CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: chizhevskaya
Информация о пользователе chizhevskaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.07.2013 20:46
Последний визит:
05.05.2024 22:57
Настоящее имя:
вера чижевская
Страна:
Россия
Город:
Обнинск, Калужская обл.
Пол:
Женский
Дата рождения:
21.09.1946
Деятельность:
литератор
Образование:
самоучка :о)
Интересы:
музыка, философия, поэзия, шахматы, биллиард и Древний Рим
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Бетховен, Верди, Франсуа и Луи Куперены, Моцарт, Беллини, Бизе, Доницетти, Чайковский...
Любимые исполнители:
Глен Гульд, Иегуди Менухин, Зиновий Винников, Святослав Рихтер, Владимир Горовиц, Артyро Микелaнджели, Караян, Тосканини, Фуртвенглер, Вальтер, Рихард Штраус, Зубин Мета, Джеймс Ливайн... Луи Армстронг, Элла Фитцджеральд, Фрэнк Синатра...
Еще о себе:
Опера - самый любимый вид музыкального искусства, хотя, я - классический музыкальный дилетант-маньяк :-))
Комментарии:
133
Плейлист:
88
Друзья:
1
Тема:Livre 3 ordre 18 in F major
(26.01.2014 18:51)
Великий Куперен гораздо меньше трогает, нежели ЛУИ Куперен.
Тема:Сюита для клавесина № 4 ля минор
(24.01.2014 21:56)
Anonymous писал(а):
Есть исполнения Ричарда
Эгарра. Вот ссылка. Просмотрите.
http://classic-online.ru/ru/production/24854
Послушала. Всё-таки
Любимов играет более элегантно и выразительно: каждая нота отчётливо
слышна :-))
Повторюсь: Пёрселл прекрасен, а эта сюита в особенности :-))
Тема:Сюита для клавесина № 4 ля минор
(24.01.2014 21:32)
alexa_minsk писал(а):
наш знаменитый А.Любимов
прекрасно играет Пёрселла.
Но Ричард Эгарр в этой сюите просто гениален...
На этом сайте не
нашла Пёрселла в исполнении Ричарда Эггара.
Тема:Сюита для клавесина № 4 ля минор
(23.01.2014 20:11)
Красота необыкновенная!!!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.01.2014 21:42)
musikus писал(а):
Душевность и Гульд - две вещи
несовместные...
Кто это вам сказал?!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.01.2014 21:24)
almorgo1 писал(а):
Случайно оценил на 4.
Исполнение выше всяких похвал
Слушаю уже в который раз!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.01.2014 21:23)
almorgo1 писал(а):
Случайно оценил на 4.
Исполнение выше всяких похвал
Вот и я после Дантоне сразу
включила эту магическую запись Глена Гульда... Лучше никто не
исполнил.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.01.2014 20:04)
На 48-й минуте - самое красивое место в Вариациях. Но у Гульда
душевнее...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.01.2014 19:02)
После Глена Гульда здесь слушаю как будто совсем другое произведение!
Хотя, исполнение на клавесине, видимо, по звучанию ближе к `истине`.
Тема:Сюита для клавесина фа мажор (II)
(15.01.2014 18:59)
А что это за мастер такой - Альбер Делен? В Интернете его не нашла.
Тема:Сюита для клавесина до мажор
(12.01.2014 20:26)
Тут, правда, мажор чересчур напористый, даже слегка агрессивный :-))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(12.01.2014 18:30)
sir Grey писал(а):
Я скачал и посмотрел ноты. Во
вступлении есть все паузы. Другое дело, что он как-то, может быть,
особенно свободно. Мне это не очень нравится.
Вот и мне тоже не
очень понравилось.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(11.01.2014 22:17)
Мне показалось, что у этого пианиста слишком много неоправданных пауз
в первой части сонаты. Интересно, есть ли эти паузы к нотах?
Тема:Сюита для клавесина ре минор
(10.01.2014 18:34)
Какая необыкновенно красивая музыка! И это 17 век! Исполнение тоже
классное!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.01.2014 17:29)
Raro писал(а):
По моему это даже лучше чем у
Рихтера(это мое мнение).
А вообще на вкус и цвет нет партнеров
Не лучше, а по-другому.
