это
же надо ТАК заставить звучать ОРНИ! Брависсимо!
У меня даже щеки
вспыхнули, и глаза захотелось потупить... :)))
Спасибо.
Тема:`Купальная` на стихи Сергея Есенина для хора a`capella (1975)
(31.08.2014 10:29)
kirillsrjabcevs писал(а):
СПАСИБО!(я уже сбился
со счёту,в который раз я Вас уже благодарю!
Доброе слово лишним
не будет... :)))
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(31.08.2014 10:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дело никак не в
школах, но разница для меня так просто огромная. Ясно, что в себе
самих мы трудно видим, но запахи слишком специфичны, не отмыться
никогда.
Гениально сказано!
Тема:Поэма-элегия для скрипки и оркестра (2006)
(31.08.2014 10:02)
Музыка, достойная неоднократного и внимательного прослушивания.
Исполнена очень убедительно.
Успехов!
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(31.08.2014 06:47)
paraklit писал(а):
заглядывайте иногда в
храм...
Спасибо, Сергей!
Начатый мною диалог по поводу 5й симфонии с Вашей цитатой, ни в коем
случае не говорил, что я возражаю. Всего лишь личные дополнения.
И с этим Вашим письмом я согласен полностью - И дети 80х - гениальные
дети! И в 90х-/Особенно один (аутист после полученных прививок от
грипа) - абсолютная память - зрительная, музыкальная; абсолютный ритм.
Его по рекомендации из ДШИ возили ко мне./
И к Вашей `доли шутки` присоединяюсь!
С Аскольдом, в начале 80х, ездил на своей машине по Новосибирской
области, заходили в храмы: всё было разрушено и наполнено дерьмом...
Сейчас стены возвели, но молитвы для очищения скверны не нашлось.
После 2011 года (суда над юродивыми и патриаршими разборками) в храмы
не хожу. Но знаю - есть на Руси ещё Святой Дух. Знаменитый монастырь
под Красноярском - сестра из Братска туда ездила.
И на православном канале ТВ попададись интересные призывы служителей
церкви - `оружие должно быть в каждом доме, чтобы умирать спокойно за
свою семью` (реакция на новые Законы о семье).
Артур Михель Михалев Александр - обязательно послушаю.
Успехов и Удачи Вам... мне - Успокоения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(30.08.2014 12:42)
Браво! Талант и Мастер!
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(30.08.2014 12:09)
Andrew_Popoff писал(а):
В целом, опус интересный,
не жалею, что я его послушал и, скорее всего, вернусь к нему еще.
Поздравляю и спасибо!
В целом, опус интересный, не жалею, что я
его послушал и, скорее всего, вернусь к нему
еще.
Поздравляю и спасибо
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(30.08.2014 10:42)
paraklit писал(а):
Запись, увы, небезупречна, но
другие по некоторым параметрам еще хуже. Однако, `кто имеет уши
слышать, да слышит` (Мф. 11:15)
Композиция гениальна. Как и все,
сказанное А.Ф.
Без `внутреннего резонатора` она может пройти мимо, не затрагивая.
Исполнение прекрасное!
Тем, кто желает сказать `Фу` - переслушайте ее в другое время... (для
меня некоторые сочинения Стравинского `открылись` в зрелом возрасте)
Тема:Соната для альта и фортепиано (1961?)
(30.08.2014 10:19)
paraklit писал(а):
Но какую она прошла школу -
всем стало понятно...
Очень точно.
Тема:`Viatore`, для струнного оркестра (2001)
(30.08.2014 10:07)
precipitato писал(а):
У Лютославского вроде
ничего нет о лагерях.
Остается только понять о чём музыка на
ст.А.Мишо
Тема:`Viatore`, для струнного оркестра (2001)
(29.08.2014 19:33)
victormain писал(а):
На мой взгляд, один из самых
неудачных, расплывчатых терминов в теории музыки. Ничего не
портретирующий, ничего не объясняющий. Если угодно, сонорика по
природе этого слова присуща всему звучащему, вне каких-либо нюансов и
характеристик. А то, что его (термин) пристегнули к ХХ веку, только
усугубляет недоумение и путаницу. Так что лучше им не
пользоваться.
Надо понять суть, смысл термина на конкретных
примерах к которым он был первоначально `пристегнут` - И Вы уже не
обойдетесь без этого термина.
Для сонористики главное - высота и тембр при полном отсутствии лада и
гармонии, ритма и метрического времени.
Возникшие сочинения (Лютославский, Пендерецкий) о польских
концлагерях не могли бы достоверно передать `нечеловеческое`
содержание в любом ранее существующим стиле - везде присутствовала
`личность`.