Здесь звук мягче. Я вообще люблю Гизекинга...
Тема:Соната для фортепиано (1926)
(07.01.2014 13:47)
Да простят меня профессионалы, если напишу, что много раз пыталась
вникнуть в музыку Бартока, и ничего там не нахожу. Музыкальная
чехарда. Чем он так ценен? Кто скажет?
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(26.12.2013 23:50)
bubusir писал(а):
Автор-----Mick_M :
--------------------
Паганини не умел настраивать скрипку, но очень любил Россини.
Джоаккино же в свою очередь
терпеть не мог Никколо, но умел настраивать скрипку. Как-то Россини
узнал, что «чертов
генуэзец» собирается на своем концерте сыграть вариации на тему из
его «Моисея». «Ну, -
подумал Россини, - не бывать этому! Авторские права и все такое
прочее!» Забегал он ко
всяким-разным покровителям, да не тут-то было – проклятый генуэзец
был так знаменит, что
помешать ему не было никакой возможности. Но Россини тоже не лыком
шит: подзарядившись
любимыми савоярди, он пробрался в артистическую и перестроил
знаменитый Гварнери так, что
и с помощью самого дьявола Паганини бы не разобрался. Приходит
Паганини, а скрипка
расстроена. «Ну, и черт с ним, - с характерным генуэзским акцентом
проговорил он и вышел
на сцену, - Хоть четыре струны, хоть одна…» Так появились Вариации на
струне соль на темы
оперы «Моисей»
Симпатичная весёлая идея и хорошо тексты
получаются! Особенно, когда всё мешается в одну кучку :-)) Про
Волшебную флейту, например :-))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(26.12.2013 21:43)
А в каком году Найджел играл этот концерт?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1909-10)
(26.12.2013 21:34)
Оригинальный скрипач – воспитанник Менухина и пылкий поклонник
Хендрикса, обещал в 1994 году, что никогда не вернётся на сцену. Судя
по всему, это студийная запись?
Тема:Венгерский танец № 4 фа минор
(23.12.2013 19:58)
gregori07 писал(а):
Чисто по
мадярьски(венгерски).Передает колорит венгерского народа.Сам вырос в
Закарпатье и по матери венгр.Лучшего исполнения здесь
нет!
Соглашусь с вами. Я тоже многих исполнителей послушала и,
действительно, это - лучшее
Тема:6 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему песни `Ich denke dein`
(22.12.2013 19:51)
sir Grey писал(а):
Хороший вопрос. Думаю, что
Берман. Если смотреть сзади.
А для чего Вы вообще стали слушать это сочинение?
Имею в виду
только сочинения Бетховена для фортепиано
Тема:6 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему песни `Ich denke dein`
(22.12.2013 19:41)
sir Grey писал(а):
Хороший вопрос. Думаю, что
Берман. Если смотреть сзади.
А для чего Вы вообще стали слушать это сочинение?
Имею целью
познакомиться со всеми сочинениями Бетховена, которых раньше не
слышала.
Тема:6 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему песни `Ich denke dein`
(21.12.2013 21:51)
Эта запись гораздо весомее. Не перестаю удивляться, как по-разному
исполнители интерпретируют одно и то же произведение! Жалко, что не
читаю нот, а то бы проверила, кто `правее` :-))
Тема:Вальс-каприс (1870)
(21.12.2013 21:15)
Какое грубое исполнение!
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(19.12.2013 18:14)
chizhevskaya писал(а):
Нашла в интернете!
Оказывается, это не в советском фильме использовалась третья часть
симфонии № 3 Брамса, а в сериале `Ликвидация`!
Кто-то написал,
что много где использовалась. Но я больше не искала :-))
1
«...
3
4
...»
6
Наши контакты
Тема:Livre 3 ordre 18 in F major
(26.01.2014 18:51)
Тема:Сюита для клавесина № 4 ля минор
(24.01.2014 21:56)
Эгарра. Вот ссылка. Просмотрите.
http://classic-online.ru/ru/production/24854
Любимов играет более элегантно и выразительно: каждая нота отчётливо
слышна :-))
Повторюсь: Пёрселл прекрасен, а эта сюита в особенности :-))
Тема:Сюита для клавесина № 4 ля минор
(24.01.2014 21:32)
прекрасно играет Пёрселла.