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(29.08.2014 18:38)
paraklit писал(а):
Очень странная
метафора...
Увы, это не метафора.
Достаточно посмотреть статистику вымирания... но главное в том, что я
своими глазами увидел эту `прореженность` в Иркутской области (Братск)
- на фоне безработицы, не выплаты зарплаты тем, кто работает (и это не
в начале 90х, а сейчас!), опустевшие деревни около Братска, оставшиеся
`рабы` на лесоповале все посажены на наркотики, доставку которых
контролируют `органы` - до какого уровня я не знаю, но мне `отвечали`
(по обращению на служебные преступления Руководителя следственного
комитета Усть-Илимского района Инешина), - прокурор Иркутска, и
Губернатор (к нему обращался сенатор). Так по всей России - преступный
бизнес перешел в руки системы - государство не может всем построить
`замки`, и система более контролируема, и `рабы` не будут бунтовать -
не получат дозы!
То что, сейчас выстроено, даже Мурову не снилось. Но намеченный путь
к уничтожению России он видел. И это есть в симфонии. И плачет он
своим высоким кларнетом в коде 5й симфонии.
Так что это не метафора.
Понимаю, я взрываюсь не на том сайте...
Почитаешь, можешь удалить. Я не боюсь уже ничего, зная - лицензии на
убийство уже розданы.
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(29.08.2014 17:24)
evc писал(а):
Заменил на Бедненко.
Надеюсь, всё правильно.
Прекрасно, что подробно выясняем, кто исполнитель. :)
СПАСИБО
ВАМ!!!! (И Ольге и Евгению)
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(29.08.2014 17:20)
OlgaKz писал(а):
Владимир Григорьевич! Первые
четыре секунды этого видео демонстрируется афиша концерта, где указаны
два дирижера – Хамов и Бедненко. Открывает концерт Хамов и дирижирует
первыми пятью номерами. А вот «Эпической фантазией « Шахматова
дирижирует уже Бедненко (с 28’14”). И он же остается за пультом, как
мне кажется, когда играют Ваши «Фрески». Мой вопрос имел целью
уточнить это обстоятельство и не более того. Вы выложили прекрасное
видео (спасибо еще раз!) и, конечно, Вы вольны оформить свою запись
так, как Вы считаете нужным, более правильным.
Спасибо. Попрошу
модераторов исправить.
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(29.08.2014 17:18)
OlgaKz писал(а):
Программа
концерта:
Потрясающе! Спасибо за дополнение!
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(29.08.2014 17:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Замечательное
сочинение. Притом нужно было иметь некоторую смелость, поскольку 1981
год, а тематика на грани. Просто еще время не пришло играть музыку тех
лет, надо еще лет 10 или 15.
Тебе удалось сохранить память и
боль, которая жила в каждом из нас в России тех лет.
Это главный ключ к пониманию симфонизма Мурова.
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(29.08.2014 16:49)
paraklit писал(а):
Я убежден, что здесь нужно
только о музыке говорить... Ну и на темы около нее...
Тогда и
симфонизм Мурова не стоит затрагивать :)
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(29.08.2014 16:44)
paraklit писал(а):
`Здорово` - потому что это -
здоровый свежий взгляд. У нас-то уже `глаз замылился`!
Да... глаз
действительно замылился, но не на музыку! А на то содержание, о
котором говорит эта симфония.
В среде `золотого тельца`, в гос. Системе которая всех нас поставила
в рамки выживания и сама стала контролировать все мыслемые и
немыслемые преступления, мы если не `замылим` свой взгляд - не
выживем.
В те годы, таких было гораздо меньше. И читать почти все умели между
строк.
А не связывая нашу действительность с этой музыкой, не возможно ее ни
понять и не пропустить через сердце.
Впрочем всё это относится к любой серьезной музыке.
И то каким потрясением для меня в 60х годах стала дошедшая до России
музыка польских сонористов, я обязан не столь музыке, сколь
просвещению в школах, которое в подробностях рассказывало о
концлагерях на территории Польши. Музыка Пендерецкого и Лютославского
намертво связалась с тем, что мне было ведомо. Мои студенты 80х
скептично настроенные на сонористику, были в шоке от заново открытой
музыки.
Муров будет проникать в душу тогда, когда душа будет не равнодушна к
состоянию России.
1
«...
3
4
...»
6
Наши контакты
Тема:`Застольная-юбилейная` (2010)
(02.09.2014 14:35)
эмоции
(в среднем, по всем сочинениям) - одному понравилось!
И сам об сочинении: 1)из разряда `несерьеных; 2)Понимаю, что
плеваться нехорошо, некрасиво и пошло - но так получилось; 3)Зато есть
другая строка: я не буду,,,строчку в паспорте менять!
4)Ну и почему бы не спеть за столом, подвыпившему композитору `что в
голову придёт`?
Тема:`Пять вокализов` для голоса и фортепиано
(02.09.2014 09:42)
бы назвал это - знаками времени... `В воздухе растворено` было нечто
такое. Сейчас тоже есть `в воздухе` много чего, но -
другого...
А затем Мурова кроме вокализов - Тобольскую симфонию.
Тема:`В хладных сумерках зари` на стихи Александра Коренева (1972, 1978)
(01.09.2014 09:39)
оригинального голоса и в оригинальных тональностях?
систематизировать все свои стеллажи и найти что-либо :))) Но попытка
`сложить чемоданы` началась. Вероятно, на фоне такого(!) исполнения
есть смысл выложить и остальные.
Тема:Balletto (1974)
(31.08.2014 16:03)
у дирижера, а мы его не видим. Только видео!
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(31.08.2014 11:05)
тезка...
Простите мой `смур` - с фио у меня вечная путаница в голове,
простите!
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(31.08.2014 10:44)
какие!
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(31.08.2014 10:42)
композитор то такой!Доставляет одни удовольствия своими
произведениями,чёрт дери!(Шучу):DDDDDDDD
На самом деле,это прекрасно вот так вот сочинять произведения,которые
вскоре всем очень понравятся!Таких композиторов не так уж и много,к
сожалению!
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(31.08.2014 10:40)
же надо ТАК заставить звучать ОРНИ! Брависсимо!
вспыхнули, и глаза захотелось потупить... :)))
Спасибо.
Тема:`Купальная` на стихи Сергея Есенина для хора a`capella (1975)
(31.08.2014 10:29)
со счёту,в который раз я Вас уже благодарю!
не будет... :)))
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(31.08.2014 10:23)
школах, но разница для меня так просто огромная. Ясно, что в себе
самих мы трудно видим, но запахи слишком специфичны, не отмыться
никогда.
Тема:Поэма-элегия для скрипки и оркестра (2006)
(31.08.2014 10:02)
Исполнена очень убедительно.
Успехов!
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(31.08.2014 06:47)
храм...
Начатый мною диалог по поводу 5й симфонии с Вашей цитатой, ни в коем
случае не говорил, что я возражаю. Всего лишь личные дополнения.
И с этим Вашим письмом я согласен полностью - И дети 80х - гениальные
дети! И в 90х-/Особенно один (аутист после полученных прививок от
грипа) - абсолютная память - зрительная, музыкальная; абсолютный ритм.
Его по рекомендации из ДШИ возили ко мне./
И к Вашей `доли шутки` присоединяюсь!
С Аскольдом, в начале 80х, ездил на своей машине по Новосибирской
области, заходили в храмы: всё было разрушено и наполнено дерьмом...
Сейчас стены возвели, но молитвы для очищения скверны не нашлось.
После 2011 года (суда над юродивыми и патриаршими разборками) в храмы
не хожу. Но знаю - есть на Руси ещё Святой Дух. Знаменитый монастырь
под Красноярском - сестра из Братска туда ездила.
И на православном канале ТВ попададись интересные призывы служителей
церкви - `оружие должно быть в каждом доме, чтобы умирать спокойно за
свою семью` (реакция на новые Законы о семье).
Артур Михель Михалев Александр - обязательно послушаю.
Успехов и Удачи Вам... мне - Успокоения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(30.08.2014 12:42)
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(30.08.2014 12:09)
не жалею, что я его послушал и, скорее всего, вернусь к нему еще.
Поздравляю и спасибо!
его послушал и, скорее всего, вернусь к нему
еще.
Поздравляю и спасибо
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(30.08.2014 10:42)
другие по некоторым параметрам еще хуже. Однако, `кто имеет уши
слышать, да слышит` (Мф. 11:15)
сказанное А.Ф.
Без `внутреннего резонатора` она может пройти мимо, не затрагивая.
Исполнение прекрасное!
Тем, кто желает сказать `Фу` - переслушайте ее в другое время... (для
меня некоторые сочинения Стравинского `открылись` в зрелом возрасте)
Тема:Соната для альта и фортепиано (1961?)
(30.08.2014 10:19)
всем стало понятно...
Тема:`Viatore`, для струнного оркестра (2001)
(30.08.2014 10:07)
ничего нет о лагерях.