Но Ричард Эгарр в этой сюите просто гениален...
нашла Пёрселла в исполнении Ричарда Эггара.
Тема:Сюита для клавесина № 4 ля минор
(23.01.2014 20:11)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.01.2014 21:42)
несовместные...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.01.2014 21:24)
Исполнение выше всяких похвал
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.01.2014 21:23)
Исполнение выше всяких похвал
включила эту магическую запись Глена Гульда... Лучше никто не
исполнил.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.01.2014 20:04)
душевнее...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.01.2014 19:02)
Хотя, исполнение на клавесине, видимо, по звучанию ближе к `истине`.
Тема:Сюита для клавесина фа мажор (II)
(15.01.2014 18:59)
Тема:Сюита для клавесина до мажор
(12.01.2014 20:26)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(12.01.2014 18:30)
вступлении есть все паузы. Другое дело, что он как-то, может быть,
особенно свободно. Мне это не очень нравится.
очень понравилось.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(11.01.2014 22:17)
в первой части сонаты. Интересно, есть ли эти паузы к нотах?
Тема:Сюита для клавесина ре минор
(10.01.2014 18:34)
классное!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.01.2014 17:29)
Рихтера(это мое мнение).
А вообще на вкус и цвет нет партнеров
Здесь звук мягче. Я вообще люблю Гизекинга...
Тема:Соната для фортепиано (1926)
(07.01.2014 13:47)
вникнуть в музыку Бартока, и ничего там не нахожу. Музыкальная
чехарда. Чем он так ценен? Кто скажет?
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(26.12.2013 23:50)
--------------------
Паганини не умел настраивать скрипку, но очень любил Россини.
Джоаккино же в свою очередь
терпеть не мог Никколо, но умел настраивать скрипку. Как-то Россини
узнал, что «чертов
генуэзец» собирается на своем концерте сыграть вариации на тему из
его «Моисея». «Ну, -
подумал Россини, - не бывать этому! Авторские права и все такое
прочее!» Забегал он ко
всяким-разным покровителям, да не тут-то было – проклятый генуэзец
был так знаменит, что
помешать ему не было никакой возможности. Но Россини тоже не лыком
шит: подзарядившись
любимыми савоярди, он пробрался в артистическую и перестроил
знаменитый Гварнери так, что
и с помощью самого дьявола Паганини бы не разобрался. Приходит
Паганини, а скрипка
расстроена. «Ну, и черт с ним, - с характерным генуэзским акцентом
проговорил он и вышел
на сцену, - Хоть четыре струны, хоть одна…» Так появились Вариации на
струне соль на темы
оперы «Моисей»
получаются! Особенно, когда всё мешается в одну кучку :-)) Про
Волшебную флейту, например :-))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(26.12.2013 21:43)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1909-10)
(26.12.2013 21:34)
Хендрикса, обещал в 1994 году, что никогда не вернётся на сцену. Судя
по всему, это студийная запись?
Тема:Венгерский танец № 4 фа минор
(23.12.2013 19:58)
мадярьски(венгерски).Передает колорит венгерского народа.Сам вырос в
Закарпатье и по матери венгр.Лучшего исполнения здесь
нет!
действительно, это - лучшее
Тема:6 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему песни `Ich denke dein`
(22.12.2013 19:51)
Берман. Если смотреть сзади.
А для чего Вы вообще стали слушать это сочинение?
только сочинения Бетховена для фортепиано
Тема:6 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему песни `Ich denke dein`
(22.12.2013 19:41)
Берман. Если смотреть сзади.
А для чего Вы вообще стали слушать это сочинение?
познакомиться со всеми сочинениями Бетховена, которых раньше не
слышала.
Тема:6 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему песни `Ich denke dein`
(21.12.2013 21:51)
исполнители интерпретируют одно и то же произведение! Жалко, что не
читаю нот, а то бы проверила, кто `правее` :-))
Тема:Вальс-каприс (1870)
(21.12.2013 21:15)
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(19.12.2013 18:14)
Оказывается, это не в советском фильме использовалась третья часть
симфонии № 3 Брамса, а в сериале `Ликвидация`!
что много где использовалась. Но я больше не искала :-))