ст.А.Мишо
Тема:`Viatore`, для струнного оркестра (2001)
(29.08.2014 19:33)
неудачных, расплывчатых терминов в теории музыки. Ничего не
портретирующий, ничего не объясняющий. Если угодно, сонорика по
природе этого слова присуща всему звучащему, вне каких-либо нюансов и
характеристик. А то, что его (термин) пристегнули к ХХ веку, только
усугубляет недоумение и путаницу. Так что лучше им не
пользоваться.
примерах к которым он был первоначально `пристегнут` - И Вы уже не
обойдетесь без этого термина.
Для сонористики главное - высота и тембр при полном отсутствии лада и
гармонии, ритма и метрического времени.
Возникшие сочинения (Лютославский, Пендерецкий) о польских
концлагерях не могли бы достоверно передать `нечеловеческое`
содержание в любом ранее существующим стиле - везде присутствовала
`личность`.
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(29.08.2014 18:38)
метафора...
Достаточно посмотреть статистику вымирания... но главное в том, что я
своими глазами увидел эту `прореженность` в Иркутской области (Братск)
- на фоне безработицы, не выплаты зарплаты тем, кто работает (и это не
в начале 90х, а сейчас!), опустевшие деревни около Братска, оставшиеся
`рабы` на лесоповале все посажены на наркотики, доставку которых
контролируют `органы` - до какого уровня я не знаю, но мне `отвечали`
(по обращению на служебные преступления Руководителя следственного
комитета Усть-Илимского района Инешина), - прокурор Иркутска, и
Губернатор (к нему обращался сенатор). Так по всей России - преступный
бизнес перешел в руки системы - государство не может всем построить
`замки`, и система более контролируема, и `рабы` не будут бунтовать -
не получат дозы!
То что, сейчас выстроено, даже Мурову не снилось. Но намеченный путь
к уничтожению России он видел. И это есть в симфонии. И плачет он
своим высоким кларнетом в коде 5й симфонии.
Так что это не метафора.
Понимаю, я взрываюсь не на том сайте...
Почитаешь, можешь удалить. Я не боюсь уже ничего, зная - лицензии на
убийство уже розданы.
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(29.08.2014 17:24)
Надеюсь, всё правильно.
Прекрасно, что подробно выясняем, кто исполнитель. :)
ВАМ!!!! (И Ольге и Евгению)
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(29.08.2014 17:20)
четыре секунды этого видео демонстрируется афиша концерта, где указаны
два дирижера – Хамов и Бедненко. Открывает концерт Хамов и дирижирует
первыми пятью номерами. А вот «Эпической фантазией « Шахматова
дирижирует уже Бедненко (с 28’14”). И он же остается за пультом, как
мне кажется, когда играют Ваши «Фрески». Мой вопрос имел целью
уточнить это обстоятельство и не более того. Вы выложили прекрасное
видео (спасибо еще раз!) и, конечно, Вы вольны оформить свою запись
так, как Вы считаете нужным, более правильным.
модераторов исправить.
Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(29.08.2014 17:18)
концерта:
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(29.08.2014 17:12)
сочинение. Притом нужно было иметь некоторую смелость, поскольку 1981
год, а тематика на грани. Просто еще время не пришло играть музыку тех
лет, надо еще лет 10 или 15.
боль, которая жила в каждом из нас в России тех лет.
Это главный ключ к пониманию симфонизма Мурова.
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(29.08.2014 16:49)
только о музыке говорить... Ну и на темы около нее...
симфонизм Мурова не стоит затрагивать :)
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(29.08.2014 16:44)
здоровый свежий взгляд. У нас-то уже `глаз замылился`!
действительно замылился, но не на музыку! А на то содержание, о
котором говорит эта симфония.
В среде `золотого тельца`, в гос. Системе которая всех нас поставила
в рамки выживания и сама стала контролировать все мыслемые и
немыслемые преступления, мы если не `замылим` свой взгляд - не
выживем.
В те годы, таких было гораздо меньше. И читать почти все умели между
строк.
А не связывая нашу действительность с этой музыкой, не возможно ее ни
понять и не пропустить через сердце.
Впрочем всё это относится к любой серьезной музыке.
И то каким потрясением для меня в 60х годах стала дошедшая до России
музыка польских сонористов, я обязан не столь музыке, сколь
просвещению в школах, которое в подробностях рассказывало о
концлагерях на территории Польши. Музыка Пендерецкого и Лютославского
намертво связалась с тем, что мне было ведомо. Мои студенты 80х
скептично настроенные на сонористику, были в шоке от заново открытой
музыки.
Муров будет проникать в душу тогда, когда душа будет не равнодушна к
состоянию России.